Постоянно работает вентилятор на ваз 2114
При желании владельца ВАЗ-2114, его можно укомплектовать кондиционером, позволяющим комфортно чувствовать себя всем в эти жаркие летние деньки в салоне данного легкового автомобиля. Тогда, при включении кондиционера, обязательно должен включиться и вентилятор системы охлаждения двигателя, не зависимо от того, какая температура будет у охлаждающей жидкости. Потому что, так устроена его электрическая схема включения, при наличии кондиционера.
Но, на тех автомобилях ВАЗ-2114, где кондиционер отсутствует, вентилятор системы охлаждения двигателя должен срабатывать при нагреве антифриза до температуры 101 градус. Если электродвигатель вентилятора включится и начнёт работать даже на не прогретом двигателе, то водителю нужно будет решать эту проблему.
В начале, нужно проверить целостность изоляции проводов, идущих к датчику температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), который располагается в головке блока цилиндров, на его впускном патрубке. Если они, по какой-то причине, стали замыкать на массу, то вентилятор обязательно должен включиться, так как этот ложный сигнал говорит контролёру о том, что температура антифриза в системе охлаждения двигателя поднялась до 130 градусов. Так как контролёр не знает, что этот сигнал ложный, он естественно включает вентилятор в работу.
Вторая причина, постоянно работающего вентилятора ВАЗ-2114, может быть связана с «глюком » контролёра, который включает его по управляющему сигналу датчика охлаждающей жидкости, а после снижения температуры антифриза, в результате работы вентилятора, отключать его не хочет. Это может быть связано с прошивкой контролёра.
Напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя, подаётся через контакты реле, которое располагается в дополнительном блоке реле и предохранителей, находящемся в ногах переднего пассажира за боковой крышкой, закрывающей переднюю консоль.. Если залипнут контакты этого реле, то вентилятор будет включаться и работать сразу после поворота ключа в замке зажигания.
Если вентилятор включается не сразу, а только после прогрева двигателя и потом не отключается, то причина его такой работы может быть связана с низким уровнем антифриза в системе охлаждения двигателя или с неисправностью термостата, который отказывается открывать свой клапан для обеспечения циркуляции жидкости по большому кругу (через радиатор). Проверить это достаточно просто. Открываете капот и на холодном двигателе нужно проверить уровень охлаждающей жидкости. Если он в норме, запускаете двигатель, даёте ему прогреться до рабочей температуры и щупаете рукой подводящий шланг радиатора.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
ВАЗ 2114.Часто срабатывает вентилятор на радиаторе…
ребята успокойтесь, это его рабочая температура
срабатывает нормально рабочая температура двигателя
Если чаще, чем положено (или чаще, чем у других) , то возможно радиатор забился, возможно термостат поздно открывается или заклинил. Ага! ..Спрайтом?! ? может, и сахарку ещё добавишь? Если кроме тосола заливал ещё и воду не дистилированную, то в системе охлаждения возможны известковые отложения, которые трудно чем безвредно для радиатора удолить. Вспомни химию. Возможно и датчик? ! .Но, он обычно или работает, или вырубается совсем.
это надо просто от сканера откорректировать включения вентилятора
Ответы Mail.ru: Очень часто включается вентилятор на ваз 2114
Карл Львович Ученик (29), закрыт 6 лет назадДополнен 6 лет назад
Клал — думаешь в нём — дело???
Дополнен 6 лет назад
Викторович ну чё видео — посмотрел?
Дополнен 6 лет назад
Викторович спасибо за совет…. я и сам хотел уже давно на антифризе ездить….
Источник: на указатель не смотри, он немного врет. точнее не просто врет, а просто такое качество сборки, комплектующих, что даже пластина со шкалой кривовато может стоять. температуры включения и выключения у тебя такие какими должны быть. частое включение и долгий сброс температуры (а у тебя он долгий) от забитой системы. промывай систему химией и впредь используй нормальный антифриз. но и так можно ездить. ничего там не перегревается. и оба датчика даже нормально работают. но термостат скорее всего не совсем вовремя работает. да и тосол выливаться должен из бачка когда вентилятор работает, а он у тебя не выливается. и крышку открывать нельзя. она специально там для давления. и вылей этот чай из системы. залей антифриз Coolstream — единственный рекомендованный автовазом для своих машин.
Остальные ответы
Похожие вопросы
при включении зажигания автоматически включается вентилятор . что это может быть . ваз 2114
датчик температуры
меняй датчик температуры. вроде на радиаторе стоит.
Замкнуты контакты термовыключателя.
датчик температуры или что-то в этой цепи полетело. блок не может отпределить температуру и во избежании перегрева включает вентилятор на постоянную.
цепь очень простой— +АКБ—датчик температуры -вентилятор— на массу… если короткого замыкания нет то испорчен датчик температуры охлаждающей жидкости….
датчик, если мотор 8 клапанный стоит около термостата.
Скорее всего датчик не исправен. Может конечно и реле вентилятора залипло, попробуй поменять реле местами.
обрыв датчика вентилятора! он стоит на корпусе термостата, двух контактный!
ветилятор печки так и должен работать, а если вентилятор радиатора охлаждения то см датчик…
помогите датчик работает но когда включаем зажигание то срабатывает вентелятор радиатора проверели блок предохранителей он целый как быть подскажите ребят ваз 2114