Зачем вешают ведерко сзади машины – Зачем водители вешают сзади на машину маленькое ведёрко ? Что это означает?

Зачем вешают сзади ведерко на машину?

Добро пожаловать!
Ведёрко висящее на задней части автомобиля – многие уже видели такую ситуацию, когда к примеру едешь за каким ни будь автомобилем а сзади у него висит железное металлическое ведро, маленькое правда, но всё же зачем она там висит? Такой вопрос задают многие, а так же многие уже на него знают ответ (Старшее поколение людей), так как данная вещь была очень распространена до 2000 года, после 2000 года такие ведра всё реже и реже встречаются, но так за чем же их вещают? Сейчас мы разберём!

Немного об истории про данное ведёрко!

Многие уже сейчас начнут говорить то что это не красиво, но всё же люди продолжат их вещать, значит есть в этом что то непросто же так? На самом деле всё верно, от данного ведёрка есть (А вернее была раньше польза), когда ещё не было нормального как такового тосола и антифриза (Вернее они были, но стоили бешенных денег и на нормальную охлаждающую жидкость мог в те времена раскошелиться не каждый), люди заливали в бачок охлаждения не ту самую охлаждающую жидкость к которой все уже привыкли сейчас, а просто обычную набранную из под крана или же из колонки воду и данную воду заливали в бачок, тем самым машина меньше грелась и охлаждалась только от одной воды.

В последнее время кто уже прожил немалую жизнь знают для чего это ведёрко нужно, но всё же не все, вот даже мы вам дадим окунуться в ностальгию, а именно помните самые первые автомобили АвтоВАЗа, это были ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и т.д. Если кто на таких автомобилях уже есть (Или даже сидел) хоть раз, то помните то самое табло (Панель приборов) на ней есть шкала с очень интересной надписью «Вода», ну вот задумывались вы хоть раз зачем эта надпись вообще нужна, вить на новых автомобилях уже такого не пишут!

Стрелкой указана шкала с надписью «Вода»

Всё дело в том, как мы уже говорили чуть ранее автомобили в 70-х, 80-х и даже 90-х годов в основном охлаждались водой, так как охлаждающая жидкость была дорога и просто её было очень трудно найти, поэтому и отсюда и пошла данная надпись.

Зачем вешают небольшое ведёрко на машину?

На самом деле на данный момент бытует множество мнений по поводу маленького ведёрка на машину. Располагается такое ведерко в основном на задней части автомобиля, а крепиться оно может либо к фаркопу, либо к крюку за который привязывают буксир, либо просто за глушитель, но всё же вернёмся поближе к данной теме и рассмотрим несколько самых основных мнений по тому, зачем же всё таки вешаю маленькое ведёрко на автомобиль:

Первое мнение – многие автомобилисты считают что данное ведро приносить удачу тем людям у которых оно просто висит, но к сожалению это мнение ошибочное и кто так говорит то он действительно верит в удачу, либо же просто думает что данное ведро ему действительно принесёт удачу, но хотя многие люди вешают его вообще не ради этого.

Второе мнение – это мнение является приближённым к реальности, хотя так и действительно есть, на самом деле ведерко вешалось на автомобили ранее, сейчас если вы заметили то уже такого практически нигде и не встретишь. Раньше как мы уже упомянули ранее, не было ни антифриза, ни тосола и поэтому в систему охлаждения заливалась обычная вода. А ведерко вешалось для того, чтобы если в случае когда машина закипит (А в те времена, в пробках автомобили очень часто кипели, хотя их и было не очень то много), можно было просто взять это самое ведро и сходить с ним на ближайший пруд или еще куда ни будь, и набрать в это ведёрко немного воды, для того чтобы залить её в систему охлаждения (Тем самым немного охладить двигатель) и ехать дальше.

Примечание!
В основном такие ведерки вешались на грузовиках, и если принимать во внимание то, что вода закипает уже при 100 °c, а свыше 100 °c она и вовсе начинает выкипать, а часовые пробки и на тот момент уже были, то люди которые отправлялись в рейс, вешали их сзади (Но у грузовиков были данные ведёрки намного больше, в отличие от легковых автомобилей), потому что в прицепе место не было, а в кабине и так было тесно и вот так и ездили! (Пример смотрите на фото ниже)

Ведёрко сзади весящие на камазе

Зачем на машину вешают ведерко

Наверняка многие водители обращали внимание на ведро, подвешенное на корме или боковой части грузовика. Реже такое встречается и у легковушек, причем обычно на великовозрастных экземплярах отечественного производства, где ведерко не настоящее, а сувенирное и миниатюрное. Откуда повелся такой обычай?

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.

Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия — практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один — разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.

Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется — в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.

Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Зачем водители вешают сзади на машину маленькое ведёрко ? Что это означает?

Ностальгия.. . раньше без ведра никто из гаража не высовывался, пусть даже из- камеры сделанного. Машины кипели, воду надо было доливать. Водилы грузовиков вешали на фаркоп — а куда еще? Кабинки тесные, в кузове груз, помнут… вот и рассекали с ведрами. А теперь — как дань памяти тем временам…

это турист романтик

В память о далеком прошлом, ну и по приколу

Раньше на телеги цепляли, чтобы было из чего лошадь напоить.

ведёрышко — отличительный знак автолюбителей, готовых помочь друг другу! такие люди всегда остановятся, если у кого-то машина сломалась, не подрезают, не сигналят просто так. в общем, просто культурные водители: ) заметьте, бешеные «сракеры» с ведёрками не ездят 😉

типа прикол как на камазах ведро вешают а то типа ведрышко (камазик)

Ведерки на фаркоп вашего автомобиля с доставкой по России

Всё довольно банально. Это суеверие. Если вам баба перешла с пустым ведром, то у вас ведро пустое уже позади сразу. Вот и всё

УВАЖАЕМЫЕ автомобилисты, да Вы что??? Все предположения, доводы и комментарии неправильные? Все довольно просто, объясняю: кстати заметьте, что ведерки то маленькие, очень маленькие, не для того чтобы ими можно было что-то заливать и вовсе они не для красоты! В ведерках находится солидол или какое-нибудь твердое смазывающее вещество, типо смазки оно не вытекает. Это Вам вместо WD-40, чтобы можно было смазать при откручивании болты, прикипевшие какие-нибудь винты и прочее! Особенно заметьте они встречаются на тюнингованных тачках: Toyota Mark 2, Mitsubishi Lancer EVO, Subaru Impeza, Nissan Skyline, BMW M3 и других тачках с разваленными колесами без пневмы. Всем те, кто вместо пневматической подвески установил винты (койловеры) регулируемые. Им приходится иногда даже несколько раз за день откручивать винты колес, регулировать подвеску и чтобы не лезть в багажник, всегда под рукой есть солидол или что-то похожее. Но сейчас таких машин меньше, потому пневма стала доступнее и постоянно лезть и откручивать винты надобность отпала!

Вешаю для многих целей, все они описаны тут )) — <a rel=»nofollow» href=»https://vaz-russia.com/vse-ob/dlya-chego-veshayut-vederko-na-mashinu.html» target=»_blank»>https://vaz-russia.com/vse-ob/dlya-chego-veshayut-vederko-na-mashinu.html</a>

Зачем на автомобиль вешают маленькое ведро — Российская газета

Многие наверняка видели железное ведерко, повешенное на фаркоп, под задний бампер или на глушитель. И наверняка многие задавались вопросом о назначении этой тары.

Дабы разобраться в вопросе, потребуется небольшой экскурс в историю. Традиция водружения ведер на тыльную часть транспортных средств зародилась еще во времена гужевого транспорта. Извозчики крепили за кормой телег или бричек ведро с дегтем, который использовался для смазывания ступиц. Или же из ведра всегда можно было напоить тягловое животное.

С появлением автомобилей традиция возить с собой ведро сохранилась, только теперь емкость использовалась для того, чтобы зачерпнуть воду из реки, колодца или колонки и долить в радиатор. Причем зимой делать это приходилось часто. Ведь, чтобы вода не замерзла в холодные ночи, ее сливали вечером, а утром заливали уже теплую жидкость обратно в радиатор. То же ведро использовалось для разогрева воды, солярки (грели на водяной бане, с тем, чтобы долить в бак с замерзшим дизтопливом).

Случалось и такое — ведро нередко использовали вместо знака аварийной остановки, выставляя его за кормой в случае поломки или аварии машины. А еще нередко с ведром выходили на дорогу, когда в баке кончалось топливо — так было проще привлечь к себе внимание и обозначить свои намерения: сразу было понятно, что водитель просит откачать ему литров пять бензина или солярки, чтобы он смог доехать до ближайшей заправки.

В наши дни ведро все еще можно увидеть под задней осью грузовых автомобилей, чаще всего — фур дальнобойщиков. Последние используют такую емкость для того, чтобы ополоснуть фары, фонари, лобовое стекло, обмыть номерные знаки или помыть руки после ремонта или смены колеса. Нередко пользу от ведер за «кормой» извлекают также водители внедорожников — джиперы, туристы и рыбаки. Такая практика тоже понятна. В полевых условиях в ведре можно вскипятить воду (например, для ухи) и даже развести огонь — в ветряную погоду сделать это гораздо удобнее именно в ведре.

Удивительно, но и под бамперами современных легковушек сегодня можно увидеть ведра, большинство из которых, правда, маленькие, декоративные и даже не всегда стальные. Такими атрибутами автомобили украшают на удачу.

Ведь за долгие годы использования водителями ведер за последними закрепилась функция своего рода оберега, обещающего безаварийную поездку. Ну и, наконец, вывешиванием ведра под бампером водители обозначают, что следят за своим автомобилем и готовы прийти на помощь другим участникам движения в экстренных ситуациях. Таким образом, это еще и один из символов автомобильного братства.

Зачем вешают сзади ведерко на машину?

У водителей в запасе есть масса ритуалов и причуд. Многие наверно видели, как под бампером позади машин болтаются ведра. И если у большегруза там можно наблюдать полноценное оцинкованное ведро, то на легковых автомобилях на этом месте можно обнаружить небольшие аккуратные копии ведерок, величиной не больше стакана.

Многие автовладельцы даже заявляют, что вид такого ведёрка у впереди стоящего автомобиля действует успокаивающе. Но наверняка это не единственное, для чего его помещают на это место.

  • Первая легенда гласит, что подобная традиция пришла ещё с тех времён, когда автомобилей еще не предвиделось. Но по дорогам мира вовсю разъезжали повозки запряженных лошадями, мулами и буйволами. Извозчики всегда возили с собой ведро, наполненное дегтем, которым они смазывали ступицы деревянных колес. И естественно водители первых автомобилей переняли эту привычку и также считали своим долгом возить такое ведро с собой.
  • Другая версия такого обычая идет из более позднего периода. В автомобилях прошлого вместо специальной охлаждающей жидкости использовалась обычная вода. В Советском Союзе первые автомобили имели как водяное, так и воздушное охлаждение. Соответственно в жару моторы нередко перегревались. Естественно, когда мотор перегревался, водитель хватал пресловутое ведро и мчался к ближайшему источнику воды чтобы прямо на месте остудить раскаленный мотор. Сегодня это выглядит странно, но в те времена такие действия показывали, что человек хорошо работает. В те времена техника работала на пределе, и естественно перегрев был обычным делом для шоферов прошлого.
  • Есть и более простое объяснение. Во время Второй Мировой войны ведро было атрибутом любой боевой машины, будь то танк или грузовик. Ведро само по себе очень нужная и полезная в быту вещь. В полевых условиях оно использовалось для различных целей. В нем можно было не только носить воду, но и готовить еду и даже переносить патроны. Вот и пришла эта традиция из военного в мирное время, так как фронтовики после войны пересаживались с танков на трактора и другие автомобили.

Соответственно в народе рождались истории, которые рассказывали, как обычное ведро спасало в различных сложных ситуациях. Тем самым ведро стало нести на себе свойства, которые могут приносить удачу. И если женщина с пустым ведром приносит неудачу, то автомобиль с таким ведром должен быть как минимум защищен от неудач.

Поэтому, если вы верите в приметы, то смело цепляйте ведро. Это отличный аксессуар, который придает автомобилю индивидуальности. Особенно интересно смотрится такое ведро на дорогом автомобиле премиум класса.

Фото: dial21. ru

Для чего вешают маленькое ведерко на машину

Наверное, все видели проезжающий мимо автомобиль, на котором сзади висело маленькое ведерко. Аксессуар пользуется популярностью, и встретить его на дороге можно очень часто. Но все ли знают, для чего предназначено это ведро?

Куда обычное вешают аксессуар

В большинстве случаев, ведерко вешают на фаркоп. Закреплять его не обязательно, но для надежности можно приклеить изоленту. Вообще, повесить ведерко можно куда угодно, главное, чтобы для этого было отверстие.

Отсоединяете ручку с одной стороны, просовываете в отверстие и закрепляете обратно. Ничего необычного.

Популярные версии о ведре на автомобиле

Ведро на современно автомобиле лишь сувенир. Однако придумали его не просто так, на это были свои версии:

  1. Двигатели грузовых автомобилей времен СССР охлаждались с помощью обычной воды. Тосола и антифриза в то время не было. А если быть точнее, они были, но в дефиците, да и стоили жидкости немало. Летом, вода из радиатора быстро испарялась, и ее нужно было постоянно доливать. Для этого и цепляли ведро сзади грузовика. Водитель понимает, что в системе охлаждения недостаточно воды, берет ведро и отправляется на поиски. Воду можно было использовать всю. Доходило и до того, что водители зачерпывали ведром воду из водоема и заливали ее в радиатор.
  2. Еще одна версия – историческая. В прошлом, люди ездили на телегах. Колеса у этого транспорта были деревянные, и поэтому приходилось возить повсюду ведро с дегтем. Им смазывали механизм, и колесо продолжало функционировать.
  3. Для разогрева. В условиях сурового климата, солярка на грузовых автомобилей может замерзать. В таком случае водителям приходится разжигать под баком костер, чтобы разморозить топливо. И нет ничего лучшего, чем подогревать бак с помощью ведра. Огонь защищен от ветра, да и дрова в ведре горят  лучше.

Все перечисленные версии пересекаются друг с другом. Водители привыкли видеть ведра позади автомобилей и поэтому продолжают охотно цеплять сувенир на свои авто. Ах да, есть и те, кто считает ведро своим талисманом, который защищает от гаишников, поломок и тому подобное.

Как по мне, так маленькому ведру все-таки можно найти применение. Например, когда мужики выпивают в гараже и на всю компанию не хватает рюмок. Потом можно говорить всем, что пьешь ведрами и не пьянеешь. Ну это юмор, так что не воспринимайте всерьез.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Зачем на машину сзади вешают ведёрко

На дороге периодически можно заметить автомобили с весьма необычными аксессуарами. Один из таких — сувенирное ведёрко, раскачивающееся под задним бампером. Может показаться, что это оригинальная идея конкретного автомобилиста, но нет — таких людей довольно много. Предлагаем разобраться в истоках традиции и выяснить, есть ли у маленького ведра на машине сзади практическое назначение.

Куда вешают ведёрки на машину

Маленькие ведёрка на легковые машины крепят сзади, причём есть несколько вариантов расположения. Самый простой путь — поместить сувенир на буксировочном крюке (фаркопе). Обычно его никаким особым образом не закрепляют и просто надевают на крюк. Для надёжности можно зафиксировать необычный аксессуар изолентой или повесить его с помощью крепления на трубу, затянув болтами вокруг фаркопа. В целом расположить ведёрко можно в любом месте под задним бампером, обнаружив подходящее отверстие. С одной стороны ведра нужно просто достать ручку, продеть её через отверстие и снова закрепить — так талисман уже никуда не денется.

Ведёрко на фаркопе

Ведёрко на фаркопе можно закрепить с помощью крепления на трубу

Версии о необходимости ведра сзади на автомобиле

На современных легковых автомобилях маленькое ведёрко сзади — это исключительно традиция, не имеющая функциональной необходимости. Но вот истоки такого действия водителей обусловлены именно практической ценностью — есть несколько версий, откуда пошла такая мода:

  • В грузовых автомобилях советских времён в системе охлаждения двигателя использовалась обычная вода, которая закипала и периодически заканчивалась из-за испарения. В летнее время проблема приобретала особую серьёзность — машина могла встать в любой момент. По этой причине водители часто цепляли сзади ведро — с его помощью можно было набрать воды в ближайшем водоёме или в уличной колонке и исправить ситуацию. Расположение такой ёмкости снаружи позволяло не занимать лишнее место в кабине.
  • Вторая версия — историческая. Согласно ей традиция пошла ещё с давних времён, когда люди передвигались на каретах и телегах. В гужевом транспорте всегда имелось ведро с дёгтем для смазки деревянного колеса.Колесо телеги

    До изобретения подшипников в телегах возили вёдра с дёгтем для смазывания механизма

  • Последняя версия перекликается с первой, но по ней ведро использовалось не для охлаждения, а, наоборот, для разогрева. У дальнобойщиков периодически случались ситуации в зимнее время, когда солярка замерзала. Самый простой способ исправить это — развести костёр под машиной, а сделать этой удобнее было именно в металлическом ведре.Ведро на грузовике

    Зимой ведро можно использовать как ёмкость для костра

Все версии имеют право на жизнь и в какой-то степени даже дополняют друг друга. Ведро сзади машины стало настолько привычным для людей, что и сегодня многие автомобилисты цепляют его на свои транспортные средства, вот только уже не в полном размере, в сувенирном формате. К тому же многие считают, что соблюдение такой традиции несёт удачу на дороге, поэтому сегодня ведёрко — это забавный талисман.

Ведёрко на легковой машине — необычный талисман, который, по мнению автомобилистов, приносит удачу. А вот истоки подобной традиции имеют практический смысл — вёдра возили с собой ещё на телегах, когда нужно было смазывать деревянные колёса, и в советское время как ёмкость для воды.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о