Хендай элантра модельный ряд по годам – Технические характеристики моделей Hyundai Elantra. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Хендай Элантра.

Содержание

Хендай Элантра (IV поколение), 2006 — 2011 — описание и хараткеристики Hyundai Elantra (IV поколение), 2006

Четвертое поколение Hyundai Elantra (заводской индекс J4/HD) поступило в продажу в России в ноябре 2006 года. Серийно собиралось до 2011 года, когда было сменено пятым поколением модели Hyundai Elantra 2010 модельного ряда (заводской индекс MD). Новое поколение модели Hyundai Elantra IV презентовали на весеннем автосалоне в Нью-Йорке.

Внешность новой Хендэ Элантра стала благороднее и сдержаннее. База четвертого поколения увеличилась на 40 мм и составила 2650 см. Даже самый придирчивый критик не сможет найти в экстерьере Hyundai Elantra 4 влияния «старшего японского брата». Хитрый прищур передней оптики, волнообразные боковые выштамповки. Морда стала шире и крупнее. Радиаторная решетка увеличилась. Зев воздухозаборника стал сплошным с интегрированными в него по краям треугольными блоками противотуманных фар. Головная оптика неправильной изогнуто-вытянутой формы словно перетекает на передние крылья. Сзади переработанная крышка багажника, другая форма задних фонарей. Четвертая генерация Hyundai Elantra 2006 года выпуска получила молдинги, окрашенные в цвет кузова, вместо черных, которые украшали предыдущее поколение модели.

Внутри салона Элантра 2006 модельного ряда ни тени намека на бюджетную экономию. Передняя панель не имеет ничего общего с третьим поколением. Овальный монитор снабжен голубой подсветкой. На дисплей, помимо традиционных сведений, выводится информация о работе системы вентиляции и отопления. Кнопки управления климат-системой большие, полупрозрачные. Передние кресла стали на 35 мм выше за счет нового крепления (не сразу к полу, а сначала к специальному трубчатому каркасу). Рулевому колесу добавили дополнительные регулировки по высоте и вылету. С правой стороны центральной консоли появился откидной крючок, на который можно повесить дамскую сумочку. В наследство четвертому поколению Хюндай Элантра 2007 модельного ряда от предшественника достался не очень удобный рычажок открывания крышки багажника, пристроенный в выемке кармана водительской дверцы. Зато кнопки управления электроприводом окон, зеркал, центрального замка, расположенные на подлокотнике водительской двери, размещены под углом в 45%, что существенно облегчает работу с ними.

На заднем диване подлокотники, карманы в дверях и на спинках передних сидений. На уровне плеч четвертая Hyundai Elantra раздалась на 40 мм, на уровне плеч водителя и переднего пассажира – на 22 мм, на уровне бедер – на 32 мм и претендует на звание одной из самых просторных в своем классе. Спинка заднего ряда сидений складывается в пропорции 3/2, причем ее можно «завалить» со стороны багажного отсека. Объем багажного отделения в сравнении с предшествующим поколением увеличился на 45 литров и составляет 460 литров полезного грузового объема. Спинка дивана опускаются на подушки заднего ряда, образуя высокую ступеньку. Задние громкоговорители вынесены в панели задних дверей, что не мешает процессу погрузки и перевозки негабаритных грузов.

В минимальных комплектациях Хендэ Элантра оборудуется фронтальными подушками безопасности. В топовых сборках Hyundai Elantra 2007 модельного ряда к ним добавлены две боковые подушки.

В линейке силовых агрегатов на российском рынке предлагались 1,6-литровый модернизированный бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 122 л.с. и мотор объемом 2,0-литра, мощностью 143 л.с. Для европейской публики четвертое поколение Hyundai Elantra было доступно еще и с 1,6-литровым, 115-сильным турбированным дизельным двигателем с системой прямого впрыска. Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-скоростной адаптивный автомат без функции ручного режима. Вариация четвертого поколения Hyundai Elantra, агрегатированная 1,6-литровым двигателем с паре с коробкой-автомат стоимостью от 19 990 долларов, пользовалась наибольшим спросом. На базовую «голую» модификацию с 1,6-литровым двигателем и механической КПП цена стартовала с суммы порядка 17 790 долларов.

В 2008 году Hyundai Company обнародовало информацию о старте серийного производства новых дизельных двигателей объемом 2,0- и 2,2 литра. Новейший 2,0-литровый дизель мощностью 184 л.с. (392 Нм) пополнил линейку четвертого поколения Hyundai Elantra 2008 года сборки. С новым двигателем, доступным только в комплекте с автоматической трансмиссией, на Hyundai Elantra цена составляла 25 тысяч долларов.

Свойственные предыдущим генерациям Elantra технические характеристики четвертой генерации седана кардинальных изменений не претерпели. В четвертом поколении модели, начиная с версий 2006 года до Хендай Элантра 2008 года выпуска, осталась прежняя передняя подвеска McPherson и двухрычажная независимая подвеска сзади. Перенастройке подверглись пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали жестче. Передние и задние тормозные диски в четвертой Элантре значительно увеличились в сравнении с предшествующей версией. Сзади, в отличие от многих конкурентов-одноклассников, оснащаемых барабанными тормозными механизмами, на Hyundai Elantra IV устанавливаются дисковые тормоза. Во всех сборках присутствует антиблокировочная тормозная система. В качестве дополнительно оплачиваемой опции и в топовой сборке доступна система EBD. Самая дорогая комплектация четвертого поколения Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем агрегатировалась системой стабилизации динамической управляемости ESP.

Хендэ Элантра четвертой генерации занял вторую позицию в рейтинге среднеразмерных негибридных седанов по эффективности использования топлива по версии EPA (United States Environmental Protection Agency) в 2006 и 2007 годах. В 2008 году седан Хендай Элантра попал в топ-10 лучших автомобилей практически всех мировых рейтингов и конкурсов. В 2009 году Hyundai Elantra завоевал звание «Наиболее качественно изготовленный автомобиль компакт-класса» в исследовании компании J.D.Power and Associates, обойдя автомобили Toyota и Honda.

В 2007 году состоялась европейская премьера версии Hyundai Elantra в варианте 5-дверный хэтчбек. Версия Элантра хэтчбек продается под собственным именем Hyundai i30. Над экстерьером хэтчбека работала команда из европейского конструкторского центра в немецком Рюссельхейме.

Hyundai Elantra 2017 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Elantra

Все поколения Hyundai Elantra

Новый Hyundai Elantra- это уже шестая генерация модели, новый кузов которой приобрел индекс AD. Впервые автомобиль вышел в свет на презентации в Южной Корее в сентябре 2015 года, кстати на своем родном рынке Хендай Элантра носит имя Avante. Новое поколение выполнено в новом фирменном стиле компании под названием «Fluidic Sculpture 2.0». Его отличительные черты: ребра на капоте, вытянутая угловатая узкая оптика окаймленная светодиодными ходовыми огнями, хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальным расположением ребер, стильные противотуманные фары, агрессивный бампер и приплюснутая покатая крыша.

Размеры Hyundai Elantra

Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.

Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

  • Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.
  • Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.

Оснащение

Hyundai Elantra обладает богатой технической начинкой, среди его богатого списка опций можно найти все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортной, безопасной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оснастить: климат-контролем, подогревом всех сидений, паковочными датчиками, подогревом руля, круиз-контролем, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя, а также комбинированной обивкой кресел.

Итог

Hyundai Elantra- современный автомобиль с отличным привлекательным дизайном, мощными и технологичными силовыми агрегатами, удобным и стильным салоном, богатым списком всевозможных систем и технических новшеств, а самое главное- он обладает привлекательной ценой.

Видео


Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT
(128 л.с.)
Start АИ-95 Передний 5,2 / 9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT
(128 л.с.)
Base АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT
(128 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 AT
(128 л.с.)
Base АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
1,6 AT
(128 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
2,0 MT
(149 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 205 км/ч
2,0 AT
(149 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,5 / 10,1 9,9 с 202 км/ч


Ищите отзывы о Hyundai Elantra?

Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Технические характеристики моделей Hyundai Elantra. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Хендай Элантра.

В 1995-м году состоялся дебют модели Хендай Elantra. Автомобиль занял место между моделями Акцент и Соната, а также стал первой удачной попыткой производства универсала.

 

Первое поколение имело достаточно хорошее антикоррозийное покрытие. Интерьер автомобиля был отделан недорогими материалами, однако это не явилось помехой для создания комфортного и уютного салона. Хендай Элантра демонстрировала хорошую плавность хода, неплохую устойчивость при больших скоростях и приличный разгон.

 

В 2000-м году состоялся дебют новой Хендай Elantra, обладающей стильным дизайном и высоким качеством.

 

Новое поколение выглядит агрессивно, за счет своеобразного дизайна фар, характерной радиаторной решетки, а также своеобразным линиям на передней части кузова.

 

Бампер покрашен в цвет автомобиля. Нижняя часть переднего бампера оснащена весьма большими «противотуманками» и решеткой воздухозаборников.

 

Салон автомобиля отделан тканевыми комбинированными вставками на дверях и креслах, пластмассой.

 

Регулировки кресла водителя весьма многообразны, и выбрать нужное положение может водитель любой комплекции. Зато регулировок пассажирского переднего сиденья в 2 раза меньше.

 

Щиток приборов оснащен тахометром, датчиком топлива, спидометром и указателем температуры мотора. Спидометр внутри себя имеет жидкокристаллический одометр. Приборы подсвечиваются светом голубого оттенка, что довольно красиво смотрится, вот только показания считываются не четко.

 

Объем багажного отделения увеличивается при улаживании спинки задних кресел.

 

В базовое оснащение входит: система АБС, 6-спицевые фирменные литые диски, сделанные из алюминия, подушки безопасности, предназначенные для пассажиров сидящих спереди, подогрев сидений, климат-контроль.

 

В линейку силовых агрегатов входили: три бензиновых 1.6, 1.8 и 2-литровые 107, 132, 141-сильные моторы; 2-литровый 112-сильный турбо дизель.

 

Хендай Элантра – это комфортабельный, добротный автомобиль, который сочетает в себе замечательную внешность с умеренной ценной и недорогой эксплуатацией.

 

Далее, выпускаясь три года, особо не изменившись, Хендай Элантра сменяется моделью 2004-го модельного года.

 

Внешность автомобиля особо не поменялась. Увеличилась облицовка радиатора, поменялись фары, задние фонари, бампер, за счет чего внешний облик авто стал интересным и современным. На центральной консоли и панели приборов возникли новые черты.

 

Обновился и интерьер. Панель спереди сделана из пластика, дверные подлокотники обтянуты материалом, который имитирует кожу.

 

Стоит заметить, что обновленная Хендай Элантра будет комплектоваться модернизированным 2-литровым 143-сильным бензиновым двигателем с меняющимися фазами газораспределения. Кроме него, в гамме силовых агрегатов присутствует 1.6-литровый 105-сильный бензиновый мотор и 2-литровый 112-сильный дизель.

 

Модифицированная механическая пяти ступенчатая трансмиссия позволяет плавно переключать передачи при небольших усилиях, предоставляет удобное управление и лучший контроль. Автомобиль оснащен новейшими разработками активных и пассивных систем безопасности, от подушек безопасности, до сложной тормозной системы EBD-ABS. Дополнительно можно установить систему контроля движения, которая позволяет зафиксировать и исправить скольжение шин. Салон оборудуется мягким материалом, который поглощает силу удара, благодаря чему пассажиры защищены от травмы головы.

 

За счет регулируемой системы управления и независимой подвески автомобиль легко управляется, плавно и уверенно движется по дорожному полотну. Вибрации и жесткость сведены до минимума.

 

В настоящее время специалисты концерна Хендай работают над моделью 2007-го модельного года. Известно пока только то, что авто будет немного длиннее и будет иметь более плавные кузовные линии.

 

Hyundai Elantra — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Элантра

Шестое поколение Hyundai Elantra вышло на мировой рынок еще в 2015 году и продержалось на конвейере около четырех лет. В конце лета 2018, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг этой генерации. Обновленная модель практически не изменилась, с точки зрения технической составляющей, получила расширенный список оборудования, освеженный интерьер и более агрессивный дизайн. Если дореформенная модель обладала более округлыми формами, то новинка получила кардинально другое оформление. В первую очередь, хочется отметить узкие треугольные фары головного освещения с окантовкой из тонких светодиодных дневных ходовых огней и множеством небольших фокусирующих линз. Решетка радиатора сохранила свой стиль и оформление, однако, тоже получила более остроугольные очертания. По бокам от нее можно увидеть измененные секции противотуманных фар, совмещенные с указателями поворота. Корма отличается увеличенными стоп-сигналами и более рельефным бампером.

Размеры

Хендай Элантра- это четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет среднестатистические 150 миллиметров. Платформа осталась без изменений и выполнена в довольно простом ключе. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- простая и надежная торсионная балка. Стоит отметить низкий коэффициент лобового сопротивления Сх- 0,27.

Багажник довольно вместительный и способен предоставить до 458 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана могут складываться и открывают доступ в салон, для перевозки длинномерных грузов.

Технические характеристики

Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

Даже в базовой комплектации Start, Hyundai Elantra имеет все необходимые опции для комфортной и безопасной поездки. По умолчанию, автомобиль получает передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, кондиционер, сиденья с подогревом, магнитолу, полный электропакет, а также датчики давления в покрышках. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку, салона, электропривод сидений, систему бесключевого доступа, полностью светодиодные фары, антипробуксовочную систему, продвинутую мультимедию, контроль слепых зон, а также передние и задние парковочные радары.

Видео

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

Hyundai — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай) Подразделы Hyundai: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Хендай

Категория бренда
Корейские автомобили
Год основания:
1947
Основатели:
Чон Чжу-ён
Количество моделей:
39
Принадлежит:
Hyundai Motor Group
Новостей на сайте:
672 перейти
Наших тест-драйвов:
133 перейти



Автомобили Hyundai

  • Accent

    1 поколение, 1999 — 2005
  • Coupe

    1 поколение, 2001 — 2009
  • Creta

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Elantra

    5 поколений, 2006 — сегодня
  • Equus

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Genesis

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • Genesis Coupe

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Genesis G70

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Genesis G80

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Genesis G90

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • Genesis GV80

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Getz

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Grand Santa Fe

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Grandeur

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • H-1

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • I10

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • I20

    3 поколения, 2008 — сегодня
  • I30

    5 поколений, 2007 — сегодня
  • I40

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Ioniq

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • IX20

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • IX25

    1 поколение, 2014 — 2014
  • IX35

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • IX55

    1 поколение, 2006 — 2012
  • Kona

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Matrix

    1 поколение, 2008 — 2010
  • NF Sonata

    1 поколение, 2004 — 2010
  • Palisade

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Santa Fe

    5 поколений, 2006 — сегодня
  • Solaris

    3 поколения, 2011 — сегодня
  • Sonata

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • Starex

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • Terracan

    1 поколение, 2001 — сегодня
  • Trajet

    1 поколение, 1999 — 2008
  • Tucson

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • Veloster

    3 поколения, 2011 — сегодня
  • Venue

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Verna

    1 поколение, 2005 — 2011
  • Xcent

    1 поколение, 2014 — сегодня

О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.


Все модели Hyundai

На этой странице:

Фотогалерея Hyundai


Последние отзывы о Hyundai

Дмитрий Усцов
Hyundai Santa Fe

Очень не понравился.

я я
Hyundai I30

Машина в обшем ничего,разгон 1.4двигателя слабоват без турбины

B A S
Hyundai Tucson

Тушканчик полный привод, полный фарш. Двигатель 2 литра, бензин.Наверное одно из последних авто «-го поколения.Не нарадуюсь.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Hyundai


Все тесты Hyundai
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019: двигатель, динамика, расход топлива

* — представлено значение межосевого дорожного просвета

** — Значения максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85

*** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методикам испытаний Правил ООН № 83 и 101

Тип кузова седан
Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4 620
Ширина 1 800
Высота 1 450
Колесная база 2 700
Минимальный дорожный просвет*, мм 150
Колея, мм Передняя 1563 / 1555 / 1549 (шины 15″ / 16″ / 17″) 
Задняя 1572 / 1564 / 1558 (шины 15″ / 16″ / 17″) 
Свесы, мм Передний 915
Задний 1 005
Внутренние размеры, мм пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм 1073~1132 / 906~800
высота от сиденья до потолка:
1-ый / 2-ой ряд, мм
985~1024 / 947
ширина салона на уровне плеч:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1427 / 1405
ширина салона на уровне бедер:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1356 / 1318
Объем багажника, л (SAE / VDA) 407 / 458
Двигатели Gamma 1.6 D-CVVT бензин Nu 2.0 D-CVVT бензин
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3 1591 1999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 93.8 / 6300 110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 128 / 6300 150 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин 154.6 / 4850 192 / 4000
Тип топлива Бензин, АИ-95 и выше
Топливный бак, л 50
Подвеска
Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая, пружинная, с амортизаторами
Тормозные механизмы Передние Вентилируемые дисковые Ø280 мм
Задние Дисковые Ø262 мм
Рулевое управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2,66
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Шины и диски
Шины 195/65R15 91H; 205/55R16 91H 205/55R16 91H; 225/45R17 91W
Диски 6.0Jx15; 6,0Jx16 6,0Jx16; 7,0Jx17
Динамические характеристики
Трансмиссия 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Тип привода передний
Время разгона до 100 км/ч, сек 10,1 11,6 8,8 9,9
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 203
Экологические характеристики
Расход топлива***,
л/100 км 
Городской цикл 8,7 9,1 9,6 10,2
Загородный цикл 5,2 5,3 5,4 5,7
Смешанный цикл 6,5 6,7 7,0 7,4
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2***,
г/км
Городской цикл 198 207 225 231
Загородный цикл 119 120 127 130
Смешанный цикл 148 152 163 167
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1300 ~ 1395 1325 ~ 1420 1330 ~ 1423 1355 ~ 1448
Полная масса, кг  1770 1800 1800 1820
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 610 610 610 610
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1200 1200 1300 1300

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *