Vw двигатель 2e: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Двигатели ADY AGG AQY AZM


Характеристики двигателей EA113 2.0

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1994-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6
10.0
10.3
10.5
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5400
115/5400
115/5200
115/5400
115/5400
115/5400
120/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 166/3200
166/2600
170/2400
170/2400
172/3200
172/3500
175/2600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 4)
— город
— трасса
— смешан.

11.1
6.1
7.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.8 (ADY, AGG)
4.0
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


н.д.
Двигатель устанавливался VW Golf 3/4
VW Bora/Vento
VW Passat B4/B5
Skoda Octavia
Skoda Superb
VW Corrado
VW New Beetle
VW Sharan
SEAT Alhambra
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM

В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2. 0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л. с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.

Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7. 5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.

Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.

5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.

В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

Номер двигателя

Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.

Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM

Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.
Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор.

А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Размеры двигателей Volkswagen Passat B3 — Таблицы размеров

1.6 04.1988→07.1989 RF B
Марка двигателяRF
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня77.4 (мм)
Объем двигателя1595
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность53
Мощность72
Высота головки поршня35.6
Общая длина поршня66. 8
Высота головки поршня35.3
Общая длина поршня66.5
1.9 TD 03.1991→09.1993 AAZ D
Марка двигателяAAZ
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79.5 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Объем двигателя1896
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия22.5
Мощность55
Мощность75
Высота головки поршня45.65
Общая длина поршня71.7
Высота головки поршня45. 4
Общая длина поршня71.7
Длина цилиндра152
2.0i 03.1990→09.1983 2E B
Марка двигателя2E
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Объем двигателя1984
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10.5
Мощность85
Мощность115
Высота головки поршня30.6
Общая длина поршня63.5
2.0i 08.1991→09. 1983 ACX B
Марка двигателяACX
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Объем двигателя1984
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10.4×1
Мощность78
Мощность106
1.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Объем двигателя1588 (см3)
Мощность80 (л.с.)
При оборотахот 4 500 (об/мин)
Крутящий момент155 (Н м)
1. 6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объем двигателя1595 (см3)
Мощность72 (л.с.)
При оборотахдо 5 200 (об/мин)
Крутящий момент125 (Н м)
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность90 (л.с.)
При оборотахот 5 500 (об/мин)
Крутящий момент142 (Н м)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность90 (л.с.)
При оборотахот 5 500 (об/мин)
Крутящий момент142 (Н м)
1. 8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность160 (л.с.)
При оборотахот 5 800 (об/мин)
Крутящий момент225 (Н м)
1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Объем двигателя1896 (см3)
Мощность75 (л.с.)
При оборотахдо 4 200 (об/мин)
Крутящий момент140 (Н м)
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность136 (л.с.)
При оборотахдо 5 800 (об/мин)
Крутящий момент180 (Н м)
2 л. , Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность116 (л.с.)
При оборотахот 5 500 до 5 400 (об/мин)
Крутящий момент166 (Н м)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность116 (л.с.)
При оборотахот 5 500 до 5 400 (об/мин)
Крутящий момент166 (Н м)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Объем двигателя2792 (см3)
Мощность174 (л.с.)
При оборотахдо 5 800 (об/мин)
Крутящий момент235 (Н м)
2. 8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объем двигателя2792 (см3)
Мощность174 (л.с.)
При оборотахдо 5 800 (об/мин)
Крутящий момент235 (Н м)

Двигатель 2е фольксваген характеристики


Двигатель Volkswagen 2E VW (2 л)

Мощный бензиновый мотор, имеющий небольшой расход топлива востребован независимо от модели автомобиля. С выходом двигателя 2E компании Volkswagen удалось добиться значительных результатов в создании высокотехнологичных моторов. Такая силовая установка имеет отличные технические характеристики и легко преодолевает отметку пробега в 300 тыс. км. Огромный запас хода и предсказуемая динамика движения сделали такой двигатель популярным, и его можно даже сегодня увидеть в некоторых автомобилях Volkswagen.

Эксплуатационные показатели мотора 2E

Конфигурация силовой установки 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге. Хотя его появление пришлось на начало 90-х, тщательно рассчитанные показатели мощности и продуманная компоновка узлов и деталей делают такой двигатель одним из наиболее удачных. На автомобиле, оснащенном этим мотором, капитальный ремонт или серьёзные поломки — большая редкость. Владельцу машины с подобным агрегатом нет необходимости беспокоиться о внезапных поломках, и такой мотор даже спустя много лет работает чётко и отлажено.

Устройство двигателя VW 2E довольно простое, но такая компоновка позволяет получить хороший прирост мощности, не беспокоясь об износе механизмов. Топливная система 2-литрового мотора является наиболее удачной, а общие характеристики двигателя предоставляют ему возможность пробега до 500 тыс. км. Наибольшую известность мотор 2E принёс автомобилю Volkswagen Passat с кузовом B3. Эта машина стала практически эталоном для следующих ревизий двс и гарантировала безукоризненную работу силовой установки.

Технические характеристики двигателя

Точно рассчитанные параметры силовой установки только добавили успеха в продаже автомобилей. Двигатель 2E VW имеет рядную четырёхцилиндровую конструкцию и оснащен 8 клапанами. Объем равный 2 литрам позволяет мотору развивать мощность в 115 л. с. Такая динамика движения востребована для любой машины, и этот силовой агрегат устанавливался на различные модели Volkswagen.

Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии:

  • Впускной коллектор – обладает стандартной конфигурацией. При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий;
  • Система охлаждения – имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет 90-100 градусов. При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь;
  • Система смазки – имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км, а сама процедура замены масла в движке 2E не вызывает сложностей;
  • ГРМ – имеет надёжную конструкцию, а её особенности и расположение даже при разрыве ремня исключают ситуацию, в которой гнёт клапана. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений;
  • Зажигание – требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя. Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе.

Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в 200-300 тыс. км остаётся не только в исправном состоянии, но и сохраняет более 50% ресурса. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию.

Обслуживание двигателя Volkswagen 2E

В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки. Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.

VW Golf 4 Variant 1.9 TDI (2001) на немецком автобане — POV Top Speed ​​Drive

Автомобиля также имеет подстаканник в заднем и переднем, хроме врезка вниз в грузовом отсеке, само затемнение внутреннего освещения, специальное покрытие на загрузочном шплинте и газовые стойки, чтобы держать капот, все что заставляет соперников чувствовать себя дешевыми.Это также автомобиль, который понравится тем, кто ценит целостность и внимание к деталям, если не тем, кто помнит, для чего был создан оригинальный Golf GTI.

4. Volkswagen Golf 4 2003 двигатели и рабочие характеристики

Volkswagen Golf 4 на удивление тяжелее на 48%, чем Golf 1. Это также означает, что для более позднего поколения требуется гораздо больше мощности, чем для предыдущих моделей. Имея 20 клапанов, турбомоторы и современное электронное управление, Mk4 GTi 1.8 Turbo не может сравниться даже с скромным 1.6 GTi по соотношению мощность / вес.

Для более позднего поколения требуется гораздо больше мощности, чтобы соответствовать предыдущим моделям

Двигатель Volkswagen Golf 4 2003 развивает мощность 180 л.с., демонстрируя плавный и изысканный привод. Тем не менее, чувство вождения, которое дает Volkswagen Golf 4 2003 , не очень ценится, поскольку рулевое колесо довольно легкое, а шасси выглядит немного древним.

Несмотря на это, 1,8-литровый GTi по-прежнему получил хорошие оценки за свои характеристики, поскольку он демонстрирует сладкий, приятный и мягкий драйв, в котором нет ничего похожего на предыдущие модели.

1,8-литровый GTi по-прежнему получил хорошие оценки за свои рабочие характеристики, поскольку он демонстрирует сочную, приятную и мягкую езду безо всякой радости предыдущих моделей

5. Volkswagen Golf 4 2003 проблемы: что проверять при покупке подержанного

Хотя Golf известен как автомобиль с большой надежностью и репутацией, есть некоторые его детали, которые необходимо тщательно осматривать при покупке подержанного автомобиля.Проверьте Volkswagen Golf 4 2003 проблемы следующим образом:

  • Первое, что нужно сделать в Гольфах с большим пробегом — это механическая коробка передач. Если вы слышите много раздражающего шума из этой части, это может быть диагностировано, что подшипники автомобиля изношены, поэтому внимательно проверьте это.
  • Коррозия на Гольфе случается редко, потому что в автомобиле используются хорошие методы защиты от ржавчины и сталь хорошего качества.
  • Обратите внимание на гольф с ржавчиной. Это явный признак плохого ремонта после серьезного аварийного повреждения.Например, изогнутое шасси может вызвать коррозию, а панели автомобиля расположены неправильно.
  • Вам также необходимо принять во внимание размер премии, которую вы должны заплатить за Volkswagen Golf 4 2003, прежде чем заключить окончательную сделку.

6. Volkswagen Golf 4 2003 характеристики

Ниже приведены полные спецификации Volkswagen Golf 4 2003 года. Посмотрите:

Технические характеристики
Volkswagen Golf 4 2003
Двигатель

Мощность (кВт)

132 кВт
Мощность 180 л.с.
Ред.при максимальной мощности 5500
Крутящий момент 235 Нм
Крутящий момент (фунт-фут) 173 фунт-фут
Ред. При макс. Крутящем моменте 1950-5000

Размеры

Длина

4149 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1439 мм
Гусеница передняя 1513 мм
Гусеница задняя 1494 мм
Колесная база 2511 мм
Диаметр поворота 10. 9 м
Дорожный просвет 102 мм

Масса

Снаряженная масса

1213 кг
Масса брутто 1780 кг
Макс.нагрузка прицепа с торможением 12% 1300 кг
Макс.нагрузка прицепа без тормозов 600 кг
Грузовместимость 567 кг
Макс.нагрузка на крышу 75 кг
Производительность
Максимальная скорость 222 км / ч
Время разгона, 0-100 км / ч 7.9 с

Топливо

Тип топлива Бензин
Емкость бака 55 л

Расход топлива

  • Городской 11,7 л / 100км
  • Шоссе 6. 5 л / 100км
  • Комбинированный 8,4 л / 100 км

7.Фольксваген Гольф 4 2004 цена

Справедливая рыночная цена Volkswagen Golf всех поколений в Нигерии представлена ​​в таблице ниже:

Volkswagen Golf 4 2003 цена
Модель Цена
Гольф 3 1993-1998 N500K — N600K
Гольф 4 1998-2002 N600K — N800K
Гольф 5 2003-2008 N1.1 миллион — N1,5 миллиона
Гольф 6 2009-2012 N1,5 млн — N1,8 млн

Заключение

С момента выпуска этот автомобиль получил ряд престижных наград, что также означает, что автомобиль является достойным выбором для автолюбителей. Volkswagen Golf 4 2003 , обладающий рядом стандартных и современных функций, а также хорошей производительностью, обещает стать идеальным партнером для ваших поездок. В конце, надеюсь, что наш Volkswagen Golf 4 2003 обзор будет полезен для вас и вдохновит вас ехать домой на Golf.

>>> Отзывы и цены в Нигерии на продукцию Volkswagen:

.

Турбодизель 2.0 140 л.с. от VW (ECD, ECE, BYL, BWD): характеристики, применимость, типичные неисправности

Характеристики и применимость

Начиная с 2006 года концерн Фольксваген (VAG) запускает в производство новый турбодизельный агрегат мощностью 140 лошадиных сил. Этот двигатель устанавливается на большинство моделей концерна, а также закупается автоконцерном Dodge. На автомобилях VAG этот мотор известен как BYL, BWD. Для автомобилей Chrysler-Dodge используется собственная маркировка — ECD или ECE (в зависимости от параметров топливной системы). Физически эти двигатели одинаковые, отличия будут лишь в топливной системе, навесном оборудовании и прошивке блока управления двигателем. И конечно, разные автопроизводители используют разные маркировки: CDI — для Chrysler-Dodge-Jeep, и TDi — для автомобилей группы VAG.

Далеко неполный список автомобилей, под капотом которых можно обнаружить этот силовой агрегат, включает в себя:

Dodge Avenger, Caliber , Journey;

Jeep Compass, Patriot;

Chrysler Sebring;

VW Tiguan, Jetta, Golf, Eos, Passat, Sharan, Touran;

Audi A3, A6, A4;

Seat Toledo, Alhambra;

Skoda Octavia.

За последние 10 лет этот силовой агрегат успел зарекомендовать себя как один из самых надежных двигателей VAG. Пробег 300-400 тысяч километров до капитального ремонта — не редкость для моторов ECD. Серьезные поломки на более ранних пробегах обычно связаны не с механикой мотора, а с выходом из строя турбины.

Одна из сильных сторон мотора ECD — расход топлива. При сравнении среднего расхода топлива с другими современными 2-литровыми турбированными дизелями, ECD всегда занимает одну из лидирующих позиций. Средний расход топлива в смешанном цикле — 7-7,5 литров летом, и около 8,5-9 литров — зимой.

Типичные неисправности, слабые места

По отзывам владельцев автомобилей, оснащенных мотором ECD , можно сделать вывод, что мотор достаточно шумный при движении. Также большинство автовладельцев отмечает отсутствие тяги, хорошей динамики, пока обороты не достигнут 2000, зато потом стремительная динамика порадует каждого любителя турбодизелей.

Типичная для дизельных двигателей проблема с насос-форсунками и на ECD также нередко себя проявляет. Самый распространенный симптом, свидетельствующий об этой неисправности, — нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу, вибрация. Впрочем, надежность мотора, да и насос-форсунок BOSCH эта проблема характеризует лишь косвенно, и обычно бывает вызвана в большей степени использованием некачественного топлива, чем какими-то конструктивными недостатками силового агрегата и его топливной системы.

Очень внимательно необходимо следить за состоянием турбины. Из практики известны случаи, когда из-за поломки турбины масло попадало в цилиндры и мотор заклинивало. Если такая поломка происходит на высоких оборотах, то обычно происходит гидроудар и мотор отправляется на капитальный ремонт. К капитальному ремонту приводит и обрыв ремня ГРМ (по регламенту меняется каждые 120 тысяч км пробега).

В нашем интернет-магазине выставлен на продажу двигатель ECD, демонтированный с автомобиля Chrysler Sebring 2009 года выпуска. Автомобиль приобретен на аукционе в Испании и имеет подтвержденный пробег 46452 км. Двигатель не эксплуатировался на российском топливе, не имеет каких-либо дефектов. Также на нашем канале доступно видео прокрутки коленвала мотора ECD, снятое для одного из клиентов.

Самый производительный карбюратор vw 2e

Alibaba.com предлагает самые эффективные и мощные наборы карбюратора vw 2e для различных видов транспортных средств и машин. Эти интеллектуальные и профессиональные продукты производятся с использованием новейших технологий, обеспечивающих превосходную производительность и постоянную доставку. Карбюратор vw 2e , доступный здесь, оснащен всеми последними достижениями и полностью экологически чистыми продуктами, совместимыми со всеми видами транспортных средств и машин.Ведущие поставщики и оптовики карбюратора vw 2e на сайте предлагают эти товары по самым разумным ценам и с интересными предложениями.

Массивные разновидности карбюратора vw 2e , предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий, сталь и другие металлы, что обеспечивает надежность и долговечность в течение длительного времени. Эти продукты очень устойчивы ко всем видам сурового использования и погодным условиям, чтобы обеспечить вам бесперебойную работу. Карбюратор vw 2e , который вы можете приобрести здесь, сертифицирован и является продуктом класса А, который совместим с 2-тактными и 4-тактными двигателями и даже идеально подходит для гоночных автомобилей, которым требуется гораздо больше наддува. Эти эффективные карбюраторы vw 2e идеально подходят для квадроциклов, которым требуется идеальная смесь топлива с воздухом для двигателей с искровым зажиганием.

Alibaba.com предлагает фантастическую коллекцию карбюраторов vw 2e различных размеров, функций, мощностей и моделей в зависимости от ваших требований. Эти машины оснащены расширенными функциями, обеспечивающими плавную работу двигателя и более высокую производительность при любых условиях вождения и работы. Эти карбюраторы vw 2e устойчивы к высоким температурам и не пропускают выбросы из машин.Вы также можете выбрать карбюратор vw 2e , который соответствует требованиям мотоциклов для бездорожья, путешествующих по бездорожью.

Изучите широкий ассортимент карбюраторов vw 2e на Alibaba.com и выберите тот, который соответствует вашему бюджету и требованиям. Эти машины сертифицированы по стандарту ISO и поставляются в качестве OEM-заказов, когда вы покупаете их оптом. Продукты также отличаются простотой установки и великолепным послепродажным обслуживанием.

Термостат VW Jetta III 2.0 (код двигателя -2E) 92-99

Гарантированное качество

OnlineCarParts.co.za имеет 12-месячную гарантию на большинство Продуктов, если Производитель специально не указал иное на упаковке.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Удовлетворенность клиентов

Мы гарантируем нашим клиентам приятную сделку и специализированное послепродажное обслуживание. Вы можете покупать с уверенностью с простой политикой возврата и возмещения.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Бесплатная доставка* по всей стране

Наши продукты доставляются по всей стране или за границу.Ночной экспресс или эконом-класс — от двери до двери. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 950,00 рандов* Детали кузова не включены

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

БЕЗОПАСНАЯ кредитная карта SSL

Все платежи по картам шифруются SSL. Информация о карте не хранится на наших серверах. Надежный брандмауэр от банков, самостоятельно авторизующих транзакции.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

© 2011-2020 www.OnlineCarParts.co.za ®

Online Car Parts  ®  является зарегистрированным товарным знаком компании Online Car Parts (Pty) Ltd . Любые логотипы, эмблемы или товарные знаки, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Эти товарные знаки предназначены только для информационных целей. Примечание. Названия производителей и номера OE используются исключительно для идентификации правильных запасных частей и не подразумевают, что продукт является подлинным OEM, если не указано иное.Изображения на этом сайте защищены авторским правом компании Online Car Parts (PTY) Ltd и законом об авторском праве. Несанкционированное использование изображений будет преследоваться по закону. Ошибки и пропуски исключены (E&OE)

www.OnlineCarParts.co.za не связан ни с одним производителем автомобилей. Эти продукты не производятся производителем оригинального автомобиля или по его лицензии.

карбюратор двигателя для vw 2E

Воздушный фильтр, генератор, усилитель тормозов, втулка, шайба, распределительный вал, цилиндрическая пружина, шатун, коленчатый вал, цилиндр, фильтр, насос рулевого управления, радиатор,

Амортизатор, рулевая рейка, турбокомпрессор, водяной насос, распределитель, поршень, поршневое кольцо, кислородный датчик,

форсунка Common Rail, клапан двигателя.

автомобиль Доступный список

для Mercedes Benz, для Caterpillar, для Cumbinee, для Chevrolet, для Citroen, для Cummins, для DACIA,

для Daewoo, для Delux, для Deutz, для Dodge, для Для Ford, для Hino, для Honda, для Hyundai, для Isuzu, для Iveco, для

Kia, для Komatsu, для Kraz, для Kubota, для Maz, для Mazda, для Man, для Mitsubishi, для Nissan, для Perkins, для

Peugeot, для Renault, для Scania, для Skoda, для Suzuki, для Tatra, для Toyota, для v. w, для Volvo, для Alpha, для Gm,

для Isuzu, для Peugeot, для Steyr, для Man, для Yanmar, для Chery, для Chang’An, для Citroen, для Daihatsu, для Ifa,

для Kamas, для Xiali, для Byd, для Daf, для Kamas, для Tata, для Buick, для Fiat, для Jeep, для Saga, для Hilux, для

Patrol, для Subaru, для Opel, для Bmw, для Bedford, для Amc, для Chrysler

Контроль качества карбюратора двигателя для VW 2E

  • Мы будем отслеживать каждый процесс производства от начала до конца.
  • Качество каждой детали проверяется и очищается перед упаковкой.
  •  Перед доставкой деталей клиенты могут отправить один контроль качества или указать третью сторону для проверки качества.
  •  После доставки мы продолжим отслеживать качество автомобильных запчастей и постараемся помочь клиентам в случае возникновения проблем.

 

Компания XC (запчасти для автомобилей xc, подарок наизусть)

  • Вера XC:   Профессиональные продукты, заслуживающие доверия услуги, уважение к работе, высокое чувство ответственности, устойчивое развитие.
  • Корпоративная миссия:  осуществить нашу мечту, помочь клиентам создать ценности, взять на себя социальную ответственность!
  • XC является торговой компанией , имеет профессиональную команду, диверсифицированные продукты, выборочных производителей, для обоюдного выигрыша!

 

Контактная информация

Будьте уверены, не паникуйте! Мы всегда здесь, чтобы быть к вашим услугам.

Мы работаем круглосуточно, чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов и стараемся быть полезными следующими способами.Попробуйте:

Skype : hbxuancheng01 5

тел: +8618983245887

сайт : http://cqxuancheng.en.alibaba.com/

Наш двигатель Carbretor для VW 2E будь твоим хорошим выбором!

 

500 — ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СЕРВЕРА

Существует несколько распространенных причин появления этого кода ошибки, включая проблемы с отдельным сценарием, который может выполняться по запросу.Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

Владение файлами и каталогами

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Обычно сервер ожидает, что файлы и каталоги принадлежат вашему конкретному пользователю cPanel user . Если вы внесли изменения в владельца файла самостоятельно через SSH, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

Разрешения на доступ к файлам и каталогам

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом.Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие медиафайлы, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

(см. раздел «Разрешения файловой системы»).

Ошибки синтаксиса команды в файле .htaccess

Возможно, вы добавили в файл .htaccess строки, конфликтующие друг с другом или недопустимые.

Если вы хотите проверить определенное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы должны всегда делать резервную копию этого файла, прежде чем начать вносить изменения.

Например, если .htaccess выглядит как

DirectoryIndex default.html
Приложение AddType/x-httpd-php5 php

Тогда попробуйте что-то вроде этого

Индекс каталога по умолчанию.html
# Приложение AddType/x-httpd-php5 php

Примечание: Из-за того, как настроены серверные среды, вы не можете использовать аргументы php_value в файле .htaccess.

Превышены пределы процесса

Возможно, эта ошибка вызвана слишком большим количеством процессов в очереди сервера для вашей отдельной учетной записи. Каждая учетная запись на нашем сервере может иметь только 25 одновременных активных процессов в любой момент времени, независимо от того, связаны ли они с вашим сайтом или другими процессами, принадлежащими вашему пользователю, такими как почта.

пс подделка

Или введите это, чтобы просмотреть учетную запись определенного пользователя (не забудьте заменить имя пользователя на фактическое имя пользователя):

ps подделка | grep имя пользователя

Когда у вас есть идентификатор процесса («pid»), введите его, чтобы убить конкретный процесс (не забудьте заменить pid фактическим идентификатором процесса):

убить пид

Ваш веб-хост сможет посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса.Пожалуйста, свяжитесь с вашим веб-хостингом. Обязательно укажите шаги, необходимые для появления ошибки 500 на вашем сайте.

Полное руководство по двигателю VW Mk7 GTI EA888 (3-е поколение)

 

Модель Mk7 GTI оснащена развитием двигателей 2,0 т с турбонаддувом Volkswagen ‘TSI’ EA888 поколения. Хотя они имеют одинаковый фундаментальный вид, ограниченное количество деталей и используют схожие концепции, EA888 Gen 3 Mk7 GTI имеет много явных отличий от вариантов Gen 1 и Gen 2.

Магазин Mk7 Volkswagen GTI Запчасти

 

 

Блок цилиндров стал тоньше, в некоторых местах толщиной всего 0,12 дюйма, и легче, при этом двигатель развивает большую мощность и потребляет меньше топлива, чем предыдущие газовые двигатели Volkswagen 2.0 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Двигатель Gen 3 TSI также оснащен встроенным выпускным коллектором с водяным охлаждением, который помогает быстрее довести двигатель до рабочей температуры и охлаждает его при полной нагрузке.Это устраняет необходимость в дополнительной заправке топливом для контроля температуры выхлопных газов, что снижает расход топлива.

 

Коды/обозначения двигателей EA888

Mk7 GTI, продаваемый в США, оснащен одним из трех кодов двигателей в зависимости от года выпуска: CXCA, CXCB и DKFA.

 

EA888 Технические характеристики

  • Производство/местоположение
    • CXCA / CXCB — Силао, Мексика
    • DKFA — Силао, Мексика
  • Годы производства
    • CXCA/CXCB — 2015-2018
    • ДКФА — 2019+
  • Мощность/крутящий момент
    • CXCA / CXCB — 210 л.с. при 4500 об/мин / 258 фунто-футов при 1500 об/мин
    • CXCA / CXCB с пакетом Performance Pack — 220 л.с. при 4700 об/мин / 258 фунто-футов при 1500 об/мин
    • DKFA — 228 л.с. при 4700 об/мин / 258 фунто-футов при 1500 об/мин
  • Строительный материал/сплав
    • CXCA / CXCB — Чугунный блок/алюминиевая головка
    • DKFA — Чугунный блок/алюминиевая головка
  • Диаметр цилиндра — 82.5мм
  • Ход поршня — 92,8 мм
  • Рабочий объем — 1984 см3
  • Степень сжатия
    • CXCA/CXCB — 9,6:1
    • ДКФА — 9,6:1
  • Красная линия
    • CXCA/CXCB — 6900 об/мин
    • ДКФА — 6900 об/мин
  • Тип масла/емкость
    • CXCA/CXCB — 5,7 л VW 502 00 — 5w40 или 5w30
    • ДКФА — 5,7 л VW 508 00 — 0w20
  • Диапазон рабочих температур
    • Охлаждающая жидкость — 185 F — 225 F
    • Масло — 190 F — 260+ F 
  • Вес двигателя
    • CXCA / CXCB — 72 фунта (только блок) / 290 фунтов (в сборе)
    • DKFA — 72 фунта (только блок) / 290 фунтов (в сборе)
  • Экономия топлива
    • CXCA / CXCB — 25 миль на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе (ручное управление)
    • CXCA / CXCB — 25 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе (DSG)
    • DKFA — 24 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе (ручное управление)
    • DKFA — 25 миль на галлон по городу / 31 миля на галлон по шоссе (DSG)

 

Модели и годы выпуска VW с двигателем EA888

Из трех кодов двигателя, встречающихся в Mk7 GTI в США, CXCA обычно встречается в моделях 2015–2016 годов, CXCB — в 2016–2018 годах, а DKFA — 2019+.

 

Общие проблемы двигателя EA888

  • Низкий приоритет
  • Высокий приоритет
  • Наиболее распространенные коды неисправностей
    • P0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
    • P0301 — Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1
    • P0302 — Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2
    • P0303 — Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3
    • P0304 — Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4
    • P0234 — Состояние избыточного наддува турбонагнетателя / контрольный предел превышены
    • P0235 — Датчик наддува турбонагнетателя (A), предел регулирования цепи не достигнут
    • P0441 — Система управления выбросами EVAP: неправильный поток
    • P0455 — Система EVAP: обнаружена большая утечка
    • P0456 — Система EVAP: обнаружена очень небольшая утечка
    • P0420 — Каталитическая система, эффективность Bank1 ниже порогового значения
    • P0411 — Сек.Air Inj.Sys. Обнаружен неверный поток
    • P0171 — Топливная коррекция, система Bank1 слишком бедная
    • P0172 — Топливная коррекция, система Bank1 слишком богатая
    • P0130 — Цепь датчика O2, Bank1-Sensor1, неисправность
    • P0131 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 1, низкое напряжение
    • P0132 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 1, высокое напряжение
    • P0133 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 1, медленный отклик
    • P0134 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 1, активность не обнаружена
    • P0135 — Цепь нагревателя датчика O2., Bank1-Sensor 1 Неисправность
    • P0136 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 2, неисправность
    • P0137 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 2, низкое напряжение
    • P0138 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 2, высокое напряжение
    • P0139 — Цепь датчика O2, блок 1-датчик 2, медленный отклик
    • P0140 — Цепь датчика O2, ряд 1-датчик 2, активность не обнаружена
    • P0141 — Цепь нагревателя датчика O2, неисправность датчика 2 ряда цилиндров 1
    • P0340 — Распредвал Поз. Цепь датчика (A) Неправильное расположение
    • P0016 — Ряд 1: датчик положения распределительного вала (G40)/датчик частоты вращения коленчатого вала (G28): неверная корреляция
    • P2015 — Диапазон датчика положения рабочего колеса впускного коллектора, ряд 1
    • P2004 — Заслонка впускного коллектора; Банк 1: застрял в открытом состоянии
    • P0507 — Число оборотов в минуту системы управления подачей воздуха на холостом ходу выше ожидаемого
    • P2293 — Клапан регулятора давления топлива (N276): механическая неисправность
    • P0087 — Давление в топливной рампе/системе: слишком низкое
    • P0299 — Регулировка давления наддува: диапазон регулирования не достигнут
    • P2563 — Цепь датчика положения управления наддувом турбонагнетателя: недостоверный сигнал

 

Профилактическое обслуживание двигателя EA888

Наиболее важным профилактическим обслуживанием Mk7 GTI является регулярное обслуживание синтетического масла с использованием высококачественного масла и фильтра .Volkswagen указывает интервал замены масла в 10 000 миль; однако из-за качества топлива и условий вождения, с которыми сталкивается большинство водителей в США, было показано, что интервал обслуживания в 5000 миль обеспечивает более длительный срок службы компонентов и повышенную надежность. Если вы планируете, чтобы ваш GTI проехал более 80 000 миль, переход на интервал замены масла в 5 000 миль — это самая важная вещь, которую вы можете сделать, чтобы ваш GTI работал надежно и без проблем.

 

EA888 Тюнинг и модернизация двигателя

Mk7 GTI и Gen 3 EA888 2.Двигатель 0t TSI чрезвычайно прост в настройке и модернизации. Возможность разблокировать дополнительные лошадиные силы с настройкой производительности двигателя без каких-либо других изменений по сравнению со стоком удивительно проста, рентабельна и при надлежащем уходе и обслуживании очень надежна. Есть много вариантов, доступных для владельцев, которые хотят сделать свой Mk7 GTI немного более увлекательным в управлении. Модернизация сложных деталей варьируется от легкой до дикой, начиная от деталей с болтовым креплением, таких как системы впуска, впускные патрубки турбонаддува, промежуточные охладители, водосточные трубы, и заканчивая полностью модернизированными двигателями с нестандартными системами турбонаддува.В зависимости от вашего бюджета и того, как далеко вы хотите продвинуть свой GTI, выходная мощность может быть увеличена почти до 400 лошадиных сил без каких-либо внутренних изменений двигателя или даже больше, если вы хотите обновить внутренние компоненты.

Некоторые тюнеры предоставляют программное обеспечение для повышения производительности Mk7 GTI, например Unitronic, APR, GIAC, United Motorsport, REVO и COBB.

Unitronic предлагает дополнительное преимущество, заключающееся в возможности прошивки из дома через систему Uniconnect. С этим кабелем и ноутбуком, а также со стабильным подключением к Интернету любой владелец может настроить производительность своего GTI, не выходя из дома.Это особенно полезно, если вы хотите вернуться к заводским настройкам или заменить жесткие детали, требующие повторной настройки ЭБУ, без необходимости оплачивать работу в магазине.

United Motorsport предлагает как стандартные, так и индивидуальные настройки производительности в зависимости от настройки вашего GTI. С более крупными турбосистемами, чем IS38, или специальными настройками оборудования UM может предложить индивидуальную настройку для вашего GTI. United Motorsport также предлагает альтернативные топливные настройки и комплекты, такие как E85 и flex-fuel, позволяющие получить более высокий прирост мощности, чем стандартные бензиновые настройки.

COBB Tuning — это новичок на рынке тюнинга VW, предлагающий базовые «готовые» мелодии, а также позволяющий выполнять индивидуальную настройку выбранными дилерами. Стоит отметить, что из-за деликатного характера настройки ЭБУ и потенциально дорогостоящих проблем, которые могут возникнуть при небезопасной настройке ЭБУ, всегда проводите много исследований, прежде чем использовать небольшой тюнер без исследований и разработок более крупных и более авторитетных компаний, таких как Unitronic. , APR и United Motorsport.

Впускные системы

Performance, промежуточные охладители, водосточные трубы и выхлопные системы доступны от многих компаний. Они могут предложить увеличение мощности и крутящего момента, а также более агрессивный звук вашего Mk7 GTI. Их почти слишком много, чтобы перечислять, но некоторые из лучших брендов включают 034Motorsport , Unitronic, APR, AWE Tuning, Racingline Performance, Miltek Sport и Integrated Engineering. Существует множество вариантов в зависимости от вашего бюджета, внешнего вида или стиля и типа материала.

Замена меньшего турбонагнетателя IS20 GTI на больший турбокомпрессор IS38 от Mk7 Golf R — один из самых популярных и простых способов увеличить мощность с надежностью, подобной OEM. IS38 не только прикручивается к стандартному двигателю, но также позволяет вам повторно использовать любые другие модернизационные болты, такие как впускной коллектор и водосточная труба, а это означает, что вам не нужно выкупать какие-либо дорогие компоненты, чтобы заставить его работать.

Модернизация заводских шатунов и поршней коваными версиями может позволить вам более безопасно превысить диапазон мощности в 400 лошадиных сил при условии, что топливная система и турбонагнетатель будут аналогичным образом модернизированы.Популярные бренды запчастей включают Integrated Engineering, JE Pistons и Mahle Motorsport, в то время как Integrated Engineering также предлагает полные, готовые короткие и длинные блоки. IROZ Motorsport предлагает ряд гибридных и турбодвигателей для двигателя Gen 3 EA888 в Mk7 GTI, который в сочетании с тюнингом United Motorsport и модернизацией топлива может развивать мощность более 800 лошадиных сил. DBV2 — еще одна популярная «гибридная» турбокомпания, которая предлагает модернизированные версии заводского турбокомпрессора IS38 с нестандартными колесами турбины и компрессора, обеспечивающими больший воздушный поток и потенциал мощности в заводском корпусе.

Когда дело доходит до увеличения мощности Mk7 GTI, единственным реальным ограничением является ваш бюджет. Количество вариантов настройки производительности ошеломляет, и независимо от того, как вы планируете использовать свой GTI или какой бы ни была ваша цель в лошадиных силах, на рынке есть вариант, который поможет вам достичь этой цели.

 

EA888 Осмотр двигателя перед покупкой

Вообще говоря, Gen 3 TSI в Mk7 — это прочный и долговечный двигатель, который может прослужить много миль при надлежащем уходе.Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы должны проверить перед покупкой. Вот некоторые из основ:

 

Запуск и основы
  • Двигатель должен запускаться плавно, без длительной прокрутки или рывков
    • Mk7 GTI имеют впрыск вторичного воздуха, функцию выбросов, что означает, что двигатель работает на холостом ходу до тех пор, пока не достигнет определенной температуры. Это нормально и занимает от нескольких секунд до минуты в зависимости от температуры наружного воздуха (холоднее = дольше)
  • Холостой ход должен быть плавным, около 800 об/мин, без какой-либо модуляции или рывков
  • Любая неровная работа или пропуски зажигания на холостом ходу могут указывать на то, что двигателю требуется очистка впускного клапана 
  • Откройте капот и послушайте — Двигатели с непосредственным впрыском шумят на холостом ходу, потому что форсунки работают громко и работают под высоким давлением, но не должно быть чрезмерно громких механических звуков или стуков
  • Не должно быть явных признаков или запахов, указывающих на утечку водяного насоса.Осмотрите переднюю часть двигателя со стороны пассажира, чуть ниже впускного коллектора/щупа
  • .
  • На приборной панели не должно быть индикаторов проверки двигателя или EPC, а также любых других сигнальных индикаторов

 

В пути:
  • Mk7 GTI должен плавно трогаться с места на очень низких оборотах. Двигатель должен разгоняться плавно, без каких-либо «комков» или неравномерной подачи мощности. Если автомобиль настроен на производительность, на это следует обратить внимание, поскольку не все мелодии создаются одинаково.
  • Двигатель должен хорошо реагировать на небольшие изменения в дроссельной заслонке, с плавной работой части дроссельной заслонки в городе и на шоссе.
  • Использование полного газа должно привести к сильному ускорению, а на более низких передачах активируется контроль тяги.
  • Не должно быть никаких индикаторов проверки двигателя или других сигнальных ламп. Мигающий индикатор проверки двигателя при резком ускорении указывает на ряд возможных проблем с зажиганием или подачей топлива, и автомобиль следует немедленно остановить.
  • Индикатор проверки двигателя с индикатором EPC, приводящий к режиму пониженной мощности (также известному как аварийный режим), может указывать на проблемы с избыточным наддувом, подачей топлива или зажиганием. Это чаще всего встречается на плохо настроенных или плохо обслуживаемых двигателях.

 

Общая информация

  • Проверьте уровень моторного масла. Находится ли он в пределах допустимого диапазона на щупе? Выглядит относительно чистым/недавно обслуженным?
  • Служебные записи
    • Замена высококачественного синтетического масла и фильтров Volkswagen предписана при пробеге 10 000 миль, но настоятельно рекомендуется при пробеге 5 000 миль для максимально долгого срока службы.
    • Воздушный фильтр двигателя проверяется каждый год, при необходимости заменяется в зависимости от состояния и пробега.
  • Крышка масляного фильтра двигателя – плотно прилегает, не протекает.
  • Охлаждающая жидкость двигателя. Он должен быть розовым или розово-фиолетовым. Любой другой цвет не подходит для охлаждающей жидкости и может создать проблемы. Уровень должен быть между мин/макс на холодную.
  • Сканировать блок управления двигателем на наличие кодов неисправностей, даже если CEL не горит

 

Коды двигателей и детали

  • Вы можете найти код двигателя GTI в нескольких местах
    • Под капотом должна быть белая наклейка со штрих-кодом и кодом двигателя, расположенная на крышке ГРМ у щупа
    • Должен быть указан в руководстве пользователя
    • Его также можно найти на заводской наклейке, обычно расположенной под задним ковром рядом с нишей для запасного колеса

 

Как продлить срок службы двигателя EA888

Регулярное обслуживание и профилактическое обслуживание — лучший способ сохранить работоспособность вашего Mk7 GTI на протяжении многих тысяч миль.Вот некоторые из основ:

  • Замена масла с одобренным синтетическим маслом и высококачественным масляным фильтром каждые 5000 миль .
  • Проверяйте воздушный фильтр двигателя каждые 12 тыс. миль / ежегодно, заменяйте при необходимости.
  • Проверяйте свечи зажигания через 40 000 миль, затем каждые 20 000 до замены, заменяйте по мере необходимости.
  • Всегда давайте маслу прогреться до 180 градусов по Фаренгейту, прежде чем двигаться на полном газу или двигаться со скоростью выше 4000 об/мин.
  • Выполняйте очистку впускного клапана каждые 60 000–80 000 миль или по мере необходимости.
  • Утечки корпуса водяного насоса являются распространенной проблемой для многих двигателей TSI 3-го поколения. Обратите внимание на любую необъяснимую утечку охлаждающей жидкости или запахи, исходящие из моторного отсека, немедленно замените весь насос/корпус/термостат.
  • Никогда не управляйте автомобилем с мигающей лампочкой проверки двигателя. Немедленно остановите автомобиль и заглушите двигатель. Если индикатор мигает при перезапуске или работает с перебоями, отбуксируйте автомобиль домой или в мастерскую, где его можно будет диагностировать и отремонтировать 

 

Характеристики крутящего момента двигателя

EA888

Все заводские характеристики крутящего момента Volkswagen указаны в ньютон-метрах (Нм).Мы преобразовали их в фунт-футы (lb-ft) и дюйм-фунты (in-lb) и перечислили оба значения для удобства. Чтобы правильно затянуть растяжной болт, вы должны затянуть его до указанного крутящего момента, а затем совершить дополнительный оборот, указанный в градусах. Таким образом, 148 фунт-фут + 180 означает крутящий момент до 148 фунт-фут, а затем используйте храповик, чтобы повернуть болт еще на 180 градусов (½ оборота). Не используйте динамометрический ключ для дополнительного вращения без крайней необходимости, так как это может повредить динамометрический ключ.

  • Тормозной вакуумный насос к головке – заменить на новый
    • Затяните вручную, ориентируясь на болт, ближайший к отметке 12:00, и двигайтесь по часовой стрелке
    • Затяните с моментом 71 дюйм-фунт (3 Нм), начиная с болта, ближайшего к отметке 12:00, и далее по часовой стрелке
    • Повернуть на 180 градусов, начиная с болта, ближайшего к отметке 12:00, и далее по часовой стрелке
  • Воздушно-масляный сепаратор 
    • Затянуть с моментом 70 дюйм-фунтов (8 Нм) по схеме «звезда», начиная с болта, ближайшего к шлангу PCV
  • Турбокомпрессор к головке — заменить новыми гайками
  • Маслопроводы, трубопроводы охлаждающей жидкости, впускной патрубок турбонагнетателя, перепускной клапан, глушитель от турбокомпрессора к турбонагнетателю
  • Кронштейн крепления вестгейта к вестгейту

Если вы ищете другие материалы, новости и руководства по сборке Mk7 VW GTI, вы можете найти все это на нашем сайте Mk7 Golf. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии о движке EA888 или что-то, что вы хотели бы добавить в это руководство, оставьте их в разделе комментариев ниже.

Восстановленные двигатели VW с воздушным охлаждением и длинными блоками

Восстановленные двигатели Volkswagen Performance с длинными блоками и воздушным охлаждением


 

И теперь на эти двигатели распространяется та же гарантия 12/12, что и на наши стандартные двигатели, и они оснащены совершенно НОВЫМИ двухпортовыми головками.  

Приведенные ниже двигатели с ящиком весят 162 фунта.

GEX Performance Двигатели VW
Длинные блоки большого клапана

1776, 1835, 1904, 1914, 2110, 2180 и 2275 куб.см

ВПЕРЕД ДЛЯ МОЩНОСТИ …. с двухпортовым двигателем с большим клапаном от GEX. Двигатели 1776 и 1835 — самые популярные модификации двигателей VW. На GEX имеется полный перечень этих двигателей, готовых к немедленной отгрузке. Вы можете получить эти популярные двигатели прямо сейчас. Не нужно ждать запчастей, не нужно ждать механической обработки для сборки двигателя.


Все двигатели GEX Performance объемом 1776 куб. см и выше изготавливаются из поздних корпусов двигателей с двойным предохранительным клапаном.Не думайте, что все конкуренты делают это. Мы видели, как некоторые использовали даже ранние корпуса мощностью 40 л.с. для высокопроизводительных двигателей. Со всеми дешевыми имитациями обязательно загляните на страницу СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, чтобы узнать обо всех новых деталях и специальной обработке, которые входят в стандартную комплектацию каждого высокопроизводительного длинноблочного двигателя GEX. Если вы сравните товар за товаром, вы обнаружите, что двигатели GEX имеют очень конкурентоспособную цену. У них достаточно дополнительной мощности для вашего седана VW, багги, автобуса или Type III.

Каждый компонент GEX тщательно отбирается с учетом его надежности и вклада в максимальную производительность вашего двигателя. Эти двигатели поставляются с:

См. также опции удлиненного блока
см. также опции головки блока цилиндров
см. также см. «Двигатели под ключ»

Все двигатели GEX Long Block проходят испытания в горячем режиме. Это означает, что мы временно устанавливаем карбюратор и другие аксессуары, чтобы фактически запустить их, чтобы запустить нашу полную серию тестов, прежде чем имя GEX будет продолжаться.

«Хотя почти каждый может построить двигатель, который
производит лошадиные силы, надежность здания
другое дело… GEX знает, как продлить срок службы своих моторов.»

— Dune Buggies и журнал Hot VW

Volkswagen Bug (все), ранние автобусы (до 1972 г.) и Type III (все) Motors *

 
GX 10680X 1776 куб.см, двухпортовый, маховик 12v-200 мм, впускные клапаны 39 мм x 32 мм, выпускные клапаны, ход 69 мм x 90.Отверстие 5 мм 2 574,00 595.00
GX 10690X 1835 куб.см, двухпортовый, маховик 12v-200 мм, впускной клапан 39 мм x выпускной клапан 32 мм, ход поршня 69 мм x внутренний диаметр 92 мм 2 574,00 595.00
GX 10685X 1914 куб.см, двухпортовый, маховик 12v-200 мм, впускной клапан 39 мм x выпускной клапан 32 мм, ход 69 мм x внутренний диаметр 94 мм 2 574.00 595.00
GX 10692X 1904 куб.см, двухпортовый, маховик 12V-200 мм, ход поршня 39 мм, впускной x 32 мм, выпускной клапан, ход 74 мм x внутренний диаметр 90,5 мм 2 999,00 595.00
GX 10693X 2110 куб.см, двухпортовый, маховик 12v-200 мм, Stroker, впуск 40 мм x 35.Выпускные клапаны 5 мм, ход 82 мм x внутренний диаметр 90,5 мм 2 999,00 595.00
GX 10694X 2180 куб.см, двухпортовый, маховик 12v-200 мм, Строкер, впускной клапан 40 мм x 35,5 мм выпускной клапан, ход 82 мм x внутренний диаметр 92 мм 2 999,00 595.00
GX 10695X 2275 куб.см, двухпортовый, маховик 12v-200 мм, Stroker, впускной клапан 40 мм x выпускной клапан 35,5 мм, ход поршня 82 мм x внутренний диаметр 94 мм 3 099,00 595.00

Что такое заряд ядра??

* Укажите, что для применения в шине 68-71 и типе III 68-72 требуется крепление сзади.

Зарядка сердечника двигателя VW Long Block производится дополнительно. Перестраиваемые сердечники могут быть возвращены GEX с предоплатой за доставку в кредит.

См. также стандартные двигатели с удлиненным блоком.
Также см. Зачем покупать у GEX ??

Аксессуары и запчасти для автомобилей можно найти в нашем магазине каталогов .

Автомобили клиента

Реплика VW Kubelwagen 1970 года
1600 куб.см двухпортовый
Чак Андерсон
Траутдейл, Орегон
Моей реплике Kubelwagen требовался новый двигатель, и я слышал хорошие отзывы о GEX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2011 - 2022 17NA19.RU