Ваз 2110 схема сцепления: Сцепление ВАЗ 2110: ремонт (фото, отзывы) – Устройство сцепления Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Устройство сцепления Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Ремонт сцепления, проверка и устранение неисправностей в сцеплении лада 2110, порядок снятия и установки привода лада 2111, инструкции по замене диска своими руками ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112

 


сцепление и привод сцепления в сборе


1 – оболочка троса
2 – нижний наконечник оболочки троса
3 – кронштейн крепления троса
4 – защитный чехол троса
5 – нижний наконечник троса
6 – регулировочная гайка
7 – контргайка
8 – поводок троса
9 – вилка выключения сцепления
10 – кожух сцепления
11 – болт крепления сцепления к маховику
12 – ведущий диск
13 – маховик
14 – ведомый диск
15 – первичный вал коробки передач
16 – нижняя крышка картера сцепления
17 – картер сцепления
18 – нажимная пружина
19 – подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник)
20 – фланец муфты подшипника

21 – втулка муфты подшипника
22 – уплотнитель
23 – верхний наконечник оболочки троса
24 – верхний наконечник троса
25 – кронштейн педали сцепления
26 – пружина педали сцепления
27 – педаль сцепления
28 – упорная пластина

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере 17, прикрепленном тремя болтами и одной шпилькой к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач ваз 2112. Кожух сцепления 10 соединен с маховиком 13 шестью болтами. В маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух 10 соединен с ведущим диском 12. Этот узел в сборе балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком.

Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины ваз 2112 на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или «осадку» пружины. Ведомый диск 14 в сборе с пружинно-фрикционным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала 15 коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также в том случае, если расстояние от поверхности накладки до заклепок составляет менее 0,2 мм.

На автомобилях с двигателем ваз 2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.


Лепестки нажимной пружины сцепления двигателя ВАЗ-2112

Две пружины из шести на диске нового поколения – меньшего размера и смещены ближе к центру


Диск ваз 2110 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на «десятку». При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. «Десятые» диски на «двенадцатый» двигатель ставить нельзя.

Привод сцепления – тросовый, беззазорный (свободный ход педали отсутствует, сцепление постоянно включено). Педаль сцепления 27 установлена на оси в специальном кронштейне 25. Ее верхний конец соединен с наконечником троса 24, оболочка которого со стороны салона закреплена на кронштейне педали сцепления, а в моторном отсеке – на кронштейне 3 силового агрегата. Соответствующий поводок троса 8 соединен с вилкой выключения сцепления 9. Конец троса защищен резиновым чехлом 4, рядом расположены две гайки 6 и 7 для регулировки привода ваз 2111. После регулировки гайки контрят, стянув их вместе.

После замены сцепления регулируется ход педали сцепления ваз 2110 (см. Снятие и регулировка троса сцепления). В процессе эксплуатации накладки ведомого диска ваз 2110 изнашиваются, и ход педали увеличивается. Максимально допустимый ход педали сцепления не должен превышать 160 мм.

Сцепление Ваз 2110

Сцепление Ваз 2110 и привод сцепления в сборе: 1 – оболочка троса, 2 – нижний наконечник оболочки троса, 3 – кронштейн крепления троса, 4 – защитный чехол троса, 5 – нижний наконечник троса, 6 – регулировочная гайка, 7 – контргайка, 8 – поводок троса, 9 – вилка выключения сцепления, 10 – кожух сцепления, 11 – болт крепления сцепления к маховику, 12 – ведущий диск, 13 – маховик, 14 – ведомый диск, 15 – первичный вал коробки передач, 16 – нижняя крышка картера сцепления, 17 – картер сцепления, 18 – нажимная пружина, 19 – подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник Ваз 2110), 20 – фланец муфты подшипника, 21 – втулка муфты подшипника, 22 – уплотнитель, 23 – верхний наконечник оболочки троса, 24 – верхний наконечник троса, 25 – кронштейн педали сцепления, 26 – пружина педали сцепления, 27 – педаль сцепления, 28 – упорная пластина.

Конструкция сцепления на Ваз 2110

Сцепление Ваз 2110 – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, прикрепленном тремя болтами и одной шпилькой к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами. В маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с ведущим диском. Этот узел в сборе балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком.

Замена сцепления Ваз 2110 необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или «осадку» пружины. Ведомый диск Ваз 2110 в сборе с пружинно-фрикционным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также в том случае, если расстояние от поверхности накладки до заклепок составляет менее 0,2 мм.

На автомобилях с двигателем Ваз 2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.

Лепестки нажимной пружины сцепления двигателя Ваз 2112

Две пружины из шести на диске Ваз 2110 нового поколения – меньшего размера и смещены ближе к центру

Диск сцепления Ваз 2112 той же размерности (200х140), что и Ваз 2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на десятку. При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. Десятые диски на двенадцатый двигатель Ваз 2110 ставить нельзя.

Привод сцепления – тросовый, беззазорный (свободный ход педали отсутствует, сцепление постоянно включено). Педаль сцепления Ваз 2110 установлена на оси в специальном кронштейне. Ее верхний конец соединен с наконечником троса, оболочка которого со стороны салона закреплена на кронштейне педали сцепления, а в моторном отсеке – на кронштейне силового агрегата. Соответствующий поводок троса соединен с вилкой выключения сцепления Ваз 2110. Конец троса защищен резиновым чехлом, рядом расположены две гайки и для регулировки привода. После регулировки гайки контрят, стянув их вместе.

После замены сцепления регулируется ход педали сцепления Ваз 2110. В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются, и ход педали увеличивается. Максимально допустимый ход педали сцепления не должен превышать 160 мм.

Сцепление ВАЗ 2110 — изучаем и ремонтируем

 

Девяностые годы ХХ столетия охарактеризовались радикальными переменами в традиционном отечественном автомобилестроении: авто ВАЗ стали восприниматься водителями практически как иномарки. Множество новаторских идей воплотилось в обновленных выпусках серии ВАЗ. Модель 2110 была выпущена с тремя видами оснащения: стандарт, норма, люкс.

Новшества коснулись и сцепления ВАЗ 2110, но привычным остался монодисковый корпус, сухой тип передачи и пружинная диафрагма по центру. Данный узел считался качественным при условии выработки более 100 000 км.

 

Устройство сцепления ВАЗ 2110

 

Во многом авторесурс сцепления обусловлен свойствами составных компонентов, но эксплуатационные показатели работы тоже играют не последнюю роль. Продолжительность использования сцепления может быть увеличена при соблюдении ключевых правил вождения.

 

К характерным особенностям структуры этого агрегата в модели 2110 относятся следующие:

  1. Специфическое строение пружины диафрагмы, которое гарантирует понижение усилия для выключения сцепления. Такое качество создает благоприятные условия для вождения авто на средних и высоких оборотах, а также влияет на преобразование усилия на педали сцепления в области неполного/полного запуска. Эта конструктивная особенность дает возможность малоопытному автолюбителю мягко начинать движение, снизив уровень усталости при поездках в городе, где частое включение сцепления является нормой.
  2. Рациональный выбор формы пружины диафрагмы, количества лепестков, грамотное строение пружинных опор, что подвергается обязательному контролю при производстве.
  3. Нелинейные свойства пружины тщательно просчитаны с учетом сохранения деталей авто: если сцепление и начинает проскальзывать, то происходит это незадолго до критически допустимой меры изнашивания фрикционных накладок. Таким образом, маховое колесо и диск сцепления ВАЗ 2110 защищены от повреждений об заклепки накладок и является отличительным показателем для ремонта сцепления ВАЗ 2110.
  4. Механизированная отделка болванок-заготовок главного диска из чугуна, которая проводится с целью оптимизации износостойких и фрикционных свойств. Их обработка проходит на токарных полуавтоматах с высокой точностью с последующим контролированием качества поверхности рабочей поверхности.
  5. Благодаря специальному конструированию амортизационной пластины и использованию пружин различной жесткости, погашение вращательных изменений проходит в несколько этапов. Это позволяет усилить мягкость и снизить уровень рывков при включении сцепления, обеспечив защиту трансмиссионных деталей от напряжения в начале движения и крутом переключении скорости.
  6. Для производства фрикционных накладок стали использовать сырье с армированной добавкой и нитями из углерода. Такой состав повысил стойкость к изнашиванию, центробежным нагрузкам и постоянному трению.
  7. Детали корпуса сцепления подвергли фосфатному напылению для увеличения устойчивости к коррозии.
  8. Проведение контрольных статических и динамических балансировок дисков сцепления ВАЗ 2110 обусловило формирование окончательной цены узла данного автомобиля.

 

Диск сцепления ВАЗ 2110

 

Выход данного агрегата из строя – нередкая ситуация. Чтобы ее предотвратить, необходимо производить своевременный ремонт или замену всего комплекта. Эксплуатация автомобиля предусматривает периодическое снятие сцепления ВАЗ 2110 с целью контроля его состояния и обеспечения безотказной работы.

 

 

Основные факторы, прямо указывающие на необходимость ремонта, следующие:

 

  • пробуксовка узла;
  • наличие специфического жженого запаха внутри автомобиля;
  • сложности при переключении передач;
  • непрерывный гудящий звук при нажиме на педаль сцепления ВАЗ 2110;
  • увеличение обычного хода педали;
  • кольцевое изнашивание лепестков пружины нажима на глубину от 0,8 мм и больше;
  • изнашивание ведущего диска;
  • осадка пружины.

 

Сцепление ВАЗ 2110

 

Ведомый диск как составная часть корзины сцепления ВАЗ 2110 при сборке с пружинно-фрикционным амортизатором расположен на пазах первичного цилиндра КПП. Он нуждается в замене в таких случаях:

 

  • при разбивании в области накладок размером 0,5 см и более;
  • в случае растрескивания и появления задирок;
  • при неровном изнашивании;
  • если промежуток от покрытия накладки до заклепывания составляет менее 0,2 мм.

Одно из существенных качеств сцепления ВАЗ 2110 – цена. Приобретение ВАЗ 2110 можно рекомендовать автолюбителю, любящему работать в гараже и желающему посвятить свободное время уходу за собственным авто. Ценовая политика относительно ВАЗовской десятки не будет существенно меняться, поскольку ее производство прекращено, и она является легко реализуемой на современном авторынке.

 

Рассматривая тему сцепление ВАЗ 2110, отзывы владельцев разнятся от положительных до резко негативных. Но однозначным является факт, что регулярный осмотр и качественный систематический уход относят этот автомобильный агрегат в категорию беспроблемного.

 

Заметим, что авто ВАЗ 2110 принадлежит к экономклассу, что на сегодняшний день заставляет задуматься даже достаточно обеспеченных водителей. Кроме того, авто находится в массовом производстве, что упрощает проблему с запчастями для ремонта.

 

Сцепление ВАЗ 2110

 

В соответствии с индивидуальными финансовыми возможностями автовладельцев сцепление ВАЗ 2110 можно купить новым либо отреставрированным. Иногда достаточно самостоятельно произвести диагностирование и ремонт узла сцепления, приобретя отдельные запчасти.

Ремонт сцепления ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Для снятия привода сцепления ослабьте гайку крепления наконечника оболочки …

Когда менять корзину сцепления.

24 Сцепление ВАЗ 2110 3 Описание конструкции.

регулировка тросика сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

9.2. Снятие и регулировка троса сцепления.

Ремонт сцепления ВАЗ 2110.

Замена подшипника сцепления на ваз 2109.

Ремонт сцепления ВАЗ 2110.

Ремонт сцепления.

Ремонт сцепления.

Сцепление автомобиля ВАЗ 2110.

Снятие механизмов привода выключения сцепления.

Замена троса сцепления.

Ваз 2110 сцепление диагностика.

9.2. Снятие и регулировка троса сцепления.

Существуют также ещё следующие неисправности сцепления: рывки при работе, п…

Снятие механизмов привода выключения сцепления.

Ремонт сцепления.

Снимаем ведомый и ведущий диски сцепления.

стоимость ремонта автомобиля. сцепления ВАЗ 2110. пошаговая инструкция.

Ремонт сцепления.

3.1.2. Ремонт сцепления.

3. Выведите наконечник троса из вилки сцепления.

Снятие механизмов привода выключения сцепления.

Откручиваем реактивную тягу от коробки передач, откручиваем и снимаем нижню…

Ремонт сцепления ВАЗ 2110.

Презентация на тему «Сцепление ВАЗ-2110»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Сцепление автомобиля ВАЗ 2110 Устройство сцепления. Основные неисправности. Описание слайда:

Сцепление автомобиля ВАЗ 2110 Устройство сцепления. Основные неисправности.

2 слайд УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ Сцепление — сухое, однодисковое, постоянно вк Описание слайда:

УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ Сцепление — сухое, однодисковое, постоянно включенное, беззазорное, с тросовым приводом выключения, предназначено для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач с возможностью кратковременного их разъединения и плавного соединения. Плавность включения сцепления обеспечивается кратковременным взаимным проскальзыванием ведомого диска относительно нажимного диска и маховика.

3 слайд СХЕМА СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 1-поводок троса; 2-вилка выключения сцепления;3-ко Описание слайда:

СХЕМА СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 1-поводок троса; 2-вилка выключения сцепления;3-кожух сцепления;4-болт крепления сцепления к маховику;5-нажимной диск;6-маховик;7-ведомый диск;8-первичный вал коробки передач;9-нижняя крышка картера сцепления;10-картер сцепления;11-нажимная пружина;12-подшипник выключения сцепления;13-фланец муфты подшипника;14-втулка муфты подшипника;15-ограничительная втулка.

4 слайд МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ Маховик автомобиля ВАЗ 2110 представляет собой отцентрирова Описание слайда:

МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ Маховик автомобиля ВАЗ 2110 представляет собой отцентрированный чугунный диск, который является ведущим диском сцепления, который крепится шестью болтами к коленчатому валу двигателя, и служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на трансмиссию автомобиля. В середине корпуса маховика имеется отверстие для первичного вала КПП. Так же на корпусе маховика имеются отверстия для болтов нажимного диска сцепления, а по краям зубья для зацепления его стартером.

5 слайд НАЖИМНОЙ ДИСК Нажимной диск представляет собой основание выпуклой круглой фор Описание слайда:

НАЖИМНОЙ ДИСК Нажимной диск представляет собой основание выпуклой круглой формы. В основание встроены нажимные пружины, которые соединены с прижимной площадкой моховика, так же круглой формы. Нажимные пружины сводятся к центру сцепления, где на них, во время выжима, воздействует подшипник выключения.

6 слайд ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ Диск имеет округлую форму и конструктивно состоит из л Описание слайда:

ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ Диск имеет округлую форму и конструктивно состоит из лучевого основания, фрикционных накладок, шлицевой муфты, для присоединения первичного вала коробки передач. Так же в состав входят пружины – успокоители, или демпферные пружины, которые расположены по кругу шлицевой муфты. Предназначены для сглаживания вибраций во время включения сцепления. 1-Фрикционные накладки;2-Заклепки;3-Пружина ведомого диска;4-Пластина демпфера;5-Демпферная пружина;6-ступица;7-Фрикционные кольца;8-Регулировочные кольца;9-Ведомый диск;10-Упорный палец;11-Балансировочный грузик.

7 слайд ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК Выжимной подшипник представляет собой подшипник, у которог Описание слайда:

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК Выжимной подшипник представляет собой подшипник, у которого одна сторона выполнена в виде нажимной площадки круглой формы соизмеримой с диаметром расположенных в центре сцепления  выжимных пружин. Выжимной подшипник располагается на выступающем из коробки передач первичном вале. Правда, крепится подшипник не на сам вал, а на защитный кожух вала. Подшипник в действие приводит «коромысло» или вилка привода, которая нажимает на муфту подшипника, имеющую специальные выступы. В некоторых случаях вилка и муфта фиксируются стопорными пружинами. Выжимной подшипник может быть нажимного действия, или оттягивающего.

8 слайд ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ Вилка сцепления - это один из составляющих элементов сложной Описание слайда:

ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ Вилка сцепления — это один из составляющих элементов сложной системы автомобиля, благодаря которому происходит полное и эффективное функционирование всего механизма. Благодаря этому элементу происходит выключение сцепления. Во время нажатия на педаль, данная деталь перемещает нажимную муфту, а также выжимной подшипник, таким образом обеспечивая передвижение внутренней кромки пружины вперед и, непосредственно, выключение устройства

9 слайд ПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ Привод выключения сцепления предназначен для обес Описание слайда:

ПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ Привод выключения сцепления предназначен для обеспечения управления работой сцепления. На современных автомобилях применяются приводы выключения сцепления следующих видов: • механический привод; • гидравлический привод; • электромагнитный привод. Наибольшее применение в автомобиле нашли механический и гидравлический приводы выключения сцепления. Электромагнитный привод используется для автоматизации управления сцеплением. Механический привод используется в качестве привода выключения сцепления небольших легковых автомобилей. Данный вид привода отличает простота конструкции и невысокая стоимость.

10 слайд СХЕМА МЕХАНИЧЕСКОГОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 1-оболочка троса;2-нижний на Описание слайда:

СХЕМА МЕХАНИЧЕСКОГОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 1-оболочка троса;2-нижний наконечник оболочки троса;3-кронштейн крепления оболочки троса;4-защитный чехол троса;5-нижний наконечник троса;6-регулировочная гайка;7-контргайка;8-поводок троса;9-вилка выключения сцепления;10-верхний наконечник троса;11-упорная пластина;12-верхний наконечник оболочки троса;13-уплотнитель;14-педаль сцепления;15-пружина педали сцепления;16-кронштейн педали сцепления.

11 слайд ТО и РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ Описание слайда:

ТО и РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ

12 слайд ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ Основные неисправности сцепления включают в Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ Основные неисправности сцепления включают в себя : 1) пробуксовка дисков сцепления; 2) неполное выключение сцепления; 3) неплавное выключение сцепления; 4) рывки при работе сцепления; 5) повышенный шум при включении сцепления; 6) повышенный шум при выключении сцепления;

13 слайд Пробуксовка дисков сцепления Пробуксовка дисков возникает при ослаблении или Описание слайда:

Пробуксовка дисков сцепления Пробуксовка дисков возникает при ослаблении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска, замасливании фрикционных накладок ведомого диска. Неисправные нажимные пружины и замасленные фрикционные накладки заменяют на новые. Поверхности трения маховика и нажимного диска обрабатывают шлифованием.

14 слайд Неполное выключение сцепления Неполное выключение сцепления появляется в резу Описание слайда:

Неполное выключение сцепления Неполное выключение сцепления появляется в результате увеличенного свободного хода педали (при механическом приводе) или уменьшении хода поршня рабочего цилиндра (при гидравлическом приводе), а также вследствие деформации ведомого диска. Свободный ход педали устанавливают при регулировании, а дефектный ведомый диск заменяют на новый.

15 слайд Неплавное выключение сцепления Неплавное включение сцепления обусловливается Описание слайда:

Неплавное выключение сцепления Неплавное включение сцепления обусловливается износом накладок ведомого диска, затрудненным перемещением ступицы ведомого диска, неодновременным нажатием подшипника выключения, заеданием педали сцепления на оси. Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач возникает из-за наличия забоин или заусенцев на шлицах. Последние зачищают и смазывают тонким слоем графитовой смазки. Неодновременность нажатия подшипника выключения сцепления на рычаги выключения устраняют регулировкой. При заедании педали сцепления зачищают торцы втулок от забоин и заусенцев и смазывают их.

16 слайд Рывки при работе сцепления Рывки при работе сцепления могут быть из-за заедан Описание слайда:

Рывки при работе сцепления Рывки при работе сцепления могут быть из-за заедания ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала коробки передач. Устраняется следующим образом: снятием и разборкой сцепления, очистки шлицов и смазкой их смазочным материалом ЛСЦ-15 или литолом-24. Если шлиц изношен или смят, замените при необходимости первичный вал коробки передач или ведомый диск сцепления. Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска сцепления вследствие некачественной клепки так же может привести к дерганию автомобиля. Необходимо заменить неисправные заклепки или фрикционные накладки. Причиной рывков может стать и заедание в приводе выключения сцепления. Необходимо снять привод с автомобиля, разобрать его, после выявления причин заедания устранить их. Повреждение рабочей поверхности или коробление нажимного диска сцепления. Необходимо разобрать сцепление, заменить нажимной диск с кожухом в сборе. Повышенное изнашивание фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Следует поменять фрикционные накладки на новые. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, рабочих поверхностей маховика и нажимного диска сцепления. Устранить замасливание путем промывки ацетоном замасленных поверхностей и устранить причины их замасливания. Заедание выжимного подшипника на направляющей втулке коробки передач. Иногда, при длительной работе, сцепление резко выключается по причине заедания выжимного подшипника. Решение проблемы в замене изношенных деталей. Изношено демпферное устройство и гаситель крутильных колебаний. Работа сцепления во многом зависит от состояния пружин и окон демпферного устройства, а также состояния фрикционных колец гасителя крутильных колебаний. Если пружина сломалась или потеряла упругость, а также при износе окон и фрикционных колец сцепление резко передает крутящий момент, несмотря на плавный ход педали. Автомобиль вибрирует, движется рывками. Необходима будет произвести замену диска сцепления в сборе.

17 слайд Повышенный шум при включении сцепления Повышенный уровень шума при включении Описание слайда:

Повышенный шум при включении сцепления Повышенный уровень шума при включении сцепления возникает при поломке или потере упругости пружин гасителя крутильных колебаний (демпфера) ведомого диска сцепления. Необходимо разобрать сцепление и заменить ведомый диск в сборе. Поломка соединительных пластин кожуха сцепления с нажимным диском так же может повлиять на шум. Следует заменить кожух сцепления с нажимным диском в сборе. Недопустимый зазор между шлицами ступицы ведомого диска сцепления и первичного вала коробки передач. Устраняется заменой изношенного ведомого диска или первичного вала на новые. Поломка, потеря упругости или отсоединение пружины вилки выключения сцепления. Следует заменить неисправную пружину или закрепить пружину при ее отсоединении.

18 слайд Повышенный шум при выключении сцепления Повышенный уровень шума при выключени Описание слайда:

Повышенный шум при выключении сцепления Повышенный уровень шума при выключении сцепления возникает при изнашивании, повреждении или утечки смазочного материала из подшипника выключения сцепления. Необходимо разобрать привод и заменить подшипник. Изнашивание переднего подшипника первичного вала коробки передач. Следует заменить подшипник новым. Делается выпрессовыванием старого подшипника из гнезда в заднем конце коленчатого вала с помощью выталкивателя с цанговым наконечником. Ведомый и нажимной диски, а также нажимные пружины в зависимости от состояния подвергают ремонту или замене. Для выполнения ремонтных работ сцепление разбирают, применяя приспособления.

19 слайд ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ Техническим обслуживание называется компле Описание слайда:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ Техническим обслуживание называется комплекс операций по поддержанию автомобиля в работоспособном состоянии и надлежащем виде, обеспечению надежности и экономичности работы, уменьшению интенсивности отказов и неисправностей а также выявления их с целью своевременного устранения. Техническое обслуживание подразделяется на следующие виды: • ежедневное обслуживание; • первое ТО; • второе ТО; • сезонное ТО; • текущий ремонт; • капитальный ремонт. Техническое обслуживание сцепления включает в себя: проверка на целостность тросика привода выключения сцепления; исправность дисков сцепления путем нажатия педаль сцепления, проверка исправности выжимного подшипника и вилки выключения сцепления во время движения автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ Техническим обслуживание называется компле

Курс повышения квалификации

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ Техническим обслуживание называется компле

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ Техническим обслуживание называется компле

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-1603623

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Как снять педаль сцепления ВАЗ 2110

Сцепление и привод сцепления в сборе.

7. Отверткой «лопаточкой» подденьте стопорную скобу пальца педали …

Оттяжная пружина и втулки оси педали сцепления.

Шумка ваз 2110 своими руками.

Замена троса сцепления.

Не работают дворники в первом положении ваз 2110.

Lada 2110 НолЬ ДвадцатЬ ПятаЯ.

Снимаем верхний наконечник троса с пальца педали сцепления.

Регулировка сцепления на ВАЗ 2110 и 2112.

…Мне помогло. wolfman84 сказал(а). Берешь WD-ку и смазываешь тросик из са…

Снятие и регулировка троса сцепления.

Тюниг авто ВАЗ.

Втулки педалей.

Оттяжная пружина и втулки оси педали сцепления.

Сцепление ВАЗ 2110 (Лада).

Регулировка сцепления.

Педаль сцепления ВАЗ 2101-07, Нива 2103-1602010.

Замена топливного фильтра ваз.

Замена троса привода сцепления ВАЗ 2110 (Лада) .

Механический привод сцепления включает в себя педаль…

Трос сцепления.

11. Снимаем упорную пластину вместе с тросом.

Буксует сцепление на…

сцепление на ВАЗ 2110,2111,2112.

9.2. Снятие и регулировка троса сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *