Отзывы Gislaved Nord Frost 200 | Шины Gislaved
Павел 27.11.2018 11:29
Достоинства:
Всем доброго времени суток. Отзыв первый, поэтому прошу строго не судить.
Решил написать отзыв о купленных новых шипованных зимних шинах Gislaved Nord Frost 200 suv в размере 225/55R18. Езжу на автомобиле Mitsubishi Outlander.
Начало зимы для района Крайнего Севера в этом году выдалось непонятно теплым, поэтому поставил шины только к концу октября и обкатку проходил по асфальту, когда дневная температура воздуха не превышала +3 гр.
Обратил внимание сразу, что шины очень тихие. Поначалу списал это на небольшую скорость при обкатке, но пройдя первые 300 км и увеличив скоростной режим до 90 км/ч, шум практически не изменился. По большому счёту шум чуть больше чем у летних.
Первый мокрый снег и минус этим же вечером, в принципе, показал все возможности выбранной шины. На обледенелой трассе шина ведет себя очень предсказуемо. Нет намеков на гуляние автомобиля по полосе, торможение и разгон четкие, без срывов и проскальзываний. Затяжные повороты проходит уверенно, понятно не на скорости, как летом, но всего на 10-15 км/ч ниже.
Пробовал трогаться в подъём при выезде из двора, перед «асфальтовым лежачим полицейским» и, соответственно, полным накатом, что на переднем приводе, что с подключением, что с блокировкой – разницы никакой. Единственное, что на переднем приводе слышно небольшой «ширк» и машина пошла набирать разгон. Поэтому езжу на переднем приводе, без всяких подключений.
Недостатки:
Единственно, что огорчило – боковой снос при резком повороте, примерно на скорости 35-40 км/ч (успеть проскочить м/у машинами в поворот). При этом снос идет всей машиной, а не осями, что в свою очередь немного порадовало. Начал списывать, что шипы недостаточно ещё вылезли, потом, что шип меньше чем у самого Континенталя…, но вечером возвращаясь с центральной части, в этом же месте без встречных машин, сделал тоже самое. Машина немного поскребя шипами практически спокойно вошла в поворот. Сначала не понял в чем фокус, потом дошло – вечером шины были прогреты за 26 км пути с центральной части. В общем, на холодную надо быть аккуратнее в своих желаниях проскочить, хотя понятно, что все торопятся с утра успеть на работу, школы, садики и т.д.
Комментарий:
Поездив на шипах других производителей, привык к нарастающему звуку шипов при торможении и в поворотах. Здесь такого звука нет, всё тихо и складывается ощущение, что шина сейчас пойдет юзом, но нет, тормозит и заходит в повороты и, причем, очень надежно. Ели не опережать момент торможения и не задавливать в наглую, то автомобиль останавливается быстро без проскальзывания. При более резком торможении и работая тормозами «понаглее», имеет место небольшой снос юзом в конце тормозного пути, но опять же на скорости, где уже не срабатывает АБС и всего несколько десятков сантиметров.
Итог: шинами остался доволен, в выборе нисколько не пожалел. Шины стоят своих денег на все 100%. У каждой шины есть свои достоинства и недостатки, те или иные особенности. Порекомендовал бы я их другим автомобилистам? – однозначно да. Комментировать Отзыв был полезен? 0 1
Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 — 204 шт; Леонид о шине Gislaved Nord Frost 200 Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно ,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал ,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25).Автомобиль: Toyota Corolla Оценка: 4.31 100 Дата отзыва: 13 апреля 2017 Александр о шине Gislaved Nord Frost 200 Купил эту резину потому что в семье на RAV 4 уже четыри сезона стоит и радует Nord Frost 100 (Германия). Были сомнения, брать ли на mondeo Nord Frost 200, так как производят в России (если не ошибаюсь, в г. Воронеж).Колеса отлично держат дорогу на зимней заснеженной трассе. Разгонялся до 140, устойчивость отличная, никаких проблем при перестроениях. Держат дорогу простой дай Боже. То что они отлично веду себя в гололед, я понял, когда вышел из машины на дорогу и чуть не упал. Поводил ногой, вся дорога заледенела. Но сидя за рулем я этого даже не почувствовал и редко когда-либо ощущал вообще. Шипы делают свое дело прекрасно. Наверное правда работает новая технология и особая форма шипов. Из проблемного — хреновая акваплавучесть, колейность и управляемость на мокром снегу. В первых двух случаях сильно бьет в руль и наровит бросить машину, во втором заносит хвост на поворотах и постоянно срабатывает ESP при разгоне. По качеству… Вы знаете… Больше резину отечественного производства я брать не буду. На задних колесах вылетело по 8 шипов, при условии что машина имеет передний привод и шипы прикатывались 400км. Думаю все дело в том что хвост часто сносило на поворотах…видимо у шипов плохая боковая устойчивость и они вылетают. Следующей зимой планирую взять эту резину, но уже на 17 радиусе. Интересно будет сравнить ощущения. В общем и целом резина мне понравилась! Но nord frost 100 однозначно лучше 🙂 Автомобиль: Ford Mondeo Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.23 124 Дата отзыва: 13 марта 2017 Павел о шине Gislaved Nord Frost 200 Не скажу что я эксперт и разбираюсь во всех нюансах управляемости и прочих характеристиках шин. Этой осенью приобрел комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200, новинка, копия континенталя и т.д.Что я могу сказать про эти шины — управляемость хорошая, на сухом(поставил осенью перед заморозками) асфальте — как по рельсам идет машина, никаких сносов не заметил, на мокром асфальте, какой преимущественно встречается в Москве большую часть зимы — тоже никаких нареканий, тормозит так же достаточно уверенно, хоть некоторые и говорят, что шипы на мокром асфальте — как корова на льду — не заметил такого. На совсем бездорожье и целину на них пока не выезжал, но по свежевыпавшему снегу — гребут, вытягивают, ранее на старой резине(была лысовата конечно но все же) я из подобных сугробов которыми трактор закопал машину выбирался только при помощи лопаты))) Занос на заснеженной дороге — если перегазовывать — то любую шину сорвет в занос, но тем не менее на большой скорости в повороты на снегу заходить на этих шинах не стоит. Тормозные качества по снегу — не самые лучшие, Нокиан наверное получше тормозит, но тоже вполне достойно после лысых колес. Было одно ДТП — по моей вине, отвлекся и клюнул БМВ, но перед пешеходами выскочившими во дворе из-за машин успевал затормозить заблаговременно. По льду не ездил, т.к. сильного льда не встречал за эту зиму. вылетают ли шипы — не знаю, весной будет видно, пока вроде на месте. шумность — слышно как шипы клацают при торможении, шумят не сильно. Посоветовал бы кому-то купить их — за свои деньги — хорошая резина, Если есть деньги на более дорогую — на своей безопасности и безопасности других экономить не стоит. Автомобиль: Ford Focus Размер: 195/65 R15 95T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 1811 Дата отзыва: 27 января 2017, Москва Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200 Хотелось бы поделится небольшим опытом владения этой резины! Признаюсь честно, превзошла все мои ожидания! Уверенный разгон и торможение на снежной дороге. И главное совсем не шумная! А кто задумался над покупкой этой резины…покупайте смело…и будет вам радость!!! С уважением…Автомобиль: Opel Astra Купите опять? Определённо да Оценка: 4.54 114 Дата отзыва: 07 ноября 2016 Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200 За эти деньги,лучшее соотношение цена-качествоАвтомобиль: Renault Logan Купите опять? Определённо да Оценка: 4.46 178 Дата отзыва: 15 октября 2016 Михаил о шине Gislaved Nord Frost 200 Выделю самое неожиданное (и от этого наиболее приятное) качество данной резины: очень тихая! Очень!Владельцы VAG-автомобилей (по крайней мере, Шкоды) наверняка знают, что наши машины очень привередливы к гулу/вибрации, передаваемому от дорожного полотна через элементы подвески. Купил НФ200 после Хакка7, потому что Хакка (поизносившись) начала натурально изводить своим гулом. Сейчас езжу и балдею. Резина в размере 205/55/16 (как и Хакка предыдущая), но при этом мелкие неровности и стыки проходит сильно мягче (тоже очень ощутимое преимущество, с учётом ППД на моём Супербе). Из недостатков (опять же по сравнению с Хаккой7). Менее уверенно стартует на укатанном снегу. Чуть охотнее идёт снос, особенно на скоростях повыше 60 км/ч. Но всё — в пределах разумного, прогнозируемого. Электронные помощники машины с таким поведением машины вполне «дружат». Торможение — на твёрдую «5», прогнозируемое, чёткое, не важно на каком покрытии. Вообще показалось, что резина любит, когда на улице похолоднее. Она становится более цепкой. Пробег пока небольшой, 4 тысячи км. До конца зимней эксплуатации, думаю, пройдёт ещё тысяч 6. Потом проверю износ и посчитаю количество вылетевших шипов. Езда 70% — город, 30% — трасса, регион — Западная Сибирь. Резина не без недостатков, но ни один из них пока что не выглядит критичным, а цена даёт повод не смотреть на эти недостатки очень уж пристально. Мой вывод: добротная, прогнозируемая, очень комфортная резина за разумные деньги. Автомобиль: Skoda Superb Размер: 205/55 R16 94T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.46 50 Дата отзыва: 19 февраля 2018, Югорск Иван о шине Gislaved Nord Frost 200 Приобрел указанный шины в размере 205/50/16На момент написания отзыва пробег составил 9000 км. Шины обкатывались по всем правилам, потом ездил особо не жалея. Машина 1.8T полноприводная. В целом, очень неплохие шины. Достаточно крепкие. Влетал в яму, погнуло штампованый диск, покрышка пережила этот момент без последствий. Если не забывать что это зимние шипованные шины и на улице зима, то все будет хорошо. В сравнении с финской Хаккой 2, которая стояла до них, кардинальной разницы не ощутил. Единственное нарекание к этим шинам — недостаточное сцепление при околонулевых температурах по снежной слякоти. Все остальное вполне. За время эксплуатации шины потеряли по 1-2 шипа на каждой покрышке. Автомобиль: Skoda Octavia Tour Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 40 Дата отзыва: 16 февраля 2017 Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200 покупал в октябре 2018,до этого 5 лет ездил на Gislaved Nord Frost 100 устраивали во всём!!! но так как больше их нет взял 200, первые тысяч 5 скучал по 100те) но сейчас видимо привык и резина прикаталась…в общем дорогу держит хорошо,на 150-180км.ч перемёты на трассе держит так же как и 100ка, на мой взгляд идеально! сравнивать не с чем ,на другой зимней резине ездил 6 лет назад,но если всё устраивает не вижу смысла эксперементировать, в дрифт и заносы при возможности с удовольствием) ну и наверное сама Octavia DSG 1.8 180 л.с, динамика, управляемость и устойчивость на дороге очень нравиться! на данный момент пробег 140000км,только резламентные т.о!!! наличие шипов не смотрю, на 10 больше или меньше…не думаю и не чувствую что это как то сказывается на езде, в общем рекомендую,за эту цену идеальная резина!Автомобиль: Skoda Octavia Размер: 205/55 R16 94T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.23 30 Дата отзыва: 25 января 2019, Москва Георгий о шине Gislaved Nord Frost 200 Ну ребята, впервые пробовал Гиславед еще на жигулях году так в 2007. Это был nord frost 3 — ну просто ошеломительный успех для меня тогда эти колеса произвели. Проездил я на них много сезонов, так и продал.Когда собрался покупать 200-ку гиславед, мне много знатоков сказали «фу», так как это вроде уже и не гисловед совсем и вообще мало кто о фирме что слышал! Но! Я имея лишь положительный опыт и так же имея nord frost 100 на машине жены, поставленный всего сезон назад — даже не задумывался! Взял с удовольствием и не пожалел ни разу!!! К тому же, все эти знатоки рекламировали мне хаку и т.п. мега-бренды. Так у меня и с хакой опыт был — купил с ней машину. Ну не знаю… столько пыли и восторга об этой хаке… я не понял… Может я не так езжу, или хака не та, ну или еще что… В общем заявляю ответственно — сколько опыта у меня с гиславедом — ни разу не пожалел! Все эмоции только положительные. Ну а бесшумность при шипах на такой площади колеса — не думаю, что есть смысл оценивать. )) Автомобиль: Toyota Corolla Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 30 Дата отзыва: 27 ноября 2018 Антон о шине Gislaved Nord Frost 200 Купил эти шины когда они только вышли — осенью 2016 года, проехал на них около 5000 км. Больше всего в этой резине нравится ее предсказуемость поведения на любом виде покрытия. Акустический комфорт тоже на высоте — сказывается малое количество шипов. И исходя из этого на льду они чуть хуже более зашипованных моделей, таких как хакка 8, айс зеро и т.д. Но и не липучка! Считаю их самым лучшим компромиссным выбором между комфортом и проходимостью/управляемостью.Из минусов — средне держит аквапланирование, есть риск потерять сцепление с дорогой при высоких скоростях (выше 100 км/ч). При городских скоростях она просто супер! Автомобиль: Kia Cerato Оценка: 4.62 30 Дата отзыва: 22 октября 2018 |
ᐅ Gislaved Nord Frost 200 SUV отзывы — 26 честных отзыва покупателей о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV
Самые выгодные предложения по Gislaved Nord Frost 200 SUV
Роман Михайлов, 13.05.2019
Достоинства:
Хорошая управляемость на снегу, коллейность из снега не замечает, по льду тоже хорошо
Недостатки:
Не любит асфальтовую коллейность, слабые шипы, плохо держаться и обламываются на 2 зиму
Комментарий:
Проехал 2 зимы в целом хорошая резина для города, но шипы слабоваты. Эксплуатация городская 2 зимы позади, в 1 зиму минус 3 шипа с передних колёс. 2 зима шипы заметно стёрлись (юбка вокруг твердосплавной сердцевины), из за этого шипы стали тонкими и сердцевину начало выламывать. В 2 зиму, думаю, больше 20 шт. точно недосчитаюсь. Пробег не более 9 т.км. Авто рав. Слабое место это шипы!
CfYz, 02.05.2019
Достоинства:
Очень тихие, рисунок от ContiIceContact 1 — которые очень хороши, низкая цена.
Недостатки:
А вот ничего, ну понятно, что они проигрывают ContiIceContact 2 и Hakkapeliitta 9 — но и цена сильно ниже.
Ильдус, 29.03.2019
Достоинства:
Мною, в середине декабря, были приобретены шины Gislaved Nord Frost 200 235/55 R19 105T производство Германии, на автомобиль TOYOTA . На данный момент, пробег на этих шинах составляет более 2500 км. По уровню комфорта, как и ожидал, все очень хорошо (низкий уровень шума, несмотря на низкий профиль, достаточно мягко) По накатанному и свежему снегу ходовые характеристики отличные. Машина хорошо стартует и останавливается. Практически невозможно допустить боковой занос ( в пределах разумного ). Однако на шуге и мокром покрытии, машина наоборот стремится в занос , хотя тормозит достойно. Шипы все на месте (обкаточный период по инструкции)
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
В целом впечатление от эксплуатации шин Gislaved хорошие.
Гость, 04.02.2019
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Резина жесткая, некомфортная, чувствует все неровности, шумная.
Комментарий:
Начитался хвалебных отзывов про Gislaved Nord Frost 100, ждал от 200 не меньшего. В итоге пожалел, что сэкономил и в пустую выкинул деньги. Народ переплатите немного, купив тот же Nordman 5, и получайте настоящее удовольствие от вождения. Эта резина своих денег не стоит.
Сергей, 30.01.2019
Достоинства:
Низкий шум, почти как у летней резины. Тормозят на сухом и мокром асфальте очень хорошо. Хорошая управляемость на трассе.
Недостатки:
Очень не любит снег, особенно «кашу». Протектор забивается моментально и чувствуешь очень большой дискомфорт. На предыдущих шинах Gislaved Nord Frost 100 SUV отъездил 4 года и никогда не знал таких проблем
Комментарий:
Взял эти шины после эксплуатации Gislaved Nord Frost 100 SUV в надежде, что 200 окажутся еще лучше, но глубоко разочаровался в них, хотел даже продать и купить другие.
Гость, 13.12.2018
Достоинства:
Тише, дешевле
Недостатки:
Плохо держит зимние дорожное покрытие
Комментарий:
NF200 SUV для СX-5 AWD. До этого mazda3 nokian hakkapelitta 5.
С ней и сравниваю. У нокиан был один большой минус — шум. И теперь еще и цена. Когда купил, в принципе был доволен. да, в начале движения и при поворотах «ватности» заметно больше. При парковки во дворе(каша,лед) немного напрягали небольшие смещения обоими осями в бок (все таки по бокам чужие стоят другие авто). Если появлялись небольшие пробуксовки вынос авто уже становился сравним с расстоянием до машин. Один раз застрял на «ровном» месте, не предал значения(полный привод на cx-5 вещь в себе). Собственно час назад не смог выехать из колеи (что и побудило написать отзыв), в то время как солярис(!), с которым мне надо было разминуться элегантно меня объехал подав вправо.
Что могу сказать, купил бы теперь ? — да, поскольку зимой катаюсь по асфальту и 10тыр отдавать за баллон хаки и слушать звук взлетающего самолета как-то не хочется. Если бы выезжал за асфальт — однозначно нет.
Гость, 07.12.2018
Достоинства:
1. Тихая
2. За весь сезон вылетела только 2 шипа
3. Отличная управляемость
4. Цена ( в сравнении с HAKA)
Недостатки:
не нашел
Комментарий:
Пожалуй лучшая зимняя резина в соотношении цена+ комфорт+управляемость+ качество. За весь зимний сезон 2015-2016 вылетело только 2 шипа! рекомендую , это резина не зря потраченные деньги.
Mironov Maxim, 15.11.2018
Достоинства:
Недавно поставил 245/70/17, успел попробовать на сухом и мокром асфальте, на льду и на укатанном скользком снегу, в общем-то в условиях, в которых она будет эксплуатироваться 90 процентов времени, тихо, комфортно и управляемость отличная.
Недостатки:
Пока нет, хотя, как правило, недостатки сразу видны и есть с чем сравнить, т.к. опыт эксплуатации разных брендов большой.
Комментарий:
Шины свежие 34 неделя производства этого года. маркировка «made in Germany». Не пробовал в каше и глубоком снегу. Смущает только маленький и короткий шип, но в условиях, которые описал, пока ведет себя нормально, там где нужно тормозить шипу — тормозит шип, там где резине — резина, может быть данное ноу-хау позволит шипу прослужить долго и остаться на месте.
денис, 25.10.2018
Достоинства:
Очень тихая резина. При езде на асфальте выше 60 км. шум шипов пропадает полностью и ты едешь как летом.
Недостатки:
Сложно найти резину производства Германия. Российская сборка сильно отличается по шуму.
Комментарий:
Езжу уже 2 недели на этой резине меня всё устраивает 225\55\18 suv. До этого покупал такую же резину только на Solaris 2013г. и за 6 сезонов отвалилось только 2 шипа.
Если для вас тишина в салоне превыше всего то берите эту резину не пожалеете. Тихо и комфортно.
Андрей, 11.07.2018
Достоинства:
Адекватная цена за хорошую производительность; относительно нешумная для шипованной шины; мягкий ход
Недостатки:
не очень любят колейность; есть небольшие нарекания к сцеплению и управляемости на льду.
Комментарий:
Обычно, когда берешь недорогие шины, заранее настраиваешь себя на то, что не стоит ожидать от таких шин большего, чем они стоят. Но гиславеды меня удивили. При всех тех недостатках, что я у них обнаружил, назвать их плохими просто рука написать не поворачивается. По-моему просто отличные шины, учитывая цену за которую их предлагает производитель. Как говорится, это тот редкий случай, когда выражение «цена соответствует качеству» не ирония или сарказм.
Глеб Кравченко, 13.03.2018
Достоинства:
колёса супер еду красиво
Недостатки:
нет
Комментарий:
супер колёса всем рекомендую
Roman, 19.02.2018
Достоинства:
Единственный плюс это шумность. Ехать комфортно
Недостатки:
Торможение. Это то что нужно зимой. Только на сухом асфальте тормозит. Не дай бог ледок какой,или накат…. Сносит при повороте,ESP помогает ес-но вырулить.Скорость в потоке 40-60,не более,дистанция приличная.
Комментарий:
Разрекламированное барахло,плюс маде ин Россия. Отвратная резина. Ставил на НСГВ,по этому про греблю в снегу не пишу,едет.
Дополню: вторая зима. Чудо не произошло,резина ведёт себя так же.
Чайкин Александр, 13.02.2018
Достоинства:
Шины Gislaved NF-200 195х65 R15.
Достоинства:
Установлены на Kia Cee»d, до этого времени никогда не ездил на шипах, считал, что это не для меня, т.к. на :Жигулях я ездил круглый год на одних шинах, какие были, и конечно старался не допускать никаких проблем, но всё равно пару раз вылетал в кювет с дороги, правда без последствий для автомобиля, аккуратно «летал». На Kia Cee»d предыдущие 4 зимних сезона эксплуатировал Viatti нешипованные. За всё время имел порыв боковой, влетел в яму.
За неделю эксплуатации шин Gislaved я убедился, что на гололеде они реально работают: я своевременно остановился на светофоре, когда передо мной резко затормозил впереди идущий автомобилист. Реально шум не более, чем Viatti без шипов. Эти шины мягче, хорошо держат траекторию движения в поворотах и на прямой, хорошее сцепление с дорогой обеспечивает безопасное движение автомобиля. Буду рекомендовать эти шины моему товарищу.
Недостатки: я считаю, что их нет!
Литвинов Егор, 07.02.2018
Достоинства:
очень хорошо ведет себя на льду при торможении и разгоне, по рыхлому снегу протектор не забивается и поэтому можно преодолевать снежные переметы без затруднений.
Недостатки:
небольшой шум при езде по асфальту
Комментарий:
данную марку шин использую уже 6 лет и очень доволен.
Глеб, 29.11.2017
Комментарий:
Отличная шина! Езжу первый сезон с ней и на полном приводе. Ни разу не подвела. Были моменты заезжал в снег так, что казалось — всё, приехал. Но нет! — главное не начинать тупо газовать и буксовать. Чуть-чуть в обратном направлении, а потом снова на штурм и вуаля — ты проехал, припарковался и т.д.
Сергей Косачев, 03.11.2017
Комментарий:
г. Екатеринбург Автомобиль Mazda CX-5 2015 г.в. 2,0. Шины стандартного размера 225/65\17. Покупал новыми в декабре 2017 г
При покупке отзывов было немного, в целом говорили хорошие шины, но по льду не очень. Могу согласиться с такой характеристикой.
Отбалансировались хорошо, по снегу не шумели. Колейность не чувствуется вообще. По трассе идут хорошо, уверенно.
В городе тоже все достаточно надежно и уверенно. Но на гололеде машина частенько начинает скользить при торможении со скорости выше 30 км/ч, абс срабатывает. Тревожно слегка. С другой стороны, когда гололед скользят, наверное все, и нужно просто разумно выбирать скоростной режим и держать приемлемую дистанцию. Детальней о комфорте — вообще не стоит о нем говорить много, если речь идет о зиме. Шина на шипах, поэтому кроме льда и снега, вы будете её слышать (а может только её и слушать), так как шип создает серьезный гул по асфальту.
В остальном шина качественная и сравнительно недорогая.
Для СУРОВЫХ зим.
алексей, 26.10.2017
Достоинства:
Неплохо на чистом асфальте, мокром. Не шумная — подвывать начинает к 80-100км/ч., ниже вообще не слышно.
На льду/накате вполне неплохо.
Цена.
Недостатки:
Плохо ведет себя по снегу. Не «гребет», закапывается. На заснежённой дороге сильные боковые сносы в поворотах.
Снежную\ледяную колею не любят, постоянно сваливаешься. Если ледяная — нефигово может мотнуть. В не убранных узких проездах неприятные ощущения.
Комментарий:
Сравнивали с хаккой 8. Из плюсов — сильно тише и цена почти в 2 раза отличается.
В целине, сугробах и просто на снежной дороге проигрывает очень сильно.
Если по городу — вполне достаточно её. А вот за городом крайне не комфортно.
В потоке на извилистой дороге постоянно ловишь машину от обочины/встречки, где перед тобой спокойно прошли другие.
По тестам занимает позиции близко к топу, поэтому и взял.
С-Пб, ежедневные пробеги 50 км в область, особо не напрягала. Поездки же дальше за город показали очень явно недостатки.
265/60 R18 SUV Паджеро спорт
Гурелич Витя, 09.10.2017
Достоинства:
1. Упраляемость и устойчивость на асфальте, очень хороша для городских зим.
2. Отлично гребет в снег (ноябрь 2016, уже дал прос**ся всей европейской части России в части снега и льда)
3. Вопреки мнениям журналотестов, абсолютно адекватна на льду. да. в ледовом спидвее. наверняка есть более цепкие шины, но уровень ГНФ200 более чем достаточен
4. Цена 235/55-18 SUV за 7200, ну не красота ли!
Недостатки:
Не достатком это не назовешь, а скореее особенность — на момент обкатки 400-600 км., весьма сильно начинали гудеть на хорошем асфальте. после 100 км/ч. При пробегне около 1000, едва уловимый гул, все равно это наиболее тихие зимние шипованные! шины
Комментарий:
На мой взгляд, самые оптимальные шины в зиму 2016/2017 (имею накат более 10 тык на Хакке 7, Мишлен XIN3, ГНФ100, ГНФ5)
Маргарита, 08.10.2017
Достоинства:
Хорошая резина для езды по снегу.
Недостатки:
Сцепление с дорогой на асфальте ужасное
Арт Тем, 13.02.2017
Достоинства:
Езда по асфальту подобно летней резине. Четкая управляемость и торможение на нем. Брал взамен Nordman 5, где асфальт не его стихия. Резина тихая, в основном больше 110км/ч я не езжу. Кто ездит по городу и мало снега берите не пожалеете.
Недостатки:
Не любит как говорится «снежок».В нем сразу закапывается. Шипы держатся на моей резине слабовато.
Комментарий:
По асфальту едут на твердую 5, а вот по снегу плохая сцепка на 2-ку. Кроссовер Lifan x60 передний привод. В эксплотации шины второй сезон.Дата производства февраль 2016 Россия. Резина стала жесткой по сравнении как я начал ее эксплуатировать. Лично у меня проблемы с шипами, много вылетели за первый сезон. Нордман 5 в снегу увереннее. Теперь что бы выехать из снежного плена, помогает простая тряпка которую кидаю под ведущие колеса. Надеюсь кто будет брать её сделает для себя правильный выбор.
Zvyagintsev Denis, 26.11.2016
Достоинства:
Управляемость, в моем размере 205/70R15 всегда сталкиваюсь с проблемой запоздалой реакции на руль так как высота профиля не малая. С этими шинами такой эффект снизился раза в два. Первый снег и гололед встретил на новых шинах. Если честно даже не ощутил. По льду каше и воде катался как по сухому асфальту. На льду при торможении автомобиль никуда не уводит, в поворотах не срывает в занос (эксплуатирую на Шевроле Ниве ABS, ESP, конструкцией автомобиля к сожалению не предусмотрены). Незначительный гул даже на скорости больше сотни, до сотни шума практически нет разве что цоканье шипов перед полной остановкой.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Слегка смущает визуальная направленность рисунка протектора, но это дело привычки. Раньше не было опыта эксплуатации шин с асимметричным рисунком. До этого всегда были направленные. При эксплуатации направленных шин тяжело было выбираться из глубокого снега задним ходом, надеюсь сейчас такой проблемы не возникнет.
e.kurlichenko, 12.11.2016
Достоинства:
Мягкая, очень хорошо глотает неровности. Шипованная. Отлично ведет себя на свежевыпавшем снегу, так и на жиже.
Недостатки:
Гул преследующего Вас вертолета не даст Вам покоя.
Комментарий:
Поставил вчера шины зимние Gislaved Nord*Frost 200 SUV. При движении по хорошему асфальту, по которому на летних была тишина, стоит неимоверный гул в салоне. 16 лет за рулем. Разной резины повидал. Но, чтобы так гудело не встречал ни разу. После 45 км/ч гул перерастает в циклический какой-то шум (гул), очень похожий на звук вертолетных лопастей. Создаётся впечатление как-будто над машиной завис вертолет. Это происходит на мелкозернистом, хорошем асфальте, на котором на летней резине шум колес вообще не был слышен.
Прошел обкатку 300 км. Шум стал тише. На хорошем асфальте вертолет уже не над машиной, а в стороне. Все вышло на более или менее терпимый уровень. Особо порадовала когда выпало много снега, на дороге жижа, скользко, а машина идет как летом. Управляема, хорошо тормозит, предсказуема. Это уже второй отзыв, который я размещаю по данным шинам. Первый был с оценкой 1 из-за большого акустического шума. Данный отзыв не опубликовали.
Мария Разживина, 07.11.2016
Достоинства:
Шина мягкая. Машина прекрасно ведёт себя на скользкой дороге. Отличное качество за разумные деньги.
Недостатки:
Пока не обнаружила
Комментарий:
Рекомендую к покупке.
Даутов Рафаэль, 06.11.2016
Достоинства:
тихие,
Недостатки:
скругление краев шипа из за долгой езды по асфальту. Не критично…
Комментарий:
Купил за 6800, размер 225/65 r17. В отличии от NF5 тихие и свал при поворотах минимален, из за самоблокирующихся ламелей.
Чирва Миха, 04.11.2016
Достоинства:
Jeep Cherokee KJ. Очень хорошо держит как на скорости по трассе так и тихонько по льду во дворе. По снежной целине тоже шла замечательно. Бывало, что включалась АБС на мокром снегу.
Недостатки:
Шумновата, но вполне терпимо
Комментарий:
Частенько эту резину ругают те, кто ставит её на легкие (до 2000 кг) машины. Обратите внимание на индекс нагрузки! Легкая машина не создает нормального пятна контакта с поверхностью, следовательно и сцепление будет заметно хуже.
Иванов Александр, 03.11.2016
Достоинства:
Тишина . Это самые тихие из зимних шин которые у меня были за 16 лет стажа. Отличное и предсказуемое поведение на всех типах покрытия сухой асфальт/мокрый асфальт/снежная каша/голый лед. Мягкость. Пока в полном восторге. Made in Germany
Недостатки:
Недостатков пока не обнаружил . Тестирую 2 недели пробег 3000 км.
Комментарий:
Мой размер R16 215/65 Автомобиль Форд мондео V .Работаю в такси и езжу очень очень много.На всех типах покрытий и трасс. За две недели испытал и в +5 на мокром асфальте и при 0 градусов на сухом. И снежная каша с реагентами и голый лед на извилистой трассе. Пока это лучшие зимние шины которые у меня были. Сравниваю с последними Continental Conticecontact,Pirelli ice zero,Michelin XiN2 . Даже чересчур уверенно тормозят и держат и хочется похулиганить.
Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200
Протектор:
Асимметричный Добавить свой отзыв Gislaved Nord Frost 200Зимняя шина с шипом Gislaved Nord Frost 200: фото, тест, описание, отзывы.
3.7 5 6
Зимняя шина с шипом Gislaved Nord Frost 200: фото, тест, описание, отзывы.
Полное описаниеОписание Gislaved Nord Frost 200
Шипованные авто шины для арктической зимы: Gislaved Nord Frost 200.
По сравнению с предыдущей моделью Gislaved Nord Frost 100, эта шина имеет направленный асимметричный рисунок протектора что позволило улучшить тягово сцепные характеристики шины на скользких поверхностях.
Резина Гиславед Норд Фрост 200 получила оптимизированные ламели, которые в паре с V образным рисунком протектора позволяют удалить еще больше влаги и снежной каши из пятна контакта; а также получила новый оптимизированный тип зажима для шипа, что позволили увеличить общее число шипов в шине.
По данным производителя шина Гиславед Норд Фрост 200 по сравнению с предыдущей моделью имеет:
- лучшую проходимость на заснеженных участках
- лучший и более эффективный дренаж воды и снега
- более высокую защиту от аквапланирования
- улучшенное тяговое усилие на льду
Независимые тесты шины Gislaved Nord Frost 200
Зимние шины с шипами и без 205/55 r16 шип, 2018-2019г., «АвтоРевю»
Результаты теста:3 место – Gislaved Nord Frost 200
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre.ua», 2017
Результаты теста:4 место – Gislaved Nord Frost 200
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест шипованных шин 205/55 R16, «За Рулем», 2019
Результаты теста:7 место – Gislaved Nord Frost 200
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьШипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»
Результаты теста:10 место – Gislaved Nord Frost 200
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьВидео о шинах Gislaved Nord Frost 200
Видео отзыв о зимней шине Гиславед Норд Фрост 200 (качество звука плохое но советую досмотреть до конца).
Отзывы о шине Gislaved Nord Frost 200
Добавить отзыв о шине
С этими шинами смотрят:
ᐅ Gislaved Nord Frost 200 отзывы — 161 честных отзыва покупателей о шинах Gislaved Nord Frost 200
Самые выгодные предложения по Gislaved Nord Frost 200
Савинов Сергей, 28.05.2019
Достоинства:
Отличная модель за свои деньги, за бренд не накручивают! Первые несколько дней шумела относительно не громко, сейчас уже на порядок тише,видимо прикатываются шипы! На двухсотом гиславеде первый год, в первые снега показала себя хорошо, отличное сцепление на мокром заснеженом асфальте! Чего в принципе и хотелось ожидать от нее! Ну а дальше зима покажет!
Недостатки:
Пока не обнаружил!
Комментарий:
Прошлые 3 сезона ездил на Gislaved Nord Frost 100, очень понравились шины, зимой со своей задачей справлялись на ура, почти все шипы даже остались на своих местах! В эту зиму решил пойти уже на новой модели гиславеда! Надеюсь не разочарует!)
dpgor, 06.05.2019
Достоинства:
Я более 14 лет ездил на автомобиле «Москвич -412», на резине отечественного производства Ярославского шинного завода. Резина была шумная и жесткая. С октября текущего года пересел в служебный Mercedes-Maybach S-Class Pulman. Резину, по рекомендации друзей, приобрел Gislaved NF 200. По сравнению с предыдущей резиной — Gislaved — мягкая и комфортная резина. Пробег на ней пока небольшой, в конце ноября — отпишусь. Да, брал ее в рассрочку на 6 лет, всем доволен.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Разумная резина для комфортной езды на качественном автомобиле
Гость, 23.04.2019
Достоинства:
Реально тихая, недорогая
Недостатки:
Согласен со всеми, кто пишет про плохое сцепление на подмороженом асфальте и снежной каше.
Комментарий:
До этого был NF5. Поведение в рыхлом снегу одинаковое — закапывается (передний привод). Если подморозит, то трогаешся всегда с пробуксовкой на асфальте. Даже успел в дтп попасть — на каше на светофоре не оттормозился со скорости 30-40 км/ч, а человек на японской резине встал, как вкопаный. Второй раз никогда не возьму!
Самушенков Андрей, 19.04.2019
Достоинства:
Низкая шумность, хорошая управляемость, высокие тормозные свойства на мокром асфальте.
Недостатки:
не замечено
Комментарий:
Приобрел NF 200 на замену Кордиант сноу макс. Разница в цене небольшая, но в эксплуатации совершенно разные весовые категориии: гораздо меньше шумит, хорошо управляется, расход топлива немного больше чем на самых экономичных летних шинах Нокиан хакка грин. Субъективно резина очень мягкая, что заметно при смене летнего комплекта на зимний
Genlok2013, 19.04.2019
Достоинства:
Хорошо держит любую дорогу, снежные перемёты вообще не замечает.
Недостатки:
Быстро закапывается в глубоком снегу.
Комментарий:
Огромный опыт на разных шинах. Несколько машин в семье. На всех автомобилях стояли разные шины. Dunlop ds 2(8 лет пользования)- Неплохая резина по снегу и асфальту, но корова на льду, Dunlop ds 3 (3 года пользования)-корова на любом покрытии, кроме асфальта. Medeo winter (5 лет пользования)- средняя на всех покрытиях, по снегу как танк. Были и нокианы нордманы 4-5, шипы на них вылетели после тщательной обкатки. Посоветовали брать gislaved nf200 приору, ни капли не прогодал. Купил 185/60 r14, поставил, удивился мягкости и тишине (как на липучке), отбалансировалась легко, дорогу держит восхитительно, если снег по бампер, выезжает спокойно. Ехал из Москвы в метель, перемёты не замечает, снежную кашу отводит на ура.
Михаил, 11.04.2019
Достоинства:
По снегу и сугробам отлично
Недостатки:
По льду вообще никакая,будто на летней резине.
DimaxiD ., 03.04.2019
Достоинства:
Не шумная в отличие от некоторых моделей других производителей. Неплохое управление на снегу и на асфальте, а так же мокром асфальте. На этом плюсы все.
Недостатки:
Шипы, поведение на льду, поведение на мерзлом асфальте.
Комментарий:
Автомобиль Ситроен берлинго. Купил как новинку, посчитал что gislaved лучше стал делать резину. До этого ездил и на gislaved 3 и gislaved 5. Но огорчился когда понял что мало что изменилось. В первый же сезон потеряла почти все шипы на ведущей оси! На льду ведёт себя как корова, даже трогаться проблематично. По мерзлому асфальту тоже. По итогу трёх сезонов не осталось ни одного шипа. По снегу и сухому либо мокрому асфальту ведёт себя отлично. Пожалел о покупке. Хочу отметить за все время использования получил один или два прокола, ни разу не пробил колеса.
Ирина, 17.03.2019
Достоинства:
Цена,проходимость, удачное расположение шипов.
Недостатки:
нету
Комментарий:
Автомобиль Mitsubishi Lancer 10 2007 г.в. 2л. Шины размера 205/55\16. Покупала новыми в 2018 г. По сравнению с конкурентами шины обладают демократичной ценой и могут быть приобретены на бюджетные автомобили,если резина прошла обкатку то утерянные шипы вы не обнаружите. Гребные характеристики прекрасны,без проблем преодолевает участки с рыхлым покрытием, снег или простая грунтовка.
Кукушкин Андрей, 15.03.2019
Достоинства:
Не особо шумная, добротная резина по отношению цена/качество.
Недостатки:
Пока что не выявлено
Комментарий:
Доверился бренду и взял данную модель на замену предыдущей 100 линейки. В принципе резиной доволен, недорого и сердито!
Гость, 04.03.2019
Достоинства:
СТОИМОСТЬ
КАЧЕСТВО
НАДЁЖНОСТЬ
ПРАКТИЧНОСТЬ
Недостатки:
не заметил за время использоания
Комментарий:
Дам Вам реальный отзыв, тут https://www.youtube.com/watch?v=0TleQxrFORc
Не знаю как на других машинах, моему Форд Фокус 2, эти зимние колеса пришлись по вкусу. Немного шумноваты, но мне кажется это еще огрехи шумоизоляции колесных ниш на форде. Зато так как эти шиповки держат машину на льду не может ни какая другая резина. Шип есть шип а тут он еще какой то двойной, может быть в этом вся загвоздка. С ними машина намного лучше управляется, слушается руля на скользкой и мокрой дороге.
Трубин Сергей, 04.03.2019
Достоинства:
Курсовая устойчивость,тишина в салоне, крепко сидят шипы.
Недостатки:
Незначительный снос на обледенелых поворотах, слабое торможение на льду.
Комментарий:
До этого были Nokian HKPL 2, HKPL 4, Michelin XIN, последний находился в эксплуатации с 2010 г. и был продан с предыдущим авто в 2016 году в терпимом состоянии, по-этому сравнивать буду с ним.
По уровню комфорта NF 200 превосходит все перечисленные. По уровню ездовых качеств есть определённые недостатки, а именно: в плане прохождения поворотов и перекрёстков с круговым движением на «Мишке» чувствовал себя увереннее, пришлось внести некоторые корректировки в стиль вождения. из накатанной и глубокой снежной колеи NF 200 выбирается не столь активно, но выбирается, просто по-памяти «Мишка» цеплялся лучше. А в остальном всё не плохо.
Несмотря на перечисленные недостатки, за сезон (8000 км) ни разу нигде не застрял, и ни разу не возникло не одной экстремальной ситуации, и не вылетело ни одного шипа.
Резюме: В преддверии зимнего сезона были раздумья на тему «липучки или шипы», в результате купил резину тихую как липучки с ездовыми характеристиками как у шиповки. Покупкой доволен. Резина радует тишиной и комфортом, а по поводу ездовых качеств, то зимой, на обледенелой дороге не стоит забывать о том, что законы физики никто не отменял.
Размер 205х55 R16
Всем удачи на дорогах.
BarS, 02.03.2019
Достоинства:
Превосходно держит на льду. На свежем снегу чувствует себя уверено, в дорожной каше на скорости машина остается управляемой.
Недостатки:
Шумновато, но не более чем другие шипованные шины. В весенней каше нужно трогаться плавно либо начинает буксовать.
Комментарий:
На чистом льду держит уверено, по рыхлому снегу гребет хорошо. На чистом асфальте не плывет. В мороз немного жестковато но это когда холоднее чем -30, По трассе на скорости сноса нет. Шумновато, но не более чем другие, есть и более шумные шины.
С учетом их цены очень доволен. Эксплуатация 8 месяцев в условиях крайнего севера, в том числе ранней осени и поздней весны когда утром снег днем асфальт потерян всего 1 шип на все 4 колеса.
Юрий, 28.02.2019
Достоинства:
Резина не плохая, но и восторга дикого не вызывает. По всем параметрам-середняк. Жалуются многие, что колею не держит. Не знаю. Может от марки машины зависит, но у меня на «Мегане-3» проблем с колеёй не было. По снегу, даже не глубокому, идет плохо. Из двора выехать после снегопада-задача. За 2 сезона шипов осталось меньше половины, но такое чувство, что они вообще ей не нужны. Так, бутафория. В принципе цена-качество норм.
Недостатки:
Ломаются шипы.
Комментарий:
2 сезона, аккуратная езда.
Жуков Михаил, 12.02.2019
Достоинства:
Не шумная, хорошее торможение.
Недостатки:
Стаскивает в каждую колею.
Было действительно страшно ездить. Боишься каждой колеи и каждого поворота.
Через месяц использования вылезла кила на заднем колесе, после того как разбортовали даже не смогли найти в каком месте она была, что говорит о браке.
Комментарий:
Регион Екатеринбург.
Покупал так как новинку «1 в 1 континенталь накануне снятый с производства» откатал зиму и сдал обратно.
16*205*60
Ауди А4
пискаева инга, 07.02.2019
Достоинства:
Пишу с ак супруги. Катаю второй комплект 15 и 17 радиуса.Резина отличная:тихая на асфальте,износостойкая(за одну зиму проезжаю около 30-40 тыс км). Чтобы выдрать шип из покрышки,я не знаю,что с ней надо сделать. Писать название конкурентов не буду,подумают заказуха, но гиславед по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО выигрывает у одноименного дорого бренда. Раньше был ярым приверженцем именитого бренда,но с неадекватными ценами решил перейти на Гиславед и не прогадал. Теперь на нем.
Недостатки:
Немного слабовато гребет по снегу
Комментарий:
Резину к покупке рекомендую. Тихая на асфальте, шипы не вылетают.
Veenk Veenk, 24.01.2019
Достоинства:
тихая , хорошо гребет снег, управляемость на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
немного водит на обледенелой трассе
Комментарий:
Не хочу кому то, что то рекомендовать, пишу только свои субъективные ощущения и мнения. Спорить с кем то почему я думаю так, как написал не собираюсь, не согласны — бывает, это ваше мнение, а у меня сложилось свое, не надо пожалуйста мне, что то доказывать.
В общем купил новую 205/55 R16 на Гольф 5 , езжу на автомате, поэтому решил купить резину с шипами, до этого была тоже Гиславед только Норд фрост 5. Решил купить 200 потому что похожа на ice contact, да и по новее она. По началу проходил обкатку до 70 км/ч — гудела… Обкатка проходила около 1000 км, потом стало заметно тише, после обкатки все шипы на месте.
Хочу сказать сразу, что до того, как обкаталось поведение резины было значительно хуже… Возможно люди, которые описывали свои проблемы ощущали их во время обкатки. Что мне сразу понравилось в резине по сравнению с предыдущей, что она хорошо гребет снег. Управляемость на асфальте, что у той, что у этой резины по ощущениям в принципе одинаково — хорошо, не водит, тормозит хорошо.. Столкнулся с проблемой , когда нужно было быстро тронуться, на асфальте был небольшой слой снега, на улице мороз, дороги посыпали реагентами и этот снег только только начал таять- можно сказать не глубокая каша из сухого снега — быстро тронуться у меня не получилось, долго буксовал прежде чем поехать. Возможно это нормально на таком покрытии… Бывало попадал на обледенелые участки- не могу сказать, что идеально тормозила, но меня это удовлетворило, всё таки по льду нужно ездить осторожно независимо от типа резины и ее производителя. Хотелось бы отметить, что по трассе при скорости больше 100, если попадался обледенелый участок(не совсем лед, а как бы блестящий асфальт такой) то машину немного водило. Возможно эта резина не идеальная, но где сейчас ее идеальную взять, ничего идеального нет. Думал по поводу асиметричного рисунка, почитал статьи, вроде пишут, что они по характеристикам лучше симметричных. Больше всего мне всё таки понравилось в этой резине то, что она предсказуема.
Руслан Собин, 21.01.2019
Достоинства:
Тихая. Отличное сцепление с дорожным покрытием. Сответствующая цена и качество
Недостатки:
Их нет, по крайней мере для меня
Комментарий:
После многочисленных положительных отзывах от знакомых о шинах марки «Гисловед»,решил приобрести шины «Гисловед»NF200 после чего остался доволен покупкой. Несмотря на короткий срок эксплуатации,мне посчастливилось испытать данную модель в различных температурных режимах и дорожных условиях.
Мягкость шин добавила комфорта в управлении моего авто. Минимальное ощущение прохождения неровностей.
Рекомендую.
Александр, 16.01.2019
Достоинства:
-устойчивость
-тихая резина. Шип маленький, но количество шипов визуально увеличено.
-Цена
-хорошо балансируется
-Хорошо гребет
-есть боковые резиновые зацепы (легче переезжать через трамвайные пути и поувернее себе чувствуешь в колее
-ассиметричный рисунок делает свое дело и машина хорошо себя ведет и в продольном и в поперечном качении. На резких поворотах не сносит.
-Дополнительная канавка для отвода ледяной крошки у шипа (на сколько это эффективно я сказать конечно не могу, но это однозначно плюс)
Недостатки:
-Шип очень маленький и очень короткий, хоть и форма очень интересная. Основная проблема, с чем успел уже столкнуться — протеворечивая управляемость на голом и ровном льду, т. к. шип очень короткий и не очень ээфективно отрабатывает. Но в реалиях наших дорог чистый и ровный лед найти очень сложно, так что это для меня стало не критично.
Комментарий:
Данную резину приобрел уже почти в середине сезона взамен старой и уставшей резины, на которой отъездил без малого 3 года (в зимний период). К выбору резины решил подойти основательно при ограниченном бюджете. Выбирал из разных производителей и остановился на резине Gislaved Nord Frost 200. Потребности мои как водителя состоят в следующих пунктах:
1. Хорошая устойчивость на дороге в различных температурных диапазонах.
2. Не шумность — так как предыдущая резина была у меня очень шумая и на высоких скоростях гудела и казалось, что боинг идет на взлет.
3. Невысокая цена. Как известно Gislaved принадлежит концерну Continental, который на рынке уже достаточно продолжительное время и неплохо себя зарекомендовал, и разумеется вполне обосновано мое доверие к Гиславеду, но при этом стоимость Гиславед норд фрост 200 существенно ниже. По моим наблюдениям рисунок взят от зарекомендоавшей себя модели Continental IceContact HD.
4. Балансировка. Читал отзывы и большинство пишут, что резина очень хорошо балансируется и нет необходимости установки большого количества грузов на шину с «витрины», в последствии это и подтвердилось.
5. Глубокий рисунок (ассиметричный) протектора. Так как проживаю на урале и зима у нас бывает очень снежная и холодная, а дороги не всегда расчищают, особеннно во дворах, была необходимость в резине с хорошей проходимостью. Ламели у резины глубоки и эласстичные, что помогает без труда выбраться из глубокого снега и даже ездить по легкому бездорожью.
Miles, 09.01.2019
Достоинства:
Средняя цена
Недостатки:
Возможно из-за своего асинхронного рисунка по дороге на ней таскает сильнее
Комментарий:
После 2х лет использования думаю можно оставить отзыв.
Сегодня сравнивал 3 резины старый больше 5 лет Nokian Hakkapeliitta 5 и новые michelin ice north 4. За всё время использования Гиславед ни сколько не износился как он себя вёл при покупке так он себя ведет и сейчас. Решил проверить на обледенелой дороге мишлен и гиславед премиум резину и средний ценовой сегмент. Разгоняюсь до 35-40км/ч плавно придавливаю педаль абс трещит едим дальше иногда происходит зацеп (почти как на коньках) Пересаживаюсь на другую машину с мишленом повторяю тест абс из редко срабатывает раза в 3 меньше и чувствуется сцепление с дорогой , вспоминаю Нокиан хака5 как себя вела на такой же дороге не сильно но лучьше даже 5 летний. В общем увы на льду резина опасна в повороте тоже уходит в занос при разгоне часто с пробуксовками. Тестовые машины KIA Ceed.
Гость, 06.01.2019
Достоинства:
отличные характеристики за умеренную цену, езжу неделю по асфальту прикатал — ваабщее — тишина!!!
Недостатки:
отпугивает изначально разнонаправленный рисунок обоих покрышек после установки, и в итоге забыл
Комментарий:
на прошлых авто ездил на нф 3, нф 5 по 3-4 сезона — не раз спасли в опасных ситуациях, даже на озеро Рица подымался после снегопада в январе 2010 толкал пузом снег в гору на зигзухах), хотя местные абхазы дважды предупреждали, что не подымусь, а поднялся именно на гисловеде на ваз 2115, потом пару сезонов на хакке лт особой разницы не ощутил. Приобрел 185\65\15 нф 200 на vw polo. хорошие воспоминания-успешное будущее
Алексей, 06.01.2019
Достоинства:
Дёшево и сердито!!!
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
До этого ездил на русском автопроме,на такой же резине.В принципе всё устраивало,поэтому и взял сейчас.
Jackson Samuell, 25.12.2018
Достоинства:
+Сцепление
+Торможение
+Средняя шумность
Недостатки:
-Слабые боковины
-В рыхлом снегу при поворотах и перестроениях нужно быть крайне внимательным
-Забивается протектор
Комментарий:
Купил данную резину в замен бывшей в употреблении Givsloved NF5 в которой выпали все шипы(до моего пользования там их уже было мало), прочел отзывы о NF200 и поехал брать, резина бралась на маркообразное авто, обычный задний привод, комплектации бичь пакет, без EPS и TRC но с ABS) когда покупал обратил внимание на боковины, которые прожимались пальцами при легком нажатии, и резине в 18 году считай два года уже, а по городу таких размеров ну беда вообще 205/65/15 ну да ладно…нужно брать, ведь читал отзывы на яндексе. Прикатка шипов пока что около 300км, замечу следующее….задний привод, машина ползет в подъемы достаточно уверенно(при наличии опыта вождения на заднем приводе) тормозит хорошо(при наличии головного мозга). Из минусов что сразу НЕ ПОНРАВИЛОСЬ…при наезде на СНЕГ(любой консистенции) даже если его очень немного, теряется направление, в целом понятно примерно как себя машина будет вести, но нужно быть внимательным, при перестроении на скорости между рядами, если есть снег, тоже будьте внимательны может сместить авто, не понятно либо это из за асимметрии протектора, либо потому что боковины слабые, либо потому что забивается протектор снегом и тогда вообще действительно беда происходит. Выходишь с машины, смотришь на протектор а он весь в снегу. Резина для тех кто имеет опыт вождения и чувствует свою машину, и конечно же дружит с головой.
Анохин Алексий, 22.12.2018
Достоинства:
тихая
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
Осень. Асфальт. Проехал 1000км после покупки.
Задний привод 205\55\16 XL Россия. Раньше всегда гонял на липучках. До NF200 был бридж блихззак VRX — мягкая как перина. Удивило, что нет шума от шипов. После переобувки с летней старой, дубовой yokohama s.drive в комфорте не потерял ни разу. Хотя самом собой она шумнее чем липучка. Боковина мягкая (но не презик) — ямки, швы, заплатки хорошо проходит.
Сперва был в шоке как ведут себя шипы на асфальте. После летней s.drive было чувство, что я еду не по асфальту, а по льду.
Это все при околонулевой температуре. Сейчас спустя 1000км вроде начала прикатываться. Реакции на руле (запоздалые) почти не напрягают и уже не пугают. Когда стукнет минус думаю все придёт в норму, а пока ждём зиму.
Кстати удивил еще момент. Размер 205, а реальная ширина протектора 175мм. Видимо из-за этого в том числе на асфальте после летней такой контраст.
krawchenkokostya, 17.12.2018
Достоинства:
низкая цена, комфортная езда, при большом количестве шипов очень низкий уровень шума
Недостатки:
недостатков не обнаружено
Комментарий:
очень доволен данной моделью, с удовольствием рекомендую знакомым и друзьям.опробовал в первый гололед и был удивлен цепкостью, хорошо держится в колее и легко из нее выходит
Сергей, 08.12.2018
Достоинства:
Только вес колеса.
Недостатки:
Износ, при пробеге меньше 4000км у меня шипы залегли.
Сердцевина у шипа стальная, которая находится в алюминиевой рубашке.
Так вот эта рубашка не держит сердцевину совсем, при реально бережном обращении сердцевина «залегла» т.е шипы на месте, но они в рубашке уже не под 90 градусов, а это пробег даже не сезон.
Комментарий:
Проездил 3 сезона на GNF5 на другой машине, — эмоции просто супер.
Проездил 4 сезона на GNF100 на этой машине — все супер, просто естественный износ, т.к. сняли с производства решил взять GNF200 и уже пожалел. Пробег 2 месяца, всего 2, а шипы уже залегли. На след. сезон поменяю перед и зад. На третий сезон придется отправить на мусорку. К покупке не рекомендую, не видитесь как я на прошлые заслуги Gislaved.
sergey, 29.11.2018
Достоинства:
Пишу отзыв по прошествии 2-х сезонов эксплуатации. До этого на различных авто была зимняя шиповка известного финского бренда. При выборе «зимы» на новый Toyota RAV4 продавец порекомендовал данную модель Gislaved. Честно: ни разу не пожалел. По всем параметрам: шумности, управляемости, и пр. поставил бы 5. Пробег за две зимы — 11т.км. Нет желания искать что-то другое. Отличный вариант по соотношению цена-качество. Рекомендую однозначно.
Недостатки:
Не заметил. Может быть я не особо придирчив, но писать что-то типа: «к сожалению мелкие камушки иногда попадают в протектор» не считаю нужным.
Комментарий:
Шипы все на месте, хотя иногда люблю и притопать. 130-140 на сухом асфальте без проблем. Снежная каша, колейность, гололёд галимый — не помеха.
Kostya, 27.11.2018
Достоинства:
Тихая держит в поворотах.
Недостатки:
Сцепление на мокром асфальте от — 1до+1.
Комментарий:
До этого ездил на нордман 5 кордиант екогама 55. По шумности нет конкурентов среди названных. К стати кардиант ездил сначала cordiant sno-max а потом и cordiant snow cross. Первые проигрывают в шумности и они более валкие. Вторые просто г-ще что на льду, что по асфальту плывут на скорости, выпали все шипы, выкидывал с улыбкой. В общем по nf200 после сезона нет 2 шипов. Бывают сносы но здесь беда не резины (пускать в ход правую, а не левую ногу). Ну и мокрый асфальт особенно в — 1. А так хорошая резина и на скорости держит хорошо. Главное ездите с головой следите за погодой порой это очень важно, вне зависимости от шин. Всем удачи.
Анатолий, 26.11.2018
Достоинства:
Шины не шумные
Хорошее торможение
Недостатки:
Управляемость по снегу
Комментарий:
Покупал резину Gislaved Nord Frost 200 на задний привод (Ваз 2104), в целом резиной доволен, свою цену оправдывают.
Шипов маловато и сами они мелковаты, слышно что резина шипованная только если автомобиль хорошо нагрузить, на сколько хорошо держатся шипы — не знаю, проехал не много шесть тысяч км, пока все на месте, Старт и торможение на асфальте отличное, на льду тоже приемлемое, по рыхлому снегу резину замыливает, в поворотах держак достойный.Резина очень мягкая и комфортная!
Sergey, 26.11.2018
Достоинства:
Отличная резина, третий сезон отъездила шипов 20 всего вылетело на двух покрышках!
Остальные все на месте.
Недостатки:
Нету, цена качество!
Комментарий:
Резина сделана по подобию continental contact, только у нас!
Мария, 26.11.2018
Достоинства:
Цена и качество
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
Отдаю свое предпочтение Gislaved уже не первый раз! До Nord Frost 200 была Nord Frost 5. Отлично ведёт себя на дороге — комфортно и безопасно себя чувствуешь за рулём. Потеря шипов минимальная, не показатель, но очень тихая
Плюсы: | — Тихая. Первое, что на ум пришло при взгляде на протектор, шестерня с косозубой передачей, редукторы с ними считаются тихими, нагрузка распределяется на зубья по эвольвенте, за счёт чего обеспечивается плавность хода, отсюда, посмею предположить и переключиться с шестерни на шину, тишина и отзывчивость на педаль газа. — Хорошая реакция на педаль газа. — Хорошо держит курс при прохождении колеи. — Хорошая управляемость в гололёд. — Уверенное и чёткое управление, разгон, торможение на укатанном снегу и асфальте. — Неплохая резиновая смесь(не дубеет в морозную и не расползается в тёплую погоду). | Минусы: | — Прочность боковины — средняя. — Плохое поперечное сцепление с дорогой и низкая управляемость при манёврах в рыхлом снегу при скорости более 60 км/ч. — Валкость при резком маневрировании на асфальте, укатанном снегу, на мой взгляд, благодаря расхлябанности боковины. — На рыхлом снегу снос при резком повороте на скорости 50-60 км/ч в черте города; при прохождении затяжных поворотов на скорости 80-90 км/ч за городом(когда обильно выпал снег,как на застывший,так и укатанный асфальт, или снег укатался, а его раскашили доброй порцией реагентов) . — На отполированном снегу очень плохо останавливается, тронуться тоже не легко, чуть переборщил и шлифовать начинаешь, но тут сложно сказать на сколько критично, любая покрышка на такой поверхности ведёт себя не безопасно. — На первых 2 тыс.км вылетело около пяти штук с одного переднего колеса, при спокойной езде и пройденной обкатке, правда было тормозил в пол на асфальте,сейчас пробег 5 тыс.км, вроде выпадение не прогрессирует. | Отзыв: | Размерность 205/55 R16, установленное давление 2,6 атм/2,6 атм, авто Лада Ларгус Кросс, 2019 г.в., двигатель 21129, 106 л.с. . В целом, модель понравилась, очень своеобразная шина, как инструмент топор — пока по пальцам не тяпнешь, так вроде и штука полезная. У модели отличный акустический комфорт, за счёт облегчённых шипов и необычного ассиметричного протектора. Шипы — нехорошие, лёгкий сплав не гарантирует их прочность. Протектор обеих шин, состоит из внешней «ёлочки» и внутренней страхующей от бокового сноса части. «Ёлочки»обеих, правых и левых шин не пересекаются, а располагаются параллельно, внутренняя часть протектора работающая на курсовую устойчивость выглядит как моська против полкана, добавим мягонькую боковину, отсюда и курсовой плавунчик и снос на снежной каше,а блоки плечевых зон «ёлочек, работающие при других условиях(укатанный снег,асфальт,асфальт с шугой) здесь бессильны, отсюда же — боковой снос при поворотах, особенно если наваливать хорошенько. Случалось уворачиваться от столкновение, отметил, то шина валкая, по сравнению с ранее используемыми,но управляемость при этом не теряется. Главное,в снегопады и период таяния — не гонять на этой шине, особенно, где дорога идёт на изгиб,шина даёт заранее понять,что не стоит ехать быстрее, появляется плавучесть т.е ощущение,что едешь, как на воздушной подушке,в этом случае необходимо корректировать скоростной режим до более безопасного(безопасный скоростной коридор в такую непогоду 50-60 км/ч; после 60 до 75 км/ч уже -не очень хорошо плавучесть появляется, ехать и тормозить уже слегка напряжно; 80-90 км/ч высокий риск потерять управление и не оттормозиться перед внезапным препятствием). Шина своих денег стоит, при грамотной езде докучать не будет; родным,жене или детям такую бы не взял, сам бы себе ещё раз купил, другим советую хорошенько подумать прежде чем себе брать. Всем, очень хорошего самочувствия и настроения, зимой не болеть, а летом — получать витамины на солнечных берегах любимых курортов! |
Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 SUVСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 SUV — 79 шт; Александр о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV Шины достались вместе с машиной купленой зимой. Температура около — 40. Сел за руль, поехал домой. Гул как в самолете. Дорогу не держит. Ни асфальт замерзший, ни снег, ни лед. Уже решил покупать другую, но… Заехал на сход-развал. Там мастер спустил давление до 2,2 по кругу — было 2,3. Сделал сход-развал (задние колеса криво стояли). Стало потише. Поездил недели две и чудо произошло! После потепления до — 29 шум от колес вообще пропал. За все виды покрытия цепляет как «супермомент» так что я ваще страх потерял ))).Сейчас уже проехал на ней около 5 000 км. Шипы на месте хотя было и газ в пол и тормоз в пол на асфальте. Доволен! Менять передумал — такая резина нужна самому! Вывод: видимо поставили на машину прямо перед перед продажей и резина была совсем не обкатана. Не любит температур ниже — 30 (дубеет и сразу таскать машину начинает). Цена конечно чуть завышена, но за удовольствие надо платить… Автомобиль: Nissan X-Trail Оценка: 4.77 100 Дата отзыва: 01 апреля 2017 Роман о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV Отличные показатели по сцеплению с покрытием что на сухом асфальте в -30, что на мокром в 0. Довольно тихая резина, не ожидал если честно. Покупал эти шины по отзывам на форумах и цене. Не было проблем с парковкой в сугробе) На большой скорости и мокром асфальте очень заметно, что машина «прилипает» к дороге. Доволен резиной и что не ошибся в выборе.Автомобиль: Great Wall Hover h4 Размер: 235/65 R17 108T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 80 Дата отзыва: 19 января 2017, Москва Александр о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV Купил Gislaved Nord Frost 200 SUV 215/65/16 винтернет-магазине «Мосавтошина» с доставкой транспортной компанией в конце октября текущего года. Совпало так, что первые несколько дней обкатки проходили по голому асфальту, без снега. Вопросов по управляемости и торможению на асфальте и сухой дороге не возникало.Далее за 1,5 месяца удалось опробовать шины на всех режимах: приходилось ездить и по нечищеным улицам, голому льду, снежной каше, сугробам, плохо чищенным трассам после снегопада с перестроениями и обгонами. На всех режимах эксплуатации шины вели себя очень предсказуемо и надежно. Выше всяких похвал. На предыдущих машинах приходилось ездить на Амтеле и Ханкуке. Для моего стиля вождения тех шин тоже, в принципе, хватало, но такой железобетонной уверенности в дороге не было, когда просто едешь как тебе надо и практически не чувствуешь ни сносов, ни скольжений и т.п. В общем, шинами очень доволен!!! Единственный минус — ощутимый шум! Когда выехал с шиномонтажа на голый асфальт, думал взлетаю на реактивном двигателе. Шипов тихих конечно не бывает, но все же расстроился. После первой 1000 км шум стал меньше. Сейчас ситуация, кажется, еще улучшилась. При этом шум есть только на абсолютно голом асфальте. По снежку и ледку все достаточно тихо. Автомобиль: Hyundai Creta Оценка: 4.85 92 Дата отзыва: 09 декабря 2016 Александр Баланцев о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV Доброго времени суток! Резина достойная. За сезон ВСЕ шипы на месте не смотря на то что авто весит более 2,5 тон! Лучшее предложение за такие деньги.Автомобиль: Lexus GX Купите опять? Определённо да Оценка: 5 40 Дата отзыва: 27 августа 2018 Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV Достойная резина по соотношению цена-качество-эксплуатационные характеристики. Порадовала цена в Мосавтошине.Автомобиль: Volkswagen Tiguan Размер: 215/65 R16 102T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 40 Дата отзыва: 26 января 2017, Самара Кирилл Козырев о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV Резина вполне себе хорошая! Довелось на ней и по сухому асфальту поездить и по свежему снегу, и по сугробам, и по льду. В сибири живем — у нас этого добра к декабрю хоть на юга отправляй.По сравнению с Gislaved Nord Frost 100 гораздо менее шумная. Прям очень значительная разница. Это приятно удивило! Резна уверенно себя ведет и в снегах, и на льду. Единственный минус — курсовая устойчивость. Опять же, на снеге и на льду подвержена боковому сносу, но не заносу. В поворотах так и норовит свалиться в снос. Я к этому привык за неделю-полторы и сейчас ощущаю на ней вполне комфортно! Еще удивил размер шипов. Я таких маленьких никогда не видел (а уж резины я всякой разной насмотрелся — будь здоров). Но не смотря на их размер, шипы оказались очень даже цепкими. А за счет того, что они маленькие, меньше подвержены вырыванию из резины. В целом шинами доволен! В соотношении цена/качество — определенно 5 баллов! Общая оценка резине — 4,5! Автомобиль: Volkswagen Tiguan Размер: 215/65 R16 102T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.54 40 Дата отзыва: 01 декабря 2016, Томск Малеев Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV Раньше ездил на шинах японской марки, весьма популярных, сравнить могу с только с ними: тихие на льду и снегу, на асфальте негромкие, уши не закладывает. Лучше держат в повороте на укатанном снегу и льду. Пробег невелик, все шипы на месте.Рекомендую. Автомобиль: Renault Duster Размер: 215/65 R16 102T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.69 40 Дата отзыва: 22 ноября 2016, Красноярск Ибрагим о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV Отличные шины, нешумные, на сухом и мокром асфальте и на гололёде, в каше держат отлично, ни разу не возникло ощущения недостаточного сцепления с дорогой. Естественно на скользких покрытиях не как посуху, а при разумной скорости, но практически всегда быстрее потока на 20-40 км/ч и в сравнении с липучкой, которая до этого стояла.Обкатывал аккуратно, без резких торможений и пробуксовок, шипы все на месте, хотя после обкатки несколько раз и буксовал на асфальте. За 5000 км преимущественно сухих дорог износ не заметил, шипы тоже как новые. Резиной очень доволен. Возможно немного дороговато по сравнению с самыми дешёвыми шинами, но цену оправдывают на 140%. Автомобиль: Volvo XC90 Купите опять? Определённо да Оценка: 5 30 Дата отзыва: 08 февраля 2019 Алексей о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV Покрышками доволен! На асфальте присутствует слабый шум (как летом), на снегу колёс совсем не слышно! Управляемость нормальная, ничего сверх естественного, дорогу держат хорошо на любой скорости. Снос, занос и восстановление плавные, прогнозируемые. По проходимости — проезжал куда хотел всегда. Реакция на острые неровности жёстче, чем ожидаешь, возможно, из-за усиленной боковины, возможно, из-за давления в 2,3 атм. В целом — тихо и мягко. Размерность 255/55Р18, производство Германия. Отбалансировались хорошо. Рекомендую к покупке как отличное сочетание цена/качество!Автомобиль: Volkswagen Touareg Размер: 255/55 R18 109T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 30 Дата отзыва: 15 января 2019, Мурманск Валерий о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV В своем ценовом диапазоне даже очень хорошо. На мокром асфальте как на летней, на льду надо понять как она работает, потом все предсказуемо. В снегу ведет себя достойно и предсказуемо. К боковому заносу .. не входить в поворот выше 60, и нет никаких сносов. За свои деньги оправдано полностью. Прошла около 3000, шипы все на месте.Автомобиль: Hyundai Tucson Размер: 215/65 R16 102T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 30 Дата отзыва: 15 февраля 2017, Москва |