Восстановление коллектора электродвигателя — диагностика, ремонт
Восстановление коллектора электродвигателя
Коллектор двигателя – отдельная часть ротора, представляющая собой барабан, который состоит из медных пластин, разделенных между собой зазорами с миканитовым наполнением.
Коллектор крепится на вал ротора и создает магнитное поле, преобразовывая электрическую энергию во вращательную. При этом, электрическая энергия на коллектор поступает с графитовых щеток. Коллектор при вращении должен постоянно контактировать с поверхностью щеток. Однако, огромная частота оборотов ротора приводит к постепенному стиранию поверхности медных пластин и щеток, что приводит к негативным последствиям в работе двигателя и его сгоранию.
Основные неисправности коллектора и причины их возникновения
Среди всех возможных неисправностей коллектора стоит выделить следующие:
- Стирание поверхности пластин;
- Замыкание между пластинами;
- Механические повреждения пластин.
Основные неисправности коллектора напрямую связаны со сроками эксплуатации двигателя. Длительное вращение ротора влияет на износ пластин, которые при работе двигателя постоянно трутся об графитовые щетки. При этом, износ щеток также влияет на качество их контакта с поверхностью коллектора. При плохом контакте щеток с коллектором в зазоре образуются искры, которые оставляют нагар на пластинах двигателя, что приводит к “пробиванию” между пластинами. Также, к замыканию может привести образования окиси на пластинах при использовании двигателя во влажных условиях и попадание на поверхность коллектора графитовой пыли.
Миканит, залитый в промежутки между пластинами играет роль изоляции между ними. Со временем, когда пластины стираются и теряют плоскость, миканит выступает наружу. Это приводит к его сцеплению со щетками и ухудшению их контакта с медной поверхностью. Трение щеток об выступы миканита приводит к их быстрому износу.
Поломка подшипников может привести к люфту вала ротора. Даже малое смещение оси ротора во время вращения ухудшает контакт, способствует износу щеток и может привести к повреждению поверхности пластин коллектора.
Основные преимущества профессионального ремонта коллектора
Само собой, ремонт коллектора можно выполнить и самостоятельно. Однако, для этого потребуется не только знание электротехники и устройства двигателя, но и наличие специального оборудования, которое необходимо для разборки двигателя и восстановления поверхности коллектора. Кроме того, поломка коллектора может быть вызвана рядом других неисправностей двигателя. Поэтому его ремонт должен сопровождаться полной диагностикой электрической и механической частей устройства.
Ремонт коллектора необходимо выполнять в специально оборудованном месте. Для восстановления поверхности коллектора необходим токарный станок. Разборка ротора и снятие коллектора требует снятия подшипников. Чтобы сделать это без повреждений нужен специальный съемник, который является дорогостоящим прибором и есть в наличии только у профессиональной ремонтной службы.
Почему стоит обращаться к нам
Мы обладаем всем необходимым оборудованием, чтобы выполнить быстрый и качественный ремонт коллектора. Наша мастерская использует только современное оборудование и высококвалифицированных специалистов, с огромным опытом работы в данной области. У нас в наличии все необходимые комплектующие для замены на старые. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, поэтому все запасные элементы двигателя выполнены из материала высоко качества.
Ремонт ротора электродвигателя: перемотка, восстановление, модернизация
Качественный своевременный ремонт ротора электродвигателя позволит максимально продлить срок службы, снизив до минимума вероятность поломок. Конструктивная сложность данного оборудования требует особого внимания к профессиональной починке. Ниже рассмотрим, как отремонтировать- перемотать ротор электродвигателя, кратко изложив особенности предлагаемых услуг, напомнив при этом о видах электрических установок.
Ремонт ротора электродвигателя — ключевые этапы
Квалифицированное выполнение ремонта роторного эл. двигателя обеспечит заводской КПД, восстановив изначальные функциональные возможности устройства. Для достижения безупречного качества наши мастера строго соблюдают все тонкости технологических операций в соответствии с техническими указаниями производителя конкретной модели установки. Только опытные специалисты могут отремонтировать ротор электродвигателя, гарантируя отсутствие поломок и длительный бесперебойный рабочий период при соблюдении правил эксплуатации.
Независимо от выбранного вида услуг, перемотка ротора электродвигателя предполагает следующие операции:
- демонтаж и разборка электроустановки;
- снятие старой обмотки и вышедших из строя механизмов;
- восстановление изоляционных слоев, обмотки, ламелей и прочих деталей;
- замена подшипников с последующей покраской корпуса;
- сборка эл. двигателя;
- визуальная оценка качества обмотки;
- финальная диагностика устройства.
Стоит понимать, что точный перечень этапов зависит от степени повреждения и требований заказчика. Мы предлагаем весь спектр ремонтных услуг, в числе которых, помимо перемотки электродвигателя и ремонта ротора электродвигателя, восстановление взрывозащищенных моделей после сложных аварийных ситуаций.
Виды ремонтных услуг
- Текущий ремонт ротора эл. двигателей проводится с целью устранения различных неисправностей, путем замены или восстановления (по возможности) поврежденных элементов.
- Технический — подразумевает плановую проверку работоспособности электрооборудования. При необходимости выполняется перемотка ротора эл. двигателя, а также восстановление вышедших из строя узлов.
- Срочный — выполняется в экстренных случаях и в максимально сжатые сроки. Цена перемотки ротора электродвигателя в этом случае выше из-за внепланового проведения работ. Капитальный — предполагает полное восстановление ротора электродвигателя с детальной проверкой каждого элемента конструкции. Такой подход обеспечивает максимальную эффективность и функциональность в процессе длительной эксплуатации.
Виды и особенности обслуживаемых электродвигателей
- Крановые электромашины используются в конструкции грузоподъемного оборудования и кранов. Они отличаются закрытым взрывобезопасным корпусом при большой частоте и магнитных потоках, что обеспечивает максимальную перегрузочную способность. По типу питания установки могут быть как переменного тока, так и постоянного тока.
- Тяговые высоковольтные электродвигатели приспособлены к суровым условиям работы на предельных режимах. Мощные агрегаты предназначены для приведения в движение транспорта и промышленного оборудования. Несмотря на массивность конструкции этапы ремонта ротора электродвигателя этого типа аналогичны, как и для починки других версий машин.
- Лифтовые установки используются для привода лебедок и лифтов. Линейка этих машин отличается большим перечнем модификаций, включая бесколлекторные версии, а также синхронные и асинхронные модели. Перемотка ротора электродвигателя этого вида может проводиться на месте эксплуатации оборудования. Роторные моторы могут быть как трехфазными, так и однофазными.
Ориентировочные цены перемотки ротора электродвигателя указаны в прайс-листе. Чтобы узнать стоимость услуги с учетом типа модели, частоты, кВт, характера поломки и скидки, свяжитесь с менеджером компании. Звоните прямо сейчас, и получите в сжатые сроки безупречный результат!
Цены на ремонт ротора электродвигателя
Мощность, (кВт) | Частота вращения,об/мин | |||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
До 1,5 | 2740 | 2806 | 3417 | 4057 |
2.2 | 3090 | 3245 | 4154 | 4897 |
3 | 3642 | 3901 | 4973 | 5179 |
4 | 5012 | 4652 | 5413 | 6804 |
5.5 | 5296 | 5301 | 5978 | 7511 |
7.5 | 6630 | 6919 | 7312 | 11021 |
11 | 8139 | 8147 | 9937 | 13182 |
15 | 12088 | 12049 | 11737 | 14803 |
18,5 | 13001 | 13345 | 15217 | 24450 |
22 | 15057 | 15805 | 23408 | 25522 |
30 | 17648 | 18202 | 25857 | 29275 |
37 | 23803 | 25949 | 30677 | 40080 |
45 | 29055 | 28737 | 38389 | 48070 |
55 | 34546 | 32811 | 41481 | 60759 |
75 | 44670 | 48812 | 64472 | 82899 |
90 | 47893 | 51078 | 78166 | 99898 |
110 | 67202 | 73052 | 95759 | 122517 |
132 | 80848 | 87962 | 114110 | 147423 |
160 | 98012 | 106439 | 138740 | 179116 |
200 | 123101 | 132548 | 173924 | ———- |
250 | 154120 | 167435 | ———- | ——— |
320 | 237156 | ————— | ———- | ———— |
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
- Однофазные-1.5;
- Иностранного производства -1.5;
- Взрывобезопасные – 1.3;
- Срочный – 1.5;
- Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5
Ремонт трехфазного электродвигателя: диагностика, перемотка, ТО
ЗАО «ПромЭлектроРемонт» на выгодных условиях осуществляет ремонт трехфазных электродвигателей любой сложности. Принимаем заказы на срочный, текущий, капитальный ремонт крановых, лифтовых, тяговых и прочих машин всех моделей и конфигураций.
Трехфазный двигатель – электрическая машина, работающая от трехфазной сети переменного тока. Основные его составляющее – статор с тройной обмоткой и ротор. В зависимости от типа ротора двигатели делят на:
- синхронные, с фазным ротором;
- асинхронные, с короткозамкнутым ротором.
Перемотка трехфазного электродвигателя выполняется при проведении капитального ремонта. Причины замены обмотки в этом случае могут быть разными:
- Ухудшение качества изоляционного материала и снижение его сопротивления с течением времени в результате температурных или механических воздействий.
- Возникновение виткового или межвиткового короткого замыкания, короткого замыкания на корпус.
- Обрыв провода.
В асинхронных моделях при возникновении необходимости перемотать трехфазный двигатель, работы по замене обмоток проводятся только на статоре. В синхронных машинах перемотке может быть подвергнут, как статор, так и трехфазный ротор. Также может потребоваться ремонт коллектора, установленного на валу.
Ремонт трехфазных электродвигателей
Активная эксплуатация двигателя приводит к постепенному разрушению изоляции обмотки и необходимости её восстановления. Этому способствует нагрев, центробежные силы (для ротора), вибрация, механические нагрузки при пуске (особенно, если изоляция дала усадку и обмотка сидит в пазах не плотно), воздействие влаги или попавшей внутрь пыли. В результате сопротивление изоляционного материала уменьшается, что может в итоге привести к короткому замыканию и выходу из строя электрической машины. Качество изоляции проверяется при выполнении текущего ремонта, и если оно оказывается неудовлетворительным, то принимается решение перемотать трехфазный электродвигатель.
Перемотка трехфазного электродвигателя – сложная технологическая операция, включающая в себя ряд последовательных работ:
- Демонтаж старой обмотки и очистка каналов от старой изоляции.
- Расчет новой обмотки на основании параметров демонтированной.
- Подготовка катушек при помощи специальных шаблонов.
- Подготовка активного железа статора (ротора) и укладка обмотки.
- Пайка катушек в соответствии со схемой.
- Пропитка обмотки в специальном лаке и сушка.
После того, как была выполнена перемотка трехфазного электродвигателя, пропитка лаком выполняется с целью обеспечения высокого уровня изоляции токопроводящей части. Следующие этапы ремонта – сборка машины и ее испытание. Перемотать двигатель можно с сохранением его предыдущих технических характеристик или с заданием новых, требуемых заказчиком.
В любом случае, капитальный ремонт трехфазного электродвигателя с перемоткой статора или фазного ротора – выгодная по цене альтернатива приобретению нового. Если все работы выполнены грамотно, с использованием медного провода и изоляционных материалов высокого качества, то машина после починки по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не будет уступать новому оборудованию.
Стоимость перемотки трехфазного электродвигателя для каждого заказа определяется в индивидуальном порядке. С расценками можете ознакомиться, изучив размещенный в данном разделе нашего сайта прайс-лист.
Цены на ремонт трёхфазного электродвигателя
Мощность, (кВт) | Частота вращения,об/мин | |||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
До 1,5 | 2740 | 2806 | 3417 | 4057 |
2.2 | 3090 | 3245 | 4154 | 4897 |
3 | 3642 | 3901 | 4973 | 5179 |
4 | 5012 | 4652 | 5413 | 6804 |
5.5 | 5296 | 5301 | 5978 | 7511 |
7.5 | 6630 | 6919 | 7312 | 11021 |
11 | 8139 | 8147 | 9937 | 13182 |
15 | 12088 | 12049 | 11737 | 14803 |
18,5 | 13001 | 13345 | 15217 | 24450 |
22 | 15057 | 15805 | 23408 | 25522 |
30 | 17648 | 18202 | 25857 | 29275 |
37 | 23803 | 25949 | 30677 | 40080 |
45 | 29055 | 28737 | 38389 | 48070 |
55 | 34546 | 32811 | 41481 | 60759 |
75 | 44670 | 48812 | 64472 | 82899 |
90 | 47893 | 51078 | 78166 | 99898 |
110 | 67202 | 73052 | 95759 | 122517 |
132 | 80848 | 87962 | 114110 | 147423 |
160 | 98012 | 106439 | 138740 | 179116 |
200 | 123101 | 132548 | 173924 | ———- |
250 | 154120 | 167435 | ———- | ——— |
320 | 237156 | ————— | ———- | ———— |
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
- Однофазные-1.5;
- Иностранного производства -1.5;
- Взрывобезопасные – 1.3;
- Срочный – 1.5;
- Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5
Текущий ремонт электродвигателей — диагностика, перемотка, сервис
Текущий ремонт электродвигателей
Преимущество текущего ремонта заключается в том, что двигатель можно вернуть в рабочее состояние прямо на месте установки. Встречаются ситуации, когда нет возможности провести полный демонтаж по причине его сложности, либо отвезти двигатель для проведения ремонтных работ. Правильнее проводить текущий ремонт в специально предназначенного для этого помещения мастерской с необходимым набором проверочного и ремонтного оборудования.
Текущий ремонт разнотипных электрических двигателей
Без разнотипных электрических двигателей не обходится организация производственного процесса в любой отрасли: в промышленном производстве, в быту, в коммунальном секторе, в работе и обслуживании транспорта.
Такой тип ремонта двигателя, как его перемотка производится как правило раз в два года. Такой срок определяется непосредственно его конструкцией, условиями, в которых устройство эксплуатировалось, требованиями планов проведения регламентных работ, к которым относится ремонт.
Ремонтные мастерские оборудованы всей нужной измерительной аппаратурой и технологически оснащены для организации текущего ремонта:
- взрывоопасных,
- высоковольтных,
- взрывозащищённых,
- промышленных электрических двигателей общего назначения.
Специалисты компании проводят ремонтно-восстановительные работы синхронных и асинхронных двигателей, а также – электрических двигателей постоянного тока.
Особенности текущего ремонта электродвигателей
Любой ремонт устройства начинается с его очистки и протирки от пыли, грязи, масла с помощью щёток и ветоши. После этого проводится внешний осмотр. Далее осуществляется разборка и дефектация комплектующих.
Для асинхронных двигателей важно измерить значение сопротивления изоляции обмоток статора, состояния ротора при коротком замыкании. Для синхронных двигателей прибавляется проверка цепи электропитания роторной обмотки возбуждения.
В ходе текущего ремонта электродвигателя постоянного тока удаётся устранить большинство неисправностей. На этапе проверки определяют состояние коллекторной контактной группы и приводят в рабочее состояние щёточно-коллекторный механизм.
Все типы электрических двигателей нуждаются в процессе ремонта в проверке смазочного материала подшипников, состояния посадочных мест подшипников и вала, вентилятора, частей кожуха и креплений. При необходимости ремонтируют клеммную коробку, выводы, повреждённые участки обмотки. По завершении ремонта производится сборка агрегата и проверочные испытания в режиме холостого хода и под номинальной нагрузкой. Длительность и последовательность действий при испытании отремонтированного двигателя определяется требованиями технической документации исходя из модели устройства, а также условий его практической эксплуатации.
Средний ремонт электродвигателей
Комплекс средних ремонтных работ включает все те мероприятия, которые проводятся при текущем ремонте плюс ряд дополнительных операций:
- восстановление посадочных мест подшипников,
- проверка и выверка зазоров, проточка шеек вала при необходимости,
- смена фланцевых прокладок,
- промывание, пропитывание, просушивание, покрытие лаком обмоток.
Средний ремонт электрического двигателя желательно проводить в специализированных оснащённых мастерских. В условиях невозможности его демонтажа или трудности транспортировки, можно организовать ремонтные работы и на штатном месте установки.
Проводится проверка и наладка работы, а при необходимости и восстановление пускорегулирующих устройств: реле, тепловой защиты. Конечная сборка и комплекс испытательных мероприятий оканчивается финишной покраской готового к работе электроагрегата.
Перемотка ротора электродвигателя — диагностика, сервис, ремонт
Перемотка ротора электродвигателя
Качественный и вовремя сделанный ремонт двигателя поможет продлить срок его работы и понизит вероятность различных поломок до минимальной уровня.
Двигатель сложно устроен, поэтому при его ремонте нужно обращать внимание на множество деталей, сделать это сможет только профессионал.
В тексте ниже пойдет речь о том, как провести ремонт электродвигателя и какие виды данного устройства бывают.
Если ремонт двигателя будет выполнен верно, то к нему вернется лучший показатель КПД, а также функции, которые были сразу после производства.
Профессиональный ремонт электродвигателя
Чтобы вернут электродвигатель на самый высокий уровень работы, мастера должны следовать множеству технических рекомендаций, которые есть почти у каждой модели двигателя.
Лишь эксперты в области ремонта электродвигателей могут гарантировать вам, что у устройства не будет поломок, и что оно будет работать на длительном промежутке времени, если эксплуатировать его верно.
Этапы ремонта ротора электродвигателя
Ремонт электродвигателя состоит из следующих этапов, это постоянные процедуры, к ним добавляются и убавляются иногда другие этапы:
- Демонтажные работы и разборка механизма
- Уборка старой обмотки и сломанных деталей
- Возмещение слоев изоляции, обмотки и других деталей
- Смена подшипников и окраска корпуса в новый цвет
- Обратная сборка отремонтированного двигателя
- Оценивание обмотки на глаз
- Тестирование устройства
Заказчик сам может определять, что именно отремонтировать, поэтому количество этапов ремонта может разниться, однако выше представлен основной список.
Каким бывает ремонт электродвигателя?
Видов ремонта несколько:
- Текущий ремонт двигателя проводят для избавления от различных проблем, небольшого ремонта, восстановления частей поврежденного электродвигателя
- Технический ремонт двигателя проводят для проверки работоспособности устройства, обычно это делается по плану, во время этого процесса могут заменить обмотку или восстановить узлы, вышедшие из строя
- Срочный ремонт двигателя проводится в срочных ситуациях, когда есть совсем мало времени, цены на такую услугу немного выше
- Капитальный ремонт двигателя проводится, если надо полностью восстановить ротор и проверить каждую составляющую прибора, именно такой ремонт даст наиболее полный эффект и обеспечит оптимальную работу оборудования
Какие бывают виды электродвигателей?
- Крановые электродвигатели используют на грузоподъемных механизмах и кранах, они находятся в безопасных от взрыва местах, у них есть большая чистота и магнитные потоки, это обеспечивает им высокий уровень противостояния перегрузкам, питаются такие двигатели от переменного или постоянного тока
- Высоковольтные электродвигатели с тягой используют для суровых условий труда на самом высоком уровне, такие устройства используют на заводах, фабриках, предприятиях и для движения транспорта, хотя такой двигатель массивен и кажется сложным для работы, в действительности ремонтировать его не сложнее простого электродвигателя, нужны те же процедуры
- Лифтовые устройства предназначаются для работы лифтов, у этого типа большое количество модификаций, бывают двигатели без коллектора, синхронные и асинхронные представители, однофазные или трехфазные, перемотка такого двигателя может осуществляться прямо на месте его работы
Надеемся, эта статья была вам полезна!
Ремонт электродвигателей в Москве | Ремонт электродвигателей в Москве
Ремонт электродвигателей в Москве
При работе общепромышленного электродвигателя наблюдается громыхание, шум, гул и греется электродвигатель? Значит, наступил момент, когда дальнейшая эксплуатация электромотора без капитального ремонта невозможна. Качественно выполнить такую работу, точно определив характер повреждений, может только грамотный специалист с большим опытом работы.Ремонт электродвигателей — является основным направлением деятельности компании ООО «РемЭлектроСервис», с момента своего основания и по сегодняшний день мы оказываем услуги связанные с ремонтом промышленного электрооборудования.
В процессе эксплуатации возникают механические поломки, а также неисправности, связанные с электрической частью моторов. В зависимости от характера сбоев и симптомов проявления неисправностей специалисты сервисного центра определяют целесообразность и объем проведения капитального или текущего ремонта электродвигателя.
Специалисты нашей компании выполняют капитальный ремонт, представляющий собой комплекс специальных работ, включающий:
- полная разборка электродвигателей, включая демонтаж ротора;
- чистка и проверка ротора, а также статора;
- устранение найденных дефектов с помощью перебандажировки схемной части статорной обмотки, покраски лобовых частей обмотки, переклиновки ослабевших клиньев и расточке статора;
- проверка и замена подшипников скольжения электродвигателя;
- проведение необходимых послеремонтных испытаний.
Большая производственная база и сильная инженерно-техническая служба позволяет компании осуществлять все услуги в кратчайшие сроки. Мы предоставляем гарантию на все работы выполненные в нашем сервисном центре.
Ремонт электродвигателей на качественном оборудовании!
Электродвигателем называется электрическая машина, с помощью которой электрическая энергия преобразуется в механическую. По роду тока электромоторы делятся на агрегаты переменного и постоянного тока. В промышленности применяют главным образом трехфазные асинхронные двигатели переменного тока. ООО «РемЭлектроСервис» производит ремонт электродвигателей разных типов, независимо от сферы использования.
Мы выполняем ремонт после полной диагностики электродвигателя и определения степени изношенности его узлов. Применяемые в настоящее время методы и средства диагностики состояния электродвигателей в нашем сервисе полностью соответствуют стандартам качества. Для проверки работоспособности и определения технического состояния агрегатов мастерами применяются современные диагностические приборы: токовые клещи, мегаомметр, индикатор дефектов обмоток электрических машин, индикатор дефектов подшипников электрических машин.
Токовые клещи позволяют измерить магнитное поле, образуемое переменным электротоком, поэтому не требуется разрывать исследуемую цепь. Компактным прибором можно провести измерения высоковольтных цепей, а также тока большой силы. С помощью мегаомметра измеряются основные параметры сопротивления изоляций. Индикатор дефектов обмоток определяет межвитковые замыкания и состояние изоляции. Благодаря индикатору дефектов подшипников выявляется люфт подшипниковых узлов и определяется степень их износа.Полученные данные позволяют нашим специалистам принять обоснованное решение относительно проведения ремонта электрической машины. Если найденные деформации и дефекты, а также изношенность деталей агрегата превышают разработанные нормативы, то заказчик ставится в известность о нецелесообразности проведения любых восстановительных работ.
Текущий ремонт всех типов электродвигателей:
В соответствии с правилами технического обслуживания все электродвигатели должны проходить текущий ремонт, который не предусматривает их демонтаж и полную разборку, а включает следующие операции:
- очистку внешней поверхности агрегата от загрязнений;
- проверку, промывку и замену подшипников качения при превышении допустимых зазоров;
- продувку и очистку сжатым воздухом вентиляционных каналов, обмоток и коллектора;
- ремонт системы смазки и замену смазочных материалов;
- ремонт, подтяжку и замену дефектных крепежных соединений и контактов;
- проверку креплений вентилятора;
- устранение найденных дефектов крепления лобовых обмоточных частей;
- перемотку, замену обмотки;
- покрытие лобовых обмоточных частей слоем лака и сушку;
- зачистку и шлифовку контактных колец и коллектора электродвигателя;
- регулировку траверс, щеткодержателей и короткозамыкающих устройств;
- замену вышедших из строя прокладок и уплотнений;
- полное устранение повреждений поверхностного слоя краски;
- присоединение электродвигателя к сети и проверка его холостого хода и работы под нагрузкой.
После проведения приемо-сдаточных испытаний проводится оформление сдачи агрегата в эксплуатацию. Своевременное проведение текущего ремонта поддерживает на заданном уровне долговечность и безотказность функционирования электромоторов.
Для ремонта электрических машин воспользуйтесь услугами нашей компании. Цены на ремонт электродвигателей всегда приемлемые. Все работы выполняются опытными специалистами, которые в совершенстве разбираются в устройстве и принципе функционирования электромоторов, работающих на переменном или постоянном токе. Для восстановления работоспособности агрегатов используются только оригинальные запасные части от надежных производителей.
Благодаря нашему сервисному центру продлевается ресурс исправной работы промышленного электрооборудования. Мы готовы рассмотреть любые предложения по ремонту электромоторов для продолжительного делового сотрудничества и предложить гибкие цены! Наша компания готова предложить свои услуги по ремонту электродвигателей отечественного и импортного производства, а так же их техническому обслуживанию.
Цены на ремонт электродвигателей
№ | Мощность кВт. | |||||
3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин | 500 об/мин | ||
1. | 0,55 | 3000 | 3000 | 3200 | 3500 | 3700 |
2. | 0,75 | 3000 | 3000 | 3200 | 3500 | 3700 |
3. | 1,1 | 3000 | 3000 | 3200 | 3500 | 3700 |
4. | 1,5 | 3100 | 3300 | 3700 | 4000 | 4900 |
5. | 2,2 | 3300 | 3600 | 4200 | 4900 | 5400 |
6. | 3,0 | 4000 | 4400 | 4800 | 5400 | 5800 |
7. | 4,0 | 4800 | 5100 | 5200 | 5900 | 6100 |
8. | 5,5 | 5500 | 6000 | 6700 | 7000 | 7700 |
9. | 7,5 | 6200 | 6800 | 8100 | 8600 | 9200 |
10. | 11,0 | 9400 | 9700 | 11200 | 11800 | 12000 |
11. | 15,0 | 13700 | 14500 | 16400 | 16600 | 18400 |
12. | 18,5 | 16000 | 17100 | 18900 | 19800 | 20800 |
13. | 22,0 | 18100 | 19600 | 21400 | 21600 | 23200 |
14. | 30,0 | 20400 | 21700 | 23900 | 25600 | 28200 |
15. | 37,0 | 24000 | 25100 | 28500 | 29500 | 32100 |
16. | 45,0 | 29400 | 31700 | 34300 | 35500 | 36600 |
17. | 55,0 | 34600 | 36600 | 37200 | 38600 | 39600 |
18. | 75,0 | 39400 | 45900 | 46300 | 47100 | 50100 |
19. | 90,0 | 49800 | 50600 | 53700 | 56100 | 59100 |
20. | 110,0 | 62400 | 65400 | 66700 | 67400 | 68400 |
21. | 132,0 | 79500 | 80100 | 80900 | 82000 | 82500 |
22. | 160,0 | 83800 | 86300 | 87200 | 88500 | 88800 |
23. | 190,0 | 104500 | 107200 | 109800 | 117400 | 121600 |
24. | 200,0 | 125700 | 128700 | 131500 | 132900 | 134100 |
25. | 250,0 | 135300 | 137300 | 141700 | 145300 | 149800 |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
Однофазные — 1.5
С фазным ротором — 2
Иностранного производства — 1.5
Китайского производства — 1.3 — 1.5
Взрывобезопасные — 1.5
Срочный — 1.5
Двухскоростные — 2
Трехскоростные — 3
Выпрессовка статора — 1.3
Снятие муфт, шкивов — 1.3
Серия А, АО, ВАО — 1.5
Цена включает в себя:
Замену обмоток, пропитку, ревизию подшипниковых узлов, смазку, электрические испытания.
Стоимость подшипников оплачивается отдельно.
Срок планового ремонта электродвигателя до 30 кВт 5-7 дней, более 30 кВт 6-11 дней.
Срочный ремонт до 30 кВт — 1-2 дня.
Ремонт якоря электродвигателя любой мощности и частоты вращения
Перемотка якоря электродвигателя – это один из видов ремонта коллекторных промышленных и бытовых двигателей постоянного и переменного тока, осуществляемого нашей компанией. Необходимость отремонтировать электросиловой агрегат такого типа возникает в процессе его длительной эксплуатации. В отличие от асинхронных, в коллекторных двигателях присутствуют трущиеся части – токоподводящие щётки и коллектор. Эта их конструктивная особенность определяет периодичность текущего и капитального ремонта двигателя согласно плану ППР.
В ряде случаев перед тем, как отремонтировать якорь электродвигателя, приходится выявить причины отказа с помощью инструментальных методов. Это могут быть межвитковое замыкание или обрыв в нижних слоях обмотки якоря. С помощью проверки сопротивления удаётся определить такую причину. Единственный способ восстановления функциональности при этом – перемотка якоря эл двигателя.
Ремонт якоря электродвигателя
Планово-предупредительный ремонт якоря электродвигателя проводят по истечению определённого срока его эксплуатации. Как правило он включает восстановление подвижной контактной группы (коллектора). В случаях внезапных отказов или значительных отклонений в работе электродвигателя может быть проведен срочный ремонт якоря электродвигателя. Основанием для такого ремонта может послужить одна из причин или их сочетание:
- сильное искрение в месте контакта щёток с коллектором;
- снижение мощности двигателя;
- повышенный нагрев корпуса.
Чтобы отремонтировать якорь электродвигателя, его необходимо предварительно демонтировать. После этого снятый с двигателя якорь внимательно осматривают на предмет выявления выгораний, оплавлений, обрывов, других видимых дефектов. При визуальном осмотре обращают внимание на целостность обмоток (локальное почернение), на степень загрязнения поверхностей графитовой пылью, на посторонние (характерные) запахи подгорания изоляции.
Где перемотать якорь электродвигателя
Качественно перемотать якорь электродвигателя можно только с использованием специального оборудования. Эта технологическая операция по степени сложности аналогичная перемотке статора. Наш цех имеет необходимую оснастку и оборудование для перемотки якорей коллекторных электродвигателей.
Якорь – это подвижный конструктивный элемент, вращающийся с высокой угловой скоростью. В этой связи на него воздействуют значительные центробежные силы. Поэтому перемотка якоря электродвигателя должна дополняться его качественной балансировкой. После перемотки эл двигателя, пропитки и сушки необходимо провести заключительную операцию – динамическую балансировку якоря на специальном балансировочном станке. Пренебрежение этим приведёт к значительной вибрации, разрушению подшипников и якоря.
На работы по перемотке якоря электродвигателя цена будет всегда ниже, чем на приобретение нового электросилового агрегата. Во многих случаях восстановление якоря электродвигателя – это единственный способ отремонтировать электропривод, так как подбор нового коллекторного двигателя может быть затруднителен по причине особенностей установочного места.
Стоимость ремонта якоря электродвигателя в Москве на производственных мощностях нашей компании зависит от типа двигателя, характера повреждений и срочности работ. С примерными ценами можно ознакомиться в прайс-листе на странице сайта.
Цены на ремонт якоря электродвигателя
Мощность, (кВт) | Частота вращения,об/мин | |||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
До 1,5 | 2740 | 2806 | 3417 | 4057 |
2.2 | 3090 | 3245 | 4154 | 4897 |
3 | 3642 | 3901 | 4973 | 5179 |
4 | 5012 | 4652 | 5413 | 6804 |
5.5 | 5296 | 5301 | 5978 | 7511 |
7.5 | 6630 | 6919 | 7312 | 11021 |
11 | 8139 | 8147 | 9937 | 13182 |
15 | 12088 | 12049 | 11737 | 14803 |
18,5 | 13001 | 13345 | 15217 | 24450 |
22 | 15057 | 15805 | 23408 | 25522 |
30 | 17648 | 18202 | 25857 | 29275 |
37 | 23803 | 25949 | 30677 | 40080 |
45 | 29055 | 28737 | 38389 | 48070 |
55 | 34546 | 32811 | 41481 | 60759 |
75 | 44670 | 48812 | 64472 | 82899 |
90 | 47893 | 51078 | 78166 | 99898 |
110 | 67202 | 73052 | 95759 | 122517 |
132 | 80848 | 87962 | 114110 | 147423 |
160 | 98012 | 106439 | 138740 | 179116 |
200 | 123101 | 132548 | 173924 | ———- |
250 | 154120 | 167435 | ———- | ——— |
320 | 237156 | ————— | ———- | ———— |
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
- Однофазные-1.5;
- Иностранного производства -1.5;
- Взрывобезопасные – 1.3;
- Срочный – 1.5;
- Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5