Что лучше капремонт или контрактный двигатель: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

Контрактный двигатель или капитальный ремонт? Что лучше?

Содержание

Капремонт двигателя или покупка контрактного силового агрегата: делаем правильный выбор

Каждый агрегат современного автомобиля имеет свой эксплуатационный ресурс, после которого требуется его замена. Что касается силового агрегата, то здесь возможны варианты. Большинство ДВС сконструированы таким образом, что допускается возможность проведения капитального ремонта. Это такой вид работы, при котором блок остается старый, а вся внутренняя начинка полностью меняется. Производится притирание деталей, шлифовка и последующая обкатка. Работа это не только трудоемкая, но и дорогостоящая, а сам процесс может занять от 2-х недель до месяца и все это время автомобиль будет простаивать. Еще одна сложность – поиск автосервиса, где работают настоящие профессионалы, опытные автомеханики высокой квалификации, которые проведут работы по капитальному ремонту соблюдая технический регламент. Как показывает практика, найти таких мастеров достаточно сложно.

Контрактный ДВС или капремонт? Что выбрать?
Трудности выбора

Зачастую автовладельцы, взвешивая шансы и рассчитывая финансы задаются вопросом: а так ли уж и необходим капитальный ремонт неисправного (заклинившего, изношенного) двигателя? Может быть лучше купить контрактный двигатель, установить его на свою машину за 2-3 дня и ввести технику в эксплуатацию. В настоящее время купить контрактный двигатель не проблема. Силовой агрегат в сборе можно легко приобрести на любую марку и модель транспортного средства, а сама процедура покупки максимально упрощена. Главное – сделать правильный выбор и обратиться в компанию, для которой продажа контрактных двигателей без предоплаты – основной вид деятельности. Современный рынок запасных частей достаточно хорошо насыщен и на нем часто можно встретить силовые агрегаты в очень хорошем состоянии и по выгодной цене. Более того, стоимость б/у двигателя (в отличном техническом состоянии) может быть выгоднее, чем капитальный ремонт. Тем более что многие компании, реализующие такие агрегаты в качестве дополнительной услуги предлагают бесплатную диагностику двигателя. Можно посчитать, что покупка мотора в сборе выгоднее и рассматривать варианты с капремонтом не стоит. На самом деле все не так просто. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Поэтому задача автовладельца – тщательно разобраться во всех вопросах, сравнить плюсы и минусы и сделать оптимальный выбор с учетом субъективных обстоятельств и факторов.

Провести капремонт из запланировать полную замену двигателя?

Первое, на что должен обратить внимание автовладелец –какой вид ремонта предстоит выполнить. Это может быть:
— Плановый.
— Вынужденный ремонт.
При проведении планового ремонта можно говорить о том, что силовой агрегат выработал свой установленный ресурс (его большую часть), произошел естественный износ. Что касается внепланового ремонта, то он происходит зачастую по причине перегрева, обрыва приводного ремня, гидро-удара и т.п. В данном случае прежде, чем приступать к ремонту, потребуется проведение диагностики, разборка мотора, выявление неисправностей и только после этого их устранение.

Контрактный ДВС или капремонт? Что выбрать?
Капитальный ремонт: преимущества и недостатки

Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет получить в пользование практически полностью новый двигатель. При одном только условии: в корпусе блока и головки блока нет трещин, сколов и других механических повреждений, а все используемые запасные части качественные. Конечно, капитальный ремонт двигателя следует доверять только самым надежным, проверенным специалистам, работающим в автосервисе с безупречной репутацией.
Капремонт силового агрегата – это лучшее решение, имеющее массу положительных моментов. Недостаток только в длительности проведения процедуры, достаточно высокой стоимости и поиске толкового мастера.

Положительные и отрицательные моменты при покупке контрактного двигателя

Плюсы такого выбора заключаются в возможности сэкономить определенную сумму денежных средств и провести замену двигателя в кратчайшие сроки. Тем более, что большинство поставщиков предлагают идеальные условия, дают возможность купить контрактный двигатель без предоплаты. Но важно понимать, что положительные моменты на этом заканчиваются. Принимая окончательное решение, ознакомьтесь с возможными минусами:
— вы покупаете, пусть даже очень хороший, но подержанный мотор;
— меняя ДВС важно не ошибиться в его модификации и убедиться, что новый мотор точно встанет на штатное место;
придется пройти процедуру регистрации в МРЭО.
Возможность попасть на мошенников, которые заманивая низкой ценой и большой гарантией оставляют автовладельцев без товара и денег.

Выгодное предложение:

Наша компания предлагает вам купить контрактный двигатель без предоплаты. Все больше автовладельцев по достоинству оценивают преимущества такой покупки перед технически сложным, трудоемким и дорогостоящим капитальным ремонтом. Перед продажей мы проводим диагностику двигателя. Помогая заказчику убедиться в отличном техническом состоянии силового агрегата! Оплата двигателя происходит после его осмотра на терминале транспортной компании. Так же во многих крупных городах РФ есть наши партнёрские автосервисы, где вы без труда можете произвести установку купленного вами мотора.

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт собственного неисправного двигателя с увеличенной гарантией на работы.

Узнать о возможности продажи своего неисправного двигателя вы можете пройдя по этой ссылке.

Уточнить наличие и стоимость двигателя вы можете по номерам:

8-800-201-37-48 (Бесплатный звонок по РФ)
8-995-116-06-66 (Руководитель отд. продаж — Александр Сергеевич)

Что лучше, капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Добрый день. Сегодня мы погорим про то, что лучше в российских условиях – провести капитальный ремонт или  установить контрактный двигатель взамен родного. Традиционно для нашего сайта, в статье будет много фото и видео материалов.

Многие владельцы автомобилей иностранного производства сталкиваются с ситуациями, когда двигатель перестал «тянуть» или вовсе вышел из строя. Случается такое обычно в пути, поэтому вопрос может потребовать срочного решения. Итак, давайте разбираться, что же выгоднее — «откапиталить» двигатель или сменить его на «контрактный»?
 

 

Случаи, при которых требуется капитальный ремонт или замена двигателя.

Вариантов, при которых рассматривается вопрос капитального ремонта или полной замены двигателя, обычно несколько. В некоторых моделях может произойти обрыв ремня ГРМ, и в этом случае может «загнуть клапаны» (которые сломают направляющие, и «кончат» головку блока):

гнутые клапаныгнутые клапаны
Второй распространенный вариант — резкая потеря давления масла в системе смазки и связанные с этим моменты «заклинивания» двигателя (при больших оборотах и отсутствии смазки детали быстро перегреваются, металл расширяется и движение останавливается). Это может быть заклинивший в цилиндре поршень или вышедший из строя коленчатый вал.

Другие варианты повреждения мотора такие, как «закипание» (быстрая потеря охлаждающей жидкости или отказ насоса, вследствие чего двигатель может перегреться), потеря компрессии (со временем, стенки цилиндров и поршни изнашиваются, степень сжатия, и уровень герметичности падают, двигатель тяжело запускается и не развивает мощности) или значительный дефект одной из деталей (например, при незначительном пробеге, может разрушиться поршень, привод ГРМ или может произойти нарушение герметичности головки блока цилиндров), также могут привести к капитальному ремонту.
 

Как оценить примерную стоимость ремонта?

оценить стоимость ремонта поможет вскрытие двигателя, и далеко не всегда там все "опрятно"оценить стоимость ремонта поможет вскрытие двигателя, и далеко не всегда там все "опрятно"
К сожалению, оценить полную стоимость ремонта без частичной или полной разборки двигателя не получится. Поэтому в большинстве случаев стоит либо сразу настроиться на траты, связанные с диагностикой, и впоследствии искать варианты снижения стоимости ремонта. Можно сразу выбрать вариант замены двигателя без проведения диагностики, если повреждения могут оказаться достаточно сильными, а стоимость диагностики — значительной для владельца автомобиля.
 

Почему проще сделать замену двигателя на контрактный?

Преимущества:

— Можно установить более мощный двигатель. Зачастую, производителем выпускаются разные версии двигателя, незначительно различающиеся основными деталями, но при этом выдающие различную мощность. Соответственно, можно подобрать и установить более мощную модификацию, не испытывая проблем с установкой двигателя в моторный отсек.

контрактный двигательконтрактный двигатель

— Не нужно разыскивать отдельные запчасти на двигатель. При капитальном ремонте может выясниться, что замены потребует значительная часть деталей двигателя. Иногда, лучше заранее просчитать полную стоимость ремонта, и, если он не оправдывает себя, рассмотреть вариант полной замены двигателя.

— Можно приобрести двигатель с меньшим пробегом, чем тот, что стоял на автомобиле. Особенно актуально для автомобилей достаточно ранних годов выпуска. Порой одна и та же модель автомобиля может производиться 10-15 лет, и вполне возможно, что выгоднее подобрать подходящий вариант двигателя с гораздо меньшим пробегом. Кроме этого, в последующих модификациях одного и того же мотора как правило стараются исправить недостатки ранних версий, выявленные в ходе эксплуатации машин водителями. Так, например, было с двигателями Nissan серии ZD30, когда производитель через 2 года после начала выпуска, стал устанавливать масляный поддон увеличенной емкости, в целях предотвращения перегрева.

Недостатки:

— Необходимо подбирать коробку передач и совмещать электронику. Трудно найти именно такую версию двигателя, которая была установлена, если только это не распространенная модель автомобиля.

— Реальное состояние может не соответствовать описанию. Дело в том, что и к продавцу двигатель уже мог попасть как отдельный агрегат. Далеко не все продавцы при продаже мотора будут проводить диагностику или заводить его. Чаще всего ориентируются на данные о пробеге автомобиля, указанные владельцем.

сверка номерных агрегатовсверка номерных агрегатов

— При установке мотора, отличного от установленного ранее, возможно потребуется согласование ГИБДД и экспертиза.
 

На что обратить внимание при покупке?

Стоит обратить внимание на читаемость серийного номера и версии двигателя. Проверьте комплектацию, уточните, что именно продается и идет ли в комплекте с мотором набор необходимых электронных блоков и проводов.

Продавец контрактных двигателей, обычно, дает гарантию на 1-2 недели, с момента получения агрегата. Самая засада, в том, что за это время невозможно установить и полностью проверить двигатель. Да и все навесные агрегаты и крышки опломбированы краской. Тем не менее, есть вот такая методика проверки контрактного двигателя:

 

Что делать с контрактным двигателем после покупки, до установки в автомобиль?

Обязательно проверьте номер на двигателе и его соответствие с копией таможенной декларации, без этих документов вам никто не впишет двигатель в ПТС.

После  контрактного двигателя стоит произвести его тщательный осмотр и обслуживание – заменить сальники, бегущие прокладки, но старайтесь не повреждать пломбы продавца, иначе при возникновении проблем, вернуть двигатель не выйдет.
В целом, количество операций при замене вышедшего из строя двигателя на контрактный достаточно большое, но, это оправдано – мотор снимать так и так, что для переборки, что для замены!

 

В большинстве случаев, перебирать мотор долго, дорого и можно «нарваться» на отсутствие специалистов, станочного оборудования и запчастей (да и поддельных запчастей довольно много). Контрактный двигатель снимает все эти проблемы, но остается открытым вопрос по ресурсу, хотя если автомобиль планируется продать это не актуально.

 

 

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или вы поделиться своим опытом про капитальный ремонт или контрактный двигатель, или просто написать слова благодарности – оставляйте комментарии.

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт?

Если иномарка слишком много кушает масла? Двигатель неадекватно ведет себя во время езды? Слышен непонятный стук из-под капота? Ну что ж, пора задуматься о смене мотора или о его капитальном ремонте.

Что же лучше «капиталка» или контрактный двигатель? Разберем все нюансы, плюсы и минусы

Контрактный двигатель

Капитальный ремонт

Существует два типа капитального ремонта — плановый и неплановый. При пробеге более двухсот тысяч и естественном старении машины нужно ожидать, что рано или поздно двигатель начнет барахлить. Внимательный владелец по нескольким косвенным признакам способен определить, что пора готовиться к капремонту. Первые симптомы «больного» движка:

  1. Повышенный расход масла, что говорит об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов.
  2. Характерный сизый выхлоп.
  3. Вялый разгон, что указывает на уменьшении компрессии в цилиндрах.
  4. Значительное падение мощностных и тяговых характеристик.
  5. Характерные стуки в блоке цилиндров или головке блока.

Плановый ремонт включает в себя замену маслосъемных колпачков, притирку клапанов, регулирование зазора, замену маслосъемных и компрессионных колец, а также проточку коленчатого вала и смену коренных и шатунных вкладышей. Такие действия целесообразны при условии, что на стенках остался хон и нет выработки. Это щадящий ремонт, при котором тратится меньше денег, времени и нет замены крупных узлов.

Он позволяет продлить срок жизни мотора еще на несколько сотен тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и используемых жидкостей. В этом случае не стоит вопроса, что лучше: капремонт или контрактный двигатель. Однозначно, только ремонт.

Капитальный ремонт двигателя

Внеплановый ремонт обычно требуется тогда, когда водитель не следит за состоянием своего авто или затягивает с плановой капиталкой, продолжая ездить на машине. Причины выхода из строя:

  1. Некачественное масло и топливо.
  2. Несвоевременная замена масла.
  3. Гидроудар (жидкость в камере сгорания)
  4. Перегрев движка.
  5. Разрыв ремня ГРМ.

Любая из этих причин влечет разборку мотора, его капитальный ремонт и установку новых деталей. Часто одна из них запускает всю цепную реакцию и постепенно или сразу выходят из строя несколько запчастей.

При капитальном ремонте также подлежат замене все расходные материалы, такие как: шатунные и коренные вкладыши, поршневые кольца, при надобности и сами цилиндры. Делается это для того чтобы не производить повторный разбор. А также следует заменить все запчасти, вызывающие сомнение.

В некоторых случаях может понадобиться расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, притирка клапанов. Все это выливается в дополнительные финансовые расходы. Если считать, в среднем, стоимость ремонта и необходимых запасных частей равна цене контрактного двигателя вместе с работой (иногда на несколько тысяч больше).

Капитальный ремонт двигателя

Еще один не менее важный момент во всей этой затее — найти хорошего специалиста, который не запорет купленные запчасти и старый движок, а сделает все как надо. При этом он должен разбираться в качестве заказанных деталей и, по возможности, сделать небольшую скидку (мечта).

Если же ваши руки растут откуда надо, то попробовать отремонтировать мотор можно и самостоятельно. Купить детали сейчас не проблема, тем более практически в каждом городе есть свои проверенные поставщики. Капремонт двигателя своими руками также имеет несколько минусов:

  1. Дополнительное оборудование (лебедка, инструменты, динамометрический ключ).
  2. Заказ запчастей. Неправильно вбитый вин-номер — и в гараже появится неподходящая деталь.
  3. Длительность. Обычно ремонт проводится в свободное от работы время и может затянуться надолго.
  4. Винить в некачественном ремонте будет некого.

Но есть один существенный плюс — не нужно платить за работу, а это позволяет значительно сэкономить на капремонте. К тому же автолюбитель точно знает, что он заменил, какую деталь поставил, и как была проведена работа.

В целом, если капиталка выполнена качественно, установлены оригинальные запчасти, все смазано и подогнано, то водитель получает новый мотор, способный откатать столько же. При этом двигатель машины остается «родным» и не несет с собой дополнительных «сюрпризов».

Капитальный ремонт двигателя

Контрактные двигатели

Основная масса водителей радеет за покупку контрактного двигателя. Это и понятно, проблем меньше, работы меньше, ну и по финансам примерно столько же. Теперь рассмотрим проблему со всех сторон.

Что такое контрактный двигатель? Это мотор с пробегом по западным или азиатским странам, российских дорог он еще не видел. Продавцы обычно говорят, что он откатал не более 40–50 тысяч километров. Однако это спорный вопрос, ибо подтвердить их слова очень сложно.

Подводные камни покупки контрактного движка:

  1. Исправность мотора. Узнать об этом водитель сможет только тогда, когда повезет его устанавливать.
  2. Повреждения при доставке.
  3. Не подходит под модель авто.

Как избежать проблем с контрактным двигателем.

  1. Выбирать только проверенных поставщиков, которые имеют большой опыт и долго работают в этой сфере. Они должны иметь только положительные отзывы, если где-то есть только намек на недовольство, то отказаться от его услуг.
  2. Желательно, чтобы в городе была мастерская или СТО, работающая с этим продавцом. Тогда можно получить гарантию как на работу, так и на двигатель.
  3. Если заказ идет в другой город, и нет возможности лично осмотреть двигатель, то нужно попросить продавца открыть клапанную крышку и сделать фото внутренностей. По этому фото сразу станет понятно, какое масло заливали и каково общее состояние двигателя. Также нужно обратить внимание на прокладки и уплотнения, они должны быть заводскими. Смотрим и на наличие герметика, его быть не должно. Однако не факт, что фото будет от этого двигателя.
  4. Бывают ситуации, когда двигатель еще не снят с авто, в этом случае нужно попросить продавца завести его, померить компрессию и отправить полученное видео по электронной почте.
  5. На корпусе не должно быть никаких подтеков. Если они имеются, то, значит, где-то есть протечка масла или охлаждающей жидкости. Однако он и не должен быть идеально чистым, так как это означает, что его недавно помыли, это может свидетельствовать о наличии протечек.

Контрактный двигатель

Есть несколько причин, по которым просто необходима замена на контрактный двигатель:

  1. Нецелесообразность ремонта, когда в движке нужно менять все и даже корпус.
  2. Замена на более мощную модель.
  3. Старый автомобиль и большой пробег.
  4. Редкая модель машины и (или) двигателя.

Не стоить менять двигатель, если у него есть так называемые родовые болезни — дефекты, встречающиеся практически во всех моделях этой серии. Поскольку, установив контрактник, владелец, скорее всего, получит тот же набор проблем, что и с предыдущим мотором.

Прежде чем что-то решать, нужно взвесить все за и против, просчитать возможные риски и свои финансы, провести тщательную диагностику авто. В любом случае, каким бы ни было решение: капиталить или контрактный двигатель брать, без должного ухода и залива качественных жидкостей, владелец в скором времени настигнет та же проблема с мотором.

Что лучше капремонт или контрактный двигатель

Большинство катастрофических сбоев двигателя можно избежать с помощью профилактики и своевременного обслуживания. В большинстве случаев перегрев или поломка масляного насоса могут привести к выходу из строя внутренних компонентов, что может привести к неработающему автомобилю, для которого потребуется новый двигатель или капитальный ремонт старого.
Хотя может показаться, что заменить старый двигатель проще и дешевле, правда заключается в том, что даже если заменяемый двигатель будет такой же, как и предыдущий, возможно, придется преодолеть множество потенциальных препятствий.
Ниже приведены некоторые моменты, которые следует учитывать, при покупке нового двигателя или капитальном ремонте существующего двигателя, профессиональным механиком.

Каковы наиболее распространенные причины отказа двигателя

В большинстве случаев отказы двигателя вызваны основным источником: теплом. Будь то отказ системы охлаждения из-за поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя или недостаток давления масла или его количества для смазки движущихся частей, которые создают избыточное трение. Большинство серьезных отказов двигателя можно проследить до этих событий. В общем, есть некоторые конкретные проблемы, которые приводят к отказам двигателя, в том числе:
– Водяной насос сломан
– Сердечник нагревателя заблокирован
– Термостат сломан
– Масляный насос поврежден
– Уровень масла низкий
– Моторное масло старое, слишком густое и теряет вязкость
Когда происходит один из этих случаев, различные части двигателя будут повреждены. Если двигатель перегревается, нормально, что прокладки головки цилиндров выходят из строя и вводят хладагент в блок цилиндров. Он разбавляет моторное масло и вызывает недостаток смазки или чрезмерное нагревание.

Знание того, что вызвало отказ двигателя, является первым шагом в определении, требуется ли ремонт или замена двигателя.

Что происходит, когда двигатель восстанавливается

Восстановление двигателя включает в себя, снятие его с автомобиля и полную разборку. Разборка начинается со снятия всего навесного оборудования двигателя – стартер, генератор, впускной и выпускной коллекторы. После того, как двигатель был разобран, очищен и осмотрен, все поврежденные детали заменяются новыми или восстановленными запасными частями. Все новые прокладки, уплотнения и смазочные материалы используются при сборке восстановленного двигателя, должны соответствовать строгим стандартам.
Наиболее распространенные компоненты, подлежащие замене, включают уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, зубчатый ремень или цепь, пружины клапана и масляный насос. Основные детали заменяются только в случае необходимости и часто включают в себя распределительные валы, коленчатые валы и поршни.
В случае серьезного повреждения двигателя может потребоваться рассверлить блок двигателя, чтобы выровнять основные отверстия. Цилиндры, возможно, должны быть проточены, чтобы соответствовать новым поршням. Это более обширная работа, но она позволит двигателю снова заработать как новый. В общем, есть только два случая, когда выбор не возможен:
– Блок двигателя был поврежден из-за поломки шатуна или коленчатого вала
– Внешняя часть блока двигателя была сломана – это происходит, когда внутренний компонент пробивает отверстие в блоке.
При других проблемах, капитальный ремонт двигателя является реалистичным вариантом, хотя иногда и намного более дорогостоящим чем покупка контрактного двигателя.

Преимущества ремонта двигателя

После того, как двигатель был восстановлен, водитель знает, что все было тщательно проверено и имеет много новых деталей. Это продлит срок службы двигателя. Как долго он будет длиться, зависит от того, сколько компонентов было заменено. Другое преимущество заключается в том, что части двигателя перерабатываются для уменьшения количества отходов в окружающей среде.
Лучшим преимуществом капитального ремонта является возможность подключения, и совместимость с существующим электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя. Блок запрограммирован для связи с двигателем, изначально установленным в автомобиле. Во многих случаях, когда установлен новый двигатель, ЭБУ имеет проблемы с подключением и связью с новым двигателем. В большинстве случаев замена двигателя требует перепрограммирования системы или ее замены.

Если существует возможность выбора между ремонтом или заменой, всегда изначально рекомендуется отремонтировать существующий двигатель, чтобы уменьшить вероятность проблем с совместимостью.

Покупка и установка контрактных запчастей

Но если все пути восстановления вашего агрегата вы исчерпали и единственным выходом из положения является только его замена на контрактный двигатель, звоните в нашу компанию. Мы являемся официальными представителями компании Евро-Авто в Московском регионе и обязательно вам поможем с поиском, доставкой и установкой любой контрактной запчасти и не только двигателя, но и контрактная АКПП и любые другие контрактные запчасти, на ваш автомобиль.

4.8 / 5 ( 5 голосов )

Время для капитального ремонта

Анализ масла и другая информация могут помочь вам определить, готов ли двигатель к восстановлению. Те же самые диагнозы могут отложить капитальный ремонт или устранить неисправность двигателя.

Владельцы-операторы Дон Чедвик и Уэс Уайтхед тянут «Рокки Маунтинс Даблз», 40-42-футовые трейлеры и трейлеры для «Оверленд Петролеум» в Харрикейн, Юта Их грузы, доставляемые через восемь горных штатов, часто колеблются в пределах более 100 000 фунтов.

В зависимости от того, что обнаружит ваш магазин, замена выбранных изношенных деталей может быть лучшим вариантом, чем капитальный ремонт двигателя стоимостью 20 000 долларов и более.

Люди, сданные в аренду MST Trucking, пережили аналогичные поломки на обочинах дорог, вызванные движением компонентов через их блоки двигателя. Оба должны были отбуксироваться на большие расстояния и в итоге заменить свои двигатели. Их опыт показывает, что трудно определить, когда проводить капитальный ремонт и как далеко вы можете продлить срок службы двигателя после капитального ремонта.

Оригинальный двигатель Chadwick 2001 Peterbilt 379 пробежал около 600 000 миль, когда он начал глотать масло со скоростью около галлона каждые 800 миль, говорит он. Двигатель был капитально отремонтирован и проработал около 200 000 миль, прежде чем он дул.

«Я ехал по автостраде и чувствовал запах горящего масла», — говорит Чедвик, владелец-оператор в течение семи лет. «Когда я снял капот, на земле и вдоль грузовика текло масло. Сразу за стартером была дыра размером с ваш эскиз, и масло вытекало.Они полагали, что алюминиевый кусок поршня развалился и был вытолкнут из блока ».

У

Уайтхеда было два капитальных ремонта его двигателя 2002 Peterbilt 379, когда он начал слышать шумы и думал, что у него могли быть дефектные инжекторы или приводы. Он бросил свои трейлеры и направлялся в свою ремонтную мастерскую в Юте, где базируется МТС, когда коленчатый вал проскочил через блок.

«Его нужно было отбуксировать за 260 миль, а счет не превышал 3000 долларов», — говорит Уайтхед. В итоге он заплатил 42 000 долларов за последнюю реконструкцию, которая включала замену двигателя, коробки передач и проводки.

«Люди спрашивают:« Зачем тратить это? », Но я не хочу садиться в новый грузовик», — говорит Уайтхед. «Я наблюдал за новыми грузовиками и не знаю, стоит ли того, чтобы попасть в один из них со всеми выбросами».

Нефтяной тягач Уэс Уайтхед работает на втором двигателе своего 2002 Peterbilt 379 после капитального ремонта предыдущего двигателя.

Недоверие к технологиям двигателей после 2007 года в сочетании с тяжелыми экономическими условиями и более высокими ценами на двигатели привело к увеличению спроса на капитальный ремонт грузовых автомобилей.Учитывая типичные затраты в 20 000 долларов и более, очень важно принимать мудрые решения о них.

Пробег сам по себе мало что говорит о необходимости капитального ремонта, хотя двигатели с 750 000 — 800 000 миль должны начать более пристально изучать. Последовательная тяга тяжелых грузов, езда по горам или бег на короткие расстояния с большим количеством запусков и остановок создаст большую нагрузку на ваш двигатель, чем если бы вы обычно перевозили грузы весом менее 80 000 фунтов по пересеченной местности. Неважно, накапливается ли стресс медленно или быстро, зная, когда пришло время для капитального ремонта, не всегда ясно.

«Вы просто не на что указываете, — говорит Брэд Уильямсон, менеджер по маркировке проектов в Daimler Trucks North America. «Если вы чувствуете, что ваш грузовик просто не работает, как раньше, с точки зрения мощности или экономии топлива, это может быть время».

Два наиболее эффективных способа определить, настало ли время, — это анализ масла и проверка обдува картера.

Анализ масла

Проводя анализ масла — по 10–20 долл. США за образец — при каждом интервале замены, вы можете отслеживать концентрации металлов и другие отложения, которые могут повредить ваш двигатель.По словам Дэнни Лонга, менеджера по продукции Mack Engine, если уровень металлических частиц слишком высок, это может свидетельствовать о выходе из строя стержня, главных подшипников или кулачковых подшипников.

«Анализ масла также покажет, есть ли высокая концентрация топлива или антифриза, смешанного с маслом», — говорит он. Это может указывать на выход из строя поршневых колец или чрезмерный износ гильзы цилиндра.

Анализ масла работает лучше всего, если он выполняется в течение длительного периода времени, чтобы можно было сравнивать образцы, говорит Дэн Арси, технический менеджер OEM в компании Shell Lubricants.Если вы постоянно видите показания частиц железа, свинца и меди на низком уровне, все в порядке. Но если что-то пойдет не так и появится загрязнение, показания заметно возрастут. «Чем раньше ты поймаешь его, тем лучше», — говорит Арси. «Если вы делаете анализ нечасто и находите что-то, вы не будете знать, как долго существовала проблема».

Возможно, воздухоочиститель не установлен должным образом, пропуская нефильтрованный воздух в двигатель. По словам Арси, это проявится в анализе нефти. «Если вы исправите это, возможно, вы потеряли немного жизни в вашем двигателе, но, вероятно, вы его не уничтожили.

Аналитика

содержит обширную информацию, но не фокусируется только на одном результате, говорит Мария Бурчам, технический советник ExxonMobil Lubricants & Specialties. Вместо этого посмотрите на общий отчет. Например, низкая вязкость масла и разбавление топлива могут сигнализировать о проблеме с системой впрыска топлива. Эти результаты плюс металлы с высоким износом в образце могут указывать на проблемы с поршневыми кольцами или гильзами цилиндров. «Если ваша система начинает выходить из строя, вы увидите несколько индикаторов, которые укажут вас в одном направлении», — говорит она.

В течение длительного периода график показаний анализа масла в двигателе часто напоминает форму ванны, говорит Ричард Хассеброк, инженер Castrol Lubricants. Первые несколько образцов нового двигателя могут показывать высокий уровень износа металлов, прежде чем значительно упасть до стабильно низкого уровня. Когда срок службы двигателя приближается к концу, показания могут снова возрасти. «К сожалению, мы живем в реальном мире», — говорит он, и тенденции износа двигателей не всегда такие предсказуемые.

Если вы решили собрать пробу масла самостоятельно, не принимайте первые капли после открытия сливного отверстия, w

.
капитальный ремонт | значение капитального ремонта в словаре современного английского языка Longman
она, это,,,,,,,
Present
I, you, we, они, капитальный ремонт
он, она капитальный ремонт
> Посмотреть больше
Прошлое
Я, вы, он, она, мы, они, они, они, капитально отремонтированы
Настоящее совершенное
Я, вы, мы, они имеют капитальный ремонт
капитально отремонтировано
Прошлое идеально , это, мы, они,, будет капитальный ремонт,
Будущее, совершенное,
. > Смотреть меньше
настоящее время
I утра капитальный ремонт
он, она, это капитальный ремонт
> Посмотреть больше
вы, мы, они ремонтируют
в прошлом
Я, он, она, это ремонтируют
вы, мы, они совершают капитальный ремонт
Я, ты, мы, они,, был капитальный ремонт
он, она, это, был капитальный ремонт
прошлое, совершенный
Я, ты, он, она, он, мы, они ремонтировали
Будущее
Я, вы, он, она, это, мы, они, они, они, они, они, будут ремонтировать
Будущее идеально
Я, вы , она, это, мы, они будет капитальный ремонт
> Смотреть меньше
Пример

: капитальный ремонт главного двигателя 6S50MC

Джеспер Петерсон, старший сервисный инженер, Transmarine Propulsion Systems Inc. 24 января 2013 г.

Ниже приведен обзор капитального ремонта главного двигателя MAN B & W 6S50MC на борту танкера, пришвартованного на Багамах. Капитальный ремонт был выполнен компанией Transmarine Propulsion Systems (TMPS) во время стыковки, первого капитального ремонта двигателя судна, который проработал 22 140 часов.Целью капитального ремонта было обеспечение того, чтобы все узлы цилиндров, после осмотра и ремонта, проработали еще один безотказный период — около 20 000 часов работы. Техническое обслуживание двигателя проводилось на основе двух разных методов подхода: межремонтный (TBO) и капитальный ремонт (CBO). Многие владельцы и операторы используют TMPS для обслуживания двигателей и капитального ремонта компонентов, поскольку TMPS тесно сотрудничает с клиентами для подготовки сервисных ремонтов в соответствии с фактическим состоянием двигателя, во многих случаях помогая владельцам экономить деньги.TMPS проверяет состояние компонентов и двигателя очень близко. Их инженеры беседуют с главным инженером и владельцем судна, чтобы понять их потребности, то, как работают их двигатели, а затем дают рекомендации относительно работы TBO / CBO, часто по более выгодной цене, чем OEM. Все это делается без ущерба для производительности и надежности двигателя, и это решение является экономичным и подготавливает двигатель для будущей надежной работы.


Работа по обслуживанию этой работы была сконцентрирована на проверке технического состояния (CBO) / работе деталей, связанных с камерой сгорания, а также главных подшипников, и проверке / работе на межремонтном периоде (TBO) механического механизма управления болты и удерживающие болты.
Работа CBO для каждого блока цилиндров состояла из:


1. Осмотр и капитальный ремонт крышек цилиндров, включая топливные и пусковые клапаны, расположенные в крышках. Согласно записям экипажа, выпускные клапаны были в хорошем состоянии. Таким образом, был проверен только один клапан, и было установлено, что он находится в хорошем состоянии, т.е. подтверждает информацию, полученную от экипажа. Крышки цилиндров также были проверены, очищены и оснащены новыми уплотнительными кольцами.


2.Вытягивание поршней для осмотра, очистки, калибровки и капитального ремонта на основе фактических результатов. Показатели износа всех поршневых коронок, кроме одной, оказались примерно на полпути к максимальным пределам износа. Одна поршневая коронка, которая еще не достигла максимальных пределов, но, исходя из фактического износа, не смогла бы вернуться в двигатель и проработать еще ~ 20 000 часов работы, не выходя за пределы, была заменена. Все поршни были собраны с новыми поршневыми кольцами, уплотнительными кольцами и сальниками с капитальным ремонтом.

3. Гильзы цилиндров были очищены, откалиброваны и отшлифованы для восстановления рабочих поверхностей гильз и удаления овальности. Поскольку двухтактные двигатели малого диаметра более чувствительны к овальности, чем их родственные двигатели большого диаметра, это обеспечило лучшую производительность поршневых колец, что приведет к улучшению общего состояния цилиндра по сравнению с тем, что не было сделано для хонингования. Охлаждающие пространства гильз цилиндров также были проверены, очищены и оснащены новыми уплотнительными кольцами.

4.Топливные насосы были демонтированы и заменены капитально отремонтированными насосами с установленными новыми плунжерными / цилиндрическими блоками. Изношенный поршень / цилиндр может запускаться на мазуте, но не всегда на более тонком дизельном топливе. В современном мире, если во время заходов в порты двигателям все больше и больше приходится переходить на дизельное топливо, важно обеспечить, чтобы запуск всегда происходил.

5. Проверка репрезентативного количества подшипников двигателя использовалась в качестве основы для утверждения класса остальных подшипников без вскрытия.Причина, по которой следует избегать вскрытия подшипников, состоит в том, что статистика показывает, что большинство повреждений подшипников происходит из-за человеческих ошибок в связи с открытием и закрытием для проверок. Если определенные параметры, такие как зазоры подшипников и поток масла, оказываются нормальными, то открытие подшипников может быть опущено.

Работа TBO для двигателя включена.

1. Ежегодная проверка состояния главных цепей и подтяжка.

2. Ежегодная проверка состояния и затяжка крепежных болтов, удерживающих болтов и боковых и концевых колодок.

3. Ежегодная проверка состояния пускового воздухораспределителя.

4. Ежегодная проверка состояния предохранительных клапанов картера.

5. Капитальный ремонт системы маневрирования, реверсивной и VIT-системы для топливных насосов. Важно выполнять такую ​​работу с регулярными интервалами в два года, чтобы обеспечить возможность безопасного маневрирования двигателя в любое время.

Для обеспечения качества сервисных работ Transmarine Propulsion Systems Inc.Используются собственные инженеры, которые имеют более 25 лет опыта в обслуживании дизельных двигателей. Сочетание этого опыта с данными о работе автопарка заказчика и опытом, полученным от производителя двигателей, дает TMPS возможность структурировать надежную и гибкую программу технического обслуживания.


Использование только оригинальных запасных частей, которые разработаны и испытаны для того, чтобы выдерживать продолжительные часы работы между капитальными ремонтами, делает сочетание методов CBO и TBO оптимальным способом обеспечения экономически эффективной надежности работы двигателя.Результатом является надежное и качественное обслуживание, которое позволит двигателю работать надежно и в то же время сэкономить на стоимости запчастей.
При капитальном ремонте двигателей важно обращать внимание на состояние компонентов, подлежащих капитальному ремонту, особенно тех, которые участвуют в процессе сгорания. Должна быть подготовлена ​​надлежащая документация по отремонтированным компонентам, в виде изображений и схем обслуживания, в состоянии «как найдено», а также надлежащее описание замененных деталей и измерения повторного использования деталей.Когда двигатель снова вводится в эксплуатацию, должен быть начат полный анализ рабочих характеристик двигателя, чтобы убедиться, что все рабочие параметры находятся в допустимых пределах, указанных изготовителем двигателя.
Имейте в виду, что в то время как надлежащее испытание на море со всеми зарегистрированными рабочими характеристиками двигателя всегда должно быть сделано, чтобы сформировать основу условия после завершения капитального ремонта. Transmarine также может порекомендовать взять набор показаний перед капитальным ремонтом, чтобы сравнить результаты до и после.В этом конкретном капитальном ремонте эта услуга не была выполнена после этой стыковки. Причина в том, что большую часть времени судно будет находиться в балластном состоянии, и, таким образом, зачастую невозможно загрузить сам двигатель более чем на 50%. Иногда это также вопрос времени из-за коммерческих обязательств. Поэтому в качестве альтернативы можно предположить, что экипаж производит полный набор эксплуатационных показаний при различных нагрузках двигателя (50%, 75%, 85% и максимально близко к 100%) и передает их в TMPS для оценки.Анализ производительности также является бесценным инструментом для рабочего катера или оператора средней скорости дизельного двигателя. Посмотрев на каждый отдельный цилиндр, данные о сгорании могут изолировать менее желательные рабочие характеристики этого цилиндра или цилиндров. В некоторых случаях анализы могут предсказать оставшийся срок службы двигателя до капитального ремонта или продлить период капитального ремонта и продлить часы работы.
www.tranmarine.org

(опубликовано в январском издании Maritime Reporter & Engineering News www.marinelink.com)

,
контрактов на ремонт и капитальный ремонт — определение

Примеры предложений с «контрактом на ремонт и капитальный ремонт», память переводов

Giga-frenACOA продолжал работать над обеспечением значительных промышленных и региональных выгод для фирм в Атлантике по различным текущим закупкам, таким как новые Бронетранспортер, Канадский поисково-спасательный вертолет, контракты на ремонт и капитальный ремонт военных самолетов, а также проект «Колесные бронированные машины». ГигафранкОбъекты В течение 1997-98 гг. Было получено 236 млн. Долл. США в виде новых промышленных и региональных выгод (IRB) от крупных проектов в области обороны и космического агентства.К ним относятся: — 43 миллиона долларов на поисково-спасательный вертолет Министерства обороны США; — 25 миллионов долларов США за радиолокационный спутник II; — 5 миллионов долларов в контрактах Space Development. и — 163 млн. долл. США на контракты по ремонту и ремонту аэрокосмического оборудования Giga-fren Утверждает и / или контролирует утверждение незначительных отклонений от контрактных инженерных требований назначенным персоналом; предоставляет комментарии по обеспечению качества и готовит технические комментарии по запросам на изменение дизайна; оценивает и принимает или отклоняет отчеты о технических и технических расследованиях, подготовленные подрядчиками; рассматривает и оценивает разрешение на работу, контроль работы и контроль затрат по 20-30 контрактам на ремонт и капитальный ремонт. Giga-frenТребование к представлению стоимости должно быть указано в качестве обязательного поставляемого элемента в контракте, за исключением того, что оно является дискреционным в случае контрактов на ремонт и капитальный ремонт. Замена hansardEach выполняется одновременно с текущим контрактом на ремонт и капитальный ремонт третьей линии. Giga-fren. Аудиторская группа обеспокоена тем, что методы управления рисками не применяются по крайней мере для шести крупных контрактов на ремонт и капитальный ремонт военно-морского флота, каждый из которых превышает 30 млн. Долл. США, а общая сумма обязательств 566 миллионов долларов. Giga-frenStandard Aero предлагает другие контракты на ремонт и капитальный ремонт T56 по всему миру, в частности для ВМС США и ВВС. Giga-frenКомандующий отрядом отвечает за обработку порядка 1000 сложных контрактов на изготовление и ремонт и капитальный ремонт на сумму около 750 000 000 долларов США, многие из которых превышают один миллион долларов. Giga-frenКлиент желает отменить выделение средств, выделенных на контракт на ремонт и капитальный ремонт, скажем, в последнем квартале финансового года, поскольку в течение этого периода больше не будет никаких предстоящих работ. Giga-fren Контракт FLIR 2000G R & O [ремонт и капитальный ремонт] уже заключен. hansardЭта замена началась в # одновременно с текущим контрактом на ремонт и капитальный ремонт третьей линии. Hansard. Модернизация, которая также обеспечивает большую мощность двигателя, выполняется одновременно с текущим контрактом на ремонт и капитальный ремонт третьей линии. была одной из первых гражданских фирм, которые заключили контракты на ремонт и капитальный ремонт RCAF. Гига-франц. В отношении вопросов простоты обслуживания, включая существующий контракт на ремонт и капитальный ремонт систем FLIR, требования к обучению и другим логистическим требованиям, а также возраст и конфигурацию назначенной платформы (т.е. самолета Sea King), на которой Необходимо установить отремонтированные системы FLIR, и Трибунал считает, что эти соображения реальны и их не следует игнорировать при проведении закупок. Гига-франкПримеры имущества Crown, обычно находящегося на хранении у подрядчиков: активы по капитальному ремонту, специальный производственный инструмент, специальное испытательное оборудование, оборудование, которое подвергается ремонту и капитальному ремонту, материалы и оборудование для заключения контрактов, незавершенные работы и готовые работы, к которым Титул принадлежит Короне в результате платежей за прогресс, подотчетных авансов или любыми другими способами. Giga-frenDGMEPM не использует необходимые инструменты и процессы для адекватного выявления, управления и снижения рисков в крупных контрактах на ремонт и капитальный ремонт. Гигафрен Наиболее значимым товаром стали 113 контрактов на ремонт и капитальный ремонт. EurLex-2 Контракты на ремонт и капитальный ремонт могут быть заключены во время покупки двигателя или впоследствии, часто, когда истекает срок гарантии. Giga-fren Предоставляет технические консультации, рекомендации и указания персоналу подрядчика по ремонту оборудования и систем по 10-15 контрактам на ремонт и капитальный ремонт (R & 0), заключенным с 10-15 промышленными фирмами. Giga-fren6E.622 (2005-12-16) FCA Free Carrier (… названное место) Incoterms 2000 должен использоваться для всех контрактов с единственным источником Министерства национальной обороны (DND), а также для всех ремонтных и капитальных ремонтов (R & O) ) контракты, по которым транспортировка не является частью конкурсной заявки. ГигаФренс Министр, отвечающий за общественные работы и государственные услуги, может заключить или изменить договор на ремонт и капитальный ремонт военной техники, если договор, включая любые поправки к нему, не превышает 50 000 000 долларов США. Гигафрен Помощник заместителя министра (финансы и корпоративное обслуживание) * «Полная стоимость DND» включает в себя: гражданские и военные зарплаты; сверхурочные и надбавки; нефть, масла и смазки; запчасти; услуги ремонта и ремонта по контракту; и затраты на износ и истощение всего задействованного оборудования. Гига-франц В эту стоимость включены: заработная плата гражданских и военных лиц; сверхурочные и надбавки; нефть, масла и смазки; запчасти; контрактный ремонт и капитальный ремонт; и затраты на износ и истощение всего задействованного оборудования.

Показаны страницы 1. Найдено 129 предложения с фразой ремонт и капитальный ремонт.Найдено за 14 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *