Ремонт асинхронных электродвигателей: Ремонт асинхронных двигателей | Ремонт электродвигателей в Москве – Ремонт асинхронных электродвигателей — диагностика, сервис

Содержание

Ремонт асинхронных двигателей | Ремонт электродвигателей в Москве

Наиболее востребованным видом электромашин на практике являются именно асинхронные двигатели, которые характеризуются долговечностью, стабильностью, простотой устройства и вполне приемлемой стоимостью. Плановый или срочный ремонт асинхронных двигателей – это неотъемлемая составляющая обслуживания подобных механизмов.

banerbaner

Асинхронные электродвигатели используются в различных отраслях хозяйства, а именно, в промышленности, строительстве, на общественном транспорте, сельском хозяйстве и прочие. В целом, данная электромашина представляет собой механизм переменного тока, в которой частота вращения ротора не равна частоте вращения магнитного поля, которое создается благодаря току обмотки стартера.

Особенности ремонта асинхронных электродвигателей

Ремонту асинхронных электродвигателей всегда предшествует диагностика. Благодаря использованию технологичного оборудования и современных методик поиска неисправностей квалифицированные специалисты нашего предприятия с высокой точностью определяют дефекты, а также причины, по которым они возникли. По результатам диагностики принимается решение об объеме выполнения ремонтных работ.

Прежде чем говорить об особенностях проведения подобных ремонтных работ, следует выяснить, «слабое место» асинхронных электродвигателей. Наиболее часто в нашу компанию обращаются клиенты, целостность обмотки двигателей которых нарушена. В таких ситуациях потребуется полная перемотка обмотки электродвигателя. Причиной подобных поломок, как правило, становится неверная эксплуатация двигателя (например, перегрев рабочей части) или же длительное использование без проведения плановых осмотров.

Типовые поломки и характер проявления

Многие типовые неисправности асинхронных двигателей возникают по причине естественного износа комплектующих и старения изоляционных материалов. Также сокращается ресурс агрегатов при нарушении установленных заводом правил эксплуатации. Поломки электромоторов делятся на механические и электрические.

Дефекты механического типа проявляются перекосами корпуса или отдельных деталей, ослаблением креплений и повреждением элементов. Перегреваются подшипники, вытекает смазка и прослушивается нехарактерный для нормальной работы агрегата шум. Поломками электрической части являются пробои обмотки статора, короткие замыкания витков на корпус, а также обрывы цепей питания. Характерные для асинхронных электромоторов дефекты проявляются следующими симптомами:

  • затруднительный запуск электромотора;
  • чрезмерный нагрев обмоток статора;
  • недостаточная частота вращения вала электрической машины;
  • повышенный гул на высоких оборотах;
  • неравномерность силы электротока в разных фазах.

Причиной затруднительного запуска агрегата и медленного вращения с гулом является обрыв фазы (или двух фаз) при соединении статорной обмотки по типу треугольника или звезды. Обрыв фазы также является причиной отсутствия вращения мотора и сильного нагрева ротора.

Перегрев статора возникает по причине старения изоляции, установленной между стальными листами, приводящей к замыканию листов статорного сердечника. Если мастерами сервисного центра диагностируется чрезмерный нагрев статора в отдельных местах и невозможность развивать мотором номинальный крутящий момент, то имеет место замыкание в обмотке.

Перегрев всего агрегата может возникать при неисправности вентилятора или узлов подшипника качения, которые при перегреве начинают издавать громкий шум (хруст). Подшипники выходят из строя по причине нарушения балансировки ротора от сильной вибрации, попадания грязи в смазку, критического износа тел качения и нарушения центровки валов. В случае износа вкладышей и поломки дорожек возникает сильный стук.

При выполнении капитального ремонта асинхронного двигателя выполняются следующие операции:

  • полная разборка агрегата для дефектовки комплектующих и оценки остаточного ресурса;
  • очистка от грязи и масляных отложений статора, ротора;
  • проверка целостности и обслуживание подшипниковых узлов;
  • установка новой пазовой изоляции;
  • демонтаж обмотки статора с целью замены;
  • пропитка витков обмотки специальным лаком;
  • монтаж новых подшипников и пр.

После выполнения ремонтных работ выполняется контроль изоляции на сопротивление и проводится испытание асинхронного электромотора под нагрузкой. Результаты проведенных испытаний и характеристики заносятся в протокол. Воспользуйтесь услугами компании «РемЭлектроСервис». Наши специалисты оперативно разберутся с неисправностями и в короткие сроки выполнят ремонт или перемотку асинхронного электродвигателя. Для восстановления работоспособности применяются только качественные запасные части, соответствующие требованиям по качеству и надежности. Своевременная диагностика электродвигателя и ремонт позволяют увеличить эксплуатационный ресурс электрической машины.

Высококлассный ремонт асинхронных электродвигателей

Компания «РемЭлектроСервис» предлагает высококлассный ремонт всех видов электродвигателей, в том числе и асинхронных. Все ремонтные работы осуществляются с привлечением опытных специалистов, использующих только качественные запчасти и современное оборудование. На первом этапе нашего сотрудничества будет проводиться диагностика состояния электродвигателя, в ходе которого выяснится, какой именно ремонт потребуется асинхронному электродвигателю: капитальный (для полного восстановления исправности механизма, предусматривается замена запчастей) или текущий (для поддержания механизма в рабочем состоянии и увеличения его срока службы).

Ремонт асинхронного двигателя – это всегда кропотливая работа, которая под силу лишь профессионалам своего дела. Именно у нас вы получите высококлассное обслуживание, которое приведет к исправности неверно функционирующего двигателя.

Цены на ремонт электродвигателей

 

Мощность кВт.

3000 об/мин

1500 об/мин

1000 об/мин

750 об/мин

500 об/мин

 1.

0,55

3000

3000

3200

3500

3700

2.

0,75

3000

3000

3200

3500

3700

3.

1,1

3000

3000

3200

3500

3700

4.

1,5

3100

3300

3700

4000

4900

5.

2,2

3300

3600

4200

4900

5400

6.

3,0

4000

4400

4800

5400

5800

7.

4,0

4800

5100

5200

5900

6100

8.

5,5

5500

6000

6700

7000

7700

9.

7,5

6200

6800

8100

8600

9200

10.

11,0

9400

9700

11200

11800

12000

11.

15,0

13700

14500

16400

16600

18400

12.

18,5

16000

17100

18900

19800

20800

13.

22,0

18100

19600

21400

21600

23200

14.

30,0

20400

21700

23900

25600

28200

15.

37,0

24000

25100

28500

29500

32100

16.

45,0

29400

31700

34300

35500

36600

17.

55,0

34600

36600

37200

38600

39600

18.

75,0

39400

45900

46300

47100

50100

19.

90,0

49800

50600

53700

56100

59100

20.

110,0

62400

65400

66700

67400

68400

21.

132,0

79500

80100

80900

82000

82500

22.

160,0

83800

86300

87200

88500

88800

23.

190,0

104500

107200

109800

117400

121600

24.

200,0

125700

128700

131500

132900

134100

25.

250,0

135300

137300

141700

145300

149800

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ: 
Однофазные — 1.5
С фазным ротором — 2
Иностранного производства — 1.5
Китайского производства — 1.3
Взрывобезопасные — 1.5
Срочный — 1.5
Двухскоростные — 2
Трехскоростные — 3
Выпрессовка статора-1.3
Снятие муфт, шкивов -1.3
Серия А, АО, ВАО — 1.5

Цена включает в себя:

Замену обмоток, пропитку, ревизию подшипниковых узлов, смазку, электрические испытания.
Стоимость подшипников оплачивается отдельно.

Срок планового ремонта электродвигателя до 30 кВт 5-7 дней, более 30 кВт 6-11 дней.
Срочный ремонт до 30 кВт — 1-2 дня.

Ремонт асинхронных электродвигателей — диагностика, сервис

Ремонт асинхронных электродвигателей

Асинхронный двигатель – это наиболее популярная электрическая машина, которая превращает электрическую энергию в механическую. Он применяется во многих приводных механизмах. Нет такой отрасли, где бы ни использовался этот тип двигателя.

Ремонт асинхронных электродвигателей

Конструкция асинхронного двигателя очень простая. Он состоит из станины (корпуса), ротора, обмоток и подшипников, поэтому, по сравнению с другими видами электрических машин, отличается низкой стоимостью. Такой тип двигателя очень надежный в работе, и если правильно эксплуатировать, то он может проработать не один десяток лет. Есть асинхронные двигатели, которые работают уже более 50 лет.

Профессиональный ремонт асинхронных электродвигателей

Как и любое другое оборудование, с истечением времени, двигатель может выйти из строя, другими словами сломаться. Отказ в работе электрического привода на базе асинхронного двигателя, может принести значительные убытки. Поэтому у многих возникает вопрос, – купить новую машину или отремонтировать уже существующую.

Если принято решение в пользу ремонта, то значит нам с заказчиком по пути. Наша компания выполняет ремонт асинхронных двигателей всех типов. Технический парк компании очень обширный. Мы располагаем рабочим персоналом, специально обученным для выполнения комплекса работ по восстановлению работоспособности асинхронных электрических двигателей.

Диагностика электродвигателей

Специалисты компании сначала делают диагностику двигателя и определяют вид и причину повреждения. В зависимости от характера повреждения, определяется вид ремонта: капитальный или текущий.

Ремонт асинхронных электродвигателей

Кроме ремонтных специалистов, в компании создана электротехническая лаборатория, на которую возложены функции диагностики и послеремонтных испытаний. Лаборатория снабжена комплектом необходимых приборов и испытательных устройств. Диагностика и испытания производятся исключительно на основе стандартов и Норм испытания электрооборудования.

Причины повреждений асинхронных электродвигателей

Причины повреждений можно разделить на три группы: нарушения правил эксплуатации, окончание гарантийного срока эксплуатации, дефекты завода- изготовителя. В большинстве своем причиной являются халатное отношение к правилам эксплуатации электрических машин. Например, нарушение сроков смазки подшипников, перегрузки (перегрев), а также игнорирование эксплуатационными электрическими испытаниями.

Типы повреждений электродвигателей

Характер повреждения можно разделить на следующие группы:

  • Механические повреждения:

– заклинивание или перегрев подшипников;

– деформирование вала;

– ослабление крепления статорного железа к станине;

– трещины в станине или подшипниковых щитах.

  • Электрические повреждения:

– межвитковые замыкания в обмотках;

– обрыв в обмотке статора или в стержнях роторного «беличьего колеса»;

– нарушение изоляции обмоток;

– нарушение контактных соединений в электрической схеме катушек статора.

Виды ремонта асинхронных электродвигателей

В зависимости от характера повреждения, работники могут выполнить следующие виды ремонта:

  • текущий ремонт – диагностика, ревизия, замена смазки подшипников, замена поврежденных деталей. Выполнение полного объема послеремонтных испытаний;
  • капитальный ремонт – полная разборка, диагностика каждой детали, а при необходимости их замена. В случае повреждения обмоток статора, восстановление изоляции или замена отдельных катушек. Полная перемотка всей статорной обмотки.

Ремонт асинхронных электродвигателей

Прежде чем приступить к ремонтным работам, и учитывая результаты диагностики, заказчику выдается дефектную ведомость, а также сметный перечень работ с указанием цен на все операции и общую стоимость ремонта.

После окончания ремонта выполняются необходимые испытания, и выдаются заказчику соответствующие протоколы. Кроме этого, заказчику выдается уточненная смета с перечислением ремонтных операций и замененных деталей, а также рекомендации по правилам дальнейшей эксплуатации.

Текущий и капитальный ремонт электродвигателя | Полезные статьи

Детали электродвигателей (далее ЭД), как и любых электрических машин, со временем изнашиваются и приходят в негодность. Чтобы восстановить их работоспособность и изначальные эксплуатационные параметры, проводят ремонтные работы.

В зависимости от степени вмешательства и периодичности различают текущий, капитальный и плановый ремонты.

Текущий ремонт электродвигателя

При текущем ремонте ЭД проверяют уровень износа машины. Сама эта операция направлена на замедление общего износа и устранение мелких неисправностей, которые в дальнейшем могут привести к более серьёзным поломкам.

Текущий ремонт электродвигателя

Так, при текущем ремонте:

  • очищают корпус машины от различных загрязнений, включая масляные следы и пылевой налёт;
  • меняют – при необходимости – подшипники;
  • проверяют, насколько правильно подключено заземление и работу его цепей в целом;
  • восстанавливают изоляцию на выводных концах;
  • измеряют с помощью мегаомметра сопротивление на изоляции обмоток;
  • проверяют правильность выбора и установки плавких вставок;
  • оценивают количество и качество смазочных материалов в подшипниках;
  • проверяют целостность и наличие щитков для зажимов;
  • оценивают надёжность фиксации электродвигателя;
  • проверяют соответствие ширины радиального и осевого зазоров нормативам;
  • проверяют плавность вращения и общую работу смазочного кольца.

Разумеется, полный набор сервисных операций, проводимых при текущем ремонте, зависит от множества внешних факторов. На него влияют условия использования ЭД, тип машины, место установки и другие явления. Например, у ЭД постоянного тока также проверяют щеточно-коллекторный механизм.

Текущий ремонт электродвигателя может проводиться как по месту установки машины, так и в специальном цеху.

Капитальный ремонт электродвигателя

При капитальном ремонте проводят сервисные операции, затрагивающие основные функциональные части машины. Кроме того, во время такого вмешательства может быть целесообразно провести модернизацию электродвигателя.

Капитальный ремонт электродвигателя

Так, при капитальном ремонте:

  • меняют обмотки – частично или полностью;
  • меняют вал ротора;
  • балансируют ротор;
  • меняют вентилятор и подшипниковые щиты;
  • очищают электродвигатель изнутри, разбирая, собирая и испытывая его под нагрузкой.

По завершению капитального ремонта составляется акт, в котором описываются все проведённые сервисные процедуры. Этот документ прикладывается к паспорту электродвигателя.

Капитальный ремонт электродвигателя может проводиться как по месту установки, так и в специальном ремонтном цеху.

Плановый технический ремонт электродвигателя

Также целесообразно рассмотреть плановый ремонт электродвигателя. Этот комплекс сервисных операций направлен на поддержание машины в нормальном рабочем состоянии. В плановый ремонт входят все процедуры из текущего, а также:

  • покрытие обмоток лаком;
  • замена изоляции обмоток;
  • промывка металлических деталей машины и подшипников;
  • замена прокладок на подшипниковых щитах;
  • заварка и проточка заточек у щитов ЭД.

Также при плановом ремонте проверяют чертежи, снимают эскизы, тестируют отдельные узлы электродвигателя. Эти операции могут проводиться как по месту установки машины, так и в ремонтном цеху, если размеры и крепление позволяют переместить ЭД.

Плановый ремонт электродвигателяПериодичность текущих и капитальных ремонтов электродвигателя

Периодичность текущих, плановых (средних) и капитальных ремонтов электродвигателя устанавливается главным энергетиком предприятия. Основанием для её принятия являются условия использования машин, техническая документация ЭД, климатические факторы и требования заводов-изготовителей оборудования.

В среднем текущий ремонт электродвигателей проводится 1-2 раза в год. Но в некоторых случаях эта частота может быть увеличена или уменьшена – например, до 1 раза в 2 года.

Плановый ремонт электродвигателей в среднем проводится 1 раз в 2 года.

Для определения периодичности капитального ремонта используют значение ресурса устройства. В паспорте электродвигателя указывается норматив выработки в часах, после которого и требуется произвести капитальный ремонт. Затем это число делится на фактическое время использования.

Например, если указано, что норматив ресурса электродвигателя составляет 103680 часов, а сама машина работает круглосуточно (то есть 8640 часов в год), то свой ресурс она выработает за 12 лет. И капитальный ремонт должен проводиться через каждые 12 лет.

Ремонт электродвигателей асинхронных (однофазный, двухфазный, трехфазный), Цена от 2 840 руб

Цены на ремонт(замену обмоток) асинхронных электродвигателей

  • Замена подшипников в стоимость перемотки не входит.
  • Цены без учёта НДС.
Мощность кВтЧастота вращения ( об/мин. )
300015001000750
0,37- 1,1 2 840 3 314 3 476 4 070
1,5 3 050 3 421 3 524 4 635
2,2 3 390 3 715 4 583 6 425
3 3 823 4 445 6 722 6 763
4 4 873 5 106 6 746 7 729
5,5 5 449 6 997 8 146 9 328
7,5 6 969 8 022 9 222 14 795
11 9 057 9 423 13 306 17 154
15 14 318 13 962 17 254 20 475
18,5 17 101 17 122 18 692 26 147
22 19 471 19 626 24 625 30 292
30 23 034 23 316 28 222 35 752
37 28 449 30 224 35 447 46 919
45 34 203 35 118 37 972 52 022
55 38 911 38 910 50 691 55 175
75 52 540 52 412 58 639 78 408
90 54 852 54 041 70 061 85 267
110 64 384 70 481 79 247 89 303
132 71 772 80 791 84 021 136 627
160 82 709 92 461 127 591 140 258
200 93 977 104 944 132 502 173 464
250 138 800 151 464 176 426 271 013
315 180 709 191 957 208 300 325 223
355 230 829 240 732 275 100 341 750
  1. Цены указаны в рублях без учета НДС.
  2. Для многоскоростных электродвигателей стоимость ремонта определяется из стоимости ремонта отдельно взятых двигателей.
  3. Коэффициент увеличения цены за ремонт импортных электродвигателей =1,35.
  4. Для электрических двигателей серии А, АО действует коэффициент =1,20.
  5. Коэффициент увеличения цены для ЭД с фазным ротором( в сборе) =1,8 (статор=1,0; ротор 1,0).
  6. Коэффициент увеличения цены для ЭД взрывозащищенные k=1,5.
  7. Перемотка ЭД прямоугольным проводом К=1,35
  8. Осуществляется ремонт электродвигателей специального исполнения и высоковольтных по договорным ценам.

Капитальный ремонт общепромышленных электродвигателей включает в себя:

  1. Дефектация электродвигателя.
  2. Замена обмотки статора, пропитка лаком, сушка.
  3. Замена выводных концов обмотки статора.
  4. Восстановление посадочных мест под подшипники.
  5. Замена подшипников отечественного или импортного производства.
  6. Балансировка ротора.
  7. Испытание электродвигателя.
  8. Покраска электродвигателя.

Внутренними поломками асинхронного двигателя можно считать следующие:

  • Износ подшипников;
  • сломанный вал ротора;
  • неисправности крепления статора;
  • замыкания между витками обмоток;
  • изоляция, пробивающая на корпус;
  • распайка обмотки;

Также очень полезно производить профилактическое обслуживание асинхронных электродвигателей. Это позволит предупредить серьезные поломки, такие, например, как:

  • нарушение равномерной воздушной прослойки между статором и ротором;
  • разрушения подшипников;
  • выпадение одной из трех фаз;
  • разбалансировка ротора.

Заказать

Заказаз успешно отправлен. Нажмите на ссылку, чтобы отправить ещё одно сообщение.

Ремонт электродвигателей переменного тока — диагностика, сервис

Ремонт электродвигателей переменного тока

На сегодняшний день электродвигатели переменного тока получили большее распространение в сравнении с двигателями постоянного тока. Это обусловлено их надежностью, простотой эксплуатации относительно низкой стоимостью.

Ремонт электродвигателей переменного тока

Данный тип двигателей используется в быту, во многих коммунальных хозяйствах и на различных промышленных объектах по всей стране.

Основные причины поломки электродвигателей

Нередко двигатели выходят из строя. При этом неполадки могут проявиться внезапно. Причины этого могут быть различны.  К поломке могут привести такие факторы как:

  • длительная работа с сильными перегрузками
  • воздействие влаги
  • повышенная температура окружающей среды
  • нестабильное напряжение в электрической сети

Самостоятельный ремонт таких агрегатов не представляется возможным, поскольку для его осуществления необходима специальная аппаратура. Поэтому обслуживание двигателя необходимо доверить профессионалам.

Диагностика электродвигателей переменного тока

Чтобы определить точную причину неполадок специалисты осуществляют диагностику с применением современной высокочастотной аппаратуры по самым передовым методикам. В большинстве случаев обнаруживаются повреждения фазовых роторов. Для их устранения требуется замена обмотки на новую.

Неисправности обмотки нередко бывают причиной неполадок статора. В некоторых случаях требуется полная замена обмотки или статора электродвигателя. Для этого новые детали изготавливаются индивидуально из новых проводов высокого качества. Возможна также замена паяной или сваренной обмотки.

Ремонт электродвигателей переменного тока

Наиболее часто встречающейся механической неисправностью является разбалансировка роторов, однако эта неисправность легко исправима. Чаще всего разбалансировка устраняется даже без замены подшипников. Однако нередко требуется проведение ремонтных работ в подшипниковом узле.

При длительной эксплуатации двигателя возможен износ подшипников или посадочных мест, для которых также необходим ремонт.

Основные виды ремонта электродвигателей

  • Срочный – производится при внезапном выходе аппарата из строя. При этом производится деталей и узлов, в которых возникла неполадка.
  • Периодический – осуществляется с целью профилактики возникновения поломок. При этом производится тщательный осмотр электродвигателя с его частичной разборкой. Производится чистка и наладка деталей, после которых аппарат подвергается испытаниям, предусмотренным нормативно-технической документацией, с целью проверки параметров двигателя.
  • Капитальный – необходим после определенного срока эксплуатации. При этом производится замена изношенных элементов и осуществляются испытания для проверки характеристик.

Профессиональный ремонт электродвигателей

Ремонт электродвигателя является трудоемкой и сложной работой, поэтому доверять его проведение стоит только квалифицированным специалистам. При совершении ошибок при техническом обслуживании электродвигателя возможна его поломка, получение персоналом производственных травм различной степени тяжести или возникновение пожароопасной ситуации.

Специалист, занимающийся ремонтом электродвигателей, должен иметь большой опыт работы и владеть навыками по использованию необходимой аппаратуры.

Ремонт электродвигателей переменного тока

После любого ремонта электродвигатель проходит испытания, при которых проверяются его важнейшие функции, соответствие характеристик нормам, описанным в технической документации, соответствие аппарата отечественным и международным стандартам. Данная процедура позволяет оценить качество ремонта, провести дополнительную диагностику и обнаружить ранее не замеченные неполадки.

Ремонт асинхронных двигателей

Уральский завод по ремонту электрических машин производит текущий и капитальный ремонт асинхронных двигателей. Многолетняя история завода в сочетании с современным оборудованием и квалифицированным персоналом гарантируют высокое качество оказываемых услуг.

Текущий ремонт асинхронных двигателей.

Производится с интервалом, который регламентируется с учетом местных условий эксплуатации. Текущий ремонт позволяет поддерживать безотказную и долговечную работу асинхронного двигателя, а так же является основным видом профилактики неисправностей электродвигателя.

Данный ремонт производится специалистами завода без демонтажа и полной разборки электродвигателя.

Составляющие текущего ремонта асинхронных двигателей:

  • Измерение сопротивления изоляции обмоток статора относительно разных обмоток, а так же корпуса
  • Проверка межвитковой изоляции
  • Испытание повышенным напряжением
  • Замер воздушных зазоров
  • Замер осевых зазоров в подшипниках
  • Обкатка электродвигателя на холостом ходу

Капитальный ремонт асинхронных двигателей

Периодичность капитального ремонта асинхронного электродвигателя устанавливает лицо, ответственное за электроустановки предприятия на основании общей продолжительности работы электродвигателей, а так же условий эксплуатации. Другими правилами технической эксплуатации электродвигателей капитальный ремонт не регламентируется.

Капитальный ремонт асинхронных двигателей производится на территории завода УЗРЭМ и в редких случаях на самом предприятии выездными бригадами.

 Составляющие капитального ремонта асинхронных двигателей:

  • Замена обмотки корзиночного типа у статора
  • Восстановление посадочных мест
  • Механическая обработка и восстановление шпоночных пазов
  • Ремонт корпуса, включая трещины и другие дефекты
  • Ремонт подшипниковых щитов
  • Проверка сопротивления, тока холостого хода и производимого шума
  • Снятие якоря
  • Балансировка якоря

 Качественный капитальный ремонт включает:

  • Внешний осмотр электродвигателя с оценкой внешнего состояния сборочных узлов и целости обмотки;
  • Измерение осевого разбега ротора электродвигателя с подшипниками скольжения.
  • Измерение зазора между статором и ротором.
  • Измерение сопротивления изоляции обмоток.
  • Полную разборку асинхронного двигателя с очисткой всех узлов.
  • Замену подшипников качения, а так же ремонт подшипниковых щитов.
  • Устранение замыканий и других дефектов.
  • Проверка плавких предохранителей, нагревателей тепловых реле, а так же расщепителя автомата расчетному току.
  • Замену или ремонт вентиляторов, приварка лап, заварка трещин, восстановление крепежных резьб;
  • Замена или переизолировка обмоток статора.

Ремонт асинхронных электродвигателей в Санкт-Петербурге

Ремонт электродвигателей и, в частности, ремонт асинхронных электродвигателей — непростая задача, подходить к которой нужно крайне ответственно!

Поломка электродвигателя может быть двух видов:

  • механическая;
  • электрическая.

Соответственно ремонт электродвигателей имеет два фактора. К первому виду относят повреждения подшипников, корпуса, резьбы крепежных болтов, всевозможные деформации и перекосы. Этот вид неисправностей сравнительно легко устраняется. Ремонт второго вида вид дефектов требует более основательного подхода и специальных приборов.

Ремонт асинхронных электродвигателей — специфика

Проанализируем в данном материале устройство асинхронного двигателя, его узлов и как ремонтировать подобный агрегат.

Принцип устройства асинхронного двигателя простой и поэтому надежный. Чаще всего он находит применение в станках, небольших пилорамах и схожих с ними агрегатах. Всех их объединяет принцип отсутствия регулировки скорости и потребности функционирования от аккумуляторных устройств.

В некоторых домах встречаются до сих пор стиральные машины, работающие еще с советских времен, в них также стоит чаще всего асинхронный движок.

На практике применяются широко трехфазные и однофазные асинхронные двигатели. Первый тип двигателей легко перестроить для работы в однофазных сетях, если подключить фазосдвигающий конденсатор.

И очень часто всему выше перечисленному оборудованию требуется ремонт асинхронных двигателей.

Технология ремонта асинхронного электродвигателя

Подшипники. Как у всякого двигателя у асинхронных агрегатов слабым место являются подшипники.. Шарики в подшипниках изнашиваются, они и являются источником тревожных сигналов, что подшипник скоро придет в негодность. Часто бывает так, что когда останавливается вал, некоторое время можно слышать перекатывание шариков в подшипниках.

Подшипники меняются с помощью специальных приспособлений:

  • съемник необходимых габаритов;
  • выколотка сделанная из мягкого металла.

Еще одна причина частых поломок подшипников в таких двигателях – это неправильный уход за ними, непрофессиональная их смазка. Смазка (Лилот-24) должна полностью утапливаться в работающие шарики и сепараторы, не смазываются только закрытые подшипники качения.

Часто верным признаком неисправности двигателя является возникновение неприятного запаха жженой изоляции, а также чрезмерный нагрев корпуса. Такие инцинденты провоцируют автоматическое срабатывание защиты, причина может быть замыкание в обмотке статора.

Также рекомендуется отсоединить кабель и протестировать, не повреждена ли изоляция с помощью тестирования специальным прибором мегомметром.

Капитальный ремонт асинхронных электродвигателей

Мы рассмотрели основные поломки, которые могут возникнуть впереди эксплуатации и которые несложно устранить в рамках профилактических устранений неисправностей. Другое дело – ремонт капитальный, который проводится раз в четыре года, если агрегат работает в помещении с повышенной влажностью или на производствах где очень много пыли. Если двигатель функционирует в сухих цехах, то такого вида работы проводятся раз в 6 лет.

Качественный капитальный ремонт могут произвести только специалисты с огромным практическим опытом. Стоят они немалых денег, ног только такие люди могут произвести качественную работу с гарантией. Все остальные альтернативные варианты – пустая трата денег.

Капитальный ремонт немного сложнее обыкновенного — текущего, часто приходится менять обмотки статоров, фазовых роторов, диагностировать и проверять вал ротора.

Ремонт асинхронных двигателей в Санкт-Петербурге

Вам требуется ремонт электродвигателя? В частности интересует ремонт асинхронных электродвигателей? Тогда Вы по адресу! Наша компания занимается ремонтом электродвигателей любой сложности уже более пяти лет. Мы можем гарантировать быстрый, но качественный ремонт, и при этом по разумной стоимости. Звоните  — не пожалеет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *