Задняя ступица ваз 2110: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Замена заднего подшипника ступицы ваз 2110 своими руками

Задняя ступица с осью и подшипник

Как правило, замена заднего подшипника ступицы ваз 2110 проводится не так уж часто. Срок эксплуатации должен равняться сравнительно большому пробегу (как минимум 100 тыс. км).
Но из-за состояния современных дорог этот срок существенно сокращается, в результате потребуется ранняя замена подшипника задней ступицы ваз 2110.

Когда требуется замена детали

Замена подшипников задней ступицы ваз 2110

Если слышится шум, гул или «вой» сзади, который значительно нарастает на поворотах, это говорит о том, что пришло время проверить задние ступицы.
Современные методы проверки достаточно просты:

  • застопорив колесо по диагонали – противоположно от места поддомкрачивания, нужно вывесить два задних колеса поочерёдно.

Примечание! Почему каждое отдельно? Зачастую допускаются ошибки с выявлением стороны шума, помимо этого часто возникает необходимость замены сразу двух подшипников.

  • приподнятое колесо нужно максимально раскрутить. Если будут слышаться посторонние звуки, схожи с гулом, в любом случае не обойтись без замены детали;

Замена заднего ступичного подшипника ваз 2110

  • если  всё-таки есть некоторые сомнения, можно просмотреть поперечный люфт. Колесо нужно взять за края и покатать его от себя – к себе.
    При негодном подшипнике почувствуется движение колеса на его оси.

Сегодня в магазинах реализуют отдельные подшипники и собранные ступицы. На самом деле нет никакого смысла покупать собранный узел (за исключением индивидуальных случаев), поскольку заменить подшипник не так сложно, как сразу кажется.

Детальная инструкция замены заднего подшипника ступицы

Замена задних ступичных подшипников ваз 2110

 Итак:

  • Автомобиль стопорится спереди.
  • Срываются болты колёс.
  • Срывается гайка по центру ступицы, при этом нужно предварительно снять колпачок.
  • Необходимая сторона поддомкрачивается, выставляются «козелки».
  • Колесо снимается.
  • Место для установки дискового тормоза заливается WD-40 либо прочими специальными жидкостями.

Примечание! В этой ситуации можно использовать солярку или любую тормозную жидкость.

  • Отворачиваются направляющие болты, которые рекомендуется сначала обстучать молотком.

Замена подшипника ступицы заднего колеса ваз 2110

  • Аккуратно снимается тормозной барабан. При затруднительном съёме требуется вкрутить специальные болты в резьбу на этом барабане, делается натяжка и несильно подбивается молотком.
    Обычно такие меры дают положительные результаты.

Примечание! Можно купить специализированные съёмники барабанов, но это последний вариант тогда, когда не получается ничего сделать своими силами.

  • Центральная гайка полностью отворачивается. Конечно, её можно открутить сразу и снять ступицу, колесо и барабан вместе, но в этом случае будет высокий риск нарушения тормозных колодок.

Задний ступичный подшипник ваз 2110

  • Ступица стягивается. При остатке на оси одной из обойм подшипника, нужно отодвинуть её с места при помощи съёмника или заточенных зубил.
  • Ось осматривается на присутствие следов от проворачивания подшипника, при наличие таких следов потребуется замена ступицы в сборном виде.
  • Оценивается цилиндр тормозной на предмет протекания, а колодки – на предмет износа.
  • Стопорное кольцо снимается со ступицы при помощи круглогубцев или отвёрток.
  • Кромка обязательно очищается от ржавчины, после этого её нужно смочить WD-40 либо подобной жидкостью, которая окажется под рукой.

Ваз 2110 задний подшипник ступицы

  • Есть три способа выпрессовки подшипника: при помощи специального пресса, съёмника или тяжелого молотка (кувалды). Возможно, третий способ покажется агрессивным, но ему отдают предпочтение большинство мастеров на СТО, поэтому рассмотрим его более детально.
  • Ступицу надёжно устанавливают на твёрдую поверхность, и через оправку несколькими ударами молотка или кувалды смещают подшипник со своего места. После этого ступицу устанавливают на тиски.

Примечание! Должен обеспечиваться упор для детали и место для отскакивания подшипника.

  • Делается ещё пара ударов, после чего подшипник выходит.

Ваз 2110 подшипник задней ступицы

  • Посадочную плоскость для подшипника нужно тщательно осмотреть, зачистить наждачной бумагой существующую ржавчину и смазать простым моторным маслом.
  • Приобретённый подшипник требуется скрутить при помощи подобранного болта через шайбу, которую нужно подбирать в соответствии с внутренними обоймами. Поскольку подшипники двухрядные, при установке их придётся разбирать.
  • Ступица устанавливается на твёрдой поверхности.
  • Наверх устанавливается скрученный подшипник, только сначала нужно смазать его устанавливаемую плоскость маслом.
  • Пол килограммовым молотком слегка выравнивают элемент в плоскости.
  • Берётся подходящая оправка, к примеру, монтировка, которой ударяют по детали для запрессовки подшипника.

Марка подшипник задней ступицы ваз 2110

Примечание! Главное, нельзя наносить сильные удары, поскольку запрессовка будет неровной.

  • Когда подшипник пройдёт примерно половину пути, можно делать удары сильнее.
  • Доходя до срезанной части ступицы, нужно использовать старую обойму в качестве оправки.

Легко заменить подшипник задней ступицы

Примечание! Нельзя наносить сильных ударов, так как это высокоуглеродистый металл, который может лопнуть.

  • Добивать нужно до упора, после чего устанавливается стопор, если не получается нормально установить последний элемент, то, вероятнее всего, подшипник был добит не до конца.

Примечание! Стопор должен без затруднений пружинить в пазе.

Порядок сборки подшипника

 Итак:

  • Теперь пришло время сборки, ступица одевается на ось, при этом нужно извлечь болт, используемый для стяжки обоймы.

Ступичный подшипник сзади

  • Центральную гайку максимально закручивают и подтягивают. В данном случае подразумевается установка новой гайки.
    Также ставим упорную шайбу.
  • Надевается и прикручивается снятый ранее тормозной барабан с колесом.
  • Оценивается вращение, если нет никаких шумов, тогда все действия были выполнены правильно. Машина снимается с домкрата.
  • Колесо с центральной гайкой затягиваются.
  • Закрываются гайки ступицы и надёжно затягиваются колеса.

Окончательная затяжка гаек колеса

Для лучшего разъяснения процесса рекомендуется посмотреть видео. Поможет также фото, как промер наглядного пособия.
При помощи пошаговой инструкции можно быстро и легко осуществить замену заднего подшипника ступицы своими руками, не затрачивая средства на ремонт в СТО. Делая все, как того требует инструкция, можно даже неплохо сэкономить, ведь цена на ремонт в данном случае будет значительно ниже.
Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене переднего подшипника ступицы.

Ступица заднего колеса ВАЗ 2108-2112 в сборе с осью, подшипником, шайбой и гайкой. ВолгаАвтоПром

Ступица заднего колеса ВАЗ 2108-2112 в сборе с осью, подшипником, шайбой и гайкой. ВолгаАвтоПром

Применяется в автомобилях ВАЗ 2108, 2110, 2112

Купить Ступица заднего колеса ВАЗ 2108-2112 в сборе с осью, подшипником, шайбой и гайкой. ВолгаАвтоПром


Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru/

 

чертежи и инструкция по замене

На чтение 6 мин. Просмотров 10.7k. Опубликовано Обновлено

Транспортные средства приходится периодически чинить, а на плохих дорогах достаточно часто ломается ступичный механизм. Но как поменять эту деталь на машине ВАЗ 2108 или 2110? Почему она ломается? И как заменить подшипник ступицы заднего колеса? Ниже эти вопросы будут рассмотрены.

Функции и назначение

Деталь имеет вид широкого диска с 1 большим и 4 или 5 маленькими отверстиями: с помощью большого отверстия она крепится на ось ступицы заднего колеса, а маленькие отверстия нужны для крепления шпилек. Это устройство является одним из самых важных частей транспортного средства, поскольку она обеспечивает вращательное движение, поэтому без нее машина не сможет передвигаться. В состав устройства также включаются подшипники, которые обеспечивают вращение.

Основные причины поломки

Поломку могут спровоцировать следующие факторы:

  • Плохие дороги. Большинство ступичных механизмов рассчитано на 100 тысяч километров пробега, однако при движении по плохой дороге могут происходить микроповреждения, что снижает срок эксплуатации.
  • Плохой материал. Если ступичный механизм сделан из некачественного металла, то она испортится достаточно быстро.
  • Неправильный монтаж. Заменить поврежденную деталь можно и своими руками, однако делать это нужно правильно, поскольку из-за ошибок срок эксплуатации также снижается.

При этом обратите внимание, что сломаться может как сам ступичный механизм, так и некоторые составляющие компоненты устройства, а чаще всего в негодность приходят подшипники и шпильки. Поэтому после демонтажа основного устройства рекомендуется проверить состояние подшипников и шпилек, чтобы не тратить деньги на покупку нового устройства.

Как проверить ступицу заднего колеса

Давайте сперва узнаем, по каким признакам можно установить, что деталь доживает свои последние дни:

  • Если ступичная деталь пришла в негодность, то из-под шины во время движения будет раздаваться характерный скрежещущий звук. Этот “симптом” является основным, а с помощью него можно практически со 100% вероятностью установить наличие неисправности.
  • Во время поворота шина притормаживает движение и/или нагревается сильнее, чем обычно. В некоторых случаях во время поворота также могут раздаваться цокающие щелчки.

Если у вас появилось подозрение на поломку, то необходимо выполнить проверку. Для этого поместите маховик на домкрат и проверните его – если во время вращения появится металлический скрежещущий звук, то в таком случае нужно обязательно сделать замену, поскольку в противном случае такая поломка может вывести машину из строя прямо во время движения.

Замена ступицы заднего колеса своими руками

Замена ступицы заднего колеса может осуществляться и самостоятельно. Вам понадобятся стандартные инструменты – гаечные ключи, небольшая отвертка, домкрат и так далее. Алгоритм монтажа такой:

  1. Возьмите гаечный ключ и ослабьте гайки.
  2. С помощью домкрата поднимите машину.
  3. Снова возьмите гаечный ключ, открутите гайки полностью и снимите маховик.
  4. Попросите кого-нибудь зажать педаль тормоза либо положите на тормоз что-нибудь тяжелое, чтобы зафиксировать педаль.
  5. Аккуратно открутите гайку, снимите тормозной цилиндр и суппорт.
  6. Если на машине стоит датчик ABS/VDC, то в таком случае возьмите головку на 10 и отверните болт. Не забудьте очистить датчик от грязи.
  7. Снимите машину с тормоза, а потом поверните маховик таким образом, чтобы резиновый колпачок оказался снизу. Вновь поставьте машину на тормоз.
  8. Снимите колпачок, вставьте в отверстие небольшую отвертку и прокрутите зубчатое колесико вверх до упора.
  9. Снимите тормозной диск.
  10. Если требуется, снимите колодки стояночного тормоза.
  11. Найдите на обратной стороне ступичного устройства 4 болта и открутите их.
  12. Аккуратно снимите ступичную деталь (при этом не повредите ось ступицы заднего колеса).
  13. Демонтаж завершен. Для монтажа новой детали нужно выполнить те же самые действия, но в обратном порядке.
  14. В случае замены вы также можете с помощью молотка и колесной гайки выбить 4 или 5 шпилек со старой детали – шпильки стоят достаточно дорого, а ломаются они относительно часто, поэтому снять их не помешает.

Замена ступицы на Ваз 2110, 2112 и 2114. Видео

Инструкция по замене заднего ступичного подшипника

Встречаются случаи, когда колесная система приходит в негодность из-за неисправности ступичного подшипника. Поэтому во время осмотра рекомендуется снять и проверить подшипники, а в случае необходимости их нужно заменить. Замена подшипника ступицы заднего колеса осуществляется следующим образом:

  • Возьмите основную деталь и с помощь небольшой отвертки аккуратно извлеките первый подшипник ступицы заднего колеса.
  • Теперь вы увидите сальник – возьмите отвертку и извлеките его.
  • Аккуратно снимите шайбу, которая расположена под сальником.
  • После удаления шайбы вы обнаружите еще один подшипник ступицы заднего колеса – удалите его аккуратно отверткой.
  • Достаточно часто подшипники крепятся с помощью наружных колесиков – в таком случае возьмите молоток и зубило, а потом аккуратно извлеките наружные колесики.
  • Замена подшипника ступицы заднего колеса завершена. Для установки новых подшипников нужно воспользоваться этой же инструкцией, но в обратном порядке.

Замена шпильки на ступице заднего колеса

Если после демонтажа вы обнаружили, что испортились шпильки на ступице (погнулись, проржавели и так далее), то в таком случае их нужно заменить.  Замена шпильки выглядит так:

  • Возьмите молоток и вбейте шпильку внутрь, а потом вытяните ее. Если шпилька ступицы заднего колесасильно погнулась, то в таком случае рекомендуется с помощью болгарки также обрезать стержень в месте изгиба.
  • Возьмите новую шпильку и вставьте ее в отверстие. Наденьте гайку (размер гайки должен быть чуть больше, чем размер шпильки на колесе). Сверху накрутите еще одну колесную гайку для надежной фиксации.
  • Установите ступицу заднего колеса на место и аккуратно снимите машину с ручного тормоза. Убедитесь, что шпилька надежно зафиксирована в отверстии. В случае необходимости затяните сильнее болт, чтобы улучшить фиксацию.

Чертежи и схемы ступиц заднего колеса

Чтобы упростить замену и демонтаж, давайте теперь узнаем о том, как выглядит ступица заднего колеса: чертеж

чертеж ступицы и задних проставок для расширения колесной базы ваз 2108-21112Ступица заднего колеса ЗИЛ 5301Ступица заднего колеса с тормозным барабаном, тормоз колодочныйСтупица заднего (ведущего) колеса мини-трактора.

Автомобили ВАЗ | Задняя ступица: производители, характеристики, установка

Автомобили ВАЗ – это своего рода универсальная «лошадка», на которой можно и до работы доехать, и другу с переездом помочь, а в выходные отправиться на дачу по бездорожью, километров этак за 200. Поэтому не удивительно, что слабыми местами этой марки машины являются подвеска и задняя ступица. Ступичный подшипник отвечает за равномерное и плавное вращение колеса, и именно эта деталь берет на себя нагрузку при наезде на яму, при движении по ухабистой местности. Поэтому главные качества, которыми должен обладать подшипник – максимальная прочность, износостойкость, долговечность.

На сегодняшний день для автомобилей ВАЗ чаще приобретают ступицы с подшипником следующих брендов:

  1. СПЗ-4 (г. Самара). Запчасти этого производителя отличаются низкой стоимостью, и приемлемым качеством.
  2. Ступица ВАЗ задняя в сборе от Вологодского завода ГПЗ-23 отличается очень хорошим качеством, при этом цены на изделия не кусаются.
  3. Наибольшей популярностью пользуется Саратовский производитель «СПЗ». В ассортименте имеются разные детали, в том числе задняя ступица ВАЗ. Стоимость чуть выше изделий вышеперечисленных заводов, но качество соответствующее.

Также можно подобрать аналоги других производителей, зная характеристики ступицы автомобиля и подшипника.

Характеристики задней ступицы ВАЗ

Рассмотрим показатели ступицы ВАЗ 2108. Если говорить о конфигурационных особенностях детали, то задняя ступица 2108 имеет закрытые радиально-упорные шарикоподшипники. Двухрядная конструкция обеспечивает высокую износоустойчивость к нагрузкам, и способствует их эффективному распределению.

Задняя ступица ВАЗ чаще всего изготавливается из очень прочной стали. А ресурс запчасти некоторых производителей достигает более 110 тысяч километров пробега. Более того, если автомобиль эксплуатировать бережно, то пробег может быть увеличен еще на несколько тысяч.

Задняя ступица 2108 в каталогах представлена маркировкой 256706 или под номером 537906. Последний вариант имеет повышенную статистическую и динамическую грузоподъемность, чуть большую массу, но при этом его номинальная частота вращение ниже обычного аналога. Такая задняя ступица может пройти километраж в 200 000.

Приобретаемая задняя ступица ВАЗ должна иметь конкретные размеры, соответствующие ГОСТ. Если вы решили купить импортный аналог, так же проверяйте соответствие нужным параметрам. Помните, что любые отклонения могут негативно сказаться на правильности установки детали, а даже если вам ее обточат в сервисе, то вряд ли она прослужит долго.

Как определить неисправность задней ступицы и поменять ее?

Если задняя ступица 2108 вышла из строя, появляются такие же «симптомы», как и в любых других марках автомобиля. Это неравномерное вращение колеса, шум, гул, образование люфта. На крайних стадиях появляется стук.

Если люфт незначительный, можно для начала подтянуть болт ступицы. Это позволит вам еще некоторое время поездить на автомобиле, но уже всерьез задуматься о замене детали. А вот при ощутимом люфте нет смысла производить регулировку ступицы, здесь помогут только новые запчасти.

При неизбежной замене вам понадобится новая ступица ВАЗ задняя в сборе, или отдельный подшипник, домкрат, ключи, молоток, отвертки, съемник для ступицы, щипцы, специальные составы для обработки ржавчины, смазки деталей.

Как снять ступицу?

  1. Задняя ступица ВАЗ снимается несложно. Кстати, алгоритм демонтажа у этой марки автомобиля аналогичный для всех моделей, будь это задняя ступица 2108, или 2110, 1119 и пр.

  1. Для начала включите первую передачу и подложите что-либо под передние колеса, чтобы машина не откатилась. Открутите колесные болты и поднимите кузов домкратом.
  2. Открутите направляющие штифты и демонтируйте тормозной барабан. В случае, когда механизм заржавел или не снимается просто так, придется его сбить, используя молоток и деревянную наставку.

  1. Отверните болт ступицы и съемником снимите ступицу с цапфы:
  • задняя ступица ВАЗ снялась вместе с внутренним кольцом подшипника, значит все сделано правильно.
  • внутреннее кольцо не вышло вместе со ступицей.  В этом случае придется снимать тормозные колодки и стягивать кольцо с оси.
  1. Когда задняя ступица ВАЗ 2108 снята, снимите стопорное кольцо щипцами.
  2. Сбейте металлический пыльник и выбейте из ступицы старый подшипник. Если задняя ступица ВАЗ будет приобретена в комплекте с подшипником, то нет смысла извлекать изношенную деталь. Вообще, когда пришло время поменять подшипник, лучше будет, если задняя ступица 2108 тоже будет заменена. Тем более комплектом выйдет дешевле.
  3. Если вы решили поменять только сам подшипник, а задняя ступица ВАЗ останется прежней, в этом случае после извлечения неисправной детали, смажьте посадочное место в ступице (см. рисунок ниже), а затем установите в него новый подшипник. Для этого рекомендуется использовать тиски. Также можно забить, но делать нужно это предельно аккуратно.

  1. В случае замены и подшипника и ступицы, просто установите новый комплект вместо старого, и закрутите конструкцию болтом. А после соберите все детали автомобиля в обратном порядке.

Если неисправна сама задняя ступица 2108, то ее замена производится только вместе с подшипником.

Ступица 2108 задняя ВолгаАвтоПром 2108-3104014 doktormobil.ru

Конструкция ступицы заднего колеса ВАЗ

Ступица насаживается на задний вал авто и крепится через фланец цапфы. Передача крутящего момента осуществляется через шпоночный паз ли проем, при этом детали не должны иметь свободное вращение на оси. Зазор устраняется специальными проставками.

Особенности устройства ступицы

Конструкция ступицы заднего колеса ВАЗ включает в себя ряд элементов:

  • Ось ступицы.
  • Кольцо грязезащитное.
  • Подшипник ступицы.
  • Кольцо уплотнительное.
  • Колпак ступицы колеса.
  • Кольцо стопорное.

Для нормальной работы ступицы используют шариковые подшипники с двухсторонним уплотнением. При сборке, несмотря на наличие в ступице масла, на конические роликоподшипники следует нанести консистентную смазку. Основной материал, из которого изготавливается ступица заднего колеса на ВАЗ, хромистая сталь.

Неисправность ступицы ВАЗ 2109

Часто именно подшипники становятся причиной поломки машины. Если от подшипника исходит гул, то проблему представляет именно ступица заднего колеса на ВАЗ 2109. Ожидать, что всё само собой пройдёт, не следует. ВАЗ 2109 машина довольно стойкая к износу и очень прочная, но если ступица разваливается, то её необходимо срочно менять во избежание еще больших проблем. Иначе поломка в полную силу может проявить себя вдалеке от станции технического обслуживания. А при самом худшем раскладе такая неисправность втянет Вас в аварийно опасную ситуацию на дороге. 

Причины выхода из строя

Точно определить, в ступице какого колеса проблема, могут только опытные работники СТО. Вот именно к ним и стоит незамедлительно обратиться с данной проблемой для того, чтобы ее решить.

Почему может выйти из строя ступица:

  • Были неправильно отрегулированы зазоры.
  • Повреждены дорожки и тела качения.
  • Пропала герметичность уплотнений, а, следовательно, вытекла необходимая смазка.

наличие

в наличии

производитель

Россия

страна производства

РОССИЯ

модель

ВАЗ-2108, ВАЗ-21082, ВАЗ-21083, ВАЗ-2108i (инжектор), ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21099i (инжектор), ВАЗ-2109i (инжектор), ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Узлы и детали задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

_____________________________________________________________________________

Узлы и детали задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Задняя подвеска автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия.

Основной несущий элемент задней подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители.

Сзади к рычагам задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.

Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2.

Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.

Рис.33. Компоненты задней подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110

1 – ступица колеса; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – сайлент-блок; 4 – кожух амортизатора; 5 – буфер хода сжатия; 6 – крышка кожуха; 7 – опорная шайба; 8 – подушки амортизатора; 9 – распорная втулка; 10 – амортизатор; 11 – резиновая прокладка; 12 – пружина задней подвески; 13 – соединитель рычагов; 14 – рычаг балки задней подвески; 15 – кронштейн крепления амортизатора; 16 – нижняя опорная чашка пружины; 17 – шток; 18 – верхняя опорная чашка пружины.

Пружина 12 задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку 11 – на опору, приваренную изнутри к арке кузова.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага задней подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).

В ступице заднего колеса ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера.

Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки.

Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

Снятие аммортизатора и пружины задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины.

Работы по замене амортизатора, буфера хода сжатия и пружины задней подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110:

— Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса.

— Отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора.

— Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.

— Отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102. Вынимаем болт.

— При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.

— Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.

— Нижняя подушка с втулкой, кожух с крышкой, буфер хода сжатия, амортизатор и пружина.

— Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.

— Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине проволокой или изолентой, что облегчит установку ее в кузов.

— Амортизатор ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.

— Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.

— Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его.

— Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Замена сайлентблока задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Операции по замене сайлентблока задней подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110:

— Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.

— Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна.

— Вывешиваем заднюю часть автомобиля.

— Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и вынимаем болт.

— Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.

— Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлентблок в сторону порога автомобиля ВАЗ-2110, ВАЗ-21102.

— Сайлентблок выдавливаем в чашку съемника.

— Новый сайлентблок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором.

— Запрессовываем сайлентблок тем же съемником.

— Гайку болта крепления рычага к кронштейну затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Снятие балки задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Работы по снятию балки задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102:

— Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов.

— Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки.

— Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки.

— Отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110.

— Снимаем ось ступицы вместе с щитом тормозного механизма.

— Отогнув скобу крепления, снимаем тормозную трубку.

— При необходимости ось ступицы и щит тормозного механизма разъединяем, отвернув крестообразной отверткой два винта.

— Щит тормозного механизма и ступица с осью.

— Отсоединяем нижние концы амортизаторов от балки ВАЗ-2110, ВАЗ-21102.

— Отворачиваем гайки болтов крепления балки к кронштейнам.

— Опускаем балку. Вынув болты, снимаем ее.

— Отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову и снимаем его.

— Устанавливаем балку в обратной последовательности.

— Болты крепления балки и нижних концов амортизаторов затягиваем в положении «автомобиль на колесах». После этого прокачиваем гидропривод тормозов.

Замена подшипников ступицы заднего колеса ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Операции по замене подшипников ступицы заднего колеса ВАЗ-2110, ВАЗ-21102:

— Снимаем тормозной барабан.

— Поддеваем отверткой и снимаем колпак ступицы.

— Узким зубилом выправляем замятый буртик гайки в двух местах. Отворачиваем гайку.

— Снимаем гайку и упорную шайбу.

— Снимаем ступицу универсальным двух- или трехлапым съемником.

— Если последнего нет, выпрессовываем ступицу двумя болтами или винтами (хорошо подходят болты крепления головки блока двигателя).

— Заворачиваем винты в два противоположных отверстия крепления колеса и упираемся их концами в головки болтов крепления оси ступицы к балке задней подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102.

— Равномерно затягивая винты, выпрессовываем ступицу.

— В большинстве случаев внутреннее кольцо подшипника остается на оси ступицы.

— Зацепляем кольцо съемником и снимаем его.

— При отсутствии съемника необходимо демонтировать тормозные колодки и зубилом стронуть кольцо с оси.

— Дальше сдвигаем кольцо двумя монтажными лопатками.

— После работы зубилом на оси ступицы заднего колеса ВАЗ-21102, ВАЗ-2110 появляются забоины, которые устраняем надфилем.

— Щипцами снимаем стопорное кольцо.

— Через отрезок подходящей трубы выбиваем подшипник, опираясь на внутреннее кольцо или выпрессовываем его съемником ступичных подшипников.

— Новый подшипник в очищенную и смазанную ступицу запрессовываем съемником или в тисках, причем усилие запрессовки прикладываем к наружному кольцу (это удобно делать через наружное кольцо старого подшипника).

— Устанавливаем стопорное кольцо.

— Осторожно, легкими ударами по внутреннему кольцу напрессовываем подшипник на ось ступицы заднего колеса ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 до глубины, позволяющей наживить гайку.

— Окончательную запрессовку проводим гайкой при затяжке ее предписанным моментом.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Лада Гранта, Калина

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ВАЗ-2110

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2110 своим руками и диагностика неисправности

Содержание:

  1. Когда может потребоваться замена
  2. Процедура замены

Выполнить замену подшипника задней ступицы на автомобиле ВАЗ 2110 не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Этот процесс требуется не настолько часто. Эксплуатационный срок элемента обычно составляет порядка 100 тысяч километров пробега, причем минимум.

Увы, наши дороги не позволяют рассчитывать на столь продолжительную жизнь подшипника, потому реальные сроки оказываются ниже тех, о которых заявляет производитель.

Когда может потребоваться замена

Если вы слышите шум, характерный вол или некий гул в задней части вашего автомобиля, который при вхождении в поворот только усиливается, это говорит о необходимости срочно заменить подшипник задней ступицы на вашем ВАЗ 2110.

Устройство ступицы

Есть несколько способов проверить состояние элемента:

  1. Застопорите колесо в диагональной плоскости. Поочередно поднимите задние колеса при помощи домкрата.
  2. Поочередно рекомендуется поднимать для того, чтобы правильно определить источник шума. Далеко не всегда требуется замена сразу двух подшипников. Но если взялись за один, замените сразу второй. Меньше проблем возникнет в будущем.
  3. Поднятое на домкрате колесо раскрутите вручную, та сильно, как только сможете. Чем выше скорость, тем лучше. При обнаружении посторонних шумов, гулов при раскручивании колеса, деталь обязательно придется заменить.
  4. Если есть сомнения относительно целостности подшипника задней ступицы, используйте метод поперечного люфта. Возьмите колесо за его края и потяните на себя и от себя. Если подшипник действительно вышел из строя, колесо будет двигаться по оси. Движение может быть не сильным, но даже незначительные колебания свидетельствуют о потребности замены элемента.

Процедура замены

Смазываем

Итак, мы определили, что малой кровью здесь не обойтись, и автомобиль действительно нуждается в замене подшипника. Потому придерживаемся четкого порядка действий и начинаем работу.

  1. Демонтируйте тормозной барабан. С этим проблем возникнуть не должно, поскольку фиксируется он достаточно просто на заднем колесе.
  2. Подденьте колпачок ступицы, используя плоскую отвертку, и снимите его.
  3. Теперь, используя узкое зубило, выправьте буртик гайки, который был замят сразу в двух местах. Не бойтесь, это не вы что-то сделали, такое замятие предусмотрено на производстве, чтобы элемент не вылетал со своего законного места.
  4. Воспользуйтесь головкой на 30, с помощью которой выкручивается гайка крепления.
  5. Снимите выкрученную гайку, а также демонтируйте упорную шайбу.
  6. Вооружитесь трехлапым или двухлапым съемником, который позволить снять со своего место ступицу.
  7. Если трехлапого инструмента нет, выпрессуйте ступицу при помощи двух болтов или винтов. Как показала практика мастеров, для этих целей отлично подходят болты для крепления головки блока силового агрегата.
  8. Закрутите винты в противоположные отверстия для крепления колеса и упритесь их концами в головки болтов фиксации оси ступицы к балке задней подвески вашего автомобиля.
  9. Старайтесь равномерно затягивать винты, что позволить выпрессовать ступицу. Колодки при этом снимать не обязательно.
  10. Как правило, внутреннее кольцо подшипника должно оставаться на оси ступицы.
  11. Зафиксируйте кольцо при помощи съемника, после чего демонтируйте его.
  12. Если съемника у вас не оказалось, придется дополнительно демонтировать тормозные колодки и с помощью зубила смесить кольцо к оси.
  13. Далее кольцо сдвигается. Для этого вам отлично помогут две монтажные лопатки.
  14. Не бойтесь, что после обработки зубилом на оси ступицы образуются своего рода дефекты, забоины. Это не страшно, но обработать их надфилем настоятельно рекомендуется.
  15. Вооружитесь щипцами, благодаря которым можно аккуратно снять стопорное кольцо.
  16. Через отрезок подходящей трубы также аккуратно выбейте подшипник, оперевшись на внутреннее кольцо.
  17. Другой вариант — его можно выпрессовать при помощи съемника ступичных подшипников.
  18. Очистите и эффективно смажьте ступицу, в которую съемником или при помощи тисков запрессовывается новый подшипник задней ступицы. Усилие при прессовании необходимо приложить к наружному кольцу. Наиболее удобно для вас это будет сделать при помощи наружного кольца от старого подшипника.
  19. Установите на законное место новое стопорное кольцо.
  20. Нанося легкие удары по внутреннему кольцу, впрессуйте подшипник на ось. Вбивайте до глубины, которая позволить насадить гайку.
  21. Полноценная запрессовка выполняется уже накинутой гайкой.
  22. Обязательно используйте только предписанный момент, чтобы затянуть крепежный элемент.
  23. Вомните буртик гайки по двух пазам оси вашей ступицы, чтобы привести элемент в изначальный внешний вид.

Такую процедуру нельзя назвать невероятно сложной, однако «повозиться» у себя в гараже вам придется. Но это лучше и экономически более выгодно, чем обращаться на станции технического обслуживания и доверять свой автомобиль неизвестным мастерам.

ВАЗ 2110 хорош тем, что его ремонтом вполне можно заниматься самостоятельно. Целый ряд работ выполняется на основе руководства по эксплуатации и ремонта. Но если у вас отсутствует опыт, либо поломка слишком серьезная, обращайтесь к профессионалам. Пусть это обойдется дороже самостоятельного ремонта, но качество работ превыше всего. Это гарантия сохранности вашего автомобиля и вашей собственной безопасности на дороге.

 Загрузка …

Тормозные колодки ВАЗ-2110: как заменить?

Хорошие блоки — залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников дорожного движения. Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потерять контроль над автомобилем и спровоцировать аварию. Чтобы не стать жертвой собственной халатности, необходимо систематически проверять состояние колодок и вовремя менять их. Кстати, для этого необязательно обращаться в автосервис.

В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно заменить передние и задние тормозные колодки ВАЗ-2110.Но сначала разберемся с признаками их неисправности, методами диагностики и выбором подходящей модели.

Устройство и принцип действия тормозов передних колес

Передние колеса «десятки» имеют дисковую конструкцию. Его основу составляют:

  • диск тормозной;
  • Суппорт
  • ;
  • цилиндр тормозной рабочий с поршнем;
  • две колодки;
  • крепеж.

Когда мы нажимаем педаль тормоза, жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт.Помещенные внутри колодки прижимаются к тормозному диску, в результате чего ступица перестает вращаться.

Как понять, что передние колодки пора менять

Каждая деталь любого механизма имеет свой ресурс, после чего ее необходимо менять. Передние колодки ВАЗ-2110 — не исключение. Их ресурс, как заявляет производитель автомобиля, составляет 10 тысяч километров. Но это только при условии их нормальной работы. Часто они выходят из строя намного раньше. О неисправности могут заявить:

  • сигнальная лампа на панели приборов;
  • пониженная эффективность торможения и «виляние» руля;
  • скрип, скрежет, хруст при торможении.

Кто-то может удивиться, но передние тормозные колодки ВАЗ-2110 имеют в своей конструкции датчик износа. При стирании их больше нормы на приборной панели загорается контрольная лампа в виде колеса. Это первое свидетельство того, что колодки пора менять.

Если во время торможения вы замечаете, что автомобиль начинает терять управляемость и при этом слышны другие звуки, исходящие от передних колес, это тоже повод для диагностики тормозного механизма.

Как проверить колодки

Проверка колодок предназначена для определения толщины их колодок. Для этого, конечно же, нужно разобрать колесо и разобрать суппорт или барабан. Измерения производятся штангенциркулем или стандартной линейкой. Толщина плит должна быть не менее 1,5 мм. Если результат ваших замеров близок к этому значению, поспешите заменить колодки.

Какие тормозные колодки на ВАЗ-2110 выбрать

Только правильный выбор деталей тормозной системы позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге.И не надо здесь экономить. Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдавать оригиналу. Передние тормозные колодки ВАЗ-2110 идут под каталожными номерами 2110-3501080, 2110-3501080-82 или 2110-3501089. Стоят такие предметы дешево — около 300 руб. Вы можете выбрать колодки и известных мировых производителей автозапчастей. Они будут стоить дороже (до 1000 рублей), но их качество намного лучше.

Ни в коем случае не стоит покупать дешевые аналоги из Азии. Мало того, что они изнашиваются вдвое быстрее, их конструкция довольно хрупкая.

Важно: колодки как передние, так и задние меняют только попарно и обязательно на обоих колесах оси! Именно поэтому фирменные запчасти продаются исключительно в комплекте из четырех товаров.

Необходимые средства и инструменты

Итак, если вы уже приобрели запчасти для замены, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и инструменты под рукой. Среди них:

  • домкрат;
  • Ключ колесный
  • ;
  • антикоррозионная жидкость;
  • шприц медицинский на 20 кубиков;
  • ключи 13 и 17;
  • Отвертка шлицевая
  • ;
  • Плоскогубцы
  • ;
  • Молоток и зубило
  • ;
  • трубный (газовый) ключ.

Поменять колодки передние

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. Ставим машину на ровную площадку. Закрепите задние колеса.
  2. Открутить колесные болты, домкратом кузов и демонтировать колесо. Поворачиваем руль в сторону разбираемого колеса.
  3. Осмотреть тормозной механизм на предмет механических повреждений.
  4. Определить количество тормозной жидкости в бачке. Если она полная, удалите жидкость с помощью шприца (30-50 мл).
  5. Сбиваем стопорное кольцо нижним болтом крепления суппорта. Для этого используем моток и стамеску.
  6. Ключ на 13 откручиваем нижний болт суппорта. Удерживайте направляющий штифт ключом на 17. При необходимости используйте жидкость против ржавчины.
  7. Выверните болт и снимите суппорт с цилиндром.
  8. Откройте суппорт и снимите с него тормозные колодки ВАЗ-2110.
  9. Датчик износа установлен на заднем (внутреннем) блоке. С помощью плоскогубцев откусите идущий к нему провод.После этого отсоедините разъем датчика.
  10. Установить новые колодки в суппорт. Будьте внимательны и не перепутайте. Внутри находится блок, на котором установлен датчик.
  11. Если поршень цилиндра мешает установке, «утопите» его выступы трубным ключом.
  12. После установки колодок подсоедините датчик к жгуту проводов.
  13. Соберите в обратном порядке.
  14. Следуя этому алгоритму, заменяем колодки на другое колесо.

По окончании работы не забудьте долить тормозную жидкость в бачок. Также проверьте, горит ли лампа на приборной панели.

Конструкция заднего тормоза

Тормоза задних колес «десятки» имеют барабанную конструкцию. Включает:

  • цилиндр рабочий тормозной;
  • две колодки;
  • стояночный тормоз;
  • крепеж.

Принцип работы заднего тормозного механизма следующий. При нажатии на педаль тормозная жидкость действует на поршни рабочего цилиндра.Они продвигаются вперед и раздвигают подушечки. Их колодки упираются в рабочую поверхность барабана, заставляя его останавливать вращение.

Ручной тормоз приводится в действие тросом и тягой. Дергаем за ручку, трос действует на тягу, выкладывает колодки.

Что требуется для замены задних башмаков

Для начала нужно купить сами колодки. Выбирая их, следуйте приведенным выше советам. Отечественные производители автозапчастей продают задние тормозные колодки ВАЗ-2110 под оригинальными номерами 21080-3502090, 21080-3502090-00, 21080-3502090-55, 21080-3502090-90, 2108-3502090, 2108-3502090-80. Не лишним будет приобрести комплект пружин: натяжных и направляющих.

Из инструментов вам понадобится:

  • домкрат;
  • Ключ колесный
  • ;
  • Молоток
  • ;
  • распорка деревянная;
  • Ключ
  • на 8;
  • два гаечных ключа на 13;
  • антикоррозионная жидкость;
  • плоскогубцы

Перед тем, как поменять тормозные колодки на ВАЗ-2110, не поленитесь освободить трос стояночного тормоза.Без этого, учитывая отсутствие износа, у вас вряд ли получится поместить их в барабан. Трос на смотровой яме ослабляется двумя рожковыми ключами на 13.

Поменять задние колодки на «десятку»

Процесс замены задних колодок выглядит следующим образом:

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку, заблокируйте передние колеса. Отворачиваем болты крепления нужного колеса.
  2. Подняв кузов домкратом, полностью открутить болты, демонтировать колесо.
  3. Ключом на 8 откручиваем направляющие пальцы на тормозном барабане (2 шт. ).
  4. С помощью молотка и проставки выбейте барабан со ступицы. Если он никак не поддается, то место, где он «садится» на выступ ступицы, обрабатываем жидкостью против ржавчины.
  5. Используйте плоскогубцы для снятия направляющих (малых) пружин с обеих колодок.
  6. Тем же инструментом растягиваем и снимаем сначала верхнюю пружину растяжения, затем нижнюю.
  7. Устанавливаем новые колодки и устанавливаем механизм в обратной последовательности.

Обязательно отрегулируйте стояночный тормоз!

Как видите, замена тормозных колодок на ВАЗ-2110 — процесс достаточно простой и не займет у вас много времени. Меняйте их вовремя, и ваша машина всегда будет вам послушна.

Сравните цены на автомобиль ваз лада 2114 — купите лучшую цену на автомобиль ваз лада 2114 у международных продавцов на AliExpress

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для автомобиля ваз лада 2114. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, так как этот топ для автомобиля vaz lada 2114 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы им скажете, что приобрели свой автомобиль ваз лада 2114 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобиля ваз лада 2114 и задумываетесь о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car vaz lada 2114 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Каталог автомобилей ВАЗ 2108, 2110

ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

<< назад к содержанию

0
2110-20 0
2110-20
Применение подшипников Обозначение по ГОСТ подшипников Обозначение подшипников VBF
Генератор 6-18020119 6201. 2RS
Генератор 6-18030219 6302.2РС
Двигатель (механизм натяжения ремня) 6-25670519 256705E1
Коробка передач (входной вал) 6-503051 6305N.TVH
Водяной насос 6-116092 1160921
Подвеска передняя (стойка) 6-34702 23 3487022
Дистанционная втулка 6-7690906 7690906
Коробка передач 6305. 2RS2N
Шестерня рулевого механизма (подшипник вала) 6-930904 9309041
Рулевой механизм (подшипник шестерни) 86-903 903
Рулевой механизм (шестерня) 76-104 6004
Ступицы задних колес
6-256706 117 2567061
Ступицы передних колес
6-256

7
256

Сцепление
6-52080623 5208061
Ременной механизм привода ГРМ 830700
8309001
8309002
830900
Хомут сцепления 2110-1601180 2110-1601180
Подшипник стойки передней подвески 2108-2 2108-2
Дифференциал 7207 30207

Информация для иностранных клиентов

«ТЮНИНГ СПОРТ» Компания была основана в 1998 году и на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков спортивных аксессуаров для автомобилей LADA (ВАЗ) и NIVA (4×4) .Ассортимент магазина компании насчитывает более 5000 наименований товаров для тюнинга и автоспорта и постоянно расширяется.

«TUNING SPORT» сотрудничает с Европой и на сегодняшний день у нас есть обширная база постоянных клиентов в таких странах, как Португалия, Испания, Франция, Италия, Германия, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, Ирландия, Исландия. , Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Беларусь, Украина, Словакия, Венгрия, Босния и Герцеговина, Сербия, Чехия, Румыния, Болгария, Греция, Турция, Израиль и т. Д.Наша компания имеет опыт отправки заказов даже в Австралия, Эквадор и США .

Совершать покупки в интернет-магазине «ТЮНИНГ СПОРТ» легко и удобно. Мы создали эту страницу специально для наших зарубежных клиентов. Здесь вы узнаете, как разместить заказ на нашем сайте, а также узнаете подробности о способах оплаты и доставке.


Как сделать заказ

Используя пункты меню, расположенные в нижней части этой страницы, выберите нужный вам раздел.Мы рекомендуем вам использовать веб-браузер Google Chrome, так как он может помочь вам перевести нужную страницу на ваш родной язык.

Добавьте желаемые товары в корзину и нажмите «Оформить заказ» при добавлении последнего товара в корзину.

Для шага «1. Кому» выберите «Новый пользователь» и введите свои данные: имя, адрес электронной почты, номер телефона, дополнительные данные (при необходимости).

Для шага «2. Как доставить» выберите Почта России или EMS Почта России (экспресс-доставка, но дороже) и введите свой полный адрес и почтовый индекс для доставки.

Для шага «3. Как платить» выберите один из двух способов оплаты: онлайн-платеж через Visa / Mastercard или денежный перевод через Western Union.

После этого нажмите «Оформить заказ» .

Если все заказанные вами товары есть в наличии, мы рассчитаем стоимость доставки и вышлем вам счет.



Как оплатить заказ

Мы предлагаем два варианта оплаты:

1. Оплатите счет через Western Union https://www.westernunion.com

2. Сделайте онлайн-платеж с помощью Visa / Mastercard

Способы доставки

Мы доставляем продукцию по всему миру с московского склада «ТЮНИНГ СПОРТ» двумя способами:

1. Почта России

Доставка по всему миру мелких и средних товаров (максимальная длина — 105 см или 41 дюйм). Бамперы (обвесы) и другие крупногабаритные изделия (пороги, крылья, капоты, балки задних мостов, подрамники и т.д.) доставить Почтой России невозможно. Наш менеджер рассчитает стоимость доставки и свяжется с вами по электронной почте после оформления заказа. Для его получения вам понадобится паспорт человека, сделавшего заказ. При получении заказа вам не потребуются дополнительные платежи. После того, как мы отправим заказ Почтой России, вы получите электронное письмо с ПОЧТОВЫМ ID вашей посылки, который состоит из 13 цифр и имеет вид XX123456789XX.Вы можете отслеживать свой груз, введя этот идентификатор на на этом веб-сайте .

2. EMS Почта России

Ускоренная доставка по всему миру мелких и средних товаров (максимальная длина — 150 см или 59 дюймов). не может доставить бамперы (обвесы) и другие крупногабаритные предметы (пороги, капоты, балки задних мостов и т.д.) EMS Почтой России. Наш менеджер рассчитает стоимость доставки и свяжется с вами по электронной почте после оформления заказа. Для его получения вам понадобится паспорт человека, сделавшего заказ.При получении заказа вам не потребуются дополнительные платежи. После того, как мы отправим заказ EMS Почтой России, вы получите электронное письмо с ПОЧТОВЫМ ID вашей посылки, который состоит из 13 цифр и имеет вид XX123456789XX. Вы можете отслеживать свой груз, введя этот идентификатор на на этом веб-сайте .



Как получить скидку

Для постоянных клиентов нашего интернет-магазина действует прогрессивная система скидок:

  • Общая сумма покупки 20.000 руб. — 5% скидка
  • Общая сумма покупки 50.000 руб. — 10% скидка
  • Общая сумма покупки 250.000 руб. — 15% скидка

Чтобы принять участие в системе прогрессивных скидок, вам достаточно просто сделать покупки в нашем интернет-магазине. Ваша персональная прогрессивная скидка предоставляется автоматически, как только сумма ваших оплаченных заказов достигает следующего порога скидки.

Вы всегда можете узнать свою текущую ставку скидки и сумму, необходимую для следующего уровня, в своем аккаунте .

Прогрессивная скидка действует на все товары в «TUNING SPORT» онлайн каталоге . Прогрессивная скидка не суммируется с другими скидками (специальными предложениями). Скидка всегда рассчитывается от базовой цены товара.

  • Крыло / Спойлер 42
  • Воздухозаборники 14
  • Двери в стиле Lamborghini 4
  • Обвесы для LADA 4×4 NIVA 46
  • Обвесы для LADA GRANTA 20
  • Обвесы для LADA KALINA 35
  • Обвесы для LADA KALINA 2 11
  • Обвесы для LADA LARGUS 15
  • Обвесы для LADA PRIORA 32
  • Обвесы для LADA VESTA 18
  • Обвесы для LADA X-RAY 3
  • Обвесы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106 22
  • Обвесы на ВАЗ 2104, 2105, 2107 30
  • Обвесы на LADA SAMARA (ВАЗ 2108, 2109, 21099) 61
  • Обвесы на LADA 110 (ВАЗ 2110, 2111, 2112), ВАЗ 21123 Купе 47
  • Обвесы на LADA SAMARA-2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115) 66
  • Обвесы для HONDA 11
  • Обвесы для KIA 4
  • Обвесы для MAZDA 1
  • Обвесы для MITSUBISHI 2
  • Обвесы для OPEL 4
  • Обвесы для RENAULT 15
  • Сетка 45

2110 — технические характеристики, комплектация, обзор, фото, видео

ВАЗ 2110 — российский переднеприводный седан.В простонародном языке — «десять», что означает образец. Серийное производство Lada 2110 началось в 1996 году. Изначально автомобиль выпускался только в кузове седан. Позже гигант дополнил модельный ряд хэтчбеками и универсалами. Впервые модель 110 была продемонстрирована тогдашнему президенту России Борису Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 году.

Но экономический кризис не позволил быстро запустить машину в серийное производство. Появление новой модели повлекло за собой множество нововведений, замеченных отечественными водителями.Для них «десятка» стала почти иностранным брендом. Производство «десятки» закончилось в 2007 году, и на смену ей пришла новая модель — Lada Priora. Весь модельный ряд — это Лада.

История автомобиля

Помимо того, что кузов Lada десятого семейства имел плавные линии и не был похож на кузов уже надоевшей «99-й» модели, 110-я модель смогла привнести обилие новых элементов, которых ранее не было на автомобилях Волжского автомобильного завода.Среди нововведений — наличие регулируемого руля, клееного стекла, газовой поддержки капота и кондиционера.

После того, как Lada 110 стала оснащаться шестнадцатиклапанным силовым агрегатом, всем стало ясно, что «с Тазами лучше не шутить», ведь машина могла оставить позади даже некоторые иномарки. . «Десятка» выпускалась с тремя вариантами оснащения: стандарт, стандарт и люкс. Несмотря на прекращение производства Lada 2110 в РФ, в Украине модель по-прежнему выпускается как Богдан 2110.

Работы по созданию 10-й модели были начаты еще в 1983 году. Самым первым автомобилем этого класса должен был быть седан с заднеприводной компоновкой. Но до финиша разработки так и не дошли. Чуть позже компания решила приступить к разработке автомобиля на платформе ВАЗ-2108.

Однако цена этой машины была очень высокой, поэтому разработчики решили заморозить и проект. Со временем все разработки привели к автомобилю ВАЗ-21099.Сначала автомобиль выпускался с системой питания карбюратора, а после 2000 года решили установить впрыск топлива (инжектор).

Экстерьер

На момент выпуска ВАЗ 2110 имел современный вид, но вместе с тем стал предметом критики и обсуждения среди автомобильных экспертов. Многие люди, глядя на некоторые элементы, считают, что дизайн машины непривлекателен. Самым проблемным местом конструкции является заднее антикрыло.

Корма ВАЗ, если посмотреть в профиль, кажется тяжеловесной.Хотя, если сравнивать с ВАЗ 21099, у новой модели значительно улучшились аэродинамические характеристики. И в результате новый ВАЗ 2110 стал экономичнее. Здесь нет прямоугольных форм, как на «самаре», да и в целом машина выглядит аккуратно.

Теперь бампера красятся в цвет кузова даже в самых дешевых модификациях. Это придавало характерный вид, особенно в те времена, когда даже в иномарках не всегда можно было встретить подобное. А самой дорогой модификацией стал люкс, у которого были дополнительные фары на переднем бампере, дополнительные фары за задним стеклом.

Все части корпуса, подверженные коррозии, оцинкованы. Кузов 10-й Лады более чем наполовину выполнен из оцинкованной стали, что само по себе повышает коррозионную стойкость. Однако даже купив оцинкованную модель ВАЗ, почивать на лаврах не придется, ведь те, кто не делал антикоррозийную обработку, могли заметить ржавчину на днище автомобиля. Отсюда вывод один — делать антикоррозионную защиту необходимо, несмотря на оцинкованную сталь.

Начиная с комплектации «норма», планируется покраска «металлик», и уже в «Люксе» ВАЗ-2110 идет с четырнадцатидюймовыми литыми колесными дисками.Благодаря клееному стеклу увеличивается жесткость кузова, что, несомненно, является плюсом, но зазоры между кузовными панелями в некоторых местах могут достигать отметки в 7 миллиметров.

Если говорить о дверных ручках, то они сделаны под нижнюю ручку, а это в свою очередь говорит о том, что транспортное средство разрабатывается давно. Личинка замка, которая монтируется отдельно от самой ручки, говорит о бюджетности седана Волжского автозавода.

Внешний вид новой модели резко отличался от уже бывших в употреблении «долотообразных» автомобилей, выпускаемых Волжским автомобильным заводом.За счет снижения коэффициента лобового сопротивления удалось снизить расход топлива.

Увеличены габариты машины по длине, высоте и ширине, а вместе с базой увеличена колея колеи. Добавка также производилась по весу. Говоря о последнем, стоит отметить, что увеличение веса позволило «десятке» выглядеть солиднее, что подняло ее в табели о рангах на полшага выше.

Из-за этого нам пришлось внести изменения в «прогулку», хотя самые важные решения остались прежними.Глядя на его внешний вид, замечаешь, что «детище» отечественного автомобилестроения стало тяжелее и тусклее. Хотя, если оценивать каждый элемент, все на своем уровне.

Присутствуют вылизанные поверхности, окрашивание мощных бамперов в цвет кузова, симпатичная, хотя и слишком пухлая «попка». Однако, если все это сложить вместе, по неизвестным причинам ничего не складывается. Характерной «точеной» занозы, которая была на предыдущих моделях ВАЗ, здесь, к счастью, нет.

Переднее стекло на машине приклеено, что говорит об отсутствии штатного герметика. Поводок стеклоочистителя получил аэродинамический прижим. Если говорить о багажном отделении (где можно взять ВАЗ 2111), проем стал шире, а погрузочная высота — ниже.

Интерьер

Приступая к созданию интерьера, дизайнеры учли некоторые недостатки прошлых моделей и исправили их. Теперь водитель сидит за рулем с вытянутыми ногами, а не как раньше, с согнутыми ногами.Изменил внешний вид и сам руль, стал намного красивее. Имеет две точки опоры для рук подушкой и больше не закрывает видимость устройств. В приборной панели дизайнеры использовали мягкий пластик, который выглядит красиво и приятно на ощупь.

Это снижает вероятность шума и скрипа. В новых моделях все большие механические кнопки расположены по бокам приборной панели. Климат-контроль интуитивно понятен. Рулевая колонка регулируется по вертикали и имеет гидроусилитель.Но, несмотря на обновленное рулевое колесо, сам обод большинству людей кажется слишком тонким. Задние сиденья достаточно удобные, но троим пассажирам будет тесно. Багажный отсек имеет объем 480 литров.

В комплекте Norm есть передние электростеклоподъемники (неважно, есть сервопривод или нет, они не попадают в дверь полностью), велюровые чехлы на стулья и двери, а также подголовники на заднем диване. . Самый дорогой люкс оборудован бортовым компьютером, установленными впереди зеркалами заднего вида с подогревом и подогревом сидений.

Ключи, установленные по бокам приборной панели, не позволяют забыть, что автомобиль начали проектировать еще в 80-х годах прошлого века. Предохранители и реле наиболее важных опций автомобиля расположены внутри автомобиля, с левой стороны под рулем, что очень удобно. В знаменитой Самаре было не так комфортно. Мы подумали о загрузке узких длинных вещей — для этого можно полностью откинуть среднюю спинку заднего дивана, а также наклонить спинки задних сидений, но под меньшим углом.

Несмотря на все еще довольно небольшое свободное пространство внутри автомобиля, обновления передней панели и других элементов положительно повлияли на эргономику салона, что, в свою очередь, побудило многих потребителей покупать 2110.

Наружная ручка двери стала намного лучше. Язычок от всем известной «восьмерки» исчез, и теперь дверь стала открываться как обычно при перемещении рычага вверх. Говоря о дверном проеме, стоит сказать, что по ширине он стал достаточно комфортным, а по высоте — небольшим.Не сказать, что это будет мешать, но запаса высоты хватает.

Однако сама дверь больше не является проблемой, отчасти из-за острого верхнего угла. Людям среднего роста нечего бояться, а вот тем, кто чуть выше, стоит быть осторожными, так как они легко могут в него врезаться. Кроме того, дизайнеры ограничили угол открывания двери, который имеет только одно промежуточное фиксированное положение. Дело в том, что порог, который на 2108 в непогоду всегда был покрыт слоем грязи, теперь, благодаря конструктивным особенностям, всегда остается чистым.

Это очень важный момент, потому что вы легко можете испачкать одежду, садясь в машину, касаясь краев порога. Водитель видит еще одну приборную панель, в которой больше нет «дубового» литого пластика — теперь панель сделана из мягких элементов, напоминающих материалы, использованные в ВАЗ «классика». Практически везде стало немного комфортнее за счет новой обивки кресел, пушистого потолка. Лепной осталась только обивка дверей, которая стала лучше.

Из приятных мелочей можно отметить регулировку ремней безопасности по высоте и запирание дверей с помощью центрального замка. Водительское сиденье более удобное. Подушка вместе со спинкой увеличились в ширину и стали лучше распределять нагрузку.

Вы больше не можете найти тот раздражающий валик в поясничной области, который был на G8. Конечно, боковой опоры как раньше не было, поэтому сейчас нет боковой опоры. Сиденье по-прежнему регулируется только в двух положениях, и регулировка остается механической.

Удлинен рычаг КПП ВАЗ 2110, что можно объяснить желанием уменьшить усилия при переключении передач. Важнейшие датчики — спидометр и тахометр — теперь заняли необходимое место в центральной части панели приборов, а указатели поворота разместили по бокам. Центральная консоль была оборудована индикаторами бортовой системы управления.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Первые ВАЗ-2110 оснащались карбюратором, но специально для этой модели «автоматическое всасывание» без использования рычага всасывания, которое присутствует в обычных типах карбюраторов.

Двигатель ВАЗ 2110 имел объем 1,5 л и мощность 69 л.с., что способствовало экономному расходу топлива — около 7,5 л на 100 км. Чуть позже дебютировал инжекторный 16-клапанный двигатель объемом 1,5 литра, развивающий 94 лошади. Он имел газораспределительный механизм типа DOHC.

Такой двигатель мог бы развивать скорость 100 км / ч за 12,5 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км / ч. Техническое оснащение Lada-2110, где был шестнадцатиклапанный двигатель, выглядело весьма достойно, по сравнению с недорогими иномарками тех лет.Последнее обновление двигателя было в 2004 году — тогда объем увеличили на 100 куб.

Динамическая составляющая двигателя мощностью 69 л.с. вряд ли впечатлит даже водителя 2106, но снижение расхода топлива на 12 процентов, по сравнению с 99-м, часто привлекало покупателей. Ограничение скорости с таким двигателем — около 162 километров в час.

Также через некоторое время был выпущен инжекторный 8-клапанный силовой агрегат 21102, мощность которого составляла уже 78 лошадей. Первая сотня была достигнута за 14 секунд, а максимальная скорость была на отметке 170 километров в час.

Несмотря на более скромную техническую мощность по сравнению с 1,5-литровыми двигателями, новые двигатели имели более высокий крутящий момент. Что еще важнее, клапаны 1.6 16v не погнулись при обрыве ремня газораспределительной системы, как это часто было с двигателями 1.5 16v

Замена

(ВАЗ-2110) своими руками

A Довольно неприятное ощущение, которое испытывал двигатель. водитель, если есть какие-либо повреждения шасси транспортного средства. Одним из пораженных узлов являются шаровые опоры. Замена (ВАЗ-2110 имеет в конструкции два — с левой и правой стороны) быстрая.При условии, что у вас есть в наличии все необходимые инструменты. О том, что вам понадобится для ремонта, и основных признаках износа шарикового подшипника мы поговорим ниже.

Зачем вам шаровая опора?

Если вы не знаете, как выглядит подвеска переднеприводного автомобиля, то присмотритесь к картинке. Видно, что в основе — передний амортизатор с. Сверху вал демпфера соединяется с внешним, вращающаяся рейка обеспечивает верхние опоры подшипников. Шаровая опора ВАЗ-2110 находится внизу, на месте стойки и ступицы.С помощью этих подвижных элементов обеспечивается движение стойки вокруг своей вертикальной оси. Следовательно, это позволяет вращать ступицу и установленное на ней колесо.

Что такое шариковый подшипник? Фундамент — это зажим из металла. Внутри он полый, имеет идеально гладкую поверхность. Эта деталь крепится к ступице двумя болтами. Внутри клетки находится палец. Сверху его форма имеет коническую форму, а нижний шар — для крепления в зажиме. Между пальцем и зажимом проложен прочный пластик, обеспечивающий плавное вращение без заедания.Палец устанавливается в отверстие ступицы и фиксируется гайкой.

Устранение неисправностей

А теперь нам нужно поговорить о том, как определить, что вышло из строя шаровые опоры. Замена (ВАЗ-2110 не очень сложная конструкция) подвески — это минимальный набор инструментов. Во-первых, внешним признаком являются сторонние звуки. Хруст, исходящий от подвески при движении, а также в момент, когда в машине садится пассажир или водитель. Конечно, это не очень приятно, не добавляет комфорта.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

При рывках руля тоже слышны стуки.Чтобы убедиться, что мяч действительно вышел из строя, попросите товарища потянуть колесо. И аккуратно положите руку на зажим. Если сбой действительно в нем, вам захочется ударить пальцем по клетке. Для ремонта потребовалось снятие и установка шаровой опоры ВАЗ-2110. Спутать этот сбой с любым другим практически невозможно, так как гранаты, например, в крайнем положении начинают трескать. Шар и удары при любом угле поворота.

Что нужно заменить

Для ремонта вам понадобятся инструменты и запчасти.Стоит отметить, что некоторые производители продают шаровые опоры в неполном виде. Замена (ВАЗ-2110 нужна не очень часто) сопровождается тем, что приходится покупать лишние детали — пыльник, гайку, болты к ступице. В большинстве случаев гайка и болты не заменяются. Установка новой нужна на всякий случай, если старая резьба оборвалась. И обязательно нужен съемник. Без него вы просто не сможете снять старую шаровую опору. Этот съемник значительно облегчает все работы. В редких случаях получается выбить штифт из ступицы молотком.И стоит ли это делать? Вы легко можете повредить подвеску.

Как ремонтировать правильно?

Для ремонта необходимо приподнять принятый борт автомобиля. Сначала колесо, потом снимаем. Затем поставьте машину на надежную опору — не оставляйте от него ни одного Джека. Риск падения машины очень велик. Ключом 22 снимаем гайку стопорного пальца. Дальнейшая замена шаровой на ВАЗ-2110 своими руками будет произведена очень быстро, если у вас есть все необходимые инструменты.Затем гаечным ключом на 17 откручиваем два болта, которыми вилка крепится к ступице. Учтите, что для удобства можно повернуть руль.

Теперь он маленький, нужно установить пальчиковый съемник. Сначала вручную затяните болт, затем слегка затяните ключ за корпус. После этого берем ключ на 17, желательно колпачок. Использование таких, которые имеют длинную ручку. В противном случае установите небольшой кусок трубы для увеличения рычага. Затягивайте болт до тех пор, пока палец не выйдет из ступицы.Все, теперь новый шар замазан, поставил пыльник. Установка производится в обратном порядке.

Заключение

Как вы понимаете шаровые опоры, замена (ВАЗ-2110) не представляет больших трудностей, новый комплект довольно прост. При цене одного мяча около 300 рублей вы избавите машину от посторонних скрипов, ударов и дребезжания. Возможно, это небольшая сумма, но КПД от установки новой очень высок. Но, несмотря на кажущуюся простоту, очень важно иметь специальный инструмент.Только молотка и ключей не хватило.

Подержанный 2001 Lada 2110 на продажу в Arlington, TX

Анализ состояния

Честное условие

Эта Lada 2110 была проехана 15 000 миль, в среднем около 750 миль в год.

Анализ функций

Популярные функции

Главные особенности этого автомобиля: легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, аудиосистема Sony.

Вы знали?

Популярный цвет

Это 2110 Silver, один из лучших 3 Lada 2110 цветов в Арлингтоне.

Анализ состояния

Честное условие

Эта Lada 2110 была проехана 15 000 миль, в среднем около 750 миль в год.

Анализ функций

Популярные функции

Главные особенности этого автомобиля: легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, аудиосистема Sony.

Вы знали?

Популярный цвет

Это 2110 Silver, один из лучших 3 Lada 2110 цветов в Арлингтоне.

Особенности

Показать больше

Популярные статьи, относящиеся к 2110

Основные сведения об автомобиле

ВНЕШНИЙ / ИНТЕРЬЕР

Серебро / серый

Показать все

Примечания продавца:

Звоните или пишите: выставлен на продажу: всего 1 в нас2001 лада 2110 ваз российский седан 15000 км только оригинал, заводится, едет и едет отлично, как новый автомобиль, отличное состояние, двигатель в отличной форме, трансмиссия в отличной форме, сцепление в отличной форме , готово к шоссе или улице, на приборной панели есть пара трещин, в салоне пахнет новой lada vaz juguli, сиденья в новом состоянии, ковер чистый, у этой машины есть электрические стеклоподъемники, стереосистема Sony и алюминиевые диски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *