Ваз 2109 тюнинг тормозов: 403 — Доступ запрещён – Ваз 2109: тюнинг тормозной системы своими руками

Ваз 2109: тюнинг тормозной системы своими руками

Тюнинг тормозов ваз 2109

Большинство ДТП происходят по причине потери контроля над управлением автомобиля, особенно это касается процесса торможения ваз 2109. Тюнинг тормозной системы необходим при увеличении мощности двигателя, а также при езде на высоких скоростях.
Стоит заметить, что модернизация именно этой системы считается самой опасной и запрещенной процедурой. На ваз 2109 для тюнинга тормозной системы потребуется заменить штатные детали.

Замена колодок и дисков

Ваз 2109 тюнинг тормозов

Прежде всего, начинают рассматривать вариант замены колодок и дисков. Практически во всех случаях отдают предпочтение вентилируемым дискам со специальными нарезками.
Колодки чаще всего используют усиленные импортного производства. Также не лишним будет поставить более мощный вакуумный усилитель.
Превосходство дисковых тормозов заключается в таких фактах:

  • дисковые тормоза сравнительно стабильны при росте температуры, в случае с барабанными тормозами снижается их эффективность;
  • так как диски лучше охлаждаются, их температурная стойкость намного выше;
  • за счёт высокой эффективности торможения можно снизить путь тормоза;
  • незначительные размеры и вес;
  • лучшая чувствительность тормозов;
  • снижается время срабатывания;
  • проще менять изношенные колодки, что не скажешь о барабанных тормозах, где нужно тратить усилия и время на их подгонку;
  • примерно 70 процентов кинетической энергии машины погашается за счёт передних тормозов, задние тормоза способствуют снижению нагрузки на передние диски;
  • температурные изменения никак не сказываются на качестве прилегания тормозных поверхностей.

Более 20-ти лет ВАЗ 2109, созданный на основе модели 2108, считается одним из востребованных автомобилей на отечественном рынке. Но, несмотря на это, каждый автовладелец хочет внести свои изменения.

Кому-то важно сделать модернизацию фар либо выполнить тюнинг кузова, а кому-то хочется изменить внутренний вид салона. Некоторая часть водителей считает такие меры второстепенными, они улучшают двигатели, подвески и, конечно же, систему тормоза.
Именно такой системе нужно уделить больше внимания.

Примечание. Самым простым вариантом модернизации тормозной системы ВАЗ 2109 считается смена «родных» тормозных дисков дисками от машин ВАЗ 2110 либо ВАЗ 2112.

В чём же заключаются основные отличия новых дисков

Итак:

  • Такие диски характеризуются вентилируемой конструкцией, таким образом, тепло, выделяемое при торможении, выводится намного эффективнее.
  • Тормозные диски машины ВАЗ 2110 обладают большим диаметром, они охлаждаются намного быстрее и более качественно тормозят автотранспорт.

Ваз 2109 тормоза контур

Эффективность вентилируемых дисков можно оценить при торможении на повышенной скорости. Простой диск значительно разогревается, при этом происходит «закипание» тормозной жидкости и «проваливание» тормозной педали.

Примечание!
Нужно учитывать, что диски 12-ой модели подойдут лишь в том случае, если на машине используются 14-ти дюймовые диски колёс. Классические 13-ти дюймовые просто не наденутся на диски тормозные машины ВАЗ 2112.

Перед выполнением таких самостоятельных работ нужно определить, какого размера диски установлены на машине. К примеру, если это 13-ти дюймовые изделия, лучше отдать предпочтение тормозной детали от модели ВАЗ 2110, в случае с 14-ти дюймами, целесообразно поставить тормозные диски 2112 модели.

Примечание! Специалисты утверждают, что тормозные характеристики намного заметнее при монтаже, если установить тормозные диски авто ВАЗ 2112, поскольку они обладают большими размерами, нежели детали от машины ВАЗ 2110.

Для модернизации тормозной системы машины ВАЗ 2109 нужно обзавестись такими деталями:

  • двумя тормозными дисками «десятки»;
  • двумя суппортами и направляющими скобами модели 2110 или 2112. Так как тормозные диски «десятой» модели обладают большой толщиной, то и суппорт со скобой соответственно должны быть больше;
  • двумя защитными кожухами.

Ваз 2109 тормоза передние

Как правило, тормозные цилиндры с колодками остаются неизменными. Естественно, если эти элементы повреждены или значительно изношены, то потребуется их замена.
В таком случае нужно заранее подготовить тормозные шланги с трубками.

Примечание! Если не подразумевается ремонт или модернизация подвески, желательно осмотреть основные детали ходовой части, а именно рычаги, тяги, шарниры и прочее.

Ваз 2109 тормозной шланг

Обратим внимание непосредственно на процесс монтажа тормозных дисков машины ВАЗ 2110. По сути, действия по доработке аналогичны технологии простой смены тормозных дисков.
Итак:

  • Откручивают четыре болта, затем снимают колесо.
  • Извлекается тормозной цилиндр и суппорт.
  • Откручивают крепёжные болты, фиксирующие скобу.
  • Откручивают крепёжные болты кожуха.
  • Отвинчивают две шпильки с защитного кожуха.
  • Демонтируют шпильки с тормозного диска.
  • Убирают сам диск.

Теперь устанавливается тормозной диск 10 или 12 модели, при этом все элементы переднего тормоза ставятся на свои места.


Действия выполняются в обратном разбору порядке:
  • монтируется новый диск;
  • устанавливается и закрепляется скоба.

Когда тормозной диск находится на своём месте, приступают к смене суппорта.
Чтобы это сделать, нужно:

  • отсоединить от цилиндра тормоза суппорт и на его место поставить новый элемент;
  • далее вставляются тормозные колодки, монтируется, закрепляется цилиндр и суппорт.

На завершающем этапе работ на двух сторонах прокачивается вся тормозная система. В данном случае рекомендуется сменить старую тормозную жидкость.

Примечание! От состава тормозной жидкости напрямую зависит эффективность торможения, а также термин службы всех элементов системы, что влияет на общую безопасность и надёжность машины.

Ваз 2109 тормозные шланги и их размеры

Нужно заметить, если на машине стоят диски колёс с нетрадиционным вылетом или выполнялась серьёзная модернизация кузова, есть вероятность, что новые диски «десятки» будут упираться в колесо или вообще будут его блокировать. Такую возможность нужно предусмотреть предварительно, дабы не пришлось переделывать работу.
Исходя из вышеизложенной информации, следует сказать, что такой тюнинг тормозов не является сложным, действия можно выполнять самостоятельно, опираясь на простую инструкцию.Польза от подобной модернизации весьма очевидна, обеспечивается лучшее охлаждение и качественное торможение.

В большей степени манипуляции с тормозной системой необходимы при проведении чип тюнинга, тюнинга двигателя и карбюратора. Результатом успешных работ будет рост динамики и скорости автомобиля.
На сегодняшний день многие автовладельцы, которые стремятся улучшить состояние своего транспорта, обращаются на СТО, но зачем переплачивать мастеру, если при помощи видео и фото всё получится реально сделать своими руками? Также поможет детальная инструкция с описанием процессов, нюансов и советов по модернизации.
Цена необходимых элементов для замены не столь высока, как, к примеру, стоимость самого ремонта.

Тюнинг ручной тормозной системы Ваз 2109

Зачастую на автомобиле Ваз 2109 возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Нужно как-то решать эту проблему. В процессе работы нам будет нужно изготовить оснастку для рукоятки ручника, прокладывать тормозные магистрали по салону автомобиля и приготовить место расположения гидроцилиндра.

Рукоятку можно сделать своими руками, например, выточить ее из алюминия и установить ее на подиум. В нашем случае мы берем два алюминиевых отрезка профиля и некоторое количество болтов-шпилек. Применяемая нами система не требует никакого обслуживания и позволяет пользоваться ею буквально на подсознательном уровне. Итак, во время проведения тюнинга Ваз 2109 нам пригодятся следующие материалы: железные тормозные трубки, медная шайба, скрутка, заглушка, тормозной шланг, комплект для штатной рукоятки стояночного тормоза, тройник, пластмассовые стяжки, тормозная жидкость, регулятор от «копейки» и главный цилиндр сцепления от Хонда Прелюд. Перед тем, как начать монтировать регулятор тормозных усилий и системы гидроручника, рекомендуется разобрать некоторые части салона для большего удобства работы при укладке тормозных магистралей. Изменяем схему работы диагональной системы тормозов на осевую, получается передняя — задняя ось. Открываем капот Ваз 2109, находим главный тормозной цилиндр и заглушаем там контур заднего левого колеса. Затем отключаем контур переднего правого колеса и подключаем его в бывший контур заднего правого колеса. Из контура бывшего переднего правого начинаем изготавливать магистраль задних дисковых тормозов. Займемся прокладкой тормозной магистрали в салоне.

Сквозь техническое отверстие для троса привода спидометра проводим тормозную трубку в салон машины. Нужно скривить ее таким образом, чтобы она не контактировала с элементами подкапотного пространства. Подключаем трубку к главному тормозному цилиндру и применяя заранее приобретенную скрутку удлиняем магистраль дополнительной металлической тормозной трубкой. На месте скрутки позже будет установлен регулятор. Приступим к инсталляции рукоятки стояночного тормоза. Комплект и рукоятка ручника монтируем на его штатное место. На вход в цилиндре гидроручника подключаем тормозную трубку, через которую поступает жидкость, из выхода берем трубку по туннелю к задней части кузова Ваз 2109. Теперь займемся разводкой магистрали к задним суппортам. Над задней балкой в обратной части кузова имеется 3 технологических отверстия. Увеличиваем среднюю из них при помощи электрической дрели и вставляем туда тормозной шланг, затем сверху продеваем резиновое уплотнительное кольцо, предварительно сделав на нем надрез с одной стороны. Вставляем через надрез тормозной шланг, который теперь не протрется об кузов. Соединяем его с тормозной магистралью. Под автомобилем к тормозному шлангу через отверстие болтом прикручиваем, используя медные шайбы, тройник, туда с обеих сторон присоединяем две тормозные трубки. Фиксируем соединение пластиковыми хомутами и герметизируем новую тормозную систему с суппортами.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ВАЗ 2108: тюнинг тормозов

Почти все дорожно-транспортные происшествия происходят лишь потому, что водитель утрачивает контроль над управлением автомобилем, особо редко это случается при торможении. В каком случае нужен на ВАЗ 2108 тюнинг тормозов? Модернизация нужна в случае повышения мощности мотора, а также в случае постоянных перемещений на высочайшей скорости.

Модернизация тормозной системы

Тюнинг тормозов ВАЗ 2108 исключительно небезопасен и, кроме всего прочего, является запрещенной операцией. Хотя она стоит того. Таким образом, когда вы ознакомились с материалом по тормозным системам, теперь с вами можно побеседовать и о их модернизации (еще бы, при таковой надобности).
Начнём со смены передних дисков и колодок (диски со специальной нарезкой и вентилируемые), колодки, завезенные из других стран, усиленные. Ставим наиболее сильный вакуумный усилитель. На наши автомашины в данный момент продают наиболее мощные усилители. В случае, если вы обладатель машины заграничного производства, то наверное, вам понадобится подыскивать их с наиболее мощных автомашин. Чем мощнее усилитель, тем скорее станут включаться тормоза. Кроме всего прочего, установка наиболее мощного усилителя важна при установке наиболее мощных тормозных систем (при таковой надобности).

Преимущества дисковых тормозов

При увеличении температуры дисковых тормозов характеристики достаточно постоянны, тогда как у барабанных уменьшает эффективность.
Стойкость температурная дисков повыше, а именно потому, что они гораздо лучше охлаждаются.
Меньшие вес и размеры.
Наиболее высочайшая эффективность торможения дозволяет сбавить тормозной путь.
Увеличивается чувствительность тормозов.
Изношенные колодки просто сменить, на барабанных приходится предпринимать старания на подгонку колодок, дабы надеть барабаны.
В пределах 70% кинетической энергии авто гасится передними тормозами, задние тормоза позволяют понизить на передние диски нагрузку.
Время срабатывания уменьшается.
Температурные расширения не оказывают большое влияние на качество прилегания тормозных плоскостей (при таковой потребности).

Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2108

Почти всегда, когда у вас не заднеприводный авто, это довольно несложная операция. Единственный, очень значительный минус: доведется поразмыслить над переделкой ручника (ручного тормоза). Потребуется заменить ступицу, поставить суппорт, поставить диск, сменить трубки на шланги и перенастроить регулятор давления. А раз у вас автомашина с задним приводом, то вам все труднее. В большинстве случаев придется поменять задний мост. Самый простой вариант – выбрать мост от другой машины (это достаточно дорогостоящая операция и сделать ее сумеют исключительно в Тюнинг Центрах).
Если же вас беспокоит вопрос повышения надежности, то возможно, их можно попробовать сделать так:

1-й идет на передние тормоза
2-й и на передние и на задние

В этом виде, при всех повреждениях 1-го контура будут у вас передние рабочие тормоза, что практически постоянно дает возможность довольно результативно тормозить. Правда, понадобится подумать, как данное воплотить на переднем мосту. Это решение присутствует на наших Москвичах 2140 и Нивах, так что можно одолжить у них!
Еще можно поставить АБС, подобрать проще всего от таких же иностранных автомобилей. Ее также нужно регулировать и настраивать. Установка такой штуки на наш авто потребует более мощного генератора (большое количество кушает электроэнергии). И еще будут вопросы с установкой и настройкой датчиков. В целом, достаточно дорогостоящая задумка.

Предупреждение!

У нас в России вмешательство в конструкцию заводских тормозных систем строго запрещено, можете позабыть о правдивом техническом осмотре. Это может быть опасно для вашей жизни. Ну, как говорится, я вас предупредил….

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тюнинг тормозов на ВАЗ 2108, 2109 и 21099 » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Многие дорожно-транспортные происшествия происходят из-за того, что водитель теряет контроль над управлением транспортного средства, особенно часто это происходит при торможении. Модернизация необходима в случае увеличения мощности двигателя, а так же в случае постоянных движений на высокой скорости. Еще, необходимо сказать, что я бы ее порекомендовал владельцам наших машин. Модернизация этой системы самая опасная и, к тому же, запрещенная процедура. Но она того стоит. Итак… Если вы ознакомились с обзорным материалом по тормозным системам, с вами можно поговорить и о их модернизации (конечно при такой необходимости).

Начнём с замены передних колодок и дисков (диски вентилируемые и со специальной нарезкой), колодки импортные усиленные. Ставим более мощного вакуумного усилителя. На наши автомобили сейчас продают более мощные усилители. Если же вы обладатель машины иностранного производства, то, скорее всего, вам придется подбирать с более мощных автомобилей. Чем мощнее усилитель, тем быстрее будут срабатывать тормоза. К тому же установка более мощного усилителя необходима, при установке более мощных тормозных систем. при такой необходимости).

Теперь заменим задние барабанные тормоза на дисковые (о замене на ВАЗ 2108-2110 читайте в другой статье).

Преимущества дисковых тормозов:

  • При повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность.
  • Температурная стойкость дисков выше, в частности, из-за того, что они лучше охлаждаются.
  • Более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь.
  • Меньшие вес и размеры.
  • Повышается чувствительность тормозов.
  • Время срабатывания уменьшается.
  • Изношенные колодки просто заменить, на барабанных приходится предпринимать усилия на подгонку колодок чтобы одеть барабаны.
  • Около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски.
  • Температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей. при такой необходимости).

В большинстве случаев, если у вас конечно не заднеприводный автомобиль это достаточно простая процедура. Единственный довольно большой минус: это придется подумать над переделкой ручного тормоза. Понадобиться поменять ступицу, поставить суппорт, заменить трубки на шланги, поставить диск, и перенастроить регулятор давления. Если же у вас машина с задним приводом, то вам все сложнее. В большинстве случаев придется заменить задний мост. Проще всего подобрать мост от другой машины ( это довольно дорогая операция и сделать ее смогут только в ТюнингЦентрах).

Если же вас волнует вопрос увеличения надежности, то можно попробовать переделать тормозные контуры в вашем автомобиле. А именно сделать их следующим образом:
— первый идет на передние тормоза
— второй и на передние и на задние

В таком виде, при любых повреждениях одного контура у вас будут передние рабочие тормоза, что всегда позволит достаточно эффективно тормозить. Правда придется подумать как это реализовать на переднем мосту. Такое решение существует на наших Москвичах 2141 и Нивах, так что можно позаимствовать у них!

Еще можно поставить АБС, проще всего подобрать от тех же иномарок. Ее тоже необходимо регулировать и настраивать. Установка такой штуки на наш автомобиль потребует более мощного генератора (много кушает электричества). И еще будут проблемы с настройкой и установкой датчиков. В общем, довольно дорогая затея.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

У нас в стране вмешивание (вмешательство) в работу заводских тормозных систем ЗАПРЕЩЕНО, можете забыть о честном техосмотре. Это может быть опастно для вашей жизни. Ну, в общем я вас предупредил….

Тюнинг тормозов ВАЗ 2109 — установка тормозных дисков от ВАЗ 2110

Более двух десятилетий ВАЗ 2109, построенный на базе модели 2108, является одним из самых продаваемых автомобилей на постсоветском авторынке. При этом практически каждый новый хозяин этой культовой машины стремится внести в нее что-то свое. Кто-то отдает предпочтение внешнему виду: производя тюнинг фар или тюнинг кузова. Кому-то важнее внутреннее убранство и тюнинг салона, а кто-то считает это все второстепенным и улучшает двигатель, подвеску и тормозную систему автомобиля. Именно о последней и пойдет речь в данной статье.

Одним из самых простых вариантов тюнинга тормозной системы переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ 2108-099 – является замена их тормозных дисков на диски от ВАЗ 2110, или же ВАЗ 2112. Чем они отличаются от стандартных – стоковых? Во-первых, они имеют вентилируемую конструкцию, соответственно тепло, которое выделяется на них во время торможения, отводится гораздо эффективнее. Во-вторых, тормозные диски ВАЗ 2110 имеют больший диаметр, быстрее охлаждаются и качественнее тормозят автомобиль. Пользу от вентилируемых тормозных дисков можно заметить при торможении на довольно высокой скорости, когда обычный диск существенно разогревается, тормозная жидкость «закипает», а педаль тормоза постепенно «проваливается».

Однако следует учесть, что диски от «двенадцатой» подходят только в случае использования на машине колесных дисков размером14 дюймов. Стандартные же 13-ти дюймовые колеса просто-напросто не налезут на тормозные диски ВАЗ 2112. Именно поэтому, перед проведением такой доработки своими руками, необходимо для начала определится: если на машине стоят 13-дюймовые диски, то лучше установить тормозную деталь 2110, если же 14, предпочтение следует отдать тормозным дискам 2112. К слову, профессиональные механики отмечают, что улучшение тормозных характеристик намного заметнее при установке тормозного диска ВАЗ 2112, который имеет несколько большие размеры, чем деталь от ВАЗ 2110.

Штатный тормозной диск 2109

Итак, для тюнинга тормозной системы ВАЗ 2109 потребуются следующие детали:

— тормозные диски устанавливаемые на «десятое» семейство ВАЗ (напомним, 2110 – 13″, а 2112 – 14″) – 2 шт;

— суппорт и направляющая скоба 2110 (2112) – 2 шт. Поскольку тормозные диски «десяток» имеют большую толщину, то соответственно суппорт и скоба также должны быть больше, по сравнению с классическими деталями ВАЗ 2109;

— кожухи защиты – 2 шт.

Что касается тормозных цилиндров и колодок, то они остаются прежними. Конечно же, если данные элементы неисправны или же существенно изношены, то ко всему прочему могут потребоваться передние тормозные шланги и трубки (в этом случае, если старые детали открутить не удастся). Кстати, если не предполагается ремонт или тюнинг подвески, то не лишним станет, и осмотр основных деталей ходовой части – рычагов, тяг, шарниров и т.д.

Вернемся к установке тормозных дисков ВАЗ 2110. В принципе, сам процесс такой доработки полностью аналогичен с технологией обыкновенной замены тормозных дисков. 1. Откручиваем четыре болта и снимаем колесо.

2. Снимаем тормозной цилиндр и суппорт.

3. Откручиваем болты при помощи которых закреплена скоба.

4. Откручиваем болты крепления защитного кожуха.

5. Выкручиваем две шпильки на тормозном диске.

6. Аккуратно снимаем сам диск.

Ступица без тормозного цилиндра и диска

Берем тормозной диск 2110-12…

Диск 2110

…и устанавливаем все детали переднего тормоза на место. Для этого достаточно повторить все операции в обратном порядке: монтируем новый «десятый» тормозной диск, устанавливаем и закрепляем скобу.

Направляющая скоба

После того как диск установлен можно приступать к замене суппорта. Для этого, отсоединяем от тормозного цилиндра старый суппорт 2109 и ставим на его место новый – от 2110. Вставляем тормозные колодки, монтируем и закрепляем цилиндр с суппортом на прежнее место.

Суппорт

По завершению работ на обеих сторонах прокачиваем всю тормозную систему. Здесь можно посоветовать воспользовавшись случаем заменить старую тормозную жидкость новой. Не ленитесь, ведь от состояния этого «вещества» напрямую зависит эффективность торможения и срок службы всех деталей системы, а соответственно и общая безопасность и надежность автомобиля.

Следует отметить, что в случае если на автомобиле установлены колесные диски, имеющие нестандартный вылет, или же проводился какой-либо «серьезный» тюнинг кузова, то присутствует вероятность того, что тормозные диски от ВАЗ 2110 просто упрутся в колесо и его заблокируют. Этот момент необходимо выяснить заранее, дабы в конечном результате, не пришлось заново переделывать передние тормоза обратно в сток.

Суппорт заблокировавший колесный диск

Как можно заметить, подобный тюнинг тормозов не несет в себе ничего сверх сложного, ведь всю работу можно выполнить своими руками затратив при этом небольшое количество свободного времени. Что касается пользы от такой модернизации, то она очевидна: более эффективное охлаждение, а соответственно и более качественное торможение. Кроме того, такая замена просто необходима в случае, когда проводился чип тюнинг, тюнинг двигателя и тюнинг карбюратора, в результате чего динамика и скорость автомобиля возросла, и старая тормозная система уже не способна справится с поставленными задачами.

Статья прочитана 6451 раз(a).

Тюнинг тормозной системы. Спортивные запчасти на тормозную систему. Тюнинг ваз

Вакуумный усилитель ВАЗ 2101 ТоргМаш

Добавить к сравнению

Модернизорованный вакуумный усилитель тормозов «ТоргМаш» для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. 

Обеспечивает улучшение эффективности и информативности привода тормозов, как при городской эксплуатации, так и при эксплуатации автомобиля на гоночных трассах. Снижает усилия на педаль тормоза до 50%, значительно сокращая тем самым время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.

Установка не требует доработок

 

На складе в Самаре

1800 руб

Задние дисковые тормоза на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Добавить к сравнению

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплект ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.


Комплект:

1. Тормозной диск ВАЗ 2108 — 2шт

2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* — 2шт

3. Тормозные колодки Lada Sport — 1 к-т

4. Полуось 2101 (доработанная) — 2шт

5. Планшайбы — 1к-т

 

* требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под классическую тормозную систему

 

 

 

 

На складе в Самаре

8000 руб

Колодки тормозные ATE на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Добавить к сравнению

Тормозные колодки ATE для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103,2104, 2105, 2106, 2107 значительно меньше стираются по сравнению со стандартными тормозными колодками и значительно увеличивают срок службы тормозных дисков.

Такие характеристики стали возможными благодаря новой фрикционной смеси колодок, закллючающаяся в смешивании инновационных волокон. Они вырабатывают при торможении так называемый «защитный слой», который в свою очередь остается на тормозном диске. Именно он защищает тормозной диск от износа, а также обеспечивает бесшумность работы тормозной системы.

Помимо этого, защитный слой препятствует образованию коррозии на рабочей поверхности тормозных дисков.

Поэтому тормозные колодки ATE положительно выдерживают испытания в жестких условиях эксплуатации, таких как вода, соль и длительный простой

На складе в Самаре

960 руб

Бачок для тормозной жидкости, синий

Добавить к сравнению

Бачок для тормозной жидкости объемом 150мл

Может быть использован для установки под гидравлический ручник при установке его параллельно основной тормозной системе.

Материал — алюминий.

Для подключения к ГТЦ в бачок установлен штуцер с резьбой 7/16″-20

 

Под заказ

800 руб

Вакуумный усилитель ВАЗ 2101, увеличенный, 9 дюймов

Добавить к сравнению

Вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Устанавливается при тюнинге тормозной системы автомобиля с целью уменьшения времени отклика педали тормоза, что в свою очередь увеличивает эффективность торможения.

Установка требует доработки тормозных трубок 

Под заказ

5300 руб

Ручник гидравлический, горизонтальный, с фиксатором

Добавить к сравнению

Ручной гидравлический тормоз  для автомобилей ВАЗ. Рычаг установлен горизонтально, имеется фиксатор. Возможна установка как в гражданский, так и спортивный автомобили.

Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров. Оснащен качественным ГЦ

На складе в Самаре

2400 руб

Задние дисковые тормоза Sport на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 sale

Добавить к сравнению

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплект ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.


Комплект:

1. Тормозной диск ВАЗ 2108 Спорт — 2шт

2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* — 2шт

3. Тормозные колодки Lada Sport — 1 к-т

4. Полуось 2101 (доработанная) — 2шт

5. Планшайбы — 1к-т

 

* требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под классическую тормозную систему

На складе в Самаре

8350 руб

Колодки тормозные Lada Sport ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина

Добавить к сравнению

Колодки тормозные Lada Sport ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина

На складе в Самаре

620 руб

Задние дисковые тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

Добавить к сравнению

Комплект для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Комплект применим к автомобилям ВАЗ с приводом на переднюю ось. В комплект входит:

1. Суппорт 2108 в сборе — 2 шт

2. Комплект планшайб — 1 к-т

3. Комплект тормозных колодок Lada Sport — 1 к-т

4. Диски тормозные — 1 к-т

5. Дистанционные шайбы — 4 шт 

На складе в Самаре

4600 руб

Главный тормозной цилиндр ATE ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Добавить к сравнению

Главный тормозной цилиндр ATE для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 

На складе в Самаре

1550 руб

Ручник гидравлический Drift Spec

Добавить к сравнению

Ручник гидравлический, вертикальный. Возможно установить на любой автомобиль. 

Ручной гидравлический тормоз для автомобилей ВАЗ. Рычаг установлен вертикально, не имеет фиксатора. Разработан специально для установки в автомобили, подготовленных к соревнованиям.

Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров. Оснащен качественным ГЦ. 

Высота рычага 42см

На складе в Самаре

2800 руб

Вакуумный усилитель ВАЗ 2108 ТоргМаш

Добавить к сравнению

Модернизорованный вакуумный усилитель тормозов «ТоргМаш» для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. 

Обеспечивает улучшение эффективности и информативности привода тормозов, как при городской эксплуатации, так и при эксплуатации автомобиля на гоночных трассах. Снижает усилия на педаль тормоза до 50%, значительно сокращая тем самым время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.

Установка не требует доработок

На складе в Самаре

1600 руб

Вакуумный усилитель ВАЗ 2108, увеличенный, 9 дюймов

Добавить к сравнению

Вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

В отличие от стандартного усилителя диаметром 8″, данный ВУЦ имеет увеличенный диаметр 9″

Устанавливается при тюнинге тормозной системы автомобиля с целью уменьшения времени отклика педали тормоза, что в свою очередь увеличивает эффективность торможения.

Установка не требует доработок

Под заказ

4750 руб

Задние дисковые тормоза с насечками ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

Добавить к сравнению

Комплект для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Комплект применим к автомобилям ВАЗ с приводом на переднюю ось. В комплект входит:

1. Суппорт 2108 в сборе — 2 шт

2. Комплект планшайб — 1 к-т

3. Комплект тормозных колодок Lada Sport — 1 к-т

4. Диски тормозные с насечками — 1 к-т

5. Дистанционные шайбы — 4 шт 

На складе в Самаре

5000 руб

Колодки тормозные TRW ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

Добавить к сравнению

Тормозные колодки TRW для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора имеют фрикицонное покрытие COTEC, благодаря которому улучшается контакт между тормозной колодкой и диском, и, как следствие, тормозной путь сокращается на 15-20% относительно стандарта.

Вещества, входящие в состав фрикицонного покрытия, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и при любых условиях.

Опорная пластина тормозной колодки, имеющая на тыльной стороне противошумную накладку, изготовлена из высококачественной стали с порошковым покрытием, чтобы уменьшить развитие ржавчины. Эта прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг

 

На складе в Самаре

800 руб

Задние дисковые тормоза Lukas для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Добавить к сравнению

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, а также Лада Калина, Лада Гранта и Лада Приора без АБС. Комплект ЗДТ устанавливается со стандартным тросиковым ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.


В комплект входит:

1. Тормозные диски ВАЗ 2108 (проточенные) — 2шт

2. Суппорт тормозной Lukas (в сборе с колодками)  — 2шт

3. Пыльники — 2шт

4. Трубки тормозные — 2шт

5. Планшайбы — 2шт

 

Под заказ

18000 руб

Ручник гидравлический вертикальный

Добавить к сравнению

Ручной гидравлический тормоз для автомобилей ВАЗ. Рычаг установлен вертикально, не имеет фиксатора. Разработан специально для установки в автомобили, подготовленных к соревнованиям.

Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров. Оснащен качественным ГЦ. 

Высота рычага 36см

Под заказ

2990 руб

Колодки тормозные UBS ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

Добавить к сравнению

Тормозные колодки UBS для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора производятся по специальной многослойной технологии способом горячего прессования и имеют в своем составе инновационный арамидный комплекс, благодаря чему, исключается коробление фрикционной подушки в процессе изготовления.

Ровная структура способствует равномерному износу колодок, а также более эффективному притиранию поверхностей на этапе эксплуатации автомобиля.

Колодки имеют дополнительный термоотводящий и противоскрипный слой, что позволяет им работать без потери эффективности при интенсивном торможении

Под заказ

510 руб

Вакуумный усилитель ВАЗ 2110 ТоргМаш

Добавить к сравнению

 

Модернизорованный вакуумный усилитель тормозов «ТоргМаш» для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112. 

Обеспечивает улучшение эффективности и информативности привода тормозов, как при городской эксплуатации, так и при эксплуатации автомобиля на гоночных трассах. Снижает усилия на педаль тормоза до 50%, значительно сокращая тем самым время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.

Установка не требует доработок

На складе в Самаре

1600 руб

Установочный комплект 15х тормозов на ВАЗ

Добавить к сравнению

Комплект для установки 15″ тормозных дисков на переднеприводные автомобили ВАЗ под суппорт 2112

Установка тормозных дисков увеличенного диаметра повышает эффективность торможения при эксплуатации а/м на максимальных скоростях, в сложных дорожных и погодных условиях, а также при эксплуатации а/м на гоночных трассах. Сочетание тормозных дисков с перфорацией и насечками и качественных тормозных колодок даст максимальный эффект эксплуатации тормозного узла.  

Комплект:

— тормозные диски с перфорации и насечками 15″ 2шт;

— комплект скоб 2шт;

— тормозные колодки Lada Sport 1 к-т

На складе в Самаре

6700 руб

Регулятор тормозных усилий

Добавить к сравнению

Универсальный регулятор тормозных усилий устанавливается в салоне автомобиля.

Предназначен для настройки баланса тормозных усилий между осями автомобиля путем уменьшения или увеличения давления в контуре.

Настройка осуществляется с помощью поворота регулировочной ручки.

Входное и выходное отверстие М10х1,25мм

На складе в Самаре

1550 руб

Вакуумный усилитель ВАЗ 2110, увеличенный, 9 дюймов

Добавить к сравнению

Вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 

В отличие от стандартного усилителя диаметром 8″, данный ВУЦ имеет увеличенный диаметр 9″

Устанавливается при тюнинге тормозной системы автомобиля с целью уменьшения времени отклика педали тормоза, что в свою очередь увеличивает эффективность торможения.

Установка не требует доработок

На складе в Самаре

7300 руб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *