Ваз 2110 неисправности: 403 — Доступ запрещён – Неисправности ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Содержание

Неисправности ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

На автомобилях применяется система распределенного впрыска топлива.

Динамические характеристики ВАЗ 21154 1.6 MT.

7.9.2 Ремонт стеклоочистителя ВАЗ 2110.

Список неисправностей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 в виде инфографики.

Доработка печки ваз 2109.

ВАЗ 2110 неисправный.

Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения.

Система зажигания ваз 2110.

запчасти стартёр ваз.

Неровно работает на холостых ваз 2110.

Звуковой сигнал Ваз-2110-1.

2110 своими руками? слесарь по ремонту автомобилей. дроссельной заслонки Ва…

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель ваз 2114.

Comment on Регулировка привода карбюратора Ваз-2110.

Двигатель 2110 (рис. 2-1…

Как заменить и отрегулировать датчик положения коленвала (ДПКВ) на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 …

Неисправности ВАЗ 2110.

Датчик скорости ваз 2115 фото.

Причина неисправности Центрального замка ВАЗ 2110 Ремонт автомобиля ВАЗ.

Объем масла в двигателе ваз 2110.

Неисправности ВАЗ 2110.

Особенности и возможные неисправности передней подвески ВАЗ-2110.

Инструкция устройство электрооборудования ВАЗ 2110 модели с 1996 года, купи…

Ваз 2114 падает напряжение.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Ваз 2106 Жигули.

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112

Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек.

1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели все равно что ждать прихода инопланетян на планету земля. Поэтому, с пониманием относятся к тому, что на этих авто часто можно увидеть не только «рыжики», но и сквозную коррозию, в зависимости от того, сколько автомобилю лет, и где он хранился.

Для избежания данной проблемы рекомендую провести полную антикоррозийную обработку кузова: днище, пороги, арки, внутренние элементы дверей — везде где это возможно. Тогда последствия и наступление коррозии можно сократить.

Если же вы встречаете автомобиль, которому 15 лет и пробега более чем 150 000 км, и он абсолютно не ржавый, то скорее всего, его просто покрасили. Хотя бывают и исключения.

2) Загиб клапанов. Такое встречается и достаточно часто, и это касается 16-клапанного мотора 1.5, который считается топовым и самым мощным в линейке этой модели.

А вот версия 8-клапанная — у нее клапана не загибает при обрыве ремня ГРМ.

Очень важно, после покупки следить за состоянием навесного оборудования и во время менять ремень, ролики, и помпу по необходимости.

Рекомендуемый интервал — каждые 60 000 км пробега.

3) С системой охлаждения также порой творятся чудеса. В частности, часто подтекает антифриз, из-за чего владелец вынужден менять патрубки и хомуты. Был случай в моей жизни, когда из-за течи ОЖ, двигатель крайне быстро нагревался, и приходилось регулярно заезжать к мастеру на доработку. Благо, что ремонтные работы стоят недорого, с иномаркой выходило бы дороже.

4) Что касается подвески, то тут у нее тоже имеются недостатки. Уже после 30-40 тысяч км пробега накрываются амортизаторы передних и задних стоек, что требует замены. Конечно, этот момент зависит от условий эксплуатации и от самих амортизаторов, если выбрать качественные и ездить аккуратно, не ставить колеса больших размеров, то и прослужат они дольше.

Ломаются шаровые опоры, шрусы, ступичные подшипники. Этот момент конечно же индивидуальный, зависит от того как будете ездить.

5) Проблема с электростеклоподъемниками, когда одно из стекол отказывается подниматься/опускаться. Это касается еще и семейство ВАЗ 2114, 2115. Ситуацию можно спасти путем снятия обшивки и смазать систему смазкой типо Литол, а до этого проверить контакты — не заглючили ли они.

6) Гудит коробка и плохо втыкаются передачи. Касаемо шума КПП — тут ничего не сделаешь, а вот если плохо включаются скорости, то тут может помочь — банальная замена масла, настройка тросика сцепления или полная замена корзины сцепления, или синхронизаторов.

Про масло в КПП — https://avtoexperts.ru/question/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-peredach-vaz-2112/

7) Часто приходится подтягивать ручной тормоз.

8) Отказ печки — также распространенный случай. Проблема может быть в контактах — нужно паять, течь охлаждающей жидкости и так далее.

9) То что шумно в салоне, некомфортно, дребезжит панель — также естественно. Обычно те кого это раздражает либо меняют машину, либо делают дополнительную шумоизоляцию и проклеивают панель.

10) Проблему с генератором я бы не стал сразу относить к его полной замене, ведь в некоторых случаях достаточно съездить к автоэлектрику, чтобы запаять контакты и обновить некоторые элементы, чтобы увеличить зарядку. Так как часто бывает, что не хватает попросту заряда АКБ из-за умирающей электрики.

В целом, автомобили ВАЗ 2110, 2111 и 2112 могут прослужить достаточно долго, если следить, во время менять расходники и бережно ездить. На рынке сейчас не так уже и много отличных вариантов, но что-то более-менее сносное найти все-таки можно, если поискать, но хоть немного вкладываться придется.

ВАЗ 2112 в преобразователе ржавчины - покрываешь ею проблемные участки

ВАЗ 2112 в преобразователе ржавчины — покрываешь ею проблемные участки

гнутые клапана

гнутые клапана

ОЖ ваз 2110

Снятие стекла двери и механизма стеклоподъемника

Снятие стекла двери и механизма стеклоподъемника

регулировка ручника

регулировка ручника

проклейка торпеды ВАЗ 2112

проклейка торпеды ВАЗ 2112

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Возможные неисправности двигателя.

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не запускается

Нет топлива в карбюраторе:Проделайте следующее:
– засорены топливопроводы или топливный фильтр– продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр
– засорены фильтры карбюратора и топливного насоса
– промойте фильтры
– неисправен топливный насос– проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания:Проделайте следующее:
– обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану;– проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените
– неисправен блок управления электромагнитным клапаном– замените блок управления
– неисправен электромагнитный клапан– замените клапан
Неисправно пусковое устройство карбюратораЗамените поврежденные детали пускового устройства
Неисправна система зажиганияСм. подраздел 7.6.1

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Нарушена регулировка холостого хода двигателяОтрегулируйте холостой ход
Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратораСм. неисправность «Двигатель не запускается»
Неисправен карбюратор:Проделайте следующее:
– засорены жиклеры или каналы карбюратора– продуйте жиклеры и каналы карбюратора
– вода в карбюраторе– удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака
– нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства– замените диафрагму
Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозовЗамените поврежденный шланг
Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндровПодтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор
Подсос воздуха через поврежденные трубки отбора разрежения к электропневмоклапану отопителя или к датчику-распределителю зажиганияЗамените поврежденные трубки
Неисправна система зажиганияСм. подраздел 7.6.1

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратораОтрегулируйте привод дроссельных заслонок
Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтраЗамените фильтрующий элемент
Неисправна система зажиганияСм. подраздел 7.6.1
Неисправен топливный насосПроверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Неисправен карбюратор:Проделайте следующее:
– неисправен насос-ускоритель– проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали
– засорены главные жиклеры– продуйте жиклеры сжатым воздухом
– не полностью открыта воздушная заслонка– отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
– уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме– отрегулируйте установку поплавка
– нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов– замените диафрагму
Засорена вентиляционная трубка топливного бакаПродуйте трубку сжатым воздухом
Нарушены зазоры в клапанном механизмеОтрегулируйте зазоры
Не совпадают установочные метки фаз газораспределенияПереставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки
Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2):Проделайте следующее:
– поломка или залегание поршневых колец– очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените
– плохое прилегание клапанов к седлам– замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
– чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец– замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Слишком раннее зажиганиеОтрегулируйте установку момента зажигания
Недостаточное давление маслаСм. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Ослаблены болты крепления маховикаЗатяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипниковПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валомЗамените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление маслаСм. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиЗамените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршнеЗамените кольца или поршни с кольцами

Стук впускных и выпускных клапанов

Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала
Увеличенные зазоры в клапанном механизмеОтрегулируйте зазоры
Поломка клапанной пружиныЗамените пружину
Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкойЗамените изношенные детали
Износ кулачков распределительного валаЗамените распределительный вал и регулировочные шайбы

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частицОчистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
Заедание редукционного клапана давления маслаЗамените клапан
Изношены шестерни масляного насосаОтремонтируйте масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого валаПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного валаЗамените распределительный вал или головку цилиндров с корпусами подшипников
Применение моторного масла несоответствующей марки и качестваЗамените масло другим, рекомендуемым в приложении «Горючесмазочные материалы и эксплуатационные
жидкости
»

Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе

Заедание редукционного клапана давления маслаЗамените клапан
Пружина редукционного клапана давления масла имеет большую жесткостьЗамените пружину

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателяПодтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картераПромойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателяРасточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колецЗамените кольца
Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного маслаОчистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в приложении 9.2
Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапановЗамените маслоотражательные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулокЗамените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров

Повышенный расход топлива

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратораОтрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
Повышенное сопротивление движению автомобиляПроверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес
Неправильная установка момента зажиганияОтрегулируйте установку момента зажигания
Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажиганияЗамените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания
Высокий уровень топлива в карбюраторе:Проделайте следующее:
– нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки– проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку
– заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков– проверьте и при необходимости замените поплавки
Засорены воздушные жиклеры карбюратораОчистите жиклеры
Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратораЗамените диафрагму
Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу:Проделайте следующее:
– не замыкается с «массой» подвижный контакт концевого выключателя– зачистите контактные поверхности выключателя
– обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора– проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод
– неисправен блок управления– замените блок управления

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлажденияДолейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Неправильная установка момента зажиганияОтрегулируйте установку момента зажигания
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатораОчистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостатЗамените термостат
Не работает электродвигатель вентилятораПроверьте электродвигатель, его датчик и реле; неисправные узлы замените
Неисправен насос охлаждающей жидкостиПроверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Поврежден радиаторОтремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутовЗамените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Подтекание жидкости из радиатора отопителяЗамените радиатор отопителя
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкостиЗамените сальник
Повреждена прокладка головки цилиндровЗамените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндровПроверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном бачке или впускной трубеПроверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС–1
Деформация фланца подводящей трубы насоса охлаждающей жидкостиЗамените подводящую трубу
Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачкаПроверьте пробку и при необходимости замените

Возможные неисправности двигателя. | ВАЗ 2110

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не запускается

Нет топлива в карбюраторе:Проделайте следующее:
– засорены топливопроводы или топливный фильтр– продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр
– засорены фильтры карбюратора и топливного насоса
– промойте фильтры
– неисправен топливный насос– проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания:Проделайте следующее:
– обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану;– проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените
– неисправен блок управления электромагнитным клапаном– замените блок управления
– неисправен электромагнитный клапан– замените клапан
Неисправно пусковое устройство карбюратораЗамените поврежденные детали пускового устройства
Неисправна система зажиганияСм. подраздел 7.6.1

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Нарушена регулировка холостого хода двигателяОтрегулируйте холостой ход
Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратораСм. неисправность «Двигатель не запускается»
Неисправен карбюратор:Проделайте следующее:
– засорены жиклеры или каналы карбюратора– продуйте жиклеры и каналы карбюратора
– вода в карбюраторе– удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака
– нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства– замените диафрагму
Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозовЗамените поврежденный шланг
Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндровПодтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор
Подсос воздуха через поврежденные трубки отбора разрежения к электропневмоклапану отопителя или к датчику-распределителю зажиганияЗамените поврежденные трубки
Неисправна система зажиганияСм. подраздел 7.6.1

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратораОтрегулируйте привод дроссельных заслонок
Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтраЗамените фильтрующий элемент
Неисправна система зажиганияСм. подраздел 7.6.1
Неисправен топливный насосПроверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Неисправен карбюратор:Проделайте следующее:
– неисправен насос-ускоритель– проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали
– засорены главные жиклеры– продуйте жиклеры сжатым воздухом
– не полностью открыта воздушная заслонка– отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
– уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме– отрегулируйте установку поплавка
– нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов– замените диафрагму
Засорена вентиляционная трубка топливного бакаПродуйте трубку сжатым воздухом
Нарушены зазоры в клапанном механизмеОтрегулируйте зазоры
Не совпадают установочные метки фаз газораспределенияПереставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки
Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2):Проделайте следующее:
– поломка или залегание поршневых колец– очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените
– плохое прилегание клапанов к седлам– замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
– чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец– замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Слишком раннее зажиганиеОтрегулируйте установку момента зажигания
Недостаточное давление маслаСм. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Ослаблены болты крепления маховикаЗатяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипниковПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валомЗамените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление маслаСм. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиЗамените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршнеЗамените кольца или поршни с кольцами

Стук впускных и выпускных клапанов

Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала
Увеличенные зазоры в клапанном механизмеОтрегулируйте зазоры
Поломка клапанной пружиныЗамените пружину
Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкойЗамените изношенные детали
Износ кулачков распределительного валаЗамените распределительный вал и регулировочные шайбы

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частицОчистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
Заедание редукционного клапана давления маслаЗамените клапан
Изношены шестерни масляного насосаОтремонтируйте масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого валаПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного валаЗамените распределительный вал или головку цилиндров с корпусами подшипников
Применение моторного масла несоответствующей марки и качестваЗамените масло другим, рекомендуемым в приложении «Горючесмазочные материалы и эксплуатационные
жидкости»

Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе

Заедание редукционного клапана давления маслаЗамените клапан
Пружина редукционного клапана давления масла имеет большую жесткостьЗамените пружину

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателяПодтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картераПромойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателяРасточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колецЗамените кольца
Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного маслаОчистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в приложении 9.2
Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапановЗамените маслоотражательные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулокЗамените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров

Повышенный расход топлива

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратораОтрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
Повышенное сопротивление движению автомобиляПроверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес
Неправильная установка момента зажиганияОтрегулируйте установку момента зажигания
Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажиганияЗамените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания
Высокий уровень топлива в карбюраторе:Проделайте следующее:
– нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки– проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку
– заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков– проверьте и при необходимости замените поплавки
Засорены воздушные жиклеры карбюратораОчистите жиклеры
Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратораЗамените диафрагму
Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу:Проделайте следующее:
– не замыкается с «массой» подвижный контакт концевого выключателя– зачистите контактные поверхности выключателя
– обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора– проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод
– неисправен блок управления– замените блок управления

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлажденияДолейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Неправильная установка момента зажиганияОтрегулируйте установку момента зажигания
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатораОчистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостатЗамените термостат
Не работает электродвигатель вентилятораПроверьте электродвигатель, его датчик и реле; неисправные узлы замените
Неисправен насос охлаждающей жидкостиПроверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Поврежден радиаторОтремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутовЗамените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Подтекание жидкости из радиатора отопителяЗамените радиатор отопителя
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкостиЗамените сальник
Повреждена прокладка головки цилиндровЗамените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндровПроверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном бачке или впускной трубеПроверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС–1
Деформация фланца подводящей трубы насоса охлаждающей жидкостиЗамените подводящую трубу
Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачкаПроверьте пробку и при необходимости замените

Неисправности ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Ford Focus 1. Commics 11 Января 2007.

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг продувки адсорбера.

Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.

Найдено по тексту: Проводка — ВАЗ 2109 — инжектор, схема подкапотной элект….

Выпускной клапан рубашки охлождения ваз 2103.

Пропала зарядка на ваз 2107 инжектор.

Объем масла в двигателе ваз 2110.

Двигатель 2110 (рис. 2-1…

Рассухариваем клапан (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двиг…

Почему троит двигатель ваз 2112 инжектор.

Ваз 2112: неисправность инжектора устраняем самостоятельно.

Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111.

Проверка форсунок ВАЗ 2110.

Проверка и замена форсунок ВАЗ 2110.

Почему отказывают датчики приборов на щитке ваз фото.

Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Электрическая схема ваз 2110 инжектор 8 клапанов температура включения вент…

Вынимаем клапаны из направляющих втулок головки цилиндров.

Как самому снять топливную рампу на двигателе автомобиля ВАЗ-2111.

Ремонт стоек ваз 2109 видео.

Ремонт инжектора видео.

Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -211…

как снять заглушки под туманки на ваз 2110 Сделай сам.

Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс двигателя ВАЗ-2111,…

ЭБУ ВАЗ 2110 8 клапанов

Добрый день дорогие читатели моего сайта про ремонт и техническое обслуживание автомобилей! В сегодняшней статье я хотел бы поговорить с вами о ЭБУ ВАЗ 2110 с 8 клапанным двигателем!

В рамках нашей сегодняшней статьи я отвечу вам на такие вопросы как: какой ЭБУ стоит на ВАЗ 2110, расскажу вам о признаках его неисправности и способах самостоятельного ремонта и конечно же дам схему распиновки разъемов.

Какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2110

Для того, чтобы определить тип ЭБУ (электронного блока управления) ВАЗ 2110 вам необходимо будет снять панель с левой нижней стороны пассажирского кресла и прочитать информацию на самом электронном блоке управления.

Раннее я уже рассказывал про то какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2114, кому интересно прочитайте эту статью! Так вот на десятки электронные блоки управления устанавливаются аналогичные.

Январь 4 – технические характеристики на какие модели Ваз 2110 устанавливаются

Одним из самых распространенных ЭБУ устанавливаемых на Ваз 2110 является Январь 4.

Система Январь – 4 включает в себя топливный бак, эл. бензонасос, реле бензонасоса, топливный фильтр, распределитель (аккумулятор) топлива, мех. регулятор давления топлива, инжекторы ( по одному на каждый цилиндр двигателя ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), потенциометр обратной связи (СО-потенциометр), датчик детонации (ДД), датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), датчик скорости автомобиля (ДСА), датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), эл. блок управления, модуль зажигания, аккумулятор, замок зажигания, контрольную лампу “CHECK ENGINE”, вентилятор системы охлаждения двигателя (ВСОД), регулятор холостого хода (РХХ) и может включать в себя адсорбер, иммобилизатор, кондиционер

Структурная система управления Январь 4Структурная система управления Январь 4Структурная система управления Январь 4

Январь 4 устанавливали на модели Ваз 2110 первого поколения 1999 г.в автомобиля. Конечно это не самая совершенная ЭБУ на Ваз, но все же она имеет ряд приемуществ о которых я расскажу позднее.

Bosch M1.5.4 – преимущества и недостатки использования в Ваз 2110

Следующим шагом была разработка совместно с “Bosch” ЭСУД на базе системы “Motronic” M1.5.4, которая могла бы производиться в России. Были применены другие датчики расхода воздуха (ДМРВ) и резонансный детонации (разработки и производства “Bosch”). ПО и калибровки для этих ЭСУД было впервые полностью разработаны на АвтоВАЗ.

Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1.5.4 (имеет неофициальный индекс “N”, для создания искусственного отличия) 2111-1411020-60 и 2112-1411020-40, удовлетворяющие этим нормам и имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер.

ЭБУ Bosch M1.5.4ЭБУ Bosch M1.5.4ЭБУ Bosch M1.5.4

Так же, для норм России был разработан ЭСУД для 8-кл. двигателя (2111-1411020-70), являющийся модификацией самого первого ЭСУД 2111-1411020. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении – облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью “MOTRONIC” (в народе “жестянка”). Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна – герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, “жестянки” больше “звенят” на одинаковом ПО.

Январь-5 – описание и технические характеристики ЭБУ ВАЗ 2110

Параллельно с системой M1.5.4, АвтоВАЗ совместно с “ЭЛКАР” спроектировал функциональный аналог блока M1.5.4, который получил название Январь-5.”. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 (2112-1411020-41) имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления:

  1. “Январь-5.1.2” для 16-ти (2112-1411020-71).
  2. “Январь-5.1.1” для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей.

Все эти блоки имеют ПО и калибровки разработки ОАО “АвтоВАЗ”. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации.

ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1

От версии 5.1 отличается только незапаянными элементами канала детонации.В декабре 2005 г. НПП “Автэл” выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ “Январь 5.1.х” с измененной аппаратной частью.

ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H

Следующим поколением ЭБУ для Вазовских десяток стала Bosch MP 7.0 В данной модификации и аппаратная часть и программная разработаны фирмой “Bosch”, окончательную калибровку и доводку систем выполнял ОАО “АвтоВАЗ”. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 (нормы Евро-2 и Евро-3).

В качестве ПЗУ в данных блоках использована микросхема FLASH, емкостью 256 Kb, из которых только 32 Kb содержат калибровочные таблицы и могут быть считаны и перезаписаны. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Считывание /запись этих блоков (без вскрытия блоков) поддерживает только Combiloader от SMS-Software. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ.

ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0HЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0HЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H

В данном ЭБУ использован 16-разрядный процессор B58590 (внутренняя маркировка фирмы Bosch), 20 – разрядная шина и, в качестве ПЗУ, для хранения ПО и калибровок, использована флэш-память 29F200. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 (-50) имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка (встречается и такое), поверх штатного шильдика – скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые “Нивы” и “Надежды”, перешитые на ОПП из обычных “нивских”.  Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок.

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1 и Bosch M1.5.4 

Разъем ЭБУ Ваз 2110Разъем ЭБУ Ваз 2110Разъем ЭБУ Ваз 2110

На автомобили ВАЗ серийно устанавливались много разных ЭБУ. Вот некоторые из них:

  • “Январь 5.1.х”, “Bosch M1.5.4”, “Bosch MP7.0”, и “VS 5.1”. Они имели так называемый 55-пиновый разъём.
  • “Январь 7.2(+)”,”Bosch M7.9.7(+)” и “M73” имеющие разъём на 81 пин.

Далее я хочу вам дать схемы распиновки разъемов для ЭБУ ВАЗ 2110 которые имеют 55 – пиновый разъём

Схема подключения ЭБУ Январь 5.1Схема подключения ЭБУ Январь 5.1Схема подключения ЭБУ Январь 5.1

Основные неисправности ЭБУ ВАЗ 2110 и способы их устранения

Наиболее часто встречающимися неисправностями ЭБУ (электронного блока управления) на автомобилях Ваз 2110 являются:

  • Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасосом и клапаном холостого хода.
  • Отсутствие сигналов на Лямба – регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Отсутствие связи с диагностическим прибором.
  • Механические повреждения электронного блока управления Ваз 2110

Далее я расскажу вам как исправить эти и другие ошибки связанные с неисправностями ЭБУ ВАЗ 2110

Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить

Большинство диагностирующих устройств оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение.

Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:

  1. Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
  2. Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
  3. Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке. Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно.

Распространенные ошибки ЭБУ ВАЗ 2110

Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера. либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.

Ошибка Расшифровка кода ошибки ВАЗ 2110:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Почему ELM 327 не подключается к ЭБУ ВАЗ 2110

Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

Адаптер ELM 327Адаптер ELM 327Адаптер ELM 327

В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.

Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:

  1. Сам адаптер некачественный.
  2. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно.
  3. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным.На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится (автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov)

В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.

Видео: ELM 327 не подключается к ЭБУ Ваз

Как прошить ЭБУ ВАЗ 2110 своими руками

Для того, чтобы прошить ЭБУ ВАЗ 2110 вам потребуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Скачать и приобрести: К-лайн Адаптер (для примера МастерКит или Ромокабель, любой другой) АКБ, или БП (12V), Программа (в моем случае winfe_1.13) Авторская(или стоковая) прошивка. в моем случае i205LR54_v7.3.bin
  2. Блок снять для удобства работы на столе.PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ
  3. Схема подключения к блоку ЭБУАдаптер ELM 327Адаптер ELM 327
  4. 51,53 контакт ЭБУ — Масса71 контакт ЭБУ — К-Лайн (сюда подключается адаптер для программирования)13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)Адаптер ELM 327Адаптер ELM 327
  5. Для подключения можно приобрести такой разъемАдаптер ELM 327Адаптер ELM 327
  6. Теперь когда всё подготовилиПереходим к программе winfe_1.13(программа работает как из по Win ХР так и из под Win 7)Открываем программуВыбираем Январь 7.2Выставляем Порт(Щелкаем и выбираем тот на котором Адаптер)Выставляем скорость 57600Адаптер ELM 327Адаптер ELM 327
  7. Все подключено, настроено, программа открыта, врубаем питание на 13 контакт, ждем секунд 30 должна появиться надпись “Связь с ЭБУ”, если не появилось выключаем питание сек на 5-10 и включаем опять. Если не появляется, проверяем правильность подключения!Адаптер ELM 327Адаптер ELM 327
  8. Как связь появилась щелкаем на кнопку «Программирование ЭБУ» и выбираем свою Декриптованную прошивку в формате “bin” весить она должна 64 кбайта! Если же она весит меньше(или программа её не понимает), значит надо Декриптовать программой «Enigma»Адаптер ELM 327Адаптер ELM 327
  9. Заходим щелкаем Распаковать прошивку, выбираем свою криптованную, Енигма её Декриптует! Далее опять выбираем нашу декриптованную прошивку и ждем когда она зальется. ЕЕПРОМ не трогаем. Отключаем, идем ставим.После перепрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!

 

Неисправности на ВАЗ 2110 — способы устранения

Многие модели ВАЗ пользуются заслуженной популярностью. В основном, за счет своей бюджетности. Тем не менее, именно невысокая цена приводит к тому, что установленные на машину запчасти имеют невысокий ресурс прочности. Получается, даже приобретая новую машину, вам придется проходить «обкаточный» период и что-нибудь модернизировать. Поскольку неисправности автомобиля ВАЗ 2110 могут начаться уже едва ли не в момент спуска с конвейера. Причиной этого могут стать отошедшие контакты или не до конца вставленные предохранители, либо же неисправные датчики, например, датчики скорости. Понятно, что на новом автомобиле ремонт печкивам не понадобится, но нужно быть буквально «во всеоружии».

Распространенные неисправности на ВАЗ 2110

После того, как период обкатки завершен, уже большинство этих недоделок будут устранены. Начнутся, так сказать, «эксплуатационные» неисправности. Это, конечно, не должно вас заставлять отказываться от покупки — в конце концов, зачастую все эти неприятности легко устранимы. Но здесь есть один нюанс — раз уж вы сэкономили на приобретении автомобиля, то вам придется экономить и на его обслуживании, то есть выполнять большинство ремонтных работ самостоятельно.

Кроме того, существует еще целый перечень профилактических мероприятий, например, замена охлаждающей жидкости, которые должны выполняться по графику. Игнорировать график не следует, ведь длительность бесперебойной эксплуатации вашего автомобиля напрямую зависит от условий этой самой эксплуатации. Кстати, современные ВАЗы оборудованы «диагностической» электронной системой. То есть на цифровом табло вы можете видеть определенные коды неисправностей, расшифровать которые можно, обратившись к источнику, то есть к описаниям производителя.

Итак, самые распространенные неисправности электрооборудования это не обусловленные видимыми причинами скачки оборотов ХХ зачастую кроется в износе датчика положения дроссельной заслонки. Этот износ может произойти очень быстро, если изначально устройство было изготовлено из некачественных материалов. Не менее часто встречаются и неисправности стартера, приводящие к тому, что мотор «троит». Если «троит» мотор при высокой нагрузке или во время пуска, то, скорей всего, вышла из строя катушка зажигания. Кстати, на этот момент может еще оказывать влияние и качество бензина. Удивительно, но в условиях современной реальности 92-й едва ли не лучше 95-го. Некоторые водители даже утверждают, что заливая 95-й, вы оказываете «медвежью услугу» своему автомобилю. Кстати, оговоренный производителем ресурс свечей (60000 км), достижим на 92-м, что проверено водительской статистикой.

Провал при трогании может стать настоящей головной болью водителя, особенно, если диагностика неисправностей выполняется некорректно. Самой вероятной причиной такого поведения машины может стать плохое качество прокладки впускного коллектора. Работа по замене этой небольшой детали весьма недешевая, поскольку достаточно трудоемкая. К этой же группе дорогостоящих ремонтных операций можно отнести и неисправности инжектора, поскольку и их диагностика, и их устранение требует специального оборудования, а значит, может выполняться только в авторемонтной мастерской.

Тем не менее, не все так мрачно. Например, неисправности системы охлаждения могут быть ликвидированы «любителями». Кстати, для того, чтобы этих неисправностей было меньше, и предусмотрена замена тосола, выполнять которую нужно, учитывая все рекомендации изготовителя транспортного средства.

А скажем, неисправности печки, которые, скорее всего, будут вами обнаружены с наступлением холодов, вполне устранимы собственными силами. Если процесс разборки узла вызывает у вас затруднения, вы всегда можете обратиться к более опытным товарищам. По большому счету, неисправности системы отопления не так уж и многочисленны. Однако здесь есть одно «но» — практически все детали, из-за которых может не функционировать система отопления, не ремонтопригодны. Понятно, что следует сначала выполнить диагностику, а затем уже приобретать «ремкомплект», то есть новые запасные части. При этом следует выбирать качественные комплектующие — возможно, вам даже придется отказаться от оригинальных в пользу импортных.

Конечно, и профилактические мероприятия, как замена тосола и различных рабочих масел, и ремонтные, как замена сцепления могут проводиться в условиях автомастерской. Причем даже если вы считаете, что знаете свою машину как «облупленную», никогда не помешает хотя бы раз в год пройти плановый техосмотр — а вдруг вы чего-то не увидели?

Видео — «Неисправности радиатора отопителя»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *