Где выпускают хендай акцент лучший для России
Вот так выглядит этот автомобильВладислав
Хочу купить хендай акцент. Предложили машину европейской сборки. Сомневаюсь, что она пригодна для наших дорог. Выпускают ли акценты в нашей стране? И где их вообще делают?
Популярность автомобиля Hyundai Accent среди российских автолюбителей велика. Это легко объясняется тем, что машина отлично адаптирована для эксплуатации в непростых условиях нашей страны, а стоит не слишком дорого. Данный автомобиль – одна из самых удачных разработок южнокорейского концерна Hyundai. Выпуск этих машин был начат в Корее довольно давно – еще в 1994 году.
Даже самые первые хендаи имели оригинальный дизайн. Среди эксплуатационных характеристик выделялись простота управления машиной и хорошо работающий экономичный двигатель. Данный автомобиль неприхотлив в обслуживании и надёжен в пути.
На отечественных дорогах хендай появился в 1999 году. Это были модели с кузовами «седан» и «хэтчбек» с тремя дверями. Коробка передач могла быть и механической, и автоматической.
Первоначально хендай акцент воспринимался у нас именно как корейский автомобиль. С началом нового века ситуация несколько изменилась. Россия стала еще одной страной, где выпускают хендай акцент. В 2001 году производство данной модели освоили на автомобильном заводе города Таганрога. Помимо привычных седанов и трехдверных хэтчбеков, Таганрогский автозавод стал выпускать также хэтчбеки с пятью дверями.
Машины оснащались как 1,5-литровыми, так и усиленными 1,6-литровыми двигателями. Среди выпускаемых были модели с механической коробкой передач, содержащей пять ступеней. Наравне с ними производились машины и с четырехступенчатым автоматом.
Таганрогский автомобильный завод производил машины, максимально приспособленные к суровой российской действительности. Об этом свидетельствовала усиленная подвеска, которой были оснащены авто. Также для машин была спроектирована более мощная отопительная система. Превосходно спланированное расположение приборов на панели внутри салона выдержало проверку не только при проведении тестов, но и в условиях езды по автострадам.
Внешние линии кузова автомобиля стильные, мягкие. Машина может похвастаться отлично выполненным дизайнерами салоном. Он просторнее и комфортнее, чем кажется изначально.
В 2003 году корейцы обновили внешность модели. Тем не менее прежний хендай акцент оставался востребованным и выпускался таганрогским производителем для России вплоть до 2012 года. Занял свое место и новый акцент модификации «седан».
Кроме акцентов таганрогской сборки, можно найти модели, выпускаемые в Соединенных Штатах, Корее, Европе. Автомобили разных производителей несколько отличаются друг от друга. Хендай в американском исполнении обладает более насыщенной внутренней оснасткой. Он укомплектован дополнительными подушками безопасности, кондиционером. Американские машины имеют литые колесные диски, стеклоподъемники, оснащенные электроприводами. Автомобили, собранные в Европе или Корее, более скромные, но их качество остается столь же высоким.
Hyundai Accent — Википедия. Что такое Hyundai Accent
Hyundai Accent
Общие данные
Годы пр-ва | 1995 — настоящее время |
Иные обозначения | Hyundai Verna Dodge Verna (Mexico) Giad Accent (Sudan) Hyundai Brio Hyundai Avega |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в России модель называется Solaris, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане, Казахстане и Иране.
Первое поколение
Hyundai Accent X3
Общие данные
1,3 л, 55 кВт; 1,5 л, 67 кВт
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1410 мм |
Колея передняя | 1420 мм |
Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).
Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.
Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику. Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.
В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.
Второе поколение
Hyundai Accent LC
Общие данные
1.3 л. 86 л. с. 12V
1,5 л 90 л. с. 12V
1,5 л 86 л. с. CRDi
1.5 л 102 л. с. 16V
1,6 л 106 л. с. 16V
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4200 мм (хетчбэк) 4235 мм (седан) 4260 мм (седан, рестайлинг 2003 г. LC2) |
Масса | 970 — 1176 кг |
Другое
Грузоподъёмность | 450 кг (430 кг) |
Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.
Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi. В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.
В Индии собирался до 2013 года[2], в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте[3].
В 2003 году на заводе начали выпуск рестайлинговой версии. Изменились габариты, решётка вновь стала железная. Выпуск закончился уже в 2006 году.
2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)
2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)
-
2003–2006 Hyundai Accent (LC2) трехдверный хэтчбек (США)
-
2003–2005 Hyundai Accent (LC2) седан (США)
2003–2006 Hyundai Accent (LC2) (Канада)
Третье поколение
Hyundai Accent MC
Общие данные
Иные обозначения | Verna (в России), Accent, Dodge Attitude |
1,5 л 115 л. с. Турбодизель(нет в России)
1,4 л 97 л. с. Alpha II
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4045 мм (хетчбэк) 4280 мм (седан) |
Масса | 1166/1188/1238 кг |
На рынке
Другое
Объём бака | 45 л |
В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.
В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.
-
Трёхдверный хетчбек вариант нового Accent/Verna
-
4-дверный вариант нового Accent/Verna
-
Hyundai Accent 2010 in Saudi Arabia
Четвёртое поколение
Hyundai Accent RB
Общие данные
Годы пр-ва | 2011 — настоящее время |
Иные обозначения | Hyundai i25 Hyundai Solaris Hyundai Verna Hyundai Grand Avega (хэтчбэк) |
1,4 л 107 л. с. Gamma
1,6 л 123 л. с. Gamma
4-скоростная автоматическая
5-скоростная механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 1110—1198/1565 кг |
На рынке
Другое
Объём бака | 42 л |
Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.
Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырёхступенчатая АКПП.
Во всех странах реализации, кроме России и Китая, данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется Hyundai i25 Accent. В Индии — Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако, в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris и получила адаптацию к российским условиям.
-
Hyundai Verna в Китае
-
Hyundai Accent 5DR (2012)
Примечания
Ссылки
Кто производит хендай акцент. Где собирают хендай акцент
Серийный выпуск компактного атомобиля Hyundai Accent начался в 1995 году. Машины первого поколения предлагались с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. На «Акцент» устанавливались моторы 1.3 (85 л. с.), 1.5 (92 л. с.) и 1.6 (105 л. с.), коробка передач могла быть механической или автоматической. В некторых странах эта модель имела названия Excel и Pony, а Венесуэле автомобиль продавался как Dodge Brisa.
2 поколение, 1999–2012
Hyundai Accent второго поколения (в Южной Корее он был известен под новым именем ) дебютировал в 2000 году. Этот автомобиль был очень популярен в России благодаря тому, что в 2001 году его производство было организовано на Таганрогском автозаводе. У нас предлагались седаны с 1,5-литровым мотором мощностью 102 л. с. в паре с механической коробкой передач или с «автоматом».
Также Accent выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а гамме двигателей был еще и силовой агрегат объемом 1,6 литра (105 л. с.) В 2003 году в результате рестайлинга автомобиль получил обновленную внешность, но в Таганроге продолжали делать дорестайлинговые машины до начала 2012 года. Серийное производство в Южной Корее было завершено в 2005 году с появлением нового поколения модели.
3 поколение, 2005–2010
В 2005 году был представлен новый Accent с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. У себя на родине эта модель называлась , под таким же именем автомобиль (только с кузовом седан) продавался в России в 2007-2008 годах параллельно с «Акцентом» второго поколения таганрогской сборки. В Мексике эта машина была известна как Dodge Attitude.
Hyundai Accent оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 мощностью соответственно 95 и 112 л. с., а также 1,5-литровым турбодизелем (110 л. с.)
4 поколение, 2010–2017
Hyundai Accent четвертого поколения выпускается с 2010 года в Корее с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. В некоторых странах эта модель называется , а в России она продается как . На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 (106 л. с.) и 1.6 (121 л. с.), коробка передач может быть механической или автоматической.
5 поколение, 2017
Пятое поколение Hyundai Accent выпускается с 2017 года и продается на рынках Северной Америки и в некоторых странах бывшего Советского Союза. В России модель предлагается под именем .
Машину выпускают в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Американским покупателям предлагаются автомобили с мотором 1.6, развивающим мощность 130 л. с. Версии для стран ближнего зарубежья оснащаются такими же силовыми агрегатами, как и российский «Солярис» – 1.4 (100 л. с.) или 1.6 (123 л. с.). Коробки передач – механическая или автомтическая.
Цены на модель на американском рынке начинаются от 15 тысяч долларов.
Hyundai Accent: экскурс в историю
Итак,автомобиль «Хендай Акцент» весьма любим и востребован населением. Объяснить такую популярность просто: машина доступна по цене, неприхотлива в обслуживании, ремонтопригодна, в общем, верная рабочая лошадка. Конечно, минусы в ней есть, но об этом дальше.
Hyundai Accent – одна из наиболее удачных и любимых «детищ» южнокорейского концерна. Впервые с конвейера «Хендай Акцент» сошел в 1994 году в Корее. На тот момент дизайн кузова и внешность авто были очень необычными и привлекательными. Технические характеристики транспортного средства тоже были весьма хороши, особенно привлекала отлаженная работа двигателя и простота управления.
На российских дорогах Hyundai Accent появился лишь в 1999 году. Машины выпускались в версии 5-дверный седан или 3-дверный хэтчбек. Автомобиль шел как с механической, так и автоматической коробкой передач.
Первое время Hyundai Accent воспринимался у всех чистокровным корейцем. Но очень скоро все изменилось. Перемены произошли после того, как автомобиль стали выпускать в России. Случилось это в 2001 году, выпуском Акцента занялся Таганрогский автомобильный завод. С конвейера этого концерна стали сходить не только привычные 5-дверные седаны и 3-дверные хэтчбеки, но и появилась новая версия – 5-дверный хэтчбек. Машины были оснащены как 1,5-литровым, так и 1,6-литровыми двигателями. Трансмиссия у Hyundai Accent была как автоматической, так и механической.
Hyundai Accent: история авто на Таганрогском заводе
После того как Hyundai Accent начали выпускать в Таганроге, автомобили стали более приспособленные к эксплуатации в России. Транспортные средства приобрели усиленную подвеску и мощную систему отопления. Расположение приборов на панели в салоне «Акцент» было спланировано заново. Новшество выдержала не только тестовы
Hyundai Accent — Википедия
Hyundai Accent
Общие данные
Годы пр-ва | 1995 — настоящее время |
Иные обозначения | Hyundai Verna Dodge Verna (Mexico) Giad Accent (Sudan) Hyundai Brio Hyundai Avega |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в России модель называется Solaris, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане, Казахстане и Иране.
Первое поколение
Hyundai Accent X3
Общие данные
1,3 л, 55 кВт; 1,5 л, 67 кВт
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1410 мм |
Колея передняя | 1420 мм |
Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).
Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.
Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику. Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.
В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.
Второе поколение
Hyundai Accent LC
Общие данные
1.3 л. 86 л. с. 12V
1,5 л 90 л. с. 12V
1,5 л 86 л. с. CRDi
1.5 л 102 л. с. 16V
1,6 л 106 л. с. 16V
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4200 мм (хетчбэк) 4235 мм (седан) 4260 мм (седан, рестайлинг 2003 г. LC2) |
Масса | 970 — 1176 кг |
Другое
Грузоподъёмность | 450 кг (430 кг) |
Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.
Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi. В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.
В Индии собирался до 2013 года[2], в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте[3].
В 2003 году на заводе начали выпуск рестайлинговой версии. Изменились габариты, решётка вновь стала железная. Выпуск закончился уже в 2006 году.
2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)
2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)
2003–2006 Hyundai Accent (LC2) трехдверный хэтчбек (США)
2003–2005 Hyundai Accent (LC2) седан (США)
2003–2006 Hyundai Accent (LC2) (Канада)
Третье поколение
Hyundai Accent MC
Общие данные
Иные обозначения | Verna (в России), Accent, Dodge Attitude |
1,5 л 115 л. с. Турбодизель(нет в России)
1,4 л 97 л. с. Alpha II
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4045 мм (хетчбэк) 4280 мм (седан) |
Масса | 1166/1188/1238 кг |
На рынке
Другое
Объём бака | 45 л |
В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.
В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.
Трёхдверный хетчбек вариант нового Accent/Verna
4-дверный вариант нового Accent/Verna
Hyundai Accent 2010 in Saudi Arabia
Четвёртое поколение
Hyundai Accent RB
Общие данные
Годы пр-ва | 2011 — настоящее время |
Иные обозначения | Hyundai i25 Hyundai Solaris Hyundai Verna Hyundai Grand Avega (хэтчбэк) |
1,4 л 107 л. с. Gamma
1,6 л 123 л. с. Gamma
4-скоростная автоматическая
5-скоростная механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 1110—1198/1565 кг |
На рынке
Другое
Объём бака | 42 л |
Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.
Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырёхступенчатая АКПП.
Во всех странах реализации, кроме России и Китая, данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется Hyundai i25 Accent. В Индии — Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако, в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris и получила адаптацию к российским условиям.
Hyundai Verna в Китае
Hyundai Accent 5DR (2012)
Примечания
Ссылки
Хендай Акцент Тагаз технические характеристики, отзывы Hyundai Accent 1 поколение
Кузов
В экстерьере автомобиля Хендай Акцент Тагаз 2006 привлекает опрятность и гармоничность.
Компактный, привлекательный и юркий кузов обладает ладной пропорцией. На нем можно увидеть симпатичную светотехнику и заметить аккуратно слепленные бампера (задний поглощает энергию).
Транспортные средства 2-го поколения выпускаются с двумя видами кузова: седан и хэтчбек. Во втором варианте количество дверей может быть 3 или 5.
Несъемные элементы кузовного каркаса Hyundai Accent 2006 Тагаз выполнены из листов стали. Соединение осуществлено контактной сваркой, в труднодоступных местах — полуавтоматической электросваркой, в среде инертного газа.
Несущие кузовные элементы обладают коробчатым сечением. Мастикой герметизированы швы сварки и панельные стыки.
Отметим и съемные элементы. С помощью болтов на кузове закреплены передние крылья.
Крышка багажника укомплектована подъемным устройством, которое имеет два торсионных стержня.
Молдинги на фиксаторах установлены на крыше/дверях. Стекла безопасного типа, полированные и гнутые. Лобовое стекло имеет пятимиллиметровую толщину и три слоя. Прочие стекла закаленные, а их толщина составляет 3,2 мм. Заднее стекло обогревается, и вместе с ветровым, они являются частью силовой схемы кузова, поэтому они вклеены в его проемы. Для фиксации боковых стекол в проемах кузова применяются резиновые уплотнители. Дверные стекла приводят в движение ручными/электрическими стеклоподъемниками.
Длина/ширина/высота Хендай Акцент Тагаз 2007 имеют размеры в 4215-4260/1670-1680/1395 мм, соответственно. Клиренс – 170 мм, межосевой промежуток – 2440 мм. Вес ТС колеблется в пределах 970-1176 кг
Салон
Интерьер автомашин второго поколения выполнен из дешевых материалов, но он подкупает грамотностью и эргономикой. К примеру, руль простой, центральная консоль страдает минимализмом (это присуще всем бюджетным авто), приборный «щиток» архаичный, но довольно информативный.
Салон широкий, поэтому пятеро взрослых без проблем уместятся в автомобиле. Однако передние сидения почти не имеют боковой поддержки. Не комфортно будет тем, кто сидит сзади/высоким людям, потому что, мало мест для ног/голова будет касаться потолка салона.
Раздельные передние сиденья имеют регулировку. Их можно перемещать в продольном направлении и наклонять спинки. Съемные подголовники допускается регулировать по высоте. Заднее сиденье — со спинкой. Она состоит из единой подушки и 2-х частей.
Передние кресла и боковые места сзади/среднее место в заднем ряду укомплектованы ремнями безопасности с 3-хточечным креплением/2-хточечным поясным ремнем.
Для переднего ряда Hyundai Accent 2012 Тагаз допускается монтаж надувных подушек безопасности.
Салон машины оснащен:
- Приборной панелью;
- Пепельницей;
- Прикуривателем;
- Вещевыми ящиками;
- Солнцезащитными козырьками;
- Зеркалами заднего вида;
- Буксировочными проушинами.
На накладке лобового стекла имеется воздухозаборник. Через его щели скоростным напором воздух нагнетается в салон авто при его движении. Распределение воздушных потоков внутри салона выполняется с помощью воздуховодов, находящихся внутри приборной панели.
Объем багажника седана/хэтчбека составляет 375/321-859 литров. Для перевозки крупных предметов можно трансформировать спинки задних сидений в пропорции 60:40. Под фальшполом имеется «запаска».
Характеристики
У Hyundai Accent 2005 технические характеристики на достаточно высоком уровне. Автомобили второго поколения комплектуются:
- Передним приводом;
- Поперечно базированным мотором;
- Несущим кузовным типом;
- Независимыми подвесками. Спереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – продольные/поперечные рычаги с гидравлическими амортизаторами;
- Рулевым управлением с гидравлическим усилителем;
- Тормозной системой, объединяющей передние дисковые механизмы с задними барабанными. В качестве опции предлагается четырехканальная ABS с EBD.
Специалисты отмечают у «корейца» эластичность силовых установок, плавность хода, сбалансированную ходовую, надежную конструкцию и невысокую стоимость.
В стандартной комплектации L машины таганрогской сборки оснащаются ГУР, аудиосистемой и рулевой колонкой, регулируемой по высоте.
В более дорогой версии, LS, дверные ручки защищены от случайного открытия, обивка кресел становится более дорогой, может монтироваться кондиционер.
Если взять «топовый» вариант авто GLS, технические характеристики Хендай Акцент 2008 года Тагаз дополняются двумя подушками безопасности, противотуманками, центральным замком, обогревом заднего стекла, электроприводом боковых зеркал, системами ABS и EBD. Руль можно будет еще и наклонять, а спинку заднего дивана – складывать по частям.
Теххарактеристики автомашин второго поколения будут не полными, если не сделать обзор силовых установок, монтируемых на неё.
На автомобили второго поколения устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые моторы с объемом в пределах 1.3-1.6 литров. Количество клапанов – 16. Система впрыска – инжектор. Используется топливо АИ-92. Моторесурс — от 250 тыс. км. Эконорма соответствует Евро 4. Масла в силовом агрегате – 4 литра.
Двигатель Хендай Акцент Тагаз 1.5 16 клапанов устанавливается на модели Accent.
Ему «компанию составляет» только 5-скоростная МКПП Хендай Акцент Тагаз.
история модели 🚩 авто хундай цены 🚩 Авто 🚩 Другое
Hyundai Accent: экскурс в историю
Итак,автомобиль «Хендай Акцент» весьма любим и востребован населением. Объяснить такую популярность просто: машина доступна по цене, неприхотлива в обслуживании, ремонтопригодна, в общем, верная рабочая лошадка. Конечно, минусы в ней есть, но об этом дальше.
Hyundai Accent – одна из наиболее удачных и любимых «детищ» южнокорейского концерна. Впервые с конвейера «Хендай Акцент» сошел в 1994 году в Корее. На тот момент дизайн кузова и внешность авто были очень необычными и привлекательными. Технические характеристики транспортного средства тоже были весьма хороши, особенно привлекала отлаженная работа двигателя и простота управления.
На российских дорогах Hyundai Accent появился лишь в 1999 году. Машины выпускались в версии 5-дверный седан или 3-дверный хэтчбек. Автомобиль шел как с механической, так и автоматической коробкой передач.
Первое время Hyundai Accent воспринимался у всех чистокровным корейцем. Но очень скоро все изменилось. Перемены произошли после того, как автомобиль стали выпускать в России. Случилось это в 2001 году, выпуском Акцента занялся Таганрогский автомобильный завод. С конвейера этого концерна стали сходить не только привычные 5-дверные седаны и 3-дверные хэтчбеки, но и появилась новая версия – 5-дверный хэтчбек. Машины были оснащены как 1,5-литровым, так и 1,6-литровыми двигателями. Трансмиссия у Hyundai Accent была как автоматической, так и механической.
Hyundai Accent: история авто на Таганрогском заводе
После того как Hyundai Accent начали выпускать в Таганроге, автомобили стали более приспособленные к эксплуатации в России. Транспортные средства приобрели усиленную подвеску и мощную систему отопления. Расположение приборов на панели в салоне «Акцент» было спланировано заново. Новшество выдержала не только тестовые проверки, но и показало себя с лучшей стороны при эксплуатации на шоссе.
Кузов авто тоже преобразился: линии стали более плавными и стильными. «Акцент» привлекал красивой внутренней отделкой и дизайном салона. И если снаружи машина выглядела очень аккуратной и не вместительной, то внутри все было иначе. В «Акценте» было приятно сидеть и комфортно путешествовать.
В 2003 году «родители» «Акцента» – корейцы, изменили внешность своего «детища». Но и «старый» автомобиль был востребован покупателями, поэтому успешно выпускался на заводе в Таганроге аж до 2012 года. Затем стали производить модифицированный седан.
В настоящее время можно найти Hyundai Accent не только собранные в Таганроге, но и модели, произведенные в Корее, США и Европе. Страна производитель накладывает свой отпечаток на комплектацию и оснащение автомобиля. Так «Акцент», собранный в Соединенных Штатах, имеет более богатый «внутренний мир». Он оснащен дополнительными подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, а также литыми дисками. «Акценты», которые собирались в Корее и Европе имеют более бедные комплектации, но ничуть не уступают по качеству.
«Акцент» в настоящее время
Хоть Hyundai Accent и имеет большое число поклонников, но его технические характеристики, да и внешний вид в последнее время совсем не меняются. Кузов седана уже нельзя назвать современным и стильным, мощностей и новомодных наворотов машине явно не хватает. Но все равно сказать, что спрос на «Акцент» падает, нельзя. Так как цена и качество у транспортного средства соответствуют, да и купить за такую сумму что-то новое и приличное невозможно, ну только если отечественный автомобиль Лада.
При этом Hyundai Accent имеет ряд преимуществ: независимую ходовую, которая практически не доставляет проблем владельцу авто, доступные по стоимости расходники и запчасти, недорогое обслуживание. «Сердце» у авто тоже вполне надежное, главное – своевременное ТО и бережное отношение. Есть и недостаток, моторы после определенного пробега начинают «подъедать» масло. Во избежание серьезных поломок необходимо постоянно следить за уровнем масла.
Если еще поговорит о проблемах Хендай, то назвать что-то конкретное сложно, так как состояние авто часто зависит от заботы и внимания хозяина. Если за транспортным средством следить, то оно будет служить верой и правдой, а если нет, но и обижаться не стоит.
Hyundai Accent: цена Хёндэ Акцент, технические характеристики Хёндэ Акцент, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai Accent по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Accent
Hyundai Accent, 2004 г
Автомобиль очень неплохой, в общем-то, порой хочется немного побольше тяги и дорожный просвет повыше. В принципе, динамика у Hyundai Accent нормальная, шумоизоляция «хромает» разве что. По эргономике замечаний нет. Место водителя сделано удобно, панель приборов и все рычаги управления в зоне досягаемости, расположены понятно. Приятная отделка салона и качество сборки — без «сверчков». По- моему, расход топлива очень неплох — около 8 литров на 100 км в смешанном цикле и это. Проблем с Hyundai Accent пока не возникало. Радует доступность запчастей и обслуживания.
Достоинства: водительское место, эргономичность, качество, доступная цена.
Недостатки: я думаю, единственный недостаток, если его можно таковым назвать — это низкая посадка.
Евгений, Рязань
Hyundai Accent, 2006 г
Машина крайне проста и очень понятная. Обслуживание легкое, первое и последнее ТО сделал на 10 000, потом все сам. Комплектующие оригинальные стоят очень дешево, расположение узлов хорошее, можно нормально подлезть ко всему и починить без всяких мучений. Машина просто идеальна для горожанина, хоть и приходилось путешествовать довольно далеко и никогда не было никаких проблем. Hyundai Accent очень подходит для новичка, или того, кто хочет пересесть с надоевшего ВАЗа. Комплектация у Hyundai Accent довольно внушительная. Можно сказать, что Hyundai Accent подойдет лихой молодежи, любящей погонять, так как вряд ли еще где-то можно найти двигатель с таким объемом, мощностью и идеального вписавшимися передаточными числами. Кстати, отдельно хочется выделить «живучесть» деталей кузова, которые очень надежные и прочные, благодаря оцинковке и заводской «антикоррозийке». Единственное, что не дотягивает, так это ходовая. Машина на дороге может начать раскачиваться. На маленькой скорости это не так заметно, но вот на трассе, если скорость езды высокая, это начинает хорошо ощущается и причиняет дискомфорт. Хоть и мне встречались варианты решения проблемы с помощью самостоятельного усовершенствования подвески, нужно было поставить более жесткие пружины и заменить амортизаторы.
Достоинства: стоимость обслуживания, хорошая сборка.
Недостатки: качество подвески.
Игорь, Москва
Hyundai Accent, 2006 г
В данный момент пробег 5000 км. Стоимость Hyundai Accent очень даже вменяемая, не зря ее зовут корейским «Жигулем». Мотор приемистый, расход топлива нормальный, салон удобный и комфортабельный. Брал в салоне, никаких «допов» ставить не захотел. Уже на первой 1000 км начала разбалтываться подвеска, но на ТО мне все подтянули так, что до сих пор та же проблема больше не вылезала. «Сверчков» никаких в салоне нет. На трассе Hyundai Accent расходует 8 л, в городе около 10 л. Багажник большой и просторный. Читал, что задним пассажирам неудобно и мало места. Сам, конечно, не знаю, сзади ни разу не ездил, но жалоб от моих пассажиров не поступало. Посадка у Hyundai Accent низковата, пожилым людям выбираться из машины сложно. Заводится в морозы отлично (максимум пока было -20), прогревать заранее не пытаюсь, все делаю на ходу, для печки нужно максимум 10 минут и все, салон уже теплый. Минус — нет обогрева сидений. Шум двигателя Hyundai Accent совсем уже раздражающий или просто на высоких оборотах в салон не поступает. Может, конечно, это из-за того что я предпочитаю слушать музыку очень громко. Кстати, если кто любит качественное звучание, то лучше сразу же менять штатную магнитолу, делать нормальную акустику, «вибру» и шумоизоляцию.
Достоинства: мотор приемистый, расход топлива нормальный, салон удобный и комфортабельный, багажник большой и просторный, экономный расход топлива.
Недостатки: шумоизоляция, нет обогрева сидений, виброзащита.
Вадим, Екатеринбург