Ремонт дизельного двигателя: самостоятельный и при помощи профессионалов

Содержание

самостоятельный и при помощи профессионалов

Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Ремонт дизельного двигателя

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

Классификация дефектов дизельных моторов

Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

  1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
  2. Особенности устройства дизельного двигателя
  3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
  4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
  5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

Ремонт дизельного двигателя

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков.

К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Ремонт дизельного двигателя

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

  • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
  • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
  • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
  • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
  • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
  • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Ремонт дизельного двигателя

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

  • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
  • резкое снижение мощностных характеристик;
  • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
  • прекращение работы движка при возрастании скорости.

При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

  • резкое увеличение расхода горючего;
  • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
  • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
  • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
  • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
  • увеличение количества дымовых выбросов.

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Ремонт дизельного двигателя

Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

Ремонт дизельного двигателя

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

  • динамометрический ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

Ремонт дизельного двигателя

При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

  1. Увеличение времени безотказной работы движка.
  2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Надежность регулировок топливной системы.

Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

  • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
  • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
  • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
  • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.

Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

Ремонт дизеля в специализированном сервисе DiselAuto

ремонт дизеля Диагностика – важный этап в ремонтных мероприятиях, позволяющий выявить причины поломки. Это как в медицине – сначала диагноз, а потом лечение. Чем точнее установлен диагноз, тем качественнее и эффективнее будет процесс. Качественная и своевременная диагностика позволит избежать серьезного ремонта, а, следовательно, сэкономить ваш семейный бюджет.

В нашем сервисе специалисты проводят диагностические мероприятия двумя способами:

  •   компьютерное сканирование;
  •   инструментальный контроль.

Использование комплексных мер позволяет получить стопроцентный результат всегда. Силовой агрегат представляет собой сложный механизм, состоящий из множества неразрывно связанных между собой элементов. Нарушение в работе одного из них тут же сказывается на функционировании мотора в целом.

Стоимость услуг диагностики у нас зависит от сложности, как самого агрегата, так и сервиса. Расчет цены осуществляется индивидуально. Если после ее проведения ремонт дизелей выполняют наши специалисты, услуга проверки будет бесплатной.

 

Процесс предварительного диагностического обследования включает обязательную проверку: 

  •   топливной системы;
  •   форсунок впрыска;
  •   электронного блока управления;
  •   давления масла;
  •   степени сжатия топлива в цилиндрах.

После выявления причины решается вопрос о наиболее эффективном способе ее устранения.

Ремонт двигателя дизель в нашем специализированном сервисе можно поделить на несколько этапов:

  1.   Разборка на стенде.
  2.   Тщательная промывка и очистка всех деталей.
  3.   Визуальный осмотр, выявление видимых дефектов.
  4.   Замена износившихся элементов.
  5.   Замена всех резиновых уплотнительных элементов.
  6.   Подгонка и притирка всех компонентов узла между собой.
  7.   Стендовая сборка и проверка.
  8.   Установка агрегата с восстановленной работоспособностью на автомобиль.
  9.   Проверка его работы на холостом ходу.
  10. Выдача гарантии на выполненный ремонт.

Ремонт дизеля считается самым сложным процессом, требующим огромного мастерства и знаний. Отсюда и столь высокая цена на него.

В капитальном ремонте дизельный агрегат нуждается крайне редко. Это обычно является следствием халатности автовладельца, игнорирующего плановые техобслуживания и своевременную диагностику. По причине износа этого практически не происходит.

Ремонт и диагностика дизельных двигателей

Дизельный двигатель относят к надежным и проверенным временем механизмам. Несмотря на то, что ДВС такого типа отличают выносливость и повышенный моторесурс, имеются риски возникновения неисправностей в системе подачи топлива. Своевременная диагностика и ремонт механизма является важным условием безопасности и сохранения рабочего ресурса, заложенного производителем.
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт дизельных ДВС отличается от бензиновых, что обусловлено иным способом подачи топлива и порядком его воспламенения. Для диагностики и восстановления всегда используется профессиональное оборудование и испытательные стенды. Технология ремонта дизельного двигателя учитывает все нюансы, комплекс работ зависит от характера неисправности и степени изношенности деталей.

Ключевым моментом является первичная компьютерная диагностика, которая позволяет выявить проблемные узлы и агрегаты. Далее составляется план, в соответствии с которым определяется последовательность мероприятий по устранению неполадок. Демонтаж агрегата происходит на стенде, после чего сливаются рабочие жидкости. Классическая схема ремонта дизельного двигателя автомобиля включает следующие этапы:


  • отсоединение топливных патрубков, электрической части, фильтров, гидротрансформатора;
  • проверка комплектующих на степень износа, их промывка или очищение в пескоструйной машине;
  • диагностика топливного насоса;
  • предварительная и чистовая притирка соединений, особое внимание уделяется плунжерным парам;
  • сборка двигателя с заменой уплотнительных элементов.

Заключительный этап предполагает стендовые настройки и диагностику функционирования дизельного агрегата в рабочем режиме.
Специалисты утверждают, что внезапный отказ работы мотора данного типа – редкое явление, что обеспечено высоким заделом прочности деталей и конструктивными особенностями агрегата. Несмотря на отличные эксплуатационные характеристики ремонт и обслуживание дизельного двигателя проводят незамедлительно при появлении симптоматики, указывающей на неисправность. К настораживающим факторам относят:
  • увеличенный расход топлива;
  • проблемы с запуском двигателя и сбои в его работе на холостом ходу;
  • перегрев силового агрегата;
  • черный дым из глушителя выхлопа;
  • нарушение регулировки ТНВД;
  • необычные шумы ДВС;
  • колебания частоты коленчатого вала;
  • повышение уровня моторного масла в картере.


Высокотехнологичное диагностическое оборудование позволяет провести полный анализ функционирования ответственных узлов и деталей в сжатые сроки. Капитальный ремонт дизельного двигателя занимает от двух до десяти дней и предполагает полное восстановление всех эксплуатационных параметров. Своевременное техническое обслуживание обеспечивает безотказную работу автомобиля и безопасность езды.
Ресурс дизельного агрегата зависит от совокупности факторов: качества топлива и моторного масла, исправности всех систем и узлов, режима эксплуатации. Также необходимо знать, что ДВС крайне чувствительны к загрязнению топлива водой и механическими частицами. Важное значение приобретает контроль за исправностью системы охлаждения, обеспечивающей ограничение температурных пределов и наилучшие условия работы агрегата.

Эксплуатируя автомобиль не следует раскручивать ДВС до высоких оборотов, т.к. износ подвижных элементов является одной из основных причин его поломки. Помимо этого, на максимальном эксплуатационном режиме топливо не догорает, что приводит к выбросу сажи. При использовании дизельного топлива низкого качества высоки риски преждевременного воспламенения, обуславливающего быстрое разрушение агрегата. Конструктивный тюнинг, установка дополнительного блока управления или изменение штатных параметров ЭБУ также значительно снижают рабочий ресурс мотора.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Ремонт дизельных двигателей

В процессе эксплуатации автомобиля самым важным моментом является своевременная диагностика поломок и их профилактика. Вовремя замеченная мелкая неисправность позволяет устранить ее в кратчайшие сроки и не допустить возникновения более крупной и серьезной поломки, которая, в свою очередь, может поставить под угрозу сохранность автомобиля и безопасность самого автомобилиста.

Стоимость ремонта и обслуживания

Вид работы Стоимость
Диагностика (компьютерная) 800 — 1200 ₽
Диагностика комплексная (двигатель, топливная аппаратура) 2000 — 5000 ₽
Замер компрессии 1 цилиндра 250 ₽
Сн-уст форсунки (механика) 250 — 500 ₽
Сн-уст форсунки (Common-Rail) 500 — 1000 ₽
Сн-уст турбины 4500 — 6500 ₽
Сн-уст ТНВД 4500 — 10000 ₽
Диагностика, регулировка ТНВД на стенде 1500 — 3000 ₽
Диагностика форсунки (механика) на стенде 100 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) 500 ₽
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Ремонт форсунки (механика)
(без учета стоимости запасных частей)
400 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2500 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем.комплектов) 2500 ₽
Промывка топливной системы Wynns (без расходников) 1500 ₽
Замена топливного фильтра 700 ₽
Очистка топливной системы (бак, магистраль, рампа) 4500 — 7500 ₽
Очистка дроссельной заслонки 1500 ₽
Замена масла с заменой масляного фильтра 700 ₽
Промывка двигателя и замена масла 500 — 2000 ₽
Снять/поставить защиту 500 ₽
Капитальный ремонт ДВС 20 000 — 100 000 ₽
Снятие и установка двигателя 10 000 — 50 000 ₽
Регулировка клапанов 1000 — 5000 ₽
Замена поршневых колец 10 000 — 50 000 ₽
Замена маслосъемных колпачков 5000 — 20 000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки 500 — 5000 ₽
Замена прокладки головки блока цилиндров 5000 — 20 000 ₽
Замена ГРМ 3500 — 15 000 ₽

Одним из важнейших механизмов в автомобиле является его двигатель.

Он – его основная движущая сила, без которой невозможно движение и полноценное функционирование машины. Именно поэтому всегда нужно своевременно обращаться в автосервис при малейших признаках неисправности.

Что мы можем вам предложить?

Наш автосервис осуществляет обслуживание дизельных двигателей, а также предоставляет услуги по устранению любых неисправностей.

Мы обслуживаем дизельные двигатели различных производителей, в список которых входят такие всемирно известные марки, как Mercedes, Bmw, Ford, Renault, Citroen, Nissan, SsangYong, Opel, Volkswagen, Kia, Hyunda, Audi, Газель-Камминс и многие-многие другие.

Также мы осуществляем качественный ремонт ТНВД и предоставляем другие услуги, связанные с ремонтом и техническим осмотром любых частей двигателя.

Наши преимущества

Среди неоспоримых достоинств нашего автосервиса можно смело выделить следующие:

  • Широкий спектр услуг по устранению неполадок в дизельных двигателях.
  • Использование высококачественного технического оборудования обеспечивает высокую точность диагностики дизельного двигателя.
  • Точности обнаружения неисправностей способствует и специальный алгоритм поиска поломок, разработанный нашими специалистами. Этот алгоритм максимально адаптирован для каждой конкретной модели автомобиля.
  • Штат опытных и квалифицированных сотрудников.
  • Оперативная диагностика и устранение возникших поломок.
  • Приемлемые и демократичные цены на предоставляемые нами услуги.
  • Использование только новейшего оборудования для устранения неисправностей.
  • Гарантия качества на все запасные части, установленные во время проведения ремонтных работ.

Вы можете узнать точную стоимость предоставляемых нами услуг по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы. Кроме того, вы можете просмотреть прайс-лист, который также без труда найдете на нашем сайте.

Доверьте сохранность вашего дизельного двигателя и свою безопасность профессионалам! После ремонта двигатель будет как новый, а вам удастся избежать более серьезных денежных затрат!

Detroit Diesel Engines PDF Руководства по ремонту

Detroit Diesel PDF Service Manuals

Логотип Detroit Diesel

Вот некоторые инструкции по обслуживанию, ремонту и ремонту двигателей Detroit Diesel.

Detroit Diesel PDF Руководства по обслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту двигателя Дизельный двигатель Mercedes
Название Размер файла Ссылка для скачивания
Detroit Diesel DD13-DD15 Руководство по применению и установке.pdf 10.7Mb Скачать
Detroit Diesel DD15 — Платформа DD EPA07 и EPA10, обновление датчика перепада давления EGR.pdf 382kb Скачать
Detroit Diesel DD15.pdf 11.6Mb Скачать
Detroit Diesel Dd15 Manual Del Usuario.pdf 16.8Mb Скачать
DDC-SVC-BRO-0115 коды неисправностей.pdf 623.6kb Скачать
Detroit Diesel 60 Fault Codes.pdf 3.6Mb Скачать
Detroit Diesel DDEC 5 Коды неисправностей.pdf 59.9kb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 60 Service Manual.pdf 2.9Mb Скачать
Detroit Diesel EPA04 Series 60 Operator’s Manual.pdf 1.1Mb Скачать
Detroit Diesel Serie 60 DDEC VI — Руководство по устранению неисправностей.pdf 4.6Mb Скачать
Detroit Diesel Series 60 — ECU Manual.pdf 74.4 КБ Скачать
Detroit Diesel Series 60, преобразование DDEC II в DDEC IV 18SP546.pdf 539.3kb Скачать
Detroit Diesel Series 60 EGR TEchnician’s Manual.pdf 2.9Mb Скачать
Detroit Diesel Series 60 Руководство по техническому обслуживанию — Дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе.pdf 18.6Mb Скачать
Detroit Diesel Series 60, Техническая спецификация Tier 3.pdf 2 МБ Скачать
DD Платформа средней грузоподъемности — DDC-SVC-MAN-0192_2017.pdf 6.9Mb Скачать
Detriot Desiel s60 Sensors.pdf 2.5Mb Скачать
Detroit DD15 Valve Adjustment.pdf 48.7kb Скачать
Detroit Diesel Application Руководство пользователя — Suite 8.3.pdf 3.5 Мб Скачать
Detroit Diesel — Электронные инструменты для DDEC VI — Использование DDDL 7.0.pdf 6.5Mb Скачать
Detroit Diesel — Насосные форсунки и насосы Tecnhician’s Guide.pdf 14.1 МБ Скачать
Detroit Diesel 8-цилиндровый с турбонаддувом 8V92TA NSN 2815-01-257-3879.pdf 9.9Mb Скачать
Detroit Diesel Руководство пользователя калибровочного прибора.pdf 33kb Скачать
Detroit Diesel DDEC IV Применение и установка.pdf 1.8 Мб Скачать
Detroit Diesel DDEC Multi-ECM Руководство по устранению неисправностей.pdf 6.2Mb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI On-Highway — Применение и установка.pdf 5 МБ Скачать
Detroit Diesel DDEC VI. Руководство по устранению неисправностей.pdf 2.5Mb Скачать
Detroit Diesel Engine DDFP Series Руководство по обслуживанию.pdf 1.7Mb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 50 Service Manual.pdf 1.5Mb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 53 Service Manual.pdf 4.9Mb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 71 Service Manual.pdf 20.9Мб Скачать
Detroit Diesel Engine Series 92 Service Manual.pdf 21.1Мб Скачать
Detroit Diesel Engine Series V-149 Service Manual.pdf 225.3kb Скачать
Detroit Diesel MBE 926 PDF Manual.pdf 1.1Mb Скачать
Detroit Diesel MBE EGR Technician’s Guide.pdf 13.2 Мб Скачать
Detroit Diesel MBE Electronic Controls Troubleshooting Guide.pdf 2.6Mb Скачать
Detroit Diesel MBE4000 Руководство по обслуживанию.pdf 5.6Mb Скачать
Detroit Diesel Series 53 Operators Manual.pdf 18.1 МБ Скачать
Detroit Diesel Series 53 Руководство по техническому обслуживанию 06.pdf 4.7 Мб Скачать
Detroit Diesel Series 92 Engine Operator’s Guide.pdf 768.9kb Скачать
Detroit Diesel руководство по ремонту dd15.pdf 1.8 Мб Скачать
Detroit Diesel v-71 Seccion 14.pdf 8Мб Скачать
Detroit Diesel-MTU S4000 Service Manual.pdf 5.4Mb Скачать
Detroit V71 Service Manual.pdf 34.9Mb Скачать
MBE4000 Руководство по ремонту DDC-SVC-MAN-0026_2011.pdf 12.7Mb Скачать

Каталог запасных частей Detroit Diesel

Detroit Diesel Двигатели серий 50-60, серий 53, 71, 92 И 149 — Запасные части.pdf 1.9Mb Скачать
Detroit Diesel Miami SERIES 60 Каталог запчастей.pdf 532.7kb Скачать
Detroit Diesel SERIES 60 Каталог запчастей Diesel Rebuild Kits.pdf 743.2kb Скачать
Detroit Diesel Каталог запасных частей.pdf 945.7kb Скачать

Схема электрических соединений дизельного двигателя Detroit

Схема электрических соединений Электрические схемы
Detroit DDEC III-IV Series 60 Схема подключения.PNG 281.3kb Скачать
Detroit Diesel 60 Схема расположения датчиков двигателя.jpg 559kb Скачать
Detroit Diesel DDC-DDEC II.pdf 66.4kb Скачать
Detroit Diesel DDEC II и III.pdf 993.1kb Скачать
Detroit Diesel DDEC III-IV Series 60 Жгут проводов форсунки Схема электрических соединений.PNG 350.1kb Скачать
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 Жгут проводов датчика системы рециркуляции выхлопных газов в двигателе MY2003.png 308.7kb Скачать
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Схема подключения жгута проводов интерфейса автомобиля EGR.png 336.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Жгут электропроводки двигателя EGR.png 304.1kb Скачать
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Схема проводки интерфейсного жгута автомобиля.PNG 363.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC V Vehicle Interface Harness.pdf 249.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM — Схема электрических соединений.pdf 525.3kb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 (CPC) Жгут проводов интерфейса автомобиля (VIH) Wiring Diagram.png 418.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 Схема электрических соединений общего контроллера трансмиссии (CPC).PNG 396.9kb Скачать
Detroit Diesel Electronic Control.png 361kb Скачать
Diagrama de Arneses DDEC.pdf 2.7Mb Скачать

См. Также: Коды неисправностей Detroit Diesel и DTC

Detroit Diesel — американский производитель автомобильных, стационарных и промышленных дизельных двигателей, мостов и коробок передач.С момента своего основания в 1938 году Detroit Diesel произвела более 5 миллионов единиц, из которых не менее 1 миллиона все еще находятся в эксплуатации.

Компания возникла как подразделение General Motors, специализирующееся исключительно на разработке дизельного оборудования. В 1965 году Detroit Diesel ушла в «свободное плавание», а в 1970 году вышла на новый этап развития, объединившись с разработчиком газовых турбин Allison Division. В 1987 году компания произвела революцию на рынке, выпустив серию силовых агрегатов с электронной системой управления (DDEC).Нововведение позволило снизить расход масла и топлива, а также автоматизировать работу двигателей.

Detroit Diesel тесно сотрудничает с немецким разработчиком Bosch — вместе с ним компания выпустила серию двигателей с технологией подачи и впрыска топлива Common Rail. Также у бренда есть свои новинки: водяной насос с электронным управлением, генераторы с водяным охлаждением (один навесной, другой — встроенный в блок цилиндров).

Сегодня Detroit Diesel входит в концерн Daimler AG и специализируется на производстве дизельных агрегатов для тяжелых грузовиков, автобусов, строительной техники.Некоторые серии (например, S50, S149) больше не выпускаются, но компания продолжает их обслуживание. Наибольшей популярностью у производителей оборудования пользуются следующие товарные линейки:

S60 — запущен в 1987 г., диапазон мощности 400-600 л.с., рабочий объем 12700-14000 см³.
S40E — производство началось в 1991-м. Серия сразу получила электронное управление и отличается экономичностью и низким уровнем вибрации. Максимальная мощность 175-250 л.с., рабочий объем 7600 см³.
S4000 — самая мощная серия, разработанная совместно со специалистами MTU. Диапазон мощностей 951-5846 л.с.

Detroit Diesel тесно сотрудничает с производителями Volvo Penta, Daimler Chrysler, Koler и вкладывает огромные средства в исследования новых технологий. Для этого у компании около 200 динамометрических стендов в Европе и США. Приоритет марки не меняется с 2000 года — это двигатели для большегрузных автомобилей. В этом сегменте Detroit Diesel добилась феноменального успеха.

.

MSHS, ремонт, обслуживание и капитальный ремонт дизельных двигателей. Поставка деталей и обработка на месте для судостроения и энергетики. Авторизовано MAN PrimeServ, SEMT Pielstick, Deutz, Hyundai Himsen, Daihatsu, FPT, FNM.

Главная> Услуги> Engine Services

MSHS — это опытный партнер по обслуживанию в морской, морской и энергетической отраслях.

Мы регулярно обслуживаем судовые дизельные двигатели различных типов судов, таких как коммерческие, прогулочные суда или правительственные суда.MSHS также является надежным партнером по обслуживанию стационарного энергетического оборудования на дизельных электростанциях. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам.

Наша мастерская MSHS хорошо известна своим мастерством и приверженностью круглосуточному обслуживанию клиентов. Механический цех оснащен новейшим оборудованием для механической обработки, шлифования и калибровки. MSHS располагает квалифицированными операторами горизонтально-расточных станков и современным цифровым компьютеризированным оборудованием для точной и эффективной обработки головок цилиндров, гильз цилиндров и посадочных поверхностей в процессе ремонта.

Восстановленные обменные компоненты

MSHS — это экономия времени и экономическая альтернатива покупке новых. MSHS может позаботиться о сварке, изготовлении и сборке. Все оборудование нашего механического цеха контролируется цифровым способом для обеспечения точности во время процесса.

Нажмите на логотипы, чтобы увидеть наши авторизованные на заводе бренды:

  • DUAP
  • Marine, Offshore, Power Generation and Import/Export diesel-engine-repair-maintenance

    Механические услуги

    Мы предлагаем программы восстановления, ремонта, обработки и обмена для вашего двигателя.

    Подробнее

  • Job Opportunities

    Автоматика

    Готовые решения «под ключ» для электротехнических и автоматических продуктов и услуг.

    Подробнее

  • News

    На месте / на месте

    Техническое обслуживание и механическая обработка выполняются на месте для экономии денег и времени.

    Подробнее

  • Offices

    Ультразвуковой контроль (NDT)

    Неразрушающий контроль (NDT) компонентов двигателя и турбокомпрессора

    Подробнее


Запросить цену / Solicitud de Cotización


Готовы служить вам
филиалов с полным спектром услуг на Юго-востоке, Средней Атлантике, побережье Мексиканского залива и северо-западе Тихого океана, а также сеть местных представителей в Северной и Южной Америке и Карибском бассейне.

Estamos Disponible Para Servirle
Instalaciones de servicio complete en el Sureste; Коста Нороэсте, и Эль-Гольфо. Además una red de Agenttes en
América Latina y el Caribe.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *