Ремонт газелей камминз: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Ремонт двигателя камминз Газель в Москве

Все виды работ в одном месте!

    • — Гильзовка блока цилиндров камминc.
    • — Правка плоскости головки блока цилиндров камминс.
    • — Комплексный ремонт клапанного механизма ГБЦ.
    • — Диагностика топливного оборудования камминс на стенде Bosch.
    • — Полная компьютерная диагностика ДВС камминс.
    • — Удаление системы EGR с прошивкой блока управления под нормы ЕВРО-3 с увеличением мощности.
    • Мы выполняем работы, которые не делают даже официалы:
    • — опрессовка масляного поддона камминз
    • — шлифовка коленчатого вала камминз
    • — переборка передней крышки камминс с ремонтом отверстия редукционного клапана

Все запчасти и жидкости для ремонта в наличии.

Мы специализируемся на ремонте двигателей камминс.
Приезжайте на ремонт в нашу мастерскую.
Наш телефон: 8 (495) 766-68-66

Наша ремонтная мастерская осуществляет ремонт двигателей камминс (газель дизель двигатель ремонт) любой сложности. Мы работаем с двигателями этой модели с самого появления их на отечественном рынке. Помимо всех необходимых теоретических знаний и документаций, у нас есть большой практический опыт ремонта данной модели двигателя, а так же необходимое диагностическое и ремонтное оборудование. Так же в нашей мастерской имеется станочный цех, который производит все виды ремонта деталей двигателя. Для двигателя камминс это особенно актуально, т.к. при полном капитальном ремонте необходимо гильзовать блок цилиндров, править плоскость головки блока, шлифовать коленчатый вал. Все эти технологические операции мы выполняем качественно и в короткие сроки.

Ниже будет описан процесс полного капитального ремонта двигателя камминс.

Первое, с чего начинается любой ремонт — это снятие ДВС. Для каждой модели ГАЗ с двигателем камминс есть свои особенности по снятию и установке. Мы ремонтируем все виды моделей: Соболь дизель (ремонт), Газель бизнес дизель (ремонт), Газель некст дизель (ремонт), Газель NEXT Citiline дизель (ремонт). Помещение и высота ворот нашей мастерской позволяет ремонтировать автомобили любых габаритов.

После снятия, двигатель устанавливается на стенд и полностью разбирается. Одновременно с разбором двигателя мастер дефектует все детали. В итоге мы получаем разобранный двигатель и акт с подлежащими замене деталями.
Далее детали подлежащие ремонту отправляются в станочный цех, где замеряются все размеры на соответствие заводским параметрам. Есть несколько основных причин для ремонта камминс 2.8. Вот некоторые из них:

  1.  лопнувшие поршневые кольца. При этом образуются задиры на стенках цилиндров, двигатель «сапунит». Оригинальной ремонтной поршневой группы на данную модель двигателя не предусмотрено и мы предлагаем загильзовать блок цилиндров под новую номинальную поршневую. Более подробно о процессе гильзовки блока камминс на газель вы можете ознакомиться тут http://hellmotor.ru/gilzovka-bloka-cummins/
  2.  падение давления в системе смазки. Это может произойти по нескольким причинам:
    — подклинивание редукционного клапана в масляном насосе;
    — трещина в маслоприемнике масляного поддона двигателя;
    — трещина трубки слива масла с турбокомпрессора;
    При этом  образуются задиры на шейках коленчатого вала. В таких случаях необходимо ремонтировать или менять коленчатый вал, шатуны, масляный насос, поддон, трубку слива масла. Ремонтных подшипников скольжения (вкладышей) на данную модель мотора заводом изготовителем не предусмотрено, но в нашей мастерской мы ремонтируем коленчатый вал переточкой шеек под размер +0,25мм от номинального, с подбором не оригинальных коренных и шатунных вкладышей. Масляный насос полностью разбирается. Поршень клапана сброса давления либо полируется, либо меняется на новый. Рабочее отверстие поршня полируется. Для обнаружения трещин в поддоне двигателя камминс, мы выполняем опрессовку поддона.
  3.  разрушение поршней. Данная поломка вызвана неправильной работой топливной системы, что приводит к оплавлению поршня и его частичному, либо полному разрушению. Мы производим диагностику топливных форсунок и ТНВД на диагностическом стенде Bosch. По результатам диагностика выполняем:
    — форсунка камминс газель ремонт
    — ТНВД камминс газель ремонт.
  4.  ремонт головки блока цилиндров. В некоторых случаях превышения максимальных рабочих оборотов двигателя может произойти рассухаривание клапанов и падение их в камеру сгорания. При этом поршень бьет по клапанам, ломая их — повреждаются седла клапанов. Мы выполняем полный комплексный ремонт головки блока цилиндров камминс, при необходимости меняя седла клапанов. Так же выполняем правку плоскости (шлифовку ГБЦ). Она необходима при сильном перегреве двигателя.

После выполнения станочных работ по ремонту деталей двигателя камминс мастер приступает к сборке двигателя. Все детали при этом обязательно проходят технологическую и чистовую мойку. При сборке данного мотора надо учитывать ряд его особенностей, а так же особенности поставляемых на наш рынок запчастей. Многие клиенты в погоне за выгодой покупают не оригинальные запасные части, которые не отвечают практически никаким требованием надежности. Исходя из большого опыта по ремонту двигателей каминс мы знаем какие детали можно устанавливать. Так же в наличии на нашем складе есть практически все необходимые для ремонта запчасти и прокладки. Для установки фаз ГРМ и сальников используются оригинальные оправки и инструменты каминс.

Последним этапом является установка мотора, подключение топливной системы, системы охлаждения и электрического оборудования. Мы заливаем только рекомендованное заводом масло Valvoline или Shell. Перед первым запуском подключается диагностический сканер, который отслеживает все выходные параметры датчиков, а так же прибор для измерения давления масла.

Хотите отремонтировать двигатель газель бизнес или двигатель газель некст?
Тогда записывайтесь ремонт в нашей мастерской по телефону: 8 (495) 766-68-66

На фотографиях ниже более подробно представлен процесс ремонта двигателя cummins:

#cummins #hellmotor #isf #isf28 #газель #газель бизнес #газель дизель #газель камминз #газель камминс #газель некст #камминз #камминс #ремонт двигателя #ремонт двигателямосква #ремонт двигателя камминз #ремонт двигателя камминз газель #каменс двигатель газель #ремонт газель камминз #ремонт газель бизнес камминз #ремонт газель камминз 2.8 #форсунка камминз газель ремонт #ремонт газель некст камминз #капитальный ремонт камминз газель #газель камминз ремонт двигателя цена #капитальный ремонт двигателя газель камминз #ремонт двигателя камминз 2 8 #капитальный ремонт камминз 2.8 #ремонт камминз 2.8 цена #ремонт камминз москва #ремонт cummins #каменс двигатель газель

Ремонт Газелей Газ Валдай в Санкт-петербурге. Ремонт Cummins.

Ремонт грузовых автомобилей. Ремонт и обслуживание двигателей Cummins.

Ремонт грузовых автомобилей отечественного производства

Техническое обслуживание и ремонт грузовиков Газель, Соболь, Валдай, Газ 3307/3309.

 

Ремонт двигателей Cummins.

 

Наш адрес: Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское шоссе 233 лит. Н 

Работаем каждый день!

«СТО К-Моторс» — 6 лет в сфере ремонта автомобилей Газ!

 

Многопрофильная станция техобслуживания

 

Квалифицированный и опытный персонал

 

Работа с частными лицами и предприятиями

 

Сроки исполнения ремонтных работ — от 1 дня

 

Наши услуги

Капитальный ремонт мотора Камминз Газель

Ремонт двигателя Cummins isf 2.8, установленного на автомобилях Газель Бизнес и Газель Некст. Полномасштабная диагностика, замена неисправных запчастей.

Заказать услугу! »

Капитальный ремонт мотора Камминз Валдай

Диагностика и ремонт двигателя Cummins isf 3.8 на грузовиках Газ 33096, Газ «Валдай» и Маз «Зубренок».  Выполнение за 5-7 дней.

Заказать услугу! »

Замена сцепления на Газель, Валдай, ГАЗ 3309/3307.

Диагностический осмотр, регулирование, установка нового механизма сцепления на грузовые автомобили ГАЗ. Ремонт происходит за 1 день. Послеремонтная гарантия.

Заказать услугу! »

Ремонт двигателя автомобилей ГАЗ

Настройка, тестирование, замена сломанных деталей в грузовиках Газель, Соболь, Валдай, ГАЗ 3309, ГАЗ 3307. В среднем ремонтные работы длятся не более 5 дней!

Заказать услугу! »

Ремонт КПП на Валдай, ГАЗ 3309, ГАЗЕЛЬ

Замена механизмов в коробке переключения передач, вышедших из строя. Полная смена неисправных КПП на рабочие. Разборка и сборка любой сложности в краткие сроки.

Заказать услугу! »

Замена шкворней Газель, Валдай, ГАЗ 3309/3307.

Все типы работ по ремонту ходовой части и рулевого управления грузового автотранспорта: замена шкворней, рессор, подшипников, амортизаторов, рулевых наконечников.

Заказать услугу! »

Основные направления деятельности

 

 

 

 

Ремонт грузовых авто

Ремонт двигателя, КПП, ходовой и рулевого управления, электрооборудования, замена сцепления, тормозных колодок. Полный спектр услуг по обслуживанию и диагностированию грузовых транспортных средств Газель, Соболь, Валдай, Газ 3309, Газ 3307.

Заказать ремонт! »

 

Ремонт двигателей Cummins

Ремонт дизельных моторов любой сложности: капитальные ремонтные работы по двигателю, замена масла, фильтров, роликов, ремня генератора, стартера, турбины, топливных форсунок, устранение утечки масла и антифриза.

Заказать ремонт! »

 

Свой склад запчастей!
 

Клиенту не придется искать запчасти самому, потому что у нас есть свой склад запчастей или мы найдем необходимую запчасть у наших поставщиков в короткие сроки. При этом цена не будет выше среднерыночной, и будет озвучена клиенту перед установкой на автомобиль.

Доверьтесь СТО-профессионалу!

Полный комплекс услуг
Выполняем любые работы — начиная от диагностики транспортного средства и заканчивая капитальным ремонтом. Предоставляем услуги в Санкт-Петербурге.

Выгоды для заказчиков
Скидки постоянным клиентам, индивидуальный договор в цене, возможность присутствовать при ремонте, рекомендации по правилам эксплуатации авто.

Профессиональный подход
Используя первоклассное ремонтное оборудование, оригинальные запчасти и колоссальный опыт автослесарей и автомехаников, мы можем выполнять самые сложные работы.

Обширная база клиентов


Мы обслуживаем несколько крупных фирм со своим парком автомобилей, также сотрудничаем с частными клиентами, которые занимаются грузоперевозками.

Демократичная цена
Цены на услуги среднерыночные, а на большинство работ даже ниже, чем у конкурентов. Подбираем запчасти в оптимальном для клиента ценовом диапазоне.

Честная и прозрачная работа
Мы работаем официально, поэтому в обязательном порядке подписываем с заказчиком договорное соглашение на ремонт и обслуживание грузового автомобиля.

Схема сотрудничества

1

Бесплатная диагностика неисправности на станции техобслуживания.

3

Постоянная связь с клиентом от начала и до окончания ремонтных работ.

2

Обсуждение списка ремонтных услуг и запчастей, стоимости и сроков.

4

Полный расчет за запчасти и проведенные работы наличными или по безналу.

Контакты для связи!

Профессиональный ремонт грузовиков в Спб

Гарантируем своевременное и эффективное устранение неисправностей!
Удивим вас скоростью и качеством работы!

Капитальный ремонт Cummins (Камминз) в Москве

капитальный ремонт двигателя cummins

Капитальный ремонт двигателя может потребоваться и такому надежному мотору как Камминз. Из-за перегрева двигателя в цилиндрах могут появиться задиры, прогореть поршень из-за неисправной форсунки, лопнуть кольца из-за «пылевого износа» или в связи с естественной выработкой поршневой. Мотор может заклинить или застучать из-за низкого давления масла. Устройство мотора достаточно сложное и капитальный ремонт своими руками под силу далеко не каждому. Так же важно установить причину выхода из строя.

Мы успешно справляемся с такими задачами как:

  • капитальный ремонт двигателя Cummins с заменой поршневой группы
  • расточка и гильзовка блоков цилиндров, замена гильз
  • ремонт ГБЦ — ремонт и замена седел клапанов, замена направляющих,притирка клапанов
  • текущий ремонт двигателя Cummins — замена прокладок ГБЦ, клапанной крышки, поддона и др., переднего и заднего сальника коленвала, устранение течи масла и ОЖ, устранение неисправности топливной системы, воздушной и масляной систем ДВС
  • ремонт или замена узлов и агрегатов ДВС

Специалисты APS Service много лет успешно выполняют задачи по восстановлению моторов. Своя ремонтная база позволяет проводить весь спектр работ, сопутствующих ремонту: снятие и установка двигателя, расточка и гильзовка блоков цилиндров, опрессовка и ремонт головок блоков цилиндра.

Мы стараемся сделать процесс ремонта максимально прозрачным – присутствие клиента в ремонтной зоне не запрещается, и можно лично убедиться, что установлены запчасти согласно калькуляции.

Мы проводим обкатку на стенде, чтобы убедиться в нормальной работе двигателя. При обкатке делается полная диагностика двигателя.

После выполнения всех необходимых работ на ремонт двигателя дается гарантия до 1года, 50 000 километров или 1500 моточасов.

Этапы проведения капитального ремонта

  1. Снятие двигателя с автомобиля. Разборка двигателя, мойка снятых деталей.
  2. Осмотр, замеры и проверка на возможность дальнейшего использования запасных частей мотора и составление дефектной ведомости. Составление калькуляции ремонта и согласование цен с заказчиком. Срок — 1 — 2дня.
  3. Подготовка с сборке: расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт головки блока. По времени занимает 1 день.
  4. Сборка двигателя: при установке деталей мотора затяжка резьбовых соединений с определенным усилием, контрольные замеры. Используются специальные приспособления для установки некоторых запасных частей. Время выполнения 1 — 3 дня.
  5. Обкатка двигателя в холодном и горячем режимах. Выявляются и устраняются недочеты в работе мотора. Проводится диагностика работы ДВС. 1 день.
  6. Установка мотора на автомобиль. Проверка систем автомобиля и окончательная диагностика двигателя. 1 день.
  7. Передача машины заказчику.

Наши рекомендации после капитального ремонта

  • Для любой новой детали двигателя или отремонтированной, будь то гильзовка, расточка блока или шлифовка коленвала, нужен определенный период для приработки. Как правило, длится этот период около 2 тысяч километров. Приработка деталей происходит при повышенном трении и температуре. По этой причине, обкатка двигателя должна проводиться при уменьшенной нагрузке и оборотах коленвала не более 60-70% от номинальных.
  • Не стоит экономить на моторном масле. Рекомендуется заменить моторное масло через 2 тысячи километров или 50 моточасов наработки после ремонта.
  • В первое время необходимо более ответственно подойти к ежедневному техническому обслуживанию. Внимательно осмотреть мотор на предмет потеков масла и охлаждающей жидкости, так же при обкатке не рекомендуется работа мотора на холостом ходу долгое время.

Капитальный ремонт дизельного двигателя Cummins (Камминз) 2.8, 3.8

Прайс на капитальный ремонт двигателей

Капитальный ремонт двигателя объемом до 15 литров включительно 10 000 руб/литр

Капитальный ремонт двигателя объемом от 19 литров 19 000 руб/литр

logo_icon.pngВнимание!

1. Цена указана без стоимости запасных частей

2. Окончательная цена ремонта грузового двигателя согласуется с заказчиком после дефектовки мотора!

3. Стоимость дефектовки входит в стоимость капитального ремонта.

Стоимость дефектовки 50% от цены на капитальный ремонт

Дефектовка двигателя объемом до 15 литров включительно 5 000 руб/литр

Дефектовка двигателя объемом от 19 литров 9 500 руб/литр

Стоимость работ при капитальном ремонте двигателей Cummins для двигателей малой и средней мощности (до 15 литров) складывается из:

  • Разборка двигателя от 350 руб/литр
  • Мойка и зачистка деталей и узлов двигателя от 1650 руб/литр
  • Дефектовка деталей и узлов двигателя от 3000 руб/ литр (при проведении дефектовки вне ремонта стоимость указана в прайс листе)
  • Ремонт узлов двигателя (с использованием новых запасных частей) от 2300 руб/литр
  • Сборка двигателя (с использованием новых запасных частей) от 2700 руб/литр
  • Запуск двигателя (пусконаладочные работы на площадях исполнителя) —
  • Ремонт дизельных топливных насосов
  • Покраска двигателя – возможна.
Дополнительные работы проводятся по дополнительному соглашению сторон и могут включать в себя монтаж/демонтаж двигателя и транспортировку двигателя от/до площадки Заказчика. 

Для двигателей большой мощности работы ведутся только по согласованию сторон в порядке, утвержденном сторонами. Ориентировочная стоимость работ приведена в прайс листе. Возможна работа по дефектовке «до болта».

ремонт дизельных двигателейНе секрет, что рачительный хозяин техники хочет, чтобы она работала долгие годы, и, желательно, без вмешательства извне. К сожалению, законы природы невозможно игнорировать или отменить. С течением времени ремонт дизельных двигателей в Туле, Калуге становится актуальной проблемой для владельца такого мотора.

Как защитить свой Cummins?


Надежность дизелей Cummins, как и их «капризы» в сервисе давно стали притчей во языцех. Не провели плановое ТО, экономите на масле и топливе? Учтите, неисправности возникают достаточно быстро и стабильно!

Итак, ремонт грузового двигателя в Туле, Калуге может понадобиться:

  1. при несвоевременной замене топливного, воздушного и/или масляного фильтров;
  2. при несвоевременной замене масла и его «качестве»;
  3. при попадании в топливную систему примесей, которых в солярке быть не должно (вода, парафин, грязь и пр.).

Залогом эффективности использования и долговечности автомобильной или спец. техники является своевременный планово-предупредительный ремонт cummins в Туле, Калуге по требованиям (регламенту) производителя. Нарушение вышеуказанных требований карается неукоснительно, причем достаточно крупной суммой. И вот что удивительно, дешевые топливо, масло и фильтры «аналоги» покупаются владельцем техники самостоятельно, с целью сэкономить. А результат — ремонт дизельного двигателя цена в Туле, Калуге которого явно выше покупки качественных расходных материалов.

В ряде случае достаточно просто перебрать некоторые узлы мотора, устраняя незначительные дефекты, но: мелкие неисправности, не правильная регулировка движка вкупе с постоянной работой на износ при максимальных нагрузках (газ/тормоз), работа на «непрогретом» дизеле зимой — все это может привести к необходимости проводить капитальный ремонт двигателя в Туле, Калуге.

капитальный ремонт двигателяЧто же такое «капиталка»?

В процессе полностью восстанавливаются характеристики мотора, максимально приближаясь к характеристикам нового, что точно влетит в копеечку.

Выполняют:

  • компьютерную диагностику, причем в ряде случаев – на месте (иногда причину поломки определяют по цвету выхлопных газов – тогда специалист действительно мастер своего дела),
  • полную разборку, дефектовку (проверку систем на наличие проблем/дефектов) и очистку двигателя,
  • ремонт двигателя цена в Туле, Калуге на который складывается из затрат на восстановление: топливной системы, головки блока, блоков цилиндров, шатунов, поршней, турбонагнетателей, водяных насосов и пр..

Такой внушительный, но далеко не полный перечень стандартных неполадок наталкивает на мысль, что стоимость будет приличной, или точнее сказать, неприлично высокой! Не говоря уже о стоимости деталей, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО требуют замены.

ремонт двигателя в ТулеЧто мы можем?

Ремонт двигателя камминз (cummins) в Туле, Калуге – это сфера интересов ООО «ВелесТехСервис».

  1. Выполняем компьютерную диагностику и выявляем проблемы дизелей Cummins всех модификаций, размеров и установленных на любой технике.
  2. Запасные части (а это в различных случаях 20÷80% деталей и прокладок) можете заказать у нас. У такого решения есть свои плюсы:
    • не придется заниматься поиском;
    • подберем запчасти по уникальному номеру дизеля;
    • проверенные поставщики, купить некачественный «аналог» (которых на рынке до 40%) шанс минимальный.
  3. Нужен ремонт cummins isf 2.8 в Туле, Калуге? Качественные запчасти от производителя уже на нашем складе.
  4. У Вас большой двигатель? Можем поставить оригинальные комплектующие, или предложить качественный аналог. Являемся официальными дистрибьюторами MAHLE, а качество запасных частей их бренда Clevite на американские двигатели большой мощности не ставиться под сомнение не только профессионалами. Несомненный плюс – конкурентоспособная цена.

Мы не только делаем капитальный ремонт, но и даем на него собственную гарантию!

Документы

Прайс на ремонт Cummins

Давление масла (любой двигатель) — измерение 700/1400р.
Датчик температуры двигателя Сummins — замена 600 р.
Двигатель Cummins ISF Газель, Соболь — демонтаж 5270 р.
Двигатель Cummins ISF Газель, Соболь — замена 10530 р.
Двигатель Cummins ISF Газель – разборка/дефектовка/сборка 38500 р.
Двигатель Cummins Газель Некст — – разборка/дефектовка/сборка 47000 р.
Клапаны двигатель Cummins ISF/ISBe — регулировка 6500 р.
Коленвал Сummins ISF Газель — замена 32870 р.
Компрессия Cummins ISF/ISBe — замер 2180/3800 р.
Крышка передняя Cummins ISF Газель — снятие/установка 14500 р.
Маслоохладитель Cummins ISF Газель — замена 3900 р.
Поддон/прокладка поддона двигателя Cummins ISF /ISBe- замена 4600/6100 р.
Прокладка ГБЦ Cummins ISF Газель (со снятием двигателя) — замена 18500 р.
Прокладка клапанной крышки Cummins ISF Газель — замена 2350 р.
Распредвал Cummins ISF Газель — замена 17950 р.
Ремень генератора Cummins ISF (без с/у радиатора) — замена 1600 р.
Сальник задний коленвала Cummins ISF Газель — замена 6600 р.
Сальник передний коленвала Cummins ISF Газель — замена 4750 р.
Трубка слива масла с турбокомпрессора Cummins ISF — замена 1250 р.
Турбокомпрессор Cummins ISF — замена 2000 р.
Цепи моторные Cummins ISF Газель — замена 16500 р.
Цепи моторные Cummins ISF Газель (при снятом ДВС) — замена 4500 р.
Двигатель Cummins ISBe КАМАЗ – разборка/дефектовка/сборка 62500 р.
Прокладка клапанной крышки Cummins ISВе Камаз – замена 3100 р.
Прокладка ГБЦ Cummins ISВе Камаз — замена 12500 р.

Капитальный ремонт Газель Бизнес Камминз Cummins isf 2.8

Капитальный ремонт Газель Бизнес Камминз Cummins isf 2.8
Пациент: Газель Бизнес дизель Камминз Cummins isf.2.8 пробег 113000км.

Жалобы: Двигатель троит и дымит белым дымом в выхлопную трубу на холодную. После прогрева троение уменьшается, но обороты холостого хода плавают. Из сапуна «льет» масло.

Диагноз: Энциклопедия болезней:

1)Износ верхнего компрессионного кольца до толщины лезвия ножа во всех цилиндрах, поломка кольца в третьем цилиндре, соответственно задиры на цилиндре. Основная причина «сапунения».  Данная поломка это коронная фишка данного двигателя. Встречается очень часто.

 

2) В 4 цилиндре погнут шатун. Поршень в ВМТ утоплен в цилиндр на 1,23мм. Низкая компрессия в холодном двигателе, не позволяет воспламенятся смеси. Основная причина троения и дымления белым дымом (не сгоревшей соляркой в выхлопную систему)

3) Ну и по мелочам: Поломанный корпус воздушного фильтра, подтекающий насос ручной подкачки топлива и др.

Работа: Разобрали, помыли, загильзовали гильзами с верхним упорным буртом.( Так уж у нас повелось, но все капиталенные Мерседесы загильзованы именно гильзами с верхним буртом. На мой взгляд более правильное решение. Во-первых при правильной запресовке исключено проседание гильзы, во вторых на таких гильзах прокладка ГБЦ  вокруг цилиндра опирается полностью на гильзу, а не частично как с гильзами без бурта, ну а в третьих внешний диаметр безбуртовой гильзы Cummins  на 1мм больше чем  у гильзы с буртом Goetze, а значит толщина рубашки в блоке будет хоть и немного но потолще. на целых 0,5мм :)))) Шлифанули плоскость блока и головки ГБЦ. На удивление ГБЦ и коленвал при таком пробеге у данного пациента в номинале!

   

Установили новые вкладыши, прокладки  и собрали двигатель. Проверили форсунки. Подключили  не работавшие ранее  ТЭНы 220В в блоке и поддоне. Газель Бизнес с двигателем Cummins isf 2.8 снова в строю!

PS Данный двигатель конструктивно имеет более низкое давление масла в системе, чем дизеля других производителей, масляный насос — слабое звено данного двигателя и требует особого внимания и контроля водителя. В конкретно этом случае насос был в порядке (со слов хозяина его недавно меняли.) Но мы «настоятельно» порекомендовали установить механический манометр для визуального контроля давления масла.Сказано- сделано. Манометр установлен. Результат порадовал. Давление на прогретом до 85 градусов двигателе 2 бар. По инструкции производителя допуск 0,8 бар. (я бы запретил эксплуатацию ниже 1,1 бар, но китайцам выгодно чтоб двигатель долго не жил.) Капитальный ремонт Газель Бизнес Камминз Cummins isf 2.8 — ProSTO34.ru

Нужен ремонт или консультация по обслуживанию Вашего грузовика?
Звоните 8-917-338-62-80 Вячеслав Николаевич!
С удовольствием постараемся Вам помочь!

Ремонт Камминз в Москве и Санкт-Петербурге

Если Вам требуется качественный, быстрый и недорогой ремонт двигателя Камминз в Москве или Санкт-Петербурге, Вы обратились по адресу.

 

Компания «Астра Моторс» специализируется на профессиональном устранении любых неполадок в работе двигателей Cummins. Опыт работы с 2012 года и использование качественных деталей помогает нам выполнять любой ремонт максимально качественно, поэтому мы даём гарантию после капитального ремонта 1 год без ограничений по пробегу и моточасам.

Большая база проверенных поставщиков, а также собственные прямые поставки позволяют нам сделать стоимость ремонта Вашего двигателя минимальной. 

 

Получите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас

 

 

 

Наши услуги по ремонту двигателей Камминз включают:

    Диагностику неисправностей двигателя

    Капитальный ремонт двигателя, в том числе ремонт и замена поршневой группы, расточка и замена коленвалов, расточка и гильзовка блоков цилиндров, изготовление гильз, ремонт ГБЦ

   Устранение течи масла, охлаждающей жидкости и топлива

  Замену любых узлов и агрегатов, например, стартера, турбины, топливного насоса, роликов, ремней, насоса ГУР, форсунок

   Замену любых прокладок: головки блока, поддона, турбины, масляного насоса

   Диагностику и ремонт топливной аппаратуры

   Промывку систем смазки и охлаждения

    Регулировку клапанов и других система ДВС

   Сервис и плановое ТО: замена фильтров, ремней, масла, роликов, прокладок

 

 

звонок бесплатный

 

Заказать расчет

Телефон

Ваш номер будет использован только для обработки данного заказа.

Отправить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *