август 2017 |
| |
март 2017 |
| |
сентябрь 2016 |
| |
август 2016 |
| |
июль 2016 |
| |
июль 2016 |
| |
май 2016 |
| |
май 2016 |
| |
апрель 2016 |
| |
ноябрь 2015 |
| |
март 2015 |
| |
январь 2015 |
| |
март 2014 |
| |
февраль 2014 |
| |
январь 2014 |
| |
декабрь 2013 |
| |
2013 |
| |
июнь 2013 |
| |
май 2013 | ||
ноябрь 2012 | ||
август 2012 | ||
март 2012 |
| |
март 2012 |
| |
Февраль 2012 |
| |
Январь 2012 |
| |
Декабрь 2011 |
| |
Октябрь 2010-2013 |
| |
Август 2011 | ||
Июль 2011 |
| |
Май 2011 | ||
Апрель 2011 |
| |
Апрель 2010 |
Бесконтактная система зажигания 135.3734 – ООО «СовеК»
Бесконтактная система зажигания 135.3734
390 грн.
Общие сведения
Бесконтактная система зажигания (БСЗ) 135.3734 предназначена для работы в системе зажигания 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов типа “Урал” и “Днепр” всех модификаций с 12-ти вольтовой системой электрооборудования, взамен серийных контактной ( прерыватель ПМ302) и бесконтактной систем зажигания (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734).
Бесконтактная система зажигания разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
– улучшения запуска в холодное время;
– стабильности работы двигателя благодаря уменьшению асинхронизма искр и
стабильности характеристик опережения момента искрообразования во времени;
– снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и нагара на свечах благодаря увеличению индуктивной фазы искры;
– устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;
– снижения трудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ;
– ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предотвращения её от перегрева и разряда аккумулятора.
Наилучшие параметры искрового разряда обеспечиваются с катушкой 135.3705М, специально разработанной для этой системы, однако модуль работоспособен с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201).
Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах роботы мотоцикла.
Техническая характеристика
- Номинальное напряжение питания 12В с заземленным “минусом” аккумуляторной батареи.
- Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.
- Модуль обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ.
- Модуль обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом ток потребления не превышает 1,5 А.
- Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -25 до +85 градусов С.
БСЗ устанавливается на мотоцикл при помощи крепежных деталей входящих в комплект поставки.
Изготовитель гарантирует безотказную работу модуля 135.3734 при соблюдении условий эксплуатации в течение 24 месяцев с даты продажи.
Схема подключения
Схема подключения 135.3734
Габаритный чертеж
Габаритный чертеж 135.3734
Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1147.3734 (“Иж-Юпитер”)
Микропроцессорная система зажигания 1147.3734545 грн.
Общие сведения
Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1147.3734 (МПБСЗ) является логическим продолжением развития электронного зажигания. Модель 1147.3734, не имеющая аналогов, предназначена для работы в мотоциклах “ИЖ ЮПИТЕР” всех моделей с генератором 6 или 12 вольт. Микропроцессорный модуль зажигания позволяет с помощью подсоединения в определенной последовательности выходных проводов выбрать нужный режим работы двигателя мотоцикла. МПБСЗ разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
- стабильности и динамичности работы двигателя благодаря функции автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя;
- снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и уменьшения нагара на свечах, благодаря увеличению индуктивной фазы искры;
- устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи;
- снижения трудоемкости в обслуживания системы зажигания;
- ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предохранения ее от перегрева и быстрого разряда аккумулятора.
Технические характеристики
- Номинальное напряжение питания 6-12В с заземленным “минусом” аккумуляторной батареи.
- Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,10 А.
- Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 8000 об/мин.
- МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортовой сети от 5 В до 16 В.
- Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от минус 25 до плюс 60 градусов С.
- Используемое в МПБСЗ микропроцессорное формирование момента зажигания обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах работы двигателя.
- Данная МПБСЗ работает со штатными катушками зажигания, но наилучшие параметры искрообразования обеспечивает с катушками, специально разработанными для электронных систем зажигания (4412.3705, 406.3705, 3012.3705, 3022.3705).
МПБСЗ устанавливается на мотоцикл при помощи запасных частей и крепежных деталей входящих в комплект поставки.
Изготовитель гарантирует безотказную работу системы зажигания 1147.3734 при соблюдении условий эксплуатации в течение 24 месяцев с даты продажи.
Инструкция по установке и регулировке МПБСЗ приведена в Руководстве по эксплуатации
Электронное зажигание на мотоцикл урал: установка, настройка
Многие любители мото-транспорта предпочитают устанавливать электронное зажигание на мотоцикл Урал. Это обусловлено целым рядом причин технического характера. Ниже мы рассмотрим особенности этой работы, а также преимущества такого зажигания.
Механическое или электронное
Изначально на этих мотоциклах стояло механическое зажигание. В отличие от БСЗ, такой вариант имеет невысокую надежность. Причина в механических элементах конструкции, они при определенном пробеге изнашиваются,что приводит к регулярным отказам. И приходится намного часто производить регулировку зажигания на мотоцикле Урал
Система электронного зажигания на мотоцикл не имеет таких проблем. Тут практически нет взаимодействующих элементов. Поэтому, срок службы значительно выше. Также благодаря более совершенному искрообразованию, проблем в работе двигателя становится меньше. Владелец также избавляется от необходимости регулярно чистить контакты. Все это приводит к массовому распространению БСЗ на этой модели.
Особенности электронной системы
Если вы предпочитаете обслуживать мотоцикл своими руками, то такое зажигание на Урал будет для вас идеальным вариантом. Оно значительно проще обслуживается. Тут не требуется производить регулировку зазоров на контактах, что значительно сокращает время сервисных работ. Также угол опережения зажигания тут не изменяется в процессе эксплуатации.
Также огромным плюсом такого варианта зажигания на мотоцикл Урал, считается более длительная работа свечей. Благодаря более эффективному искра-образованию нагрузка на них значительно меньше.
Сразу после установки нового узла вы заметите увеличение эффективности работы двигателя. Снижается расход топлива, на дороге он становится более приемистым. Также важным моментом считается отсутствие проблем при низких температурах, а также сырой погоде.
Подобная разновидность узла мотоцикла состоит из следующих элементов:
- Датчики Холла;
- Модулятор магнитного поля в электрический разряд;
- Катушка зажигания;
- Коммутатор для распределения искровых зарядов;
- Провода высоковольтные, клеммы, крепежи.
Собственно, из этих элементов и состоит любое БСЗ, также на эту тему можете ознакомиться со статьей иж планета 5 регулировка зажигания там также имеется информация на эту тему.
Системы бесконтактного зажигания
Еще не так давно можно было встретить, только самодельное устройство. Причина в отсутствии должного предложения в магазинах. Умельцы в гаражах переделывали бесконтактный узел от других моделей мотоциклов, собирали его из отдельных деталей. Это достаточно сложное занятие, требующее навыков. Сейчас приобрести готовый комплект можно без проблем.
У использования готовых изделий имеется масса плюсов. Как минимум, они прошли тестирование на Урале, что гарантирует надежную работу. Также поставить готовый узел значительно проще, чем мастерить его самостоятельно. На рынке можно встретить следующие наборы:
- «СовеК». Под этой маркой можно найти обычное бесконтактное зажигание, а также более совершенное микропроцессорное. Сборка может поставляться с бобиной или без нее. Легко монтируется и практически не реагирует на перепады напряжения;
- «Саруман». Достаточно интересная и надежная сборка. Тут предлагаются два варианта датчиков, может стоять привычный датчик Холла, или же современный оптический. Имеется защита от скачков напряжения, особенно от высокого тока. Для упрощения выставления зажигания имеется световая индикация.
Использование готовых комплектов на данный момент является оптимальным вариантом.
Подбор свечей
У бесконтактной системы имеются определенные требования к свечам. Если они будут неисправны, или не подходить под конкретный мотор, то никакого положительного эффекта от применения этой системы вы не получите.
Обязательно проверьте состояние свечей. Они не должны иметь нагара. Оптимально, если электрод будет иметь песочный цвет. В случае необходимости замените свечки, при подборе обращайте внимание на калильное число. Когда свечи приведены в порядок, то может быть произведена установка электронного зажигания.
Установка
Теперь можно установить новую систему зажигания мотоцикла Урал. Перед началом работы демонтируйте старую БСЗ. Установка производится в следующем порядке:
- Устанавливаем новую катушку, тут вам понадобится схема подключения, иначе дальше возникнут проблемы;
- Ставим модуль зажигания, его стоит закрепить, чтобы он был направлен в сторону катушки.
- Устанавливается ротор двигателя в положении, при котором производится регулировка зажигания.
Теперь у вас установлена бесконтактная система зажигания, вам остается только настроить, для достижения оптимальной работы. Обратите внимание, что настройка тут требуется только один раз. По сути, вы уже знаете, как поставить БСЗ.
Настройка
Теперь настраиваем угол опережения зажигания. Устанавливаем мотор в соответствии с метками, подключаем все провода. Дальше нужно отрегулировать положение датчиков. Далее крепим все элементы и проверяем искрообразование. Если все нормально, то стоит проехать 10-20 километров, и проверить еще раз выставленный угол.
При необходимости производят корректировку, но если все сделано правильно, то это не потребуется. Зная, как сделать бесконтактное зажигание на своем мотоцикле, вы не будете задаваться вопросом сколько стоит эта работа в мастерской.