Зажимает вкладыши шатунные что делать: После замены вкладышей коленвал не проворачивается – Поставил новые вкладыши, и не могу прокрутить рукой КВ. — Двигатель

После замены вкладышей коленвал не проворачивается | Страница 2

steelrat2006 сказал(а): ↑
Собсно сабж. Периодически загоралось давление масла… В итоге оказалось что вкладышам кирдык пришел. Поменял комплектом коренные и шатунные на тот же размер +0,25. Единственное не получилось поменять один из коренных — у меня стоят отлитые сразу с упорными полукольцами в одно целое а те что я взл без них.В кольца не лез т.к компрессия в 12 по всем гошкам (+/- 0,3) меня вполне устраивала. Один кое как провернул эту безумную авантюру (гаража нет, денег нет, времени нет :D). В итоге вчера после сборки всего и вся в одно целое обнаружил что колено с трудом проворачивается, даже при усилителе в виде двухметровой трубы. :( теперь возник вопрос — снимать поддон (пока сухой) и заново ослаблять коренные и смазывать в надежде что все получится или забить и попробовать протянуть буксиром тоже в надежде что все обойдется?
PS между моментом затяжки коленвала и попыткой его прокрутить зазар в- дней — может масло вытекло из-под вкладышей вот и не прокручиватся на сухую? При установке кажый вкладыш смазывал маслом — и шатунные и коренные.

Нажмите, чтобы раскрыть…

во время замены вкладышей у него надо стачивать наружние края — ножом.
В противном случае возможно
— зажимание коленвала,
— прижимание вкладыша к коленвалу только наружними краями и как следствие недостаточное давление маслс либо его отсутствие.

Если сейчас снять вкладыши то ты увидишь небольшой износ именно наружних краев внутри вкладыша.

Эту «тему» мне подсказал отец (моторист со стажем) когда летом я работая в авто сервисе столкнулся с подобной проблемой. ТАк и оказалось.
Берется вкладыш и ножом один раз проводится по внутреннему краю вкладыша вначале с одной стороны, потом с другой, снимая как бы наружнюю часть. Выделенно чёрным цветом.
При установке чистой кисточкой обильно смазывается маслом вкладыш и шейка коленвала. Затягиваешь не доконца (коренные 50 нм), прокручиваешь коленвал постоянно. Когда все установишь — финишная протяжка до 80 нм.
А каково сотояние шеек коленвала? Есть ли «волны» на шейке вала, это чувствуются когда подушкой пальца проводишь или ногтём.

 

После расточки коленчатого вала, вал зажимает. Что делать?

Коленвал ещё и опытный токарь должен растачивать, его ещё и шлефовать надо тоже

неправильно вкладыши подобраны

Вкладыши надо было нормальные подгонять)))

Токаря дубасить! Что ещё то? Ну и вкладыши проверить, может продавца дубасить.. . Только не подкладывай под бугеля никакю фольгу!

Вкладыши того размера ставите? Какой двигатель? На старых Волгах зажимает иногда неправильно стоящая сальниковая набивка.

Ничего другого, кроме как переточить и убедиться в том, что поставили те вкладыши, под размер которых протачивали коленвал.

1е-Попробуйте вкладыши с другого магазина, 2е-уложите коленвал в блок и затяните середину-если жмет-блок кривой (такое бывает) проверить можно другим валом-вообще мотористы все это должны знать

я так делал- вкладыши подабрал на холодную прокручивал и затягивал коренные . потом на машине на холодной обкатке т. е. тросом зацепили и…. помучался и окей

Если речь идет о волговском двигателе ЗМЗ-24, то зажим вала при сборке на нем- это почти нормальное явление. Меня сейчас тут умники какашками закидают, но эти моторы вообще не собирают прослабленными. То есть он просто обязан крутится туго после переборки. Это из за его конструктивных особенностей. Вкладыши можно и подогнать немного, подшабрить. Только если ни разу такого не делал- то лучше сам не берись.

Возможно, бугеля местами перепутали, либо не отметив, либо старые отметки сбили с толку. Коленвал точат и шлифуют под размер ремонтных вкладышей, так что там косяк только горе-токарь может спороть.

Замена вкладышей шатуна. Признаки неисправности

НаименованиеДвигательОтечественныеИномарки
Поиск неисправности двигателя руб/час от10001250
Башмак цепи (замена) от1000норматив
Блок цилиндров (расточка) от27002700
Вкладыши (замена) от5000норматив
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов16 клапановот2500норматив
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов
8 клапанов
от1900норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образный V-образныйотнорматив
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядныйоднорядныйот3000норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитный оппозитныйотнорматив
Головка блока (ремонт) со с/у однорядный от60007000
Головка блока (с/у) однорядный от40005000
Крышка постелей распредвала (склейка) с/у от32005000
Группа цилиндро-поршневая (замена) от5000норматив
Двигатель (с/у) от40006000
Двигатель V-образный (ремонт) капитальный со с/у V-образныйот25000
Двигатель однорядный (ремонт) капитальный со с/уоднорядныйот1800024000
Двигатель оппозитный (ремонт) капитальный со с/у оппозитныйотнорматив
Зажигание (установка) момента от450650
Защита двигателя (монтаж) от400400
Защита двигателя (с/у) от130130
Карбюратор (замена с регулировкой) от550норматив
Карбюратор (ремонт со с/у) от1000норматив
Клапан (притирка) за 1 шт от300500
Клапана (регулировка) зазоров 16 клапанов16 клапановот18002200
Клапана (регулировка) зазоров 8 клапанов8 клапановот11001200
Коленвал (шлифовка) от18001800
Коллектор впускной (с/у) от1800норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 16 клапанов16 клапановот3500норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 8 клапанов8 клапановот2500норматив
Кольца компрессионные (замена) V-образный V-образныйотнорматив
Кольца компрессионные (замена) однорядныйоднорядныйот1000015000
Кольца компрессионные (замена) оппозитный оппозитныйотнорматив
Кронштейн генератора (замена) от650850
Крышка клапанная (с/у) от550600
Масленный насос (с/у) V-образный V-образныйотнорматив
Масленный насос (с/у) однорядныйоднорядныйот11001400
Масленный насос (с/у) оппозитный оппозитныйотнорматив
Масло+фильтр в двигателе без промывки (замена) от400400
Масло+фильтр в двигателе с промывкой (замена) от450450
Маслоприемник (замена) от11001300
Натяжитель цепи (замена) от1000норматив
Подушка двигателя задняя (замена) от350600
Подушка двигателя левая (замена) от400700
Подушка двигателя передняя (замена) от350700
Подушка двигателя правая (замена) от400700
Прокладка головки блока (замена) V-образный V-образныйотнорматив
Прокладка головки блока (замена) однорядныйоднорядныйот3800норматив
Прокладка головки блока (замена) оппозитный оппозитныйотнорматив
Прокладка клапанной крышки (замена) с чиской герметика  650800
Прокладка клапанной крышки (замена) от550600
Прокладка поддона картера (замена) от11001500
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) V-образный V-образныйотнорматив
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) однорядныйоднорядныйот11003500
Распред. Вал с регулировкой клапанов (с/у) оппозитный оппозитныйотнорматив
Ремень генератора (замена) от350650
Ремень генератора (регулировка) от100100
Ремень ГРМ (замена) V-образный V-образныйотнорматив
Ремень ГРМ (замена) однорядный 16 клапановоднорядныйот1500норматив
Ремень ГРМ (замена) однорядный 8 клапановоднорядныйот950норматив
Ремень ГРМ (замена) оппозитный оппозитныйотнорматив
Ремень кондиционера (замена) от350650
Ремень приводной (замена) от550650
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов от1500норматив
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов от750норматив
Ролик приводного ремня (замена) от650650
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке от200250
Сальник коленвала задний (замена) со снятием коробки от21003700
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 16 клапанов от250350
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 8 клапанов от250350
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 16 клапанов от1700норматив
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 8 клапанов от850норматив
Сальник распредвала (замена) от750норматив
Свечи (замена) комплект 4 шт от350400
Свечи накала (замена) отнормативнорматив
Седло клапана (замена) от550норматив
Турбина (ремонт) отнормативнорматив
Турбина (с/у) отнормативнорматив
Успокоитель цепи (замена) от1000норматив
Фильтр маслянный (замена) от150150
Цепь ГРМ (замена) V-образный V-образныйотнорматив
Цепь ГРМ (замена) однорядныйоднорядныйот15004000
Цепь ГРМ (замена) оппозитный оппозитныйотнорматив

Колхоз с шатунными шейками КВ — Автомобили

Собирал мотор из двух неисправных (Кадет, 1.3 бензин).

Перекинул рабочий колевал и вкладыши поставил б/у какие были по-лучше.

Но, ещё и масло было отработка, так ещё и потекло при пробной поездке, толи из под заднего сальника, то ли из под прокладки, ещё не разобрался.

Обратно ехал (км 30) , на холостых лампа давления масла гореда постоянно, поэтому — на подсосе.

Ну и что-то мотор работал с небольшими стуками, не понятно толком, то ли гидрики, то ли шатуны в шейках.

Решил поставить новые вкладыши, вскрыл поддон, а коренные шейки — с продольными полосами.

Вкладыши, в общем-то какими были, такими и остались.(на фото)

Понятное дело, что по-уму надо опять снимать и шлифовать.

Но, вчера гуглили и попалась технология без разборки.

Мужик пишет-

«Как можно отшлифовать шейку коленчатого вала вручную?

Был у меня один такой случай в практике, когда отшлифовал шатунную шейку в ручную без станка. Как-то приехали к моему другу родственники за 1200км. Как движок в их ВАЗ 2114 застучал уже в гостях из-за того что когда выезжали на природу ударили поддон о камень. Погнули поддон и вмятина перекрыла подачу масла в маслоприемник, масло шло, но очень слабо из-за чего и застучал второй шатун.

Притащили мне эту машину в пятницу вечером, и друг просит, Сергей я тебе буду помогать но родственникам надо обязательно уехать в воскресенье. Говорю ему, так завтра суббота и мастерская не работает по расточке коленвалов, он меня просит придумай как можно сделать без станка, говорю ему я вечером подумаю а завтра постараюсь сделать. За вечер вариантов 10 придумал, но остановился на одном, как мне показалось самым быстрым и удобном.

Отшлифовал шейку коленвала так.

Снял поддон не снимая двигателя с машины, раскрутил застучавший шатун, посмотрел на вкладыши, они оказались стандартные, полез в свою кучу металлолома и нашел неплохие вкладыши 0,25. Заткнул отверстия в шейки коленвала тряпкой, вставил вкладыши в шатун и хорошо их намазал притирочным порошком для клапанов, слегка притянул шатун на шейке коленвала. Выкрутил все свечи и стал гонять коленвал стартером, погонял минуты две с перерывами, опять снял подушку с шатуна и снова намазал притирочный порошок, опять притянул подушку шатуна, и также начал гонять стартером. Так я делал до тех пор пока подушка шатуна не села на шатун полностью, затем снял подушку и тряпкой в бензине удалил весь притирочный порошок с коленвала и вкладышей шатунов, вытащил с шейки коленвала тряпку, смазал вкладыши чистым маслом, закрутил шатун как положено, проверил, стартер крутит. Выровнял поддон и маслоприемник, поставил все на свои места, завел движок, он прекрасно заработал.

На следующий день уехали родственники друга домой, и машина их не подвела, и на ней еще ездили пол года, а потом продали, и коленвал не ремонтировали.»http://make-1.ru/1s/3_avto_25.php

У кого нибудь есть ещё варианты подобные или это самый продуктивный.

До зимы поездить, а потом другой соберу мотор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *