Зажимает вкладыши шатунные что делать: После замены вкладышей коленвал не проворачивается – Поставил новые вкладыши, и не могу прокрутить рукой КВ. — Двигатель

После замены вкладышей коленвал не проворачивается | Страница 2

steelrat2006 сказал(а): ↑
Собсно сабж. Периодически загоралось давление масла… В итоге оказалось что вкладышам кирдык пришел. Поменял комплектом коренные и шатунные на тот же размер +0,25. Единственное не получилось поменять один из коренных — у меня стоят отлитые сразу с упорными полукольцами в одно целое а те что я взл без них.В кольца не лез т.к компрессия в 12 по всем гошкам (+/- 0,3) меня вполне устраивала. Один кое как провернул эту безумную авантюру (гаража нет, денег нет, времени нет :D). В итоге вчера после сборки всего и вся в одно целое обнаружил что колено с трудом проворачивается, даже при усилителе в виде двухметровой трубы. :( теперь возник вопрос — снимать поддон (пока сухой) и заново ослаблять коренные и смазывать в надежде что все получится или забить и попробовать протянуть буксиром тоже в надежде что все обойдется?
PS между моментом затяжки коленвала и попыткой его прокрутить зазар в- дней — может масло вытекло из-под вкладышей вот и не прокручиватся на сухую? При установке кажый вкладыш смазывал маслом — и шатунные и коренные.

Нажмите, чтобы раскрыть…

во время замены вкладышей у него надо стачивать наружние края — ножом.
В противном случае возможно
— зажимание коленвала,
— прижимание вкладыша к коленвалу только наружними краями и как следствие недостаточное давление маслс либо его отсутствие.

Если сейчас снять вкладыши то ты увидишь небольшой износ именно наружних краев внутри вкладыша.

Эту «тему» мне подсказал отец (моторист со стажем) когда летом я работая в авто сервисе столкнулся с подобной проблемой. ТАк и оказалось.
Берется вкладыш и ножом один раз проводится по внутреннему краю вкладыша вначале с одной стороны, потом с другой, снимая как бы наружнюю часть. Выделенно чёрным цветом.
При установке чистой кисточкой обильно смазывается маслом вкладыш и шейка коленвала. Затягиваешь не доконца (коренные 50 нм), прокручиваешь коленвал постоянно. Когда все установишь — финишная протяжка до 80 нм.
А каково сотояние шеек коленвала? Есть ли «волны» на шейке вала, это чувствуются когда подушкой пальца проводишь или ногтём.

 

После расточки коленчатого вала, вал зажимает. Что делать?

Коленвал ещё и опытный токарь должен растачивать, его ещё и шлефовать надо тоже

неправильно вкладыши подобраны

Вкладыши надо было нормальные подгонять)))

Токаря дубасить! Что ещё то? Ну и вкладыши проверить, может продавца дубасить.. . Только не подкладывай под бугеля никакю фольгу!

Вкладыши того размера ставите? Какой двигатель? На старых Волгах зажимает иногда неправильно стоящая сальниковая набивка.

Ничего другого, кроме как переточить и убедиться в том, что поставили те вкладыши, под размер которых протачивали коленвал.

1е-Попробуйте вкладыши с другого магазина, 2е-уложите коленвал в блок и затяните середину-если жмет-блок кривой (такое бывает) проверить можно другим валом-вообще мотористы все это должны знать

я так делал- вкладыши подабрал на холодную прокручивал и затягивал коренные . потом на машине на холодной обкатке т. е. тросом зацепили и…. помучался и окей

Если речь идет о волговском двигателе ЗМЗ-24, то зажим вала при сборке на нем- это почти нормальное явление. Меня сейчас тут умники какашками закидают, но эти моторы вообще не собирают прослабленными. То есть он просто обязан крутится туго после переборки. Это из за его конструктивных особенностей. Вкладыши можно и подогнать немного, подшабрить. Только если ни разу такого не делал- то лучше сам не берись.

Возможно, бугеля местами перепутали, либо не отметив, либо старые отметки сбили с толку. Коленвал точат и шлифуют под размер ремонтных вкладышей, так что там косяк только горе-токарь может спороть.

Замена вкладышей шатуна. Признаки неисправности

Наименование Двигатель Отечественные Иномарки
Поиск неисправности двигателя руб/час   от 1000 1250
Башмак цепи (замена)   от 1000 норматив
Блок цилиндров (расточка)   от 2700 2700
Вкладыши (замена)   от 5000 норматив
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов 16 клапанов от 2500 норматив
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов
8 клапанов
от 1900 норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образный  V-образный от норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядный однорядный от 3000 норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитный  оппозитный от норматив
Головка блока (ремонт) со с/у однорядный   от 6000 7000
Головка блока (с/у) однорядный   от 4000 5000
Крышка постелей распредвала (склейка) с/у   от 3200 5000
Группа цилиндро-поршневая (замена)   от 5000 норматив
Двигатель (с/у)   от 4000 6000
Двигатель V-образный (ремонт) капитальный со с/у  V-образный от 25000
Двигатель однорядный (ремонт) капитальный со с/у однорядный от 18000 24000
Двигатель оппозитный (ремонт) капитальный со с/у  оппозитный от норматив
Зажигание (установка) момента   от 450 650
Защита двигателя (монтаж)   от 400 400
Защита двигателя (с/у)   от 130 130
Карбюратор (замена с регулировкой)   от 550 норматив
Карбюратор (ремонт со с/у)   от 1000 норматив
Клапан (притирка) за 1 шт   от 300 500
Клапана (регулировка) зазоров 16 клапанов 16 клапанов от 1800 2200
Клапана (регулировка) зазоров 8 клапанов 8 клапанов от 1100 1200
Коленвал (шлифовка)   от 1800 1800
Коллектор впускной (с/у)   от 1800 норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 16 клапанов 16 клапанов от 3500 норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 8 клапанов 8 клапанов от 2500 норматив
Кольца компрессионные (замена) V-образный  V-образный от норматив
Кольца компрессионные (замена) однорядный однорядный от 10000 15000
Кольца компрессионные (замена) оппозитный  оппозитный от норматив
Кронштейн генератора (замена)   от 650 850
Крышка клапанная (с/у)   от 550 600
Масленный насос (с/у) V-образный  V-образный от норматив
Масленный насос (с/у) однорядный однорядный от 1100 1400
Масленный насос (с/у) оппозитный  оппозитный от норматив
Масло+фильтр в двигателе без промывки (замена)   от 400 400
Масло+фильтр в двигателе с промывкой (замена)   от 450 450
Маслоприемник (замена)   от 1100 1300
Натяжитель цепи (замена)   от 1000 норматив
Подушка двигателя задняя (замена)   от 350 600
Подушка двигателя левая (замена)   от 400 700
Подушка двигателя передняя (замена)   от 350 700
Подушка двигателя правая (замена)   от 400 700
Прокладка головки блока (замена) V-образный  V-образный от норматив
Прокладка головки блока (замена) однорядный однорядный от 3800 норматив
Прокладка головки блока (замена) оппозитный  оппозитный от норматив
Прокладка клапанной крышки (замена) с чиской герметика     650 800
Прокладка клапанной крышки (замена)   от 550 600
Прокладка поддона картера (замена)   от 1100 1500
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) V-образный  V-образный от норматив
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) однорядный однорядный от 1100 3500
Распред. Вал с регулировкой клапанов (с/у) оппозитный  оппозитный от норматив
Ремень генератора (замена)   от 350 650
Ремень генератора (регулировка)   от 100 100
Ремень ГРМ (замена) V-образный  V-образный от норматив
Ремень ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов однорядный от 1500 норматив
Ремень ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов однорядный от 950 норматив
Ремень ГРМ (замена) оппозитный  оппозитный от норматив
Ремень кондиционера (замена)   от 350 650
Ремень приводной (замена)   от 550 650
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов   от 1500 норматив
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов   от 750 норматив
Ролик приводного ремня (замена)   от 650 650
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке   от 200 250
Сальник коленвала задний (замена) со снятием коробки   от 2100 3700
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 16 клапанов   от 250 350
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 8 клапанов   от 250 350
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 16 клапанов   от 1700 норматив
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 8 клапанов   от 850 норматив
Сальник распредвала (замена)   от 750 норматив
Свечи (замена) комплект 4 шт   от 350 400
Свечи накала (замена)   от норматив норматив
Седло клапана (замена)   от 550 норматив
Турбина (ремонт)   от норматив норматив
Турбина (с/у)   от норматив норматив
Успокоитель цепи (замена)   от 1000 норматив
Фильтр маслянный (замена)   от 150 150
Цепь ГРМ (замена) V-образный  V-образный от норматив
Цепь ГРМ (замена) однорядный однорядный от 1500 4000
Цепь ГРМ (замена) оппозитный  оппозитный от норматив

Колхоз с шатунными шейками КВ — Автомобили

Собирал мотор из двух неисправных (Кадет, 1.3 бензин).

Перекинул рабочий колевал и вкладыши поставил б/у какие были по-лучше.

Но, ещё и масло было отработка, так ещё и потекло при пробной поездке, толи из под заднего сальника, то ли из под прокладки, ещё не разобрался.

Обратно ехал (км 30) , на холостых лампа давления масла гореда постоянно, поэтому — на подсосе.

Ну и что-то мотор работал с небольшими стуками, не понятно толком, то ли гидрики, то ли шатуны в шейках.

Решил поставить новые вкладыши, вскрыл поддон, а коренные шейки — с продольными полосами.

Вкладыши, в общем-то какими были, такими и остались.(на фото)

Понятное дело, что по-уму надо опять снимать и шлифовать.

Но, вчера гуглили и попалась технология без разборки.

Мужик пишет-

«Как можно отшлифовать шейку коленчатого вала вручную?

Был у меня один такой случай в практике, когда отшлифовал шатунную шейку в ручную без станка. Как-то приехали к моему другу родственники за 1200км. Как движок в их ВАЗ 2114 застучал уже в гостях из-за того что когда выезжали на природу ударили поддон о камень. Погнули поддон и вмятина перекрыла подачу масла в маслоприемник, масло шло, но очень слабо из-за чего и застучал второй шатун.

Притащили мне эту машину в пятницу вечером, и друг просит, Сергей я тебе буду помогать но родственникам надо обязательно уехать в воскресенье. Говорю ему, так завтра суббота и мастерская не работает по расточке коленвалов, он меня просит придумай как можно сделать без станка, говорю ему я вечером подумаю а завтра постараюсь сделать. За вечер вариантов 10 придумал, но остановился на одном, как мне показалось самым быстрым и удобном.

Отшлифовал шейку коленвала так.

Снял поддон не снимая двигателя с машины, раскрутил застучавший шатун, посмотрел на вкладыши, они оказались стандартные, полез в свою кучу металлолома и нашел неплохие вкладыши 0,25. Заткнул отверстия в шейки коленвала тряпкой, вставил вкладыши в шатун и хорошо их намазал притирочным порошком для клапанов, слегка притянул шатун на шейке коленвала. Выкрутил все свечи и стал гонять коленвал стартером, погонял минуты две с перерывами, опять снял подушку с шатуна и снова намазал притирочный порошок, опять притянул подушку шатуна, и также начал гонять стартером. Так я делал до тех пор пока подушка шатуна не села на шатун полностью, затем снял подушку и тряпкой в бензине удалил весь притирочный порошок с коленвала и вкладышей шатунов, вытащил с шейки коленвала тряпку, смазал вкладыши чистым маслом, закрутил шатун как положено, проверил, стартер крутит. Выровнял поддон и маслоприемник, поставил все на свои места, завел движок, он прекрасно заработал.

На следующий день уехали родственники друга домой, и машина их не подвела, и на ней еще ездили пол года, а потом продали, и коленвал не ремонтировали.»http://make-1.ru/1s/3_avto_25.php

У кого нибудь есть ещё варианты подобные или это самый продуктивный.

До зимы поездить, а потом другой соберу мотор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *