Вентилятор работает постоянно ваз 2114 – Начал постоянно работать вентилятор охлаждения на ваз 2114 даже при выключенном двигателе что делать подскажите

Постоянно работает вентилятор на ваз 2114

При желании владельца ВАЗ-2114, его можно укомплектовать кондиционером, позволяющим комфортно чувствовать себя всем в эти жаркие летние деньки в салоне данного легкового автомобиля. Тогда, при включении кондиционера, обязательно должен включиться и вентилятор системы охлаждения двигателя, не зависимо от того, какая температура будет у охлаждающей жидкости. Потому что, так устроена его электрическая схема включения, при наличии кондиционера.

Но, на тех автомобилях ВАЗ-2114, где кондиционер отсутствует, вентилятор системы охлаждения двигателя должен срабатывать при нагреве антифриза до температуры 101 градус. Если электродвигатель вентилятора включится и начнёт работать даже на не прогретом двигателе, то водителю нужно будет решать эту проблему.

В начале, нужно проверить целостность изоляции проводов, идущих к датчику температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), который располагается в головке блока цилиндров, на его впускном патрубке. Если они, по какой-то причине, стали замыкать на массу, то вентилятор обязательно должен включиться, так как этот ложный сигнал говорит контролёру о том, что температура антифриза в системе охлаждения двигателя поднялась до 130 градусов. Так как контролёр не знает, что этот сигнал ложный, он естественно включает вентилятор в работу.

Вторая причина, постоянно работающего вентилятора ВАЗ-2114, может быть связана с «глюком » контролёра, который включает его по управляющему сигналу датчика охлаждающей жидкости, а после снижения температуры антифриза, в результате работы вентилятора, отключать его не хочет. Это может быть связано с прошивкой контролёра.

Напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя, подаётся через контакты реле, которое располагается в дополнительном блоке реле и предохранителей, находящемся в ногах переднего пассажира за боковой крышкой, закрывающей переднюю консоль.. Если залипнут контакты этого реле, то вентилятор будет включаться и работать сразу после поворота ключа в замке зажигания.

Если вентилятор включается не сразу, а только после прогрева двигателя и потом не отключается, то причина его такой работы может быть связана с низким уровнем антифриза в системе охлаждения двигателя или с неисправностью термостата, который отказывается открывать свой клапан для обеспечения циркуляции жидкости по большому кругу (через радиатор). Проверить это достаточно просто. Открываете капот и на холодном двигателе нужно проверить уровень охлаждающей жидкости. Если он в норме, запускаете двигатель, даёте ему прогреться до рабочей температуры и щупаете рукой подводящий шланг радиатора.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

ВАЗ 2114.Часто срабатывает вентилятор на радиаторе…

ребята успокойтесь, это его рабочая температура

срабатывает нормально рабочая температура двигателя

Проверь пробку на расширительном бачьке, а лучьше поменяй и сравни эфект

Если чаще, чем положено (или чаще, чем у других) , то возможно радиатор забился, возможно термостат поздно открывается или заклинил. Ага! ..Спрайтом?! ? может, и сахарку ещё добавишь? Если кроме тосола заливал ещё и воду не дистилированную, то в системе охлаждения возможны известковые отложения, которые трудно чем безвредно для радиатора удолить. Вспомни химию. Возможно и датчик? ! .Но, он обычно или работает, или вырубается совсем.

На 2114 два разных датчика. Один в блоке со стороны коробки идёт на показометр, второй у термостата идёт на мозги, вот именно мозги и включают вентилятор (а не датчик) . Сбились мозги — вряд ли. Либо врёт один из датчиков, либо реально они показывают разную температуру, но это уже в квалифицированный сервис. Если стал срабатывать чаще, чем обычно, нужно смотреть расширительный бачок. Если булькает при резком газе — пробой прокладки блока головки в сторону системы охлаждения. Менять прокладку. Тогда смотреть не врёт ли датчик показометра. Или не герметичен расширительный бачок — горячий двигатель выключить и слушать в тишине, не шипит ли. Шипит — заменить то, что шипит. Как правило (на 130 000) микротрещина бачка, реже крышка датчика уровня, ещё реже клапан пробки бачка. Кстати, бывает и все три причины сразу! ))) P. S. Спрайт — долго ржал.. . Ещё можно сахарной пудры в бензобак.

это надо просто от сканера откорректировать включения вентилятора

Ответы Mail.ru: Очень часто включается вентилятор на ваз 2114

Карл Львович Ученик (29), закрыт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *