Зажигание электронное совек: Мотоэлектроника – ООО «СовеК» – 403 — Доступ запрещён

Новости – ООО «СовеК»

август
2017
  • Катушка зажигания 204.3705 снята с производства.
    Для ее замены производится катушка зажигания 204.3705М, которая предназначена для мотоциклов укомплектованых контактной системой зажигания с номинальным напряжением сети 12 В.
март
2017
  • Начало серийного производства     Прерывателя указателей поворота ПЭ-2. 
    Прерыватель указателей поворота ПЭ-2 предназначен для формирования прерывистого светового сигнала указателей поворота работающих в бортовой сети постоянного тока мотоциклов и мопедов с номинальным напряжением 6 или 12 В.
    Прерыватель может быть применен и в автомобилях.
сентябрь
2016
  • Катушки зажигания 135.3705 и 1135.3705 сняты с производства.
    По окончании складских запасов, вместо них будет поставляться Катушка зажигания 135.3705М.
август
2016
  • Начало серийного производства     Катушки зажигания 135.3705М. 
    Появлению катушки зажигания 135.3705М (далее катушка), предшествовало успешное освоение и серийное производство катушек зажигания моделей 135.3705 и 1135.3705. Катушка 135.3705М, технически полностью заменяя модели 135.3705 и 1135.3705, получила от “родителей” простоту установки на мотоциклы от 135.3705; герметичность, ударозащищенность, современный внешний вид от 1135.3705.
    Тестовые испытания показали отличные результаты как при применении ее на мотоциклах “Урал”, “Днепр” и их модификациях, так и на мотоциклах марок “Иж”, “Ява”. Катушка 135.3705М предназначена для мотоциклов укомплектованых электронной системой зажигания. Наилучшие параметры искрообразования катушка обеспечивает с БСЗ (бесконтактная система зажигания) и МПБСЗ (микропроцессорная система зажигания) производства ООО “СовеК”.
    Хочется отметить, что катушки зажигания 135.3705М и 204.3705М работают как на мотоциклах оборудованных 12-ти вольтовым генератором, так и на мотоциклах с 6-ти вольтовым генератором.
июль
2016
  •          Уважаемый покупатель (потребитель), продукции ООО «СовеК», учитывая многочисленные ситуации, с которыми сталкиваемся, хотим внести ясность в наши отношения, в частности насчет гарантийного и послегарантийного обслуживания. Наше предприятие, являясь производителем всей продукции, представленной на сайте, несет гарантийные обязательства и занимается послегарантийным обслуживанием всех изделий. Гарантийные обязательства, минимальный срок которых на каждую продукцию регламентируют ГОСТы Украины, предполагают безвозмездный ремонт изделия, при соблюдении Вами правил эксплуатации!
    Больше внимание хотим уделить послегарантийному обслуживанию!
    У потребителя сложилось мнение, что, если изделие вышло со строя в послегарантийный период, то надо выбросить поломанное и купить новое. Недавно столкнулись с ситуацией – человек с нашим нерабочим инкубатором, произведенным в 2010 году, ищет, где бы купить такой же. Ситуация абсурдная – покупка нового изделия обойдется Вам в четыре-восемь раз дороже чем ремонт на нашем предприятии! После ремонта изделия опять же предоставляется гарантийный срок! Учитывая, что на всех сопроводительных документах есть наш адрес и найти нас в Украине не сложно, предлагаем Вам воспользоваться Вашими правами! Для большей уверенности – можете позвонить, объяснить какое изделие вышло из строя. Наши инженеры оценят сумму ремонта, посчитают сумму доставки (если Вы находитесь не в Виннице) и Вы примете решение!

    Теперь о вопросах, с которыми часто сталкиваемся на форумах и при общении с потребителями. Речь идет о бесконтактных электронных зажиганиях на мотоциклы. Людей интересуют ответы на два вопроса, где увидеть график угла опережения нашего изделия, и что лучше – продукция СовеК или другого производителя. По графику угла опережения – во первых, так, как сам график ничего не дает потребителю и тем более, что проверить его в домашних условиях абсолютно не предоставляется возможным; мы не считаем необходимым его предоставление. Во вторых, алгоритм корректировки угла опережения – это труд наших специалистов и его предоставление в открытом доступе коммерческая тайна. Можем только сказать, что наш алгоритм коррекции угла опережения максимально повышает КПД двигателя, не вводя его в режим детонации, делает его работу максимально эффективной во всех скоростных режимах! По поводу – что лучше – не вдаваясь в качество аналогичной продукции других производителей, хотим обратить Ваше внимание на наш подход к самому изделию:
    1) Все металлические детали мы покрываем гальванически. Учитывая большую влажность при эксплуатации мотоцикла, необработанные (черные) детали будут быстро ржаветь и разрушаться.
    2) Коммутатор, интегрированный в одном корпусе с блоком регулировки угла опережения облегчает монтаж всей системы. Без лишней проводки, без лишнего крепления.
    3) Все составные части системы зажигания производятся на нашем предприятии – коммутатор с углом опережения, датчики, катушки, модуляторы, кронштейн, втулки и т.д. Соответственно, мы несем ответственность за все изделие в целом и за каждую деталь отдельно, и каждую деталь, в случае необходимости, готовы поставить заказчику! Все комплектующие подобраны с учетом совместной работы в одном изделии.
    4) Двухгодичная гарантия на эти изделия и послегарантийное обслуживание (читайте выше) сделает эксплуатацию нашего изделия приятным и долговременным.
    5) Серийное производство всех составных частей на одном предприятии комплектующих приводит к снижению себестоимости и соответственно продажной цены! Кроме того, у Вас никогда не возникнет проблем стыковки и установки составных частей на мотоцикл. Вы можете быть уверенны, что все они предназначены именно для этой модификации зажигания.

    P.S. Если уверенны в качестве производителя (изделия), покупайте серийно производимые электронные зажигания. Электронные зажигания не Феррари и не Бентли, где ручная сборка делает товар более дорогим и престижным!

 
июль
2016
  • Начало серийного производства     Датчика положения на эффекте Холла предназначенного для формирования управляющих импульсов в составе датчика-распределителя бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 09, 10, 1111; ЗАЗ 1102, 1105; ВАЗ 2121, 2131, 2101- 2107 .
 
май
2016
  • Начало серийного производства     Блока полупроводникового выпрямительного БПВ 14-10 предназначенного для выпрямления трехфазного переменного тока и регулирования выпрямленного напряжения бортовой сети мотоциклов серии ИЖ .
 
май
2016
  • Начало серийного производства     Яблокорезки предназначенной для быстрой нарезки плодов (яблок, груш, айвы) на сушку в личных подсобных хозяйствах.
 
апрель
2016
  • Начало серийного производства     Орехокола механического для колки грецкого ореха, лещины(фундука), миндаля, косточки абрикоса.
 
ноябрь
2015
  • Начало серийного производства     Коптилки предназначенной для горячего копчения мяса, рыбы, сыра и овощей в домашних условиях.
 
март
2015
  • Начало серийного производства     Механизма автоматического переворта яиц для инкубаторов. Механизм автоматического переворота яиц предназначен для переворота яиц при их инкубировании в бытовых инкубаторах “Веселое семейство”.
    Также может быть применен в бытовых малогабаритных инкубаторах “Квочка”, “Наседка”, “Рябушка” и в самодельных инкубаторах.
 
январь
2015
  • Начало серийного производства Катушки зажигания     1135.3705 , Катушка зажигания 1135.3705 предназначена для работы в 12-ти вольтовых бесконтактных системах зажигания управления 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов “Урал”, “Днепр”, “ИЖ”, “Ява” всех модификаций.
 
март
2014
  • Сняты с серийного производства микропроцесорные системы зажигания 1136.3734 и 1137.3734.
 
февраль
2014
  • Сняты с серийного производства платы заднего фонаря автомобилей ВАЗ.
 
январь
2014
  • Начало серийного производства ручной дисковой     Корморезки “ЛАН” , предназначенной для измельчения корнеплодов: свеклы, тыквы, кабачков и др. для приготовления кормов домашним животным и птице в личных подсобных хозяйствах и малых фермерских хозяйствах.
 
декабрь
2013
  • Начало серийного производства электрической     Кукурузолущилки “ЛАН” , предназначенной для снятия зерен с початков кукурузы в личных подсобных хозяйствах и малых фермерских хозяйствах.
 
июль
2013
  • Начало серийного производства новых микропроцессорных систем зажигания: МПБСЗ 1146.3734 , МПБСЗ 1147.3734 , МПБСЗ 1148.3734 , которые работают c 6 вольтовым и 12 вольтовым электрооборудованием и полностью заменяют системы зажигания МПБСЗ 1136.3734, МПБСЗ 1137.3734.
июнь
2013
  • Начало серийного производства электродробилок     ЛАН , предназначенных для дробления зерна колосовых, бобовых, початков кукурузы при подготовке кормов для домашних животных.
май
2013
ноябрь
2012
август
2012
март
2012
  • Cняты с серийного производства – устройство по обработке земли и картофелекопалка к мотоблокам Zirka, Кентавр.
март
2012
  • Начало серийного производства Катушки зажигания 2102.3705 для комплектации мотоциклов, мопедов, других мототранспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.
Февраль
2012
  • Начало серийного производства Cеялки ручной однорядной точечного высева.
Январь
2012
  • Начало серийного производства “Регулятора холостого хода 2112-1148300” .
    Регулятор холостого хода предназначен для работы в электронных системах зажигания
    автомобилей ВАЗ с впрыском топлива.
Декабрь
2011
  • На рынке появились бесконтактные системы зажигания “неизвестного производителя ООО “Заря” “. Если взглянуть на упаковку приходишь к выводу, что прототипом являлось наше изделие. Подтверждение этому находим под крышкой коммутатора в виде надписи на печатной плате: SoveK .
    Удивляет безграмотностью маркировка на катушке “российского” производителя .
    Из этических соображений о качестве, этих изделий говорить не будем. Но, при необходимости, произвести гарантийный ремонт будет проблематично так как, ни в паспорте, ни на упаковке нет никаких данных для связи с производителем.
    Все фотографии этих изделий взяты из интернета.
Октябрь
2010-2013
  • У нас изменился юридический адрес. Теперь наш юридический и фактический адрес: – 
    ул. Гонты 56а, г. Винница, 21017 
Август
2011
Июль
2011
  • Предприятие приступило к серийному производству пружин разной конфигурации и назначения, с применением различных материалов и способов обработки.
    Изготавливаем пружины:
    – по виду воспринимаемой нагрузки – сжатия, растяжения, кручения, изгиба;
    – по конструкции – цилиндрические, конические, бочкообразные.
    При изготовлении пружин могут использоваться материалы: В2 ГОСТ 9389-75, 60С2А ГОСТ 14963-78, 12Х18Н10Т ТУ и др.
    Пружины изготавливаются по чертежам или образцам Заказчика.
Май
2011
Апрель
2011
  • Изготовлена новая цветная упаковка для бесконтактных систем зажигания БСЗ 135.3734, МПБСЗ1135.3734
Апрель
2010

Бесконтактная система зажигания 135.3734 – ООО «СовеК»

Бесконтактная система зажигания 135.3734

Бесконтактная система зажигания 135.3734

390 грн.

Общие сведения

Бесконтактная система зажигания (БСЗ) 135.3734 предназначена для работы в системе зажигания 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов типа “Урал” и “Днепр” всех модификаций с 12-ти вольтовой системой электрооборудования, взамен серийных контактной ( прерыватель ПМ302) и бесконтактной систем зажигания (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734).

Бесконтактная система зажигания разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
– улучшения запуска в холодное время;
– стабильности работы двигателя благодаря уменьшению асинхронизма искр и
стабильности характеристик опережения момента искрообразования во времени;
– снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и нагара на свечах благодаря увеличению индуктивной фазы искры;
– устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;
– снижения трудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ;
– ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предотвращения её от перегрева и разряда аккумулятора.

Наилучшие параметры искрового разряда обеспечиваются с катушкой 135.3705М, специально разработанной для этой системы, однако модуль работоспособен с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201).
Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах роботы мотоцикла.

Техническая характеристика

  • Номинальное напряжение питания 12В с заземленным “минусом” аккумуляторной батареи.
  • Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.
  • Модуль обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ.
  • Модуль обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом ток потребления не превышает 1,5 А.
  • Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -25 до +85 градусов С.

БСЗ устанавливается на мотоцикл при помощи крепежных деталей входящих в комплект поставки.

Изготовитель гарантирует безотказную работу модуля 135.3734 при соблюдении условий эксплуатации в течение 24 месяцев с даты продажи.

Схема подключения

Схема подключения 135.3734

Схема подключения 135.3734

Габаритный чертеж

Габаритный чертеж 135.3734

Габаритный чертеж 135.3734

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1147.3734 (“Иж-Юпитер”)

Микропроцессорная система зажигания 1147.3734Микропроцессорная система зажигания 1147.3734
545 грн.

Общие сведения

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1147.3734 (МПБСЗ) является логическим продолжением развития электронного зажигания. Модель 1147.3734, не имеющая аналогов, предназначена для работы в мотоциклах “ИЖ ЮПИТЕР” всех моделей с генератором 6 или 12 вольт. Микропроцессорный модуль зажигания позволяет с помощью подсоединения в определенной последовательности выходных проводов выбрать нужный режим работы двигателя мотоцикла. МПБСЗ разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:

  • стабильности и динамичности работы двигателя благодаря функции автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя;
  • снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и уменьшения нагара на свечах, благодаря увеличению индуктивной фазы искры;
  • устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи;
  • снижения трудоемкости в обслуживания системы зажигания;
  • ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предохранения ее от перегрева и быстрого разряда аккумулятора.

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение питания 6-12В с заземленным “минусом” аккумуляторной батареи.
  • Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,10 А.
  • Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 8000 об/мин.
  • МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортовой сети от 5 В до 16 В.
  • Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от минус 25 до плюс 60 градусов С.
  • Используемое в МПБСЗ микропроцессорное формирование момента зажигания обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах работы двигателя.
  • Данная МПБСЗ работает со штатными катушками зажигания, но наилучшие параметры искрообразования обеспечивает с катушками, специально разработанными для электронных систем зажигания (4412.3705, 406.3705, 3012.3705, 3022.3705).

МПБСЗ устанавливается на мотоцикл при помощи запасных частей и крепежных деталей входящих в комплект поставки.

Изготовитель гарантирует безотказную работу системы зажигания 1147.3734 при соблюдении условий эксплуатации в течение 24 месяцев с даты продажи.

Инструкция по установке и регулировке МПБСЗ приведена в Руководстве по эксплуатации

Электронное зажигание на мотоцикл урал: установка, настройка

Мотоцикл урал красный
Многие любители мото-транспорта предпочитают устанавливать электронное зажигание на мотоцикл Урал. Это обусловлено целым рядом причин технического характера. Ниже мы рассмотрим особенности этой работы, а также преимущества такого зажигания.

Механическое или электронное

электронное зажигание на урал

Изначально на этих мотоциклах стояло механическое зажигание. В отличие от БСЗ, такой вариант имеет невысокую надежность. Причина в механических элементах конструкции, они при определенном пробеге изнашиваются,что приводит к регулярным отказам. И приходится намного часто производить регулировку зажигания на мотоцикле Урал

Система электронного зажигания на мотоцикл не имеет таких проблем. Тут практически нет взаимодействующих элементов. Поэтому, срок службы значительно выше. Также благодаря более совершенному искрообразованию, проблем в работе двигателя становится меньше. Владелец также избавляется от необходимости регулярно чистить контакты. Все это приводит к массовому распространению БСЗ на этой модели.

Особенности электронной системы

урад в военном стиле

Если вы предпочитаете обслуживать мотоцикл своими руками, то такое зажигание на Урал будет для вас идеальным вариантом. Оно значительно проще обслуживается. Тут не требуется производить регулировку зазоров на контактах, что значительно сокращает время сервисных работ. Также угол опережения зажигания тут не изменяется в процессе эксплуатации.

Также огромным плюсом такого варианта зажигания на мотоцикл Урал, считается более длительная работа свечей. Благодаря более эффективному искра-образованию нагрузка на них значительно меньше.

Сразу после установки нового узла вы заметите увеличение эффективности работы двигателя. Снижается расход топлива, на дороге он становится более приемистым. Также важным моментом считается отсутствие проблем при низких температурах, а также сырой погоде.

Подобная разновидность узла мотоцикла состоит из следующих элементов:

  • Датчики Холла;
  • Модулятор магнитного поля в электрический разряд;
  • Катушка зажигания;
  • Коммутатор для распределения искровых зарядов;
  • Провода высоковольтные, клеммы, крепежи.

Собственно, из этих элементов и состоит любое БСЗ, также на эту тему можете ознакомиться со статьей иж планета 5 регулировка зажигания там также имеется информация на эту тему.

Системы бесконтактного зажигания

урал

Еще не так давно можно было встретить, только самодельное устройство. Причина в отсутствии должного предложения в магазинах. Умельцы в гаражах переделывали бесконтактный узел от других моделей мотоциклов, собирали его из отдельных деталей. Это достаточно сложное занятие, требующее навыков. Сейчас приобрести готовый комплект можно без проблем.

У использования готовых изделий имеется масса плюсов. Как минимум, они прошли тестирование на Урале, что гарантирует надежную работу. Также поставить готовый узел значительно проще, чем мастерить его самостоятельно. На рынке можно встретить следующие наборы:

  • «СовеК». Под этой маркой можно найти обычное бесконтактное зажигание, а также более совершенное микропроцессорное. Сборка может поставляться с бобиной или без нее. Легко монтируется и практически не реагирует на перепады напряжения;
  • «Саруман». Достаточно интересная и надежная сборка. Тут предлагаются два варианта датчиков, может стоять привычный датчик Холла, или же современный оптический. Имеется защита от скачков напряжения, особенно от высокого тока. Для упрощения выставления зажигания имеется световая индикация.

Использование готовых комплектов на данный момент является оптимальным вариантом.

Подбор свечей

мото урал

У бесконтактной системы имеются определенные требования к свечам. Если они будут неисправны, или не подходить под конкретный мотор, то никакого положительного эффекта от применения этой системы вы не получите.

Обязательно проверьте состояние свечей. Они не должны иметь нагара. Оптимально, если электрод будет иметь песочный цвет. В случае необходимости замените свечки, при подборе обращайте внимание на калильное число. Когда свечи приведены в порядок, то может быть произведена установка электронного зажигания.

Установка

мотоцикл

Теперь можно установить новую систему зажигания мотоцикла Урал. Перед началом работы демонтируйте старую БСЗ. Установка производится в следующем порядке:

  • Устанавливаем новую катушку, тут вам понадобится схема подключения, иначе дальше возникнут проблемы;
  • Ставим модуль зажигания, его стоит закрепить, чтобы он был направлен в сторону катушки.
  • Устанавливается ротор двигателя в положении, при котором производится регулировка зажигания.

Теперь у вас установлена бесконтактная система зажигания, вам остается только настроить, для достижения оптимальной работы. Обратите внимание, что настройка тут требуется только один раз. По сути, вы уже знаете, как поставить БСЗ.

Настройка

урал мото в поле

Теперь настраиваем угол опережения зажигания. Устанавливаем мотор в соответствии с метками, подключаем все провода. Дальше нужно отрегулировать положение датчиков. Далее крепим все элементы и проверяем искрообразование. Если все нормально, то стоит проехать 10-20 километров, и проверить еще раз выставленный угол.

При необходимости производят корректировку, но если все сделано правильно, то это не потребуется. Зная, как сделать бесконтактное зажигание на своем мотоцикле, вы не будете задаваться вопросом сколько стоит эта работа в мастерской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *