Коды ошибок Hyundai — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Все ошибки Hyundai ACCENT, COUPE, ELANTRA, EQUUS, GENESIS, GETZ, GRAND SANTA FE, GRAND STAREX, GRANDEUR, h2, i20, i30, i40, ix35, ix55, MATRIX, NF SONATA, SANTA FE CLASSIC, SANTA FE PREMIUM, SOLARIS, SONATA, TERRACAN, TRAJET, TUCSON, VELOSTER, VERACRUZ, VERNA, HD35, HD35, HD65, HD72, HD78, HD120, HD170, HD270, HD500, Porter, Porter II, h450, Mighty, Xcient
Содержание страницы
Ошибки Hyundai по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Hyundai по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 — Неисправностей не обнаружено
P0010 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0013 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0014 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0015 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0030 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0031 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0032 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0036 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0045 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи
P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P0048 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P0056 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0057 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — низкое напряжение цепи нагревателя
P0058 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — высокий уровень сигнала
P0075 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0076 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
P0077 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
P0078 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0079 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
P0080 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
P0087 — Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое
P0088 — Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое
P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0106 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0109 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 — Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0124 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 — Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 — Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 — Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 — Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 — Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 — Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0141 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0190 — Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи
P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование
P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала
P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Марка авто | Код ошибки | Значение ошибки |
Hyundai | ?0030 | Неправильное напряжение питания обогревателя кислородного датчика (ряд цилинд-ров 1, датчик 1) |
Hyundai | ?0031 | Цепь нагревательного элемента кислородного датчика, нижний уровень (ряд цилинд-ров 1, датчик 1) |
Hyundai | P0031 | Цепь нагревательного элемента кислородного датчика, нижний уровень (ряд цилиндров 1, датчик 1) |
Hyundai | P0032 | Цепь нагревательного элемента кислородного датчика, верхний уровень (ряд цилинд-ров 1, датчик 1) |
Hyundai | P0036 | Неисправность цепи нагревательного элемента кислородного датчика (ряд цилинд-ров 1, датчик 2) |
Hyundai | P0037 | Цепь нагревательного элемента кислородного датчика, нижний уровень (ряд цилинд-ров 1, датчик 2) |
Hyundai | P0038 | Цепь нагревательного элемента кислородного датчика, верхний уровень (ряд цилинд-ров 1, датчик 2) |
Hyundai | P0106 | Несоответствие сигнала датчика абсолютного давления текущему значению |
Hyundai | P0107 | P0107 Проверка нижнего уровня сигнала датчика абсолютного давления О О |
Hyundai | P0108 | P0108 Проверка верхнего уровня сигнала датчика абсолютного давления О О |
Hyundai | P0112 | P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха О Х |
Hyundai | P0113 | P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха О Х |
Hyundai | P0116 | P0116 Диапазон измерений датчика температуры охлаждающей жидкости/Нарушение работы О Х |
Hyundai | P0117 | P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости О О |
Hyundai | P0118 | P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости О О |
Hyundai | P0121 | P0121 Диапазон измерений датчика положения дроссельной заслонки/Нарушение работы О Х |
Hyundai | P0122 | P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки О О |
Hyundai | P0123 | P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки О О |
Hyundai | P0130 | P0130 Неисправность цепи кислородного датчика (ряд цилиндров 1, датчик 1) О О |
Hyundai | P0131 | Низкий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика, (ряд цилиндров 1, дат- |
Hyundai | P0132 | Высокий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика, (ряд цилиндров 1,датчик 1) |
Hyundai | P0133 | Увеличенное время реакции обогреваемого кислородного датчика (ряд цилиндров 1,датчик 1) |
Hyundai | P0134 | P0134 Кислородный датчик не действует О О |
Hyundai | P0136 | P0136 Неисправность цепи кислородного датчика (ряд цилиндров 1, датчик 2) О О |
Hyundai | P0137 | Низкий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика, (ряд цилиндров 1, датчик 2) |
Hyundai | P0138 | Высокий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика, (ряд цилиндров 1,датчик 2) |
Hyundai | P0140 | P0140 Проверка диапазона измерений кислородного датчика О О |
Hyundai | P0171 | P0171 Переобеднение смеси (ряд цилиндров 1) О О |
Hyundai | P0172 | P0172 Переобогащение смеси (ряд цилиндров 1) О О |
Hyundai | P0230 | P0230 Неисправность цепи топливного насоса О Х |
Hyundai | P0261 | P0261 Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (1-й цилиндр) О О |
Hyundai | P0262 | P0262 Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (1-й цилиндр) О О |
Hyundai | P0264 | P0264 Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр) О О |
Hyundai | P0265 | P0265 Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр) О О |
Hyundai | P0267 | P0267 Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр) О О |
Hyundai | P0268 | P0268 Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр) О О |
Hyundai | P0270 | P0270 Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр) О О |
Hyundai | P0271 | P0271 Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр) О О |
Hyundai | P0300 | P0300 Случайные пропуски воспламенения смеси О О |
Hyundai | P0301 | P0301 Пропуски воспламенения смеси (1-й цилиндр) О О |
Hyundai | P0302 | P0302 Пропуски воспламенения смеси (2-й цилиндр) О О |
Hyundai | P0303 | P0303 Пропуски воспламенения смеси (3-й цилиндр) О О |
Hyundai | P0304 | P0304 Пропуски воспламенения смеси (4-й цилиндр) О О |
Hyundai | P0325 | P0325 Неисправность цепи датчика детонации (ряд цилиндров 1) О Х |
Hyundai | P0335 | P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала О О |
Hyundai | P0336 | P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне пределов допуска О О |
Hyundai | P0340 | P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала О О |
Hyundai | P0420 | Снижение эффективности основного каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1) |
Hyundai | P0444 | P0444 Обрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера О О |
Hyundai | P0445 | P0445 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера О О |
Hyundai | P0501 | P0501 Диапазон измерения датчика скорости движения/Нарушение работы О О |
Hyundai | P0506 | P0506 Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу О О |
Hyundai | P0507 | P0507 Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу О О |
Hyundai | P0562 | P0562 Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля О О |
Hyundai | P0563 | P0563 Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля О О |
Hyundai | P0605 | P0605 Ошибка постоянного ЗУ ЭБУ О Х |
Hyundai | P1100 | Manifold Absolute Pressure Sensor Range / Performance |
Hyundai | P1102 | Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low Input |
Hyundai | P1103 | Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit High Input |
Hyundai | P1123 | Lang Term Fuel Trim Adaptive Too Lean |
Hyundai | P1124 | Long Term Fuel Trim Adaptive Too Rich |
Hyundai | P1127 | Long Term Fuel Trim Multiplier Too R |
Коды неисправностей Hyundai HD 78
Коды неисправностей Hyundai HD 78.
P0088 Давление в топливной рампе превышает предельно допустимое.
P0093 Обнаружение утечек в топливной системе.
P0107 Низкое напряжение на входе цепи датчика давления наддува.
P0108 Высокое напряжение на входе цепи датчика давления наддува.
P0112 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха.
P0113 Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха.
P0120 Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки не размыкается.
P0121 Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки не замыкается.
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
P0182 Низкое напряжение на входе цепи датчика температуры топлива.
P0183 Высокое напряжение на входе цепи датчика температуры топлива.
P0192 Низкое напряжение на входе датчика давления в топливной рампе.
P0194 Прерывистый сигнал датчика давления в топливной рампе.
P0195 Сдвиг датчика давления в топливной рампе.
P0196 Сдвиг момента сигнала датчика давления в топливной рампе.
P0201 Цепь форсунки разомкнута – цилиндр 1.
P0202 Цепь форсунки разомкнута – цилиндр 2.
P0203 Цепь форсунки разомкнута – цилиндр 3.
P0204 Цепь форсунки разомкнута – цилиндр 4.
P0217 Превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0219 Работа двигателя в разнос.
P0220 Цепь датчика № 2 педали не замыкается.
P0221 Цепь датчика № 2 педали не размыкается.
P0222 Низкий уровень сигнала датчика № 2 педали.
P0223 Высокий уровень сигнала датчика № 2 педали.
P0225 Цепь регулятора холостого хода замкнута.
P0226 Цепь регулятора холостого хода разомкнута.
P0236 Неверные показания датчика наддува.
P0237 Низкое напряжение на входе цепи датчика давления наддува.
P0238 Высокое напряжение на входе цепи датчика давления наддува.
P0301 Цилиндр 1 – обнаружен пропуск зажигания.
P0302 Цилиндр 2 – обнаружен пропуск зажигания.
P0303 Цилиндр 3 – обнаружен пропуск зажигания.
P0304 Цилиндр 4 – обнаружен пропуск зажигания.
P0335 Отсутствуют импульсы датчика положения коленчатого вала.
P0340 Отсутствуют импульсы датчика положения распределительного вала.
P0385 Отсутствуют импульсы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
P0501 Неверные показания датчика скорости автомобиля.
P0503 Повышенная частота датчика скорости автомобиля.
P0562 Напряжение в системе низкое.
P0563 Напряжение в системе высокое.
P0601 Общая ошибка диагностики – флеш-область.
P0602 Программная ошибка.
P0606 Неисправность процессора: главного процессора.
P0607 Неисправность процессора: неисправность предохранительной цепи.
P0615 Замыкание выключателя зажигания на аккумулятор.
P0627 Обрыв цепи управления топливным насосом.
P0629 Замыкание топливного насоса на аккумулятор.
P0704 Неисправность датчика сцепления.
P0850 Неисправность датчика парковки/нейтрали.
P1091 Обнаружение утечек топлива – цилиндр 1.
P1092 Обнаружение утечек топлива – цилиндр 2.
P1093 Обнаружение утечек топлива – цилиндр 3.
P1094 Обнаружение утечек топлива – цилиндр 4.
P1120 Неверные показания датчика педали.
P1190 Заклинивание обратного клапана топливоподающего насоса.
P1217 Защита топливоподающего насоса.
P1218 Замена топливоподающего насоса.
P1219 Неисправность топливоподающего насоса.
P1231 Замыкание на массу горного тормоза.
P1232 Замыкание на аккумулятор горного тормоза.
P1383 Замыкание на питание реле предпускового подогрева.
P1384 Замыкание на массу реле предпускового подогрева.
P1616 Неисправность главного реле.
P2146 Размыкание цепи №1 ТНВД.
P2147 Низкое напряжение цепи №1 ТНВД.
P2148 Высокое напряжение цепи №1 ТНВД.
P2149 Размыкание цепи №2 ТНВД.
P2150 Низкое напряжение цепи №2 ТНВД.
P2151 Высокое напряжение цепи №2 ТНВД.
P2293 Производительность регулятора 2 давления топлива.
P2503 Низкое напряжение цепи системы зарядки.
P2504 Высокое напряжение цепи зарядки.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Коды ошибок экскаваторов Hyundai — Автогностика
Описание экскаваторов Hyundai
Комфорт машиниста прежде всего
Широкая кабина превосходит требования промышленных стандартов.
Обзор
Даже больше обзора, чем было ранее, — для обеспечения безопасной и более эффективной работы.
Прекрасная вентиляция
Вентиляция была улучшена благодаря увеличению системы забора свежего воздуха, и обеспечению дополнительного потока воздуха через кабину.
Раздвижные переднее и боковые окна — позволяют улучшить вентиляцию. Большой прозрачный люк в крыше — позволяет смотреть вверх и обеспечивает дополнительную вентиляцию.
Удобное окружение машиниста
Управляющие рычаги и сиденье — можно отрегулировать, чтобы обеспечить максимальный комфорт машиниста. Сиденье полностью регулируется, чтобы добиться оптимального положения тела при работе и снизить усталость.
Консольные ящики передвигаются вперед-назад, чтобы улучшить доступ.
Пропорциональные клапаны снижают ненужные усилия машиниста,гарантируя точное управление.
Большие окна дают прекрасный обзор во всех направлениях.
Конструкция, обеспечивающая низкий уровень шума
Cерия «Robex 7A» спроектирована так, чтобы обеспечить низкий уровень шума.Разработчики «Hyundai» свели к минимуму шум снаружи и внутри.
Уровень шума в кабине — дополнительно снижается благодаря улучшенным уплотнениям дверцы кабины и двигательного отсека. Двигательный отсек изолирован звукопоглощающим материалом, благодаря чему шум еще больше снижается.
Широкая кабина с прекрасным обзором
Просторная и спроектированная с учетом эргономики кабина, с низким уровнем шума и хорошим обзором.
Максимально большое переднее окно,большие заднее и боковые окна — обеспечивают прекрасный обзор во всех направлениях.
Высокочувствительный джойстик и простые переключатели
Новый джойстик предназначен для прецизионного управления, оборудован двойными переключателями в рукоятке. (Левый джойстик: Кратковременное увеличение мощности / Однокнопочный сброс оборотов, Правый джойстик: Звуковой сигнал / доп. оборудование)
Широкое, удобное рабочее место
Все средства управления — проектированы и размещены в соответствии с последними достижениями эргономики. Были добавлены усиленные колонны, чтобы сделать кабину более жесткой.
Главная педаль езды и упор для ноги
Новая приборная панель
Приборная панель с табло — смонтирована спереди правого консольного ящика. Она позволяет легко проверить все важные системы благодаря простым для понимания индикаторам.
Широкое, удобное рабочее место
Все средства управления — спроектированы и размещены в сответствии с последними достижениями эргономики. Были добавлены усиленные колонны, чтобы сделать кабину более жесткой.
Панели управления, до которых удобно доставать
Переключатели и другие важные средства управления — расположены рядом с машинистом. Это позволяет свести к минимуму движения машиниста, что улучшает работу и снижает усталость.
Поднимаемые стеклоочистители и фонари на кабине
Поднимаемые стеклоочистители позволяют улучшить передний обзор.Фонари на кабине — улучшает безопасность, ярко освещая пространство вокруг кабины при работе ночью (опция).
Магнитола с дистанционным управлением
Отделение для вещей и держатель чашки
Дополнительное отделение для вещей и держатель чашки — находятся позади сиденья машиниста, позволяя сохранить горячими (или холодными) еду и напитки.
Наилучшие условия для работы в приятном окружении
Улучшенная гидравлическая система
Передовая система «CAPO»
Передовая система «CAPO» (компьютерная оптимизация мощности) поддерживает мощность двигателя и тандемных насосов на оптимальном уровне. Выбираются режимы в зависимости различных рабочих нагрузок, чтобы обеспечить высокую эффективность и сниженное потребление топлива. В эту систему включены такие характеристики, как «автоматический сброс оборотов» и «кратковременное увеличение мощности». Система отслеживает скорость двигателя, температуру охлаждающей жидкости, температуру гидромасла. Эта система выполняет самодиагностику, результаты выводятся на приборную панель (в виде кодов ошибок).
Система самодиагностики
Микропроцессорный контроллер распознает проблемы в системе «CAPO», вызванные электрическими и гидравлическими неисправностями,- и выводит их на жидкокристаллическое табло (в виде кодов ошибок). Этот контроллер способен обнаруживать 48 различных типов ошибок. Информация от этого устройства (такая, как число оборотов двигателя, давление подачи главного насоса, напряжение аккумулятора, температура гидромасла, состояние всех типов электрических переключателей) — позволяет машинисту более точно оценить состояние машины.Следовательно, это облегчает обнаружение причин неисправностей.
Система восстановления потока рукояти
Восстанавливающий клапан потока рукояти — обеспечивает плавную работу рукояти, без кавитации.
Система удержания стрелы и рукояти
Обратные клапаны в главном распределительном клапане — предотвращают падение стрелы и рукояти после того, как они долгое время были в нейтральном положении.
Одноконопочный сброс оборотов
Если один раз нажать кнопку «Одноконопочный сброс оборотов» на левом джойстике, то число оборотов двигателя сразу же снизится до «числа оборотов холостого хода». Если еще раз нажать на эту кнопку, то число оборотов двигателя — вернется к ранее выбранному числу оборотов.
Система отсечки максимального потока
Чтобы обеспечить прецизионное управление и доводочные работы, имеется «система отсечки макс.потока», благодаря которой достигается плавность работы.
Автоматическое предотвращение перегрева двигателя
Если температура охлаждающей жидкости двигателя становится слишком высокой, то микропроцессорный контроллер снижает число оборотов двигателя, чтобы двигатель остыл.
Система предотвращения повторного запуска
Эта новая система защищает стартер от повторного запуска, когда двигатель работает (в случае, если машинист случайно снова повернет «ключ запуска»).
Система управления кратковременным увеличением мощности
Когда активирована система кратковременного увеличения мощности, то усилие увеличивается примерно на 10%. Это особенно полезно, если требуется дополнительная мощность на короткое время (например, при копании твердой почвы или скальных пород, или если зуб ковша попал на корень дерева).
Система автоматического разогрева
После запуска двигателя, если «температура охлаждающей жидкости двигателя» низкая, то микропроцессорный контроллер увеличивает скорость двигателя и автоматически разогревает двигатель более эффективно.
Система управления подачей насоса
В нейтральном положении: Подача насоса снижена до минимума, чтобы устранить потерю мощности. При работе: Максимальная подача насоса на исполнительный механизм, чтобы увеличить скорость. При движении управляющего рычага, подача насоса автоматически регулируется и можно пропорционально управлять скоростью привода.
Гидравлический амортизатор педали езды
Улучшенное управление ездой и ощущение педали при запуске и останове, благодаря снижению ударов.
Прочная и устойчивая нижняя рама
Усиленная рама коробчатого сечения — цельносварная, слабонапряженная, высокопрочная сталь. Гарантируется безопасность и стойкость с внешним ударам при езде по неровной местности и работе на влажных участках, — благодаря стальным плитам с высокой прочностью на растяжение, долговечным верхним и нижним каткам и предохранительным щитам гусеничной цепи. Длинная «нижняя часть тележки» включает в себя компоненты для тяжелых режимов работы, характерные для экскаватора. X-образная центральная рама — цельносварная, чтобы обеспечить максимальную прочность и долговечность.
Направляющие беговой дорожки гусеничной цепи и регулировка натяжения
Долговечные направляющие беговой дорожки гусеничной цепи — удерживают на месте звенья гусеничной цепи. Регулировка натяжения гусеничной цепи — выполняется легко с помощью стандартных регуляторов с маслёнками и ударопоглощающих пружин.
Мощное и точное управление поворотом
Улучшенные ударопоглощающие характеристики позволяют добиться точного и плавного останова.
Минимизация ударов и вибрации благодаря системе подвески кабины
Применение «вязкого монтажа» опор кабины — позволяет добиться намного лучшей езды. Эффективность работы машиниста возрастает благодаря тому, что уменьшается удары и уровень шума в кабине.
Двигатель CUMMINS
Этот двигатель (шестицилиндровый, с турбонаддувом, 4-х тактный, с охладителем наддувочного воздуха) — мощный, надежный, экономный и малотоксичный.
Более надежный путь для достижения вашей мечты
Двигатель «Cummins» спроектирован так, что у него на 40% меньше деталей, чем у его конкурентов. Это означает, что меньше вероятность поломки в важный для вас момент. 0роме того, это означает меньше запчастей.Ремонты упрощаются из-за того, что для техобслуживания не нужны специальные инструменты. Вес машины снижается, но не в ущерб прочности. Двигатель соответствует стандартам на выбросы даже без электронных средств управления. Вы получаете проверенную силовую установку, соответствующую экологическим требованиям, — при этом не платите лишние деньги за ненужные вам технологии.
Усиленный ковш и рычажный механизм ковша
Герметичный и регулируемый рычажный механизм ковша — характеризуется меньшим износом пальцев и втулок и более тихой работой. Эта конструкция предусматривает долговечность рычажного механизма ковша и защиту от износа. Дополнительные усиливающие пластины на ножевой части. Усиленной ковш — изготовлен из более толстой стали и имеет дополнительную боковую пластину.
Компоненты двигателя, простые в обслуживании
Cистема охлаждения и холодного пуска — обеспечивают оптимальную работу двигателя без задержки, гарантируют более длинный срок службы двигателя и компонентов гидросистемы. Обслуживание двигателя и гидравлики — значительно упрощается благодаря легкости доступа.
Централизованный электрическийраспределительныйшкаф и легко заменяемый воздухоочиститель, в сборе
Электрический распределительный шкаф и воздухоочиститель — находятся в одном и том же отсеке, чтобы облегчить обслуживание.
Боковая крышка, открывающаяся влево и вправо
Благодаря легкому доступу к важным компонентам — облегчается техобслуживание и ремонт, т.к. можно увидеть весь компонент сразу.
Высокоэффективный гидронасос
Увеличена мощность насоса и емкость гидробака. Cмонтирован «насос управляющей гидролинии», что позволило увеличить чувствительность системы управления.
Большой ящик для инструментов
Коды ошибок Hyundai — Автогностика
Hyundai Elantra стала популярном автомобилем за последние годы. Её невысокая стоимость при хороших эксплуатационных свойствах увеличило продажи в несколько раз. Управлять Hyundai Elantra легко, а современный стиль и элегантный дизайн делает этот автомобиль достойным представителем своего класса.
Содержание:
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла и масляных фильтров
- Диагностика двигателя и ходовой части
- Диагностические коды неисправностей (С системой бортовой диагностики, Без системы бортовой диагностики двигателей 1,6л и 1,8 л.)
- Примеры устранения ошибок
Техническое обслуживание
Несмотря на надежность авто, нельзя исключать возможность поломки. Необходимо каждый 10 000 — 15 000 пробег пройти техническое обслуживание на выявление неисправностей в авто.
Наиболее распространенные неисправности:
- Из-за некачественного бензина возникают проблемы с впрыском топлива;
- Каждые 3-5 лет нужна замена радиатора из-за его повышенной чувствительности к веществам, что зимой находятся на дороге в гололед
- Если при разгоне чувствуется вибрация в передней части двигателя (обычно после 100тыс пробега), значит нужно поменять его заднюю опору
- Как автоматическая, так и механическая коробки передач данной модели довольно надежны и выходят из стоя крайне редко, но после 150 000 км пробега требуется ремонт или замена кулисы рычага механической коробки.
- В электрооборудовании иногда выходят из строя стартер или генератор.
- Замена каждые 70 тыс км задних амортизаторов.
Однако, в целом, данный автомобиль, не доставляет проблем хозяевам, а его ремонт довольно «бюджетен».
Замена моторного масла и масляных фильтров
Менять моторное масло и масляные фильтры придется через каждые 10-15 тыс. км пробега, причем в городских условиях с постоянными пробками, иногда приходится менять масло и фильтр раньше.
Трансмиссионное масло меняется реже, где-то через 50-60 тыс. км. Однако если вы долго «газовали» или буксировали на большое расстояние чужую машину, заменить трансмиссионное масло, возможно, придется и пораньше.
Все масла заливаются только тех марок, которые рекомендованы производителем.
Диагностика двигателя и ходовой части
Двигатели на данную модель Хундай устанавливаются следующих объемов: 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л.
Основные причины возникновения неисправностей двигателей данных марок авто — это некачественный бензин, плохое моторное масло и большой пробег автомобиля.
При появлении следующих симптомов нужно обратиться в автосервис и провести диагностику двигателя Hyundai Elantra:
- Потеря мощности и неустойчивой работе двигателя;
- Возникновение стука и резкого хлопающего звука при «холодном» запуске;
- Повышенный шум.
Пытаться самому отремонтировать высокотехнологичный мотор данной модели не стоит. Чтобы не навредить своей машине, лучше сразу обратиться в специализированный центр.
Всем деталям ходовой части данной модели и подвески присущ довольно долгий срок службы. Аккуратная эксплуатация позволяет не менять рычаги и не ремонтировать рулевую тягу более 100 000 км, а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут без проблем «проходить» более 50 000 км.
Однако ужасное состояние российских дорог сказывается очень негативно на состоянии ходовой части данной модели Хундай. Именно поэтому автовладельцам приходится менять комплектующие ходовки.
Производить диагностику и ремонт автомашины рекомендуется только в специализированных техцентрах, так как некомпетентная замена данных узлов грозит попаданием в ДТП из-за технической неисправности Hyundai Elantra.
Диагностические коды неисправностей
Зная коды ошибок Хендэ и их значения, вы без труда сможете поставить «диагноз», а возможно, и самостоятельно «вылечить» авто.
Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4) с системой бортовой диагностики (OBD)
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4) с системой бортовой диагностики (OBD)
Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Примеры устранения ошибок
Для двигателя
- Подсоединить сканер GDS и выбрать режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности)
- Для просмотра информации о кодах неисправности выбрать на панели меню «DTC Status» (Состояние кодов неисправности).
- Убедиться, что параметр «DTC Readiness Flag» (Флаг готовности кодов неисправности) имеет значение «COMPLETED» (ЗАВЕРШЕНО). Если это не так, необходимо проехать некоторое расстояние при условиях, указанных в данных «сохраненного кадра» или при заданных условиях отображения кодов неисправности.
- Считайте значение параметра «DTC Status» (Состояние DTC)..
- Отображается ли для данного параметра значение «History(Not Present) fault» (Ошибка истории неисправности (Отсутствует)) ?
Для системы вентиляции
Ошибка B1205 Воздушная смесь Потенциометр Закороч. (Высок.)—Пассажир
Проверка исполнительных устройств
- Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
- Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
- Выберите на сканере параметр текущих данных «Air Mix Door Potentiometer-Passenger» (потенциометр заслонки смешивания воздуха со стороны пассажира).
- Выполните проверку активизации заслонки смешивания воздуха со стороны пассажира — 0 %/50 %/100 %. При выполнении этой процедуры убедитесь, что сигнал с потенциометра изменяется и близок к значениям, указанным в списке элементов.
- Технические характеристики:Убедитесь, что сигнал с потенциометра заслонки смешивания воздуха для выбранного режима близок к значению, указанному в списке элементов процедуры.
- Соответствует ли текущее значение указанному в списке элементов процедуры (для каждого элемента)?
Ошибка B1282 Humidity SensOpen (High) — AUTO Defog
- Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
- Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
- Проверьте на сканере значение параметра ««Auto defogger humidity sensor» (Датчик автоматического отпотевания).
- Исправен ли датчик автоматического отпотевания?
Рис. В случае регистрации кода неисправности, относящегося к датчику автоматического обогревателя ветрового стекла, ЭБУ кондиционера принимает влажность равной 0%.
Подушки и ремни безопасности
B132900 FIS(Датчик переднего удара)-(Водитель) Ошибка связи
- Переведите ключ зажигания в положение OFF и подключите сканер.
- При ключе зажигания в положении ON и неработающем двигателе выберите режим «Diagnostic Trouble Codes(DTC)» (?Коды неисправности).
- В этом режиме можно проконтролировать наличие кодов неисправности.
- Сотрите коды неисправностей с помощью сканера.
- Представляет ли данный код неисправности проблему?
B147400 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Низк.
- Переведите ключ зажигания в положение OFF и подключите сканер.
- При ключе зажигания в положении ON и неработающем двигателе выберите режим «Current Data» (?Текущие данные).
- Сопротивление цепи CAB водителя можно проверить в параметре «Curtain airbag front-Driver resistance» (сопротивление в цепи шторки безопасности водителя) сканера.
Технические характеристики:1,1 Ом< сопротивление цепи CAB водителя < 6,7 Ом
Нормативное значение:В случае обрыва в цепи CAB водителя: FAIL (ОТКАЗ)
В случае КЗ на АКБ в цепи CAB водителя: FAIL (ОТКАЗ)
В случае КЗ на»массу» в цепи CAB водителя: FAIL (ОТКАЗ)
Технические характеристики:1,1 Ом< сопротивление цепи CAB водителя < 6,7 Ом
Рис.Данные при исправном состоянии
4. Соответствует ли отображаемый параметр техническим характеристикам?
Body Control — Body Control Module
B1602 Ошибка CAN
КОНТРОЛЬ ДАННЫХ СКАНЕРА
- Подключите GDS.
- Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
- Войдите в режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности).
- Сотрите коды неисправности и управляйте автомобилем при заданных условиях отображения кодов неисправности (см. таблицу «Условия обнаружения кодов неисправности»).
- Отображаются ли те же самые коды снова?
B1214 Rear Left SensFault
КОНТРОЛЬ ДАННЫХ СКАНЕРА
- Подключите GDS.
- Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
- Войдите в режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности).
- После стирания кодов неисправности.
- Отображаются ли те же самые коды снова?
Body Control — Cluster Module
B1603 Канал связи CAN Выкл.
- Подключите GDS.
- Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
- Войдите в режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности).
- Сотрите коды неисправности и управляйте автомобилем при заданных условиях отображения кодов неисправности (см. таблицу «Условия обнаружения кодов неисправности»).
- Отображаются ли те же самые коды снова?
Body Control — Smart Junction Box
B2521 Задний правый указатель поворота, обрыв цепи
Анализ данных на сканере GDS
- Подключите GDS.
- Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
- Войдите в режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности).
- Сотрите коды неисправности и управляйте автомобилем при заданных условиях отображения кодов неисправности (см. таблицу «Условия обнаружения кодов неисправности»).
- Отображаются ли те же самые коды снова?
Тормозная система
C1202 Датчик скорости колеса Передн.-LH Неверно/нет сигнала
- Перевести ключ зажигания в положение «ON».
- Подключите сканер GDS к диагностическом разъему (DLC).
- Двигайтесь на скорости не менее 50 км/ч (31,1 миль/ч) при включенной передаче.
- Проверьте на сканере GDS значение параметра «WHEEL SPD SENSOR-FL» (датчик частоты вращения переднего левого колеса). Технические характеристики:Сравните полученное значение с другими параметрами, относящимися к датчику частоты вращения колеса. Если они совпадают, датчик исправен.
- Соответствует ли отображаемый параметр техническим характеристикам?
Проверка правого указателя поворота
- Установите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите сканер GDS.
- Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
- Выберите режим «Actuation Test» (Проверка исполнительных устройств).
C1283 Датчик поворота автомобиля вокруг верт. оси и поперечн. ускорения — Сигнал
- Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)
- Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).
- Зажигание включено
- Установить автомобиль в неподвижном состоянии.
- Проверьте параметры «Lateral G Sensor» (датчик поперечного ускорения), «Yaw Rate Sensor» (датчик рысканья)на сканере GDS.
- Соответствует ли отображаемый параметр техническим характеристикам?
C2112 Электронное реле Ошибка
- Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).
- Зажигание включено
- Выбрать в GDS режим «Actuation Test» (проверка активизации).
- Проверьте рабочее состояние всех клапанов с помощью проверки активизации. Технические характеристики:В нормальном состоянии слышен звук работы.
- Клапаны работают нормально?
Иммобилайзер
P1610 EMS без опции иммобилайзера соединена с иммобилайзером
КОНТРОЛЬ ДАННЫХ СКАНЕРА. Проверка состояния.
- 1 Зажигание включено, двигатель не работает.
- 2 Проверьте на сканере значение параметра «PCM/ECM Status» (состояние PCM/ЭБУД). Технические характеристики:»LEARNT» (Зарегистрирован)
- Был ли зарегистрирован PCM/ЭБУД?
На картинке показано, что запрограммированы три ключа и что зарегистрированы ЭБУД, установленный в замок зажигания ключ и блок SMARTRA3
Если заменен только ЭБУД и используются существующий ключ и блок SMARTRA3, после замены на незапрограммированный или «нейтральный» ЭБУД возможно перепрограммирование с помощью сканера в режиме обучения ключей.
Регистрация блока SMARTRA3 и ключей возможны только при условии ввода PIN-кода автомобиля.
Рулевое управление
C1261 Датчик угла поворота колес — Не калиброван — Поиск неисправностей с использованием сканера
Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
- Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
- Поставьте колеса прямо.
- Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).
- Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. (рис)
- Перейдите к процедуре «Проверка компонента».
- Появляются ли какие-либо диагностические коды неисправностей?
C1622 EMS invalid vehicle speed
Хендай Солярис — ошибки на автомобиле » AutoKontact
Ошибки Хендай Солярис, как у большинства современных автомобилей, показываются блоком управления, отслеживающий работу всех систем автомобиля. При отклонении каких-либо параметров блок выдает ошибки Hyundai Solaris.
Ошибки Хендай Солярис
Коды ошибок Хендай Солярис
Каждая неисправность выдается в виде пятизначного кода. На первом месте находится буква, далее следуют цифры. Букв может быть три: p, b, c. Каждая из них отвечает за определенные узлы автомобиля hyundai solaris:
- буква «р» сигнализирует о неполадках в трансмиссии;
- буквой «b» начинаются ошибки, относящиеся к кузову;
- символ «с» отвечает за неисправности в шасси.
- Первая цифра может быть 0 или 1. «0» указывает на то, что ошибка взята из протокола OBD-II. Число «1» относится к коду фирмы-производителя.
- Вторая цифра описывает характер неисправности.
- Третья цифра указывает непосредственно на ошибку.
- Четвертая цифра тоже описывает конкретную неисправность.
Характер неисправности бывает нескольких видов в зависимости от системы, в которой произошел сбой. Каждому типу ошибки Хендай Солярис присвоена своя цифра, указывающая, где именно произошла неполадка:
Самые распространенные ошибки hyundai solaris
Опишем, какие неполадки хендай солярис встречаются чаще всего.
- p2187: обеднение топливно-воздушной смеси на холостом ходу. Ошибка p2187 относится к работе топливной системы и указывает на очень бедную топливно-воздушную смесь на холостых оборотах. Блок, управляющий силовой передачей, осуществляет и контроль состава смеси по обратной связи. Про изменение поставки нефтепродукта свидетельствуют длительные и кратковременные значения корректировки подачи. Если она приближается к 0%, то система работает нормально, и ошибки p2187 не будет. В случае же обедненной смеси блок увеличивает количество впускаемого горючего, при этом компенсация будет выше, чем 0%. При обогащенной смеси, на которую указывает значение корректировки меньше 0%, уменьшается снабжение топлива. Неисправность p2187 появляется в том случае, когда корректировка превышает определенный порог. Причиной служит очень обедненное или обогащенное горючее. В такой ситуации невозможно регулирование с использованием обратной связи. В результате повышается количество выбросов. Их фиксирует лямбда-зонд. Отводится определенный промежуток времени на устранение неполадки. Если по его истечении не скорректирована поставка топлива на холостых оборотах, то регистрируется неисправность р2187. Возможными причинами могут выступать утечка кислорода, неправильное значение давления, заклинивание клапана рециркуляции картерных газов, загрязнение форсунки.
- р2191: обеднение топливно-воздушной смеси при работе под нагрузкой. От предыдущей ошибка р2191отличается тем, что она показывает высокое значение компенсации при нагрузке.
- p0011 : неправильное расположение распредвала. Неисправность р0011 указывает на нарушение синхронизации распределительных валов. В этом случае сбой произошел либо в системе чередования фаз газораспределения, либо в системе, отвечающей за изменение фаз. Неполадка р0011 появляется в том случае, когда рассинхронизация валов превышает установленную норму. Ошибка сопровождается нарушениями в функционировании мотора. На больших оборотах при нагрузке ДВС работает неустойчиво, не может достигнуть нужной мощности. Причин неисправности может быть несколько. Одна из них относится к распределительному валу – это нарушение его синхронизации. Остальные причины заключаются в неполадках системы газораспределения. Перечислим каждую из них. Первая – это непрерывная подача масла в поршневую камеру. Вторая причина – нарушение целостности электрической проводки, штепселя и жгута, соединенных с клапаном. Третья – постоянное нахождение соленоида в открытом состоянии, вызванное отсутствием чередования фаз. Путь решения ошибки р0011 состоит в устранении механических неполадок системы газораспределения.
- p0620: неполадка электропроводки, относящейся к управлению генератором. Причинами ошибки могут выступать неисправности проводки, генератора, АКБ, электронного блока управления.
- 1555: сварились контакты электродвигателя. Для устранения неисправности потребуется замена.
Как обнулить ошибки на хендай солярис
Сбросить некоторые ошибки на hyundai solaris можно самостоятельно. К ним относятся неисправности, занимающие первый уровень. Серьезные коды ошибок, сигнализирующие о существенных нарушениях в работе автомобиля, невозможно сбрасывать без специального сканера.Чтобы убрать ошибки, надо выполнить следующие действия:
- Перед тем как обнулять, необходимо выключить зажигание на 10 секунд.
- Включить зажигание на 3 секунды, но не заводить автомобиль.
- 5 раз выжать газ до конца в течении 5 секунд.
- После последнего выжимания надо резко бросить педаль и подождать 7 секунд.
- Выжать педаль газа до конца и подождать до того момента, пока ошибка не перестанет мерцать. Затем педаль отпускается.
- Нажать педаль снова и отпустить.
- Выключить зажигание и завести машину.
После выполнения указанных действий ошибки должны исчезнуть.
Просмотров: 7 449