Замок зажигания ваз 2115 как снять: 2113, 2114, 2115 | , , – 403 — Доступ запрещён

Как Снять Замок Зажигания Ваз 2115 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена замка зажигание на ваз 2115, 2114

Замена замка Зажигание ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 может потребоваться в случае неисправности контактной группы, заклинивания механизма, а также простого износа.

Процедура не сложная, поэтому мы приступаем.

Перед заменой необходимо приобрести болты со съемной головкой. Не рекомендуется обменивать их на обычные темы M6, так как вы сможете просто удалить их у себя.

Прежде чем менять замок, поверните ключ в положение «I», чтобы защелка замка, которая блокирует механизм вала управления, могла войти в корпус замка.

  • Необходимо отсоединить аккумулятор, отсоединив провод от клеммы «-«
  • Затем снимите колесо управления. Для этого снимите накладку на колесике управления и открутите звуковой сигнал.Как Снять Замок Зажигания Ваз 2115Как Снять Замок Зажигания Ваз 2115
  • Затем, отвинчивая гайку, фиксирующую колесо управления, он не полностью выбивает рулевое колесо из пазов. Затем полностью откручиваем гайку.
  • Снимите пластиковые крышки с контрольной колонки.
  • Отсоединить блок проводки замка зажигания.
  • С помощью зубила отсоедините головку от старых болтов, удерживающих выключатель зажигания.
  • Снимите старый замок и замените его новым. Перед установкой опустите фиксатор в новый выключатель зажигания.
  • Проверьте блокировку вала управления.
  • В конце регулировки положения и проверки функции запирающего механизма затяните болты до полного отсоединения головок. Сделайте это с 10 ключом.
  • Подключите новую проводку Выключатель зажигания.
  • Запустите двигатель, убедитесь, что он работает правильно Выключатель зажигания и никаких проблем при запуске. Если все хорошо, то можно сделать вывод: замена замка зажигания на ВАЗ 2114, 2115 прошла успешно!

Замена замка зажигание на вазе 2115

Я в ВК Моя Инстаграм Ссылка на партнерскую программу Connect :.

 

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

Видео Заместитель Обзор Выключатель зажигания на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112, 2114 том 2115, Калина и Гранта, Приоры и Ваз 2109.

Предыдущие записи в категории: ВАЗ 2114

Если по периметру соединения между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров появляется моторное масло или охлаждающая жидкость, прокладка головки блока цилиндров должна быть заменена на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Утечка может также возникнуть из-за формы головки цилиндра после перегрев двигателя.

  • Self-замена колесный подшипник вас 2114, 2115
  • После длительного использования ВАЗ-2114, ВАЗ 2115 может по какой-то причине вызывать посторонний звук с передней оси в виде свистка.

  • Как поменять форсунки на ВАЗ 2114, 2115
  • Типичные неисправности форсунок ВАЗ 2114, 2115: трудности при запуске двигателя; — нестабильная работа двигателя; — двигатели работают на холостом ходу; — увеличена скорость холостого хода на холостом ходу; — двигатель не развивает полную мощность; — дергается и ныряет в двигатель, когда движение автомобиля; — увеличенный расход топлива; — высокое содержание СО и СН […]

  • Как поменять сцепление на ВАЗ 2114, 2115
  • Сцепление выполняет кратковременное разделение двигателя и трансмиссии и дальнейшее плавное соединение для запуска и переключения.

  • Заменить печь вазой вентилятор 2114, 2115
  • Замена вентилятора ВАЗ 2114, 2115 печи может потребоваться, когда он полностью выходит из строя, а также при его постоянной работе только на 3-й скорости.

    Post Views: 27

    You may also like

    Как снять и установить замок зажигания на ВАЗ 13, 14, 15.

    Необходимое время: 1 час.

    Для выполнения работ по самостоятельной замене замка зажигания нужно заранее купить 4 спец. болта с отрывными головками. Если таких болтов нет, то можно использовать болты М6 длиной 20мм. Но с такими болтами машину гораздо легче угнать.

    1. Разъединяем колодку с проводами.

      Как снять и установить замок зажигания на ВАЗ 13,   14, 15.

    2. Упираем зубило в кромку болта и легкими ударами молотка ослабляем его.

      Зубило не должно отрубить головку болта.
      Как снять и установить замок зажигания на ВАЗ 13,   14, 15.

    3. При помощи плоскогубцев с узкими губками выкручиваем болт

      Как снять и установить замок зажигания на ВАЗ 13,   14, 15.

    4. Таким же образом откручиваем оставшиеся болты.

      При откручивании последнего болта придерживаем замок.

    5. Снимаем скобу крепления замка

      Как снять и установить замок зажигания на ВАЗ 13,   14, 15.

    6. Снимаем замок.

      Как снять и установить замок зажигания на ВАЗ 13,   14, 15.

    7. Перед установкой замка зажигания переводим его в положение I.
    8. Устанавливаем замок зажигания на место и от руки закручиваем болты.
    9. Достаем ключ из замка и проверяем работу механизма блокировки руля.

      После полного оборота руля он должен заблокироваться. Если этого не происходит, нужно отрегулировать положение замка таким образом, чтобы защелка могла зайти в паз на рулевом валу.

    10. При помощи ключа на 10 затягиваем болты крест-накрест до отрыва их головок.

      Как снять и установить замок зажигания на ВАЗ 13,   14, 15.

    11. Собираем все что сняли с рулевой колонки на место.

    Видеоинструкция по замене замка зажигания:

    Артикул замка зажигания: 24.3704-07

    Как снять и установить замок зажигания на ВАЗ 13,   14, 15.

    Ремонт замка зажигания ВАЗ (2108- 2115) | Ремонт

    У меня сломалась возвратная пружина в замке зажигания. При повороте ключа в положение включенного стартера двигатель запускается и замок должен стать в положение «зажигание включено». Но из-за сломанной пружины возврат не происходил. Решение проблемы:

    1.Откручиваем фигурной отверткой три стяжных винта и два крепежных самореза кожуха рулевой колонки рис1
    ВНИМАНИЕ: маркировка рисунков не совпадает с порядком расположения фото
    Снимаем половинки кожуха, причем, чтобы снять верхнюю, надо отсоединить разъем включателя аварийной сигнализации. Отсоединяем также разъем переключателя поворотников и два провода, подходящие к контактной пластине сигнала ( черный и коричневый). Если Вам повезло, и ранее никто не обломал головки болтов крепления замка, то вы без труда открутите четыре болта. Мне не повезло, предыдущий хозяин в противоугонных целях, что. по моему, мнению является препятствием для дилетантов, отломал головки. В нашем случае, откручиваем болты маленьким острым зубилом, но не прикладывая силу, а резко, постукивая маленьким молоточком. Зубильце прикладываем к периметру оставшейся конусной части головки болта под углом, как на рис 3

    Уверен, что Ваши болты открутятся также легко, как и мои, понадобилось минут десять.
    2.Отсоединив соединительную колодку, снимаем замок зажигания. Откручиваем три винта, один виден на рис. 5 и два – внутри посадочной поверхности замка, собственно, ошибиться нельзя — других винтов там просто нет.
    3.Осторожно разъединяем части замка, не допуская утери фиксаторного шарика (рис 8), который может выскочить под действием пружины. Вероятнее всего, это и не произойдет, если не вытаскивать личинку замка. Далее мы видим, что пружина, призванная автоматически возвращать положение ключа из «стартертного» положения во «ВКЛ зажигания», сломана. Вот тут стоит сразу вспомнить нет ли где у вас неисправного валяющегося в гараже старого замка?
    4.Вынимаем пружину из личинки, саму личинку при этом, вытаскивать не обязательно. Можно, конечно, изловчиться и выгнуть пружину так, чтобы за счет удаления одного витка изготовить новый упорный ус. Однако сделать это достаточно сложно, я изготовил новую пружину из подобной, но более мягкой, поддающейся изгибанию. На рис 7 представлены обе — заводская и самодельная.
    5. Вставляем изготовленную пружину внутрь личинки, располагая усы так, как указано на рис 8.
    6. Собираем все в порядке, обратном разборке. Пробуем. Все должно работать. Однако более мягкая пружина лишает некоей информативности, мне это не понравилось и я нашел негодный старый замок, кстати, не такой модификации, как стоял у меня, взял из него заводскую пружинку, не поленившись, все разобрал и установил ее.

    Замок зажигания ВАЗ 2114: замена своими руками, схема подключения проводов и неисправности

    Содержание:

    1. Когда требуется замена
    2. Методы поиска неисправностей
    3. Подготовка
    4. Демонтаж неисправного замка
    5. Установка нового устройства
    6. Тестирование блокировки руля

    Выключатель, он же замок зажигания, играет огромную роль в «стартовой» системе автомобиля ВАЗ 2114. Он принимает участие в работе стартера, фар, поворотников, стеклоподъемников и прочих элементов электрических контуров. Сегодня мы поговорим про замок зажигания ВАЗ 2114, причины его замены, процедуру демонтажа и о многом другом.

    Замок зажиганияЗамок зажигания

    Когда требуется замена

    Компдект замка зажиганияКомпдект замка зажигания

    Есть несколько основных ситуаций, когда владельцу машины может срочно понадобиться замена узла. К причинам неисправности замка зажигания ВАЗ 2114 относят:

    • Механическая поломка ключей;
    • Потеря ключа;
    • Поломка замка в результате попытки угона;
    • Поломка контактов зажигания.

    Методы поиска неисправностей

    Существует два метода обнаружения неисправностей:

    • Визуальный;
    • Диагностический.

    Схема выключателя зажигания

    Схема выключателя зажигания

    Визуальный способ определения неисправности или поломки контактных элементов замка зажигания мы предлагаем изучить по таблице.

    ДействиеУстройство исправноеУстройство неисправное
    Поверните ключ в правое положение (зажигание)Все электрооборудование включаетсяВсе или часть электрооборудования не работает
    Поверните ключ во второе положениеСтартер крутитсяСтартер не работает, под капотом не раздается щелчок тягового реле

    Но диагностика позволяет получить более детальный ответ. К тому же, визуальный осмотр не даст вам возможность отыскать все причины, которые могли вызвать поломку выключателя зажигания.

    Для работы вам потребуется мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:

    • Отключите колодку питания от замка зажигания. Для этого требуется снять кожу с рулевой колонки;
    • Переключите вам мультиметр на омметр;
    • На идущей от замка колодке вам нужно найти 7 и 4 контакты, которые соответствуют контактам 15 и 30;
    • Подключите к ним щупы мультиметра;
    • Поверните ключ в положение «Зажигание»;
    • На колодке найдите контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. К ним также подключите мультиметр;
    • Поверните ключ во второе положение — Запуск двигателя;
    • Если исправность присутствует, прибор покажет нулевое сопротивление в обоих случаях проверки.

    Подготовка

    На этапе подготовки вам необходимо будет собрать возле себя необходимый инструмент, который пригодится в процессе демонтажа и установки нового замка зажигания. Также вам предстоит снять рулевой кожух и подрулевые переключатели. Делать это достаточно сложно, но мы поэтапно расскажем обо всех нюансах данных подготовительных мероприятий. Так вы легко разберетесь сами, как снять замок зажигания на ВАЗ 2114.

    Процесс замены

    Процесс замены

    Из инструментов вам понадобится:

    • Крестообразная прочная отвертка;
    • Рожковый ключ на 10 миллиметров;
    • Зубило;
    • Молоток;
    • Пассатижи или плоскогубцы;
    • Новый замок зажигания в сборе;
    • Винты крепления замка (4 штуки).

    Теперь переходим к кожуху и переключателям. Для более удобного проведения работ, многие советуют снять подрулевые переключатели и сам руль. Демонтаж кожуха выполняется в следующей последовательности:

    1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи. Требования к собственной безопасности и защиту от ударов током еще никто не отменял;
    2. Открутите три винта крепления двух частей кожуха. Для этого пригодится отвертка;
    3. Открутите саморез, который соединяет корпус с соединителем подрулевых переключателей;
    4. Демонтируйте два самореза, что держат нижний корпус на рулевой колонке;
    5. Рычаг, который фиксирует колонку по углу, ведут вниз;
    6. Руль опускается также вниз;
    7. Снимается далее нижний кожух;
    8. Колодку питания от аварийки нужно обязательно отключить;
    9. Теперь можно снимать верхний кожух;
    10. Для демонтажа подрулевых переключателей действовать нужно поочередно;
    11. Одновременно нажмите на оба фиксатора и тем самым извлеките с посадочных мест элементы;
    12. Отсоедините их от колодки питания.

    Демонтаж неисправного замка

    Откручивание болтов замка зажигания зубиломОткручивание болтов замка зажигания зубилом

    На практике замена замка зажигания на ВАЗ 2114 будет невозможной до тех пор, пока вы не избавитесь от старого. Сделать это не сложно, но придется уделить некоторое время своему автомобилю.

    1. Когда вы открыли себе доступ к замку зажигания, точнее к его корпусу, вы заметите, что замок крепится на рулевой колонке с помощью четырех болтов. Проблема в том, что у них нет головок.
    2. Это явление представляет собой часть «уникальной» заводской противоугонной системы в исполнении компании АвтоВАЗ. На деле подобная система несколько усложняет запуск мотора преступниками, у которых ключа нет. Так что сильно не ругайте их.
    3. Зубилом и молотком эти болты ослабляются, а их снятие выполняется при помощи пассатижей.
    4. Далее снимает скобу с колонки;
    5. Обязательно отключите колодку питания. Вообще схема подключения проводов на замок зажигания ВАЗ 2114 простая, если вы купите замок в сборе. Не придется ничего паять и разбираться, какой провод куда ведет. Все собрано в колодку, потому ее останется только вставить в соответствующий разъем. И все.
    6. Отключив колодку питания, вы теперь можете наконец-то избавиться от вышедшего из строя выключателя зажигания.

    Установка нового устройства

    Теперь можно наконец-то приступать непосредственно к замене сломанного или износившегося замка зажигания на вашем автомобиле ВАЗ2114.

    Снятие замка зажиганияСнятие замка зажигания

    Для этого придерживайте следующей последовательности действий:

    • Вставьте в новый замок ключ и поверните его в первое положение. Это позволит защелке, которая отвечает за блокировку рулевого вала, спрятаться внутри конструкции корпуса;
    • Вставьте замок на место, следуя обратной последовательности демонтажа;
    • Закрутите четыре фиксирующих болта и немного их зажмите.

    Тестирование блокировки руля

    Тестирование руляТестирование руля

    Если не проверить в работе блокировку руля, вы можете столкнуться с определенными проблемами в будущем. Потому не пожалейте время на данное мероприятие. Заключается оно в том, чтобы вытащить ключ из замка зажигания, и повернуть руль на небольшой угол.

    1. Если блокировка отсутствует, необходимо будет немного подрегулировать положение замка. Убедитесь, что он входит в паз, расположенный на рулевой валу.
    2. Если блокировка работает эффективно, вам останется до упора закрутить четыре установленных отрывных болта. Крутите до того момента, когда головки сломаются.

    Стоит отметить один очень важный нюанс. Некоторые не считают необходимым использовать отрывные болты. Вместо них применяются самые обычные фиксирующие болты длиной 20 миллиметров и с резьбой М6. С одной стороны, это облегчит снятие устройства в будущем, если подобное мероприятие вновь потребуется. С другой стороны, при отсутствии надежной противоугонной системы, добровольно открывать доступ злоумышленникам к своему автомобилю — не самая лучшая идея.

    Когда установка замка будет завершена, проверка пройдена, не забудьте подключить устройство к питанию, и завести двигатель. Если он завелся, все зависящие от замка зажигания системы работают, можно полноценно приступать к обратной сборке. Следуйте инструкции, обратной демонтажу кожуха, подрулевых переключателей. Не лишним будет попутно проверить состояние тех или иных узлов. Вполне возможно, кто-то из них также нуждается в замене или небольшой профилактике.

    Загрузка ... Загрузка …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *