Веста концепт: 403 — Доступ запрещён – LADA Vesta Sport Concept 2020: обзор, фото, новости

АВТОВАЗ расширил линейку Vesta за счет версии Cross — журнал За рулем

АВТОВАЗ представил концепт новой модели Lada Vesta Cross на автомобильной выставке в Москве. Серийное производство Lada Vesta в кузове универсал может начаться через год. Цена новой модели пока не раскрывается.

lada_vesta_cross_3_27_08_2015

Lada Vesta Cross Concept

Lada Vesta Cross Concept

АВТОВАЗ на автошоу в Москве провел мировую премьеру концепта Lada Vesta Cross. Автомобиль в кузове универсал создан на базе Lada Vesta. Новая модель семейства получила пластиковый обвес и ряд других доработок.

Концепт создан с нуля на предприятии в Италии в кратчайший период времени, пояснил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. По данным источников «За рулем.РФ», стоимость создания прототипа Lada Vesta Cross Concept может достигать 1 млн евро.

Cross Concept демонстрирует пример развития проекта Vesta и интерпретации нового Х-образного стиля бренда в формате вседорожного универсала. Цель концепта — не только объяснить новый стиль Lada, но и показать потенциал развития семейства Vesta, отметил главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин.

lada_vesta_cross_3_26_08_2015

Концепт демонстрирует будущее рынка и ожидания потребителей. Автомобиль построен на основе Lada Vesta, которую запустят в производство через месяц. Cross Concept представлен с черными накладками в передней части, визуально расширяющими автомобиль. «Это развитие имиджа бренда — надежный, спортивный и динамичный универсал», — отметил главный дизайнер автозавода.

Руководитель проекта XRAY Олег Груненков подчеркнул, что Lada Vesta и Lada XRAY созданы российскими сотрудниками из российских компонентов для российских дорог. «Мы понимаем, что для разработки такого автомобиля требуется как минимум год. Нам очень важно научить его правильно ездить, мы должны достичь определенных свойств и надежности модели. Наша цель — представить законченный высококачественный продукт», — сказал он.

lada_vesta_cross_1_27_08_2015

Lada Vesta Cross Concept

Lada Vesta Cross Concept

Олег Груненков также отметил, что рынок компактных кроссоверов динамично развивается и компании важно создавать продукты в этом классе. «Сейчас мы работаем над новыми двигателями. Наш новый силовой агрегат имеет объем 1,8 литра. На базе него будет разработана линейка двигателей и для версий Cross», — уточнил он.

АВТОВАЗ собирает автомобили под марками Lada, Datsun, Renault и Nissan в Тольятти и Ижевске. Серийное производство Lada Vesta в кузове седан начнется 25 сентября, а продажи стартуют в ноябре. Цена модели окончательно не определена.


LADA на ММАС-2016: 6 НОВЫХ КОНЦЕПТОВ и НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ VESTA — Новости

На международном московском автосалоне »ММАС-2016» LADA выступает с уникальной экспозицией. Стенд LADA стал самым большим за всю историю бренда — 2 тыс. кв. м., на нем представлено самое большое количество экспонатов – 19, из которых самое большое количество концептов — 6.

В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации.

Концептуальный LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Концептуальные Cross

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера — концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт LADA Vesta SW Cross Concept сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

Концептуальные Sport

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками — при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA — в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков — именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля — дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature — автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.

LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

LADA 4×4 Pick-up »Охотник»

Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу.

Серийный модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, A ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Эти машины можно не только рассмотреть на стенде LADA, но и протестировать на площадке рядом с выставочным павильоном. Стоит отметить, что некоторые машины выполнены в перспективных комплектациях. Например, представлена LADA Vesta с механической коробкой и 1,8-литровым мотором, а кроссовер XRAY получил круиз-контроль и функцию отключения ESC.

Кроме того, на ММАС демонстрируется спортивная линейка LADA – седан Vesta, принимающий участие в Чемпионате мира по Турингу (WTCC) и мелкосерийные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR. Семейство LADA 4х4 представлено двумя мелкосерийными версиями – это болотоход «Марш» и пятидверный LADA 4х4 Urban, который вышел в продажу в этом году.

Напомним, что автосалон продлится с 24 августа по 4 сентября и проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд LADA расположен в зале №14.

Лада Веста Концепт — отличия топовой комплектации

На что похожа Лада Веста? У нее светодиодные фонари, реснички, хром-накладки на передних фарах, тюнингованная передняя оптика. Специальная затемняющая маска, чтобы не слепило. Лада Веста Концепт имеет свою индивидуальность, и о ней сегодня поговорим.

Внешний вид

Много хрома, передние противотуманные фары, ксенон — она выглядит как современная иномарка. Диски классные с закрытыми отверстиями под болты. Накладки на стойки дверей. На сиденьях есть лейблы «Лада Веста Концепт». В серийном производстве ее не будет, так как это топовая комплектация.

 

Здесь много электронной начинки. На карте двери много разных вставок, внутренние хром-ручки. Задние стеклоподъемники, окрашенные вставки на карту дверей, тканевые элементы. Это явно не бюджетный автомобиль. На задних дверях есть колонки. Комбинированная кожа: экокожа и ткань. Обивка пола цветная.

Лада Веста КонцептФотография Vesta Concept

Салон

Заглянем внутрь, что там у нас. Многофункциональная магнитола с ЖК дисплеем, управление климат-контролем, автоматическая трансмиссия. Полный электропакет, автоподъем стекол, блокировка пассажирских стеклоподъемников, накладки на педали МКПП и АКПП. Накладки на пороги с фирменной надписью: «Лада Веста Концепт».

Кожаное рулевое колесо, причем вставки по бокам из перфорированной кожи, окрашенная вставка на руле, мультируль. Также есть круиз контроль, управления аудио, интересные воздуховоды, стильная окантовка приборной панели. Посмотрите салон Лады Весты — фото.

Веста Концепт

Роскошный салон, подлокотник для передних пассажиров. Боковые поворотники интегрированы в зеркала, на крыльях их нет. Тормоза задние — дисковые. Интересное расположение задней противотуманки — как на бизнес седанах. Сзади светодиодная оптика. Интересные выштамповки на дверях, типа буквы «Х» размазанной.

Мобильное приложение «Убитые дороги».

Лючок бензобака открывается дистанционно, нет никакой выемки. На крышке багажника нет отверстия под ключ, открываться она будет тоже дистанционно. Снизу также нет никакой кнопки нажатия.

Vesta Концепт

На выставочном образце нет подсветки номерного знака. На Лада Веста Кросс Концепт антенна находится скорее всего на заднем стекле, которое затонировано. Вид у автомобиля достойный. Машина не гремит — это конкурент Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Шевроле Авео, Кобальт.

ОАО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру LADA Vesta Cross Concept — Выставки, пробеги, спорт — Новости

Сегодня на стенде LADA на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015 состоялась мировая премьера LADA Vesta Cross Concept. Автомобиль был представлен широкой публике Президентом ОАО »АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссоном.

LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Цель концепта — не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которая осенью 2015 года будет запущена в серийное производство.

По словам Президента ОАО »АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссона, LADA Vesta Cross Concept является инструментом изучения реакции потребителей на развитие проекта LADA Vesta. »Vesta Cross Concept является продолжателем стратегии LADA создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность LADA в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда. Вероятность серийного производства подобного автомобиля существует, однако пока рано говорить о сроках и технических характеристиках», — отметил г-н Президент.

Стив Маттин, директор по дизайну ОАО »АВТОВАЗ» в своем выступлении напомнил, что стиль динамичного и спортивного универсала базируется на дизайне концептуальных LADA Vesta, представленных всего год назад на Московском автосалоне, и облике серийной LADA Vesta. »Изначально база для нового стиля LADA и язык дизайна бренда были заложены в концептуальном XRAY Concept, который был представлен в 2012 году в Москве», — напомнил господин Маттин.

Новинка LADA дополнена двумя концептами — LADA Vesta и LADA XRAY, носителями нового ДНК бренда, а также линейкой автомобилей семейств LADA Cross и LADA 4х4 — LADA Largus Cross, LADA Kalina Cross, LADA 4×4 Urban и LADA 4×4 Elbrus Edition. Эти серийные автомобили представлены на площадке тест-драйва с искусственными препятствиями, где каждый желающий может испытать их потенциал.

Напомним, что стенд LADA расположен в зале №7 павильона №2 выставочного центра »Крокус Экспо». Время работы выставки с 10 до 18 часов, вход свободный.

Серийная Лада Веста — отличия, фото, видео, тест-драйв

Представляя любую перспективную модель, производитель заявляет о своих намерениях. Базируются они естественно не на пустом месте. Конструкторы опираются на имеющиеся производственные мощности и возможности комплектации. Но дело в том, что путь, который проходит автомобиль от проекта до реализации занимает в среднем от двух до пяти лет. Срок значительный. За это время многое меняется как в маркетинговой зоне, так и в технологической. Изменения за этот период являются обычной практикой абсолютно у всех производителей. АВТОВАЗ никоим образом не нарушает эту традицию и в целом находится в тренде. Сказать, что Лада Веста концепт и его серийное исполнение расходятся по многим параметрам нельзя. История знает и более кардинальные перемены за время воплощения идеи от первой презентации до запуска конвейера. Происходит это с самыми известными брендами.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Разница между концептом 2012 г и серийной Ладой Веста 2015 г в дизайне

Гордость и заслуженная от эффектно сделанного прототипа после презентации серийного автомобиля осталась. Оригинальный дизайн и контуры в целом оказались не затронутыми заметными переделками. Это можно занести в плюс производителю. Сохранена стилистика с запоминающимся икс-фейсом и выштампованными на бортах деталями. Посадка и ощущения от машины подтверждают слова Бу Андерссона о ДНК этой серии. Впервые в истории российского автопрома, хорошая идея воплотилась в осязаемый и доступный образец. Скептики, а таких было немало, могут переключиться на что-то другое. Многочисленные фото предсерийных и испытательных изделий концепт кара Лада Веста заинтересовали многих. Теперь можно сказать, что покупатель получит именно то, что и ожидал. Разве что интерьер претерпел небольшие изменения, но дальнейшее развитие модельного ряда, возможно, сделает салон даже интереснее, чем у концепта.

Детали и элементы, которые были изменены на Лада Веста

Даже очень внимательные наблюдатели не заметили конструктивных изменений. Видео и фотоматериалы трехгодичной давности запечатлели прототип достаточно детально, но найти отличия серийной машины от концепта оказалось непросто. Только отдельные детали, многие из которых увидеть просто невозможно. Разве что оптика обращает на себя внимание. Но изменения были непринципиальными. Трудно было предполагать, что передние фары, сделанные эксклюзивно, пойдут в серию. Задняя оптика вообще практически не отличается в обоих образцах.

Что касается колес, то на стандартной Лада Веста в отличие от концепта ставятся 15-е диски. На концепте стояли вообще 19-е, что даже для машин более высокого класса недопустимая роскошь. Впрочем, руководство давало примерные характеристики заранее и упоминаний о том, что на автомобиле будут стоять такие же колеса как и на прообразе не было. Главное что кузов полностью сохранил свою самобытность. Тут вообще интересная история получилась. Изменения были, но визуально их обнаружить просто невозможно. Размеры кузова в задней части были немного увеличены для удобства пассажиров сидящих сзади. Однако это никто не заметил, пока официально не было об этом заявлено. Не претерпел изменений и багажник, и конструктивные особенности его работы. Первоначально было объявлено, что в базовом варианте будет три цвета, с возможностью расширить ассортимент до 18-и.

Что ждать от следующих версий Лады Веста

Менеджмент компании, во главе с руководителем, дали понять, что все свои обещания они четко выполняют. На очереди стоит Лада Веста Кросс, концепт которой 26 августа 2015 был показан в Москве на Off-Road Show. В серию запушен он будет летом 2016 года, и сомнений в этом нет. Работа с реализацией этого проекта предстоит огромная. Он хоть и сделан на базе уже выпускающегося седана, но отличаться от него будет существенно. В качестве силового агрегата поставят самый мощный ВАЗовский двигатель, объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. По словам руководителя проекта Олега Груненкова, рассматривается версия с полным приводом. Но в таком случае, ходовая будет в значительной степени переделана. Задняя подвеска серийного седана для этого не подойдет, значит, разработки уже есть, и вопрос стоит лишь в технологической реализации. Улучшение управляемости, отмеченное при испытаниях предпродажной версии Весты, в значительной мере осуществлено за счет того, что была разработана оригинальная и эффективная трансмиссия, хотя и разработана она на основе деталей Рено. Какая будет использована КПП точно не известно. Информация об этом появится очень скоро.

Версия Cross не единственная перспективная новинка на 2016 год. Покупатели ждут и другие варианты кузова. Первоначально появились сообщения, что следом пойдет в серию хэтчбек и потом универсал. Но официальное заявление компании скорректировало эту информацию. После запушенного седана планируется выпуск универсала. Дату, когда с конвейера сойдет хэтчбек, еще не определили. Пока нет даже предсерийного концепта в данном кузове. Но то, что он скоро будет, не сомневается никто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *