Диагностика и ремонт двигателя: Диагностика и ремонт двигателя: методы, описание процессов

Диагностика и ремонт двигателя: методы, описание процессов

Для нормальной работоспособности мотора, а также определение неисправностей проводят диагностику силового агрегата. В автомобильной индустрии распознают несколько видов исследований. Так, проведение каждой рекомендуется делать профессионалам, поскольку самостоятельное определение причин и их расшифровка может быть не точной, а соответственно и ремонт проведен не верно.

Диагностика двигателя

Содержание

Виды диагностик

Ремонт и диагностика двигателя может проводиться нескольких видов. Так, для определения механических неисправностей проводится механическая проверка. Поскольку большинство современных автомобилей оснащенные сложной электроникой, то двигателям проводится компьютерная проверка.

Механическая диагностика

К механическому исследованию относят обследование мотора на наличие механических повреждений. Данное исследование может проводиться, как снаружи, так и внутри. Наружная проверка проводится с целью определения наличия разрывов и повреждений наружной части блока цилиндров, головки блока, картера и другие вспомогательных элементов.

Внутренняя диагностика двигателя может проводиться только при разборке силового агрегата. Так, необходимо извлечь головку блока, разобрать поршневой механизм и коленчатый вал. Главной задачей механической диагностики — это определение надобности в ремонте главных узлов силового агрегата.

В процессе проверки определяют состояние коленчатого вала, а именно промер толщины зазоров вкладышей, меряется твердость, а также наличие повреждений, царапин и сколов шеек. Все это поможет установить — нужен ли ремонт данному узла, и если да, то какой.

Диагностика двигателя

Что касается блока, то здесь диагностируется состояние стенок цилиндров, а также осуществляется промер плоскости блока. Если имеется отклонение от нормы, то проводится ремонт блока цилиндров. Цилиндры меряются по размеру, и определяется, до какого ремонта необходимо расточить, чтобы устранить неисправность.

Все остальные элементы двигателя, которое попадают в механическую диагностику, проходят диагностирование согласно руководствую по ремонту и обслуживанию двигателя конкретной марки и модели.

Компьютерная диагностика

Ни одно обслуживание автомобиль не проходит без помощи компьютерной диагностики двигателя. Эта процедура может показать состояние силового агрегата в общем, и отдельных элементов. Хотя скептики считают, что реальную картину состояния силового агрегата покажет только механическое исследование.

Компьютерная диагностика проводится при помощи специальных компьютеров оснащенных программным обеспечением. Конечно, существуют универсальные программы диагностики двигателей, но каждый завод изготовитель, под свои модели автомобилей выпускает свое программное обеспечение, которое получают только сервисные и дилерские центры.

Хотя, неоднократно лицензионное программное обеспечение можно найти слитое в сеть интернет, чем и пользуются гаражные «кулибины».

Диагностика двигателя

Итак, как выглядит процедура компьютерной диагностики двигателя. Прежде всего, понадобиться нескольку вещей, без которых невозможно провести диагностику: сканер (портативный компьютер или планшет), кабель USB-автомобиль, которые соответствует марке и модели мотора и программное обеспечение. Теперь, когда все присутствует можно приступить к диагностике:

  1. Подключаем ЮСБ кабель к автомобилю.
  2. Программное обеспечение находит электронный блок управления.
  3. При помощи специальной программы проводим подключение к ЭБУ.
  4. Проводим необходимые операции.

Так, при помощи подключения к электронному блоку управления двигателем можно сбросить ошибки, узнать, какие датчики не работают, настроить расход топлива на автомобиле, а также поставить новую прошивку. Именно так проводится известная процедура — чип тюнинг двигателя.

Конечно, не все автомобилисты способны, даже при наличии всего перечисленного, провести правильно процедуру диагностики двигателя. Поэтому, рекомендуется обращаться к профессионалам, которые смогут все сделать быстро и качественно.

Вывод

Диагностика и ремонт двигателей должна проводится профессионалами, при помощи специализированного оборудования. Так, большинство современных автомобилей оснащены сложной электроникой, которую тяжело диагностировать в домашних условиях. Поэтому, рекомендуется обращаться к специалистам на автосервис, которые обладают необходимыми знаниями, умениями и оборудованием для проведения процедуры диагностики.

Ремонт двигателя: основы, понятия, процессы, нюансы

Многие автомобилисты сталкивались с понятием ремонт двигателя автомобиля. Но не все понимают, в чем заключается данный процесс. Отремонтировать свой автомобиль под силу не каждому автовладельцу, поскольку многие просто не знают, какая технология ремонта автомобильного двигателя. Данная статья, расскажет об основных процессах восстановления силового агрегата.

Ремонт двигателя

Общие понятия ремонта двигателя

Ремонт бензиновых двигателей — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций и зависит от типа и класса мотора.

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового двигателя будет невозможен.

Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.

В каких случаях проводят ремонт силового агрегата

Рассмотрим, в каких случаях придется проводить ремонт двигателя:

  • Износ и выработка деталей свыше 80% ресурса.
  • Появление механических повреждений основных компонентов силового агрегата.
  • Поломка, связанная с неправильной настройкой или техническим обслуживанием.
  • Прочие причины, которые могли вызвать неисправности.

Диагностика двигателя

Как же классифицировать ремонт бензиновых двигателей:

  1. Поточный ремонт. Это ремонт изношенных деталей, которые в процессе эксплуатации имеют ресурс ниже, чем основной силовой агрегат.
  2. Технический ремонт двигателей. Проводится при проведении поточного технического обслуживания для плановой замены изношенных элементов.
  3. Внеплановый ремонт двигателей автомобилей. Это неожиданная поломка силового агрегата, которая вызвана некачественным проведением ТО, запасными частями или другими причинами, которые повлекли проведения восстановительных операций по мотору.
  4. Плановый ремонт. Его еще называют капитальный ремонт. Проводится, обычно, согласно пробегу автомобиля, когда исчерпан ресурс силового агрегата.

С чего начать

Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.

Электронная диагностика может показать необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придется решать.

Диагностика двигателя

Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее. Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придется разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей.

Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.

Демонтаж и разборка

Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.

Например, демонтировать силовой агрегат с Жигулей или отечественного производства грузовика намного легче, чем с остальных автомобилей. В них имеется меньше электронных устройств, поэтому демонтаж проводиться достаточно легко и просто.

Например, дизельные двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 демонтируются с автомобиля за 10-12 часов, а их иностранные аналоги — за более чем 36 часов. Та же ситуация и с процессом разборки, который может занимать у Жигулей от 3 часов и машин иностранного производства от 10 часов.

К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.

Ремонт двигателя

Дефектовка элементов

Следующим этапом станет дефектовка, которая определит признаки неисправности, а также покажет, в каком состоянии находится механика. В чем же заключается данная процедура:

  • Промер коленчатого вала на размер, твердость, прогиб и центровку.
  • Диагностика состояния плоскости и корпуса блока цилиндров.
  • Состояние поршневой группы.
  • Изношенность элементов и корпуса головки блока цилиндров.
  • Другие показатели.
  • Целесообразность ремонт мотора.

Мойка

Двигатель, ремонт которого неизбежен, нуждается в мойке блока и его составляющих. Этот процесс проводится при помощи горячего керосина или специальных средств под давлением. Это позволяет вымыть всю металлическую стружку, грязь и прочие ненужные элементы, которые скопились в процессе эксплуатации.

Ремонт двигателя

Запасные части

Когда проведения диагностика и определены все детали, которые подлежат замене, стоит заказать необходимые запасные части, поскольку перед их установкой на двигатель требуется подготовка. Зачастую, когда проводится ремонт бензиновых двигателей, меняются следующие запасные части:

  • Коренные и шатунные вкладыши.
  • Поршневая группа.
  • Пальцы шатунов.
  • Втулки шатуна.
  • Масляный фильтр и насос.
  • Помпа или ее ремонтный комплект.
  • Впускные и выпускные клапана.
  • Маслосъемные кольца.
  • Комплект прокладок.
  • Направляющие втулки и седла клапанов.
  • Прочие детали.

Шлифовка блока и коленвала

Следующим этапом проведения ремонтно-восстановительных работ является шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки. При помощи плоскошлифовального и фрезерного станков проводится приведения плоскости ГБУ и блока в зеркальную поверхность. Как правило, убираться может: 0,05мм, 0,1мм, 0,25мм, 0,5 мм, 1мм и более толщины изделия.

Что касается шлифовки коленчатого вала, то существует виды ремонта для этого узла:

Вид ремонтаТолщина, ммЭффективность по сравнению с новым
Ремонт № 10,2580-90%
Ремонт № 20,5070-75%
Ремонт № 30,7565-70%
Ремонт № 41,0050-55%
Ремонт № 51,2540-45%
Ремонт № 61,50Меньше 30%
Ремонт № 72,00Не применяется с 1995 года

Ремонт головки блока

Ремонт головки блока одна из самых несложных операций в процессе проведения капитального ремонта двигателя. Проводить ее рекомендуется, конечно, на автосервисе, но многие автомобилисты, после ремонтных операций по Жигулям, проводят ремонт ГБЦ иномарок самостоятельно. Итак, что же входит в процесс капитального ремонта головки блоки цилиндров:

  1. Замена распределительного вала (или нескольких, если их 2 и более на автомобиле).
  2. Замена клапанов, как выпускных, так и впускных.
  3. Замену направляющих втулок.
  4. Смену седел и маслосъемных колпачков.
  5. Аргонное сваривание, при наличии трещин или нарушений герметичности.
  6. Прочие работы связанные с ремонтом ГБЦ того, или иного типа.

Ремонт двигателя

Вспомогательные работы

К вспомогательным работам стоит отнести опрессовку и центровку сцепления. Первый — это процесс, при котором определяется герметичность головки и блока цилиндров. При помощи керосина заполняется внутренняя часть двигателя, предварительно закрыв все дыры. Если утечки не обнаружено, то двигатель полностью герметичен, если же есть трещины, то необходимо их заварить.

Второй процесс подразумевает выставление центробежной силы сцепления по отношению к коленчатому валу. Как правило, проводиться на специальном стенде, который есть не на всех автосервисах. Сцепление прикрепляется к коленчатому валу и проводится их совместная балансировка. Это поможет уменьшить износ и трение.

Сборка узла

Сборка узла проводится при помощи стенда, который позволяет крутить двигатель на 360 градусов. Итак, рассмотрим, последовательность проведения операции:

  • Установка вкладышей и «укладка» коленчатого вала.
  • Установка шатунов и поршневой группы.
  • Установка в правильное положение бугелей, а также их окончательная затяжка.
  • Монтаж Прокладок и крышек, закрывающих мотор.
  • Установка масляного насоса и помпы.
  • Монтаж шкива коленвала.
  • Установка головки (головок) блока цилиндра.
  • Монтаж поддона.
  • Сборка мелких узлов.
  • Установка топливной аппаратуры.
  • Прочие работы по сборке.

Ремонт двигателя

Этот процесс достаточно трудоемкий и тяжелый, поэтому рекомендуется его доверить профессионалам.

Обкатка и испытания

Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.

Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.

Вывод

Провести капитальный ремонт современного двигателя своими руками без наличия специальных дорогостоящих стендов практически нереально. Можно делать только поточные ремонты, типа замене датчиков и то не на всех транспортных средствах. А вот провести собственноручный ремонт силового агрегата — ВАЗ или ГАЗ вполне реально, что по этот день и делают автомобилисты, которые владеют такими транспортными средствами.

 

Диагностика двигателя в Москве | Цена от 2000 руб

Автовладельцы знают, что двигатель — главная часть автомобиля, движущая сила. Поэтому к вопросу его диагностики и ремонта важно подходить с особой внимательностью.

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей как отечественных, так и иностранных марок автомобилей по СЗАО, ЗАО и ЮАО.

Автомобильный двигатель имеет ограниченный ресурс использования. Например, в современных иномарках ресурс двигателя составляет 250-300 тысяч километров до необходимости капитального ремонта. Однако эта цифра ориентировочна. При регулярном прохождении диагностики, выявляющей степень износа и ремонтопригодности, двигатель прослужит дольше.

2010-gm-3.6l-v-6-vvt-di-llt.jpg

Признаки необходимости диагностики и ремонта двигателя

Главные причины износа двигателя следующие: агрессивная езда, использование не оптимальных режимов эксплуатации автомобиля, высокие температуры и др. Влияние на качество работы двигателя оказывает регулярный технический осмотр и ремонт, качество топлива и масла.  

От качества деталей двигателя и настройки узлов будет зависеть срок его службы, а также безопасность и комфорт езды. Поэтому важна регулярная полная диагностика, а по её результатам и ремонт двигателя, включающий устранение неисправностей, настройку узлов и составляющих агрегатов.

Следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис если двигатель работает неустойчиво, присутствует проблема с запуском или при работе двигатель сильно шумит, стучит, происходит перерасход масла, выхлопной дым приобретает характерный цвет и т.п. 

Благодаря обширной инструментальной базе, наш сервис предоставляет клиентам все виды ремонта двигателя: от наладок мелких типов до капитального ремонта. А с помощью современного диагностического оборудования выявляются неисправности узлов двигателя. 

remont_dvs.jpg m_5.jpg

Цели диагностики двигателя

   Диагностика —  первый и обязательный этап, который проводится непосредственно перед ремонтом. В нашем сервисе диагностика проводится с применением современного программного обеспечения и профессионального диагностического оборудования. 

Диагностика двигателя позволяет:

  • выявить имеющиеся неисправности;
  • определить причины, приводящие к их возникновению;
  • установить текущее состояние узлов и деталей двигателя и определить их остаточный ресурс;
  • установить, какие детали двигателя нуждаются в замене или ремонте (восстановлениии).

В нашем автосервисе в результате проведения диагностики определяется перечень неисправностей и осуществляется ремонт двигателя в необходимом объёме.     

Последующий ремонт двигателя

Ремонт двигателя по объёму выполняемых операций подразделяется на следующие категории:

  1. Текущий ремонт — устранение небольших неисправностей в работе двигателя, регулировка и настройка узлов. На этом этапе произведится замена технических жидкостей, приводных ремней, цепей, установка новых фильтров и тому подобное.
  2. Средний ремонт —  предполагает частичную разборку с возможностью замены износившихся деталей, например, прокладок, клапанов, сальников, распределительного вала и так далее.
  3. Капитальный ремонт —  предполагает полную разборку со снятием и обратной установкой двигателя, замену или ремонт изношенных или неисправных деталей. 

На выбор клиента в нашем автосервисе предлагается два варианта: использование новых оригинальных деталей или подбор подходящих   комплектующих от мировых производителей, качество которых проверено. 

Работы, применяемые при ремонте двигателя варьируются в зависимости от состояния автомобиля. В их число входит: снятие двигателя, его диагностика и ремонт, замена деталей и узлов (сальников, датчиков, свечей и др.), сборка и установка двигателя на автомобиль. 

Наш автосервис гарантирует качество предоставляемых услуг и их «не выборочность». Отремонтированы или заменены будут все изношенные детали и составляющие. Таким образом ресурс двигателя повышается. Мастера нашего автосервиса обладают высокой квалификацией и имеют большой опыт, что позволяет профессионально определять неисправности двигателя, детали, подлежащие замене и составляющие, нуждающиеся в восстановлении.

Ремонт двигателей в Москве | Стоимость и цены на капитальны ремонт двигателей в МСК

Двигатель находится в постоянной работе, его узлы и механизмы испытывают огромную нагрузку и в наивысшей степени подвержены факторам износа. Даже несмотря на то, что современные элементы и детали ДВС выполнены исключительно из высокопрочных материалов, без должного ухода и контроля над работой с течением времени они все равно придут в негодность.

Стоимость капитального ремонта двигателя

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

В целом работы по текущему ремонту включают:

  • замену поршневых колец, свеч и сальников;
  • регулировку клапанов;
  • проверку герметичности двигателя;
  • шлифовку цилиндров;
  • замену поршней;
  • заливку подшипников, вкладышей, ремня ГРМ;
  • фрезеровку клапанных гнезд.

Неисправные детали двигателя ремонтируются или заменяются. Мастера на автосервисе уведомляют владельца авто о характере поломки и устанавливают стоимость работ. Финансовые расходы будут включать и стоимость запасных деталей, необходимых для осуществления ремонта.

Этапы капитального ремонта двигателей

Спектр необходимых ремонтно-восстановительных работ и замена всех необходимых запчастей.

  1. Первый необходимый этап работы – снятие силового агрегата с автомобиля.
    Этот вид работы требует особых навыков механиков, так как компоновки современных автомобилей очень плотные.
  2. Второй этап – грамотная разборка двигателя.
    На этом этапе вся ответственность переносится на моториста, который при разборке двигателя проводит первичную дефектовку деталей.
  3. Третий этап — полная дефектовка двигателя, составление акта проведенных замеров.
    После замеров появляется полная картина необходимого ремонта, которая включает в себя все виды восстановительного ремонта и список необходимых частей.
    После проведения выше описанных этапов работ мы приглашаем владельца автомобиля для демонстрации поврежденных деталей его двигателя и согласования перечня работ и необходимых запчастей.
  4. Четвертый этап – механообработка. Несмотря на большую загрузку цеха механообработки, детали нашего сервиса в приоритете.
  5. Пятый этап — проверка мотористом всех необходимых размеров и зазазоров. Сборка двигателя.
  6. Шестой этап – монтаж силового агрегата на автомобиль и пусконаладочные работы.
    После первого пуска автомобиль должен поработать без нагрузки несколько часов. В это время проводится компьютерная диагностика и проверки основных систем автомобиля.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Старший механик.Старший электротехник.

В специализированном автосервисе «ДВС Мастер» осуществляются все виды работ связанные с капитальным ремонтом двигателей. Производим их на высоком уровне и в соответствии с установленными сроками. Для этого есть все составляющие – современное высокоточное оборудование, штат опытных мастеров, любящих свое дело, и просторные боксы, дабы вместить всех желающих.

Диагностика бензиновых и дизельных двигателей

Проверка герметичности ГБЦ в гаражных условиях (rus.) Фотоотчет

Устройство для проверки работы масляного насоса (rus.) Фотоотчет

Дефекты и поломки деталей цилиндро-поршневой группы (rus.) Техническая информация Kolbenschmidt AG. В фирменном пособии детально рассмотрены причины, условия и последствия выхода из строя деталей цилиндро-поршневой группы двигателей. Каждая поломка описывается индивидуально с анализом причин и фотографиями поврежденных деталей.

Иллюстрированный каталог по диагностированию кривошипно-шатунного механизма бензиновых двигателей (rus.) Каталог оценки повреждений кривошипно-шатунного механизма для автомобилей с бензиновым двигателем.

Диагностика дизельного двигателя (rus.) статья…

Диагностика дизельных двигателей. Системы с насос-форсунками Bosch (rus.) Контур низкого давления, Контур высокого давления, Проверка насос-форсунок, Демонтаж и монтаж насос-форсунок, Управление цикловой подачей топлива, Рециркуляция ОГ, Регулирование давления наддува. Руководство по диагностике и ремонту.

Правильное определение и предотвращение типичных поломок прокладки головок блока цилиндров (rus.) Делимся опытом. Учебное пособие компании Elring.

Повреждения поршней — как выявить и устранить их (rus.) В фирменном учебном пособии компании Kolbenschmidt приведены способы быстрой диагностики поршней при ремонте двигателя, детально описаны поломки поршневого пальца, повреждения на стопорах пальцев, повреждения поршневых колец, задиры в бобышках поршневых пальцев, стук поршней, причины чрезмерного расхода масла и др. Пособие великолепно иллюстрировано — для каждого случая повреждения или поломки приводятся фото, схемы, диаграммы и т.п. Каждая поломка или неисправность детально анализируется и указываются причины дефектов. 104 страницы.

Расход масла и потери масла (rus.) В фирменном учебном пособии компании Kolbenschmidt детально рассмотрено множество самых различных причин повышенного расхода масла (негерметичность уплотнений, разные утечки, большой зазор в турбонагнетателе, износ ТНВД и др.). Пособие прекрасно иллюстрировано. 28 страниц.

Ремонт алюминиевых блоков цилиндров (rus.) В фирменном учебном пособии компании Kolbenschmidt описаны основы и особенности создания алюминиевых блоков цилиндров, рассмотрены концепции конструирования блоков, представлены технологии ремонта и проблемы обработки рабочих поверхностей, приведены процессы установки гильз цилиндров и др. 100 страниц.

Mahle. Компоненты двигателей и фильтры: дефекты, их причины и профилактика (rus.) В фирменном учебном пособии компании MAHLE (Германия) рассмотрены общие вопросы появления неисправностей в двигателе (абразивный износ, гидроудар, повышенный расход масла и др.). Детально описаны возможные повреждения днищя поршня и поршневых канавок, юбки поршня, бобышек поршневых пальцев, гильз цилиндров, клапанов, подшипников скольжения. Проанализированы возможные причины появления этих дефектов. Даны сведения о фильтрах, особенностях их работы и возможных дефектах, приведен словарь терминов.

Поршневые кольца для двигателей внутреннего сгорания (rus.) Техническая брошюра Kolbenschmidt Pierburg AG. Фирменное, прекрасно иллюстрированое, учебное пособие по современным поршневым кольцам, выпущенное всемирно известной компанией Kolbenschmidt (Германия). Очень подробно дана информация по функциям поршневых колец, особенностям их работы в двигателе, детально рассмотрена конструкция современных видов колец, даны сведения по материалам, покрытиям и др. Описана диагностика функционирования колец в двигателе, приведены особенности монтажа колец и ремонта двигателя при замене колец.
Содержание: Основная информация о поршневых кольцах, Предъявляемые к поршневым кольцам требования, Три основные задачи поршневых колец, Виды поршневых колец, Наименования в поршневом кольце, Конструкция и форма поршневых колец, Функции и свойства, Монтаж и сервис, Оценка бывших в употреблении элементов, Оценка уже бывших в работе отверстий цилиндров, Монтаж поршней и поршневых колец, Запуск двигателя и его обкатка, Проблемы при уплотнении и повреждения колец, Смазывание и расход масла.

Руководство по определению неисправностей деталей и узлов автомобиля (SKF) (rus.) Техническая информация компании SKF. Подшипники ступиц колес, Водяные помпы, Ремни ГРМ, Натяжители и ролики ремня ГРМ, Элементы подвески. Опыт показывает, что большинство «дефектных» деталей, возвращаемых дистрибьюторам SKF, на самом деле таковыми не являются. Обычно их преждевременная поломка происходит из-за других факторов: от повреждений, вызванных смежными компонентами и системами, сбоями в их работе, до неправильной установки. «Руководство по определению неисправностей деталей и узлов автомобиля» компании SKF поможет Вам установить истинную причину выхода из строя изделия и причину поломки прямо на месте. В руководстве приведено описание наиболее распространенных признаков и причин преждевременных выхо-дов из строя, которое можно использовать как базовую информацию при их анализе.

Неисправности клапанов и их причины (rus.) Техническая информация Motorservice. В кратком, но информативном виде рассмотрены основные неисправности и дефекты клапанов в эксплуатации. Каждый случай сопровождается описанием и фотографией дефекта.

Ruville GmbH. Компоненты клапанного механизма (rus.) Техническая информация Ruville GmbH. В брошюре приведена подробная информация о конструкции и принципе действия компонентов клапанного механизма двигателя. Также рассматривается диагностика повреждений, оценка повреждений компонентов клапанного механизма с фотографиями.
Содержание: История, Клапанный механизм, Конструкция и принцип действия компонентов клапанного механизма, Системы регулирования фаз газораспределения, Текущий ремонт и сервисное обслуживание, Диагностика повреждений, оценка повреждений.

Компоненты клапанного механизма (rus.) Техническая брошюра Ruville GmbH. В фирменном материале приведена информация по истории развития клапанных механизмов, их конструктивных схемах, преимуществах и недостатках отдельных решений. Особое внимание уделено способам диагностики и ремонта клапанных механизмов.
Содержание: История, Клапанный механизм, Требования, Варианты конструкции, Зазор в клапанах, Регулирование зазоров клапанов, Конструкция и принцип действия компонентов клапанного механизма, Тарельчатые толкатели, Механический тарельчатый толкатель, Гидравлический тарельчатый толкатель, Кулисные коромысла с опорным компенсатором, Двуплечие коромысла со вставным компенсатором, Качающиеся коромысла со вставными компенсаторами, Верхнеклапанный механизм, Переключаемые компенсаторы зазоров клапанов, Системы регулирования фаз газораспределения, Общие сведения, Обзор различных концепций регулировки фаз газораспределения, Компоненты системы регулирования фаз газораспределения и их назначение, Регуляторы фаз газораспределения, Аксиально-поршневой регулятор, Пластинчатый регулятор, Различия между цепным и ремённым регуляторами, Различия между регулировкой фаз газораспределения на впуске и на выпуске, Клапан управления, Вставной клапан, Центральный клапан, Текущий ремонт и сервисное обслуживание, Замена механических тарельчатых толкателей, Замена гидравлических тарельчатых толкателей, Замена кулисного коромысла с опорным гидрокомпенсатором, Замена двуплечего коромысла со вставным гидрокомпенсатором, Общая информация для мастерских, Рекомендации по удалению воздуха из гидравлических компенсаторов зазоров клапанов в двигателе, Рекомендации по замене регуляторов фаз газораспределения, Диагностика повреждений, оценка повреждений, Общая оценка повреждений, Шумы во время прогрева двигателя, Появление шумов, когда двигатель прогрет, Появление шумов при «нагнетании», Остаточная грязь, Оценка повреждений компонентов клапанного механизма, Оценка повреждений тарельчатых толкателей, Оценка повреждений кулисных коромысел, Оценка повреждений системы регулировки фаз газораспределения.

Motor Service. Повреждения поршней — как выявить и устранить их (rus.) 4-e издание 2014 г. Техническая информация фирмы Kolbenschmidt.
В информативном учебном пособии фирмы Kolbenschmidt (это уже 4-е, обновленное издание этого пособия) приведены процедуры быстрой диагностики поршней при ремонте двигателя, детально описаны поломки поршневого пальца, повреждения на стопорах пальцев, повреждения поршневых колец, задиры в бобышках поршневых пальцев, стук поршней, причины чрезмерного расхода масла и др. Пособие великолепно иллюстрировано — для каждого случая повреждения или поломки приводятся фото, схемы, диаграммы и т.п. Каждая поломка или неисправность детально анализируется и указываются причины дефектов. В конце материала приведен словарь применяемых терминов.

Ruville GmbH. Компоненты ременного привода (rus.) Техническая информация Ruville GmbH. В брошюре приведена подробная информация о конструкции ременного привода привода, приведена информация по конструктивным особенностям, дефектам и неисправностям привода.
Содержание: Ремённые приводы в автомобилях, Газораспределительный механизм, Привод вспомогательных агрегатов, Натяжные и обводные ролики в ремённом приводе, Натяжные узлы для ГРМ, Натяжные узлы для привода вспомогательных агрегатов, Шкивы генератора с обгонной муфтой (механизм свободного хода генератора), Технические характеристики и принцип действия, Конструкция шкива генератора с обгонной муфтой, Хранение шкивов генератора с обгонной муфтой и обращение с ними, Проверка работы, Диагностика повреждений, Сервисное обслуживание.

Расход масла и утечка масла (rus.) Техническая информация Motorservice. 3-е издание, 2015 год. В фирменном учебном пособии описаны функции моторного масла, детально рассмотрено множество самых различных причин повышенного расхода масла (негерметичность уплотнений, разные утечки, расход на угар и др.). Пособие отличается информативностью и прекрасно иллюстрировано.

The Motor Oil Bible (eng.) Все что только можно знать о моторном масле. 🙂

Federal Mogul Corp. Техническое руководство по подшипникам (rus.) Техническая информация корпорации Federal Mogul Corp.
В фирменном материале дана базовая информация по подшипникам скольжения, используемых в поршневых двигателях. Подробно рассмотрены вопросы конструкции и технологии производства подшипников, аспекты их смазки и износа, эксплуатации и ремонта.
Содержание: Введение, Основные положения, Особенности конструкции вкладыша подшипника скольжения, Втулки и упорные шайбы, Шатунные шейки, Зазор подшипника, Масляная пленка, Материалы для подшипников скольжения, Технологии Federal-Mogul, использующиеся в материалах для подшипников, Заключение. 32 стр.

Elring. Прокладки головки блока цилиндров (rus.) В технической информации фирмы Elring Klingen AG описаны требования к прокладкам, особенности их конструкции и функционирования. Представлены типичные дефекты прокладки головки блока цилиндров: проникновение отработавших газов, утечки масла и охлаждающей жидкости и др. Проанализированы причины появления этих дефектов (перегрев и прогар, механические воздействия и т.п.). Представлена правильная технология установки прокладок на двигателе. Пособие хорошо иллюстрировано.

Техническая брошюра по фильтрам (rus.) Техническая информация Kolbencshmidt Pierburg AG. В фирменной технической информации рассмотрены вопросы фильтрации топлива, масла, воздуха. Даны базовые понятия фильтрации. Описаны различные конструкции фильтров, особенности их производства и эксплуатации.

Общая информация

Хонингование чугунных блоков цилиндров двигателей (rus.) Фирменное учебное пособие компании Kolbenschmidt.

Автомобильные двигатели. Теория и ТО (rus.) Классическое учебное руководство по конструкции, техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобильных двигателей, предназначенное для обучения специалистов автосервиса в соответствии с программой сертификации Общества автомобильных инженеров США (SAE).
Материал книги, сопровождаемый сериями фотоснимков, охватывает все системы двигателя и включает описание их принципа работы и характеристик, признаков и причин возникновения типичных неисправностей, методик диагностики и ремонта с учетом особенностей конструкции различных типов серийных двигателей, а также технологий восстановления и замены изношенных деталей. В США эта книга выдержала четыре издания и является одним из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. 592 стр. 45 Мб.
Содержание: Инструменты, крепеж и техника безопасности при выполнении работ, Принцип работы и типы двигателей, Принцип работы и методы диагностики системы смазки двигателя, Принцип работы и диагностика системы электроснабжения и электрического пуска, Принцип работы и диагностика системы зажигания, Принцип работы и диагностика топливной системы и системы снижения токсичности выхлопных газов, Принцип работы и диагностика системы охлаждения, Диагностика состояния двигателя, Демонтаж и разборка двигателя, Очистка двигателя, дефектоскопия и ремонт трещин в деталях двигателя, Измерения и расчеты, выполняемые при ремонте двигателей, Впускной и выпускной коллекторы, Техническое обслуживание головки блока цилиндров и направляющей втулки клапана, Техническое обслуживание клапана и седла клапана, Техническое обслуживание распределительного вала и клапанного механизма, Конструкция и техническое обслуживание блока цилиндров, Поршни, поршневые кольца и шатуны, Коленчатые валы и подшипники, Сборка двигателя, Установка двигателя в автомобиль и подготовка к работе, Приложения, Словарь терминов, Предметный указатель.

Проверка и замена компонентов вспомогательной трансмиссии. Замена ремня ГРМ (rus.) Видео. Учебный курс Dayco.
В видеоуроке рассказывают как правильно проверять ремни ГРМ, как определить степень износа деталей и компонентов, также подробно показывается поэтапный процесс подмены ремня ГРМ. 108 Мб.

VW Golf, VW Scirocco или VW Jetta — Тюнинг (rus.) 12 Mb. Эта книга — руководство, которое поможет тем, кто интересуется тюнингом Golf, Scirocco или Jetta. Теоретические и практические возможности повышения мощности и улучшения шасси разъясняются на многочисленных примерах. Так же прилагается обзор ассортимента покупных деталей и возможностей фирм, занимающихся выпуском аксессуаров для тюнинга.

Тюнинг автомобильных двигателей (rus.)

Корки Белл — Maximum Boost / Турбонаддув (rus.) Турбонаддув. Проектирование, установка и испытания систем турбонаддува на русском языке.

Ремонт двигателей зарубежных автомобилей (1999) (rus.) Хрулев А.Э. Процессы, происходящие в автомобильных двигателях, их влияние на износ деталей и возникновение неисправностей. Особенности конструкции двигателей , влияющие на технологию их ремонта. Системы управления двигателем. Основные неисправности двигателей и их диагностика. Ремонт двигателей в специализированных мастерских и гаражах. Особенности демонтажа двигателей. Разборка двигателя. Дефектация деталей двигателя и подготовка их к ремонту. Способы ремонта и восстановления деталей двигателей. Сборка двигателя. Установка, запуск и эксплуатация двигателя после ремонта. Основные неисправности двигателей после ремонта, их причины и способы устранения. Приложения.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт двигателя в Нижнем Новгороде

Причины поломки

Причин, из-за которых может понадобиться ремонт двигателя много, и каждый автомобилист хоть раз обращался за данной услугой. Конечно, опытные и аккуратные водители реже обращаются в автосервисы за помощью. Тем не менее, двигатель, как и любой механизм или техника, все равно имеет свой определенный ресурс, по истечении которого некоторые его узлы могут выходить из строя. Но, кроме того, есть и другие причины, являющиеся довольно распространенными:

  1. Замена масла с опозданием. Износ двигателя существенно ускоряется, если владелец машины проводит замену масла или масляного фильтра несвоевременно. Это приводит к тому, что элементы мотора испытывают повышенную силу трения. Это происходит из-за того, что масло теряет свои основные характеристики. Образуются присадки, накапливаются всевозможные отложения;
  2. Некачественное масло. Его не только нужно менять своевременно. Также следует тщательно выбирать продукцию. Некачественные товары не обладают всеми нужными свойствами, из-за чего также возникают смолистые отложения. Это, в свою очередь, приводит к стробированию каналов, и соответственно, деталям и механизмам в двигателе не будет доставляться смазывающий материал;
  3. Неисправность фильтров. Это еще один важнейший фактор. Неудовлетворительное состояние воздушного и топливного фильтров, а также плохое соединение в системе впуска, что приводит к попаданию пыли и грязи в моторе. Это ускоряет износ агрегата, но в первую очередь негативно отражается на цилиндрах и поршнях;
  4. Неправильная регулировка и поздний ремонт. Также поломкам способствует не вовремя устраненные неисправности и неправильная регулировка деталей силового агрегата. Например, это может быть неточно настроенный угол опережения зажигания, неправильный впрыск бензина или дизеля, неподходящие свечи, проблемы с системой контроля двигателя и т.д.
  5. Ну, и конечно, не стоит забывать про правильную эксплуатацию мотора. Если он будет постоянно работать на максимальных нагрузках и высоких оборотах, то это существенно сократит ресурс мотора. В таком случае аккуратное вождение – это оптимальный вариант, ведь тогда машина проработает максимально долго.
Компьютерная диагностика двигателя: заказать ремонт двигателя и инжектора в Москве

Особое место в деятельности автомастерской занимает решение проблем инжекторных двигателей, а именно компьютерная диагностика двигателя, диагностика инжектора и ремонт инжектора. Наши специалисты готовы выполнить полную диагностику двигателя автомобиля или проверить только конкретный узел. Многие водители пренебрегают важностью регулярной проверки машины, аргументируя это тем, что все системы работаю исправно.

Но только регулярная проверка авто поможет выявить проблемы на начальном этапе, и ремонт двигателя автомобиля или другого узла будет не таким дорогостоящим.

Звоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00
Мы проведем профессиональную компьютерную диагностику двигателя и всех его систем и найдём неисправность.

Как театр начинается с вешалки, так ремонт начинается с диагностики. От того, как поставлен диагноз, зависит правильный выбор направления в последующем ремонте и его результат. Зачастую на поиски неисправности тратится в несколько раз больше времени, чем на её устранение. Ошибка в диагностике инжекторных двигателей приводит к непроизводительным затратам времени и средств без достижения желаемого результата. Поэтому наша мастерская уделяет компьютерной диагностике двигателя, диагностике инжектора и ремонту инжектора особое внимание.

Мотор считается главной частью любого транспортного средства. Своевременная диагностика и помощь позволит предупредить серьезные проблемы. Сегодня для диагностики используется современное оборудование с электронной системой управления (ЭСУД). Кроме этого важным остается профессионализм мастера. Только при совокупности таких факторов можно провести диагностику и ремонт двигателей любой сложности. 

Компьютерная диагностика двигателя и её необходимость

Причин для осмотра автомобиля может быть много, а полноценная диагностика инжекторного двигателя должна затрагивать все связанные между собой системы. Именно такой подход позволяет правильно определить «больную» точку и выявить неисправности в каждом блоке по отдельности.

Диагностика работы двигателя необходима в следующих ситуациях:

  • После покупки б/у ТС, так как новые агрегаты идут с гарантией от производителя.
  • Перед поездкой в путешествие.
  • Также при возникновении лишних шумов, неправильной работе двигателя или странного поведения автомобиля.

Предложения профессионалов

Если не знаете, где сделать диагностику двигателя качественно, быстро и по доступной стоимости, то обращайтесь в компанию ЧИПМАСТЕР. Мы имеем огромный опыт работы в обслуживании автомобилей всех известных и забытых брендов.

  • «Чипмастер» работает на рынке сервисного обслуживания автомобилей много лет и является одним из первооткрывателей данного направления в Москве.
  • В нашей команде только профессионалы своего дела — опытный диагност-электрик, инженер-диагност с высшим образованием и преподаватель-профессор МАДИ. Каждый из них знает машину от «костей» до последнего проводка, понимает процессы происходящие в двигателе, что очень важно для правильного выбора метода «лечения» автомобиля.
  • Наши мастера вникают в суть проблемы и дают жизнь даже самым безнадежным машинам со сложными неисправностями.
  • Диагностика двигателя, цена которой не завышается в зависимости от стоимости авто, проводится на высокоточном оборудовании с последующим «лечением» системы.
  • Современное диагностическое оборудование: сканеры, мотор-тестеры, дым-машины, осциллографы — все это есть в нашем арсенале.

Диагностика двигателя поэтапно

Все работы можно разделить на несколько обязательных этапов проверки различных систем:

  • Сканирование кодов ошибок ДВС. Просмотр и анализ параметров.
  • Проверка системы зажигания, включая модуль, свечи, провода высокого напряжения.
  • Диагностика топливной системы. Проверка форсунок.
  • Замер компрессии, проверка цилиндро-поршневой группы тестером утечек.
  • Проверка герметичности впускного и выпускного тракта при помощи генератора дыма.

Качественная диагностика двигателя в Москве позволит продлить срок службы автомобиля на многие годы, а периодические плановые проверки будут проходить в позитивной атмосфере.

Выбор автосервиса — залог успеха

Доверить свой автомобиль первому автомастеру — дело не хитрое. Но результат такой проверки не всегда приятен. Наша компания предлагает гарантированное обслуживание за адекватное вознаграждение.

  • Используются оригинальные запчасти и комплектующие для всех марок авто.
  • Диагностика включает комплексную проверку до выяснения причин повреждений, как ощутимых, так и скрытых.
  • Записаться к нам можно на сайте компании или по указанным контактным телефонам.

Сколько стоит диагностика двигателя авто? Цена зависит от нескольких факторов – марки, типа мотора, сложности проблемы. Мы не делаем дешево. На диагностику двигателя автомобиля цена в Москве устанавливается оптимизированная. Мы используем профессиональное оборудование, с нами работаю лучшие мастера. Для постоянных клиентов действуют скидки.

Звоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00

Осциллограммы

Компьютерная диагностика

Что такое диагностика двигателя? (с картинками)

Диагностика двигателя — это тест, который проводится, чтобы узнать больше о том, почему двигатель не работает должным образом. Диагностика двигателя может быть выполнена квалифицированным домашним механиком с соответствующим оборудованием, или автомобиль может быть доставлен механику или дилеру для диагностики. Диагностика двигателя используется для сбора данных, которые могут быть использованы при ремонте транспортного средства, а также может использоваться во время таких испытаний, как испытания на выбросы, когда автомобиль проверяется на соответствие стандартам выбросов для транспортных средств в своем классе. ,

Most mechanics and auto parts stores have special equipment to read engine diagnostic codes. В большинстве магазинов механики и автозапчастей имеется специальное оборудование для считывания кодов диагностики двигателя.

Выполнение диагностики двигателя начинается с подключения устройства к бортовому компьютеру автомобиля.Обычно для этого есть место под приборной панелью на стороне водителя автомобиля. Устройство взаимодействует с компьютером, возвращая диагностический код, который можно сопоставить со списком кодов для транспортных средств этого производителя. Если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии, устройство сообщит об этом пользователю. Если есть проблема, может отображаться один или несколько кодов.

Equipment to perform engine diagnostics can often be purchased at auto repair stores. Оборудование для диагностики двигателя часто можно приобрести в автосервисах.

Коды могут означать самые разные вещи. Во время диагностики двигателя механик определяет, что вызывает отображение каждого кода, с целью разработки оценки, позволяющей водителю узнать, сколько будет стоить решение проблемы.Иногда проблема проста, в то время как в других случаях она может быть очень сложной.

An engine diagnostic can include testing a battery Диагностика двигателя может включать в себя проверку напряжения аккумулятора.

Люди обычно привозят автомобили для диагностики двигателя, когда светится индикатор «проверьте двигатель», или когда у них возникают проблемы с автомобилем. Для механика может быть полезно знать, какие проблемы возникают, и как долго водитель замечал проблемы.Для таких вещей, как свет двигателя проверки, иногда свет гаснет, когда на самом деле все в порядке; например, на некоторых автомобилях загорается свет, когда наступает время замены масла, чтобы побудить водителей перейти к механику, и механик может сбросить сигнал тревоги, чтобы он прекратил отображаться.

An engine diagnostic may help mechanics determine why an enginge is malfunctioning. Диагностика двигателя может помочь механикам определить причину неисправности двигателя.

Устройства для диагностики двигателя можно приобрести в автосервисах. Наличие устройства не очень полезно без доступа к базе данных кодов. Некоторые сайты по ремонту автомобилей поддерживают базы данных кода, которые люди могут использовать для справки при работе на своих автомобилях.Люди могут использовать эту информацию для ремонта своих автомобилей или просто для того, чтобы определить, нужно ли доставлять автомобиль механику.

Люди должны знать, что иногда очистка кодов и аварийных сигналов может привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку на выбросы. Например, если кто-то очистит лампу проверки двигателя, не решая проблему, которая привела к его освещению, автомобиль не пройдет проверку на выбросы.

An engine diagnostic might including making sure the engine has plenty of fluids. Диагностика двигателя может включать проверку наличия достаточного количества жидкости в двигателе. ,
Бесплатный Диагностический Тест Двигателя Автомобиля

Закажите бесплатную проверку диагностики двигателя на Kwik Fit Plus

Если на приборной панели появилась сигнальная лампа или код неисправности, диагностический тест Kwik Fit может помочь выявить и устранить потенциальные проблемы. Диагностические услуги доступны в большинстве центров Kwik Fit, но теперь вы можете заказать бесплатную диагностическую проверку онлайн в любом из наших центров Kwik Fit Plus по всей стране.

Чтобы забронировать и найти ближайший к вам центр Kwik Fit Plus, введите свою регистрацию ниже и нажмите «Поиск».

Что такое диагностическая проверка?

Когда на приборной панели загораются сигнальные огни автомобиля, проверка диагностики двигателя может помочь выявить проблему до того, как произойдет более серьезное повреждение.

Большинство современных транспортных средств в настоящее время содержат бортовой компьютер, известный как блок управления двигателем (ECU), который постоянно контролирует рабочие характеристики автомобиля. Датчики, расположенные вокруг автомобиля, сообщают ЭБУ, если возникают такие проблемы, как низкий уровень жидкости или повышенная температура двигателя.При обнаружении проблемы ECU генерирует код ошибки. Соответствующие контрольные лампы приборной панели будут отображены.

Существуют буквально сотни потенциальных кодов ошибок, которые могут быть прочитаны только специальным диагностическим оборудованием автомобиля. Хотя на приборной панели может отображаться предупреждающий индикатор, предупреждающий вас о проблеме, необходима диагностическая проверка, чтобы полностью понять масштабы и причину проблемы.

В Kwik Fit мы используем современное оборудование Bosch для диагностики транспортных средств, которое может считывать коды неисправностей двигателя в памяти вашего ECU.Наши полностью обученные технические специалисты могут предложить любой необходимый ремонт, чтобы вернуть вас в путь и устранить ошибку, чтобы не нужно было платить дилерским ценам за вашу диагностику в следующий раз, когда в вашем автомобиле появится сигнальная лампа приборной панели.

Что проверяет диагностическое оборудование Bosch?

Скажем, например, загорелся индикатор Check Engine. Ваш двигатель состоит из сотен деталей, поэтому точная неисправность может быть не очевидна. Наше диагностическое оборудование Bosch считывает коды ошибок, сгенерированные блоком управления двигателем вашего автомобиля, чтобы дать полное объяснение проблемы.Диагностический тест автомобиля проверяет наличие неисправностей в широком спектре систем автомобиля, включая управление двигателем, шины, выхлопные газы, освещение и органы управления комфортом. Текущие данные отображают несколько значений со стороны двигателя, чтобы гарантировать, что все компоненты работают должным образом при устранении проблемы.

Диагностическое оборудование Bosch также можно использовать для сброса сервисных ламп, тестирования и регулировки тормозных систем, где присутствует электронный ручной тормоз, и для регулировки уровня фар. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный центр Kwik Fit.

Обратите внимание: Kwik Fit Plus предлагает бесплатную диагностику при бронировании онлайн. В центре может взиматься дополнительная плата за дополнительные элементы и услуги, включая, помимо прочего, сброс индикатора обслуживания, очистку кодов неисправностей или предоставление отчета о кодах неисправностей.

,ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

— Автосервис

0
  • Главная
    • Домашний стиль 1
    • Домашний стиль 2
  • Услуги
    • Диагностика двигателя
    • Смазочное масло и фильтры
    • Ремни и шланги
    • Кондиционер
    • Ремонт тормозов
    • Шиномонтажное обслуживание
  • Галерея
    • Диагностика двигателя
    • Замена масла
    • Ремни и шланги
    • Замена шин
    • Услуги по обслуживанию колес
    • Lube Services
    • Ремонт тормозов
    • Прочие автосервисы
  • Наша команда
  • страниц
    • Около
    • 404 Не найдено
    • Услуги Стиль 1
    • Услуги Стиль 2
    • Одноместный Сервис
    • Галереи
    • Одна Галерея
    • Team
    • Одиночная команда
  • Блог
    • Блог
    • Блог Левая боковая панель
    • Блог 2 Колонны
    • Блог 3 Колонны
    • Single Post
    • Шаблон поиска
  • Назначение
    • Назначение
    • Калькулятор стоимости
  • Магазин
    • Продукты
    • Корзина
    • Моя учетная запись
  • Контакт
    • Стиль Контакта 1
    • Стиль Контакта 2
  • Главная
    • Домашний стиль 1
    • Домашний стиль 2
  • Услуги
    • Диагностика двигателя
    • Смазочное масло и фильтры
    • Ремни и шланги
    • Кондиционер
    • Ремонт тормозов
    • Шиномонтажное обслуживание
  • Галерея
    • Диагностика двигателя
    • Замена масла
    • Ремни и шланги
    • Замена шин
    • Услуги по обслуживанию колес
    • Lube Services
    • Ремонт тормозов
    • Прочие автосервисы
  • Наша команда
  • страниц
    • Около
    • 404 Не найдено
    • Услуги Стиль 1
    • Услуги Стиль 2
    • Одноместный Сервис
    • Галереи
    • Одна Галерея
    • Team
    • Одиночная команда
  • Блог
    • Блог
    • Блог Левая боковая панель
    • Блог 2 Колонны
    • Блог 3 Колонки
    • Single Post
    • Шаблон поиска
  • Назначение
    • Назначение
    • Калькулятор стоимости
  • Магазин
    • Продукты
    • Корзина
    • Моя учетная запись
  • Контакт
    • Стиль Контакта 1
    • Стиль Контакта 2
.
Диагностика, ремонт и техническое обслуживание — SehgalMotors.PK

Сортировать по новизне Сортировать по цене: по убыванию Сортировать по цене: по убыванию

Диагностика, ремонт и техническое обслуживание

Автомобили имеют целый ряд продуктов, специально разработанных для полной комплектации и эффективной работы этих автомобилей.Эти детали могут иногда выходить из строя и нуждаются в обслуживании для эффективной работы. Чтобы отремонтировать ваш автомобиль, вы должны сначала диагностировать проблему эффективно, а также очень быстро. SehgalMotors.Pk представляет вам лучшие и самые выгодные средства диагностики автомобилей, которые помогут вам в ремонте и обслуживании вашего автомобиля. Пока вы находитесь на улице где-то далеко от вашего дома, и вам нужно проверить, перед тем как идти, что ваши автомобильные запчасти работают нормально или нет. Эти диагностические наборы очень полезны, и они могут легко дать вам доступ для проверки каждой детали кузова вашего автомобиля.Вы можете ремонтировать и обслуживать свои автомобильные детали в нужное время, пока не стало слишком поздно.

SehgalMotors.Pk предлагает вам OBD2 указатель, Ремонтный комплект для вмятины, ремонтный комплект для лобового стекла, Toyota Prado TPS, телескопический гаечный ключ для колесных гаек, Высококачественное автомобильное лакокрасочное покрытие высокого качества с длительным сроком службы обеспечивает эффективную работу Результаты и заранее объясняет, что в состоянии вашего автомобиля, особенно части тела, которую вы собираетесь проверить.Вы можете хорошо содержать свой автомобиль и уверенно отправляться в дальние поездки. Тойота, Хонда, Civic марки Диагностика доступны на SehgalMotors.PK . Ремонт и техническое обслуживание автомобиля очень необходимо выполнять в надлежащее время, чтобы он не испортился и вам в любой момент пришлось столкнуться с большими потерями. Эти чипы кузова и тестеры обладают достаточной эффективностью, чтобы идеально завершить часть автомобиля. Лучшее в техническом обслуживании и ремонте автомобиля заключается в том, что он может увеличить пробег вашего автомобиля, а также поддерживать его в хорошем состоянии в течение длительного периода всей его жизни.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *