Вес автомобиля ваз 2101: ВАЗ-2101 — Википедия – Сколько весит ваз 2101 — Авто журнал Акорд-Авто

Технические характеристики ВАЗ-2101

Параметры автомобиляМодель автомобиля ВАЗ
2101210112101821019
 роторная
Общие данные

Количество мест, включая место водителя

5

Грузоподъемность, кг

400

Масса снаряженного автомобиля, кг

955

Масса, приходящаяся на переднюю ось, кг:

 

снаряженного автомобиля

515

полная

615

Масса, приходящаяся на заднюю ось , кг :

 

снаряженного автомобиля

440

полная

740

Просвет автомобиля при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм:

 

до поперечины передней подвески

175

до балки заднего моста

170

Наименьший радиус поворота ( по оси следа переднего внешнего колеса ), м

5.6

Максимальная скорость движения на высшей передаче, км / ч:

 

при полной массе автомобиля

140

143

  

с водителем и одним пассажиром

142

145

160 

Время разгона автомобиля с места с переключением пе­ редач до скорости 100 км / ч, с:

 

 

  

при полной массе автомобиля

22

20

  

с водителем и одним пассажиром

20

18

  

Максимальный подъем при протяженности не менее двойной длины автомобиля , преодолеваемый без разгона при полной массе автомобиля , %

34

34

  

Тормозной путь при полной массе автомобиля со скоро­сти 80 км / ч , м

43,2

43,2

  
Двигатель

Модель двигателя:

2101

21011

ВАЗ 311ВАЗ 411

Диаметр цилиндра и ход поршня , мм:

76×66

79×66

  

Рабочий объем , л:

1.2

1.3

  

Степень сжатия

8.5

8.5

  

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 ( нетто ) при часто­те вращения коленчатого вала 5600 мин, л.с.

58,7

63.7

70 

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 ( нетто ) при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин, кгс — м

8.7

9.4

  

Порядок работы цилиндров

1 -3-4-2

   
Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое с центральной нажимной пружиной

Коробка передач

механическая , трехходовая , четырехступенчатая

передаточные числа:

 

первая

3,75

вторая

2,30

третья

1,49

четвертая

1,0

задний ход

3,87

Карданная передача

два вала с промежуточной эластичной опорой , соединяются с коробкой передач эластичной муфтой . Два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники

Главная передача

коническая , гипоидная

передаточное число

4,3 или 4,1

3,93,9
Ходовая часть

Подвеска передних колес

независимая , на поперечных рычагах , с цилиндрическими пружинами , телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних колес

зависимая , жесткая балка , связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами , с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами

колеса

дисковые штампованные

размер обода

1 Ш -330(4,50-13)

Шины:

 

камерные диагональные

6.15-13(155-330)

камерные радиальные

165/80 R13

Ролевое управление

Редуктор рулевого механизма

глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

передаточное число

164

Рулевой привод

трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг . сошки , маятникового рычага и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочие тормоза:

 

передние

дисковые

задние

барабанные с самоцентрирующимися колодками и регулятором давления задних тормозов

Привод рабочих тормозов

ножной гидравлический, двухконтурный

Стояночный тормоз

ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозов

Электрооборудование

Система электрооборудования

одно про водная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6 СТ -55. емкость 55 А . ч при 20- часовом режиме разряда

ГенераторГ -221, переменного тока со встроенным выпрямителем , ток отдачи 42 А при 5000 мин -‘
СтартерСТ-221, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Свечи зажиганияА17ДВ
Кузов
Тип кузова

Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный

Ремонт ВАЗ 2101 (Жигули) : Техническая характеристика автомобилей

Параметры

Модель автомобиля ВАЗ

2101–2103

21011

2102

21021

21023

Общие данные

Количество мест, включая место водителя

5

5 или 2

Грузоподъемность, кг

400

430

Масса снаряженного автомобиля, кг

955

1010

Масса, приходящаяся на переднюю ось, кг:
  – снаряженного автомобиля

515

520

  – полная

615

630* или 575*

Масса, приходящаяся на заднюю ось, кг :
  – снаряженного автомобиля

440

490

  – полная

740

810* или 865

Просвет автомобиля при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм:
  – до поперечины передней подвески

175

175

  – до балки заднего моста

170

170

Наименьший радиус поворота (по оси следа переднего внешнего колеса), м

5,6

5,6

Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч:
  – при полной массе автомобиля

140

143

135

138

145

  – с водителем и одним пассажиром

142

145

137

140

147

Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с:
  – при полной массе автомобиля

22

20

25

21

19

  – с водителем и одним пассажиром

20

18

23

19

17

Максимальный подъем при протяженности не менее двойной длины автомобиля, преодолеваемый без разгона при полной массе автомобиля, %

34

34

32

32

34

Тормозной путь при полной массе автомобиля со скорости 80 км/ч, м

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

Двигатель

Модель двигателя:

2101

21011

2101

21011

2103

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

76х66

79х66

76х66

79х66

76х80

Рабочий объем, л:

1,2

1,3

1,2

1,3

1,45

Степень сжатия

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1, л.с.

58,7

63,7

58,7

63,7

71,1

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто) при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1, кгс·м

8,7

9,4

8.7

9,4

10,6

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое с центральной нажимной пружиной

Коробка передач

механическая, трехходовая, четырехступенчатая

Передаточные числа:
  – первая

3,75

  – вторая

2,30

  – третья

1,49

  – четвертая

1,0

  – задний ход

3,87

Карданная передача

два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяются с коробкой передач эластичной муфтой. Два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники

Главная передача

коническая, гипоидная

передаточное число

4,3 или 4,1

4,44

4,1

Ходовая часть

Подвеска передних колес

независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних колес

зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Колеса

дисковые штампованные

Размер обода

114J–330 (4,5J–13)

127J–330 (5J–13)

Шины:
  – камерные диагональные

6,15–13 (155–330)

6,45–13 (165–330)

  – камерные радиальные

165/80R13

165/80R13

Рулевое управление

Редуктор рулевого механизма

глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

передаточное число

16,4

Рулевой привод

трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового рычага и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочие тормоза:
  – передние

дисковые

  – задние

барабанные с самоцентрирующимися колодками и регулятором давления задних тормозов

Привод рабочих тормозов

ножной гидравлический, двухконтурный

Стояночный тормоз

ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозов

Электрооборудование

Система электрооборудования

однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55, емкость 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда

Генератор

Г-221, переменного тока со встроенным выпрямителем, ток отдачи 42 А при 5000 мин -1

Стартер

СТ-221, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Свечи зажигания

А17ДВ

Кузов

Тип кузова

седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный

универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный

ВАЗ 2101 | Техническая характеристика автомобилей

* При нагрузке 5 чел. и 80 кг груза.

** При нагрузке 2 чел. и 290 кг груза.

Параметры

Модель автомобиля ВАЗ

2101–2103

21011

2102

21021

21023

Общие данные

Количество мест, включая место водителя

5

5 или 2

Грузоподъемность, кг

400

430

Масса снаряженного автомобиля, кг

955

1010

Масса, приходящаяся на переднюю ось, кг:
  – снаряженного автомобиля

515

520

  – полная

615

630* или 575*

Масса, приходящаяся на заднюю ось, кг :
  – снаряженного автомобиля

440

490

  – полная

740

810* или 865

Просвет автомобиля при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм:
  – до поперечины передней подвески

175

175

  – до балки заднего моста

170

170

Наименьший радиус поворота (по оси следа переднего внешнего колеса), м

5,6

5,6

Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч:
  – при полной массе автомобиля

140

143

135

138

145

  – с водителем и одним пассажиром

142

145

137

140

147

Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с:
  – при полной массе автомобиля

22

20

25

21

19

  – с водителем и одним пассажиром

20

18

23

19

17

Максимальный подъем при протяженности не менее двойной длины автомобиля, преодолеваемый без разгона при полной массе автомобиля, %

34

34

32

32

34

Тормозной путь при полной массе автомобиля со скорости 80 км/ч, м

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

Двигатель

Модель двигателя:

2101

21011

2101

21011

2103

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

76х66

79х66

76х66

79х66

76х80

Рабочий объем, л:

1,2

1,3

1,2

1,3

1,45

Степень сжатия

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1, л.с.

58,7

63,7

58,7

63,7

71,1

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто) при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1, кгс·м

8,7

9,4

8.7

9,4

10,6

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое с центральной нажимной пружиной

Коробка передач

механическая, трехходовая, четырехступенчатая

Передаточные числа:
  – первая

3,75

  – вторая

2,30

  – третья

1,49

  – четвертая

1,0

  – задний ход

3,87

Карданная передача

два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяются с коробкой передач эластичной муфтой. Два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники

Главная передача

коническая, гипоидная

передаточное число

4,3 или 4,1

4,44

4,1

Ходовая часть

Подвеска передних колес

независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних колес

зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Колеса

дисковые штампованные

Размер обода

114J–330 (4,5J–13)

127J–330 (5J–13)

Шины:
  – камерные диагональные

6,15–13 (155–330)

6,45–13 (165–330)

  – камерные радиальные

165/80R13

165/80R13

Рулевое управление

Редуктор рулевого механизма

глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

передаточное число

16,4

Рулевой привод

трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового рычага и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочие тормоза:
  – передние

дисковые

  – задние

барабанные с самоцентрирующимися колодками и регулятором давления задних тормозов

Привод рабочих тормозов

ножной гидравлический, двухконтурный

Стояночный тормоз

ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозов

Электрооборудование

Система электрооборудования

однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55, емкость 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда

Генератор

Г-221, переменного тока со встроенным выпрямителем, ток отдачи 42 А при 5000 мин-1

Стартер

СТ-221, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Свечи зажигания

А17ДВ

Кузов

Тип кузова

седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный

универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный

ВАЗ 2101 | Технические характеристики автомобилей

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин-1.

Технические характеристики автомобилей

Параметр Иж-21 26-020 Иж-21 26-030 Иж-2717-020 Иж-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9ВО 1100 1100
Масса несна ряженного автомобиля, кг 905 905
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750
Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм 155 155
Максимальная скорость, км/ч 155 155 120 120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с 15 15
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения 6,9 9,5 9,7 6,9 9,5 9,7 9,0 9,0
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов 43.2 52,1 43,2 52,1

Двигатель

Параметр \ Модель автомобиля УМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020) 8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, вряд
Система питания Карбюратор Карбюратор
Топливо Бензин с октановым числом не менее 91 Бензин с октановым числом не менее 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 85×75 79×80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива Правое Правое
Степень сжатия 8,5 8,5
Рабочий обьем, л 1,699 1,569
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.) 62,5 (85) 56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5500 5400
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) 130,4 (13,3) 121,0(12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 3200 3000
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач Механическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип коробки передач Передаточные числа на передачах Иж-21 26 ВАЗ-21074
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача Гипоидная, передаточное число 3,9

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Иж-21 26 Иж-2717
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
Колеса Штампованные сварные
Размер обода колеса 127J-330(5J-13)
Шины Радиальные, бескамерные или камерные
Обозначение шины 175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Шестерня -рейка
Передаточное число 20,3
Рулевая колонка Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания
Рулевое колесо С энерго поглощающим демпфером

Тормозная система

Тормозные механизмы передних колес Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
Тормозные механизмы задних колес Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном
Привод рабочей тормозной системы Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы Барабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системы Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Система электропроводки Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 13,5-14,6
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч
Генератор УМПО-331 ВАЗ-2106
58.3701 37.3701
Стартер 421.3708 35.3708
Распределитель зажигания 47.3706 30,3706
Катушка зажигания Б-117А Б-117А

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *