Зимняя резина гиславед отзывы кто производитель: Gislaved () — . Gislaved. – Gislaved | Gislaved ,

Реальные отзывы владельцев о зимних шинах Гиславед (Gislaved)

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о зимних шинах Gislaved, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Гиславед, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы о шинах Гиславед для зимы

Сергей

Зимние шины Гиславед были на моем американском фокусе пять сезонов. Резину не жалел, как и машину. Спидометр за 150 км/ч для меня было нормой, даже зимой по трассе.

Итог, потеря шипов -15-16 единиц. Отличный показатель. На свою новую машинку Пассат прикупил также Гиславед, а жена поставила на свою Хакапелита 7. Вот и пусть катается, как по мне, то на ее автомобиле опасно ездить.

Роман

Купил шипованные зимние шины Gislaved Nord Frost 100. В использовании пока только один сезон. Ничего плохого сказать пока не могу.

Все шипы на своем месте. На льду и снегу машина ведет себя уверенно, главное стартовать плавно и не резко. Все-таки шины не гоночные.

Наталья

Зимние покрышки Гиславед выглядят достойно на дороге. Шумит, но не громче остальных, после 2000 км успокаивается. Товар достоин внимания потребителя, тем более что цена приемлемая для семейного бюджета.

Минусов нет, если только по каше ведет немного. Если соблюдать умеренный стиль вождения, то проблем на дороге с этими покрышками не будет. Они прослужат верой и правдой долгое время.

Дмитрий

С Гиславед знаком уже пару лет, менять на другую марку не собираюсь. Европейское качество полностью устраивает.

На асфальте не шумят, как многие шипованные покрышки, дорогу держат ровно, да и ценовой показатель хороший – не слишком ударяет по карману. До этого была Хака 7 с R17. За сезон два раза чуть не вылетел за бровку. На других шинах не ездил.

Сергей

Выглядит резина на трассе достойно до скорости 120 км/ч, да и в повороты нормально входит. Езжу уже 3 сезон. С подъемами и глубоким снегом она справляется, но уже в натяг. Шипы все на месте. На гололеде АБС практически не срабатывает.

Единственное несовершенство, которое было замечено за время использования – это присмотр в демисезонный период. Требуется постоянно контролировать уровень давления в шинах.

В силу своей мягкой структуры, покрышка вбирает различный мелкий мусор, которого валом на наших дорогах. Езда на спущенной резине не вариант, сотрет совсем, даже на незначительные дистанции.

Александра

Гиславед для зимы мне понравились, правда немного чересчур уж шумят. Езжу уже третью зиму. Сцепка с поверхностью хорошая, да и шипы не вылетают. Оптимальный выбор.

Артур

Вот уже не первый раз покупаю зимние шины Гиславед, раньше был «пятерка» теперь модификации 100. Я в полном восторге от них. За все время использования не потерял ни одного шипа. Машиной хорошо маневрировать по заснеженной дороге. Чувствую себя хозяином на трассе, уверенность полная.

Егор

В пользовании Гиславед всего две недели, но за это время успел себя проявить на дороге. Был случай резкого торможения, остановился от другой машины в нескольких сантиметрах. Резина выдержала тяжелое испытание жизнью. Шипы все на месте.

Александр

Шинами пользуюсь немного – всего один сезон. Езжу много, поэтому нужен был вариант по разумной цене и качеству. Выбор пал на шипованную зимнюю резину Гиславед Nord Frost 100. Не разочаровался.

Объездил половину России за зиму, но шипы были все на месте. За это время казус был только один – однажды порвал покрышку. Буду покупать Гиславед снова. Лучшее соотношение цены и качества.

Михаил

Для шипованной резины, покрышки Гиславед НФ 100 тихие, практически ничем не отличаются от летнего варианта. Даже на моем ведре 10-ой модели шипы не слышно. На асфальте ведет себя хорошо, куда направлен руль, туда едет и машина.

По чистому льду пока ездить не приходилось. По обледенелому снегу машина двигается как по рельсам. В повороты не заносит, да и снег гребет нормально. Покрышки понравились. Рекомендую для спокойного стиля вождения.

Тимур

Недавно приобрел Гиславед Норд Фрост 100 на свой Рено. Покупал поздней осенью, можно сказать, вслепую 205/65/R15. Живу за городом, поэтому приходится иногда выбираться из снежного заноса. Резина гребет снег хорошо, без пробуксовки.

Тормозит тоже неплохо, правда немного валкая. Но это свойство преследует се модели мягкой шипованной резины. Скоро окончание сезона, пока доволен зимними шинами Гиславед на все 100%.

Евгений

Езжу преимущественно в городских условиях. С Гиславед познакомили друзья. За первый сезон использования хочется отметить уверенность на заснеженной дороге и в гололед. На резине можно быстро разогнаться по скользкому основанию. Потерял два шипа, но думается это от многочисленных ям.

Максим

Шипованная резина Гиславед мне понравилась, но жаль что ее хватило ненадолго. Первый сезон – потеря шипов по 2-3 с колеса. Во вторую зиму я распрощался со всеми остатками шипов, но хочется отметить, что без них управляемость машиной была неплохой. До этого пятилетку откатал на Якагаме, потери шипов были меньше.

Константин

Повелся на рекомендацию знакомых. До этого пользовался Хакой 5, хотел брать уже 8-ку. Катаюсь на Гиславеде пол зимы, не очень нравится. Нет уверенности на дороге, постоянные пробуксовки с места и зарывается в снег.

Александр

Для шин чистый лед не страшен, держат уверенно. Снег гребет неплохо, но можно и лучше. В хороший морозец становится жесткой. Шумит немного больше положенного. Но в целом доволен, тем более, что ценник на комплект резины Гиславед доступен для потребителя.

Отзывы о шипованных шинах Gislaved, каталог отзывов о шипованной резине Гиславед

Шины Gislaved Nord Frost 100

Я писал ниже о приобретении этих покрышек. Закончилась зима и вот какие впечатления. 1. По мягкости эта резина очень похожа на Континенталь КонтиВинтерВикинг2, которая у меня стояла на другом авто. Очень похожа! очень мягкая. 2. Практически бесшумная. В моем авто нет шумки. Кто ездил на Аккорде 7 поколения тот поймет. При выборе этот критерий для меня был одним из первых.Получил то, что хотел. При закрытых окнах шипов не слышно совсем!! Никакого сравнения с Хакапеллитой 5, которая у меня тоже была, кстати, на авто с шумкой. 3. В каше гребет хорошо. Особо правда сугробы я не штурмовал (передний привод, низкий клиренс), но где ездил не садился. 4. Торможение.Думается мне при большем количестве шипов торможение было бы лучше. Бывали случаи когда и АБС срабатывала и машина ехала юзом не обращая внимания на положение руля. Но! соглашусь с Игорем (отзыв 6.04.2014) зимой стиль вождения нужно менять. Если без фанатизма, то тормозит уверенно. 5. Были моменты экстренного торможения на асфальте. Как-то тип на Приоре подрезал и резко затормозил, увидев на пешеходном переходе человека… я чуть педаль не сломал, давил, что есть сил. Остановился за пару-тройку метров от него. Думал трындец шипам… Были и другие подобные моменты. Так вот, был очень удивлен когда осмотрев резину после переобувки на лето, я не увидел ни одного потерянного шипа, они все на месте!! 6. Ни одной грыжи. В ямы попадал. Чтобы их все объехать на наших дорогах нужно быть виртуозом. Вывод. Очень достойная резина. Этакая полулипучка, полушиповка) рекомендую всем, кто зимой передвигается преимущественно в городе. Для таких условий она просто идеальна. В качестве минуса отмечу проблемы с качеством изготовления. Здесь в отзывах есть об этом. И я тоже столкнулся.

Отзывы о шинах Gislaved, каталог отзывов о резине Гиславед

Шины Gislaved Nord Frost 100

Я писал ниже о приобретении этих покрышек. Закончилась зима и вот какие впечатления. 1. По мягкости эта резина очень похожа на Континенталь КонтиВинтерВикинг2, которая у меня стояла на другом авто. Очень похожа! очень мягкая. 2. Практически бесшумная. В моем авто нет шумки. Кто ездил на Аккорде 7 поколения тот поймет. При выборе этот критерий для меня был одним из первых.Получил то, что хотел. При закрытых окнах шипов не слышно совсем!! Никакого сравнения с Хакапеллитой 5, которая у меня тоже была, кстати, на авто с шумкой. 3. В каше гребет хорошо. Особо правда сугробы я не штурмовал (передний привод, низкий клиренс), но где ездил не садился. 4. Торможение.Думается мне при большем количестве шипов торможение было бы лучше. Бывали случаи когда и АБС срабатывала и машина ехала юзом не обращая внимания на положение руля. Но! соглашусь с Игорем (отзыв 6.04.2014) зимой стиль вождения нужно менять. Если без фанатизма, то тормозит уверенно. 5. Были моменты экстренного торможения на асфальте. Как-то тип на Приоре подрезал и резко затормозил, увидев на пешеходном переходе человека… я чуть педаль не сломал, давил, что есть сил. Остановился за пару-тройку метров от него. Думал трындец шипам… Были и другие подобные моменты. Так вот, был очень удивлен когда осмотрев резину после переобувки на лето, я не увидел ни одного потерянного шипа, они все на месте!! 6. Ни одной грыжи. В ямы попадал. Чтобы их все объехать на наших дорогах нужно быть виртуозом. Вывод. Очень достойная резина. Этакая полулипучка, полушиповка) рекомендую всем, кто зимой передвигается преимущественно в городе. Для таких условий она просто идеальна. В качестве минуса отмечу проблемы с качеством изготовления. Здесь в отзывах есть об этом. И я тоже столкнулся.

Прогноз на мороз: новинки зимних шин сезона 2016/2017

К началу зимнего сезона, уже традиционно, многие шинные компании показывают свои новинки. Мы собрали некоторые из них в нашем обзоре.

Шипованные шины Bridgestone

К грядущей зиме японские шинники подготовили новую шипованную шину Blizzak Spike-02. Она занимает верхнюю ступень в иерархии шиповок компании Bridgestone и принимает эстафету у предшественницы — Spike-01. Хотя «первый» Spike еще можно купить в магазинах. Он дешевле топовой модели.

Blizzak Spike-02

Blizzak Spike-02 — топовая модель в линейке шипованных покрышек Bridgestone.

Blizzak Spike-02 — топовая модель в линейке шипованных покрышек Bridgestone.

Blizzak Spike-01

Blizzak Spike-01 еще можно купить в магазинах.

Blizzak Spike-01 еще можно купить в магазинах.

Материалы по теме

У Spike-02 сохранили V-образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок, плюс увеличили количество ламелей. Все это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта, а это дает возможность уверенно управлять машиной на снежной дороге. Доработана и резиновая смесь. По словам японцев, теперь шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость.

Покрышку выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов.

Фрикционные шины Goodyear и Fulda

В Европе продажи новых покрышек Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 начались с мая этого года. Скоро они появятся и у нас. Новинка, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов легковую шину Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, которая была запущена в массовое производство в прошлом году.

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 предназначена для городских кроссоверов

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 предназначена для городских кроссоверов

Легковая шина собрала массу лестных отзывов, в частности, ее высоко оценили эксперты TÜV SÜD Product Service GmbH. Можно предположить, что и покрышка для кроссоверов тоже окажется удачной.

К слову, это не единственная новинка производителя. Бренд Fulda, принадлежащий GoodYear, показал модель Kristall Control HP2. Напомним, под этим брендом американцы продают более бюджетные шины.

Fulda Kristall Control HP2

Fulda Kristall Control HP2

Fulda Kristall Control HP2

Материалы по теме

Эти шины пришли на смену модели Kristall Control HP, которая появилась в 2010 году. Рисунок протектора хитрый. В его центральной части своего рода сеть, состоящая из множества канавок. Эта «сеть» удерживает снег в пятне контакта, тем самым улучшая сцепные свойства покрышки.

Резиновая смесь усовершенствована. Теперь она еще более стойко переносит низкие температуры и в сильный мороз шина не дубеет, тем самым обеспечивается хорошая управляемость. В состав также входит силика (двуокись кремния). Она улучшает сцепные свойства на мокрой дороге.

Dunlop для кроссоверов

Шинники из Dunlop пошли по тому же пути, что и специалисты GoodYear. Сначала на суд покупателей была представлена легковая покрышка Dunlop Winter Sport 5, а потом на ее основе сделали версию для кроссоверов, которая получила приставку SUV. Недаром многие производителя делают ставку именно на такие шины. Сегмент кроссоверов стабильно растет, причем по всему миру. Ну а спрос рождает предложение.

Dunlop Winter Sport 5 SUV

Целевая аудитория Dunlop Winter Sport 5 SUV владельцы кроссоверов.

Целевая аудитория Dunlop Winter Sport 5 SUV владельцы кроссоверов.

Боковину покрышки усилили. Теперь она может выдерживать повышенные нагрузки на автомобилях с высоким центром тяжести. Доработали и резиновую смесь, что позволило улучшить тормозные свойства и снизить сопротивление качению. Покрышку выпускают в 14 типоразмерах.

Pirelli

Итальянцы начинают продажи нешип

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *