Что это — дань моде, желание выделиться или необходимость? ЗР разобрался и знает ответ.
Причин появления ведер на машинах несколько. Скажем, еще во времена Советского Союза водители часто крепили ведро за фаркоп, задний бампер или вешали на глушитель. Зачем? Тосол или антифриз были в дефиците, и в качестве охлаждающей жидкости зачастую в радиатор заливали простую воду. Для этого и нужно было ведро. Плюс радиаторы часто подтекали, и воду приходилось доливать. А еще сами термостаты системы охлаждения были ненадежны, из-за чего вода нередко закипала, часть ее испарялась, и ее снова приходилось доливать в радиатор. Летом, в жару, подобное могло случиться где угодно, хоть в городе, хоть на загородной трассе. В таком случае ведро оказывалось просто незаменимым. Можно было попросить воды у жильцов ближайшего дома, добежать до уличной колонки или зачерпнуть в деревенском колодце или в пруду. При этом держать ведро в салоне легкового автомобиля или кабине грузовика неудобно — оно все-таки занимает много места. Вот его и крепили к фаркопу или заднему бамперу.
Материалы по теме
Еще один плюс — ведро было всегда под рукой, скажем, если нужно помыть машину или вымыть руки после ремонта.
Ведерко было незаменимо и зимой. На старых грузовиках, перед ночной стоянкой, воду из системы охлаждения сливали, чтобы не замерзла. А утром надо было «пролить движок» горячей водой, чтобы он завелся и воду нигде не «прихватило». Для этих целей зачастую использовали не одно, а два ведра.
В мороз нередко замерзает и дизельное топливо. Здесь тоже помогает ведро, потому его до сих пор возят с собой многие дальнобои. Если солярка за ночь превратилось в желеобразную массу, ее надо как-то отогреть. Для этого разводят костер, чтобы согреть топливный бак. А развести его в полевых условиях как раз легче всего в ведре.
На современных легковых машинах тоже довольно часто встречаются маленькие декоративные ведра. Такой аксессуар можно трактовать как желание водителя выделиться в потоке, потому как никакой полезной функции эти ведерки не выполняют.
что это значит, зачем его вешают
Всем привет! Сегодня у нас не совсем обычная тема. Скорее обсуждение вопроса суеверия и банальной практичности среди автомобилистов. Как вы уже поняли, темой для разговора станет ведерко на фаркоп.
Не все понимают, зачем это делается, в чем смысл подобного аксессуара под бампером, и кто вообще придумал заниматься подобным.
Скажу сразу, что вопросов тут больше, нежели ответов. Есть ряд теорий и догадок. Причем многие из них вполне адекватные, и имеют полное право на существование.
Так что попробуем разобраться, для чего вешают это ведерко, что значит такой аксессуар, и есть ли смысл самому приобретать нечто подобное.
Немного из истории
Как вы знаете, народ у нас крайне суеверный. Это может относится к разным сферам нашей жизни. А автомобилисты и вовсе отдельная каста. Некоторые даже не тронутся с места, пока не проведут целый обряд подготовки к долгой поездке.
Но сейчас не об этом.
Один из способов защитить себя от проблем на дороге считается использование талисманов. И это не обязательно только ведерко на фаркоп. Часто можно встретить фигурки, игрушки и какие-то неведомые конструкции.
Причем речь не идет о колпачках на фаркоп, которые могут быть прикольными, но все же главная их задача защищать сцепной шар ТСУ.
Есть несколько теорий, откуда пошла мода на эти мини ведра на задней части машины. Их не обязательно цеплять на ТСУ. Когда это складной фаркоп, при его складывании будет убираться и сам аксессуар. Потому часто их вешают на сам бампер, какие-то выступающие элементы и пр.
- Кучер и повозка. Первая гипотеза заключается в том, что раньше, когда были лишь конные повозки, кучерам приходилось в дороге обслуживать транспорт. Сильно страдали колеса, и требовали смазки. Назад цепляли ведро со смазкой, и при необходимости средством обрабатывались колеса;
- Водители грузовиков и спецтехники. Это уже более современные времена. Видимо, они переняли опыт кучеров. Водители техники использовали воду вместо жидкости охлаждения. Когда она испарялась, они бежали к ближайшему источнику, набирали в ведро воду, и заливали в систему.
Даже сейчас у многих автомобилистов сзади авто можно встретить нечто подобное.
Зачем цепляют ведра
Если вы живете в Москве, Спб или любом другом городе, обратите внимание на проезжающие автомобили.
На грузовиках довольно часто можно встретить прицепленные сзади ведра. А на легковых машинах в основном имеются маленькое, сувенирное ведерко.
Сейчас остановимся именно на полноценных, полноразмерных емкостях.
У них есть несколько вариантов применения:
- Система охлаждения. Это то, о чем говорилось раньше. Ведром банально черпали воду из колодца, реки или озера, и заливали в машину. Тогда еще не было современных систем и антифриза;
- Разогрев солярки. Топливо того времени было не особо устойчивым к низким температурам. А потому легко замерзало. Чтобы двигатель нормально работал, емкость с горючим ставили на костер, грели, а затем заливали в бак;
- Знак аварийной остановки. При авариях и ДТП ведра выставляли перед машиной, чтобы предупредить других автомобилистов. Аналог современного знака аварийной остановки, что также вполне логично;
- Закончилось топливо. Еще в былые времена таким образом водители сигнализировали проезжающим автомобилистам о том, что у них закончилось горючее. Небезразличные водители останавливались, и делились соляркой или бензином;
- Поддержание чистоты. До сих актуально среди водителей фур и грузовиков. Сзади находится емкость, куда заливается вода. Рядом где-то намотана тряпка. Это позволяет быстро намочить ветошь, и протереть фары, номерные знаки. Тем самым не давая повода себя остановить и оштрафовать;
- Рыбаки, охотники, туристы. Здесь тоже все просто и понятно. Ведро позволяет набрать воду, накипятить ее, развести огонь. Многие даже готовят уху в ведре.
С этим, думаю, разобрались. Двигаемся дальше.
В чем смысл маленького ведерка
Сейчас без проблем, практически в любом магазине автомобильных аксессуаров и не только, можно купить себе небольшое декоративное ведерко для автомобиля.
Его цена смешная. Зайдите на Алиэкспресс, либо пройдитесь по местным магазинам, и убедитесь в этом.
Говорить о какой-то практической пользе этого аксессуара не имеет смысла. Это просто элемент декора. Но есть несколько причин, чтобы его использовать на своем транспортном средстве:
- Символ удачи. Чаще всего речь идет именно об этом. Водители народ суеверный, из-за чего многие из них использует в авто разные символы. Одним из них является ведерко. Якобы это защищает от проблем на дороге, поломок, перегрева двигателя и пр.;
- Признак хорошего и доброго водителя. Сейчас среди автомобилистов есть такой негласный символ. Наличие ведерка говорит о том, что водитель следит не только за собственным транспортом, но и готов прийти на выручку другим участникам движения. Негласный символ братства водителей;
- Элементарный прикол. Вот абсолютно просто так. Захотелось водителю повесить на фаркоп сувенир. Никаких дополнительных смыслов здесь нет.
На этом, собственно, список вариантов заканчивается.
Вряд ли подобное ведерко способно замаскировать какие-то дефекты на транспортном средстве. Сложить туда ничего не получится.
Что интересно, лично наблюдал в одном ресторане, как такие ведерка использовали в качестве емкости для чека. Я попросил официанта нас рассчитать, а девушка принесли такое ведерко, в котором был чек на наш заказ.
Как видите, вариантов применения действительно много.
Кому интересно, по этой ссылке можно почитать о популярных и распространенных среди водителей суевериях. Признаться честно, в некоторые из них я сам верю. Но не стесняюсь этого.
Знаете ли вы еще какие-то тайные смыслы или очевидные назначения таких аксессуаров? Используете на своей машине и для чего?
Свои ответы пишите в комментариях. Обязательно обсудим. Думаю, будет интересно.
А нам этом у нас все. Всем спасибо за ваше внимание!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
Зачем сзади на машину вешают маленькое ведёрко?
Многие обращают внимание на то, что сзади автомобиля висит маленькое ведёрко. Для чего их вешают туда владельцы автомобилей?
Из истории
Вообще, такие ведёрки, если заглянуть в более древние времена, использовали при передвижениях на повозках. Под повозку вешали вёдро с дёгтем, которым в случае необходимости смазывали ступицы колеса. И каждый извозчик просто обязан был такое ведёрко иметь. А ещё оно могло пригодиться, если возникала необходимость напоить лошадь, которая тянула повозку. Время прошло, а вот традиция такая осталась.
Так для чего же нужно ведёрко?
Первая версия говорит о том, что некоторые автомобилисты – люди суеверные и считают, что повешенное ведёрко способно приносить удачу.
Вторая версия. Раньше для охлаждения автомобиля использовали обычную воду, и ведёрко могло понадобиться для набора воды, в случае если машина перегреется. Это было тогда, когда ещё тосола и антифриза не было в помине.
Третья версия – более бытовая. В дороге бывают случаи, когда может понадобиться вода, чтобы помыть руки, стекло машины и т. д.
Четвёртая версия. Водители, работающие на Севере, нередко попадают в ситуацию, когда солярка в машине замерзает. Ведро пригодится, если солярку нужно разогреть.
Пятая версия – смешная. Ведро нужно, чтобы складывать детали или болты, которые по дороге могут отвалиться от автомобиля.
Также в этом выпуске
Шестая версия. Когда машины стоят в пробке, то созерцание ведёрка, которое раскачивается перед глазами, действует успокаивающе на водителя.
Выводы
Часто ведёрки вешали на грузовые машины, хотя и на легковые тоже. С тем лишь отличием, что у грузовых они были побольше, а у легковых поменьше. Некоторые отдают дань моде либо суевериям и вешают миниатюрное ведёрко, которое является неким символом.
Прикрепляют такие ведёрки чаще всего на фаркоп или глушитель, а также на крюк для буксировки. Поступают так, потому что обычно для ведра места в машине не хватает.
Какой бы версии водитель ни придерживался, от того, что сзади висит ведёрко, вреда не будет. А пригодиться в дороге оно может, да и успокоение нервов – вещь хорошая. Ну а приметы – тут уж кто во что верит. Если верится, то нужно повесить и спокойно и с удовольствием наслаждаться поездкой.
Назначение ведёрка внизу автомобиля
Часто можно видеть такую ситуацию: едет автомобиль, а на его задней части висит маленькое металлическое ведёрко. Но для чего его туда прицепили? Это элемент декора, у водителя всё отлично с чувством юмора, или у вещи есть определённое предназначение?
Зачем вешали ведра раньше
Зачастую ведёрко можно увидеть прикреплённым на фаркоп. Иногда оно находит своё место на глушителе автомобиля или даже на буксировочном крюке. Удивительно, но на водителя идущей следом машины подобный элемент декора способно даже оказывать успокаивающее и умиротворяющее воздействие. Каково же предназначение ведёрка? Существует несколько версий, взаимодополняющих друг друга.
Смазка как на гужевом транспорте
Первая версия возникновения этой традиции уходит своими корнями в те далёкие времена, когда по улицам передвигались в бричках и повозках. А основной тягловой силой были лошади. Ведро тогда было обязательным атрибутом любого средства передвижения.
Ведь во времена гужевых повозок такой детали, как подшипник ещё не было, а простои в почёте не были никогда. Поэтому ведра, наполненные дёгтем, предназначающимся для смазки ступицы, были у каждого, уважающего себя извозчика. Позже ведро предназначалось для того, чтобы поить «тягловую силу» повозок.
Место для разведения огня
Вторая гипотеза находит своё применение во времена, более приближённые к нашим. Опытные дальнобойщики и водители грузовиков постоянно сталкивались с ситуацией замерзания солярки или масла в районах, подверженных влиянию крайне низких температур.
На сильном морозе в дорожных условиях вариантов было немного. Оставалось только отогревать бак с горючим или картер с помощью костра, который обычно и разводили внутри ведра непосредственно под баком или картером.
Зачем ведёрки вешают сейчас
Если в далёкие времена ведра имели практическое применение, то сейчас они считаются символом спасения в сложной ситуации, своеобразным оберегом в пути.
В настоящее время практического применения для ведра в транспортных средствах не осталось. Поэтому в легковых автомобилях оно используется как аксессуар, несущий удачу и охраняющий от всяческих бед.
С чем не поспоришь, так это с тем, что ведро является символом практичности владельца любого транспортного средства. Но как ни хороши всевозможные обереги, а учить и соблюдать правила дорожного движения всё же намного важнее.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!На грузовых автомобилях и старых великовозрастных машинах можно увидеть подвешенное сбоку или на корме небольшое металлическое ведерко. Если на легковушках это лишь небольшие миниатюрные металлические сувениры, то на грузовиках – это полноценные ведра, назначение которых для многих водителей остается непонятным. Поговорим поподробнее о том, зачем водители сзади на машину вешают маленькое ведро.
Несколько версии появления этой традиции
Первая гипотеза появления традиции вешать металлическое ведро на грузовые автомобили объясняется тем, что в прошлом, когда наиболее был распространён гужевой транспорт, на повозки вешали небольшие ведра со смазкой или дегтем, чтобы подмазывать скрипящие деревянные колёса. Вполне возможно, еще в начале прошлого века водители переняли такую привычку, возили на задней балке или креплении фаркопа небольшое ведро, в котором хранилось масло или другие технические жидкости.
Также имеется практическое объяснение такой традиции. При эксплуатации автомобиля в условиях крайнего севера солярка часто замерзала в баке, соответственно завести автомобиль можно было лишь разведя под замерзшим бензобаком небольшой костер. Делать это проще всего, имея под руками небольшое металлическое ведерко, в котором были угли или сухие щепки. Такое ведерко поджигали, бензобак отмерзал, водитель быстро заводил машину, а после с легкостью тушил небольшой костер в металлическом ведре.
Третий вариант происхождения такой традиции возить с собой маленькое ведро происходит от любителей активного отдыха и туризма. В такой небольшой емкости можно было перевозить воду, которая использовалась для питья или хозяйских нужд. В подобном случае такое ведёрко выполнялось закрытым и герметичным, что позволяло исключить загрязнение воды при поездке на автомобиле даже по проселочным дорогам.
Металлическое ведерко — это обычный сувенир
Если изначально такими металлическими ведрами пользовались дальнобойщики и водители всевозможной сельхозтехники, то в последующем небольшие по своему размеру металлические сувенирные ведра полюбились и владельцам легковых автомобилей. Конечно, на представительский седан или спортивное купе с низким клиренсом вешать такое металлическое ведерко будет проблематично, да и попросту глупо, но вот на внедорожник или полноценный кроссовер это будет оригинальный и необычный аксессуар.
Какой-либо практической ценности у такого небольшого по-своему размеру металлического ведёрка не будет, это лишь украшение автомобиля и способ подчеркнуть оригинальность автовладельца. Часто так поступают владельцы ретро-автомобилей, которые отдают дань привычкам водителей, бывшими в моде в пятидесятых-семидесятых годах прошлого века.
В продаже можно подобрать оригинальные варианты таких металлических ведерок, выполненные коваными или же брендированными для конкретных автомобилей. В последнем случае подобные аксессуары станут отличным подарком для каждого автовладельца. При этом вовсе не обязательно возить их на фаркопе, можно использовать для хранения различных приспособлений, масла и другой технической жидкости, которую в небольших канистрах перевозят с собой в багажнике автомобиля.
Подведём итоги
Сегодня в продаже можно найти различные сувенирные металлические ведёрки, предназначенные для использования в качестве аксессуара для украшения автомобиля. В прошлом на грузовой технике такие вёдра имели хоть какое-то практическое значение, однако сегодня – это лишь декоративные аксессуары, соответственно популярностью пользуются небольшие по своему размеру миниатюрные металлические варианты ведерок, которые вешают на задней балке или креплении фаркопа.
16.08.2019
Многие водители замечают интересный факт – наличие на фаркопе некоторых автомобилей маленького ведерка. На фурах подобный аксессуар в основном не вызывает вопросов. К тому же у большегрузов обычно сзади расположено большое ведро, к которому все уже привыкли.
Но в последнее время автовладельцы стали замечать небольшие ведерки на внедорожниках и даже небольших легковых машинах. Однако понять, для чего они нужны, довольно сложно. Поэтому стоит ознакомиться с изначальным значением такого ведра и понять, зачем сейчас водители вешают его на фаркопе.
Экскурс в историю
Традиционно ведро вешалось сзади транспортного средства еще во времена телег и карет. Обычно в нём находился дёготь, который использовался для смазки колес. Ведь тогда они не были оснащены подшипниками и в процессе эксплуатации начинали скрипеть.
Постепенно, с появлением автомобилей, назначение ведра стало меняться. Оно нужно было для того, чтобы доливать воду в радиатор в жаркие дни и просто помыть руки после ремонта автомобиля. Находило своё применение оно и зимой, когда требовалось сливать жидкость из радиаторов на ночь.
Некоторые «ценители» отечественного автопрома нашли здесь повод для шуток. Они говорили, что ведро нужно для того, чтобы собирать болты и детали, которые выпадают из машины.
В любом случае, со временем ведро на фаркопе стало символом надежности и удачи. Водители народ суеверный и стали считать его, своего рода, талисманом. Но зачем оно нужно в настоящее время?
Зачем маленькое ведерко вешают на фаркоп сейчас?
Исходя из вышесказанного, можно понять мотивы водителей, вешающих ведерко на фаркоп. Данный аксессуар сейчас можно без проблем купить в любом интернет-магазине.
Сейчас эта ёмкость используется только как элемент декора и на практике никак не используется. Многие водители вешают его на фаркоп в следующих случаях:
- На удачу. Суеверные водители оснащают свои автомобиля различными оберегами. Кто-то вешает в салоне иконки или счастливые монетки. Другие же крепят на фаркопе ведро.
- Как символ того, что владелец данного автомобиля всегда придет на выручку. Сейчас это негласный закон среди автолюбителей. Если водитель вешает на фаркоп ведерко, это говорит о том, что он не только соблюдает правила дорожного движения, но и всегда готов прийти на помощь тому, у кого возникли какие-то проблемы в дороге.
Таким образом, видя на трассе машину с небольшим ведерком, не стоит ломать голову над тем, зачем оно нужно. Чаще всего висит оно просто так, потому что владелец транспортного средства надеется таким образом сохранить свою удачу в пути.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в
ДЗЕНЕ.
Зачем вешают ведерко на машину – CARDiNATOR
Любим мы с вами находить какие-то глубокие ответы на вопросы, которые, на самом деле, абсолютно элементарные. Не только на внедорожниках можно заметить то самое маленькое ведерко. Его можно встретить и на обычных легковых автомобилях. Правда, почему-то на габаритных авто все-таки подобный «аксессуар» встречается чаще.
Естественно, ведерко не дает никаких функций, не позволяет более оперативно обнаружить неисправность. Такой предмет вообще ни о чем сигнализировать не может. Это не то что бы аксессуар — этакая примета и привычка. Но обо всем по порядку.
Началось все с водителей самосвалов. Почему именно они начали вешать ведерка, догадаться несложно. Потому что они загружают и возят груз. А такой маленький предмет ассоциируется с грузом, песком и так далее. На самосвалах всегда (или как правило) цепляется обычное ведро. Грубо говоря, кто-то первый раз повесил ведерко «по приколу» на свою иномарку, а не на рабочий автомобиль. Другим водителям самосвалов такая штука понравилась, они тоже решили нацепить на личное авто аксессуар. И дальше это начало распространяться.
Но некоторые водители не относятся к этому как к приколу. Ряд водителей убеждены, что такой предмет — это некий оберег от дорожных происшествий. Порой доходит до того, что водители перед поездкой проверяют, чтобы ведерко висело. А то вдруг с движком что-то в дороге случится, или же в пробку попадет, или остынет вода в радиаторе. Это, конечно, больше шутки. Но все же.
Водители самосвалов на работе привыкли ездить с нормальным ведром. Потому что как раз таки можно с помощью него долить воду в радиатор, двигатель остудить и так далее. А после приобрели себе иномарку. И вроде как больше ведро не нужно. Но водитель привык к нему. Поэтому решил купить так называемый «аналог», аксессуар, напоминающий о былых рабочих временах.
Кстати, об этом прекрасно знают почему-то гаишники и по-доброму смеются. Видимо, постоянно сталкиваются с мини-ведерками на внедорожниках и интересуются у водителей, на кой оно нужно.
Самое забавное, что такую тенденцию подхватили водители, которые не имеют никакого отношения к самосвалам. И наверняка они даже не понимают, в чем суть цеплять мини-ведерка. Это, опять же, к слову о приколах. В наше время далеко не только такие предметы можно встретить на автомобилях.
5 способов повесить сумку для медведя
Если вы собираетесь отправиться в поход в медвежью страну, то вы обязательно должны знать, как уберечь свою еду от медведей. Во многих ситуациях это означает повешение медведя. В этом посте будут рассмотрены все способы повесить сумку для медведя (с множеством советов, так что вам не придется делать что-то вроде удара головой о бросок!).
Перейти к:
Медвежья сумка против медвежьей канистры
Из-за того, как хорошо медведи попадают в мешки с едой, многие национальные парки теперь требуют, чтобы туристы использовали медвежонок.Рейнджерс может даже остановить вас и попросить показать вашу канистру медведя. Если он не соответствует правилам, вас оштрафуют или даже выгнали из парка.
Даже если не требуется канистра для медведя, вы все равно можете использовать канистру для медведя. Почему? Потому что мешки медведя общеизвестно трудно повесить. Сначала вы должны найти правильное дерево для подвешивания. Затем вам нужно перекинуть веревку на высоту не менее 12 футов над веткой — это намного сложнее, чем может показаться, особенно когда другие ветви дерева препятствуют вашему пути.Многие люди неправильно вешают медвежью сумку, поэтому канистра для медведя намного безопаснее, чем вешать еду.
С другой стороны, медвежьи канистры действительно громоздкие, их трудно уместить в упаковке и весят более 2 фунтов. Установка всей вашей еды в канистру также может быть проблематичной.
Используйте канистру для медведя, если:
- Требуется
- Медведи — это проблема, когда вы идете (Йосемити, Лейк-Тахо …)
- Деревья, вероятно, будут недостаточны
- Вы сосете бросая
- Вес не проблема
- Вы будете в лагере поздно
- Вы хотите удобство, даже если это означает, что нужно нести дополнительный вес
Используйте Bear Bear Если:
- Скорее всего, медведей не увидят, куда вы идете.
- Скорее всего, ваша еда будет украдена зверями, чем медведем.
* Bear Vault — самая популярная медвежья канистра для походов (доступна здесь на Amazon и здесь на REI).Существует также возможность использования Ursack вместо канистры медведя (Amazon, REI). Это устойчивая к медведям сумка из кевлара. Он так же хорошо справляется с сохранением вашей еды вдали от медведей, но намного легче и легче в переноске.
* Узнайте разницу между канистрами медведя и Урсаком здесь.
Зачем вешать еду?
- Твари также крадут пищу: Медведи — не единственные дикие животные, которых привлекает запах, и они едят всю вашу еду.Есть также животные, такие как еноты, лисы, кролики … чтобы рассмотреть. По этой причине я всегда вешаю еду, даже если медведи не рискуют. Однако в этих ситуациях я мог бы «лениво повиснуть» и держать сумку на расстоянии около 8 футов от земли вместо 12 футов, необходимых для медведей.
- Держите диких животных дикими. Вешать пакет с едой — это не просто держать еду в безопасности. Около едят еду от диких животных. Когда дикие животные учатся есть человеческую пищу, они учатся ассоциировать людей с легкой едой.Это может создать серьезную проблему безопасности, если медведи начнут следовать за туристами вокруг. Это также портит экосистему, когда животные едят человеческую пищу вместо муравьев из этого гниющего бревна и т. Д.
- Безопаснее, чем хранить еду в своей палатке. Я знаю, что многие туристы спят со своей едой, чтобы уберечь ее от животных. Это невероятно опасно в медвежьей стране. Вы действительно хотите, чтобы вас разбудил медведь, прорывающийся через вашу палатку, чтобы попасть в протеиновые батончики с арахисовым маслом?
Важно: медведи все еще могут чувствовать запах вашей пищи
Медведи обладают удивительно хорошим обонянием, и, согласно NPS, некоторые медведи могут чувствовать запах пищи на расстоянии 20 миль.Если вы вешаете свою еду или кладете ее в медвежью канистру, медведи смогут почувствовать ее запах.
Если вы правильно повесили сумку с медведем, медведь не сможет достать еду. Однако медведь может провести всю ночь, карабкаясь вверх и вниз по дереву, пытаясь добыть еду. Кроме того, у многих туристов есть истории о том, как им приходилось слушать, как медведи бьют в своих канистрах медведей всю ночь, пытаясь достать еду. Трудно спать, когда дикое животное дразнит твою еду!
Одним из решений является получение пакета с защитой от запаха для хранения вашей еды.Пакеты LOKSAK, защищающие от запаха, пользуются популярностью у туристов. Это не 100% идеальное решение; снаружи мешки будут улавливать запахи, когда вы дотрагиваетесь до них при помощи повешений. Тем не менее, он обеспечивает хорошую защиту от животных, которые с самого начала находят ваше хранилище.
Расходные материалы для подвешивания медвежьей сумки
1. Повесная сумка
Ваша сумка должна быть достаточно прочной, чтобы вместить всю вашу еду, и в идеале вы должны быть в состоянии ее запечатать достаточно хорошо, чтобы жуки и птицы не доходите до еды внутри.Лучшая сумка для медведя — это водонепроницаемая сумка на шнурке с ремешком внизу . Вы на самом деле вешаете сумку за ремень, чтобы он был вверх ногами. Таким образом, вода не может капать в нее, если идет дождь.
Если у вас нет одной из этих сумок, не расстраивайтесь. Пока сумка крепкая и водонепроницаемая, у вас все хорошо. Сверхмощная сумка для покупок будет работать в крайнем случае. У меня есть водонепроницаемая крышка для моего рюкзака, и я использую это как свою сумку для подвешивания еды.
Этот водонепроницаемый сухой мешок Osprey — идеальная сумка для медведя.Купите это здесь.
2. Веревка
Вам понадобится небольшая легкая веревочная веревка для подвешивания сумки для медведя. Обратите внимание на то, какой вид вы хотите использовать. Некоторые методы подвешивания требуют больше веревки. Обычно вам понадобится около 20-50 футов веревки, чтобы повесить сумку медведя.
Этот сверхлегкий шнур от ThreeBulls является отражающим, поэтому вы можете найти свою сумку для медведя в темноте. Купите это здесь.
3. Противоударные мешки
Как уже упоминалось выше, медведи могут чувствовать запах вашей пищи даже после того, как ее повесят.Они могли бы потратить часов на , пытаясь понять, как это сделать. Решение состоит в том, чтобы положить еду в мешки, которые не пропускают запахи. Тогда сумки не будут знать, что там есть еда, и поэтому не будут пытаться достать их.
Пакеты, защищающие от запаха, не идеальны, поэтому вам все равно придется правильно вешать еду. Тем не менее, это дополнительный уровень защиты. Большие сумки также отлично подходят для размещения вашей вонючей одежды. 000
Эти защищенные от запаха сумки от Loksak наиболее популярны среди туристов.Получите их здесь.
Не знаете, что поесть на открытом воздухе? Я только что написал электронную книгу с более чем 50 рецептами дегидратора, плюс множество советов по планированию еды для походов.
Узнайте больше здесь. Или купи это сейчас.
Это виды пищи, которые я ем, когда я рюкзак. Они упаковывают более 130 калорий на унцию сухого веса. Просто добавь воды для регидратации! Получить книгу здесь.
Как повесить сумку медведя
Существует несколько способов повесить сумку медведя.Полезно ознакомиться с более чем одним из них, потому что у каждого есть свои плюсы и минусы, а некоторые больше подходят для определенных типов деревьев.
Обратите внимание, что при использовании каждого из этих методов есть несколько основных правил:
- Повесьте медвежью сумку на расстоянии не менее 200 футов от лагеря по ветру: Как я подчеркиваю, у медведей действительно хорошее обоняние. Они будут чувствовать запах вашей еды в медвежьей сумке и, скорее всего, попытаются ее достать. Последнее, что вы хотите, — это то, что медведь попирает ваш лагерь, потому что там есть запах еды.По этим причинам вам необходимо убедиться, что ваша сумка с медведем подвешена как минимум на 200 футов по ветру от лагеря!
- Не менее 12 футов от земли: Медведи могут быть выше 8 футов в вертикальном положении. Так как они могут дотянуться, ваша сумка с продуктами должна быть на расстоянии не менее 12 футов от земли, чтобы быть вне досягаемости медведя. Некоторые эксперты рекомендуют не менее 15 футов от земли.
- Не менее 6 футов от ствола дерева. Медведи могут залезть на дерево и протянуть руку, чтобы схватить мешок с едой. Некоторые эксперты говорят, чтобы держать его в 10 футах от багажника!
- Повесьте на ветке, которая не может выдержать вес медведя. Вы не хотите, чтобы медведь залез на ветку, чтобы добраться до еды. Также убедитесь, что ни одна ветвь под мешком с едой не может поддерживать медведя.
- Положите ВСЕ ароматизированные предметы в медвежью сумку: Сюда входят ваше мыло, зубная паста, мыло для посуды, духи, кремы для тела (хотя вы и не уверены, зачем вы берете эти вещи в поход 😉). Поскольку вам понадобится зубная паста в конце ночи, вы можете положить ее в меньший пакет и прикрепить к основному пакету с едой.
1.Самый простой способ повесить медведя (не рекомендуется)
Это самый простой способ повесить сумку медведя, он не требует большого навыка метания, и легко найти подходящее дерево. Проблема в том, что медведи очень умные животные. Они могут легко понять, как заставить мешок для еды упасть, просто разрезая / кусая диагональную часть веревки. Следовательно, этот метод НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в стране медведя. Я использую его, когда не в стране медведей, например, чтобы не допустить лисы и других животных в мою еду.
Материалы:
Шаги:
- Найдите дерево с веткой на высоте около 15 футов над землей, под которой нет ничего, что могло бы выдержать вес медведя. Точка, где вы повесите сумку с медведем, должна находиться на расстоянии не менее 6 футов от сундука. Эта точка должна быть около 1-4 дюймов в диаметре — достаточно сильная, чтобы выдержать мешок с едой, но недостаточно, чтобы выдержать вес медведя.
- Бросай один конец веревки через ветку.
- Свяжите свою сумку с едой к одному концу веревки.
- Потяните за веревку, чтобы сумка медведя поднялась как можно выше. Привяжите веревку к стволу дерева.
- Чтобы получить сумку медведя, развяжите веревку на стволе дерева. Медленно отпустите веревку, чтобы сумка не рухнула!
2. Метод Marrison Haul
Это очень похоже на простой метод, показанный выше, но в нем используются два карабина, и он крепится обоими концами веревки к дереву. Это облегчает подъем / опускание мешка с едой.Но, как и в случае с описанным выше способом, медведи могут разрезать веревку, чтобы сделать каплю из-под еды. Этот метод НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в стране медведя.
Однажды, когда я был маленьким, мой отец отправился в поход. Он должен был уйти на неделю, поэтому мы были удивлены, когда он вернулся домой через 2 дня. «Что произошло?» мы спросили, думая, что какая-то травма произошла. Нет. Медведь съел всю свою еду, даже если его повесили этим методом. Так что я знаю, что это может произойти!
Материалы:
- Около 50 футов каната
- 2 карабина
Шаги:
- Найдите дерево с веткой, которая находится на расстоянии не менее 15 футов от земли и не достаточно сильна, чтобы поддержите маленького медвежонка, но он достаточно силен, чтобы выдержать вашу сумку для еды (диаметром около 1-4 дюймов)
- перебросить сторону A веревки через ветку.Веревка должна быть не менее 6 футов от ствола дерева.
- На стороне B веревки сделайте узел «сцепка водителя» примерно на 6 футов вверх.
- Присоедините карабин 1 к узлу, который вы только что сделали.
- Пропустите конец стороны B через карабин.
- В только что сделанной петле прикрепите карабин 2 и прикрепите к нему пакет с едой.
- Привяжите веревку со стороны A к соседнему дереву; повяжите как можно выше
- Теперь привяжите сторону B веревки к тому же дереву
- Чтобы достать пакет с едой, просто развяжите и медленно отпустите сторону B веревки.
3. Метод PCT
PCT означает Pacific Crest Trail, и это считается одним из лучших способов подвесить медвежью сумку, потому что нет никаких веревки, которые можно прожевать, в результате чего мешок упадет. Мне лично этот метод не нравится. Первая причина в том, что я ужасно разбрасываю, и этот метод требует, чтобы у вас было сверхвысокое дерево (потому что сумка немного упадет, когда вы отпустите ее).Также довольно неудобно завязывать узел, когда сумка качается в воздухе.
Материалы:
- Около 40 футов каната
- 1 карабин
- 1 палка длиной около 7 дюймов и толщиной 1 дюйм
Шаги:
- Бросить веревку по дереву ветка около 20 футов высотой. Веревка должна находиться примерно в 6 футах от ствола, а ветка не должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать вес медведя.(Рисунок 1)
- Прикрепите карабин к концу веревки А. Затем прикрепите пакет с пищей к карабину.
- Пропустите конец веревки B через карабин. Потяните конец веревки B, чтобы поднять мешок с пищей в воздух как можно выше.
- Держа пакет с едой в воздухе (это поможет найти друга), протяните руку и привяжите палку к концу веревки, используя сцепное устройство.
- Медленно отпустите веревку. Палка поднимется, а мешок с едой опустится. В конце концов они встретятся, и палка будет «застревать» в карабине, не давая мешку с едой опуститься дальше.
- Чтобы достать пакет с едой, просто потяните за висящую часть веревки. Это приведет к опусканию джема, чтобы вы могли снять его и опустить пакет с едой.
Бросьте веревку через подходящую ветку и прикрепите карабин к одному концу
Прикрепите пакет с пищей к карабину. Вставьте другой конец веревки через карабин. Затем потяните за этот конец, чтобы поднять мешок с едой в воздух.
Удерживая пакет с едой в воздухе, используйте гвоздику, чтобы привязать палку к свисающей веревке.Свяжите его как можно выше.
Медленно отпустите висящую веревку с привязанной к ней палкой. Палка поразит карабин и «заклинит», чтобы больше не падать.
Это крупный план механизма заклинивания (палка + карабин)
4. Метод двойной веревки / метод противовеса
Этот метод подвешивания медвежьей сумки работает хорошо, когда у вас есть много еды, потому что вам нужно будет разделить еду на 2 пакета.Недостатком является то, что вам нужно будет найти более высокую конечность, и что вам нужно будет носить с собой больше веревки. Это также немного сложно сделать вешать медведя в одиночку, и вытащить сумку медведя может быть немного сложно (что не весело, когда вы голодны!).
Вам понадобится:
- Около 40 футов каната
- 2 карабина
- Длинная крепкая палка
ступеней
- Найдите дерево с веткой высотой не менее 20 футов, и под ней ничего нет это может выдержать вес медведя.Вы бросите веревку вокруг ветки на расстоянии около 10 футов от ствола. Эта точка должна быть достаточно прочной, чтобы удерживать ваши мешки с едой, но не достаточно крепкой, чтобы выдержать вес медведя (около 1-4 дюймов в диаметре).
- Бросьте веревку через ветку дерева, чтобы оба конца касались земли.
- Разделите свою еду на две сумки одинакового веса. Прикрепите одну сумку к стороне веревки A.
- Потяните за сторону веревки B, чтобы поднять мешок с продуктами в воздух. Потяните его так высоко, как только сможете.Если у вас есть друг, чтобы помочь, попросите друга держать веревку сейчас.
- Пока ваш друг держит веревку так, чтобы пакет с едой оставался в воздухе, привяжите второй пакет с пищей к стороне веревки B. Прикрепите ее как можно выше. Создайте петлю с дополнительной веревкой. Вы будете использовать это для получения сумки медведя.
- Отпусти веревки. Теперь, используя длинную палку, поднимите второй пакет с едой (это опустит первый пакет). Обе сумки должны быть на одном уровне. Они должны быть не менее 12-15 футов от земли.
- Чтобы достать сумку медведя, используйте длинную палку, чтобы взять петлю и потянуть ее вниз. Затем вы можете снять пакет с едой и опустить другой пакет с едой вниз.
5. Метод с двумя деревьями
Этот метод подвешивания медвежьей сумки я обычно использую. Мне это нравится, потому что мне не нужно бросать веревку так высоко (опять же, я ужасно бросаю), и легче найти подходящие деревья. Недостатком является то, что вы должны бросить веревку два раза, и вам нужно иметь значительно более длинную веревку (или две веревки, связанные вместе).
Материалы
- 1 веревка длиной не менее 50 футов, ИЛИ две веревки длиной не менее 25 футов
- 1 карабин
Шаги:
- Вам нужно будет найти два дерева 12-20 футов друг от друга, и у каждого есть ветвь, которая имеет высоту не менее 15 футов.
- Бросить один конец веревки через ветку. Свяжите конец с стволом дерева. Если у вас не хватает веревки, убедитесь, что вы привязали ее высоко к стволу!
- Бросить другой конец веревки через вторую ветку.
- С помощью карабина прикрепите пакет с продуктами к веревке между деревьями.
- Потяните за свободный конец веревки, чтобы поднять пакет с продуктами в воздух между двумя деревьями.
- Привяжите веревку ко второму дереву. Чтобы достать пакет с едой, медленно, , отвяжите один конец веревки и ослабьте его, чтобы пакет с продуктами осторожно опустился на землю.
Советы по подвешиванию медвежьей сумки
Если вы ознакомитесь с приведенными ниже инструкциями, может показаться довольно простым и легким повесить сумку с медвежонком.Но редко получается так же идеально, как на диаграммах. Вот лишь некоторые из проблем, которые могут возникнуть при подвешивании медвежьей сумки:
- Дайте себе много времени. Вероятно, вам понадобится гораздо больше времени, чем вы думаете, чтобы повесить сумку для медведя. Разыщите дерево и сразу же установите лагерь, когда доберетесь до лагеря. Не ждите до обеда!
- Убедитесь, что у вас достаточно дневного света: Не ждите до конца дня, потому что быстро наступит тьма, и тогда вы действительно испытаете взрыв, пытаясь повесить ее.
- Используйте бросок вместо камня. Чтобы привязать веревку к ветке дерева, вам нужно привязать ее к чему-то тяжелому. Если вы действительно не умеете завязывать узлы, я бы не советовал использовать камень. Камень может ослабить и ударить вас по голове. Да, это часто случается! Безопаснее пригнуть небольшую сумку, привязать к ней веревку и использовать ее для броска.
- Стоит усилий, чтобы найти «идеальное» дерево. Ваша метательная веревка запутается в ветвях. Или вы не сможете перебрать нужную ветку из-за всей растительности на пути… Потратив дополнительные 10 минут, чтобы найти хорошее дерево, вы в конечном итоге сможете сэкономить много времени.
Вы пытались повесить сумку для медведя? Как прошло?
Хотите узнать больше о безопасности медведей? Читайте: Что делать (и не делать), если вы видите медведя в дикой природе.
Автор титульного изображения: «Разочарованный медведь» (CC BY-NC 2.0) от anaxolotl
.Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство по обслуживанию. Узнайте, что не так с задними тормозами вашего автомобиля и как заменить тормозные колодки и барабаны. У нас также есть ссылка, которая покажет вам, как замените колесные цилиндры, если у вас течь или если вы хотите заменить их в качестве профилактического обслуживания.
Ремонтная сводка
- Снимите застрявший задний тормозной барабан
- Снять тормозные колодки
- Подходим новые тормозные колодки к старым
- Переустановите новую обувь
- Установите новый или повторно обработанный тормозной барабан
- Отрегулируйте обувь на барабан
- Переустановите новый тормозной барабан
- Установить тормозные колодки на тормозной барабан
- Проверьте работу тормоза
Как это работает?
Некоторые автомобили оснащены тормозной системой, которая называется дисковым барабаном.Это относится в стиле тормозов на передней и задней части автомобиля. Задние барабанные тормоза был стандартом на протяжении многих лет в автомобильной промышленности. Барабанные тормоза обычно дешевле в производстве, чем дисковые тормозные системы. но менее эффективны, чем их задние дисковые тормоза. Вот почему там показаны на задней только транспортного средства. Тормозные колодки приобретаются в комплектах по четыре, два с каждой стороны. Там может быть два разных тормозные колодки с каждой стороны.Основной башмак имеет немного меньше фрикционного материала. Этот башмак направлен к передней части автомобиля, а дополнительный башмак имеет немного больше материал, который обращен к задней части автомобиля. Некоторые автомобили используют тормозные колодки с такое же количество фрикционного материала, в этом случае не имеет значения, как они установлены.
На барабанных тормозах аварийный тормоз выполняется задними тормозными колодками. Механический Система активации экстренного торможения использует тот же принцип выталкивания колодок наружу против барабана, помогающего удерживать машину на месте.Автомобили с задним диском тормоза будут использовать меньший барабанный тормоз в центре ротора для Аварийный тормоз.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Что не так?
В нормальных условиях движения трение между колодкой и барабаном удалит тормозной материал из колодки. Когда тормозной материал изнашивается за его пределы, педаль тормоза будет двигаться дальше вниз, чем должно, что дает рубку, тормоза не работает так же.Как правило, если стояночный тормоз автомобиля не удерживается или педаль тормоза перемещается до конца Его бросить задние тормозные колодки необходимо проверить на предмет замены. Утечка тормозной жидкости также может быть проблемой, так как Уплотнения колесного цилиндра могут протечь, покрывая тормозные колодки тормозной жидкостью. Также, если уплотнение заднего моста протекает, оно может покрыть тормозные колодки трансмиссионным маслом, делая обувь захватить и запереть. Кажется странным, что масло и тормозная жидкость тормоза блокируются, потому что можно подумать, что это может позволить тормозам соскользнуть и Слайд делает их действия еще меньше, но это не так.
Задние барабанные тормоза имеют тенденцию захватывать и блокировать даже без введения тормозная жидкость или трансмиссионное масло. Это связано с более изношенная обувь, контактирующая с слишком большой площадью поверхности внутри барабана. Запирание может быть связано с тормозная колодка подпружинена, что позволяет верху и низу башмак для контакта с барабаном. Центр обуви должен быть единственной частью, которая связывается с барабаном.
Сколько это стоит?
При замене тормозных колодок и барабанов стоимость всегда в глубине души, но это действительно не место, чтобы экономить на качестве.Новый OEM (Производитель оригинального оборудования) обувь изготовлена из лучшего материала и превзойдет более дешевые тормоза в долгосрочной перспективе. Другое различие в обуви будет в том, как фрикционный материал прикреплен к каркас обуви или металлическая подложка. Обычно используются два метода; склеенный (приклеенный) или приклепанный Меньшие туфли, как правило, связаны, в то время как большие туфли, как правило, клепаные. Размер от обуви сильно определяет стоимость например; меньший набор обуви для компактного машина может стоить от 14 долларов.00 и $ 28,00 (США), в то время как большие комплекты обуви могут стоить между 35,00 долл. США и 65,00 долл. США (США). Барабаны обычно стоят от 16 до 35 долларов США. если ты работа в местном гараже или автосалоне 220,00 долл. США и 360,00 долл. США (США). Вы можете увидеть разницу в цене между этим сделано и делать это самостоятельно довольно существенно. На старых автомобилях и весной Также можно приобрести комплект оборудования, который стоит около $ 15,00 (США).
Сколько времени служат тормозные колодки?
Тормозные колодки, как правило, служат в два раза дольше, чем передние колодки из-за смещения тормоза автомобиля (переднее соотношение сзади).Вы можете ожидать обувь и барабан должны длиться от 30000 до 40000 миль в зависимости от вождения привычки и дизайн тормозной системы.
Должен ли я отрегулировать тормозные колодки?
Барабанные тормоза имеют автоматический механизм регулировки, но иногда это может не работать, как задумано, а замерзнуть сделать до крайности тепло или воду они переносят от нормального использования. Некоторые автомобили имеют окно или слот в опорной плите, где вы можете получить доступ к монтажнику вручную настроить тормоза.Если щель доступа не видна, колесо и барабан должны быть удалены поправьте обувь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Смотреть видео!
Вот видео о том, как заменить тормозные колодки, барабаны и колесные цилиндры на обычная легковая машина. Мы создаем модель внедорожника и первичной и вторичной пружины в будущем Эта статья.
Начало работы
Если вы решили заменить барабанные тормоза самостоятельно, есть несколько специальные инструменты, которые значительно облегчат работу.Анкерный штифт инструменты и пружина инструменты не дадут вам повредить себя, пытаясь оторвать их и на. Как и при любом ремонте автомобиля, надевайте соответствующую защитную одежду (маску, перчатки и защитные очки), чтобы избежать попадания пыли, создаваемой тормозами.
Перед началом работ припаркуйте автомобиль на ровной поверхности при блокировке (четыре блока). передние колеса, чтобы предотвратить крен колеса в любом направлении. Стояночный тормоз должен быть выпущенный. Разбирайте только одну сторону за раз, чтобы иметь представление о том, как вернемся вместе.Это также помогает использовать ваш телефон и сделать быстрый снимок из тормозов.
Необходимые инструменты и расходные материалы
- Замена тормозных колодок и колесного цилиндра
- Бокорезы или дайки (используются только для захвата пружин)
- Инструменты для снятия тормозной пружины (на некоторых работах)
- Комплект крепежа тормозной пружины (опция)
- Большой набор розеток Набор отверток
- Выключатель
- Набор гаечных ключей
- Тормозная жидкость
- Магазин полотенец
- Вода
- Молоток
- зубило
- Защитные очки, перчатки и респиратор
Используйте половой домкрат и поднимите автомобиль, поддержите его домкратами для безопасности.Так же Шины должны быть сняты до начала работы, а затем переустановлены после сделано.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1
Снимите тормозной барабан: . После снятия колеса используйте. небольшое зубило с молотком для снятия пылезащитной крышки подшипника. На некоторых автомобилях барабан просто соскользнет или будет удерживаться тонкими зажимами из листового металла, которые необходимо будет снять до. Если барабан застрял, продолжайте читать это руководство для получения инструкций по удалению.
Снимите пылезащитную крышку подшипника и Стопорная гайка подшипника оси будет открыта.
Выберите правильный размер гнезда обычно от 22 мм до 24 мм и Снимите стопорную гайку подшипника оси. Это можно сделать с помощью выключателя.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Задушите барабан и извивающим движением извлеките его из машины. Превращение барабан помогает освободить устройство от оси и тормозных колодок.
На тормозах без подшипника будет два способа снять барабан. Обычно тормозной барабан просто поднимается с фланца оси, но ржавчина может иногда заставляют барабан застрять. Для удаления застрявшего барабана используйте WD40 и распылите его между фланцем оси, проушинами, шпильками и барабаном и оставьте его примерно на 15 минут.
Первый способ снять тормозной барабан — это вставить два болта, обычно 8 мм x1.25, а затем затяните их одинаково, чтобы толкать барабан наружу для снятия.
Второй способ должен использоваться, если нет отверстий под болты или если вы не есть болты. Используйте молоток и ударьте барабан между шипами выступа. это будет «шокировать» барабан с фланца оси. Будьте осторожны при использовании молоток, чтобы вы не ударили колеса шпильки. Это лучший метод удаления застрявшего тормозного барабана.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Смотреть видео!
Это видео покажет вам, как удалить застрявший барабан.
Шаг 2
Очистите тормоза: Повесьте на ось ковш, который будет использоваться для отстойника. Этот шаг сведет к минимуму тормозную пыль и сделает работу чище и более приятным.
Используйте обычную воду, чтобы смыть вредные частицы пыли и дать высохнуть. Вытереть воду из ось. Если вы используете садовый шланг для этого шага, соблюдайте осторожность, чтобы не выпустить тормозную пыль в воздух, когда давление из шланга попадает в обувь.Используйте вентилятор особенность насадки, которая поможет подавить тормозную пыль.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 3
Проверьте тормозные колодки: Проверьте толщину тормозных колодок на новые тормозные колодки. Каждый ботинок может немного отличаться и требует сравнения.
Когда тормозные колодки перегреваются, они могут сломайте тормозную накладку колодки, что указывает на неисправность, требующую замены.Когда тормозная колодка находится в этом состоянии, большой кусок накладки может ослабнуть и застрять между колодкой и барабаном, заставляя колесо заблокироваться.
Шаг 4
Проверка колесного цилиндра: Для проверки колесного цилиндра используйте плоское лезвие (стандартная) отвертка и вытяните резиновые колпачки, чтобы проверить наличие тормозной жидкости что является признаком неудачи. Некоторые люди любят заменять колесные цилиндры каждый раз, когда выполняется работа тормоза, которая является предпочтение человека, выполняющего работу.Если машина довольно новая, вы можете оставить их если они не протекают. Если на машине много миль или автомобиль используется для экстремальных условий сервис, который вы должны заменить их.
Шаг 5
Снятие тормозной колодки: Начните снятие тормозной колодки, определив пружину первичной тормозной колодки. или пружины. (Примечание: в некоторых тормозах используются две первичные пружины.) В нижней части этого раздела есть два видео. статья, которая показывает различные конструкции тормозных колодок, пожалуйста, смотрите их, чтобы получить Идея различных видов автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Используйте пару боковых ножей, возьмитесь за пружину и потяните ее к тормозной колодке, пока она не освободится. Это может занять некоторое делать это повесить там.
После освобождения пружины противоположная сторона будет легко удалена.
Используйте пару плоскогубцев, чтобы освободить зажимы, удерживающие тормозную колодку, по одной на каждой колодке.На некоторые типы тормозов вы хотите использовать тормозной инструмент для этого.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После того, как оба ботинка удерживают или закрепляют зажимами освободите обе тормозные колодки и слегка потяните наружу, позволит обуви отделить от опорной плиты и тормозного цилиндра.
После того, как колодки тормозов освободятся от опорная плита потяните пружину троса стояночного тормоза вниз и отпустите трос от рычага стояночного тормоза.
Тормозной набор обуви станет свободным от опорной пластины. Держите набор обуви вместе, потому что он захочет расстаться.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 6
Заменить колесный цилиндр: Как мы двигались перед колесным цилиндром должно быть в хорошем состоянии, иначе он протечет и испортит новые тормозные колодки. Если автомобиль довольно новый, вы можете отпустить его до следующей тормозной работы, но если Колесный цилиндр старый или негерметичный, его необходимо заменить.Если колесный цилиндр выйдет из строя, вы потеряете часть тормозной системы. давление, и это может привести к несчастному случаю. Также целесообразно заменить колесо цилиндры как набор (обе стороны), если один протекает, другая сторона не может быть далеко позади.
Шаг 7
Установите новые тормозные колодки: Используйте средний размер плоской поверхности, чтобы начать замену пружины и рычага электронной выпечки на новый туфли. Обратите внимание, как расположены пружины и обувь.Сейчас бы хорошо время сфотографировать другую картинку с помощью телефона. На данный момент тормозной новый пружинный комплект крепежа (комбинированный комплект) может использоваться, если тормоза транспортных средств перегрелись или автомобиль имеет более 80 000 миль на это. Пружины могут стать хрупкими и потерять свою силу, когда они нагреться и затем остудить.
После того, как новые тормозные колодки были распакованы совместите тормозные колодки warn с новым тормозным комплектом. Они должны быть идентичны в большинство случаев.Иногда у производителя будет обновление, которое может сделать обувь немного отличается, но не очень часто.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Совместите новые тормозные колодки со старым комплектом на плоском столе или скамье и начните снимать тормозные пружины и заменять их на новый комплект колодок. Постарайтесь не испачкать накладки нового комплекта обуви, так как это может исказить их тормозная способность. Если грязь или жир попали на подкладки попытайтесь использовать небольшое количество очистителя тормозов, чтобы помочь удалить это.
Также снимите рычаг стояночного тормоза и самостоятельно Настройщик из старого комплекта обуви. Если саморегулятор имеет резьбовой тип разбирать его можно почистить резьбу при добавлении небольшого количества тормозной смазки чтобы помочь ему работать легче.
Сбросьте регулятор, отжав колесо регулятора от штифта, и установите его на новый башмак вместе с монтажной пружиной или намотайте нити внутрь сделайте регулятор как можно короче.
После того, как все необходимые компоненты тормоза были заменены, новый комплект колодок готов к установке.
Перед установкой новых тормозных колодок используйте пару боковых ножей (дамб) для захвата пружины стояночного тормоза это в месте от конца кабеля. Это поможет прикрепить стояночный тормоз уровень без особых усилий.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Поместите набор обуви на подложку пластины и над колесным цилиндром, удерживая обувь на месте.Это где механика может использовать три руки.
Удерживая тормозные колодки в установленном положении, установите фиксаторы фиксатора тормозных колодок.
После того, как фиксаторы будут установлены, переместите и установите нижнюю тормозная пружина с помощью пары боковых резцов (дамб).
Для завершения переустановки нового комплекта тормозных колодок Подсоедините одну сторону пружины к тормозной колодке.Прикрепите его к стороне, которая Вам легче всего получить рычаг на противоположной стороне.
С помощью пары боковых ножей возьмитесь за пружину и потяните ее к вспомогательному башмаку, соединяя его. Это завершает этап сборки обуви вашего ремонта.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Для всех тормозных колодок требуется какой-либо регулятор, который должен быть сброшен а затем заново отрегулировать при замене тормозных колодок, а затем точно настроить, как только Барабан переустановлен.
Шаг 8
Переустановка или замена тормозного барабана: Перед повторной установкой тормозного барабана его должны быть заменены или подвергнуты механической обработке, чтобы обеспечить квадратную поверхность для контакта новой обуви при торможении. Вот пример неравномерного износа (губ), который будет влиять на тормозная способность новых тормозных колодок, которые идеально плоские.
Установите заново обработанный или новый тормозной барабан.Установка и снятие барабана при его вращении. Затем каждый раз слегка перемещайте саморегулятор обуви, пока не услышите обувь аккуратно соприкасается с барабаном. Этот процесс может потребоваться выполнить несколько раз, чтобы оштрафовать Настройте саморегулятор. Барабан должен вращаться свободно при легком контакте с тормозные колодки.
При замене тормозного барабана сопоставьте новый барабан со старым, они должны быть идентичный матч. Все тормозные барабаны имеют максимальный диаметр, который является пределом что это может быть переработано тоже.Чем больше металла удалено, тем менее эффективно барабан будет в отводе тепла. Это избыточное тепло может вызвать затухание тормозов и привести к деформации барабана и выйти из круга. Это условие приведет к неравномерному торможению автомобиля что небезопасно.
Протрите колодку чистым чистящим полотенцем и средством для чистки тормозов или карбюратора. поверхность. Эти поверхности должны быть покрыты Cosmoline, но не больше. Хорошей идеей будет очистить поверхность от грязи и жира.
После установки барабана вставьте стопорную гайку подшипника барабана вручную, чтобы избежать перекручивания. Какой-то барабан будет просто наденьте на ось без гайки.
После заправки крепежной гайки ось затяните его в соответствии со спецификациями производителя обычно между 170 и 240 фунт крутящего момента. В этот момент тормозной барабан должен все еще свободно вращаться с минимальный контакт с тормозными колодками.Если тормозной барабан не крутит колодки слишком туго, и барабан должен быть удален, чтобы перенастроить обувь внутрь. не думаю, что обувь просто наденется. Это ошибка, потому что тормоз нагреется расширяться, что еще больше усугубит проблему, пока колесо не остановится катится в целом.
Вставьте пылезащитную крышку подшипника осторожно постукивая по нему молотком. Эти колпачки изготовлены из тонкого листового металла и могут согнуть и исказить, если сильно ударить, и в этом случае они потеряют свою способность держаться за барабан и должен быть заменен.После соревнований с обеих сторон следуйте инструкциям на как переустановить руль и снять машину с домкрата на стойки.
Шаг 9
Проверка тормозной жидкости: Поднимите капот автомобиля и найдите тормоз резервуар для жидкости главного цилиндра. Очистите верхнюю часть главного тормозного цилиндра с помощью магазинного полотенца. затем ослабьте и снимите крышку.
Если уровень жидкости низкий, добавьте тормозную жидкость из герметичного контейнера до уровень достигает линии заполнения.Уровень жидкости может быть или не быть низким.
Установите на место и закрутите крышку бачка.
Шаг 10
Установить задние тормозные колодки: После того, как оба колеса были завершены и автомобиль вернулся на землю, тормозные колодки готовы к установке на барабан. Используйте свою ногу и удерживайте педаль тормоза вниз.
Несколько раз активировать рычаг стояночного тормоза.Эта операция даст Тормозные колодки окончательно настраиваются автоматически с помощью саморегулирующегося устройства. Это также поможет положению педали тормоза (повышенная жесткость).
Замена каждой тормозной колодки варьируется, и в некоторых случаях требуется снятие пружины инструмент. Тормоза барабанного типа более восприимчивы к влаге (воде), которая может уменьшить тормозную способность.
При замене тормозных колодок проверьте крепеж пружины (возврат и установка) и замените если поврежден или сломан.На более крупных автомобилях необходима замена пружинного оборудования. каждый раз заменяются тормоза. Некоторые тормозные системы необходимо отрегулировать после сборки. Эти системы обычно обеспечивают регулировочный паз, который используется для ручного поворота регулятора колесо, чтобы получить надлежащий клиренс обуви к барабану. Это хорошая идея для прокачайте тормозную систему, работа завершена, если воздух поступил в Система во время работы.
Смотрите видео!
Вот несколько дополнительных видео, которые показывают различные конструкции задних тормозных колодок, этот для больших легковых и грузовых автомобилей
Вот видео для японского внедорожника
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы о тормозных колодках или тормозные барабаны, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.
Статья опубликована 2018-06-06
,За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».
В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.
В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.
Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.
Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.
Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.
СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:
«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«
Стаж в области безопасности вождения
Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.
В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.
Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:
«Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены «, сказал Тесла в своем заявлении.
Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».
К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.
Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.
Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.
Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.
Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.
Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:
В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.
Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.
Программирование ИИ с заботой об этике
Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.
Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».
Он поднимает следующие 3 препятствия:
- Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
- Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
- Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.
Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.
Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой
В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор — кого или людей ударить.
Эта этическая дилемма — это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:
Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.
У вас есть два варианта:
- Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
- Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.
Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:
Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.
Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.
Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?
Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?
MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области — Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире».«
Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет автомобиль врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.
Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?
Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”
В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:
Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:
«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».
Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:
Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », — говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».
Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, — это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». »
Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«
В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».
Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:
«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».
Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.
7 способов обезопасить свою собаку в автомобиле
Вы когда-нибудь уезжали в своей машине, только чтобы увидеть, как ваша собака стучит в зеркале заднего вида? Эти советы гарантируют, что вам никогда не придется оставлять их позади, сохраняя при этом их безопасность.
Вот семь вариантов обеспечения безопасности вашей собаки в автомобиле
1. Установите ремень безопасности для собачьих упряжек: Идеально подходит для собак с хорошим поведением, ремень безопасности защищает вашу собаку и одно положение с ремнем, который вставляется в ремень безопасности.Удостоверьтесь, что ваша собака не пережевывает ремень безопасности в середине пути.
Как установить:
— Проденьте ремень безопасности автомобиля через петлю ремня безопасности собаки и пристегните собаку.
— Поставьте собаку на сиденье автомобиля и прикрепите серебряную застежку к ремню безопасности вашей собаки.
— отрегулируйте ремень безопасности вашей собаки, чтобы он был безопасным и удобным.
2. Прикрепите ремень безопасности Zipline: Предназначен для активных или молодых собак, которые с трудом оседают, Zipline удерживает вашу собаку, позволяя им передвигаться.Обязательно используйте их в сочетании с собачьей упряжкой
Как установить:
— Зацепите стропу за язычок ремня безопасности заднего пассажира и ремень безопасности.
— Потяните каждый ремень безопасности, чтобы убедиться, что он находится в правильном положении.
— При заблокированных ремнях безопасности снимите их все с линии зиплайна.
3. Поставьте свою собаку в ящик: Отлично подходит для уверенных и расслабленных собак, клетка обеспечивает безопасность, комфорт и безопасность вашей собаки. Убедитесь, что ящик достаточно большой, чтобы ваша собака могла встать и развернуться.
Как установить:
— Найдите подходящий размер ящика для вашей собаки и автомобиля.
— Поместите скорость в багажник (легковые и грузовые автомобили в стиле хэтчбек) или на заднее сиденье седана.
— Накройте ящик одеялом, чтобы помочь вашей собаке расслабиться.
4. П р и м е р д о п о п о п о в о б о к о: Идеально подходит для маленьких тревожных щенков, этот приподнятый ящик дает им хороший вид их владельца и окрестностей. Убедитесь, что вы используете его в сочетании с собачьей упряжкой.
Как установить:
— Поместите плюшевый ящик на заднее сиденье.
— Положите собаку в упряжь и прикрепите ее к коробке для переноски.
5. Установите защитный щиток в багажнике / багажнике: Идеально подходит для собачьих путешественников, которые любят видеть вас и передвигаться, охранник предотвращает попадание вашей собаки в аварию. Убедитесь, что у вас есть защита, которая крепится болтами к полу и крыше вашего автомобиля, чтобы ее нельзя было выбить из положения.
Как установить:
— Найдите собаку, которая подойдет вашему автомобилю.
— привинтить защиту к задней части задних сидений автомобиля.
— Закрепите защитный кожух на внутренней стороне крыши (следуйте инструкциям, прилагаемым к защитному кожуху).
6. Обеспечьте гамак заднего сиденья: Идеально подходит для пожилых собак, которые могут захотеть лечь, гамак защищает их от падения с сиденья и останавливает их подъем вперед. Убедитесь, что у вас есть противоскользящее покрытие, чтобы гамак не соскользнул с сиденья.
Как установить:
— Положите стеганую сторону на заднее сиденье и вставьте анкеры между спинкой и основанием сиденья.
— Прикрепите крепления к задним и передним подголовникам.
7. Установите барьер на заднем сиденье: Хорошо подходящий для больших собак, которым трудно расслабиться, когда он сдержан, барьер удерживает вашу собаку на заднем сиденье в случае внезапного торможения. Убедитесь, что шлагбаум надежно прикреплен, прежде чем начинать.
Как установить:
— Снять подголовники автомобиля.
— Протолкните стойку подголовника через D-образные кольца и снова установите подголовники.
— Прикрепите нижние углы ограждения к сиденью с помощью прилагаемых крюков или зажимов.
***
6 советов о том, как быть с собакой в дороге
1. Запланируйте множество остановок: позвольте своей собаке вытянуть ноги, сходите в туалет и сожгите немного энергии.
2. Начните с более коротких поездок и постройте: у некоторых собак возникает укачивание.
3. Не кормите во время вождения: кормите собаку как минимум за три часа до поездки.
4. Не позволяйте им висеть из окна: Кроме того, это плохо для глаз собак, так как может высушить их.
5.Не дарите им удовольствия в путешествии: ваша собака может задохнуться, если она ест на ходу.
6. Всегда включайте кондиционер: автомобили могут сильно нагреваться для собак; держать машину хорошо проветриваемой
Получите полную инфографику ниже!
.