Двигатель КамАЗ-740 — технические характеристики и обслуживания
История Камского автомобильного завода (КамАЗ) началась в 1976 году. Именно тогда предприятие выпустило легендарный грузовик КамАЗ-5320. Двигатель для него также разрабатывался специалистами завода. Им стал КамАЗ-740, технические характеристики которого ежегодно дорабатывались до современных стандартов.
Общее описание характеристик силовых агрегатов КамАЗ-740
С момента выпуска первого двигателя КамАЗ-740 прошло много лет. Все эти годы в его конструкцию вносились изменения, направленные на доведение продукта до европейского стандарта. Поэтому каждая из модификаций имеет определенное буквенное и цифровое обозначение.
Самый первый мотор обозначался КамАЗ-740 V8. Это значит, что в движке содержится 8 цилиндров, расположенных V-образно. Его объем составлял 10852 см3, а мощность достигала 210 л. с. Мощность более поздних модификаций увеличивалась до 360 л. с.
Двигатель КамАЗ-740
На все грузовые автомобили устанавливался дизельный двигатель, что оправдывалось топливной и финансовой экономичностью без потери мощности. На грузовики КамАЗ устанавливались и зарубежные аналоги. Но собственная разработка выделялась следующими преимуществами:
- меньшим размером;
- экономичным расходом топлива;
- высокой мощностью;
- надежностью.
Как работают силовые агрегаты КамАЗ
Хотя за годы выпуска в двигатели КамАЗ-740 вносились конструктивные изменения, они не повлияли на принцип их работы. Главной деталью любого мотора является блок цилиндров. Он выполнен по принципу моноблока, на котором крепятся все остальные составляющие движка. На каждый цилиндр приходится два клапана – впускной и выпускной.
Блок цилиндров КамАЗ-740
Блок цилиндров является местом дислокации вентилятора, расположенного в передней части, и системы фильтрации, в том числе масляных фильтров. Последние элементы расположились справа.
По центру в нижней части силового агрегата располагается коленчатый вал, а еще ниже – картер. Именно в картер стекает масло в моменты простоя машины. Объем картера в среднем составляет 26-28 литров. Поэтому именно такое количество масла должно ежедневно присутствовать в двигателе.
Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Он расположен в нижней части блока цилиндров. По бокам головок цилиндров присутствуют трубопроводы – впускные и выпускные, а также водоотводящие трубы. Впускные трубы снабжены фильтрами, очищающими солярку от примесей. Водоотводящие трубы оснащены термостатами, контролирующими температуру двигателя.
Выпускные трубы оснащены подвижными заслонками, являющимися частью вспомогательной тормозной системой. Их основной функцией является перекрытие выхода воздуха при прекращении подачи топлива. Вспомогательная тормозная система позволяет использовать компрессию двигателя для торможения на спусках.
Установка мощных аккумуляторных батарей, электростартера и системы подогрева позволили устранить проблему с запуском двигателя КамАЗ-740 в сильные морозы. Закрытая система охлаждения двигателя облегчает его обслуживание в процессе эксплуатации.
Устройство двигателя КамАЗ-740
Технические параметры
Масса восьмицилиндрового не заправленного двигателя КамАЗ-740 составляет 750 кг. При полной загрузке она увеличивается до 1120 кг. Основные технические характеристики соответствуют следующим показателям:
Двигатель КамАЗ-740 — вид сбоку
- мощность – 154 кВт/210 л. с.;
- частота вращения коленчатого вала – 2600 об./мин.;
- направление вращения коленвала – правое;
- максимальный крутящий момент – 667 Н*м/68 кГм;
- количество цилиндров – 8;
- расположение цилиндров – V-образное;
- диаметр цилиндра – 120 мм;
- объем двигателя – 10,9 л;
- степень сжатия топлива – 17 ед.;
- порядок работы цилиндров – 1-5-4-2-6-3-7-8;
- объем емкости для смазки – 26 л;
- объем емкости системы охлаждения для двигателя – 18 л.
Особенности проведения обслуживания двигателя КамАЗ-740
Дизельные двигатели, как и бензиновые, требуют бережного отношения и внимания со стороны владельца. Бесперебойная работа силового агрегата возможна только при регулярном контроле уровня масла и охлаждающей жидкости, а также их замене.
Тосол-А40 — характеристика
Полная замена тосола производится через каждые 3-5 лет. Определить этот период позволяет оценка цвета тосола. Если он приобрел грязный оттенок, значит, пришло время проведения операции по его замене.
В мотор КамАЗ-740 заливается Тосол-А40 в количестве 25 литров. Заливается он в расширительный бочок. Перед пуском двигателя нужно открыть кран бачка. Если жидкость потекла, силовой агрегат можно заводить. Если течь отсутствует, охлаждающую жидкость доливают до рекомендуемого уровня.
Чтобы поменять тосол, его последовательно сливают с нижнего крана радиатора, котла, насоса подогревателя, затем из подводящей трубы и печки, расположенной в кабине. Затем закрывают все краны и заливают новую жидкость.
Также необходимо проверить уровень масла. Он должен доходить до отметки «В». В случае недостачи масло доливают. Менять смазку необходимо, соблюдая следующую последовательность действий:
Проверка уровня масла двигателя
- двигатель прогревают до 90°С, затем глушат;
- на картере выкручивают пробку и сливают масло;
- производят замену масляных фильтров;
- через горловину заливают масло до отметки «В»;
- снова заводят двигатель, прогревая до 90°С;
- глушат мотор, и после остывания снова доливают масло до рекомендуемой отметки.
Также не следует забывать о проведении технического осмотра. Стандартные дизельные двигатели требуют проведения ТО через каждые 15000 км пройденного пути. Для двигателей, соответствующих стандарту Евро 2, этот срок увеличивается до 20000 км.
Методы устранения неисправностей
Основные неисправности двигателей КамАЗ-740
Работа двигателя КамАЗ-740 обеспечивается дизельным топливом. Производить самостоятельный ремонт дизельных силовых агрегатов не рекомендуется. Но в некоторых случаях неполадки с запуском мотора устранить можно, не прибегая к помощи специалистов. Существует несколько причин, которые вызывают проблемы с пуском двигателя.
Отсутствие топлива в топливном баке. Эта причина является наиболее распространенной. А решить ее можно путем заправки машины. Важно: после наполнения бака подкачать солярку в систему питания.
Попадание воздуха в систему питания
Промерзание топливных патрубков. Если в патрубках образуется наледь, необходимо прогреть топливные фильтры, положив на них тряпку, смоченную в горячей воде.
Доработка силового агрегата КамАЗ
Мотор КамАЗ-740 пользуется заслуженной популярность не только на территории России, но и далеко за ее пределами. Однако у многих владельцев автомобилей КамАЗ возникает непреодолимое желание довести силовой агрегат до совершенства.
Но не следует забывать, что дизельные двигатели тяжелы в ремонте. Проводить ремонтные работы рекомендуется только в специализированных центрах. Поэтому не следует даже пытаться в домашних условиях улучшить технические характеристики силового агрегата. Любое ошибочное действие способно привести к полному выходу двигателя из строя.
Устройство насоса охлаждающей жидкости двигателя Камаз-740
Видео по теме: Подробная разборка двигателя Камаз-740
Двигатель на КамАЗ 740.10-210 (Евро-0).
Описание и особенности:
Двигатель 740.10 может быть установлен на различных моделях отечественного автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-55102. Комплектуется компрессором и генератором, стартер в комплектацию не входит. Номинальная мощность составляет 210 и 220 лошадиных сил, что является отличным показателем.
Мощность такого двигателя 210 л.с. Этот двигатель проверен временем работы в непростых условиях российских дорог, но существенный минус такого двигателя, он уже не отвечает современным мировым стандартам ЕВРО.
Дизельный двигатель на КамАЗ 740.31-240 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.
Возможные комплектации двигателя 740.10 210
Полная комплектация двигателя:
740-1000400, 740.10-1000400, 740.1000400.
Без навесного оборудования:
740-1000450, 740.10-1000450, 740.1000450.
Артикулы различных модификаций двигателя КамАЗ 740.10:
740.1000400-20, 740.1000410, 740.1000410-20, 740.1000412, 740.1000412-20, 740.1000500, 740.1000500-20,
740.1000510, 740.1000510-20, 740.1000511-20, 740.1000512-20
Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.10-210
Модель | 740.10-210 |
Тип двигателя | с воспламенением от сжатия |
Число тактов | 4 |
Расположение и число цилиндров | V-8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120×120 |
Рабочий объём, л | 10,86 |
Степень сжатия | 17 |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее | 210 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 2600±50 |
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее | 68 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 1700±100 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) | 155 |
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более | 0,6 |
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг | 750 |
Габаритные размеры: длина´ширина´высота, мм | 1150´893´1007 |
Угол развала | 90° |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Модель ТНВД | 33-02 |
Модель форсунки | 33-02 |
Направление вращения коленчатого вала (по ГОСТ 22836-77) | правое |
Почему лучше купить у нас :
Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. | |
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. | |
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам. | |
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. | |
Прислать реквизиты на электронную почту [email protected]. | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
Дизельный двигатель КамАЗ 740 — Обзоры — Статьи
Свою историю отечественный V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель Камаз 740 начинает в 1974 году, тогда он впервые сошел со стапелей камского завода. Эта первая модификация имела маркировку 740.210 и 740.260 и соответствовала экологическому стандарту Евро-0. Мощность составляла 154 и 191 кВт (или 210 и 260 л.с.) соответственно. Потом было много этапов развития этого крайне удачного дизельного мотора и современные его модели способны выдавать 420 л.с. в турбированном варианте и это уже Евро-4, что говорит о высоком технологическом уровне агрегата. Ресурс пробега, заявленный производителем, составляет 800 тыс.км.
Благодаря высоким техническим характеристикам и проверенной временем надежности двигатели Камаз 740 устанавливаются не только на свою технику, но и на грузовые автомобили Урал, ЗиЛ, автобусы разных марок такие как ЛаЗ, ЛиАз и т.п. Применяемость достаточно широкая. А в 80-е года прошлого века эти моторы ставились на грузовики марки DAF, но к сожалению такое сотрудничество длилось не долго, нидерладская компания в итоге разработала свой силовой агрегат для своей же техники.
Конструктивные особенности
Отечественным аналогом двигателя Камаз 740 часто называют ЯМЗ 236, но камазовский агрегат обладает рядом преимуществ как перед ярославским мотором так и перед зарубежными двс такими как Cummins.
- Габаритные размеры и вес – 740-ой занимает «золотую середину» по этим параметрам, от сюда и широкая применимость для различной техники.
- Увеличенная частота вращения коленвала.
- Угол расположения цилиндров 90 градусов, двигатель то V-образный.
- Повышенные пусковые характеристики при низких температурах, это обеспечивается АКБ увеличенной емкости, моторным маслом низкой вязкости, усиленным стартером и системой предпускового подогрева.
- Для каждого цилиндра предусмотрена отдельная головка блока.
- Отличная ремонтопригодность и простота обслуживания, т.к. конструкцией не предусмотрена сложная электроника.
- Система топливоподачи типа «Common Rail» (начиная с Евро-4).
- Система обработки отработанных газов (начиная с Евро-4).
- Система электронного управления (начиная с Евро-3).
Технические характеристики двигателей КамАЗ 740 разных поколений
Самые первые двигатели соответствовали лишь экологическому стандарту Евро-0, но это никак не сказалось на его надежности и качестве.
Евро-0
Модель |
740-210 |
740-260 |
---|---|---|
Мощност, л.с. |
210 |
260 |
Частота вращения коленвала, об.мин. |
2600 |
|
Максимальный крутящий момент, Нм (кГм) |
667(68) |
765(80) |
Расположение и число цилиндров |
V8 |
|
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм |
120*120 |
|
Рабочий объем двигателя, л. |
10,85 |
|
Степень сжатия |
17 |
16,5 |
Порядок работы цилиндров |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
|
Вес двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг. |
750 |
780 |
Заправочная емкость системы смазки, л. |
26 |
28 |
Емкость системы охлаждения (только мотор), л. |
18 |
|
ТНВД |
33 ЯЗДА |
334 ЯЗДА |
Форсунка движка |
271 |
|
Давление начала впрыскивания, МПа |
21,3-22,3 |
22,95-23,73 (234-242) |
Евро-2
Следующая серия моторов уже соответствовала более современному стандарту Евро-2. Но и конструктивно конечно же было много доработок.
Модель |
740.31-240 |
740.30-260 |
740.51-320 |
740.50-360 |
---|---|---|---|---|
Мощность, кВт л.с. |
240 |
260 |
320 |
360 |
Частота вращения коленвала, об.мин. |
2200 |
|||
Максимальный крутящий момент, Нм (кГм) |
980(100) |
1078(110) |
1020(104) |
1147(117) |
Расположение и число цилиндров |
V8 |
|||
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм. |
120*120 |
120*130 |
||
Рабочий объем двигателя, л. |
10,85 |
11,76 |
||
Степень сжатия камеры сгорания |
16 |
16,5 |
||
Порядок работы цилиндров |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
|||
Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг. |
760 |
885 |
||
Заправочная емкость системы смазки, л |
26 |
28 |
||
Емкость системы охлаждения (только мотор), л |
18 |
|||
ТНВД |
337-20 ЯЗДА |
337-71 ЯЗДА |
33720-03 ЯЗДА |
33720-04 ЯЗДА |
Форсунка движка |
273-51 |
273-50 |
||
Давление начала впрыскивания, Мпа. |
21,3-22,5 |
21,4-22,4 |
23,34-24,52 |
23,34-24,54 |
Евро-3
Двигатели Камаз 740 по стандарту Евро-3 представлены уже шести моделями с широким выбором мощностей, от 280 до 420 (турбодизель). ТНВД устанавливается от компании Bosch. Внедрена электронная система управления двигателем.
Модель |
740.60-360 |
740.61—320 |
740.62—280 |
740.63—400 |
740.64-420 |
740.65-240 |
---|---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с. |
360 |
320 |
280 |
400 |
420 |
240 |
Частота вращения коленвала, об.мин. |
1900 |
|||||
Максимальный крутящий момент, кгс*м |
1570 |
1373 |
1177 |
1766 |
1864 |
981 |
Расположение и число цилиндров |
V8 |
|||||
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм. |
120*130 |
|||||
Рабочий объем двигателя, л. |
11,76 |
|||||
Степень сжатия камеры сгорания |
16,8 |
|||||
Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг. |
885 |
|||||
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) |
207 |
|||||
Габаритные размеры, мм |
1260*930*1045 |
Евро-4
По сравнения с предыдущим поколением немного снизилась масса двигателя и упал удельный расход топлива. Внедрены системы: электронное управление двигателем, система топливоподачи «Common Rail».
Модель |
740.70-280 |
740.71—320 |
740.72-360 |
740.73—400 |
740.74-420 |
---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с. |
280 |
320 |
360 |
400 |
420 |
Частота вращения коленвала, об.мин. |
1900 |
||||
Максимальный крутящий момент, кгс*м |
1177 |
1373 |
1570 |
1766 |
1864 |
Расположение и число цилиндров |
V8 |
||||
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм. |
120*130 |
||||
Рабочий объем двигателя, л. |
11,76 |
||||
Степень сжатия камеры сгорания |
16,8 |
||||
Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг. |
870 |
||||
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) |
194 |
||||
Габаритные размеры, мм |
1260*930*1045 |
Система смазки двигателя Камаз 740
У всех дизельных двигателей Камаз 740 комбинированная система смазки с так называемым «мокрым» картером. Она обеспечивает подачу масла под давлением наверх к подшипникам распредвала и коленвала, к втулкам коромысел, к подшипникам компрессора и ТНВД. Верхние сферические штанги толкателей также обеспечиваются смазкой по средствам пульсирующей подачи масла.
В систему смазки всех двигателей Камаз 740 входят:
- Масляный насос,
- Масляный картер,
- Полнопоточный фильтр очистки масла,
- Центробежный фильтр очистки масла,
- Радиатор,
- Масляные каналы в блоке цилиндров, в головках цилиндров, в передней крышке и картере маховика,
- Наружные маслопроводы,
- Маслозаливная горловина,
- Клапана,
- Система контроля, которая и обеспечивает нормальную работу системы смазки.
Схема системы смазки Камаз 740.
для печати
Масло из картера через маслоприемник подается в масляный насос, из его нагнетающей части по маслоканалу в правой стенке блока цилиндров оно попадает в фильтр, где происходит его очистка, затем уже очищенное масло попадает в главную магистраль и уже от туда по отводным каналам доходит до коренных подшипников коленвала, втулок коромысел и верхних наконечников штанг толкателей.
Шатунные подшипники коленвала смазываются через отверстия внутри самого вала, куда масло попадает из коренной шейки. Маслосъемные кольца, после того как сняли масло со стенок цилиндра, направляют его в поршень, где оно смазывает опоры поршневого пальца и подшипник верхней головки шатуна.
По каналам задней и передней стенок блока цилиндров, под давлением, масло подается в подшипники компрессора и ТНВД.
Включатель гидромуфты, которая управляет приводом вентилятора смазывается из главной магистрали.
После прохождения радиаторной секции масляного масло попадает в центробежный фильтр и уже от туда стекает в картер двигателя. Если кран включения масляного радиатора закрыт, то после центробежного фильтра масло, минуя радиатор, попадает в картер. Все сотальные детали и узлы двигателя Камаз 740 смазываются от брызг и масляных паров.
Система охлаждения двигателя Камаз 740
За охлаждение дизельного двигателя Камаз 740 отвечает жидкостная система закрытого типа с принудительной циркуляцией. Ее основные элементы:
- Радиатор,
- Водяной насос,
- Термостаты,
- Гидромуфта привода вентилятора и ее включатель,
- Расширительный бачок,
- Перепускные трубы и патрубки,
- Жалюзи.
Схема системы охлаждения Камаз 740.
для печати
Центробежный насос обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе во время работы мотора. Сначала жидкость подается в водяные полости левого и правого рядов цилиндров.
Во время охлаждения наружных поверхностей гильз цилиндров, охлаждающая жидкость попадает в водяные полости головок цилиндров через каналы в верхних привалочных плоскостях блока.
После прохождения головок цилиндров жидкость по трубам подается в термостат и уже от туда в зависимости от ее температуры она уходит либо в радиатор для снижения температуры, либо в водяной насос, от куда идет на следующий круг в систему охлаждения.
Рабочая температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя Камаз 740 — 80-98 град.С. За тепловой режим двигателя отвечают автоматические термостаты и включатель гидромуфты вентилятора. И в зависимости от температуры включается вентилятор для дополнительного охлаждения жидкости или она все время находится в циркуляции если температура в пределах нижних границ.
Для холодного времени года (что для нашей страны очень актуально) и для быстрого прогрева мотора и доведения его до рабочей температуры, предусмотрены жалюзи, которые установлены перед радиатором и они не дают набегающему потоку воздуха во время движения автомобиля излишне охлаждать жидкость.
Евро-5
По заявлениям представителей завода в 2018 году ожидается выпуска нового поколения двигателя Камаз 740, который будет уже соответствовать самым современным требованиям Евро-5. Маркировка скорее всего будет начинаяться с цифр 740.80 и мощность будет варьироваться от 300 до 800! л.с. в варианте исполнения «турбодизель».
Модель | 740.31-240 |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Расположение и число цилиндров | V-образный, 8 цилиндровый |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия двигателя | 16,5 |
Масса двигателя, кг | 865 |
Мощность, квт (л.с.) при 2200 об/мин (режим максимальной мощности) | 177 (240) |
Крутящий момент двигателя, Нм (кгм) при 1300 об/мин | 931 |
Расход масла (угар) % от топл. | 0,30 |
Расход воздуха, кг/час при 2200(1400) об/мин | 1450 (720) |
Расход выпускных газов, кг/час при 2200(1400) об/мин | 1490 (740) |
Температура выпускных газов, °С при 2200(1400) об/мин | 380 (430) |
Рассеиваемое тепло в охлаждающую жидкость, кВт при 2200(1400) об/мин | 97 (78) |
Охладитель наддувочного воздуха, кВт при 2200(1400) об/мин | 33 (15) |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/лс·ч) | 207 (152) |
Стандарты и Правила | ЕЭК ООН Евро-2; Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02B |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
ТНВД | мод. 337-42 ЯЗДА |
Форсунка | мод. 273-50 |
Напряжение, B | 24 |
Мощность генератора, Вт | 800 или 1000 или 2000 |
Рекомендуемая емкость аккумулятора, Ампер/час | 190 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Температура открытия термостата, °С | 80 |
Максимально допустимая температура, °С | 98 |
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа | 65 |
Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее | 300 |
Максимальное разрежение, кПа | 7 |
Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа | 10 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л | 28 |
Допускаемый крен продольный, ° | 30 |
Допускаемый крен поперечный, ° | 20 |
при 600 об/мин, МПа | 0,1 |
при 2200 об/мин, МПа | 0,4 |
Рекомендованная к применению охлаждающая жидкость: | ТОСОЛ А40 |
Рекомендованное к применению масло | Уфалюб ХД Экстра (15W-40) ТУ 0253-002-11493112-93 |
ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) ТУ 0253-075-00148636-99 | |
ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99 | |
ЛУКойл-Супер (SAE 5W-30, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99 | |
Периодичность смены масла | каждые 16 000 км или 250 м/ч |
Вес двигателя КАМАЗ с коробкой
Камаз — 55111
Сколько весит КАМАЗ
Новый двигатель КАМАЗ 740.31
Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ
Установка КПП КамАЗ
Камаз с манипулятором может заменить несколько единиц техники.
КАМАЗ тащит. С делителем-то легче!
KAMAZ «SHOT» Russian armored army military truck 4Х4
Самосвал КАМАЗ 6520
Досмотр Камаза 6×6 для опасного груза.
Также смотрите:
- Где предохранители на КАМАЗе 55111
- Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
- Коробка переключения передач КАМАЗ 141
- Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
- Тент на КАМАЗ 43101
- Регулировка кулисы КАМАЗ 740
- Водяная система КАМАЗ видео
- Площадка на КАМАЗ 5320
- Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
- Выбор поршневой КАМАЗ
- Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
- КАМАЗ для уборки картофеля
- Спинка сиденья КАМАЗ
- КАМАЗ лева все серии подряд
- Турбина для КАМАЗ 53229