Вкладыши на: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

вкладыши коленвала

Вкладыши коленвала коренные и шатунные являются важнейшими деталями любого двигателя, несмотря на свои небольшие размеры. В этой статье, больше рассчитанной на новичков, будет подробно описано об этих деталях, о их установке, зазорах, стуках, о том, когда их следует менять и многое другое.

Вообще долговечность подшипников скольжения, именуемых вкладышами, как коренных, так и шатунных, очень сильно зависит от состояния и зазоров между вкладышами и сопрягаемыми с ними деталями, а именно коренных и шатунных шеек коленчатого вала. О правильных (допустимых) рабочих зазорах вкладышей и шеек коленвала мы поговорим чуть позже, а сначала рассмотрим что из себя представляют такие детали, как вкладыши коренные и шатунные и какую роль они играют.

Не для кого не секрет, что двигатель внутреннего сгорания работает от горения топлива в камерах сгорания и расширения появляющихся в процессе горения газов, которые под высоким давлением толкают поршни двигателя, а те в свою очередь с большой силой толкают шатуны.

Ну а шатуны своими нижними отверстиями (нижними головками) упираются и толкают с огромной силой шейки коленчатого вала, имеющего форму кривошипа и коленчатый вал при этом преобразует возвратно-поступательное движение поршней и шатунов во вращательное движение маховик, который через трансмиссию передает вращение на ведущие колёса автомобиля (мотоцикла и т.д). Нетрудно догадаться, что при этом между отверстиями в нижних головках шатунов и шейками коленвала возникают огромные нагрузки и трение.

И именно вкладыши коренные и шатунные, являющиеся подшипниками скольжения шатунов и шеек, установлены между отверстиями в головках шатунов и шейками коленвала и они обязаны снизить трение и выдержать огромные нагрузки между шатуном и шейкой коленчатого вала.

Чтобы снизить трение, (кроме подачи моторного масла под давлением с помощью системы смазки) вкладыши современных двигателей имеют антифрикционное покрытие и к тому же изготовлены из пластичных сплавов (чаще алюминиевых), чтобы противостоять большим нагрузкам и при этом не разрушиться.

К тому же пластичный и антифрикционный материал вкладышей не позволяет быстро износиться шейкам коленчатого вала. Вкладыши постепенно изнашиваясь сами, не дают быстро износиться шейкам коленчатого вала, ведь вкладыши мягче самих поверхностей шеек. Конечно же при работе двигателя на поверхностях шеек коленвала не даёт образоваться задирам, прихватам (или вообще разрушиться) создаваемая системой смазки масляная плёнка, но и сам качественный материал вкладышей тоже имеет огромное значение.

Вкладыши бывают коренными и шатунными.

Коренные вкладыши  — место их установки в блоке мотора в специальных местах (постелях), и места установки и трения их с коренными шейками коленвала на чтырёхцилиндровых двигателях имеются в пяти местах (опорах) в нижней части блока двигателя.

 

 

Коренные вкладыши коленвала как правило имеют канавки и отверстия для лучшего подвода смазки (см. фото) и по сути они являются опорами для коленчатого вала при укладке его в блок двигателя ну и разумеется являются опорами и подшипниками скольжения коленвала при вращении коленвала в блоке мотора.

И конечно же коренные вкладыши являются подшипниками скольжения для коренных шеек коленчатого вала. Вообще на коренных вкладышах держится и вращается весь коленчатый вал двигателя и от этого вполне понятна важность этих деталей и их технического состояния.

Шатунные вкладыши место их расположения понятно из названия и конечно же устанавливаются они в нижние головки шатунов, а шатуны в свою очередь крепятся через шатунные вкладыши на шатунных шейках коленвала.

Шатунные вкладыши как правило имеют более простое устройство и  являются опорами и подшипниками скольжения для нижних головок шатунов и шатунных шеек коленвала. Через шатунные вкладыши передаются большие нагрузки от шатунов (их нижних головок) на шатунные шейки коленчатого вала. И естественно важность этих деталей вполне понятна.

Разумеется после определённого пробега двигателя, даже при самом качественном моторном масле и исправной системе смазки, как коренные так и шатунные вкладыши постепенно изнашиваются и их следует менять ( о замене чуть позже).

Об износе вкладышей как правило водителя оповещают стуки и потеря давления масла.

Стуки шатунных и коренных изношенных вкладышей отличаются по звуку и опытный водитель или механик легко может определить какой из вкладышей застучал.

Стук коренных вкладышей обычно металлический, глухого тона. Легко обнаруживается когда мотор работает на холостых оборотах при резкой подаче газа (резком увеличении оборотов коленвала). И частота стуков увеличивается при повышении оборотов коленвала.

Стук шатунных вкладышей резче стука коренных и он так же хорошо прослушивается на холостых оборотах двигателя при резкой подаче газа и резком увеличении оборотов коленвала. А вкладыши какого шатуна изношены и стучат, легко определить отключая по очереди свечи зажигания или форсунки дизельного двигателя (если при отключении какого то цилиндра стук пропадёт, значит именно в этом цилиндре и изношены шатунные вкладыши).

Что касается падения давления масла, то это происходит не только от износа вкладышей, но и по другим причинам, например от износа масляного насоса, или от износа постелей распредвала, ну или от износа сопряжения редукционного клапана.

Поэтому прежде чем менять вкладыши, сначала следует убедиться в точной причине падения давления, возможно причиной падения давления масла являются не вкладыши коренные и шатунные (особенно если они работают без шумов и стуков).

Замена вкладышей коленвала ремонтными.

Как было сказано выше, с ростом общего пробега двигателя, вкладыши постепенно изнашиваются, зазоры между ними и шейками коленвала увеличиваются, появляются шумы (стуки), давление масла падает и требуется замена изношенных вкладышей на новые. Кроме вкладышей постепенно изнашиваются и шейки коленвала, при этом требуется шлифовка коленвала и требуются уже ремонтные вкладыши, которые имеют бóльшую на 0,25 мм толщину.

Обо всём этом (а также о замерах и подборе ремонтных вкладышей, шлифовке шеек и другие нюансы) я уже очень подробно написал в статье «Шлифовка коленвала» вот здесь. Но и в этой статье следует описать основные важные моменты, касающиеся вкладышей коленвала, как коренных, так и шатунных.

Для начала следует сказать, что ремонтные вкладыши для большинства автомобилей и мотоциклов выпускают с увеличенной на 0,25 мм толщиной (0,25; 0,5; 0,75; и 1 мм) и это позволяет для большинства двигателей сделать четыре ремонта. Однако в некоторых случаях, например когда после халатной эксплуатации двигателя появляются прихваты, задиры, глубокие царапины на шейках коленвала, после устранения этих дефектов с помощью шлифовки шеек, иногда приходиться перескакивать через ремонтный размер.

То есть после более глубокой шлифовки шеек коленвала (чтобы избавиться от дефектов на шейках) приходится устанавливать ремонтные вкладыши которые толще не на о,25 мм, а уже на 0,5 мм.

Или бывает наоборот, что при небольшом пробеге мотора и профилактическом ремонте двигателя (например замене поршневых колец) кто то решает заменить и вкладыши, и при нормальном состоянии шеек коленвала, вкладыши заменяют не ремонтными, а всего лишь новыми стандартного размера.

Все эти нюансы и какого размера вкладыши коленвала установить, следует определить замерами шеек кленвала и замерами рабочего зазора между вкладышами и шейками коленвала.

Вообще рабочий зазор (который имеет определённые допустимые значения, которых следует придерживаться) и является главной отправной точкой при решении, что делать с двигателем (точнее с коленвалом и вкладышами) при ремонте.

Поэтому после разборки двигателя, первым делом следует осмотреть шейки коленвала и произвести их замеры , а также замеры рабочего зазора между вкладышами и шейками коленвала. Но сначала, при осмотре шеек, убеждаемся в отсутствии на них царапин, рисок, следов прихватов.

Далее следует с помощью микрометра замерить диаметр шеек в двух диаметрально противоположных плоскостях, чтобы выявить овальность шейки и если имеется овальность превышающая допуск, то необходимо обязательно устранить её с помощью шлифовки шеек (о допусках овальности шеек я напишу чуть ниже).

 

 

Овальность коренных шеек коленвала можно легко выявить не только с помощью микрометра, но и с помощью индикатора часового типа, при этом уложив коленвал на две призмы (см. фото) и прокручивая его рукой.

 

 

Вообще две призмы и индикатор часового типа позволяют полностью проверить коленвал на биение, допуски которого показаны на рисунке слева и которое не должны превышать:

  • коренных шеек и посадочной поверхности коленвала под ведущую шестерню масляного насоса — не более 0,03 мм.
  • посадочная поверхность на коленвале под маховик — не более 0,4 мм.
  • посадочная поверхность коленвала под шкивы и поверхности трения кромок сальников коленвала — не более 0,05 мм.

Все вышеописанные допуски поаказны на рисунке 1.

Ещё (как было сказано выше) необходимо с помощью микрометра измерить диаметры шеек коленвала, как коренных, так и шатунных. И если при замерах выяснится, что износ шеек более чем 0,03 мм (стандартный размер новых шеек ищите в мануале вашего двигателя), а также если на шейках имеются задиры, риски, царапины, то шейки обязательно следует шлифовать до ближайшего ремонтного размера.

Также замеряем микрометром шейки в диаметрально противоположных местах и если при замерах выяснится, что овальность шеек превышает допуск в 0,03 мм, то необходимо избавиться от овальности шеек с помощью их шлифовки до ближайшего ремонтного размера.

Овальность и конусность шатунных и коренных шеек коленвала после их шлифовки не должна превышать 0,005 мм. А смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и коренных шеек, после шлифовки должно быть в пределах ±0,35 мм. — имейте это в виду, забирая свой коленчатый вал из шлифовальной мастерской.

Для проверки выше описанных допусков на грамотную шлифовку, опять же устанавливаем коленчатый вал крайними коренными шейками на две призмы и выставляем коленвал так, чтобы ось шатунной шейки первого цилиндра была в горизонтальной плоскости, проходящей через оси коренных шеек. После этого индикатором часового типа проверяем смещение в вертикальном направлении шатунных шеек второго, третьего и четвёртого цилиндров относительно шатунной шейки первого цилиндра двигателя.

Основные размеры для ремонтной шлифовки коленвала ВАЗ 2108-09

После шлифовки шеек коленчатого вала до ближайшего ремонтного размера, можно устанавливать новые ремонтные вкладыши коленвала.  Для большинства двигателей изготавливают сталеалюминиевые тонкостенные вкладыши. И как правило верхние вкладыши (для отечественных переднеприводных вазовских машин) первой, второй четвёртой и пятой опор имеют канавку на внутренней поверхности, а нижние вкладыши не имеют канавок. А верхние и нижние вкладыши третьей опоры не имеют канавки. Ну и все шатунные вкладыши (как верхние, так и нижние)  не имеют канавок.

Следует помнить, что на вкладышах коленвала нельзя производить никаких подгоночных работ. А если ваши бэушные вкладыши имеют задиры, риски, или отслоения антифрикционного слоя, то разумеется такие вкладыши следует заменить новыми.

Рабочий зазор между вкладышами и шейками коленвала можно проверить расчётом после промерки деталей микрометром. Но гораздо легче проверить зазор с помощью специально предназначенной для этого пластиковой калиброванной проволоки (наподобие рыболовной лески).

Купив проволоку и сняв крышки подшипников скольжения, перед проверкой тщательно очищаем рабочие поверхности вкладышей и шеек коленвала и укладываем кусочек проволоки между проверяемой шейкой и вкладышем.  Далее устанавливаем шатун с крышкой или крышку коренного подшипника скольжения (зависит от того, зазор какой шейки вы проверяете) и затем остаётся затянуть гайки илиболты крепления крышек подшипников.

Гайки шатунных болтов следует затянуть с моментом 51 Н•м (5,2 кгс•м). Ну а болты крышек коренных подшипников следует затянуть с моментом 80,4Н•м (8,2кгс•м). Это данные требуемого момента затяжки для вазовских переднеприводных машин, а для двигателей иномарок и других машин следует уточнить данные в мануале конкретного (вашего) двигателя.

После затяжки вышеописанным моментом, крышка опять снимается, сплющенная проволока изымается и с помощью специальной шкалы, показанной на фото 3 слева (шкала имеется в комплекте с проволокой) проверяется рабочий зазор между вкладышем и шейкой коленвала.

Для большинства двигателей с объёмом не более 1,5 литра номинальный расчётный рабочий зазор должен быть в пределах 0,02 — 0,07 мм для шатунных шеек, и 0,026 — 0,073 мм для коренных шеек коленвала.  Однако эти данные советую уточнить в мануале конкретного (вашего) двигателя.

Если зазор меньше предельно допустимого 0,1 мм для шатунных и 0,15 мм для коренных шеек, то можно снова использовать эти вкладыши. Если же замеренный с помощью проволоки рабочий зазор больше предельно допустимого, то вкладыши на этих шейках можно установить стандартные новые. Однако если зазор больше предельно допустимого, то советую промерить на износ шейки, возможно их пора шлифовать. Вообще шейки по любому сперва следует проверить на износ и овальность.

Если же шейки коленвала изношены (допуски были описаны выше) то их следует шлифовать до ближайшего ремонтного размера и вкладыши соответственно устанавливаются новые ремонтные, увеличенной толщины.

Разумеется перед снятием шатунов и крышек (как шатунных, так и коренных), вы пометили где какая деталь стояла и теперь остаётся установить все детали на свои места, но уже с новыми вкладышами (старые изношенные вкладыши разумеется вытащены).

Следует помнить, что шатуны на автомобильных заводах обрабатываются вместе с зажатой крвшкой и поэтому нельзя менять местами крышки и шатуны, а также не рекомендуется менять и крышки коренных подшипников (они тоже обрабатываются совместно с блоком). Поэтому перед разборкой помечаем все детали маркером или чертилкой и при сборке устанавливаем строго на свои места.

вкладыши коленвала — места установки замка

Ещё следует обратить внимание, что в посадочных местах имеются выемки — так называемые замки (они указаны жёлтыми стрелками на фото слева). Эти выемки служат для укладки замков вкладышей и позволяют не ошибиться при сборке и также не допускают проворота вкладышей.

При установке все шейки коленвала и новые вкладыши смазываем новым моторным маслом и устанавливаем на свои места. Ну и останется затянуть все крышки подшипников с требуемым моментом, с помощью динамометрического ключа и можно устанавливать на место другие детали двигателя (о разборке и сборке двигателя я уже писал, например вот тут).

Ну а замену вкладышей наглядно можно посмотреть в видеоролике ниже, на примере автомобиля Форд Транзит.

Надеюсь эта статья о вкладышах коленвала будет полезна начинающим водителям и ремонтникам, а если кому то что-то непонятно, то задавайте вопросы в комментариях, успехов всем.

Аксессуары и вкладыши для слуховых аппаратов

Большой выбор аксессуаров и вкладышей различных типов для слуховых аппаратов Phonak, Siemens, Widex. Твердые и мягкие индивидуальные вкладыши, шумозащищенные и водозащищенные вкладыши EARPLUG, вкладыш Dome Siemens (к ресиверу), микротрубки, элементы питания, аккумуляторы, фиксирующие кольца, просушивающие таблетки для ушных вкладышей, таблетки для чистки вкладышей, серные фильтра (Siemens, Widex, Phonak), зарядные устройства, силиконовые чехлы, тестеры для батареек, коробки для слуховых аппаратов, груши для просушки индивидуальных вкладышей, наборы по уходу за заушными слуховыми аппаратами и вкладышами, корпуса для слуховых аппаратов, пульты для слуховых аппаратов Widex (RC3), пульт Siemens ePocket, пульт Siemens ePen, пульт miniТек (набор: пульт, передатчик и аксессуары), пульт Тек (набор: пульт, передатчик и аксессуары).

Прибор для сушки слухового аппарата и вкладышей Kapak dry boxПодробнее…

Чехлы для кохлеарных имплантов и слуховых аппаратов на двухбатарейный/трехбатарейный блок питанияПодробнее…

Шумоизоляционный мягкий ушной вкладыш для стрелков с фильтрами Shotkiller XtendПодробнее…

Шумоизоляционный ушной вкладыш для стрелков с фильтром ShotkillerПодробнее…

Шумоизоляционный мягкий ушной вкладыш для музыкантов с DM фильтромПодробнее. ..

Мягкий шумоизоляционный ушной вкладыш с DLX фильтромПодробнее…

Шумоизоляционный твердый ушной вкладыш с DLX фильтромПодробнее…

Элемент питания воздушно-цинковый для слуховых аппаратов, типоразмеры 10, 312, 13, 675Подробнее…

Элементы питания Power one Implant Plus №675 (Повер оне Имплант Плюс)Подробнее…

Siemens Тek (Сименс Тек) набор: пульт, передатчик и аксессуарыПодробнее. ..

Пульт Siemens miniTek (Сименс миниТек) набор: пульт, передатчик и аксессуары)Подробнее…

Адаптер для слухового аппарата Phonak CROS 2 (Фонак Крос 2)Подробнее…

Прибор для сушки слухового аппарата и вкладышей Ultra Dry (Ультра Драй)Подробнее…

Вкладыш стандартный для ресивера Siemens (Сименс)Подробнее. ..

Крепление для слухового аппарата бинауральноеПодробнее…

Вкладыши двигателя — учимся правильно подбирать

Вкладыши автомобильного двигателя играют важную роль в его работе, взаимодействуя с шатуном, распределительным и коленчатым валами. За счет образующейся на его поверхности пленке масла исключается контакт металлических поверхностей деталей двигателя, что очень важно в условиях повышенной нагрузки и высоких температур.

Диагностика двигателя включает в себя, помимо прочего, и определение причин, по которым могут возникнуть поломки вкладыша. Такими причинами могут быть:

  • Постоянное давление, которому подвергается вкладыш, что может привести к появлению трещин на его поверхности.
  • Если масло загрязнено, то посторонние частицы могут поцарапать металл вкладыша и привести к быстрому износу.
  • Наоборот, низкий уровень масла в системе означает сухость вкладыша, и тогда вал за считанные часы способен непоправимо разрушить деталь.
  • Кроме того, нужно следить состоянием кислотно-щелочного баланса в картере, так как кислая среда разрушает поверхность элемента.

Следует помнить, что при высокой мощности силового агрегата все его комплектующие также подвергаются высоким нагрузкам. Вкладыши тут не исключение. Поэтому для спорткаров и форсированных моторов важно особенно внимательно выбирать эту автозапчасть.

По каким признакам можно определить, что с деталью не все ладно?

  • Об износе вкладыша может свидетельствовать низкое давление в системе подачи масла.
  • Сильный шум также подскажет, что пора менять шатунные вкладыши.

Как правильно подобрать вкладыш в зависимости от материала

Если в автосервисе установили, что требуется капитальный ремонт двигателя и пора менять вкладыши, то к их выбору стоит подойти со всей ответственностью. Прежде всего, важно выбрать деталь в зависимости от мощности мотора.

Существует несколько типов вкладышей:

  1. Алюминиевые
  2. Медные
  3. Свинцовые.

В настоящее время вкладыши выпускаются из нескольких видов материала, обычно при этом применяется литье. Алюминий применяется в моторах азиатского и азиатского производства, а европейцы предпочитают делать вкладыши из медных и свинцовых композитов, которые намного прочнее и поэтому выдерживают высокие нагрузки в дизельных моторах.

Алюминиевые сплавы применяются чаще, тому есть несколько причин. И наиболее важная состоит в том, что производители в заботе об окружающей среде пытаются исключить применение свинца в отрасли.

Так, в 1994-м стал широко использоваться сплав A-500, состоящий в основном из алюминия. Кроме того, в него добавили олово, кремний, а количество свинца уменьшили до 2 процентов.

Впоследствии, в сплаве A-590 свинец вообще убрали, при этом прочность сплава только увеличилась за счет увеличения содержания олова и кремния. Теперь этот сплав способен выдержать нагрузки как в бензиновых двигателях на высоких оборотах, так и в дизельных моторах.

Алюминий, медь, свинец: за и против

Преимущество алюминиевых вкладышей еще и в том, что они достаточно недороги и устойчивы к износу. Кроме того, алюминий в процессе работы почти не стирается и следовательно, его частицы не загрязняют масло.

Слабым местом алюминиевых вкладышей является их слишком мягкая поверхность, которая неустойчива к царапинам. Поэтому если масло загрязнено, то инородные частицы оставят борозды на металле вкладыша. Детали из меди и свинца более устойчивы к царапинам, посторонние частицы просто вязнут на них, не причиняя особого вреда.

Производители научились нивелировать этот недостаток, шлифуя поверхность вкладышей, а не раскатывая ее. При этом на поверхности детали остаются микроскопические бороздки, не влияющие на характеристики, но увеличивающие способность к поглощению загрязнения. Инородные включения оседают в них, в то же время такая поверхность лучше удерживает масляную пленку.

Еще один плюс алюминия – он выдерживает более высокие температуры плавления, чем медь или свинец. Поэтому двигатель с алюминиевым вкладышем более устойчив при перегреве, возникающем при детонации или перегрузках.

Поэтому можно с уверенностью утверждать, что вкладыши из алюминия подойдут к любому типу двигателя, конечно, при соблюдении периода замены масла. В то же время детали из сплавов свинца и меди не настолько прихотливы к очистке масла или к неровностям шеек вала.

Все же производители спорткаров по-прежнему предпочитают оснащать двигатели медно-свинцовыми элементами, поскольку они лучше алюминиевых выдерживают перегрузки.

Обычно вкладыши из меди и свинца выполняются из трех слоев. В основе лежит сталь, на которую наносят баббит слоем от 0,0125 до 0,015 миллиметров. С декоративной целью элемент могут покрыть напылением олова. Такой слой характеризуется способностью аккумулировать твердые включения и обеспечивать износоустойчивость и прочность. Деталь может спокойно выдержать давление до 25 тыс. кПа на см. кв., в то время как алюминий выдерживает только 13 тыс. кПа.

Несмотря на хорошие показатели алюминиевых и медно-свинцовых сплавов, автопроизводители продолжают эксперименты и разработки в этой области. Например, недавно выпустили вкладыш из чистой меди, с нанесением олова и никеля. Верхний слой в нем – все тот же баббит. При одинаковых характеристиках в плане прочности, такие элементы намного экологичнее, долговечнее, но цена их стала заметно выше.

Поскольку наиболее распространенной причиной поломки вкладыша называют детонацию, то подобные детали с высоким запасом прочности могут противостоять нагрузкам. Но все же не всем по карману цена таких элементов.

Еще один вариант вкладыша – сочетание алюминия с покрытием тефлоном, который придает алюминиевой поверхности дополнительную устойчивость от царапин.

Вкладыши с покрытием

Почти все спортивные автомобили сейчас имеют в двигателях вкладыши с особым покрытием от признанных марок Federal Mogul/Speed Pro и Federal Mogul/Speed Pro.

Варианты покрытий позволяют уменьшать трение и препятствовать вредному воздействию температур, уменьшать износ детали. Кроме того, дополнительно такое покрытие позволяет уберечь мотор во время холодного или сухого старта, а также защищает агрегат, если вдруг упало давление масла.

Например, известная марка Federal Mogul запустила в производство технологию Duroshield, представляющую собой полимерное основание с дисульфатом молибдена. Пленка покрытия при этом не толще 0,075 мм, но она выдерживает мощность двигателя в 3 тыс. лошадиных сил!

В основе покрытия TriArmor от марки Dana Corporation – полимерный слой, с элементами графит и молибден.

Все эти разработки и эксперименты с покрытием не были бы нужны при безупречной работе двигателя. Но законы физики никто не отменял и поэтому приходится учитывать множество влияющих на состояние мотора факторов и предусматривать все варианты защиты автомобиля.

Обычно толщину масла на вкладыше считают в пропорции 0,001 мм (с допустимым отклонением 0,0125 мм) на сантиметр диаметра шейки вала. Но при наличии покрытия необходимости соблюдения таких правил нет, так как подобный слой придает вкладышу плотное прилегание и положительно влияет на его функции.

Дороговизна покрытий вкладышей вполне себя окупает, хотя разработка и внедрение новых технологий не так проста, как считается. Даже при небольшом нарушении технологии покрытие может отслоиться и тогда вся деталь приходит в негодность.

Хорошим примером может стать случай с гонщиком Аланом Калвики из команды NASCAR, для которой американская компания Swain Coatings разработала и выпустила лимитированную серию вкладышей. Во время гонки на автомобиле Алана вышел из строя ремень, установленный на маслонасосе, тем не менее гонщик смог проехать еще пять кругов и показать достойный результат. На обычном вкладыше двигатель просто не смог бы работать.

Купить вкладыши двигателя вы можете в нашем интернет-магазине, а в слюбой СТО сети Шмид опытные мастера с легкостью выполнят его замену.

понятие, функции, особенности проверки и замены

Двигатель транспортного средства представляет собой сложный по своей конструкции агрегат, состоящий из тысяч различных деталей.  Чтобы система ДВС работала сбалансировано, все элементы агрегата должны функционировать должным образом. В этой статье мы поговорим о вкладышах для ремонта коленвала: в чем заключается их предназначение, какая маркировка и как произвести замену компонентов.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание вкладышей коленвала

Все коренные и шатунные шейки коленвала имеют свои собственные размеры, речь идет о параметрах, которые принимают шейки после процесса шлифовки. Размеры этих элементов должны полностью соответствовать габаритам, которыми обладают ремонтные вкладыши коленвала. Соответственно, при покупке таких запчастей необходимо учитывать параметры своего транспортного средства, ведь каждый отдельный мотор имеет свои размеры.

Отработавшие свой ресурс вкладыши коленвала

К примеру, если вы являетесь владельцем классического автомобиля ВАЗ, то должны иметь в виду, что отечественные авто имеют четыре различных размера вкладышей. Это означает, что коленвал в принципе может быть расточен не более четырех раз. Также нужно учесть, что вкладыши коленвала имеют и наружный размер, который никогда не изменяется, а вот внутренний может регулироваться из-за увеличения толщины элементов.

Назначение вкладышей

По сути, коренные вкладыши коленчатого вала, вне зависимости от маркировки, выполняют роль подшипников, предназначенных для улучшения скольжения шатунов. Шатуны, как известно, предназначены для вращения коленвала под воздействием микровзрыва горючей смеси в камерах сгорания мотора. Поскольку элементы периодически изнашиваются, автомобилист должен своевременно выполнять их снятие и замену, что также должно сопровождаться расточкой вала.

Не секрет, что при работе двигателя внутренние узлы подвергаются высоким нагрузкам и скоростям вращения. Это означает, что мотору просто необходимо снизить трение, в противном случае агрегат может выйти из строя практически сразу. Чтобы показатель силы трения был значительно ниже, все необходимые компоненты внутри мотора функционируют в микронной пленке, которая является масляной.

Износившийся и новый вкладыш

Эта прослойка, которая обволакивает металлические компоненты агрегата, образовывается исключительно при достаточном давлении рабочей жидкости. В частности пленка всегда должна находиться между коренной шейкой коленвала и вкладышем, в результате чего показатель трения не такой высокий, как мог бы быть. Соответственно вкладыши, изготовление которых осуществляется из металла, представляют собой надежную защиту, которая позволяет повысить ресурс эксплуатации вала в целом.

Конструкция

Казалось бы, вкладыш коленвала — обычная деталь, но ее изготовление осуществляется с применением нескольких различных металлов.

Соответственно вкладыш состоит из нескольких слоев, которые мы рассмотрим ниже:

  • изготовление первого слоя осуществляется из меди, ее процент может составлять от 69 до 75%;
  • изготовление второго слоя осуществляется из свинца, его процент составляет от 21 до 25%;
  • третий слой — олово, около 2-4%.

В целом общая толщина вкладыша составляет 250-400 микро. Следует отметить, что иногда для изготовления вкладыша применяется не медь, олово и свинец, а специализированный алюминиевый сплав. Маркировка в этом случае будет зависеть исключительно от производителя.

Виды

Что касается видов, то маркировка здесь будет зависеть от типа компонента.

В целом вкладыши для коленчатого вала подразделяются не несколько групп:

  1. Коренные. Вне зависимости от маркировки, коренные вкладыши выполняют сходные функции. Они монтируются между коленчатым валом и тем местом, где этот вал проходит через корпус мотора.
  2. Шатунные. Шатунные компоненты расположены непосредственно между шатунами и шейками вала.

В принципе вкладыши, как шатунные, так и коренные, производятся для каждого типа мотора, но все они различаются между собой по внутреннему диаметру. В зависимости от модели двигателя диаметры элементов будут различны, даже для одного двигателя. Как правило, разница в диаметре, то есть шаг, составляет 0.25 мм. Это значит, что размерный ряд деталей, составляется следующим образом: 0.25 мм, 0.5 мм, 0.75 мм и т.д.

Проверка и замена вкладышей

Когда нужно менять?

Поскольку коленвал функционирует в условиях высоких температурных и физических нагрузок, только подшипники могут удержать его на своей оси. Шейки, как коренные, так и шатунные, исполняют роль внутренних обойм, а вот вкладыши — наружных. Как и другие элементы мотора, вкладыши со временем изнашиваются, что приводит к необходимости их замены.

Физический износ является важным условием, при котором возникает необходимость снятия и замены элементов. Как бы автолюбитель не желал избежать износа, это невозможно. Эксплуатация транспортного средства с изношенными деталями может привести к выходу из строя двигателя.

Однако необходимость снятия и установки новых запчастей может возникнуть и в других случаях. К примеру, часто отечественные автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как проворачивание вкладышей. Тонкая пластина элемента монтируется в специальную канавку, а снаружи выступы упираются в торцевые части подшипников. В некоторых случаях, когда нагрузки очень высокие, выступы не в состоянии удержать вкладыш, в результате чего последний проворачивается.

В этом случае дальнейшая работа двигателя внутреннего сгорания будет невозможной, эта неисправность возникает по следующим причинам:

  • в результате использования очень вязкого масла;
  • при отсутствии смазывающей жидкости или попадании в нее абразива;
  • при очень малом натяге при монтаже крышек подшипников;
  • если масло недостаточно вязкое;
  • если двигатель регулярно эксплуатируется в условиях высоких нагрузок и перегрузок.

Признаки износа

Если вы уже поняли, что ремонт мотора вашего автомобиля неизбежен, то вам наверняка будет интересно выявить износ элементов. Чтобы определить замеры, вам потребуется микрометр, однако выявить поломку можно и визуально. В ходе осмотра вам также потребуется оценить возможность последующей расточки вала.

А вот если вкладыши начали проворачиваться, то их снятие и установка новых должна производиться как можно быстрее. Одним из признаков износа является громкий стук вала, снижение мощности двигателя, а также его регулярные попытки заглохнуть.

В том случае, если заклинили шейки, то движение на автомобиле будет невозможным. Так или иначе, но вам придется осуществить подробный осмотр элементов. Если на шейках будут выявлены волнообразные повреждения, которые в принципе можно прочувствовать и руками, то коленвалу необходимо расточка. Соответственно замена вкладышей коленвала в этом случае также будет необходимой. Если вы собрались покупать новые детали, то лучше это сделать после того, как мотор будет расточен, ведь если износ достаточно большой, то вы можете прогадать с размером.

Последовательность действий по замене

На сегодняшний день процедура снятия и установки вкладышей коленвала не особо популярна среди наших автомобилистов. Водители в большинстве случаев доверяют эту процедуру специалистам, но некоторые все же решаются на то, чтобы произвести замену элементов в домашних условиях. Мы рекомендуем осуществлять ремонт своими руками только в том случае, если вы имеете хоть какие-то знания.

В целом процесс замены вкладышей описан ниже:

  1. Перед тем, как приступить к замене компонентов, необходимо проверить наличие зазора между валом и вкладышем. Чтобы сделать это, вам потребуется использовать калиброванную пластиковую проволоку, которая находится на шейке. Затем крышка с элементов устанавливается и затягивается с необходимым усилием, в данном случае этот показатель составляет 51 Нм. Все замеры следует производить с помощью динамометрического ключа.
    Когда крышка демонтирована, показатель зазора будет соответствовать степени сплющивания проволоки. Для оценки нужного параметра следует использовать номинальный зазор, данный показатель должен быть указан в сервисном мануале к вашему авто. В том случае, если при проверке зазора вы выявили, что он больше того, который указан вашим автопроизводителем, то вкладыши придется менять. Покупка вкладышей осуществляется строго в соответствии с вашей моделью авто, если зазор слишком большой, то покупайте детали только после расточки вала.
  2. Когда все зазоры были замерены, необходимо будет демонтировать шатуны со всех шеек. Затем снимается коленчатый вал и осуществляется его расточка. Непосредственно сам процесс шлифовки должен происходить на центростремителе. Естественно, такое устройство вряд ли найдется в гараже у рядового автомобилиста, поэтому процедуру шлифовки все же лучше будет доверить профессионалам.
    Когда коленвал расточен, приступаете к выбору ремонтных вкладышей. В этом случае вам опять придется воспользоваться микрометром, затем осуществите примерку вкладышей вала. Снимая старые вкладыши, обратите внимание на их состояние — возможно, их выход из строя обусловлен внешними механическими воздействиями. Чтобы неисправность не повторилась через некоторое время, причину желательно устранить, разумеется, если она в принципе есть. Ведь как вы помните, выход из строя вкладышей может быть следствием физического износа.
  3. Только после того, как вы окончательно выбрали запчасти для ремонта, можно приступить к процессу установки коленчатого вала. Все действия по монтажу осуществляются в обратной последовательности, все должно быть сделано правильно и строго в соответствии с требованиями автопроизводителя. Только когда все компоненты будут установлены на свое место, можно закрутить крышки коренных подшипников.
  4. После этого приступаете к процедуре монтажа непосредственно самих вкладышей вала, а также шатунов. В целом этот процесс не должен занять много времени и сил. Ремонтные вкладыши необходимо смазать моторной жидкостью, после чего закручиваются их крышки. Собственно, сам монтаж довольно прост, если не считая подготовительные процессы.

Всегда при эксплуатации своего «железного коня» помните о том, что коленчатый вал является одним из самых дорогих в плане ремонта и замены узлов. Тем более, что он испытывает очень серьезные нагрузки при функционировании. Соответственно вам, как водителю, необходимо принимать все меры для того, чтобы увеличить его ресурс службы. И немаловажной процедурой для этого является расточка, которая должна осуществляться вовремя. Если процесс расточки выполнен правильно, то все шейки будут гладкими, соответственно, они смогут выдерживать сильные нагрузки при эксплуатации.

Также учитывайте и то, что мотор транспортного средства является достаточно сложным по своей конструкции агрегатом. И хотя некоторые специалисты могут разобрать и собрать его своими руками даже с закрытыми глазами, демонтаж и монтаж коленчатого вала все же требует специфических навыков. Поэтому при отсутствии хорошего опыта мы не рекомендуем вам браться за это дело. Ведь перетянув или недотянув вкладыши при установке, можно вновь столкнуться с проблемой их проворачивания.

 Загрузка …

Видео «Меняем вкладыши коленвала в домашних условиях»

На примере автомобиля Форд Транзит предлагаем вам ознакомиться с процессом замены вкладышей коленвала.

Определение лайнера Merriam-Webster

лайнер | \ Lī-nər \ 1 : тот, который рисует, рисует или использует линии.

: судно, принадлежащее к регулярной линии

б : самолет, принадлежащий авиакомпании

4 : то, с чем сделаны линии

1 : тот, который выравнивает или используется для выравнивания или поддержки чего-либо

Сменные вкладыши для бетонных и металлических мусорных баков

Пластиковые вкладыши для бетонных и металлических мусорных баков

Урны для мусора — важная часть поддержания чистоты и отсутствия мусора на вашем предприятии; с большим количеством хорошо расположенных емкостей соблазн мусора уменьшается.Лучше всего то, что Trashcans Unlimited предлагает множество размеров, дизайнов и функций, поэтому мусорные баки вокруг вашего бизнеса могут быть столь же красивыми, сколь и функциональными.

Однако не следует пренебрегать уходом за внутренней частью каждой емкости. Это может привести к неприятным неприятностям и появлению запаха домашней птицы, из-за чего люди не захотят их использовать. Правильный выбор вкладышей для мусорных баков на открытом воздухе — ключ к быстрому и простому процессу.

Во-первых, важно решить, какой толщины должны быть ваши вкладыши, чтобы мешки не порвались при извлечении.

Для уличных мусорных баков рекомендуются вкладыши с низкой плотностью, поскольку они намного лучше справляются с тяжелыми абразивными материалами, чем их аналоги с высокой плотностью.

Также важно правильно подобрать банки. Если они слишком большие, они упадут и усложнят уборку, а если они слишком малы, от них вообще не будет никакой пользы. К счастью, сменные вкладыши Trashcans Unlimited имеют стандартные размеры, включая 25, 30 и 40 галлонов. Обязательно ознакомьтесь с характеристиками ваших розеток и сделайте заказ соответственно.

Наконец, обратите внимание на форму емкости для мусора. Используя соответствующие круглые или прямоугольные вкладыши, вы обеспечиваете совместимость с каждым типом бункера. Каждая сумка предназначена для захвата краев банки, чтобы уменьшить скольжение, и на идеальной глубине, чтобы скрыть края, когда крышки находятся на своих местах.

Хотя может быть много внимания уделяется тому, что входит в ваш бизнес, не упускайте из виду то, что выходит из строя. Выбирайте высококачественные вкладыши для мусорных баков от Trashcans Unlimited, которые экономичны и привлекательны, чтобы каждый раз легко очищать и утилизировать.Они идеально подходят для вашего бизнеса.

Сравнительная оценка влияния лайнеров на прочность сцепления на сдвиг фанерованного циркониевого блока: исследование in vitro

Цель: Целью данного исследования является оценка влияния футеровки из стеклокерамики из дисиликата лития, футеровки на основе диоксида кремния и прослойки из стеклокерамики на прочность сцепления при сдвиге (SBS) коммерчески доступного облицованного циркониевого блока, а также изучение фрактографического поведения образцов с использованием универсальных универсальных материалов. испытательная машина, растровый электронный микроскоп (СЭМ).

Сеттинг и оформление: In vivo — сравнительное исследование.

Материалы и методы: 60 образцов были изготовлены из циркониевых дисков VITA (vita zahnfabrik. Bad Sackingen, Германия). Образцы были разделены на 4 группы по 15 образцов в каждой.Первая — это контрольная группа, вторая — группа стеклокерамической облицовки из дисиликата лития, третья — облицовка на основе диоксида кремния и четвертая — группа стеклокерамических промежуточных слоев. ВРМ образцов регистрировали на универсальной испытательной машине. Образцы были дополнительно проанализированы на предмет фрактографического поведения с использованием SEM.

Использован статистический анализ: Односторонний тест ANOVA и критерий хи-квадрат.

Полученные результаты: Межгрупповое сравнение среднего SBS (МПа) было выполнено с использованием апостериорного теста Бонферрони.Среднее значение SBS (МПа) было значительно больше среди промежуточных групп из дисиликата лития и стеклокерамики по сравнению с группой лайнеров на основе диоксида кремния. Фрактографический анализ проводился с использованием критерия хи-квадрат.

Заключение: Сделан вывод, что максимальная ВРМБ была получена для футеровки из дисиликата лития. Максимальные разрушения адгезии были обнаружены с лайнером из дисиликата лития, а группа лайнеров на основе диоксида кремния показала когезионные разрушения.

Ключевые слова: Клеевой разрыв; когезионный отказ; фрактографический анализ; стеклокерамические вкладыши; прочность сцепления при сдвиге; цирконий.

Вкладыши на металлических компенсаторах — Сильфон Oakridge

Нажмите, чтобы просмотреть Артикул

Вкладыши используются для защиты сильфонного элемента компенсатора в сборе. Это не всегда дешевый аксессуар, поэтому убедитесь, что вам нужен вкладыш, прежде чем выбирать его.Вот что вам нужно знать:
Не слишком быстро

Чрезмерно высокая скорость потока воздуха, пара или жидкостей через внутреннюю часть сильфона приведет к его вибрации и преждевременному выходу из строя. В крайних случаях сильфон будет резонировать на своей собственной частоте и катастрофически разрушиться (чтобы наглядно продемонстрировать гармонические структурные разрушения, выполните поиск в Интернете по адресу «Tacoma Bridge»). Лайнеры предотвращают такие проблемы. Руководства EJMA рекомендуют лайнеры, если скорости потока превышают следующие значения:

Воздух, пар и другие газы
До 6 дюймовдиам. — 4 фута / сек / дюйм в диаметре Более 6 дюймов в диаметре — 25 футов / сек.

Вода и другие жидкости
Диаметр до 6 дюймов — 2 фута / сек. / Дюйм. диаметра Более 6 дюймов в диаметре — 10 футов / сек. Лайнеры
не требуются при расходах ниже этих нормативов.

The Gritty Details
Абразивы, такие как песок или катализатор, могут разъедать внутреннюю часть системы трубопроводов. Сильфон намного тоньше трубы, поэтому он изнашивается быстрее. Лайнер
должен быть толстым или иметь устойчивую к истиранию поверхность.(т.е. твердое покрытие или огнеупор).
Гильза также может использоваться для понижения температуры сильфона путем создания частичного мертвого воздушного пространства. Еще больших перепадов температуры можно добиться, используя изоляцию на керамической основе в полости.

Остерегайтесь зазора
Один конец лайнера закреплен; другой может двигаться. Когда сильфон изгибается из-за бокового или углового движения, гильза имеет достаточный зазор, чтобы не сталкиваться с внутренним диаметром. трубы или фланца.

Сильфоны малого диаметра достаточно хорошо отклоняются вбок, но когда в футеровке имеется зазор для такого большого движения, его диаметр слишком ограничен для нормального потока.Также имейте в виду, что при больших осевых перемещениях вкладыш будет проходить мимо отверстия для разрыва компенсатора и попадать в присоединенный трубопровод. Будьте осторожны, чтобы избежать смежных фитингов. Также помните, что неподвижный конец всегда устанавливается перед потоком.

Вкратце; используйте футеровку при высоких скоростях потока, наличии абразивных частиц или необходимости изоляции.

Зеленый, Капиллярная прокладка из деактивированного / неактивного стекла с деактивированной ватой, упак.5

проверить количество ложный

Номер детали

Количество в упаковке Количество

Прейскурантная цена

Ваша цена

Количество

Запросить дополнительную информацию купить сейчас Добавить в корзину Сделать запрос

Пожалуйста, введите действительное количество

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить в избранное.

НУЛЕВАЯ ИЛИ ПУСТАЯ КОРЗИНА

Обзор

Применение — Универсальный лайнер для общих анализов, промежуточная полярность.

  • Вытирает образец с кончика иглы для полного переноса
  • Дает точные и воспроизводимые результаты
  • Хорошо работает в режиме без разделения
  • Способствует испарению образца
  • Минимизирует массовую дискриминацию
  • Предотвращает попадание нелетучих веществ в колонку (действует как фильтр)

ЗЕЛЕНЫЙ с цветовой кодировкой и названием PerkinElmer на подкладке

Характеристики
Внутренний диаметр 4 мм
Длина 92.1 мм
Материал Стекло
Модель совместима с Кларус 680, Кларус 480, Кларус 580
Внешний диаметр 6,2 мм
Группа продуктов Гильзы форсунок GC
Кол-во в упаковке Кол-во 5,0
Стиль Разделение / Без разделения
Технология Тип Капиллярный разделенный / неразделенный
Тип С шерстью
Размер блока 5
более Ресурсы, события и многое другое
Листовка
Уверенность в анализе питьевой воды с флаером ансамбля ГХ-МС

Около 90% всей питьевой воды поступает из поверхностных и подземных источников, которые подвержены загрязнению химическими веществами, используемыми в промышленности и сельском хозяйстве.Сегодня перед лабораториями стоит задача поддерживать соответствие развивающимся правилам, технологиям и методам. Мы расширяем возможности этого критического анализа с помощью наших технологий ГХ / МС и Headspace. Благодаря нашему опыту поддержки, мы являемся проверенным новатором в авангарде тестирования питьевой воды. Будьте уверены в своих испытаниях воды с решениями PerkinElmer.

PDF 769 КБ

Сменные изнашиваемые вкладыши от Samscreen

Если вам нужны износостойкие вкладыши для челюстей, конусов или ударных дробилок, Samscreen может помочь.Это потому, что у нас есть ряд изнашиваемых футеровок для различного оборудования и применений. Если вам нужно заменить изнашиваемые футеровки на оборудовании самых надежных в отрасли брендов, вы можете рассчитывать на Samscreen. Кроме того, наши изнашиваемые футеровки полностью производятся в США из стали Maxwear ™. Вы можете быть уверены, что износостойкие вкладыши Samscreen отличаются высоким качеством и долговечностью.

Промышленность по производству заполнителей предъявляет высокие требования к изнашиваемым футеровкам, и наши заменители могут помочь вам поддерживать оптимальный уровень производства и качество готовой продукции.Более того, Samscreen стремится исключить простои и как можно быстрее доставить вам сменные изнашиваемые вкладыши. Вот почему мы предлагаем широкий выбор изнашиваемых футеровок, чтобы их можно было легко заменить и вернуть к производству в кратчайшие сроки.

Наши изнашиваемые футеровки включают:

  • Противоударные футеровки
  • Щечные пластины дробилок
  • Боковые вкладыши
  • Износостойкие футеровки
  • Износостойкие футеровки дробилки
  • Защитные накладки фартука

Запасной фартук для ударной дробилки Powerscreen Xh420

Фартуки Mono Block изнашиваются слишком быстро? Нажмите здесь, чтобы узнать об уникальном лайнере Samscreen для вашего Powerscreen Xh420 и сэкономить деньги.

Наши сменные изнашиваемые футеровки изготавливаются с учетом ваших требований.

Простой обходится дорого, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы вы быстро получили заменяемые изнашиваемые вкладыши. Мы никогда не идем на компромисс в отношении качества, потому что для нас важно, чтобы наши клиенты могли вернуться к работе в кратчайшие сроки. У нас есть широкий ассортимент готовых изнашиваемых футеровок для наиболее популярных машин, но мы также можем изготовить качественные сменные футеровки в соответствии с вашими требованиями.Просто позвоните нам по телефону (888) 344-3653, и мы будем рады помочь вам с вашей заменой изнашиваемых вкладышей.

Samscreen рада предложить широкий выбор сменных продуктов для дробления, подходящих для вашей дробильной машины:

Для вашего удобства Samscreen рада предложить следующие продукты дробления в дополнение к нашим изнашиваемым вкладышам:

карандашей для губ, чтобы дополнить вашу помаду Лизы Элдридж

Теперь, когда моя прекрасная семья помад выросла, пора мне опубликовать обновленный пост с предложениями карандашей для губ.Я знаю, что некоторые из вас об этом просили, так что спасибо за терпение!

Мои бархатные и безумно насыщенные цвета для губ сильно пигментированы с матовым покрытием, что означает, что вам не нужно использовать карандаш для губ, но если вы хотите создать более четкую четкость вокруг линии губ или изменить форму, вы можете нанести карандаш оттенка, максимально близкого к цвету помады, для более тонкого выделения или используйте что-нибудь более глубокое для более четкого определения. Вот несколько вариантов для каждого оттенка, и, пожалуйста, дайте мне знать в Instagram, если вы нашли какие-либо другие отличные сочетания карандашей, которые я могу добавить в список.

Лиза x

БАРХАТНЫЙ КАРНАВАЛ

Make Up For Ever — Цветной карандаш Artist — Многоцветный розовый 812
— Более голубой оттенок, но очень близкий к тонкой четкости.

NYX — Матовая подводка для губ — SMLL59 Sweet Tooth
— Немного темнее, что делает ее более выразительной.

БАРХАТНАЯ РУКАВКА

Lisa Eldridge — Enhance and Define — Blush
— Близкое соответствие по интенсивности и чуть ярче по цвету

Barry M — Карандаш для губ — Mulberry 9
— Тесное совпадение (немного более глубокое), отлично подходит для тонкого определения и изменения краев.

MAC — Карандаш для губ — A Soar
— Более теплый на ощупь тон и более светлый по глубине, придаст мягкий, тонкий край.

VELVET DRAGON
Я изо всех сил пытался найти совпадения для этого необычного оттенка.

Barry M — Карандаш для губ — Tan 1
— Более глубокий, мягкий коричневый тон, который по-прежнему хорошо подходит для добавления формы и четкости.

Becca — Ultimate Lip Definer — Charming
— Настоящий кирпич, хорошо подойдет для более глубоких тонов кожи или, если вам нравится четкая линия губ.

VELVET AFFAIR

MAC — Карандаш для губ — Spice
— Очень близкое сочетание, только чуть теплее, подчеркнет тонкость и подчеркнет.

MAC — Карандаш для губ — Hover
— Немного глубже с более коричневым оттенком, придаст губам более темную линию.

Victoria Beckham — Lip Definer 04
— Холодный мягкий темно-коричневый цвет, отлично подходит для более глубоких тонов кожи.

БАРХАТНЫЙ ФОН

L’Oreal — Lip Liner Couture — Beige a Nu 630
— Очень близкое сочетание, так хорошо для тонких очертаний.Этот карандаш для губ немного подчеркивает теплые тона Фавна.

Make Up For Ever — Карандаш Artist Color — Anywhere Caffeine 600
— Этот карандаш хорош для создания более четких изображений и на ощупь теплее и коричневее, чем Fawn.

Charlotte Tilbury — Lip Cheat — Iconic Nude
— Бежевый нюд / коричневый карандаш, чуть более синий.

VELVET MUSE

Lisa Eldridge — Enhance and Define — MUSE
— Очень близкое совпадение по высыханию, более нейтральное касание.Очень тонкий для определения

Victoria Beckham Beauty — Карандаш для губ — 03
— Точно соответствует Muse, добавит мягкости. Имеет более холодные коричневые тона, поэтому они подчеркнут их в Muse.

Make Up For Ever — Цветной карандаш Artist — Up and Down Tan 604
— Этот карандаш для губ из глубокого палисандрового дерева отлично подходит для добавления тонкой глубины Muse.

Kevyn Aucoin — Карандаш для губ The Flesh Tone Lip Pencil — Minimal
— Холодный «пыльный» розовый, идеально подходит для очень мягкого выделения Muse.

VELVET BEAUTY

Lisa Eldridge — Enhance and Define — Beauty
— Тот же тон, только чуть глубже по интенсивности для четкости

Lancôme — Le Lip Liner — Fraichelle
— Насыщенный розовый оттенок. Этот карандаш для губ подчеркнет голубой оттенок в Beauty.

Becca — Ultimate Lip Definer — Blissful
— Прекрасно сочетается с Beauty, добавит немного теплый оттенок и сохранит четкость.

Make Up For Ever — Цветной карандаш Artist — Boundless Berry 808
— Этот карандаш для губ ярко-розового цвета с голубым оттенком. Отлично подходит для придания красоте силы и четкости.

MAC — Карандаш для губ — Soar
— Нейтральный розовый тон. Этот карандаш для губ более теплого тона сохранит мягкий внешний вид.

БАРХАТ ДЕСЯТИЛЕТИЕ

Make Up For Ever — Цветной карандаш Artist — Каштан 610
— Отлично сочетается с Decade.Этот карандаш для губ более прохладного коричневого цвета подойдет для создания тонкой выразительности.

MAC — Карандаш для губ — Сливовый
— Этот карандаш для губ имеет красный / сливовый оттенок, так что хорошо подходит для тех, кто продвигается вперед в Десятилетии, сохраняя при этом мягкость определения.

Victoria Beckham Beauty — Карандаш для губ — 06
— Насыщенный теплый шоколадно-коричневый карандаш для губ. Идеально подходит для действительно углубления края губ.

БАРХАТНЫЙ МИФ

Lisa Eldridge — Enhance and Define
Более глубокая интенсивность и более голубые цвета для большей четкости

L’Oreal — Lip Liner Couture — Velvet Robe 300
— Этот красный карандаш для губ цвета шелковицы идеально подходит.Хорошо для сохранения тонкости определения.

MAC — Карандаш для губ — Vino
— Глубокий прохладный карандаш для губ с красными ягодами. Идеально подходит для выделения синих оттенков в Myth, а также для усиления и подчеркивания линии губ.

Bourjois — Lip Liner — Plum it Up 09
— Ягодный карандаш для губ с голубым оттенком. Подходит для раскрытия богатства мифа.

БАРХАТ ПОЛНОЧЬ

Clinique — Quick Liner For Lips — Intense Liquorice 12
— Этот карандаш для губ близок к Midnight с голубым оттенком.Так хорошо для добавления тонкой четкости линии губ.

Charlotte Tilbury — Lip Cheat — Bad Romance
— Этот темно-сливовый карандаш для губ идеально подходит для выделения фиолетовых оттенков в Midnight.

MAC — Карандаш для губ — Nightmoth
— Карандаш для губ почти черносливовый. Отлично подходит для придания выразительности линии губ.

БАРХАТНОЕ УТРО

L’Oreal — Lip Liner Couture — Perfect Red 377
— Точно соответствует утру с теплыми оранжевыми оттенками.Используйте этот карандаш для губ, чтобы сделать тонкие очертания.

MAC — Карандаш для губ — Redd
— Этот карандаш для губ теплого красного цвета придаст утру немного глубины.

Make Up For Ever — Цветной карандаш Artist — Perpetual Fire 710
— Ярко-красный карандаш для губ с более холодным оттенком. Было бы здорово добавить более четкое определение Утру.

Lord and Berry — Ultimate Lip Liner — Mandarin 3038
— Яркий оранжево-красный с теплым оттенком.Этот карандаш сохранит утреннюю яркость.

БАРХАТНАЯ ЛЕНТА

Lisa Eldridge — Enhance and Define — Lip Pencil
Более нейтральный цвет и чуть более глубокая интенсивность.

Bobbi Brown — Карандаш для губ — Красный
— Отличный вариант. Карандаш для губ красный с синим оттенком. Так хорошо для добавления тонкой четкости линии губ.

Barry M — Карандаш для губ — Красный 3
— Еще одно близкое соответствие Ribbon с синим подтоном.Используйте этот карандаш для мягкого определения.

Rimmel London — Карандаш для губ Exaggerate Lip Liner — Red Diva 024
— Насыщенный темно-красный карандаш для губ с синим оттенком. Идеально подходит для укрепления линии губ.


БАРХАТНЫЙ ДЖАЗ

Make Up For Ever — Цветной карандаш Artist — бесчисленный малиновый 716
— Близкий к джазу. Отличный карандаш для губ для создания тонких очертаний.

Rimmel — Карандаш для губ 1000 Kisses — Черный тюльпан 063
— Насыщенный красный цвет с более синими оттенками.Вы можете использовать этот карандаш, чтобы добавить четкости краям линии губ.

НЕБОСКРЕБЕРНАЯ РОЗА

MAC — Карандаш для губ — Talking Points
— Почти идеальный цвет для Skyscraper Rose. Хорошо подойдет для добавления тонкой четкости.

Bobbi Brown — Карандаш для губ — Яркая малина
— Классический карандаш для губ малиново-розового цвета. Подходит для придания прочности краям Skyscraper Rose.

Revlon — Подводка для губ ColorStay — Фуксия
— Эту подводку также рекомендовал покупатель.

Lancôme — Le Lip Liner — Rose Lancôme 378
— Этот лайнер является еще одной рекомендацией покупателей Skyscraper Rose.


РАЗЛИВ РАДУГИ

KIKO — Smart Fusion — Strawberry Pink 512
— Почти полное соответствие Rainbow Spill. Идеально подходит для тонкого определения.

L’Oreal — Infallible Lip Liner — Darling Pink 102
— Холодный розовый оттенок. Имеет синий оттенок, поэтому подойдет, если вы хотите немного смягчить интенсивность Rainbow Spill.

Make Up For Ever — Цветной карандаш Artist — Lava and So On 800
— Ярко-розовый карандаш для губ с голубым оттенком. Будет красоваться и контрастировать с яркостью Rainbow Spill.


ЛЮБОВЬ МОЕЙ ЖИЗНИ

Lancôme — Le Lip Liner — Pourquoi Pas 317
— Точно соответствует Love of My Life, но с более синим оттенком. Подходит для тонкого определения.

Barry M — Карандаш для губ — Темно-розовый 2
— Яркий розовый карандаш для губ с голубым оттенком.Идеально подходит для придания выразительности линии губ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *