Восстановление гидрокомпенсаторов: Как промыть гидрокомпенсаторы не снимая двигатель

Содержание

Как промыть гидрокомпенсаторы не снимая двигатель

Устранение неисправностей в автомобиле своими руками в ряде случаев позволяет не только добиться существенной экономии денежных средств, но и своевременно предотвратить серьезные поломки. В этой статье мы поговорим о проблеме гидрокомпенсаторов, как самостоятельно можно промыть гидрокомпенсаторы и вовремя избавить себя от еще больших проблем.

Содержание статьи

Что такое гидрокомпенсаторы и где они расположены

Гидрокомпенсатор (ГК) – это важная часть газораспределительного механизма. Указанная деталь имеется в двигателе каждого современного автомобиля.

Находится такой элемент над каждым клапаном, непосредственно под кулачками распределительного вала. Сам ГК представляет собой цилиндр, внутри которого имеется обратный клапан, плунжерная пара и пружина плунжера. Также в стенках цилиндра имеются каналы для масла.

Для чего нужны гидрокомпенсаторы

Во время работы двигателя нагреваются все его детали.

В том числе и клапаны. Как известно, при нагревании тела расширяются. Следовательно, происходит неизбежное уменьшение зазоров между клапанами и коромыслами, через которые на них воздействуют кулачки распределительного вала.

На старых моделях автомобилей зазоры регулировались вручную (регулировка клапанов). Это тонкая работа, требующая определенных навыков и инструментов. При неправильно выставленных зазорах появлялись проблемы. Например, характерный стук клапанов, знакомый каждому владельцу старой машины, свидетельствует о слишком больших зазорах.

Уменьшенные зазоры также влекли за собой неплотное закрывание клапанов со всеми вытекающими из этого последствиями. По указанным причинам проверять величину и корректировать эти зазоры приходилось довольно часто, так как в процессе эксплуатации двигателя настройки и регулировки постоянно изменялись.

Благодаря внедрению гидрокомпенсаторов исчезла необходимость регулировать величину тепловых зазоров клапанов. Наличие ГК позволяет делать это автоматически. Другими словами, гидрокомпенсаторы упрощают общий процесс обслуживания ДВС, увеличивают ресурс клапанного механизма, позволяют двигателю работать более эластично и устойчиво.

Какие признаки неисправности гидрокомпенсаторов

Главный признак неисправности гидрокомпенсаторов  — характерный металлический стук во время работы двигателя. Особенно четко проявляется во время увеличения оборотов. Стук напоминает цокот, его слышно хорошо. Появляется он из-за того, что компенсатор загрязняется изнутри и в результате не успевает выбрать зазор.

В этом случае можно промыть гидрокомпенсаторы не снимая их. Однако прежде чем начинать разбираться именно с этой деталью, стоит проверить давление масла. Если оно слишком низкое, то компенсатор не будет наполняться смазкой в нужном количестве.

Также стук возможен не только по причине загрязнения, но и в результате износа плунжерной пары или шарикового клапана. В этом случае потребуется не промывка, а полная замена гидрокомпенсатора на новый.

Определить нерабочую деталь можно следующим образом. Предварительно сняв крышку клапанов и получив доступ к компенсаторам, следует надивить на каждый из них. Если компенсатор утапливается без каких-либо усилий, то он, скорее всего, вышел из строя. Такой элемент можно не промывать, а сразу заменить новым. В остальных случаях ГК можно очистить.

Как проходит процесс промывки

Эта процедура, хоть и займет время, но не вызовет особых затруднений, если следовать четкому порядку действий. Проводить ее нужно в помещении (можно в гараже) без сквозняков и пыли в воздухе. Сразу стоит заметить, что почистить гидрокомпенсаторы, не разбирая двигатель совсем, не получится. Однако и раскручивать силовой агрегат до последнего винтика тоже нет никакой необходимости.

Перед началом работ необходимо приготовить три емкости, глубина которых позволит погрузить компенсаторы в промывочную жидкость полностью. В качестве таковой можно использовать качественный 92-й бензин или керосин. Кроме того, рекомендуется перед процедурой оставить машину в гараже на 24 часа, чтобы как можно больше масла стекло в поддон.

Итак, порядок действий будет таким:

  1. Нужно обесточить машину, отключив аккумуляторную батарею. Это техника безопасности и пренебрегать ею не стоит.
  2. Отсоединить воздушный фильтр.
  3. Снять крышку ГБЦ. Для этого нужно открутить болты соответствующим ключом.
  4. Снять оси коромысел и извлечь гидрокомпенасторы из гнезд.
  5. Очистить детали снаружи при помощи щетки с синтетической щетиной.

По окончании очистки следует промыть гидрокомпенсаторы в первой емкости. На этом этапе каждый из них нужно погрузить в промывочную жидкость и несколько раз при помощи проволоки через отверстие в плунжере надавить на шариковый клапан. Нажимать следует аккуратно, чтобы не сломать пружину. После этого нужно нажимать на плунжер.

Когда ход его станет легким, эту же процедуру нужно повторить во второй емкости с бензином или керосином.

Но перед этим следует хорошо слить жидкость из компенсатора, отжав шарик клапана. Дополнительно промыть каналы в корпусе компенсатора можно при помощи шприца.

Еще одним важным шагом является проверка. Для этого, окунув деталь в третью емкость, следует набрать в ГК жидкости, затем отпустить клапан и вынуть деталь из емкости плунжером вверх. При надавливании на плунжер пальцем он должен оставаться недвижимым. Если все в порядке, тогда можно вернуть компенсаторы на свое место, установить коромысла, крышку головки блока цилиндров (зажимать болты следует от середины к краям) и так далее.

После сборки остается запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Гидрокомпенсаторы после промывки не должны стучать на холостых оборотах, также после их очистки не должны проявляться стуки после нагрева ДВС и выхода агрегата на рабочие температуры.

Читайте также

Промывка гидрокомпенсаторов — Мой архив по ремонту Audi

 Оценка износа и промывка гидрокомпенсаторов.

Добрался я у себя до замены маслосъемных колпачков, но по дороге к ним встретились гидрокомпенсаторы. Некоторые их рекомендуют тоже менять, за одно, но так как их 20 штук то сее накладно. Да и смысла большого нет менять все подряд до чего добрались. По сему надо просто провести дефектовку и потом, по результатам, заменить неисправные, если такие выявятся. Провести дефектовку легко, надо просто разобрать гидрокомпенсаторы и внимательно осмотреть их внутренности. Не должно быть следов механического износа. Так же надо из них вымыть всякую грязь, которая неизбежно в них накапливается и в последствии может привести к ускоренному мех. износу или заклиниванию клапана. Вот сегодня проводил данные операции.

Строение гидрик имеет примитивное, вся фишка в очень точном изготовлении.
Вот внутренние устройство гидрокомпенсатора, если кто не знает, как они устроены.

Разбираются они очень легко. Надо пару раз резко ударить гидриком по деревянной поверхности и поршень в сборе выйдет. Он зафиксирован стопорным кольцом. Не в коем случае не используйте пассатижи, можно повредить поверхность.

Теперь займемся промывкой. Начнем со стакана.
Промывать будем новым моторным маслом. Масло то, которое используете в двигателе.
С помощью кисточки и масла отчищаем стакан изнутри. Обычно 3х заходов хватает. Так как стакан имеет форму чернильницы непроливайки, то остатки грязного масла шприцом высасывайте.

Со стаканом разобрались, займемся поршнем с клапаном.
Разъединяем поршень легким движением рук. Никаких пассатиж, обработка поверхности прецизионная. Поршень состоит из стакана, пружины стакана, корпуса клапана, крышки клапана, запорного элемента (шарик) и пружины клапана.

Вынимаем пружину стакана клапана, моем стакан, моем пружину.

Теперь займемся самим клапаном. Аккуратно, тонкими кусачками, снимаем крышку клапана. Она пружинная и снимается легко. Под крышкой видим запорный элемент (шарик) и его прижимную пружинку. Она очень тонкая, все манипуляции с ней проводить с помощью немагнитной иглы. Игла от шприца отлично подходит для этого.

Вот клапан в разобранном виде, на игле надета пружинка.
Обратите внимание, что в клапане присутствует грязь в виде каких то пещинок, только намного меньше. Отмываем так же маслом и кисточкой.
На этом этапе внимательно осматриваете сам клапан (корпус), седло клапана, шарик. Осматривать надо очень внимательно, с лупой. Если есть износ или следы не равномерного прилегания, то гидрик под замену.

Все отмыли можно приступить к сборке.
На крышку клапана кладем пружину, на нее шарик, сверху корпус клапана и защелкиваете. Пальцами тяжко по сему помогаем тонкой отверткой.

Проверяем, как встал шарик. Он должен четко и очень легко прижиматься к седлу клапана. Проверяем отверткой. Методом шевеления-нажима 🙂

Собираем в обратной последовательности.
Стакан клапана с пружиной заполняем маслом на две третьих.

Вставляем клапан в стакан.

И прокачиваем, удаляем оставшийся воздух.
Делается очень просто. Заливаете масла в клапан, одной рукой давите на него, а другой, тонкой отверткой, нажимаете на шарик клапана и топите до упора, и так 3 раза. Клапан станет «дубовый» и не будет проминаться.
На фото клапан без масла, это я для наглядности так сфоткал. В реале маслом должен, залит быть.

Теперь приступаем к проверке на герметичность.
Тщательно салфеткой вытираем клапан со всех сторон.

Кладем его на подходящую поверхность и со всей возможной дури давим не него. Я через пассатижи давлю.

Клапан должен остаться сухим и не протекать. Не по стенкам не через шарик.
Если все ок, то гидрик живой и допускается к дальнейшей эксплуатации. Если не держит, то только замена на новый. В моем случае все ОК.

Теперь финальная сборка.
Заполняем маслом стакан и клапан.

И легким движением руки вставляем клапан в стакан.

Нажимаем посильней и он защелкивается от руки.

Теперь, через боковое отверстие, заполняем гидрик маслом. Держим отверстием вверх, что б воздух весь вышел.

Ну вот, гидрик собран и готов к установке. Хранить до установки в голову гидрики надо кверху ногами, вот так.
У меня все 20 штук оказались в отличном состоянии, и в замене не нуждаются.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.

причины стука на холодную, на горячую и устранение

Вопросом о том, как избавиться от стука гидрокомпенсаторов, задаются многие автомобилисты, ведь это одна из наиболее распространенных неисправностей современных двигателей. Не стоит сразу огорчаться: проблему реально устранить, достаточно разобраться в ее причинах и здраво оценить ситуацию.

Что такое гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсатор — устройство (герметичный металлический цилиндр) для автоматической регулировки зазора в приводе между клапанами и распредвалом. Для регулировки используется давление масла: его объем компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Соответственно, стабильная работа гидрокомпенсатора зависит от поступления масла.

И пока все идет хорошо, гидрокомпенсатор исключительно полезен: он улучшает динамические характеристики, снижает расход топлива, продлевает срок  работы ГРМ и значительно снижает уровень шума от работающего двигателя. Но если эта небольшая деталь выйдет из строя, автомобилистам не позавидуешь: неисправный элемент издает резкий и неприятный стук, к тому же поломка может привести к серьезным и неприятным для машины и ее владельца последствиям. Поэтому вопрос о том, как убрать стук гидрокомпенсаторов, выходит на первый план.

Причины стука

Как понять, что гидрокомпенсатор вышел из строя? Сломанная деталь издает стрекот, частота которого в два раза меньше частоты оборотов мотора. Обратите внимание: если “гидрик” стучит в течение двух минут после запуска мотора или после его полного прогрева — обращения к специалистам не избежать.

Стук гидрокомпенсаторов специфичен: напоминает удары по металлу, звук высокий и звонкий, локализован по клапанной крышкой. Обычно хорошо прослушивается стетоскопом, но в запущенных случаях может быть слышен и так. Считается, что “на горячую” детали стучат “системно”, тогда как “на холодную” стук может проявляться только время от времени. В любом случае, обе ситуации одинаково опасны.

Причин стука гидрокомпенсаторов может быть несколько и в большинстве случаев они связаны с качеством масла.

Причины стука гидрокомпенсатора “на холодную” (когда мотор не прогрет):

  1. Масло слишком густое. Тогда при непрогретом двигателе оно с трудом попадает в полость гидрокомпенсатора. В итоге полость все же заполняется маслом, но на это уходит много времени.
  2. Масляная магистраль или клапан забиты загрязнениями. Причина — использование некачественного масла или его несвоевременная замена. Также причиной может стать выход из строя некоторых деталей двигателя.
  3. Заклинило плунжер гидрокомпенсатора или плунжер вышел из строя. Причина заключается в естественном износе детали или же в попадании в моторное масло абразивных частиц.
  4. Снижена пропускная способность масляного фильтра.

Если ранее стуков “на холодную” не наблюдалось, есть смысл проверить уровень моторного масла, а если оно недавно менялось — возможно, проблема в его неправильном выборе. Попробуйте перейти на более качественный материал.

Причины стука гидрокомпенсатора “на горячую” (когда мотор разогрет):

  1. Прогретое масло недостаточно вязкое. В результате масло вытекает из зазоров плунжерной пары значительно быстрее, чем подается насосом. Такая проблема может возникнуть вследствие использования некачественного или слишком жидкого дня данного типа двигателя масла.
  2. Заклинило плунжерную пару гидрокомпенсатора. Как итог — движение запчасти заблокировано.
  3. Вышел из строя масляный насос. Не создается нужный уровень давление, а значит масло не поступает к “гидрикам”.

В некоторых случаях стук возникает из-за нагара в системе — в таком случае его можно просто удалить и все вернется в норму. Но при большом пробеге это скорее отягчающий фактор. Дополнительно стоит проверить уровень масла в двигателе (не должен быть ни выше, ни ниже нормы) и масляный фильтр.

Как убрать стук

Возможно ли устранение стука гидрокомпенсаторов без разбора? Ведь серьезный ремонт требует времени, денег и нервов, к тому же не каждый автомобилист готов на несколько дней остаться без транспортного средства. Самым простым и эффективным решением в считается промывка “гидрика” (но помните, она сработает только в том случае, если стук появился не так давно, а сама деталь не слишком изношена).

Для промывки стоит использовать специальные средства, присадки. Они промывают каналы, устраняют загрязнения и обеспечивают восстановление подачи масла. Главная задача в этом случае — выбор хорошего средства, ведь в продаже представлено столько вариантов, что выбор осложняется. Выбирайте средства, предназначенные именно для уменьшения стука гидрокомпенсатора. Как сделать выбор? Все просто: отдавайте предпочтение оригинальным продуктам известных производителей, а от покупки дешевых ноунеймов лучше воздержаться — их использование ухудшает состояние запчастей двигателя.

Присадки добавляются в прогретое масло, эффект будет заметен уже через 500 километров пробега, или и того меньше. Если износ “гидрика” незначителен, то интенсивность стука или снизится, или он вообще исчезнет.

Как самостоятельно промыть гидрокомпенсатор

Справиться с промывкой реально своими силами: процедура, конечно, займет некоторое время, но зато позволит сэкономить на обращении к специалистам. Провести чистку, не разбирая двигатель, не получится, но вмешательство будет минимальным.

  1. Процедура проводится в помещении (например, в гараже, без сквозняков и пыли).
  2. Обесточьте авто, отключив аккумулятор.
  3. Отсоедините воздушный фильтр.
  4. Снять крышку головки блока цилиндров.
  5. Снять оси коромысел и вынуть гидрокомпенсаторы.
  6. Провести наружную очистку запчастей (используйте для этого щетку с синтетическим волосом).
  7. Подготовить глубокою емкость для очистки “гидриков” (детали должны погружаться полностью) с промывочной жидкостью.
  8. Погрузить каждый компенсатор в жидкость и несколько раз через отверстие в плунжере надавить на шариковый клапан. Внимание: будьте аккуратны и не сломайте пружину!

После промывки остается вернуть деталь на место и запустить двигатель, дав поработать некоторое время вхолостую. Будьте внимательны: гидрокомпенсаторы не должны стучать ни пока двигатель работает вхолостую, ни при достижении рабочей температуры.

В каких случаях не обойтись без замены

Устранение стука гидрокомпенсаторов — необходимый момент. Конечно, вы слышали истории о том, как автомобилисты попросту игнорировали проблему и ничего критичного не произошло. И правда, даже при стучащем “гидрике” можно проездить еще не один месяц, но со временем проблем станет больше. Стук станет громче, появятся вибрации, мощность мотора снизится, а расход топлива — увеличится. Со временем износится клапанный механизм, в частности — распределительный вал, и тогда без долгого, и что главное — дорогостоящего, ремонта уже не обойтись.

Дожидаться ухудшения ситуации до такой степени не нужно. Поэтому обратите внимание: если промывка не сработала, не стоит ждать “чуда”, обращайтесь к специалистам, возможно, нужна полная замена ГК. Разумеется, это тоже стоит денег, но это дешевле масштабного ремонта.

Единственная проблема, с которой может столкнуться автовладелец — покупка запчастей. Ведь важно приобрести идеально подходящие авто детали. В первую очередь рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным запчастям, а не китайским подделкам. Но тут возникает проблема: деталь нужно заказывать за границей (причем дорого) и ждать несколько недель, а устранить стук гидрокомпенсаторов нужно как можно быстрее!

Расходы на замену и ремонт гидравлического подъемника

Средняя оценка за замену гидроподъемника

звезды звезды звезды звезды звезды

4.8 • на основе 12 отзывов 12 предприятий

Замена гидравлического подъемника

Правильная работа вашего автомобиля зависит от коленчатого и распределительного валов.Они настроены синхронно либо с ремнем ГРМ, либо с цепью ГРМ, чтобы все было под контролем. Распределительные валы управляют клапанами, которые пропускают воздух и топливную смесь в цилиндры, и они полагаются на гидравлические подъемники для перемещения клапанов вверх и вниз.

Гидравлические подъемники

используют давление масла для передачи движения от распределительных валов к клапанам, и если масляные галереи забиты из-за увеличенных интервалов обслуживания, эти подъемники могут выйти из строя. Признаками того, что гидравлические подъемники требуют замены, является громкий постукивающий звук, обычно при холодном двигателе.

У гидравлических подъемников нет интервала между заменами, поэтому они требуют замены только в случае выхода из строя. Замена гидравлических подъемников может быть довольно трудоемкой, а цена может начинаться от 300 долларов и может доходить до 1000 долларов и выше, в зависимости от вашего автомобиля и типа двигателя.

Что такое гидравлический подъемник?

Гидравлический подъемник обычно представляет собой полый стальной цилиндр, внутри которого находится поршень. Также имеется сильная пружина, удерживающая поршень на месте. При вращении распредвала выступ распредвала прижимается к толкателю.

Затем подъемник передает это движение на клапаны двигателя, точно открывая и закрывая их. Моторное масло подается в гидравлические подъемники через специальные каналы и поступает через крошечное отверстие в корпусе подъемника, предотвращая сжатие подъемника и обеспечивая полную передачу движения распределительного вала.

Симптомы: ваши гидравлические подъемники требуют замены

  • Громкий хлопок из моторного отсека, усиливающийся с увеличением оборотов двигателя
  • Пониженная мощность двигателя
  • Пропуск зажигания при запуске холодного двигателя

Как проводится замена гидроподъемника?

  • Крышка двигателя снята, чтобы обеспечить доступ к компонентам под ней
  • Снятие комплектующих двигателя и снятие крышки клапана
  • Компоненты двигателя сняты, чтобы обеспечить доступ к гидравлическим подъемникам
  • Гидравлические подъемники сняты, маслопроводы проверены
  • Установлены новые гидравлические подъемники и заменены компоненты двигателя
  • Клапанная крышка устанавливается вместе с крышкой двигателя
  • Замена моторного масла и фильтра, запуск двигателя
  • Двигатель запущен, чтобы прокачать воздух из новых гидравлических подъемников и обеспечить завершение ремонта

Полезные советы

  • В зависимости от типа вашего двигателя может потребоваться снятие головки / головок цилиндров, чтобы обеспечить доступ к гидравлическим подъемникам
  • В зависимости от серьезности проблемы вы можете заменить только вышедший из строя подъемник, но обычно рекомендуется заменять их все одновременно.

Насколько важна замена гидравлического подъемника?

Если есть проблема с вашими гидравлическими подъемниками, рекомендуется как можно скорее произвести замену, чтобы избежать повреждения других чувствительных компонентов.В зависимости от того, насколько сильно гидравлический подъемник вышел из строя, может произойти повреждение распределительного вала и клапана, что приведет к очень дорогим счетам за ремонт.

Гидравлический подъемник клапана

— занимает свободное пространство внутри клапанного механизма

Гидравлический подъемник клапана — занимает свободное пространство внутри клапанного механизма

Шум двигателя подъемника гидравлических клапанов обычно является признаком того, что с вашим двигателем что-то не так.

Итак, все двигатели издают некоторый шум, но когда вы слышите необычный постукивающий звук, это обычно означает проблему.
Гидравлический подъемник клапана использует давление масла для регулировки плунжера, который принимает зазор внутри клапанного механизма. Таким образом, неисправный подъемник гидравлического клапана обычно приводит к отказу и других компонентов.

Можете ли вы определить, когда подъемник гидравлического клапана выходит из строя? Кроме того, знаете ли вы, как с этим бороться, когда это происходит? Следовательно, заедание подъемников в большинстве случаев вызвано отложением лака на поверхностях подъемников.

Общие компоненты подъемника гидравлического клапана

Если у вас есть гидравлические подъемники, звук постукивания может быть вызван: скопление грязи в гидравлике подъемника. Например, из-за отсутствия плановой замены масла. Следовательно, это приведет к падению внутреннего давления масла в подъемниках и, следовательно, к тикающему звуку.

Итак, лифтер только реагирует на условия и пытается приспособиться к ним. Вот почему очень важно убедиться, что лифтер является виновником любого чрезмерного шума.

Это не только снижает уровень шума двигателя, но и обеспечивает более высокий уровень надежности. «Свернутый» подъемник допускает чрезмерный люфт клапана и шум. Стук, который становится громче при увеличении оборотов двигателя, вероятно, неисправен гидравлический подъемник.

Подтверждаю, шум подъемника гидравлического клапана

Итак, наиболее очевидным признаком неисправности подъемника гидрораспределителя является; внезапное увеличение количества постукивающего шума.Потому что неисправный подъемник издает отчетливый звук, что позволяет легко идентифицировать его еще до того, как вы поднимете капот. Вместо стука или свистящего звука неисправный подъемник издает постукивающий звук в вашем двигателе. Следовательно, звуковая частота шума клапанного механизма составляет половину частоты вращения коленчатого вала.

Гидравлический обратный клапан в подъемнике

Нарезание резьбы будет происходить с высокой скоростью и с большей вероятностью; когда двигатель горячий или холодный. Одна из наиболее распространенных проблем в этой ситуации заключается в том, что в автомобиле возникают проблемы с: заедание гидравлического обратного клапана или начало попадания грязи в двигатель.

Что проверять

Сначала проверьте масляный щуп двигателя, чтобы убедиться, что уровень масла низкий. Если уровень низкий, добавьте масла, чтобы довести его до полной отметки. Двигатель все еще шумит? Проверьте давление масла. Низкое показание манометра (или сигнальная лампа масла) указывает на серьезную внутреннюю проблему двигателя. Что-то мешает нормальному давлению масла достичь верхних компонентов клапанного механизма. Причиной может быть изношенный или поврежденный масляный насос a; засорен приемный экран масляного насоса или забит масляный фильтр.

Слишком густая вязкость моторного масла

Использование слишком густой вязкости моторного масла в холодную погоду; может также замедлить поток масла к верхнему клапану, вызывая шум и износ.

Устранение шума

Если в вашем автомобиле неисправен толкатель гидрораспределителя; замените его как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя. В большинстве случаев неисправный гидравлический подъемник просто необходимо заменить. Возможно, вам удастся обойтись без замены одного неисправного подъемника гидравлического клапана; в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Однако многие механики предполагают, что при замене одного подъемника вы должны заменить их все. Другими словами, если вы найдете плохой, остальные не отстанут.

Заключение

Итак, гидравлический подъемник разработан для обеспечения нулевого зазора в клапанной арматуре. В результате это приводит к более тихой работе двигателя. Наконец, во многих случаях гидравлические подъемники приходится заменять, а не регулировать.

Спасибо!

4 признака неисправного гидравлического подъемника (и стоимость замены)

Внутреннее устройство вашего автомобиля является загадкой для большинства водителей.И это становится еще более справедливым, когда вы начинаете говорить о более технических деталях двигателя. Но эти технические детали имеют такое же значение, как и их более известные аналоги, и если они начнут выходить из строя, вы это заметите.

Одним из таких неотъемлемых технических компонентов является гидравлический подъемник. Если вы подозреваете, что у вас неисправный гидравлический подъемник, или вы просто хотите знать, на что обращать внимание, мы разберем все это здесь.

Затем мы подробно разберем, что делает гидравлический подъемник, где вы можете найти его в своем двигателе и сколько стоит его замена (предупреждение о спойлере — это недешево!).Давайте начнем с знаков, на которые стоит обратить внимание:

Наиболее частым признаком неисправности гидравлического подъемника являются пропуски зажигания в двигателе на холостом ходу или при ускорении вместе с шумом двигателя. В большинстве случаев это также приведет к включению контрольной лампы проверки двигателя на приборной панели.

То, что гидравлические подъемники являются техническим компонентом, которого вы не видите, не означает, что он не сломается. Гидравлические подъемники изнашиваются, а это приводит к большим проблемам.

Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправности гидравлического подъемника:

Признаки неисправности гидравлического подъемника

1.Чрезмерный шум двигателя

Если один из гидравлических подъемников вашего автомобиля застрянет или сломается, вы обязательно услышите это. Вы не только слышите лязг металла, когда они трутся друг о друга, но также слышите удары внутренних частей гидравлического подъемника о самого себя.

По мере того, как вы разгоняете свой автомобиль до более высоких оборотов, эти звуки будут становиться громче и чаще, поскольку подъемник пытается действовать все быстрее и быстрее, но не может этого сделать.

2. Пропуски зажигания в двигателе

Гидравлические подъемники соединяются с толкателями (в некоторых моделях автомобилей), которые соединяются с коромыслами, управляющими впускными и выпускными клапанами. Таким образом, если гидравлический подъемник не работает должным образом, тогда ваши выпускные или впускные клапаны не будут открываться и закрываться, когда они должны.

Это означает, что ваш двигатель не будет производить необходимое сгорание, что приводит к пропускам зажигания. Когда ваш двигатель перестанет работать, вы услышите разницу в звуке и заметите снижение производительности. Если в вашем двигателе возникают перебои в работе, вам необходимо как можно скорее доставить его в ремонтную мастерскую, чтобы не было больше повреждений.

3. Сломанные толкатели и мертвые цилиндры

Если двигатель вашего автомобиля представляет собой двигатель с верхним расположением клапанов, он имеет толкатели, соединяющие распределительный вал и впускной или выпускной клапан.Они могут выйти из строя, если ваш гидравлический подъемник неисправен.

Вся причина, по которой в вашем двигателе есть подъемный цилиндр, заключается в том, что толкатель каждый раз толкается одинаково. Если у вас сломан гидроцилиндр подъема, толкатели тоже нередко изгибаются или ломаются.

Если это произойдет, у вас не просто будет выпускной или впускной клапан, который не работает оптимально — у вас будет такой, который вообще не работает. Когда цилиндр полностью перестает работать, это называется «мертвым цилиндром», и вы заметите значительное снижение производительности.

Кроме того, вы заметите, что ваш двигатель работает некорректно. Если у вас мертвый цилиндр, вам необходимо немедленно проверить его, и это больше, чем просто восстановление мощности вашего двигателя. Если у вас мертвый цилиндр, и вы не ремонтируете его, это лишь вопрос времени, когда вы нанесете дополнительный ущерб своему двигателю.

4. Проверьте свет двигателя

В вашем двигателе повсюду датчики. Они контролируют все, от количества поступающего воздуха до химического состава выхлопных газов.Все в вашем автомобиле — это отлаженная машина, и для ее сохранения требуется как можно больше входных данных.

Итак, логично, что если все не работает должным образом, некоторые из этих датчиков обнаружат проблему. Есть несколько сигнальных ламп, которые могут загореться, если у вас неисправный гидравлический подъемный цилиндр, но одно можно сказать наверняка — вы получите световой сигнал проверки двигателя.

Функция гидравлического подъемника

Единственная задача гидравлических подъемников вашего автомобиля — передавать усилие от выступа распределительного вала на клапаны.Чтобы клапаны оставались закрытыми, им нужен небольшой люфт между распределительным валом и клапаном, потому что металл движется, когда он теплый. Задача гидравлического подъемника — контролировать этот люфт.

Гидравлические подъемники

имеют преимущество перед механическими подъемниками, поскольку они располагаются непосредственно напротив выступов распределительного вала, где традиционные подъемники должны оставлять небольшое пространство для расширения при нагревании.

Хотя принцип работы подъемника немного отличается, они выполняют ту же функцию. В то время как в большинстве транспортных средств по-прежнему используются гидравлические подъемники, механические подъемники начинают возвращаться из-за их более низкой стоимости.

Хотя нет ничего неправильного в выборе, сплошные или механические подъемники не нуждаются в обслуживании, и вы заметите небольшое снижение производительности, поэтому гидравлические подъемники с самого начала нашли свое применение в транспортных средствах.

Расположение гидравлических подъемников

Гидравлические подъемники расположены непосредственно между распределительным валом вашего двигателя и клапанами в большинстве моделей автомобилей, но на некоторых моделях автомобилей также есть толкатели и коромысла.

Поскольку расположение распределительного вала может варьироваться, это немного затрудняет определение того, будут ли ваши гидравлические подъемники находиться вверху или внизу вашего двигателя.

Но если вы обнаружите, что ваш распредвал и в вашем автомобиле есть гидравлические подъемники, то они именно там. Даже если в вашем автомобиле нет гидравлических подъемников , там будет какой-то механический подъемник. Вы никогда не увидите автомобиль, в котором распределительный вал прижимается непосредственно к толкателям или клапанам.

Стоимость замены гидравлического подъемника

Средняя стоимость замены гидравлического подъемника составляет от 100 до 1100 долларов, в зависимости от модели автомобиля и стоимости рабочей силы. Один гидравлический подъемник стоит от 5 до 30 долларов, а оплата труда — от 100 до 1000 долларов.

Гидравлические подъемники — один из тех компонентов, которые дешево купить, но дорого заменить. Это потому, что каждый гидравлический подъемник стоит всего от 5 до 30 долларов, но добраться до них — это полторы работы. Кроме того, хотя каждый подъемник в отдельности может быть дорогим, вам следует заменить их все сразу, а в вашем двигателе их много.

Фактически, ваш двигатель имеет от восьми до двадцати четырех подъемников, в зависимости от того, на чем вы водите. При этом стоимость одних деталей составляет от 40 до 1000 долларов.

Кроме того, затраты на рабочую силу для замены подъемников могут составлять от 300 до 700 долларов. Это означает, что если вам повезет, вы можете выполнить работу менее чем за 400 долларов, но если вам не повезет, это может стоить до 1700 долларов. Средняя стоимость обычно составляет от 500 до 800 долларов.

Гидравлический подъемник клапана: краткое введение

Некоторые люди поступают нелегко, потому что это дает им большее чувство выполненного долга.Другие поступают нелегко, потому что не знают, что есть более простой способ. В какой бы лагерь вы ни попали, позвольте нам потратить несколько слов на объяснение всех радостей и преимуществ подъемника гидравлического клапана (теперь его можно приобрести в Helton Tool & Home всего за 11,95 долларов США). Любой механик, который обнаружил необходимость ремонта подъемника гидрораспределителя в своем двигателе, сразу поймет ценность этого инструмента. Для всех остальных, позвольте нам немного просветить.

Внутри цилиндров двигателя находится несколько подъемников — маленькие металлические кусочки размером с большой палец, через которые стержни двигателя перемещаются вверх и вниз.Эти подъемники служат для поддержания нулевого зазора в клапанах и защиты штоков от повреждений при распределении давления в двигателе вниз. Когда один из этих подъемников нуждается в ремонте, может оказаться чрезвычайно сложной (если не невозможной) задачей добраться вниз между распределительным валом и каждым клапаном двигателя и получить доступ к детали. Хотя некоторые механики добились этого с помощью проволочных подвесов или других длинных узких «инструментов», нет никакого сравнения между этими элементарными усилиями и качественным мастерством, обеспечиваемым гидравлическим подъемным устройством для клапанов марки Performance Tool — номер детали W80566.

После того, как впускной коллектор был снят (при необходимости), а крышки коромысел, коромысла и толкатели были отложены в сторону, этот инструмент вводится в полый центр подъемника гидравлического клапана. Пользователь просто нажимает ручку на конце инструмента, чтобы концы инструмента вошли в пазы в толкателе клапана. После включения пользователь осторожно подтягивается и может выполнить необходимое обслуживание детали. Когда обслуживание завершено и пришло время заменить подъемник гидравлического клапана, этот инструмент работает точно так же в обратном порядке, делая весь процесс снятия и замены подъемника гидравлического клапана простой прогулкой по парку.

Получите свой здесь и начните делать еще одно дело простым способом.

1 июня 2017 Лея Джеттер

Исправление для шумных гидравлических подъемников

Когда дело доходит до сборки двигателей, двигатели, оборудованные гидравлическими роликовыми подъемниками, предлагают большие преимущества экономным сборщикам автомобилей. Начиная с 1987 года с небольших блоков для легковых автомобилей, включая Corvette и Camaro, Chevrolet начала оснащать двигатели гидравлическими роликовыми подъемниками и кулачками. Фактически Ford на год опередил Chevrolet, впервые оснастив 5,0-литровые Mustang гидравлическими роликовыми кулачками в 1986 году. Нам не нужно вдаваться в подробности всех преимуществ роликовых подъемников, поскольку мы больше озабочены их адаптацией к характеристикам. двигатель. Большой плюс роликовых подъемников в том, что, в отличие от своих предшественников с плоской поверхностью, их можно повторно использовать как на новых, так и на бывших в употреблении роликовых кулачках, не опасаясь поломки. Но хотя может показаться, что вы можете безнаказанно использовать гидравлические роликовые подъемники неоднократно, мы обнаружили, что это не совсем так.Большинство дискуссий относительно разведки бывших в употреблении роликовых подъемников сосредоточено на роликовых подшипниках и шумах гидравлического подъемника, что важно, но внутренний обратный клапан подъемника — это область, которая также подвержена поломке.

Прикрепив к себе недавно построенный бюджетный малоблочный двигатель Chevy, мы опробовали набор бывших в употреблении гидравлических роликовых подъемников, которые оказались в хорошем состоянии. Мы разобрали все 16 и очистили внутренние поршни, стараясь делать только по одному. Но после пуска двигателя по громкому грохоту стало ясно, что у нас проблема — шум гидравлического подъемника.Сразу после выключения двигателя мы дернули крышки клапанов и обнаружили, что шесть подъемников могут быть очень легко нажаты (остальные подъемники оказались хорошими). Первоначально мы думали, что проблема заключается в чрезмерном зазоре между поршнем подъемника и корпусом, но после разговора с Майком Голдингом из Gaterman Products, который продает высококачественные роликовые подъемники, мы узнали, что грязь или мусор в обратном клапане внутри гидравлического поршня являются скорее виноват. Иногда запорный шарик в обойме можно очистить с помощью очистителя карбюратора и сжатого воздуха, чтобы восстановить его надлежащее уплотнение.Если вы подключите верхнюю часть поршня к источнику вакуума, вы увидите, что любой подъемник, который не может поддерживать вакуум, имеет явную утечку контрольного шара и, вероятно, вызовет шум гидравлического подъемника. Конечно, выполнение этого теста требует разборки каждого подъемника, что делает покупку бывших в употреблении гидравлических роликовых подъемников с неизвестным происхождением чем-то вроде лабиринта. Проблемы с обратным клапаном обычно связаны с двигателями, которые не обслуживаются должным образом. Хотя вы можете поэкспериментировать с несколькими наборами подъемников, чтобы найти 16 хороших, это большая работа, особенно когда задача включает в себя снятие впускного коллектора.Голдинг также предупреждает, что размеры поршней, используемых внутри гидравлического подъемника, тщательно подобраны с точностью до 50 миллионных долей (0,000050) дюйма. Это означает, что нельзя смешивать корпуса подъемников и внутренние поршни. Если вы разбираете гидравлический подъемник, вы всегда должны держать вместе внутренние детали для повторной сборки.

Шум гидравлического подъемника может также усиливаться из-за чрезмерного давления в пружине клапана. В головках Dart на нашем малом блоке используются одинарные пружины диаметром 1,250 дюйма с нагрузкой на сиденье 110 фунтов и около 280 фунтов на носовой части. Это давление седла примерно на 20-30 фунтов выше, чем у заводских пружин, и может способствовать повышению шума подъемников. Суть в том, что качественный подъемник с более точными зазорами и чистыми обратными клапанами позволит обеспечить более высокие нагрузки на пружину без дополнительного шума. Но также имейте в виду, что рабочие распредвалы часто создают некоторый шум, который является прямым результатом более агрессивной конструкции лепестков, а не какой-либо неисправностью подъемника. Мы включили несколько источников для гидравлических роликовых подъемников вместе с некоторыми другими рекомендациями по подъемникам, чтобы помочь вам найти то, что подходит для вашей области применения.

ОПИСАНИЕ PN ИСТОЧНИК ЦЕНА
Summit для замены гид. роликовый SBC HT-214 Summit Racing $ 7.50 шт. (120,00 долл. США / 16)
Summit для замены гид. каток SBF HT-220 Summit Racing $ 6.95 шт. (111.20 / 16)
GM OE заменить гид.роликовый SBC 12499225 Summit Racing 132,95
Комп. Кулачки заменяют гид. SBC 850-16 Summit Racing 216,95
Gaterman LS высокопроизводительный. гид. роликовый подъемник, LS ГП-1012 Продукция Gaterman Позвонить
Кран заменяет гидрод. роликовый SBC 10530-16 Summit Racing 209,6
Comp обкатка 10w30 1,590 Summit Racing 5.95 / кварт.
Показать всеПоказать все 7 фотографийМы смогли идентифицировать шесть подъемников в двигателе, потому что мы могли легко сломать толкатель коромысла вскоре после выключения двигателя. Это общий показатель, он работает только с двигателями, которые полностью прогреты, а затем быстро проверены. Обычно это указывает на то, что контрольный шар подъемника не работает, позволяя маслу вытекать из внутренней камеры.

Gaterman Products; Дейтона-Бич, Флорида; 386 / 253-1899; Гатерман.com

Почему больше мотоциклов не используют подъемники с гидравлическими клапанами?

Мы получили этот комментарий / вопрос в конце статьи о новом двигателе Revolution Max Revolution Max от Стива Свитца, и он отличный:


Вот мой вопрос в этом ключе — почему нет? • подъемники с гидрораспределителями более распространены на велосипедах? Почему из всех компаний понадобилось Harley-Davidson, чтобы посрамить японских и европейских производителей в этом отношении?

Я понимаю, что они плохо работают на сверхвысоких оборотах, но в любом случае конструкции двигателей мотоциклов все больше склоняются к большему диаметру цилиндров, меньшему количеству цилиндров и более низким оборотам во имя экономии топлива и надежности.

Кажется, становится все труднее найти механика, который мог бы заменить шину, не испортив что-нибудь (серьезно, когда я в последний раз заменял шину, байк был передан мне с не прикрученным тормозным суппортом). Я, черт возьми, больше не доверяю кому-либо из них правильно проверять зазор клапанов в современных плотно упакованных байках, с которыми в целом очень сложно работать — и, к сожалению, я тоже не верю себе, что смогу это сделать.

Эра проверок зазоров клапанов мотоциклов должна закончиться! Гидравлические подъемники входят в стандартную комплектацию автомобилей с 1980-х годов.

Steve Sweetz


Дорогой Стив,

Вы сказали это, и мы не могли бы согласиться, кроме как добавить, что они были стандартом для автомобилей еще до 80-х годов. Единственная причина, по которой мы больше не жалуемся на регулировку клапанов, заключается в том, что мы всегда возвращаем взятые напрокат мотоциклы их производителю, прежде чем это дойдет до этого. И в этом отношении одни производители мотоциклов лучше других. Мой Yamaha R1 2000 года выпуска все еще не проехал 26 600 миль для первого осмотра клапанов, но потом я никогда на нем не ездил.Мы знаем, по крайней мере, пару фанатов Ducati , которые покупают новый байк каждые пару лет, продавая старый незадолго до того, как истечет срок его дорогостоящего обслуживания. Caveat emptor действительно.

Может быть, сначала нужно дать небольшое объяснение нашим читателям, выросшим в эпоху немеханизма. Должен быть небольшой люфт между элементами, открывающими впускной и выпускной клапаны — толкателем или толкателем — и самим штоком клапана, чтобы учесть тепловое расширение и износ.Этот зазор со временем уменьшается, так как клапаны очень постепенно изнашиваются, и их необходимо восстанавливать. В более простых двигателях используются регуляторы с винтом и контргайкой. В большинстве современных двигателей используются регулировочные шайбы. Обычно для восстановления заводского зазора требуется более тонкая прокладка.

Проверки клапанного зазора требуются на расстоянии от 6000 до 26 600 миль (для многих Yamaha). На велосипедах, которые требуют проверки клапанов, кто-то должен будет пойти туда со своими измерительными щупами, чтобы проверить и восстановить зазор между клапаном и подъемником до заводских спецификаций.Это утомительная задача, которая требует времени, некоторые ездят на велосипедах больше, чем другие, и даже требует математики , если используются прокладки. Прокладки — это маленькие круглые прокладки разной толщины.

Комплект регулировочных шайб, любезно предоставлен Wiseco. Мы говорим о крошечных зазорах, варьирующихся на 0,05 мм. Думаю, это 1/20 мм. Это сложная задача.

Гидравлические подъемники клапана

А в этом углу подъемники гидравлического клапана. Они уже много лет используются в автомобилях, в Harleys, начиная с Panhead 1948 года, а также в двигателе Indian ThunderStroke, который служит нашим образцом.По сути, происходит то, что масло под давлением впрыскивается в каждый толкатель клапана и запечатывается там, когда толкатель движется в своем отверстии, тем самым удерживая зазор клапана или зазор постоянно на нуле по мере износа двигателя. Принято считать, что гидравлические подъемники не могут двигаться так же быстро, как механические или сплошные подъемники, но многие люди были готовы пойти на эту небольшую жертву ради значительного сокращения требований к техническому обслуживанию.

Для двигателей с частотой вращения менее 5000 об / мин, как и для двигателей большинства больших автомобилей, идеально подходили гидравлические подъемники.Раньше журнал HOT ROD и другие были забиты рекламой распредвалов с твердым подъемником, чтобы открывать и закрывать клапаны быстрее и выше для увеличения мощности. Твердые подъемники означали, что вам приходилось время от времени регулировать клапаны, чтобы поддерживать правильные зазоры, но это было довольно весело, когда все, что вам нужно было сделать, это снять массивные крышки клапанов вашего V-8, опереться на крылья и дернуть язычки от банок с напитками, пока вы крутили большие гайки на коромыслах вашего старого толкателя.Думать, что с моим новым 1986 Honda VF500F Interceptor работа будет такой же легкой, было ценным опытом.

Твердые подъемники лучше

Как и многое другое, все зависит от того, кого вы спросите. Мы спросили Honda и получили это от нашего представителя СМИ Колина Миллера:

У нас не было HVA (гидравлических регуляторов клапана) в наших устройствах с VT1100. Это было последнее, что я помню. Некоторые мысли из моего времени, проведенного в сфере обслуживания, и из других, с которыми я разговаривал:

HVA — хорошая идея для некоторых приложений, но у них есть недостатки.Они требуют, чтобы система была значительно более сложной из-за необходимости добавления приводов в систему клапанного механизма, а также более сложной системы подачи масла. При более высоких оборотах двигателя системы HVA имеют тенденцию к накачиванию и могут вызвать смещение клапана.

Это может быть огромным ограничением для мотоциклов, поскольку они часто имеют более высокие обороты двигателя по сравнению с автомобилями. Системы HVA требуют, чтобы подача масла была очень чистой, чтобы предотвратить образование отложений или мусора, вызывающие проблемы с приводами. Регуляторы ковшового или винтового типа занимают меньше места, меньше весят и дешевле с точки зрения конструкции и производства.

Что касается автомобилей, многие автомобили Honda также не имеют HVA. Даже в моей Toyota Tacoma 2004 года выпуска есть прокладки, которые необходимо проверить.

Хммм, еще вспомним давний Nighthawk 750 с гидрораспределителями. Самыми крутыми были ранние модели Nighthawk 700S , выпускавшиеся с 1984 по 1986 год. У него были гидравлические подъемники и валовой привод со скоростью 10 500 об / мин.Honda продолжала выпускать их в течение всего 2003 модельного года.

Гидравлика — путь к успеху

Вот официальное сообщение от Harley-Davidson по теме, чей новый двигатель Revolution Max развивает 150 лошадиных сил при 9000 об / мин.

Harley-Davidson использует гидравлические подъемники с момента появления Panhead 1948 года, поэтому у нас явно есть большой опыт работы с этой технологией. Для двигателей с верхним расположением клапанов, таких как Milwaukee-Eight V-Twin, и других двигателей с верхним расположением клапанов, очень часто используются гидравлические подъемники, что дает очевидные преимущества.Сложнее становится с двигателями с верхним расположением распредвала. И здесь глубокие познания Харли в этой области помогли решить инженерные задачи.

Rev Max оснащен системой изменения фаз газораспределения с компьютерным управлением в дополнение к гидравлическим подъемникам.

Для разработки совершенно новой трансмиссии Revolution Max инженеры Harley-Davidson решили включить гидравлические регуляторы зазора (HLA) на каждый кулачок, чтобы исключить техническое обслуживание, снизить уровень шума и приспособить более агрессивные профили кулачков с уменьшенной длиной аппарелей. .Компания Harley-Davidson использовала передовые методы моделирования клапанного механизма при проектировании кулачка и внимательно рассмотрела пиковые нагрузки и подъем клапана, чтобы гарантировать работу HLA с кулачком. Профили кулачка также были разработаны с учетом использования HLA на высокой скорости. Аэрация масла, которая является врагом HLA, была сведена к минимуму по всему силовому агрегату. В результате получился высокопроизводительный двигатель с верхним расположением клапанов с гидравлическими подъемниками.

Единственный большой V-образный двухцилиндровый двигатель в нашей недавней перестрелке в супертяжелом весе Nakeds, KTM 1290 Super Duke R , достиг максимальной скорости 9700 об / мин при 159 лошадиных силах на задних колесах.Его восемь клапанов нужно будет проверять каждые 18 600 миль. Между тем, новый V-образный двухцилиндровый двигатель Revolution Max модели Harley Pan America развивает 134,5 л.с. при 9200 об / мин на заднем колесе динамометрического стенда Микки Коэна, но его гидравлические клапаны никогда не нуждаются в регулировке.

Честно говоря, многие велосипеды последних моделей без гидравлики, кажется, очень хорошо удерживают свои клапанные зазоры: беглый взгляд на пару форумов показывает, что большинство клапанов KTM 1290 находятся в спецификации во время проверки, и это также выглядит Это верно для BMW K1600 с 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем при проверках на 18 000 и 36 000 миль. Тем не менее, простая проверка этих зазоров может потребовать много разборки и, следовательно, затрат, даже если регулировка не требуется.

В конце концов, все в руках покупателя: что важнее, максимальная производительность или отличная производительность при минимальном техническом обслуживании?

Лично я немного помочился на днях, когда кто-то в Интернете написал, что мой новый для меня 20-летний Jaguar V-8 с 32 клапанами потребует регулировки клапана на его 100000-мильном дне рождения. Сделав несколько глубоких вдохов и проверив заводской график технического обслуживания, таких требований не обнаружено.Это потому, что, по словам другого онлайн-эксперта, который фактически является одним из них, «эти двигатели сконструированы таким образом, что износ седла клапана примерно равен износу толкателя, так что зазоры остаются в статус-кво. Если в автомобиле просрочена замена масла или возникнут другие проблемы, это равновесие может нарушиться и потребовать ремонта, но это будет необычно. Это та область, где дизайн Jag всегда был хорош ».

Насколько это умно?


Станьте инсайдером Motorcycle.com .Получайте самые свежие новости о мотоциклах, подписавшись на нашу рассылку новостей здесь.

N52 Lifter Tick Причины и решения

BMW — выдающиеся машины, и с точки зрения производительности они практически не имеют себе равных. Однако автомобильная инженерия не лишена недостатков, и поэтому все автомобили имеют свои уникальные особенности и недостатки. Часть ответственности владельцев BMW заключается в том, чтобы уметь распознавать проблемы, типичные для вашей модели автомобиля, а также находить специализированных профессионалов в вашем районе Texas , которые являются экспертами в решении таких проблем.Тиканье двигателя N52 — распространенная проблема для многих водителей BMW, которую мы часто видим в нашем магазине. Вот краткое объяснение проблемы, включая возможные причины и решения, а также то, как мы можем помочь.


Двигатель N52 Tick

Двигатель N52 использовался во многих моделях BMW 2004-2015 гг. , впервые представив его в моделях E90 330i и E63 630i . Двигатель N52 получил мировую известность благодаря более передовым технологиям и инженерным решениям по сравнению с предыдущими моделями BMW.Несмотря на тщательно проверенные рабочие характеристики, двигатель N52 начал проявлять некоторые заметные признаки неисправности. Водители начали обнаруживать дребезжащий или тикающий шум в определенное время на дороге. В более холодную погоду или во время коротких поручений, особенно после отметки 50 000 миль , симптомы были наихудшими. Несмотря на то, что для автомобилей нетипично сталкиваться с неисправностями и проблемами с течением времени, эта особенность N52 особенно важна для водителей BMW, которые особенно хорошо заботятся о своих автомобилях; Итак, что могло вызвать это, и как это исправить?

Возможные причины

После того, как многие решительные инженеры BMW и автомобильные специалисты поработали над двигателем N52, чтобы определить причину проблемы, тикающие и дребезжащие шумы были связаны с неисправностью гидравлического регулятора клапана ( HVA ). HVA, также называемый подъемником с гидравлическим клапаном , отвечает за создание необходимого пространства между критически важными частями двигателя, которые имеют тенденцию расширяться и сжиматься под воздействием температуры окружающей среды. Со временем двигатель N52 не смог обеспечить адекватную смазку для HVA, из-за чего деталь тикала и дребезжала при определенных условиях, таких как более низкие температуры наружного воздуха и частые короткие поездки на короткие дистанции (например, при выполнении поручений). ). Это не должно указывать другим энтузиастам BMW, что каждый тикающий или дребезжащий звук, исходящий от двигателя вашего автомобиля, является результатом проблемы с HVA, но это дает нам хороший диагностический маршрут, который следует предпринять, когда проявляются похожие симптомы, особенно в N52. двигатель.

Возможные решения

Обычно, когда одна и та же широко распространенная и постоянная проблема возникает с двигателем BMW, производители предлагают решения, которые помогут ее исправить. В течение некоторого времени BMW предоставляла процедуры HVA , предназначенные для устранения проблемы со смазкой, включая замену старых головок цилиндров на более новую, обновленную конструкцию — все, кроме последней, были в значительной степени безуспешными. Другие независимых магазинов нашли временные решения, которые действуют как пластыри на определенный период времени, например, переход на более легкое масло или использование подогревателя двигателя.Хотя было сказано, что подъемник N52, кажется, не оказывает какого-либо значительного воздействия на другие части двигателя, это утверждение совершенно необоснованно; дребезжание и тиканье могут быть связаны с любым количеством проблем с двигателем вашего BMW и могут сделать ваш автомобиль опасным для вождения. Поэтому необходимо немедленно обратиться к специалисту BMW для проверки любых симптомов дребезжания или тикания.


Наше решение

Некоторое время BMW по гарантии получали замену головок цилиндров N52 , чтобы полностью решить проблему; однако, даже если в настоящее время действует гарантия, многие водители не могут получить заменяемую деталь и бесплатно установить ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.