Устройство топливной рампы – схемы подачи питания бензиновых и дизельных двигателей автомобиля, а также устройство и принцип работы, что такое обратка

Содержание

Что такое топливная рампа в автомобильном двигателе?

топливная рампа Топливная система автомобиля состоит из множества важных деталей и узлов, среди которых обязательным элементом является топливная рампа. Так же, как и ТНВД, она «перешла» к бензиновым силовым установкам от дизельного мотора, и теперь работа системы без нее просто невозможна. Так чем же примечателен этот элемент, и как, в случае необходимости, снять топливную рампу? Об этом читайте дальше.

Топливная рампа двигателя: как устроена и где ее искать?

Топливная рампа (или, как ее еще называют, «рейка») силового агрегата представлена в виде отрезка полой трубки, концы которой закрыты с двух сторон и имеют отводы для подсоединения трубок меньшего диаметра. Именно через эти трубки топливо поступает к форсункам, размещенным на ней. Также на ней установлен регулятор давления. В большинстве случаев топливную рампу можно найти на впускном коллекторе мотора, к которому она крепится посредством двух болтов. Топливо, попадающее внутрь рампы, перемещается через форсунки во впускную трубу. Помимо отводящих трубок, в данной конструкции также присутствует отверстие и запорный штуцер (с его помощью регулируется уровень давления в системе подачи топлива), к которому для контроля давления присоединяется манометр.

Рампа

Зачастую рампу изготавливают из стальной трубы, способной справляться с высоким давлением (например, в случае с дизельным силовым агрегатом, оборудованным системой «common rail», оно может быть очень значительным). Основным предназначением топливной рампы является подача и распределение топлива по форсункам, которые, к слову, нередко загрязняются. Прежде чем их заменить или почистить, а также в случае необходимости замены регулятора давления, сначала придется демонтировать топливную рампу форсунок.

Снятие топливной рампы

Форсунки Форсунки инжекторного мотора рекомендуется очищать примерно раз в 40 000 км пробега. Слишком загрязненные элементы способствуют повышенному расходу бензина, вялому разгону и скачку оборотов холостого хода. Естественно, при проявлении малейших признаков неисправности указанных деталей топливную раму придется демонтировать, причем это действие всегда нужно выполнять очень осторожно, так как всегда существует вероятность повреждения распылителей форсунок или контактов разъемов. Также стоит избегать попадания грязи в открытые каналы и трубопроводы, ведь после обратной сборки она, несомненно, окажется в форсунках, из-за чего понадобится их полная промывка.

Инструмент для снятия

Прежде чем детально разбираться в вопросе снятия рампы и форсунок, необходимо подготовить соответствующий инструментарий. Помимо стандартного набора автомеханика (гаечных, ключей, отверток, тисков и т.д.), вам понадобится торцовая головка на «8», бокорезы или просто острый нож. Однако если вы планируете еще и форсунки очистить, тогда также нужно подготовить специальное средство для чистки карбюратора (примерно два баллончика), тормозной шланг, изоленту, пластиковые хомутки для электрической проводки, кусок двухжильного провода и лампочку на 12 В.

А знаете ли вы? Инжекторная система подачи топлива попала в массовое использование, начиная с 1980 года, когда начала устанавливаться на бензиновых двигателях автомобилей.
Процесс снятия

Весь процесс демонтажа топливной рампы разделяют на несколько последовательных этапов.

Снятие рампы

В первую очередь, вам нужно снизить давление в системе питания и отсоединить от АКБ «минусовую» клемму. Затем следует сжать фиксатор колодки, удерживающий жгут проводов форсунки, и разъединить колодку с форсункой (точно так же колодка жгута отсоединяется от остальных форсунок). Кроме того, указанная деталь отсоединяется и от датчиков детонации, датчика концентрации кислорода в выхлопных газах, датчика положения дросселя, температуры и давления воздуха во впускном трубопроводе, а также от датчика температуры охлаждающей жидкости и от регулятора холостого хода. При этом жгут проводов необходимо отодвинуть от силового агрегата. Дальше надо будет отсоединить замок хомута крепления топливного шланга от штуцера топливной рампы. На этом этапе уже не должно возникать проблем с тем, как снять топливный шланг с рампы, ведь после демонтажа креплений он легко отсоединяется от штуцера.

Обратите внимание! Выполняя указанные действия, лучше подложить под место соединения шланга тряпку, которая впитает в себя остатки топлива, так как вполне вероятно, что оно вытечет из рампы.

Также нужно разомкнуть пластмассовый хомут, который играет роль соединительного элемента между рампой и направляющей маслоизмерительного щупа. На следующем этапе нужно вывернуть правый и левый крепежные болты, фиксирующие топливную рампу возле впускного трубопровода, и демонтировать саму рампу, вытаскивая форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Форсунки Если, снимая топливную рампу, вы обнаружите, что какая-то форсунка осталась внутри впускной трубы двигателя, необходимо будет заменить ее уплотнительные кольца и фиксатор. В случае необходимости форсунки с рамы можно снять. Уплотнительные элементы форсунок рекомендуется менять при каждом снятии (или разборке) топливной рампы.

В завершение работы снятый элемент возвращается на свое место, а все детали собираются в обратном порядке. Уплотнительные кольца форсунок следует хорошенько смазать моторным маслом. После обратного подсоединения топливного шланга не забудьте проверить герметичность его соединения с рампой, а также герметичность уплотнителей форсунок.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Топливная система инжектора автомобиля — устройство и как работает

Топливная система автомобилей с электронным впрыском имеет ряд особенностей по сравнению с карбюраторным двигателем. Поговорим как работает топливная система инжектора, ее основная задача и устройство.

Устройство
Задачей системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе. В систему подачи топлива инжектора входят следующие элементы:
  • электробензонасос 5;
  • топливный фильтр 6;
  • топливопроводы — подающий 8 и сливной 7;
  • рампа форсунок с топливными форсунками 9;
  • регулятор давления топлива 4;
  • штуцер контроля давления топлива 1.

Устройство система подачи топлива инжекторного двигателя
Электробензонасос

Электробензонасос конструктивно входит в модуль электробензонасоса, устанавливаемого на инжекторных автомобилях внутри топливного бака. Модуль включает в себя сам насос, датчик указателя уровня топлива, фильтр и завихритель для отделения пузырьков пара. Электробензонасос нагнетает топливо из топливного бака в подающий топливопровод. На инжекторных автомобилях применяется модуль погружного типа, то есть располагается непосредственно в топливном баке и охлаждается за счет бензина. Создаваемое насосом давление топлива значительно больше требуемого для нормальной работы двигателя на любых режимах.

Электробензонасос управляется контроллером системы через отдельное реле. Реле предотвращает подачу топлива при включенном зажигании и неработающем двигателе.


Топливный фильтр

Система топливоподачи предназначена для точной регулировки количества поступающего в двигатель топлива. Грязь в топливе может привести к неустойчивой работе форсунок и регулятора давления, быстрому их износу. Поэтому к чистоте топлива предъявляются особые требования.

В системе топливоподачи предусмотрен фильтр. Основу топливного фильтра составляет бумажный элемент с пористостью около 10 мкм. Интервал замены фильтра зависит от объема фильтра и степени загрязнения топлива.

Топливопроводы

Различают прямой и обратный топливопроводы. Прямой предназначен для топлива, поступающего из модуля электробензонасоса в топливную рампу. Обратный доставляет избыток топлива после регулятора давления обратно в бак.
Топливная рампа


Топливная рампа инжекторного двигателя
Топливо заполняет топливную рампу и равномерно распределяется на все форсунки. На топливной рампе кроме форсунок располагаются регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе. Размеры и конструктивное исполнение рампы устраняют локальные пульсации давления топлива вследствие резонансов при работе форсунок.
Регулятор давления топлива

Количество впрыскиваемого топлива должно зависеть только от длительности впрыска — времени открытого состояния форсунки. Поэтому разница между давлением топлива в топливной рампе и давлением во впускной трубе (перепад давления на форсунках) должна оставаться постоянной. Для этого служит регулятор давления топлива. Он пропускает обратно в бак излишки топлива.
Электромагнитная форсунка

Основное устройство дозировки топлива. Электромагнитная форсунка имеет клапанную иглу с насаженным магнитным сердечником.


В спокойном состоянии спиральная пружина прижимает клапанную иглу к уплотнительному седлу распылителя и закрывает выходное топливное отверстие. При прохождении электрического тока сердечник с клапанной иглой поднимается (на 60—100 мкм), и топливо впрыскивается через калиброванное отверстие. В зависимости от способа впрыска, частоты вращения и нагрузки двигателя время включения составляет 1,5—18 мс. Зависимость количества прошедшего через форсунку топлива от времени открытия при постоянной разности давлений — важнейший показатель работы форсунки.

Не стоит менять форсунки на своем автомобиле на дорогие от иномарки. Как правило, хороших результатов это не дает, более действенный метод это очистка форсунок. Из вышесказанного видим, что форсунка — очень важный компонент системы впрыска. Поэтому она требует к себе большого внимания.

Как работает
Для нормальной работы двигателя необходимо обеспечить поступление в камеру сгорания двигателя топливовоздушной смеси оптимального состава. Смесь приготавливается во впускной трубе при смешивании воздуха и топлива. Контроллер подает на форсунку управляющий импульс, который открывает нормально закрытый клапан форсунки, и топливо под давлением распыляется во впускную трубу перед клапаном.

Поскольку перепад давления топлива поддерживается постоянным, количество подаваемого топлива пропорционально времени, в течение которого форсунки находятся в открытом состоянии. Контроллер поддерживает оптимальное соотношение топливовоздушной смеси путем изменения длительности импульсов. Увеличение длительности импульса впрыска приводит к увеличению количества подаваемого топлива — обогащению смеси. Уменьшение длительности импульса впрыска приводит к уменьшению количества подаваемого топлива, то есть к обеднению.

Наряду с точной дозировкой впрыскиваемой топливной массы имеет важное значение и момент впрыскивания. Поэтому количество форсунок соответствует количеству цилиндров двигателя.

Устройство системы питания инжекторного двигателя

Система подачи топлива инжекторного двигателя получила распространение в современных автомобилях и имеет ряд преимуществ перед топливной системой карбюраторного двигателя. В этой статье мы рассмотрим устройство инжектора и узнаем, как работает система подачи топлива инжекторного двигателя и электронная система питания.

Устройство инжектора

Основная задача системы питания инжекторного двигателя заключается в обеспечении подачи оптимального количества бензина в двигатель при разных режимах работы. Подача бензина в двигатель осуществляется с помощью форсунок, которые установлены во впускном трубопроводе.

Устройство инжекторной системы питания

Устройство системы питания инжектора:

1. Электробензонасос – устанавливается в модуле, который располагается в топливном баке. Модуль также включает в себя такие дополнительные элементы, как топливный фильтр, датчик уровня бензина и завихритель.

Электробензонасос предназначен для нагнетания бензина из топливного бака в подающий топливопровод. Управление электробензонасосом осуществляется с помощью контроллера через реле.

2. Топливный фильтр – предназначен для очистки топлива от грязи и примесей, которые могут привести к неравномерной работе двигателя, неустойчивой работе инжектора, загрязнению форсунок. В инжекторных системах к качеству топлива предъявляются высокие требования.

Топливная рампа инжекторного двигателя3. Топливопроводы – служат для подачи топлива от бензонасоса к рампе и обратно от рампы в топливный бак. Соответственно существует прямой и обратный топливопроводы.

4. Рампа форсунок с топливными форсунками – конструкция рампы обеспечивает равномерное распределение топлива по форсункам. На топливной рампе располагаются форсунки, регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе инжектора.

5. Регулятор давления топлива – предназначен для поддержания оптимального перепада давления, который способствует тому, что количество впрыскивания топлива зависит только от длительности впрыска. Излишки топлива регулятор подает обратно в бак.

Как работает инжекторная система питанияКак работает система питания инжекторного двигателя?

Для стабильной работы двигателя необходимо обеспечить сбалансированное поступление топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Приготовление топливовоздушной смеси происходит в впускном трубопроводе, благодаря смешиванию бензина с воздухом. Контроллер с помощью управляющего импульса открывает клапан форсунки и путем изменения длительности импульса регулирует состав топливовоздушной смеси.
Регулятор давления топлива поддерживает перепад давления топлива постоянным, соответственно количество топлива, что подается пропорционально времени, при котором форсунки находятся в открытом состоянии. Контроллер поддерживает оптимальное соотношение топливовоздушной смеси путем изменения длительности импульсов. Если длительность импульса увеличивается – смесь обогащается, если уменьшается – смесь обедняется.

Устройство и принцип работы системы Common Rail

                                                       Схема и детали системы

  Высокое давление 230-1800 бар.

  Давление в обратной магистрали форсунок, 10 bar.

  Давление в напорной магистрали, Давление в обратной магистрали.

1. Подкачивающий топливный насос.
Осуществляет постоянную подкачку топлива в напорную магистраль.

2. Топливный фильтр с клапаном предварительного подогрева.
Клапан предварительного подогрева препятствует при низких температурах окружающей среды засорению фильтра кристаллизующимися парафинами.

3. Дополнительный топливный насос.
Подаёт топливо из напорной магистрали к топливному насосу.

4. Сетчатый фильтр.
Предохраняет насос высокого давления от попадания инородных частиц.

5. Датчик температуры топлива.
Измеряет текущую температуру топлива.

6. Насос высокого давления (ТНВД).
Создаёт давление, необходимое для работы системы впрыска.

7. Клапан дозирования топлива.
Регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления.

8. Регулятор давления топлива.
Регулирует давление топлива в магистрали высокого давления.

9. Аккумулятор давления (топливная рампа). 
Накапливает под высоким давлением топливо,необходимое для впрыска во все цилиндры.

10. Датчик давления топлива.
Измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.

11. Редукционный клапан.
Поддерживает давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое давление необходимо для работы форсунок.

12. Форсунки.

                                       Система впрыска Common Rail

Система впрыска Common Rail представляет систему впрыска топлива для дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления. Термин «Common Rail» означает «общая балка или рампа» и служит для обозначения общей топливной рампы
(аккумулятора давления) для всех форсунок ряда цилиндров.

В данной системе процесс впрыска отделён от процесса создания высокого давления. Необходимое для системы впрыска высокое давление создаётся с помощью отдельного топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Топливо, находящееся под высоким давлением, накапливается в аккумуляторе давления (топливной рампе)
и через короткие топливопроводы высокого давления подаётся к форсункам.
Управление системой впрыска Common Rail осуществляется системой управления двигателя Bosch EDC.

Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.

Форсунки

В данной системе впрыска Common Rail используются пьезоэлектрические форсунки.

Управление форсунками осуществляется исполнительным механизмом, основанном на использовании пьезоэлемента. Скорость переключения такого механизма во много раз выше, чем у форсунки с электромагнитным клапаном.

Кроме того, масса подвижной иглы у распылителя пьезоэлектрической форсунки примерно на 75 % меньше, чем у форсунки с электромагнитным приводом.

Это обеспечивает пьезоэлектрическим форсункам следующие преимущества:

* короткое время переключения
* возможность произвести несколько впрысков в течение рабочего такта
* точность дозировки впрыска

                                  Работа пьезофорсунки Common Rail

 И для интереса. Как изготавливается форсунка Common Rail Piezo на заводе.

                                                  Процесс впрыска

Высокая скорость переключения пьезоэлектрической форсунки позволяет гибко и с высокой точностью управлять фазами впрыска и дозировать подачу топлива. Благодаря этому управление процессом впрыска топлива может осуществляется в точном соответствии с потребностью двигателя в определённый момент времени. За время такта может быть произведено до пяти отдельных впрысков.

                                                               ТНВД

Насос высокого давления представляет собой одноплунжерный насос. Привод насоса осуществляется через зубчатый ремень коленвала с частотой, равной частоте оборотов двигателя. ТНВД предназначен для создания в топливной магистрали давления до 1800 бар, необходимого для работы системы впрыска. С помощью двух кулачков, развёрнутых на приводном вале на 180°, скачок давления формируется синхронно с впрыском во время рабочего такта конкретного цилиндра. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления.
Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик.

                                   Устройство насоса высокого давления

Схематическое представление насоса высокого давления.

 Вернутся к началу страницы


Устройство топливной рампы ВАЗ 2110

Нет давления в топливной рампе ваз 2110.

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2112-8.

Ваз 2112 фильтр тонкой очистки и его местоположение.

ВАЗ (VAZ) 2110 Рейка топливная (рампа) .

подключения тоиливного 1 топливопроводы 2 корпус топливной рампы Электричес…

схема разборки топливной рампы ваз 2110.

схема разборки топливной рампы ваз 2110 Сделай сам.

…рампа ваз 2112 с обраткой. подача топлива со стороны форсунок, а не с то…

Как самому снять топливную рампу на двигателе автомобиля ВАЗ-2111.

Электрическая схема ВАЗ 2110 Устройство.

разборка и сборка двигателя автомобили ВАЗ 21083, ВАЗ 21093.

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.

Демонтируем топливную рампу ВАЗ 2115-2114.

ремонт автомобиля своими руками. топливная рампа. ремонт авто своими руками…

Объявление о продаже Рампа с форсунками на ВАЗ 1.5 в Волгоградской области …

Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.

2.1.10 Ремень привода газораспределительного механизма ВАЗ 2115.

переделать топливную рампу.

Рампа, форсунки и регулятор давления.

Рампа топливная в сборе с форсунками ВАЗ-1118,1119 «Калина»,2110-…

Comment on Снятие и замена топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.

Топливная рампа двигателя 2112 (1,5i) — снятие, разборка, сборка и установк…

Снятие и установка топливной рампы и регулятора Ваз топлива 2110, Ваз 211…..

Система питания

 

Форсунка (инжектор), является основным элементом системы впрыска.

Назначение форсунки

Дозированная подача топлива, распыление его в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси. Форсунки нашли свое применение в системах впрыска бензиновых и дизельных двигателей. На современных автомобилях устанавливаются форсунки с электронным управлением впрыска.

Виды форсунок

Форсунки различаются в зависимости от способа осуществления впрыска топлива. Давайте рассмотрим основные виды форсунок:

  • Электромагнитные форсунки;
  • Электрогидравлические форсунки;
  • Пьезоэлектрические форсунки.

Устройство электромагнитной форсунки

1 — сетчатый фильтр; 2 — электрический разъем; 3 – пружина; 4 — обмотка возбуждения; 5 — якорь электромагнита; 6 — корпус форсунки; 7 — игла форсунки; 8 – уплотнение; 9 — сопло форсунки.

el forsunka

Электромагнитная форсунка нашла свое применение на бензиновых двигателях, в том числе оборудованных системой непосредственного впрыска. Электромагнитной форсунка имеет простую конструкцию, которая включает электромагнитный клапан с иглой и соплом.

Как работает электромагнитная форсунка

Работа электромагнитной форсунки осуществляется в соответствии с заложенным алгоритмом в электронный блок управления. Электронный блок в определенный момент подает напряжение на обмотку возбуждения клапана. Вследствие этого создается электромагнитное поле, которое преодолевая усилие пружины, втягивает якорь с иглой и освобождает сопло форсунки, после чего производится впрыск топлива. Когда напряжение исчезает, пружина возвращает иглу форсунки обратно на седло.

Устройство электрогидравлической форсунки

1 — сопло форсунки; 2 – пружина; 3 — камера управления; 4 — сливной дроссель; 5 — якорь электромагнита; 6 — сливной канал; 7 — электрический разъем; 8 — обмотка возбуждения; 9 — штуцер подвода топлива; 10 — впускной дроссель; 11 – поршень; 12 — игла форсунки.

el gid

Электрогидравлическая форсунка применяется на дизельных двигателях. Электрогидравлическая форсунка включает электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и сливной дроссели.

Как работает электрогидравлическая форсунка

Работа электрогидравлической форсунки основана на использовании давления топлива при впрыске. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт и игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления. Давление топлива на иглу меньше давления на поршень, благодаря этому впрыск топлива не происходит.

Когда электронный блок управления дает команду на электромагнитный клапан, открывается сливной дроссель. Топливо вытекает из камеры управления через сливной дроссель в сливную магистраль. Впускной дроссель препятствует выравниванию давлений в камере управления и впускной магистрали, вследствие чего давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу форсунки не изменяется. Игла форсунки поднимается и происходит впрыск топлива.

Устройство пьезоэлектрической форсунки

1 — игла форсунки; 2 – уплотнение; 3 — пружина иглы; 4 — блок дросселей; 5 — переключающий клапан; 6 — пружина клапана; 7 — поршень клапана; 8 — поршень толкателя; 9 – пьезоэлектрический элемент; 10 — сливной канал; 11 — сетчатый фильтр; 12 — электрический разъем; 13 — нагнетательный канал.

piezo forsunka

Пьезофорсунка (пьезоэлектрическая форсунка) является самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива в современных автомобилях. Форсунка применяется на дизельных двигателях с системой впрыска Common Rail. Основные преимущества пьезоэлектрической форсунки в точности дозировки и быстроте срабатывания. Благодаря этому пьезофорсунка обеспечивает многократный впрыск на протяжении одного рабочего цикла.

Как работает пьезофорсунка (пьезоэлектрическая форсунка)

Работа пьезофорсунки основана на изменении длины пьезокристалла при подачи напряжения. Пьезоэлектрическая форсунка состоит из: корпуса, пьезоэлемента, толкателя, переключающего клапана и иглы.

Пьезофорсунка работает по гидравлическому принципу. В обычном положении игла прижата к седлу силой высокого давления топлива. Электронный блок подает электрический сигнал на пьезоэлемент и его длина увеличивается, воздействуя на поршень толкателя, открывает переключающий клапан и топливо поступает в сливную магистраль. Давление над иглой падает, и за счет давления в нижней части игла поднимается, что приводит к впрыску топлива. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности воздействия на пьезоэлемент и давления топлива в топливной рампе.

Что такое топливная рампа 🚩 Запчасти и аксессуары

Основу конструкции топливной рампы составляет трубка круглого или прямоугольного сечения, закрепляемая на впускном коллекторе двигателя с помощью болтовых соединений. Рампа служит для подвода находящегося под давлением топлива с его последующим распределением между форсунками, количество которых зависит от числа цилиндров в блоке. Форсунки могут как закрепляться непосредственно на рампе, так и находиться на расстоянии, при этом подача топлива осуществляется по отдельным трубкам.

Топливная рампа является неотъемлемым элементом системы впрыска практически всех современных автомобильных двигателей. Впервые топливная рампа была применена на дизельных двигателях, в которых было необходимо обеспечить впрыск топлива под давлением. В распространенных ранее карбюраторных двигателях в установке рампы не было необходимости, так как подачи топлива под давлением не требовалось.

Давление находящегося в рампе топлива контролируют с помощью манометра, присоединяемого с помощью специального штуцера, отверстие для которого предусмотрено в ее конструкции. В обычном положении штуцер закрыт с помощью пробки, защищающей его резьбу от загрязнения. Контроль давления в рампе осуществляется во время осмотров технического состояния автомобиля.

Для улучшения распыления топлива, в некоторых двигателях конструкция топливной рампы предусматривает возможность его предварительного прогрева. Также на рампе расположены штуцеры для подачи и слива топлива.

Материалом для изготовления топливной рампы служит легированная сталь, обеспечивающая защиту контактирующей с топливом внутренней полости от коррозии. После изготовления рампа проходит обязательную проверку на способность выдерживать избыточное давление.

Для осмотра и дефектации топливной рампы может потребоваться ее снятие с двигателя. В этом случае выполняется отключение подачи топлива, после чего производится отсоединение топливоподающего шланга. Затем снимается сливной шланг, что позволяет демонтировать рампу с корпуса, открутив гаечным ключом крепежные болты. Далее с предельной осторожностью снимаются форсунки, штуцера которых предусмотрительно закрываются защитными заглушками. После осмотра и устранения выявленных дефектов рампа монтируется на двигатель в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *