Капитальный ремонт дизельных двигателей авто – классификация дефектов, диагностика, восстановительные работы, капитальный ремонт, самостоятельный ремонт

Содержание

самостоятельный и при помощи профессионалов

Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

Классификация дефектов дизельных моторов

Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

  1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
  2. Особенности устройства дизельного двигателя
  3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
  4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
  5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

  • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
  • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
  • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
  • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
  • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
  • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

  • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
  • резкое снижение мощностных характеристик;
  • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
  • прекращение работы движка при возрастании скорости.

При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

  • резкое увеличение расхода горючего;
  • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
  • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
  • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
  • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
  • увеличение количества дымовых выбросов.

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

  • динамометрический ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

  1. Увеличение времени безотказной работы движка.
  2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Надежность регулировок топливной системы.

Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

  • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
  • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
  • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
  • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.

Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

Этапы капитального ремонта дизельного двигателя

В отличие от ремонта бензинового мотора, капитальный ремонт дизельного двигателя значительно сложнее. Основные трудности — в последующих регулировках топливной системы и аппаратуры. Топливная система на дизельных агрегатах представляет собой подкачивающий насос, который забирает горючее из бака, а также ТНВД, задача которого – поднять давление топлива в магистралях подачи и в форсунках, участвующих в процессе непосредственного впрыска в камеры сгорания. Элементы ТНВД требуют профессионального подхода в процессе ремонта и настройки, а вся работа по регулировкам насоса высокого давления осуществляется на специальных стендах. О нюансах капремонта читайте в нашей сегодняшней статье.

Когда дизельному двигателю нужен капитальный ремонт?

Узнать о том, что в ближайшем будущем грозит капитальный ремонт дизельного двигателя, можно по определенным симптомам.

капитальный ремонт дизельного двигателя Первым делом можно взглянуть на выхлоп. Он будет черным, сизым или белым. Также в процессе эксплуатации автомобиля будет значительно повышен расход горючего и масла. Кроме этого, из шланга вентиляции картерных газов будет вылетать газ и пары с выраженной пульсацией. Цвет дыма из выхлопной трубы может быть разных цветов.

Кроме того, ощутимо снижается мощность мотора – это 15% и более. Снижается максимальная скорость, увеличивается время разгона с места до 100 км в час. Можно наблюдать неравномерную работу в режиме холостого хода, перегревы. В выхлопной трубе можно слышать стуки и шумы. Иногда падает давление масла. Если наблюдаются эти симптомы, то капитального ремонта дизельного двигателя не избежать. И чем раньше начать ремонт, тем дешевле он обойдется в итоге. Ремонтные работы разделены на несколько основных этапов.

Диагностика

Перед непосредственным ремонтом необходимо провести тщательную диагностику. Нужно точно выяснить, что именно мешает нормальной работе дизельного силового агрегата. Первым делом стоит обратить максимум внимания на давление масла и конец такта сжатия. Выяснить это можно по инструкции к мотору. В ней указаны допустимые давления. Если они отличаются, это означает неминуемый ремонт.

Демонтаж

Капитальный ремонт дизельного двигателя лучше осуществлять на снятом моторе. Это даст удобный доступ ко всем агрегатам и узлам. Перед демонтажом нужно слить из двигателя все технические жидкости – масла, антифриз, а также все остальное, что в него залито.

капитальный ремонт легковых дизельных двигателей Далее от мотора отсоединяют другие агрегаты, такие как КПП, приводы педали газа, топливный шланг. Затем освобождают мотор с креплений и откручивают фильтры.

Разборка

После того, как мотор был снят, приступают к его разбору на составляющие. Для этого двигатель очищают от грязи, масла, копоти, песка и других загрязнений. Далее с мотора снимают все навесное оборудование. Это в зависимости от конструкции ГБЦ, поддон картера, топливная система. Нужно учитывать, что ГБЦ должна быть перебрана, а топливную систему необходимо протестировать и лучше всего в комплексе. В ходе разборки нужно тщательно очищать все снятые узлы.

Дефектовка

Это наиболее важный этап капитального ремонта дизельных двигателей авто. Следует выполнять его с высокой точностью. Понадобится специальное оборудование и измерительный инструмент.

Что касается последних (а это микрометры, нутромеры, измерительные щупы), они позволяют выявить степень износа, уровень деформации деталей, а также другие неисправности. На этапе дефектовки тщательно проверяют коленчатый вал. На последнем ищут задиры на шейках вала. Диаметры шеек измеряют в двух плоскостях. Также измеряют биение шеек, проверяют маховик и коленчатый вал. Проверяют наличие осевых люфтов коленчатого вала в блоке цилиндров. На этапе дефектовки также выясняют отклонения от размеров и геометрических характеристик в цилиндрах. В парах трения промеряют зазоры, а также размеры всех трущихся поверхностей. Проверяют наличие трещин и других дефектов на корпусных деталях.

замена поршней при капитальном ремонте дизельного двигателяПосле того, как имеются все данные и цифры, нужно сравнить их с номинальными размерами, установленными на заводе-производителе. Также в процессе дефектовки подбирают доступные способы восстановления узлов и деталей. В запущенных случаях принимается решение о замене их на новые. Затем составляется смета, которая обсуждается с владельцем автомобиля.

Процесс ремонта

После дефектовки начинается непосредственно ремонт. В ходе капитального ремонта легковых дизельных двигателей и моторов грузовиков осуществляется восстановление плоскостей на ГБЦ и блоке цилиндров, меняются коренные и шатунные вкладыши.

Нередко блок цилиндров в связи с большим износом отправляют на гильзовку или расточку. Затем шлифуют коленчатый вал до одного из ремонтных размеров. Подбирают поршни под соответствующий ремонтный размер.

дизельный двигатель после капитального ремонта Замена поршней при капитальном ремонте дизельного двигателя нужна в большинстве случаев, потому что в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа. Вместе с этим осуществляется переборка ГБЦ с заменой всех изношенных элементов. Нередко ГБЦ отправляется на шлифовку плоскостей. В процессе восстановления могут выполняться и другие работы. Но в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа, коленчатый вал, маховик, коренные и шатунные вкладыши. Примерно таким образом осуществляется капитальный ремонт дизельных двигателей на «Вольво» и других автомобилях.

Сборка

Перед сборкой специалисты тщательно удаляют всю грязь и жидкости. Если будут устанавливаться новые детали, их обязательно смазывают. Любые работы по сборке производят строго по заводской документации – там указаны моменты затяжки деталей и узлов.

капитальный ремонт дизельных двигателей авто Также в процессе сборки обязательно меняются уплотнители (прокладки на блок) и другие резинотехнические изделия.

Установка двигателя

Этот процесс начинается с установки на агрегат фильтров. Затем мотор устанавливают в автомобиль, подключают все необходимые блоки. Далее в него заливаются все жидкости.

Регулировка

В ходе регулировки выполняется настройка всех его систем, количества оборотов.

капитальный ремонт дизельных двигателей вольвоТакже настраивается работа топливной аппаратуры. Затем выполняется первый запуск.

Обкатка

После монтажа мотора, его проверки и первого запуска стоит помнить определенные правила, ведь дизельный двигатель после капитального ремонта требует к себе особого отношения. Не рекомендуется эксплуатировать его на максимальных нагрузках. Обязателен прогрев перед началом движения. После того, как мотор проехал две тысячи километров, меняют масло и только тогда можно полностью эксплуатировать двигатель.

В заключение

Итак, мы выяснили, как производится капитальный ремонт дизельного двигателя авто. Как видите, при помощи данной операции можно подарить мотору вторую жизнь.

Ремонт дизельных двигателей

Услуги ремонта дизельных двигателей

Когда на форсунках образуется большой нагар, масло и топливо расходуются слишком сильно, дым из выхлопной трубы приобретает непонятный цвет, снижается тяга мотора или появляются другие проблемы, возникает необходимость в капремонте дизельного двигателя. Стоимость такой работы немаленькая, но без нее есть риск полной поломки ДВС, без возможности ремонта, а цена нового двигателя будет еще выше.

Компания «Механики» выполняет капительный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей и грузового транспорта в короткие сроки по доступным ценам. Нам удается поддерживать низкую стоимость на оказание ремонтных услуг благодаря наличию современного оборудования и большому опыту специалистов, которые работают максимально оперативно и эффективно.

Ремонт двигателей от компании Механика

Если вы обнаружили неисправность дизельного двигателя вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы рассчитаем, сколько стоит ремонт, исходя из модели транспортного средства. Приняв ваш двигатель, наши специалисты проведут диагностику, позволяющую найти все неисправности и установить причины их появления. Сборка и разборка дизельного двигателя выполняются в правильной последовательности – в полном соответствии с технологической картой для конкретной модели автомобиля. По окончанию ремонта дизельный двигатель проходит испытания на технические показатели, для чего мы используем специальный проверочный стенд. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем долгосрочную гарантию на отремонтированный ДВС.

Мы предлагаем услуги по капитальному ремонту дизельных двигателей и используем только качественные запчасти. После работы наших специалистов ДВС вашего автомобиля будет функционировать на 100 % своих возможностей и значительно снизятся риски его последующего выхода из строя.

Капитальный ремонт дизельного двигателя в Минске


Требуется капитальный ремонт дизельного двигателя? Ищите квалифицированное СТО, где окажут качественные услуги, предоставят гарантию на выполненную работу?

СТО «Дизель Карс» в Минске знают владельцы автомобилей с дизельными двигателями. Мы производим ремонт, наладку любой сложности силового агрегата, независимо от года выпуска, а также страны производителя. Работаем быстро и качественно.

Капитальный ремонт дизельного двигателя в Минске

НЕОБХОДИМОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ


«Автовладелец дизельного мотора уверен в его неприхотливости и износоустойчивости» — говориться заводом производителем, но на деле всё обстоит немного иначе. Да, дизельные моторы надёжны, но нередко выходят из строя в результате таких факторов: некачественного топлива, несвоевременной замены расходных частей, проведения своевременного ТО, также немалым фактором становиться невнимательность к неисправностям автовладельцев. Результат? У автомобиля снижается КПД, возникает дискомфорт во время движения в плоть до аварийной неисправности силового агрегата.

Многие полагают, устранить неисправность дизельного автомобиля можно своими руками, но, увы, это далеко не так. Основной причиной дорогого ремонта, является неопытный ремонт владельца. Лучше обратиться в сертифицированное СТО и оплатить услуги сейчас, или же обращаться, когда авто окончательно не едет и рассчитывать на кругленькую сумму ремонта.

Основные признаки того, что автомобилю необходим капитальный ремонт дизельного двигателя:

  • Трудности с запуском автомобиля, как в холодную, так и в тёплую пору года;
  • Ощутимая потеря мощности, потеря тяги со стремительным ростом потребления топлива;
  • Появление некорректной работы мотора, перегрев;
  • Тёмный цвет выхлопных газов с трубы глушителя и др.

ОБРАЩАЙТЕСЬ В НАШЕ СТО «ДИЗЕЛЬ КАРС»


СТО «Diesel cars» вот уже несколько лет успешно ведет свою деятельность в Минске. К нам обращаются физические, частные компании, обслуживанием автомобилей которых мы занимаемся. У нас работают опытные специалисты по ремонту и наладке дизельных авто.

Мы работаем с автомобилями отечественного, а также иностранного производства. Все работы производятся в строжайшем регламенте ремонтных работ от завода изготовителя на сертифицированном оборудовании. Предлагаем конкурентные по Минску цены за капитальный ремонт дизельных двигателей.

Что входит в капитальный ремонт дизельного двигателя:

  • Диагностика силового мотора с целью определения, какие из технических показателей ниже нормы. Сюда также относится и оценка компрессии в цилиндрах, а также уровень давления моторного масла;
  • Снятие мотора авто с последующим удаление технических жидкостей;
  • Разборка элементов мотора со снятием уплотнений, подвижных частей, масленого поддона, снятие топливной системы, др.;
  • Мойка снятых частей, а также корпуса блока в специализированных очищающих растворах;
  • Поиск неисправных, износившихся запчастей, послуживших причиной неисправности двигателя;
  • Обратная сборка двигателя с учётом новых запчастей, калибровка зазоров;
  • Установка дизельного агрегата в моторный отсек;
  • Обкатка (тестирование) мотора на холостом ходу а также в нагруженном состоянии до получения результатов исправного узла.


СТО Diesel Cars находится по адресу г. Минск, ул. Липковская, 6. Мы будем рады Вам помочь.

Цена услуг капитального ремонта двигателя

На сайте представлена ориентировочная стоимость услуг. Окончательная цена зависит от степени повреждения системы и сложности ремонта. 

Капитальный ремонт дизельных двигателей профессионально!

Сложность капитального ремонта дизельных двигателей, в отличии от его бензинового аналога, состоит в регулировке и настройке топливной аппаратуры автомобиля. Топливная аппаратура дизеля состоит из подкачивающего насоса, забирающего топливо из бака и насоса, поднимающего давление топлива в магистрали подачи и форсунок, производящих непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя. Детали топливного насоса высокого давления или ТНВД требуют профессионального подхода при их ремонте и настройке. Работы по настройке и регулировке рабочих параметров ТНВД проводятся профессионалами на диагностическом стенде.

Содержание статьи:

Когда дизелю нужен капитальный ремонт?

В качестве критериев для капитального ремонта дизельного двигателя, можно выделить несколько признаков:

  • снижение компрессии цилиндров;
  • неравномерный холостой ход;
  • повышенный расход топлива;
  • дымление;
  • посторонние шумы при работе двигателя;
  • снижение мощности и приемистости двигателя.

При капитальном ремонте дизеля производятся следующие работы:

1. Дефектовка и ремонт коленчатого вала

При дефектовочных работах производят осмотр коренных и шатунных шеек и шлифовку их до ремонтного размера. Коренные и шатунные вкладыши устанавливают соответствующие ремонтному размеру. Коленчатый вал проверяют на биение и центрируют.

2. Дефектовка поршней

Производится замена компрессионных и маслосъемных колец, очищаются все масляные каналы, при сборке поршни сортируется по массовой характеристике.

3. Дефектовка шатунов

Шатун проверяется на соответствие геометрии и изгибу.

4. Блок цилиндров

Производят расточку цилиндров под ремонтный размер, а потом проводят хонингование. Этот сложный технологический процесс обработки зеркала цилиндра производится профессионалами на специальном оборудовании. В случае необходимости выравнивают привалочную плоскость, сопрягаемую с головкой цилиндров. Масляные каналы также прочищаются и продуваются.

5. Головка блока цилиндров

К ремонтным работам ГБЦ относится очистка камеры сгорания от сажи и нагара, правка и шлифовка привалочной плоскости, притирка каждого клапана и его седла, замена направляющей втулки клапана, дефектовка и замена клапанов.Также, дефектовке подвергается коромысловый механизм клапанов. После сборки проверяется температурный зазор между клапаном и коромыслом в двигателях без гидрокомпенсаторов.

6. Дефектовка распределительного вала и шестерен

На распределительном вале проверяют геометрию кулачков и коренные опоры вала. Проверяется и дефектуется приводная и паразитные шестерни.

7. Проверка системы питания дизеля

На диагностическом стенде проверяется топливный насос высокого давления. На этом стенде проверяют и регулируют количественнуюподачу топлива и давление впрыска. Форсунки проверяются на давление впрыска и качество распыла. Топливные трубки проверяют на наличие перегибов и износа посадочных мест.

8. Проверка поддона картера

Поддон картера проверяется на наличие повреждений и правильности геометрии. При установке поддона, прокладка поддона заменяется на новую.

Альтернативы капитальному ремонту дизельного двигателя

Капитальный ремонт дизельного двигателя очень трудоемкий и затратный процесс. Для восстановления всех рабочих процессов двигателя, работы по капитальному ремонту должны выполняться специалистами на профессиональном оборудовании. Стоимость капитального ремонта дизельного двигателя зависит от стоимости запасных частей и трудоемкости производимых работ. Вполне ясно, что двигатель укомплектованный цифровой электронной системой управления двигателем, гораздо сложнее настроить, чем обычный двигатель с аналоговым управлением. Ко всему прочему, для настройки электронной системы управления необходимы специальные сканеры и диагностические приборы.

Вполне доступной альтернативой капитальному ремонту двигателя является замена  двигателя на контрактный. Эта процедура соизмерима с финансовыми затратами, но преимуществом является меньшая трудоемкость работ. В настоящее время, большой выбор магазинов контрактных запчастей из Европы и других стран. Единственной сложностью при заказе контрактных запасных частей является поиск проверенного и надежного поставщика деталей.

Как избежать капитальный ремонт дизеля?

Основными критериями поддержания работоспособности и стабильности выходных параметров дизельного двигателя является своевременное проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию.

Еще одним немаловажным аспектом является применение качественных запасных частей при текущем ремонте и качественных горюче-смазочных материалах.

При эксплуатации автомобиля не следует его перегружать или долго использовать в критических режимах. Например, при резком старте со светофора, износ двигателя повышается на несколько десятков процентов. Таким образом, только правильная и щадящая эксплуатация автомобиля сможет увеличить величину пробега двигателя.

Капитальный ремонт двигателя с выгодой, цены ремонт ДВС

Стоимость у нас:
от 50 000 P

Цена дилера:
от 70 000 P

ЭКОНОМИЯ:
20 000 P

Гарантия
сохраняется

Время на работу:
70 час.

Капитальный ремонт двигателя – это наиболее сложная и дорогая услуга. Стоимость зависит от степени износа деталей и характера повреждения мотора.

В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете провести полную диагностику и капитальный ремонт ДВС автомобиля любой сложности и по доступным ценам.

Что включает в себя капитальный ремонт

Капремонт ДВС автомобиля

Существует несколько причин, вызывающих серьезные поломки двигателя:

  • естественный износ в результате длительного срока эксплуатации;
  • авария;
  • отсутствие своевременного обслуживания;
  • гидроудар.

В зависимости от причины и степени повреждения капитальный ремонт может отличаться.

В капремонт двигателя входит замена поршней, поршневых колец, прокладок, ремня или цепи ГРМ и маслосъемных колпачков. При отсутствии смазки и должного охлаждения двигатель может перегреться и заклинить. В этом случае потребуется замена поршней, шатунов, клапанов и других деталей. Иногда заклинивание сопровождается повреждением самого блока двигателя, и капитальный ремонт будет сводиться к замене всего мотора. Зачастую дешевле приобрести и установить новый агрегат, чем ремонтировать старый.

Восстановление моторов на сервисе

Мы осуществляем капитальный ремонт двигателей любой сложности. С помощью современного и точного инструмента мы растачиваем цилиндры блока и устанавливаем поршни большего размера.

Специалисты ООО «Техцентр Сервис-Авто» полностью перебирают двигатель и настраивают его работу. Известно, что ремонтировать дизель сложнее, и не каждый автосервис сможет починить данный мотор. Наша СТО в Москве с 1992 года успешно обслуживает и восстанавливает двигатели на всех марках авто, мы справляемся с задачами любой сложности. Чтобы узнать, сколько стоит капитальный ремонт ДВС, оставьте заявку или сделайте заказ на сайте автосервиса.

Другие услуги по ремонту

Ремонт дизельных двигателей, турбин, форсунок в Москве

Ремонт дизельных двигателей необходимо выполнять в специализированном сервисе, оснащенном профессиональным оборудованием. Без него определение неисправностей будет напоминать поиски черной кошки в темной комнате.

Ремонт дизельного мотора

В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете провести обслуживание, а также текущий и капитальный ремонт дизельных моторов легковых автомобилей.

Основные неисправности дизельного двигателя и их признаки

Чаще всего неисправности мотора связаны с его запуском. Причин этому может быть много. Если двигатель не заводится, прежде всего, требуется проверить качество топлива и уровень компрессии. Кроме того, проблемы с запуском могут быть вызваны неисправностью форсунок или свечей.

Нередко об отклонениях в работе дизельного двигателя можно узнать по цвету дыма из выхлопной трубы. Черный дым свидетельствует о неправильном формировании топливной смеси. Серый или белый дым — признак утечки масла или антифриза.

Диагностика дизеля на сервисе

Дизель имеет существенное отличие от бензинового двигателя по способу зажигания топливной смеси. Если в бензиновом моторе горючее воспламеняет искра, то в дизельном агрегате зажигание происходит за счет увеличенного сжатия смеси. Поэтому перед ремонтом дизельного двигателя важно замерить компрессию в цилиндрах.

Кроме того, ООО «Техцентр Сервис-Авто» производит компьютерную диагностику дизельных моторов на современном дилерском оборудовании. Компьютер считывает ошибки на блоке управления двигателей и позволяет точно определить источник неполадок.

Дорогостоящего ремонта можно избежать, если проводить регулярное обслуживание ДВС и топливной системы. Например, засорение топливного фильтра, сопровождающееся потерей мощности, приводит к выходу из строя насоса ТНВД и серьезным неисправностям дизельного двигателя. Поэтому заметив вышеперечисленные признаки, стоит поспешить в сервис.

Важно своевременно менять расходные материалы. Если произошел обрыв ремня ГРМ, потребуется капитальный ремонт двигателя со снятием ГБЦ и заменой деталей, поскольку «встреча» клапанов с поршнем неизбежна.

Чтобы узнать стоимость ремонта дизельного мотора для вашего автомобиля, ознакомьтесь с прайсом или оставьте заявку на сайте. Преимуществом нашего сервиса в Москве является наличие всех необходимых запчастей для ремонта по доступным ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *