Ваз 2114 троит на холодную
ВАЗ-2114 двигатель троит на холодную: причины и диагностика
Наверное, каждый автомобилист сталкивался с тем, что двигатель ВАЗ-2114 начинал троить на холодную. В данной неисправности причин может быть достаточно много, поэтому необходима комплексная диагностика. Как показывает практика, основные причины кроются в зажигании и топливе, но существует ряд причин, о которых многие автолюбители даже не подозревают. Статья расскажет о причинных и методах их устранения.
Видео-пример как троит двигатель на холодную при запуске
Нестабильная работа двигателя
Нестабильная работа двигателя на холодную может создать дискомфорт, который многие устраняют за деньги на автосервисе. Но, эту неисправность можно устранить у себя в гараже, при минимальном наборе инструментов.
Этот двигатель троил при запуске
Конечно, начинающим автомобилистам сначала необходимо изучить устройство двигателя ВАЗ-2114.
Основные причины
Итак, для начала необходимо рассмотреть, какие же могут быть причины того, что двигатель на холодную начал троить:
Методы устранения
Теперь, когда основные причины выделены, можно перейти непосредственно к определению конкретной причины, и методе устранения, которые приведут к нормализации работы главного силового агрегата. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на устранения причин появления эффекта.
Свечи зажигания
Загрязненные свечи зажигания
Первой и, пожалуй, самой распространенной причиной того, что двигатель начинает троить, была и остаётся – свечи зажигания (см. «выбор свечей зажигания на ВАЗ-2114«).
Накопившийся нагар или пробой элемента могут привести к тому, что в одном из цилиндров перестанет зажигаться топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо провести ряд операций:
- Снимаем клемму с АКБ.
- Вынимаем высоковольтные провода со свечей.
- Свечным ключом демонтируем последовательно свечу из каждого цилиндра.
- Проводим диагностику, а именно осмотр элемента, а также промер зазоров и сопротивления.
Когда найдена не рабочая свеча, её необходимо заменить на новую, предварительно отрегулировав зазоры, а также проверить на сопротивление. Это связано с тем, что даже с завода изготовителя можно получить бракованную деталь. Теперь, устанавливаем новый элемент и собираем все в первозданный вид. Далее, необходимо проверить – пропал ли негативный эффект.
Высоковольтные провода
Высоковольтные провода отмечены стрелочками
- Демонтируем провода со свечей и катушки зажигания.
- Проводим промеры с помощью тестера или осциллографа (если он есть в наличие).
Если промер показал, что один из проводов вышел из строя, или имеется визуальное нарушение изоляции — его необходимо заменить на новый.
Как показывает практика и рекомендует завод изготовитель, лучше всего заменять высоковольтные провода комплектом, чтобы двигатель точно работал без изменений.
Воздушный фильтр
Часть процесса замены воздушного фильтра
Если проблема не в зажигании, то необходимо обратить внимание, в первую очередь, на воздушный фильтр. Засоренность этого элемента может привести к тому, что мотор перестает «дышать», а именно ограничивается подача необходимо воздушной смеси в главный силовой агрегат. Это нарушение в работе может сказаться на работе при холодном двигателе. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр.
Зазоры клапанов
Процесс регулировки зазора клапанов
Каждый 20 000 км пробега необходимо регулировать зазоры клапанов, и если автомобилист не сделал этого вовремя, то это может сказаться на работе двигателя не только на холодную, но и при наборе динамики, которая упадет.
Так, стоит проверить зазоры на клапанном механизме и при необходимости отрегулировать.
Рекомендуется не только установить необходимый зазор на каждом клапане, но и демонтировать головку блока, а также проверить состояние клапанов, распределительного вала и цилиндров камер сгорания. Именно в этих местах может крыться проблема.
ДМВР
Неисправность датчика массового расхода воздуха может стать причиной нестабильной работы двигателя на холодную
Еще одной распространенной неисправностью, которая напрямую влияет на стабильную работу холодного двигателя становится датчик массового расхода воздуха. Проверить данный электрический элемент достаточно просто, как и заменить его. Поэтому, каждый автомобилист сможет сделать это без особых усилий и проблем.
Топливная система
Схема устройства топливной системы
Топливная система напрямую влияет на стабильную работу двигателя при любых режимах. Так, это все может быть связано с тем, что несбалансированная воздушно-топливная смесь может не только нарушить работоспособность основного силового агрегата, но и привести к другим последствиям. Рассмотрим, на какие элементы топливной системы стоит обратить внимание, при поиске причины:
ЭБУ
Расположение ЭБУ в салоне
Месторасположение ЭБУ
Теперь, рассмотрим последнюю причину, при которой может возникнуть эффект работающих трех цилиндров. Ошибки электронного блока управления двигателем, также могут послужить тому, что «мозги» раздают неправильные команды или не полностью.
Вылечить данную неисправность можно достаточно просто, необходимо подключиться к блоку управления и считать необходимые данные. Далее, стоит сбросить все накопившиеся ошибки. Если эти операции не помогли, то стоит прошить блок управления.
Вывод
Все причины – почему троит двигатель ВАЗ-2114 на холодную — были рассмотрены. Если ни один из методов устранения не помог, то стоит обратиться в автосервис, где точно найдут неисправность и устранят ее. Конечно, не рассмотрен был один из самых худших вариантов, когда двигателю уже требуется капитальный ремонт, но, как правило, он не касается холостых оборотов.
Лада 2115 До этого 21063,21099 › Бортжурнал › Троит на холодную?Пропуски в 4 цилиндре и завоздушивает печку?Решение проблемы!
2115 2005г.в.двиг 1.5 8 клапанная.История такая.В последнее время машина стала троить на холодную.Раньше было реже, а теперь стала чаще появляться эта проблема и выдавать ошибку множественных пропусков зажигания и пропуски в 4 цилиндре(обращаю внимание именно на 4 цилиндр, проблема именно в нём).Суть такова:стоит машине постоять от 20минут до несколько часов, далее машину завожу и двигатель колбасит и троит(если ночь постоит то около 30-40 сек троит, а если постоит минут 20 то троит секунд 10), далее всё выравнивается и работает отлично.На днях упало давление в рампе до 2.2.Поменял насос, давление немного поднялось до 2.5(но во время подгозовки падало до 2.0).Поменял регулятор давления топлива и давление стало как на новой машине(на включенном зажигании 2.5, во время подгозовки повышается до 3.0, снимаю шланг с регулятора давление поднимается до 3. 2)+поменял сеточку на насосе и фильтр грубой очистки(на этом этапе одна проблема устранена).Итак вернёмся к проблеме 4 цилидра.Установил вв провода с исправной машины и проблема не решилась, далее установил так же с той машины модуль зажигания и так же проблема осталась.Форсунки сегодня чистили ультрозвуком и промывали на стенде и опять же проблема не устранилась.Компрессия во всех котлах 12.5.Маслосъёмные колпачки поставил новые.ДМРВ новый.Дроссель тоже весь почистен и отмыт.Свечи новые.Зазоры клапанов во 1,2,3 цилиндре 0.2 и 0.35, в 4 цилиндре впускной 02, а выпускной 0.30.В основном с машиной никаких проблем.Забыл сказать, машина заводится что на холодную что на горячую с пол тыка.И постоянно завоздушивает систему, уже практически перешёл с тосола на воду, за неделю уходит примерно литр воды(при этом уровень масла всегда в норме не прибавляется, масло не разведённое, нигде утечки тосола нету, тосол в бачке чистый без масленых примесей, бачок не расширяет, машина не кипит, белого дыма из трубы нету). В салоне и под капотом всё сухо.
Пробег: 190 000 км
Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2114? — Рамблер/авто
Без техобслуживания и материальных вложений сегодня не обходится не один автомобилист. Самыми неприятными являются поломки, связанные с работой двигателя автомобиля, которые могут существенно истощить кошелек владельца, отнять у него время и попортить нервы. Одной из таких неисправностей, а точнее, ее симптомом является нестабильная работа двигателя, при которой он начинает троить, и попробуем рассмотрим эту ситуацию на примере модели ВАЗ 2114.
Чем может обернуться неправильная работа двигателяНестабильная работа двигателя ВАЗ 2114, что нужно сделать в первую очередьЧто делать, если двигатель троит на холостом ходуНестабильная работа двигателя ВАЗ 2114 на горячуюДвигатель троит на холодную: причины
Как понять, что двигатель троит
Обнаружить такую проблему на раннем этапе может далеко не каждый опытный автолюбитель, так как возникает она постепенно и на первоначальном этапе может себя никак не проявить.
Основными признаками того, что двигатель начал троить, является явная нестабильная работа двигателя, а именно нарушение такта его работы, появление сильной вибрации и потряхивания на холостых оборотах, а также изменившийся звук в системе выхлопа. Кроме этого, троение двигателя может дополняться рывками во время движения или при разгоне и появлением плавающих оборотов, которые визуально можно определить дерганьем стрелки тахометра.
К вышеперечисленным признакам можно также отнести увеличение расхода топлива и ухудшение динамики разгона, однако все эти признаки свойственны и другим неисправностям автомобиля.
Помните! Использование неисправного автотранспорта может привести не только к большим материальным затратам, но и к человеческим жертвам.
Чем может обернуться неправильная работа двигателя
Любая, даже незначительная, на первый взгляд, неисправность может привести к большим последствиям, если ее вовремя не устранить.
Эксплуатируя явно неисправный двигатель, автовладелец рискует значительно сократить ресурс его работы, так как в процессе работы двигателя бензин продолжает поступать во все цилиндры, включая неисправный, и, не сгорая, начинает оседать на стенках цилиндра, попадая в масло и картер двигателя. При попадании бензина в масло оно постепенно начинает разжижаться и со временем теряет свои первоначальные смазывающие свойства, что приводит к стремительному износу поршня и поршневых колец, на которых со временем появляются заусенцы. Все это приводит к перегреву двигателя и, как следствие, выходу из строя, что, в свою очередь, приводит к капитальному ремонту двигателя, а в некоторых случаях и к полной замене.
Важно! Неисправности в работе двигателя могут повлиять на работоспособность и другого оборудования автомобиля.
Нестабильная работа двигателя ВАЗ 2114, что нужно сделать в первую очередь
Заметив, что двигатель работает неустойчиво, вы должны в первую очередь слить бензин из топливного бака и залить другой, так как двигатели инжекторного типа, как на ВАЗ 2114, очень капризны к качеству топлива. Это связано с тем, что в топливном баке со временем может накапливаться вода, а клапан инжектора изготовлен из стали, иногда не из высококачественной, и со временем начинает корродировать.
Также, если в топливе присутствует мелкий песок, ржавчина или порошкообразные присадки для повышения октанового числа, то дозирующее отверстие инжектора может поменять геометрию, так как топливо подается под высоким давлением. Если ситуация не изменилась, и вы не имеете достаточного опыта в данной сфере, то лучше всего обратиться в специализированный сервисный центр к квалифицированным специалистам.
Если же вы решили рассчитывать на собственные силы, то продолжаем поиск причины неисправности, предварительно заменив топливный фильтр.
Помните! Если вы не обладаете достаточным опытом и знаниями по обслуживанию автомобиля, лучше доверьтесь квалифицированному специалисту.
Основными причинами, влияющими на стабильность работы двигателя, могут быть:
Нарушение подачи топлива из-за забитых форсунок. Непригодность свечи зажигания в связи с нарушением целостности электрода или его замасленностью. Нарушение герметичности изоляционного слоя высоковольтных проводов или отсутствие контакта. Отсутствие компрессии в цилиндре в связи с прогоревшим клапаном или изношенностью поршневых колец. Неисправность модуля зажигания.
Знаете ли Вы? Впервые инжекторный двигатель был применен в авиации и был создан еще в 1916 году легендарными российскими конструкторами Б. С. Стечкиным и А. А. Микулиным, при этом массовое их производство было начато только перед самой Второй мировой войной в Европе.
Что делать, если двигатель троит на холостом ходу
Достаточно часто автовладельцы ВАЗ 2114 сталкиваются с тем, что двигатель троит на холостых, причем как на холодном, так и на прогретом двигателе. Причинами этого могут быть неисправности в электропроводке или высоковольтных проводах, выход из строя датчиков электронной системы управления, а также появление неисправности в самой электронном блоке управления двигателем.
Кроме этого, троению на холостых может способствовать прогар поршня блока цилиндров или деформация клапана вследствие гидроудара, но чаще всего данная проблема возникает вследствие неправильной установки ремня ГРМ неквалифицированными специалистами. Также хочется упомянуть возможность отказа регулятора холостого хода, неисправность которого трудно установить, так как он не оборудован системой диагностики. Тем не менее, если вы столкнулись с такой проблемой, то необходимо проверить и его и при необходимости прочистить или же заменить.
Интересный факт! Автомобильный завод ВАЗ был построен в 1966 году в Тольятти итальянским концерном Fiat. Первые автомобили сошли с конвейера в 1970 году.
Нестабильная работа двигателя ВАЗ 2114 на горячую
Бывает так, что непрогретый двигатель работает достаточно стабильно, но по мере его прогревания троение становится более явным. Причиной этому может быть прогар прокладки головки блока цилиндров, которая потребует замены, а так же нелишним будет проверить зазор клапанов, который нужно контролировать, согласно рекомендациям производителя, каждые 20 тыс. км пробега. Стоит также проверить и работоспособность электронного блока управления двигателем и катушек зажигания, которые со временем начинают пробивать из-за неисправности проводки.
Двигатель троит на холодную: причины
В отличие от троения двигателя на горячую, причиной которого может быть несоответствие параметрам зазоров клапанов, когда при холодном двигателе зазор нормальный, а как только двигатель прогревается, то клапан начинает зажиматься, — то при холодном пуске происходит все наоборот: зазор на холодную слишком большой, а при прогреве двигателя уменьшается до необходимого размера. Поэтому и в том, и в другом случае следует проверить зазор клапанов, а также не стоит исключать изношенность несущих деталей поршневой группы. Нарушение работы ЭБУ может формировать слишком обогащенную топливную смесь, подающуюся в цилиндры.
Не забывайте, что своевременное проведение профилактики автомобиля и ТО является залогом его надежности и долговечности.
Троит двигатель ВАЗ 2114 ищем причины
Когда в разговоре автолюбителей употребляется термин «миссинг», то вполне ожидаемо, что оппонент переспросит, что это значит. Получив объяснение, что это в ВАЗ 2114 двигатель троит или нечто подобное, тогда придется выслушать множество версий, указывающих на возможные причины неисправности.
Термин «троит двигатель» появился в эру развития автомобилестроения, когда силовые установки транспортных средств были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Если, по тем или иным причинам, работающий цилиндр переставал функционировать, то в работе оставалось три цилиндра, которые при эксплуатации издавали характерный звук, как будто глохнет двигатель в затухающем режиме.
В дальнейшем, несмотря на усложнение конструкции поршневой группы и увеличение количества цилиндров, термин «троит двигатель» остался в обиходе автолюбителей.
Когда в ВАЗ 2114 двигатель троит, звук работающего мотора приобретает характерный тембр, где прослушиваются элементы вибрации и тарахтенья, причем силовая установка двигателя не набирает обороты и работает неустойчиво. При этом обороты двигателя неустойчивы, отсутствует равномерность его работы, он издает звуки, как будто мотор преодолевает какое-то невидимое препятствие. Из глушителя раздаются прерывистые выхлопы с неравномерным периодом выброса выхлопных газов.
Когда в ВАЗ 2114 двигатель троит, возможны следующие последствия:
- уменьшение мощностных характеристик мотора, т.к. один или два цилиндра не работают;
- появление вибрации и «дрожание», которые исходят из силового отделения;
- излишний расход горючего и запах топлива в выводных газах.
Объяснение достаточно простое. При неработающем цилиндре воздушно-топливная смесь, поступающая в него, не сгорает, а собирается и попадает вместе с маслом в картер двигателя. Чем больший объем горючего попадет в картер, тем сильнее будет концентрация в нем бензина. Это сильно влияет на свойства моторного масла, такие, как вязкость и степень смазки, которые становятся хуже.
В конце концов, компрессия поршней значительно уменьшится, поршневая группа и кольца получат увеличенный износ из-за отсутствия смазки надлежащей консистенции. Печальный итог – преждевременный износ силовой установки и капитальный ремонт мотора.
Когда троит двигатель, причины в ВАЗ 2114 могут носить различный характер. Проверка нерабочего цилиндра:
- Включить двигатель и, открыв капот автомобиля, получить доступ к силовой установке.
- Запоминаем звук работающего двигателя.
- Поочередно снимаем провода высокого напряжения с каждого цилиндра. При этой операции цилиндр без поступления напряжения выпадает из схемы работы агрегата и при рабочем цилиндре рабочий звук мотора должен меняться. Если тембр работы цилиндра не изменился, значит, этот цилиндр и есть нерабочий. Поиски должны продолжаться до определения дефекта определенного цилиндра.
- На этом элементе требуется установить поступление искры в цилиндр.
- Специальным ключом демонтировать свечу зажигания в цилиндре, который не работает. Копоть или остатки продуктов сгорания на электроде изделия создают помехи штатному функционированию свечи зажигания, что приводит к ослаблению мощности искры или ее полному отсутствию.
- Проведение мероприятий по очистке рабочей поверхности электрода может лишь на некоторое время улучшить работу свечи, поэтому требуется тщательно искать дефект, из-за которого свеча некорректно функционирует.
- Требуется провести проверку искры на выбранной свече. Для этого необходимо: выкрутить свечу зажигания, надеть провод высокого напряжения, приставить свечу металлической частью к мотору, при этом между электродом изделия и «массой» в виде корпуса двигателя должно быть небольшое расстояние. С помощью ассистента требуется крутить стартер, а автолюбитель в этот момент наблюдает за появлением искры свечи зажигания. При кручении бендикса стартера должна появиться искра. В ином случае свеча неисправна.
Перечень возможных дефектов, из-за которых формируется искра недостаточной мощности:
- В проводах возможно превышение значение сопротивления или образование обрыва. Требуется проведение замеров сопротивления мультиметра и в случае выявления превышения значений резистентности или обрыва требуется замена проводки.
- При неисправности «бобины» (катушки зажигания) ее необходимо протестировать и в случае дефекта поменять.
- При дефекте электронного бортового устройства нужно продиагностировать устройство и при неисправности заменить.
- При дефекте датчика позиционирования коленчатого вала на бортовом компьютере проявляется ошибка, При ее появлении необходимо заменить датчик.
- При смещении ремня газораспределительного механизма на определенное количество зубьев провести регулировку роликов и корректную установку ременной передачи.
Если троит двигатель, причины в ВАЗ 2114 при наличии хорошей искры и исправных свечей следует искать в таких дефектах, как:
- недостаточное значение компрессии;
- изношенные поршневые кольца;
- некорректно работающие форсунки;
- недостаточно плотный контакт клапанов с седлами;
- неотрегулированные клапана;
- иные причины.
Бывает, что в ВАЗ 2114 троит двигатель инжектор исключительно на горячем или холодном моторе. При этом дергается двигатель на холостых, машина неуверенно совершает поступательное движение. В этом варианте главная причина кроется в клапанах, точнее, в их регулировке.
Такой процесс, как регулировка клапанов ГБЦ, планомерно должен проводиться через очередные 20 000 км. Если на «холодную» ВАЗ троит двигатель, то это связано с тем, что у клапанов установлены большие расстояния между клапаном и его ронкером, и после прогревания силовой установки зазоры уменьшается и не глохнет двигатель, т. е. не троит.
На горячем двигателе происходит следующее: при холодном двигателе клапана отпущены и функционал моторной системы удовлетворительный, однако после повышения температуры двигателя клапан зажимается, что приводит к отказу цилиндра и в итоге цилиндр перестает работать и, в конце концов, двигатель ВАЗ 2114 глохнет, и это подлежит регулировке.
Двигатель на ваз 2114 троит. Что делать?
А антифриз не уходит никуда? У меня прокладка прогорала именно на первом цилиндре и так же троила. Как вариант предлогаю . Вообще после оплаты диагностики даётся неделя гарантии и в течении недели можешь хоть каждый день к ним заезжать пока не найдут причину неисправности. Должны отремонтировать
Датчик какой нибудь мозги *бет. -ДПКВ -Датчик фазы -ХХ (но моловероятно) каждый стоит около 300-450р.
А свечные провода точно нормальные, а свечи. Ночью открой капот посмотри ничего там у тебя не светится.
скорее всего модуль глючит, а точно покожет диагностика, если горит чек, значит в мозгах осталась ошибка и при подключении компьютера будет написано какой датчик вышел из строя.
Подажа точно поможет))
Сколько стоит каткшек зажигания, если 2 то та которая идет на неработающий горшок выкинь и поставь новую.
такая же беда, тосол уходит но не сильно если стравить давление открутить крышку расш бочка то троит меньше намного, и чек не горит . БУДУ СНИМАТЬ БАШКУ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ остальноек все чушь . !все поменяно
Ваз 2115 троит на холодную причины – Telegraph
Ваз 2115 троит на холодную причиныТроит на холодную
=== Скачать файл ===
Почему троит двигатель ВАЗ-2115 инжектор 8 клапанов
Ваз 2115 двигатель троит на холодную. Детонация
Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья. Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов. Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Проверяются элементы при помощи мультиметра. Контакты Карта сайта Рекламодателям. Поделитесь ссылкой с друзьями: К данной статье еще нет комментариев. Виды двигателей Бензиновый двигатель Газовые двигатели Гибридный двигатель Дизельные двигатели Турбированный двигатель Электродвигатель Другие виды Детали двигателя Марки двигателей Моторные масла Неисправности двигателя Ремонт и уход Советы по эксплуатации Тюнинг двигателя. Виды двигателей Детали двигателя Марки двигателей Моторные масла Неисправности двигателя Ремонт и уход Советы по эксплуатации Тюнинг двигателя Контакты Рекламодателям Карта сайта.
Вакцина антирабическая из штамма щелково 51 инструкция
Киа соренто технические характеристики
Штукатурка цементно песчанаясвоими руками видео
Накопительные карты банков беларуси
Тест драйв ауди а4 кватро
Как испечь кукурузный хлеб
Как приклеить ресницы пучками самостоятельно видео
Ангарская 36 на карте
Правило безударная гласная в корне
Сад строитель 6 магнитогорск на карте
Как удалить explorer на windows xp
Где построить дом казань
Тесты люшера инструкция
Массаж и гимнастика
Аляска последний рубеж последние серии
Где находится озеро эйр
Несладкое дрожжевое тесто для пирожков
Проблемы с коммуникацией у ребенка
Через сколько дней можно обменять
Как одеваются в москве
Почему троит во время прогрева? Летом такого не было! — журнал За рулем
Распознать, что двигатель затроил, сможет даже не очень опытный автолюбитель. «За рулем» помогает определить причину.
Материалы по теме
Итак, двигатель работает на холостом ходу. При этом периодически возрастает вибрация, одновременно меняется звук, возникают перебои. Это говорит о том, что в одном из цилиндров периодически не происходит такт сгорания.
При сильном троении, когда цилиндр не работает совсем, вибрации ощущаются в салоне автомобиля на рулевом колесе и других органах управления. В комбинации приборов, скорее всего, загорится контрольная лампа CHECK ENGINE. Тахометр тоже может отреагировать на подобный недостаток колебаниями стрелки. Короче, не заметить подобную проблему невозможно. В чем же причина?
Определяем дефект
Неисправность может скрываться в конкретном цилиндре или в системах, общих для всех цилиндров. Первым делом постараемся найти проблемный цилиндр. Настоятельно рекомендую для этого использовать недорогой прибор типа ELM 327. Он, соединившись с «мозгами» автомобиля, скорее всего, выдаст что-то вроде «Неисправность форсунки N», «Пропуски зажигания в N цилиндре».
Если такого прибора нет, придется выкручивать свечи, фиксируя при этом, какая свеча из какого цилиндра. Если электрод одной свечи заметно отличается от остальных внешним видом, скорее всего проблема именно в этой свече. В этом случае подозрительную свечу следует заменить на заведомо исправную. Если троение не прекратилось, то неприятность может скрываться в катушке зажигания. Характерные для зимы низкие температуры, повышенная влажность, выпадение конденсата, а то и инея укажут на слабое звено в системе зажигания. По этим токопроводящим мостикам, созданным самой природой, высоковольтная катушка и будет пробивать на «массу».
Другой способ
Еще можно найти неработающий цилиндр, отключая по очереди форсунки. Для этого достаточно отсоединять от них разъем. Это гораздо лучше, чем отключать катушки зажигания, поскольку в последнем случае несгоревшая смесь летит в каталитический нейтрализатор, а если отключена форсунка, то топливо изначально не попадает в камеру сгорания. Итак, когда мы отключим форсунку в неработающем цилиндре, то мотор этого не заметит, зато если отключить работающий цилиндр, то мотор едва ли сможет работать на двух оставшихся.
Материалы по теме
- Неправильные зазоры в клапанах. Если зазор между распредвалом и клапаном в закрытом положении отсутствует совсем, то клапан начинает пропускать смесь на такте сжатия, и в цилиндре не образуется должного давления.
- Низкая компрессия в одном из цилиндров, которая вызвана негерметичностью поршневых колец из-за их залегания. Возможна поломка колец и даже прогорание поршня.
- Впускной трубопровод негерметично прилегает к головке блока цилиндров, и неучтенный воздух, подсасываемый здесь, может привести к обеднению горючей смеси.
- Забор воздуха для работы вакуумного усилителя тормозов бывает расположен ближе к одному из патрубков, снабжающих воздухом цилиндры.
Негерметичность соединений в этой магистрали приведет к обеднению смеси и пропускам сгорания в ближайшем цилиндре.
Ну и последнее. Диалектика говорит, что двух абсолютно одинаковых объектов в материальном мире не существует. Так и в моторе не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров. И если двигатель и его системы уже работают на пределе допустимого, то первым начнет отказывать самый слабый цилиндр. За что ему большое спасибо. Ведь если бы цилиндры работали одинаково, то двигатель и вовсе заглох бы. А с троящим мотором хотя бы можно добраться до ремонтной мастерской.
Желаю вам, чтобы двигатель вашего автомобиля не троил ни зимой, ни летом.
Ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации автомобилей вы найдете тут.
Троит 8-клапанный инжекторный двигатель ваз 2115: причины — Автомобили Premier
Содержание
- Обстоятельства неисправности
- Способы устранения
- Датчики и ЭБУ
- Горючее, а кроме этого компоненты его подачи
- Воздушное пространство
- Искрообразование
Многие автолюбители сталкивались с тем, что троит двигатель на ВАЗ 2115. Обстоятельством, как и во всех случаях, есть образование воздушно-топливной смеси либо отсутствие искры в одной из цилиндров.
Как именно устранить данную неисправность поведает эта статья.
Обстоятельства неисправности
Перед началом разбора вопроса, стоит осознавать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, дабы функционировать. Для обычной работы двигателя нужны четыре компонента: воздушное пространство, горючее, искра и трудящаяся электроника.
На основании этого возможно выяснить, где как раз может прятаться неисправность и выяснить главные узлы. Троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, где искать обстоятельства:
- Датчики и ЭБУ.
- Горючее, а кроме этого компоненты его подачи.
- Воздушное пространство.
- Искрообразование.
Способы устранения
Дабы верно отыскать проблему и устранить ее, автолюбителю стоит нужно владеть знаниями в конструкции его систем и двигателя, а кроме этого иметь инструментарий. Очень незаменимым элементом, есть руки и время, растущие из нужного места.
Итак, сейчас возможно приступить к разбору процессов направленных на устранение неполадки.
Датчики и ЭБУ
Многие механики по ремонту машин советуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить измерители и программное обеспечение, которых в современных машинах достаточно большое количество.
Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и совершить диагностику при помощи особого ПО. Обладателю транспортного средства потребуется кабель USB-машина, что именуется K-line либо OBD II, планшет и соответствующее ПО.
По окончании определения и подключения автомобильного оборудования стоит совершить диагностические операции. В случае если распознана программный сбой, его нужно удалить и вернуть работоспособность совокупности.
Кроме этого, диагностика продемонстрирует, какой из датчиков утратил работоспособность.
Какие конкретно датчики несут ответственность за обычную работоспособность мотора, а кроме этого их выход со строя может привести к троению силового агрегата:
- Регулятор холостого хода. В случае если данный измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не лишь троить, но и не хорошо заводиться.
- Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Обычно, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы нужно почистить сеточку.
- Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости воздействует на работу совокупности косвенно, но может воздействовать и создать неестественное троение.
Горючее, а кроме этого компоненты его подачи
Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси есть — горючее. Так, не хватает его количество ведет к образованию бедной смеси, а вот громадное — к богатой, которая может заливать совокупность.
Первое с чего нужно начать диагностику есть — фильтр и насос. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки.
Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно , а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.
Форсунки — это топливный элемент, что совершает распыление горючего. Засоренность данного узла воздействует на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания.
Исходя из этого, нужно проводить диагностику частенько. Делается это при помощи особого стенда.
В случае необходимости стоит заменить элементы.
Воздушное пространство
Элементы подачи воздуха достаточно серьёзные, потому, что они воздействуют конкретно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки либо ее подклинивание вынудит автомобиль задыхаться, что совершит к эффекту троения либо он будет глохнуть.
Дабы очистить этот узел нужно демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается подробность при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
Важным элементом есть воздушный фильтр. В случае если его в далеком прошлом не поменяли либо он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения.
Дабы устранить неисправность нужно заменить нечистую подробность, на чистый новый элемент.
Искрообразование
Последний узел, что участвует в обычной работоспособности двигателя, есть искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.
Обычно, из-за неправильной работы совокупности впрыска свечи зажигания или прогорают либо будут залиты бензином, что не позволяет нормально поджигать горючее, потому, что между контактами нет пространства.
Дабы диагностировать и устранить неисправность необходимо выкрутить элементы. Для этого направляться снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А потом, при помощи свечного ключа выкрутить элементы.
Так, осмотрев каждую свечу возможно выяснить, в каком она находится состоянии.
В случае если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» способу и сделать это на машине.
С высоковольтными проводами все несложнее. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства.
Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а после этого с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере нужно поставить «промер» сопротивления и замерить любой проводок.
Показатель должен быть недалеко от 5 ом. В случае если отклонение через чур большое, то провод подлежит замене.
Вывод
Выяснено, что обстоятельство, из-за чего троит двигатель ВАЗ 2115, есть отсутствие одного из ответственных элементов: горючее, искра либо воздушное пространство. Кроме этого, было обнаружено, что на холодную ВАЗ может троить из-за неисправности датчиков, для того чтобы как регулятор холостого хода.
ВАЗ 2115 Троит, не хорошо и держит обороты и заводится
Похожие статьи, подобранные для Вас:
Зачем троить инжектор ВАЗ 2114? Причины!
Эта статья укажет не столько на весь перечень причин, по которым двигатель ВАЗ 2114 может утроиться, сколько расскажет реальную историю автовладельца с 8-клапанным двигателем. Итак, ниже будет наглядный пример причин, по которым может начаться тройка двигателей.
ВАЗ 2114 троит при запуске — ищем причину
Итак, все началось с того, что при холодном пуске двигателя, особенно в сырую погоду, в первые секунды после запуска двигатель стал троить.Однако через 1-3 секунды его работа стабилизировалась и он перестал троить. Далее симптомы стали более выраженными и дошли до того, что даже при прогретом двигателе стали появляться пропуски зажигания, при этом появились ошибки 0300 и 0301 — многочисленные пропуски зажигания, зазоры в первом цилиндре.
Так продолжалось несколько недель, пока не было решено начать поиск причины этой проблемы. Чтобы обойтись минимальными затратами, было решено начать поиск с самых дешевых товаров.
- Провода зажигания высокого напряжения.Так как проблема наблюдалась с первым цилиндром, естественно было решено заменить один из проводов на 1-й цилиндр. Но эти манипуляции результата не дали — машина, как и Троил, продолжала троить.
- Свеча зажигания. Далее было решено поменять свечу зажигания первого цилиндра. Но опять же, после этого проблема не исчезла. Эти два пункта уже можно было вычеркнуть из возможных причин тройки двигателя 2114.
- Проверяем компрессию в цилиндрах с целью выявления проблемной, возможно заклинило один из клапанов.Но и здесь все оказалось нормально. Компрессия ровная, 14 атмосфер.
- Провода питания форсунок. С ними проблем не было, свечи были переподключены, а их контакты смазаны специальной смазкой. Причина пока не найдена.
- Катушка зажигания. Конечно, именно на нее с самого начала были подозрения, но покупать эту деталь сразу за 800 рублей было бы неразумно. После установки новой катушки машина перестала спотыкаться и теперь проблемы не наблюдается.
Итак, причина тройного образования мотора оказалась банальной, и именно в неисправной катушке зажигания. Что касается стоимости этого ремонта, то можно обойтись 800 рублями, так как именно столько стоит новый заводской.
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
возможные причины и их устранение
С наступлением холода иногда автомобиль отказывается заводиться. С этой проблемой часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. Не исключение и ВАЗ-2115.Неудача бывает разной. Но в большинстве случаев они легко снимаются руками. Давайте разберемся, почему не заводится машина ВАЗ-2115, причины и способы устранения неисправностей.
Топливная система
Если окно ниже -20 градусов, возможно, в баке образовалась конденсация. Наличие воды в бензине — плохой знак. Не уверен, что на заправках он «разжижается». Из-за разницы температур на стенках резервуара образуется конденсат, при низких температурах он замерзает.В результате не заводится ВАЗ-2115 (инжектор, 8 клапанов). Замерзшая вода может быть в топливных магистралях и фильтре. Пытаться крутить стартер в надежде, что машина заведется, не стоит. Вы только батарею ставите. Единственное решение проблемы — прогреть машину. Лучше, если он сядет в гараж с такой же проблемой. Установив туда масляный или индукционный нагреватель, вы быстро нагреете температуру воздуха в помещении. И машина успешно запустится.
Забиты фильтры
Эта проблема может возникнуть как летом, так и зимой.И это касается не только топлива, но и воздушного фильтра. Последний находится в специальном пластиковом футляре. У ВАЗ 15-й модели это так.
Нажав на защелку, поднимите крышку корпуса воздушного фильтра и вытащите очищающий элемент. Если он грязный, замените предмет. Фильтры — расходные материалы, и восстановить их в домашних условиях не получится. Тем более, что они стоят копейки. Что касается топливного фильтра, то он находится под автомобилем. Изделие выглядит как на фото ниже.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Если автомобиль проехал более 30 тысяч километров, фильтр необходимо заменить. Визуально определить степень загрязнения как воздух у вас не получится. Деталь находится в закрытом корпусе. Внутри пористая бумага. Она способна пропускать частицы размером менее 10 микрон. Со временем поры бумаги забиваются, и фильтр не может пропускать необходимое количество топлива.Чтобы проблема не застала вас врасплох, заранее измените эту деталь.
Типичный симптом неисправности — рывки при движении (как будто на время прекращается подача топлива в цилиндры). Это означает, что погружной насос не может подавать нужное количество топлива через поры бумаги. Что касается воздушного фильтра, то его меняют каждые 6 месяцев или каждые 10 тысяч километров. Соблюдая правила, вы обезопасите себя от подобных проблем.
Свечи
Если они не искры, даже с новыми фильтрами может возникнуть ситуация, когда вы не в составе ВАЗ-2115.Следует снять элементы с помощью многогранного ключа и осмотреть их состояние. Их часто «набивают», почему бы не завести ВАЗ-2115. Это означает, что рабочая часть свечи залита большим количеством топлива. В результате искра не может зажечь топливо.
Как известно, камера не только бензиновая, но и воздушная. Если их не хватит, последний запуск двигателя будет затруднен.
Как решить проблему?
Решить проблему двумя способами:
- На месте.Если некогда выкручивать свечи, можно попробовать просушить их прямо в двигателе. Для начала откройте дроссельную заслонку на 50 процентов. Благо у ВАЗ-2115 педаль акселератора механическая с тросовым приводом. Так в камеру сгорания попадает больше воздуха. Свечи «задуваются» автоматически. После запуска дроссельную заслонку можно закрыть. Но этот метод не всегда эффективен. И тут на помощь приходит второй способ.
- Самовысыхание. В этом случае перекручиваем все четыре свечи. Важный момент — при удалении буэнапосада пронумеруйте каждого из них.В противном случае двигатель вообще не запустится, так как вы нарушили сроки. Быстро просушить бытовую сушилку, установив ее на максимальный режим. Если есть время, можно проверить зазоры между электродами вилки. Когда этот параметр отличается от заводского, свеча не может производить нормальную искру. Об этом можно поговорить более подробно.
Насчет зазора искры
Со временем зазор между электродами увеличивается. Нормальное значение составляет от 0,7 мм до 1 мм. Проверить этот зазор можно с помощью специального щупа.
То же самое касается настройки зазоров клапанов на карбюраторных двигателях. Так что, если параметр не соответствует стандарту, его следует исправить. Для этого воспользуемся отрицательной отверткой. Чтобы уменьшить зазор, ударьте ею по верхнему концу электрода свечи зажигания. Вторая рука держит сам предмет. Если «переборщить» нет проблем — все можно вернуть. Этот электрод с прямой отверткой (довольно легко согнуть) и еще раз проверить расстояние. Следует отметить, что при правильной установке зазора можно не только обеспечить плавный запуск электрода. двигатель, но и снизить расход топлива на 5 процентов.Также машина будет плавно работать. Ведь смесь зажигается именно в тот момент, когда это необходимо. И напоследок — ресурс свечи. Если зазор больше или меньше нормы, значительно возрастает риск разрыва изолятора. Что касается правил замены, то это около 40 тысяч километров. Наряду со свечами рекомендуется замена высоковольтных проводов.
Катушка
Современные автомобили не оборудованы тремблерами. Вот и модуль зажигания. ВАЗ-2115 (16 клапанов) — не исключение.Иногда случаются прорывы. Из-за этого ВАЗ-2115 не заводится. Причина — неисправный дистрибьютор.
Этот элемент не подлежит ремонту. А чтобы не тратить время на диагностику (да еще нет мультиметра), стоит установить заведомо исправный модуль зажигания. ВАЗ-2115 должен уметь заводиться. Иногда пробивают сами высоковольтные провода. Но в этом случае машина заведется и троит. Можно услышать характерный звук двигателя.
Реле и предохранители ВАЗ-2115
Иногда машина не заводится из-за частого выхода из строя предохранителя.В этом случае помпа будет издавать характерный гул при включении зажигания. Звук должен быть слышен из-под задних сидений. На автомобилях ВАЗ-2115 насос погружной и размещается непосредственно в топливном баке. Если гудение не появляется в первые 3-5 секунд после включения зажигания, это означает, что элемент не получает питание.
Утес начал искать его в предохранителе. На крышке указано, какой из них отвечает за электробензонасос. Но проверяйте не только предохранители.ВАЗ-2115 со стопором и реле. Этот элемент должен издавать характерный щелчок при включении зажигания. Если не заводится ВАЗ-2115 и не слышны щелчки, скорее всего, необходимо заменить реле помпы. Знаете, иногда чистит контакты. Для этого используйте в баллончиках специальные спреи. На будущее следует приобрести комплект запасных реле и предохранителей. Иногда в пути бывает «детская» поломка. С новыми подробностями вы сможете свободно продолжить.
Вывод
Итак, мы разобрались, а почему бы не завести ВАЗ-2115.Как видите, все неисправности можно устранить своими руками.
возможные причины и их устранение
С наступлением холодов иногда машина отказывается заводиться. С этой проблемой часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. ВАЗ-2115 — не исключение. Поломки бывают разные. Но в большинстве случаев их легко устранить своими руками. Давайте разберемся, почему не заводится машина ВАЗ-2115, причины этого явления и методы устранения неисправностей.
Топливная система
Если окно ниже -20 градусов, возможно, в баке образовался конденсат.Наличие воды в бензине — плохой знак. Причем вовсе не обязательно «разбавлять» его на самих заправках. Из-за перепада температур на стенках емкости образуется конденсат. При низких температурах замерзает. В результате ВАЗ-2115 (инжектор, 8 клапанов) не заводится. Замерзшая вода может быть в топливных магистралях, а также в самом фильтре. Пытаться крутить стартер в надежде, что машина вот-вот заведется, не стоит. Вы просто вставляете аккумулятор. Единственное решение — прогреть машину.Лучше, если он будет стоять в гараже с такой проблемой. Установив там масляный или индукционный нагреватель, вы быстро нагреете температуру воздуха в помещении. И машина заводится успешно.
Забиты фильтры
Эта проблема может возникнуть как летом, так и зимой. И это касается не только топлива, но и воздушного фильтра. Последний размещен в специальном пластиковом корпусе. На автомобилях ВАЗ 15-й модели это выглядит следующим образом.
Нажав на защелки, поднимите крышку корпуса воздушного фильтра и выньте сам чистящий элемент.Если он грязный, замените деталь. Фильтры — расходный материал, и восстановить их в домашних условиях не получится. Причем стоят копейки. Что касается топливного фильтра, то он находится под днищем автомобиля. Элемент выглядит так, как на фото ниже.
Если автомобиль проехал более 30 тысяч километров, фильтр необходимо заменить. Визуально определить степень загрязнения, как в воздухе, у вас не получится. Деталь находится в закрытом неразборном корпусе. Внутри пористая бумага.Он способен пропускать частицы размером менее 10 микрон. Со временем поры бумаги забиваются, и фильтр не может пропускать необходимое количество топлива. Чтобы проблема не застала вас врасплох, заранее измените эту деталь.
Характерный признак неисправности — рывки при движении (как будто подача топлива в цилиндры на какое-то время прекратилась). Это означает, что погружной насос не может подавать нужное количество топлива через поры бумаги.Что касается воздушного фильтра, то его меняют раз в 6 месяцев или раз в 10 тысяч километров. Соблюдая правила, вы обезопасите себя от подобных проблем.
Свечи
Если они не искры даже с новыми фильтрами, возникнет ситуация, когда ВАЗ-2115 не заводится.
Необходимо открутить элементы многогранным ключом и проверить их состояние. Часто их «заливают», из-за чего ВАЗ-2115 не заводится. Это означает, что рабочая часть свечей залита большим количеством топлива.В результате искра не может зажечь топливо.
А, как известно, в камеру подается не только бензин, но и воздух. При недостаточном количестве последнего запуск мотора будет затруднен.
Как решить проблему?
Есть два способа решить эту проблему:
- На месте. Если нет времени откручивать свечи, можно попробовать просушить их прямо в двигателе. Для этого перед запуском приоткройте дроссельную заслонку на 50 процентов.Благо педаль акселератора ВАЗ-2115 механическая, с тросовым приводом. Таким образом, в камеру сгорания будет поступать больше воздуха. Свечи «продаются» автоматически. После запуска дроссельную заслонку можно закрыть. Но этот метод не всегда эффективен. И тут на помощь приходит второй способ.
- Самовысыхание. При этом закручиваются все четыре свечи. Важный момент — при снятии бронепровода пронумеруйте каждый из них. В противном случае двигатель вообще не запустится, так как будут нарушены фазы газораспределения.Можно быстро просушить домашним феном, установив режим максимального обдува. Если позволяет время, можно проверить зазоры между электродами свечей. Когда этот параметр не совпадает с заводским, свеча не может генерировать нормальную искру. Об этом поговорим подробнее.
Насчет зазора свечей
Со временем зазор между электродами увеличивается. Нормальный параметр — от 0,7 мм до одного миллиметра. Проверить этот зазор с помощью специального щупа.
То же самое относится к настройке клапанных зазоров на карбюраторных двигателях. Так что, если параметр не соответствует норме, его следует скорректировать. Для этого воспользуйтесь отрицательной отверткой. Чтобы уменьшить зазор, прижмите конец зазора к верхнему электроду свечи зажигания. Другой рукой возьмитесь за саму деталь. Если переборщить, не беда — все можно вернуть обратно. Для этого нужно согнуть электрод острием отвертки (он довольно легко гнется) и еще раз проверить расстояние.Стоит отметить, что при правильно выставленном зазоре можно не только обеспечить беспроблемный запуск двигателя, но и снизить расход топлива на 5 процентов. Также машина будет работать без сбоев. Ведь смесь зажигается именно в тот момент, когда это необходимо. Ну и последнее — ресурс самих свечей. Если зазор больше или меньше нормы, значительно возрастает риск прорыва изолятора. Что касается правил замены, то это около 40 тысяч километров.Вместе со свечами рекомендуется заменить высоковольтные провода.
Змеевик
Современные автомобили уже не комплектуются трамблерами. Вот и модуль зажигания. ВАЗ-2115 (16 клапанов) не исключение. Иногда случаются поломки. Из-за этого ВАЗ-2115 не заводится. Причины неисправности распределителя зажигания.
Этот товар не подлежит ремонту. А чтобы не тратить время на диагностику (или если у вас нет мультиметра) стоит установить заведомо исправный модуль зажигания.ВАЗ-2115 должен беспрепятственно заводиться. Иногда прорываются сами высоковольтные провода. Но в этом случае машина заводится и троит. Это можно услышать по характерному звуку двигателя.
Реле и предохранители ВАЗ-2115
Бывает, что машина не заводится из-за банального выхода из строя предохранителей. В этом случае помпа не будет издавать характерного гудения при включении зажигания. Звук должен быть слышен из-под задних сидений. На автомобилях ВАЗ-2115 насос погружной, расположен непосредственно в топливном баке.Если в первые 3-5 секунд после включения зажигания гула нет, значит, на элемент не подано питание.
Начинаем искать обрыв в предохранителях.