Почему не работает стартер?
На чтение 5 мин. Просмотров 1.2k. Обновлено
Часто бывает так, что при повороте ключа в замке зажигания вместо привычного тарахтения стартера – тишина. Особенно неприятно, когда в этот момент нужно срочно ехать. Почему же может отказать стартер?
Стартер – это электродвигатель, который через механический привод запускает двигатель внутреннего сгорания. Соответственно все его неисправности можно разделить на электрические и механические. По традиции, разберем их все по пунктам и посмотрим, что можно сделать в той или иной ситуации.
Стартер молчит
Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение запуска двигателя, не происходит вообще ничего. Из-под капота не доносится ни одного звука, лампы на панели приборов не гаснут. Такие признаки чаще всего говорят о том, что электрической связи между замком зажигания и стартером нет вообще. Что это значит?
При повороте ключа в замке зажигания, его внутренняя контактная группа подает напряжение на втягивающее реле стартера, оно срабатывает и подключает его электродвигатель. В этой цепочке часто установлено еще и разгрузочное электромеханическое реле. Если при попытке завести автомобиль, стартер молчит, не издавая даже щелчков, значит:
– Неисправна контактная группа замка зажигания. Нужные контакты не замыкаются, либо через них не проходит ток. Причины неисправности контактной группы – здесь. В большинстве случаев, ее придется просто заменить на новую.
– Неисправно реле стартера. Причин, по которым реле может не пропускать ток достаточно много. Все они, а также методика поиска – в статье как проверить реле в автомобиле.
– Перебиты или отключены провода. В цепочке «контактная группа замка зажигания – реле в монтажном блоке – втягивающее реле стартера» может отсутствовать контакт из-за перебитого или банально отключенного провода. Например, может слететь провод с самого втягивающего реле или окислиться разъем в монтажном блоке. В этом случае нужно проверить всю цепочку контрольной лампой или мультиметром.
– Также может быть неисправно и само втягивающее реле стартера. Тогда его придется заменить.
Втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит
Если при повороте ключа на запуск из-под капота раздается отчетливый щелчок, но тарахтения стартера нет, значит его втягивающее реле исправно, а вот электродвигатель почему-то не запускается. На это могут быть следующие причины:
– Неисправно втягивающее реле. Внутри реле существуют контакты, которые замыкаются при его срабатывании. Этот принцип полностью повторяет работу обычного 4-х контактного реле, только имеет немного другую конструкцию. Контакты втягивающего реле способны обгореть и перестать пропускать ток. В таком случае втягивающее нужно менять. Как вариант – попытаться разобрать старое и зачистить контакты, но такой «ремонт» надолго не поможет.
– Разряжен аккумулятор. По причине низкого напряжения в бортовой сети, электродвигателю стартера просто не хватает тока для запуска. Определить эту причину «отказа» стартера очень просто – при попытке запуска гаснут или сильно притухают лампы на панели приборов. Однако похожие симптомы могут относиться и к еще одному виду неисправности!
– Клин стартера. Вот эта неисправность. Симптомы те же – втягивающее щелкает, стартер не крутит, лампы гаснут, но аккумулятор при этом хорошо заряжен! Происходит подобное из-за очень затрудненного вращения якоря стартера. Обычно такое происходит на старых стартерах без планетарного редуктора. Их якорь установлен во втулках. Со временем втулки разбиваются и якорь начинает заклинивать. При попытке включения такого стартера, на него приходит очень большой ток, который гасит лампы на панели, однако провернуть заклинивший якорь не в состоянии. В таких случаях, нужно убедиться в заряженности аккумулятора, снимать стартер и: 1) Менять его на новый с планетарным редуктором; 2) Менять старые разбитые втулки на новые.
– Обрыв или обгорание обмотки электродвигателя стартера. В этом случае стартер проще поменять на новый. Однако внутри стартера могут быть и другие, менее сложные неисправности. Например, изношенные щетки, которые можно достаточно легко поменять. Поэтому прежде чем принимать решение о замене стартера в сборе, нужно убедиться в серьезности поломки, тем более что стоит стартер недешево.
Втягивающее реле трещит
При попытке запуска двигателя стартер не работает, зато из-под капота раздается громкий треск. Это трещит втягивающее реле. Треск получается из-за того, что втягивающее то включается, то выключается, как если бы вы быстро включали и выключали стартер ключом в замке зажигания.
Втягивающее реле отличается от обычного не только размерами, но и наличием удерживающей обмотки, которой в обычной реле нет. Данная обмотка удерживает якорь реле во включенном состоянии во время работы двигателя стартера. Если обмотка неисправна, то при включении этого двигателя (непосредственно стартера), якорь реле возвращается обратно и тут же снова перемещается под действием подключенной через замок зажигания втягивающей обмотки. Этот цикл будет повторяться ровно до тех пор, пока вы будете держать ключ в замке на положении «Стартер». Поскольку якорь втягивающего реле не способен зафиксироваться в нужном положении, контакты двигателя стартера не замыкаются, и он не работает. В процессе быстрого движения туда-сюда якорь втягивающего реле создает известный треск. В таких случаях втягивающее реле нужно так же заменить на исправное.
Почему не крутит стартер | АвтобурУм
12.03.2019, Просмотров: 1893
После поворота ключа в положение «старт» из-под капота доносится щелчок, лампочки на панели приборов притухают, но стартер не крутит. Чаще всего с такой проблемой водители сталкиваются зимой, когда запуск холодного двигателя затруднен. Давайте рассмотрим все причины, из-за которых не включается или плохо крутит стартер.
Причины
Все возможные причины неработающего стартера можно разделить на 2 условные группы.
1. Низкое напряжение бортовой сети или отсутствие питающего напряжения на клеммах стартера.
- Разряженный аккумулятор. По мере эксплуатации АКБ увеличивается степень саморазряда, которая в сильный мороз высока даже на исправной батарее. Определить севший аккумулятор можно по тусклому дальнему свету фар. Автомобиль в таком случае можно запустить с толкача или после прикуривания от другого автомобиля.
- Окислы на силовых клеммах, переломанные провода. Ухудшение контакта на клеммах АКБ, стартера, увеличивает сопротивление и приводит к падению напряжения в цепи.
- Отсутствие управляющего напряжения на плюсовой клемме втягивающего реле стартера. Причина может быть в перегоревшем предохранителе реле, неисправности самого реле включения пускача, поломке контактной группы замка зажигания. Не стоит исключать и окислы, подгорание пинов, перетирание или обламывание проводов. На некоторых авто питание на втягивающее реле идет непосредственно от замка зажигания. Большой ток в цепи приводит к скорому подгоранию пинов и выходу контактной группы замка зажигания из строя.
На многих автомобилях попытка запуска неопознанным ключом приводит к блокировке иммобилайзером реле включения стартера. К аналогичному последствию может привести неисправность реле блокировки запуска, глюк или неправильная установка сигнализации. Характерный симптом описанных выше поломок – отсутствие щелчка сработавшего втягивающего.
Внимание! Взамен сгоревшего предохранителя установите вставку аналогичного номинала. Предохранитель, рассчитанные на больший ток, или «жучек» может стать причиной возгорания автомобиля.
2. Неисправность стартера. Напряжение в сети и цепи автомобиля в норме, контакты в хорошем состоянии, управляющий + на реле приходит, но стартер не крутит.
Поломки втягивающего реле
Втягивающее реле упрощает конструкцию система пуска и позволяет сравнительно небольшим током запитать такой мощный потребитель как стартер. Принцип работы основан на явлении электромагнитной индукции, которое возникает при прохождении тока через втягивающую и удерживающую обмотки. Под действием силового поля втягивается сердечник, соединенный с контактной пластиной, которая и перемыкает силовой плюс с выводом электродвигателя. Также сердечник соединен с вилкой, которая при перемещении сердечника отодвигает обгонную муфту и вводит шестерню в зацепление с венцом маховика. Наибольший ток стартер потребляет в момент начала вращения, поэтому задействованы втягивающая и удерживающая обмотки. По мере падения тока в цепи втягивающая обмотка отключается.
Возможные неисправности втягивающего реле:
- обрыв в цепи обмоток;
- короткое замыкание внутри втягивающей, удерживающей обмотки;
- подгорания контактов на пятаках и контактной пластине.
Как проверить втягивающее?
Самый простой способ проверки – перемкнуть контакты вручную. Для этого потребуется отвертка, ключ или любой другой металлический предмет. Для принудительного включения электродвигателя необходимо одновременно дотронуться до клеммы с постоянным плюсом и клеммы, которая через провод идет внутрь корпуса стартера. Спутать контакты тяжело, так как клемма управляющего + от реле включения стартера/замка зажигания меньших размеров, и к ней подключен тонкий провод. Если стартер начал крутить, однозначно неисправно втягивающее реле.
Втягивающее считается неразборным, но при желании корпус можно развальцевать, чтобы почистить мелкозернистой наждачной бумагой контакты. В случае неисправности обмоток втягивающее реле придется заменить.
Неисправности электродвигателя
Вращение шестерня получает от электродвигателя постоянного тока. Электромагниты в конструкции используются намного реже обычных магнитов, которые приклеены к корпусу. Ток на коллектор подается через медно-графитовые щетки. При вращении якоря, на котором закреплен коллектор, щетки находятся в неподвижном состоянии. Возникающее между контактными парами трение приводит к износу щеток и уменьшению толщины коллектора. Щетки прижимаются пружинками, но когда износ становится критическим, силы растяжения недостаточно для передачи большого тока. В таких случаях втягивающее срабатывает, но стартер не крутит.
Нередко стартер после нескольких ударов по корпусу может начать работать, что можно отнести к характерным признакам изношенных щеток. Для оценки степени выработки коллектора и толщины щеток стартер необходимо разобрать.
Внимание! Работы, связанные с заменой и ремонтом стартера следует начинать после отключения минусовой клеммы АКБ!
Сезонная неисправность
В пору года, когда дневная оттепель сменяется морозом ночью, возможно примерзание бендикса к якорю. Происходит это из-за конденсации влаги и налипания на деталях фрикционной пыли диска сцепления, масляной взвеси и грязи. В случае такой неисправности стартер не крутит только при резкой смене температуры. С потеплением работоспособность узла восстанавливается. Проблема решается снятием стартера и промывкой деталей бензином (можно сделать без полной разборки).
Диагностика цепи включения
Если втягивающее реле не щелкает, проверьте мультиметром или контролькой, приходит ли на управляющий контакт + после поворота ключа в положение «старт». В случае отсутствия питания проверьте предохранитель, реле включение стартера, проводку на предмет обрыва, состояние контактов в разъемах и исправность замка зажигания.
Почему не крутит стартер?
Одна из самых популярных поломок электрооборудования на автомобилях ВАЗ звучит примерно так: «Почему не крутит стартер? Либо так: «Стартер щелкает, но не крутит!?» В данной статье вы найдете ответы на эти вопросы.
Стартер начинает работать при повороте ключа включателя зажигания. Ток от аккумуляторной батареи, проходя через контакты 7 и 8 по тяговому реле 5 стартера 1, индуктирует магнитное поле, под действием которого сердечник 3 тягового реле втягивается, поворачивает рычаг 2. Рычаг своим нижним концом перемещает привод стартера и вводит его шестерню 9 в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Затем контактный диск 6 тягового реле замыкает основные контакты тягового реле, по обмоткам стартера идет ток, якорь стартера начинает вращаться сам и одновременно вращает коленчатый вал двигателя.
Стартер СТ-221
Чтобы зимой провернуть застывший коленчатый вал и сдвинуть с места поршни и прочие двигающиеся детали двигателя, стартеру необходим большой ток, поэтому продолжительность его включения не должна превышать 10 секунд, а повторное включение можно производить, лишь дав аккумуляторной батарее отдохнуть в течение 40-60 сек.
Опыт подсказывает, что, несмотря на трудные условия работы, стартер СТ-221 надежно выполняет свои обязанности.
В тех случаях, когда стартер отказывается работать (перестает «крутить»), имеются существенные причины, в большинстве своем не зависящие от самого стартера:
1. При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает. Неисправность такого рода может возникнуть по следующим причинам:
- неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея;
- окислены полюсные выводы и клеммы проводов аккумуляторной батареи или недостаточно плотно затянуты клеммы проводов. Дефекты устраняются зачисткой, смазкой и подтяжкой крепления;
- неисправен замок зажигания (не замыкается цепь между контактами 30 и 50). Неисправность устраняют зачисткой контактов либо заменой контактной пластины (контактной группы) или в худшем случае замка зажигания;
- отсоединился наконечник провода от штекера 50 (позиция 4) тягового реле или замка зажигания. Дефект устраняется восстановлением цепи;
- межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв. В этом случае меняют тяговое реле. Снять его можно, не демонтируя стартер, но зато достаточно сложно получить доступ к стартеру и его тяговому реле, так как мешают приемная труба глушителя, гофрированный бумажный шланг воздухоочистителя, экран стартера. Необходимо отвернуть гайку на нижнем контактном болте 8 тягового реле и отсоединить вывод обмотки стартера. Затем отвернуть гайки крепления тягового реле и снять его.
2. При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает («щелкает»). Этот дефект возникает чаще всего, если неисправна аккумуляторная батарея или окислены и плохо закреплены клеммы.
Случается, что окислены или плохо затянуты провода на контактных болтах тягового реле.
К другим причинам, вызывающим отсутствие или медленное вращение якоря, можно отнести:
- нарушение контакта щеток с коллектором;
- обрыв или межвитковое зажигание в обмотках якоря или статора.
Для устранения неисправностей стартер надо снять, и лучше это поручить специалистам, так как снимать его достаточно неудобно.
3. После отключения стартера замком зажигания стартер не выключается. Это происходит по вине замка зажигания, его контакты 30 и 50 не размыкаются. Как добраться до контактной группы замка, вы знаете. Зачистив контакты или заменив контактную пластину, вы устраните дефект.
Стартер не включается? Вот что говорят вам звуки
Вас озадачивают звуки, издаваемые при неудачном зажигании? Не беспокойтесь больше, я возьму вас в путешествие, которое развеет все ваши сомнения.
Высока вероятность того, что вы услышали один из семи знакомых звуков, указывающих на основную проблему, препятствующую включению стартера.
В этом посте мы углубимся в суть автомобильных звуков и их значение. В конце вы, вероятно, столкнетесь с чем-то, что слышали раньше.Вынос? Я могу избавить вас от необходимости ходить к механику, что приведет к ненужному дорогостоящему ремонту. Читать вдоль!
Прослушивание звуков при запуске автомобиля — хороший способ найти причины.Что означают звуки при не включении стартера
Нет звука
Вы можете повернуть ключ зажигания или нажать на кнопку зажигания вашего автомобиля, но гробовая тишина. В таких случаях возможны три сценария:
Обрыв цепи в системе стартера .Разрыв цепи может быть вызван обрывом проводов, соединяющих аккумуляторную батарею с соленоидом стартера. Исключите основную проблему, проверив непрерывность тока, и устраните ее, заменив провода.
В других случаях плохое соединение на клеммах вызывает хаос. Затяжка болтов на концах клемм решает проблему.
Неисправный защитный выключатель или реле может быть причиной ваших беспорядков. Самый простой способ выявить неисправное реле — заменить его другим исправным реле того же номинала.Если проблема сохраняется, возможно, неисправен защитный выключатель. В общем, замена поврежденного защитного выключателя или реле решит вашу проблему.
Поврежденный соленоид — это последняя возможная проблема в вашей системе стартера. Было бы лучше, если бы вы его заменили.
Разряженный аккумулятор или разряженный аккумулятор могут быть причиной всех бед. Стартеру требуется ток 12 вольт, чтобы генерировать мощность, достаточную для вращения шестерни Bendix. Шестерня Bendix не будет задействовать маховик или гибкую пластину, чтобы запустить двигатель, когда недостаточно мощности.Вам нужно будет проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра.
В нормальных условиях напряжение аккумулятора должно находиться в диапазоне от 12,4 В до 12,6 В. Простой запуск решит проблемы, связанные с мертвой или разряженной батареей. Если уровень жидкости в аккумуляторе вашего автомобиля упал, добавление дистиллированной воды до рекомендуемого уровня часто решает вашу проблему.
Корродированные клеммы аккумулятора — еще одна возможная причина, по которой вы не услышите звук при запуске автомобиля. Часто вы увидите белые и зеленые отложения на корродированном наконечнике. Ваш автомобиль не заведется, так как через корродированные клеммы будет поступать недостаточный ток. Очистка клемм стальной ватой является одним из возможных вариантов удаления коррозии.
Следующим может быть выливание газированных напитков, таких как сода или раствор пищевой соды и воды, на ржавые клеммы. Во избежание короткого замыкания убедитесь, что растворы не вытекают за крышки заливных горловин.
Громкий щелчок
Когда цепь стартера получает достаточный ток, вы можете услышать громкий щелчок, предупреждающий вас о неисправности соленоида или плохом пусковом двигателе.Подобный инцидент может также произойти всякий раз, когда есть механическая неисправность двигателя.
Неисправный соленоид не приводит в действие контактор, соединяющий аккумулятор и стартер. Следовательно, плунжерный механизм шестерни Bendix, обеспечивающий зацепление с зубчатым венцом маховика, не получает необходимой мощности для этого. Неисправный соленоид может потребовать полной переборки механиком или замены на исправный.
Стартер не может быть полностью неисправен .Однако он может не вращать шестерню Bendix из-за ослабления соединений на ее клеммах. Подтяжка соединительных проводов устраняет эту проблему.
Кроме того, громкий щелчок может свидетельствовать о том, что стартер получает ток, необходимый для приведения в действие зацепляющего механизма, но не реагирует должным образом. Наиболее приемлемый вариант — попросить вашего механика осмотреть стартер и указать, следует ли его восстановить или заменить.
Механическая неисправность двигателя может привести к громкому щелчку.Вероятная причина — низкий уровень масла. Хотя вы должны проверить, почему уровень масла падает, его заправка решает проблему. Тем не менее, если уровень масла в норме, у вас, вероятно, неисправный клапанный механизм, который вы должны были починить.
Жужжание
Этот жужжащий звук может быть вызван недостаточным электрическим током . Это происходит из-за того, что соленоиду стартера не удается активировать плунжер соленоида для зацепления гибкой пластины с шестерней стартера.Наиболее вероятные причины;
Низкий заряд батареи приведет к тому, что соленоид будет получать недостаточный ток. Следовательно, соленоид не может обеспечить достаточную мощность для стартера. Запуск этой батареи — лучшее решение. Если проблема связана с уровнем жидкости в аккумуляторе, ее решит добавление дистиллированной воды до соответствующего уровня.
Коррозия клемм аккумуляторной батареи может привести к плохому контакту цепи запуска.Следовательно, соленоид стартера получает меньшую мощность. Очистка клемм стальной ватой или обливание растворами, богатыми углекислотой, такими как вода, смешанная с пищевой содой или газированными напитками, удалит коррозию.
Звук вращения стартера
Неправильно работающий соленоид вызовет вращение якоря в стартере, но не зацепит маховик. Возможными причинами этого являются: – недостаточная мощность в катушке соленоида, сгоревшая катушка, неправильное количество подаваемого напряжения, могут отсутствовать или быть повреждены жизненно важные части электромагнитного клапана.Замена соленоида стартера или вызов механика на его ремонт — лучший шанс, что ваш автомобиль снова будет работать без сбоев.
Звук вращения стартера и слышен жужжащий звук
Этот звук издает неисправный соленоид . Якорь издает жужжащий звук в стартере, который вращается самостоятельно, не в силах провернуть двигатель. Пусть ваш механик осмотрит электромагнитный стартер. Механик посоветует вам заменить соленоид или восстановить его.
Стартер крутится, слышен щелчок
Вращающийся стартер издает звук вращения. Этот щелкающий звук возникает, если стартер не может вращаться с требуемой скоростью вращения, чтобы провернуть двигатель. Эта неисправность вызвана либо низким зарядом аккумуляторной батареи, либо ослаблением контактов на клеммах аккумуляторной батареи или на клеммах соленоида стартера.
Низкий заряд батареи может быть основной причиной проблемы. Запуск аккумулятора от внешнего источника гарантирует, что стартер получит достаточную мощность для зацепления маховика.
Ослабленные соединения в клеммах могут привести к слабому щелчку. Устранить проблему можно, если подтянуть провода, идущие к соленоиду стартера и аккумулятору.
Стартер крутится, слышен скрежет
При нарушении зацепления между маховиком и шестерней Bendix возникает скрежещущий звук. Неудачная сетка может возникнуть в результате следующего:
В отремонтированных стартерах часто возникает отказ зацепляющего механизма, если зацепляющий механизм стартера неправильно отрегулирован или установлен .Это приводит к тому, что шестерня Bendix вращается либо слишком рано, либо слишком поздно, что приводит к нарушению зацепления между зубьями шестерни Bendix и зубьями зубчатого венца маховика.
Затем раздается скрежещущий звук, когда зубья шестерни Bendix притираются к кольцевым зубьям маховика. Если ваш механик отремонтирует стартер или заменит его, проблема будет устранена.
Износ зубьев шестерни Bendix или зубьев маховика неизбежен из-за износа, возникающего в результате трения, обеспечивающего их движение.Замена неисправного компонента, либо ведущей шестерни стартера, либо маховика – это путь.
Как завести машину в крайнем случае?
Часто вам не нужно стоять в дороге или пропускать встречи только потому, что ваша машина не заводится. С механической коробкой передач вам повезло, так как процесс запуска этих автомобилей намного проще, чем с автоматической коробкой передач.
Давайте поближе познакомимся с тем, как вы можете запустить две машины!
Для механической коробки передач
Всякий раз, когда транспортное средство движется, двигатель приводит в действие трансмиссию, которая приводит в движение приводной вал.Движение приводного вала передается полуосям через блок дифференциала. Полуоси отвечают за вращение колес.
В автомобилях с механической коробкой передач возможен обратный процесс. Если вы страдаете от неудачного запуска, вы можете выполнить процедуру, указанную ниже:
- Во-первых, накачай мускулы, чтобы толкать машину. Вам может понадобиться друг или два, в зависимости от веса автомобиля. Лучшим вариантом будет взять другой автомобиль для буксировки вашего.
- Сядьте на место водителя и включите зажигание.
- При включенном стояночном тормозе полностью выжмите сцепление перед переключением на вторую передачу. Вторая передача предпочтительнее, так как она предотвращает рывки автомобиля вперед.
- Удерживая педаль тормоза, отпустите стояночный тормоз.
- Отпустите тормоза и попросите толкнуть или отбуксировать автомобиль.
- Как только автомобиль наберет обороты, резко отпустите сцепление.При отпускании сцепления включается двигатель, который может слегка мерцать при запуске.
Если пуск не удался, попробуйте описанную выше процедуру на более высоких оборотах.
Шестерня Bendix, не зацепляющаяся с маховиком, является основной причиной того, что стартер не зацепляется.
Для автоматической коробки передач
Для автоматических коробок передач потребуется запуск от внешнего источника, прежде чем автомобиль сможет двигаться. Ниже приведены шаги:
- Перед переключением передач в нейтральное положение и включением стояночного тормоза убедитесь, что два автомобиля находятся рядом и обращены друг к другу.
- Выключите все электронные компоненты в двух автомобилях, включая радио и вентиляцию. Этот шаг защищает ваши устройства от короткого замыкания, возникающего в результате скачка напряжения во время запуска.
- Сначала подсоедините красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи неисправного автомобиля, затем к положительной клемме (+) автомобиля с исправной аккумуляторной батареей.
- Сначала подсоедините черный зажим соединительного кабеля к отрицательной клемме (-) автомобиля с исправным аккумулятором.
- Закрепите оставшуюся вилку черного соединительного кабеля на неокрашенном металлическом предмете, возможно, на болте, расположенном далеко от разряженной батареи, чтобы он служил заземлением.
- Сначала заведите автомобиль с исправным аккумулятором, а затем с разряженным.
- Дайте обоим двигателям поработать несколько минут на холостом ходу, прежде чем отсоединять разъемы соединительных кабелей в обратном порядке.
- Наконец, проедьте 15 минут, а затем остановите машину и заглушите двигатель. Это обеспечит полную зарядку аккумулятора для использования во время следующего запуска.
Вам следует подумать о замене аккумулятора, если аккумулятор автомобиля снова разрядится.
Как найти и отремонтировать автомобильный стартер, который не работает
Если ваш двигатель не прокручивается (не вращается), это будет в основном из-за трех отдельных областей, сначала это может быть аккумулятор, кабели или плохой контакт, затем стартер двигатель или его цепь запуска, и, наконец, проблема с двигателем. Некоторые из этих вещей легко исправить, пока другие могут быть немного сложнее, все они описаны в руководстве ниже.Мы пойдем по каждому из этих вопросов в порядке популярности и легкости. Пожалуйста, посетите это руководство, если ваш двигатель заводится закончился, но не запускается.
Давайте исправим!
- Аккумулятор подает напряжение на
стартер через два аккумулятора
кабели, положительные и отрицательные, которые должны быть чистыми и затянутыми, а также свободными от коррозии.
Если вы знаете, что батарея в порядке, потому что она довольно новая, или вы
протестировал и это
прошло, вы могли бы иметь
проблема с подключением аккумулятора к клеммам или
стартер
сам мотор, вот симптомы плохого контакта.
- Яркие индикаторы приборной панели вы поворачиваете ключ, чтобы включить стартер, затем лампочки на приборке гаснут и ничего не происходит.
- Стартер начинает работать, но потом резко останавливается, гаснут лампы на приборной панели и ничего не происходит.
- При включении зажигания при отсутствии электропитания
- Слабый или разряженный аккумулятор. Если аккумулятор вышел из строя нагрузочное тестирование аккумулятор должен быть заменен на новый или хороший подержанный аккумулятор сопоставимого размера и запуска амперЭто можно легко сделать с помощью повседневных инструментов, надев защитную одежду. перчатки для защиты от остаточной кислоты, которая может присутствовать на плохом батарея. Вы можете получить Оптима или Сменный аккумулятор AC Delco, который работает дольше при Амазонка, или просто вниз головой в местный магазин запчастей для замены.
- Когда вы поворачиваете ключ, и свет остается ярким, но ничего не происходит?
Первое, на что нужно обратить внимание, это мигание индикатора безопасности. Иммобилайзер
система встроена во многие автомобили, которые могут отключить стартер, когда это
сигнальная лампа мигает.Иногда система может активироваться из-за
сбой или процедурная ошибка, если этот индикатор мигает
систему нужно перезагрузить.
- Транспортные средства, оборудованные автоматической коробкой передач, имеют нейтральный защитный выключатель, который не позволит двигателю завестись, если селектор передач не в паркинге или нейтрали. Это же для стандарта автомобилей с трансмиссией, но переключатель предназначен для определения того, не нажата ли педаль сцепления. полностью отключен.Эта функция безопасности не позволит запустить двигатель пока на передаче. попробуй перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и провернуть машина закончилась, если она заведется датчик диапазона передач (нейтральный защитный выключатель неисправен). На автомобиле со стандартной коробкой передач проверьте, чтобы увидеть если напольный коврик застрял под педалью, не позволяя полностью двигаться.
- Проверка предохранителей может быть легко устранена, если произойдет скачок напряжения или
если предохранитель стареет, он может выйти из строя, что приведет к тому, что стартер не будет работать.Предохранители находятся в
внутренняя панель предохранителей или распределительный центр
под капотом. Проверка предохранителей
можно сделать визуально или с помощью контрольной лампы заменить любой обнаруженный предохранитель
быть плохим.
- Реле стартера следующее, используется в цепи подачи питания на соленоид стартера который включает работу стартера. Некоторые автомобили не предназначены для это реле, в этом случае вы можете пропустить этот шаг. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль оснащены одним из этих реле, проверьте руководство пользователя или панель предохранителей. идентификационная информация находится на крышке панели или вы можете запросить один из наших техников за помощью.Когда это реле выходит из строя, это может произойти двумя разными способами. издавать тикающий звук, как будто он работает, но контакты внутри реле сгорел, не позволяя подавать питание реле на соленоид стартера. Затем обмотка электрической катушки выйдет из строя, что приведет к обрыву цепь, не позволяющая реле работать (нет тикающего шума). В любом случае реле должно быть проверено, а затем заменено, если обнаружено, что оно неисправно.
- Перед стартером сработает соленоид, отвечающий за
его операция должна получить триггерный сигнал.Этот сигнал является конечным пунктом
для напряжения, возникающего при работе ключа зажигания,
водитель. Если все до этого момента проверяется или выглядит нормально, вам нужно
проверьте питание триггерного провода стартера, пока ключ находится в рукоятке
положение для определения состояния стартера.
Для этого вам потребуется залезть под машину и найти стартер, который
обычно находится с правой или левой стороны рядом с задней частью блока цилиндров и в
некоторые корпуса под впускным коллектором, как на некоторых двигателях Cadillac и Nissan V8.Найдите провод триггера соленоида стартера, который
меньшее из двух электрических соединений. Подсоедините контрольную лампу к земле и
попросите помощника удерживать ключ в положении заводной рукоятки. Держите точку теста
загорится на клемме пускового провода на соленоиде, контрольная лампа должна
загорится, также проверьте большую силовую клемму, которая подключена к положительному
стороне батареи он также должен иметь питание. Не прикасайтесь щупом тестовой лампы к земле, проверяя питание на
избежать короткого замыкания.Если обе клеммы имеют питание,
стартер вышел из строя и
требуется замена. Иногда вы услышите щелчок стартера, но не
активируйте, это говорит вам, что соленоид работает, но двигатель неисправен
в любом случае стартер вышел из строя. Много раз, когда электрические элементы выходят из строя, это происходит из-за открытого
электрическое подключение. Это означает, что резкая вибрация иногда может привести к нарушению соединения.
опять работа. При постукивании по корпусу стартера молотком держите помощника
ключ зажигания в повернутом положении или быстро нажмите кнопку пуска.Этот
иногда может привести к тому, что соединение снова заработает и позволит стартеру
перевернуть двигатель. Имейте в виду, что это сработает только один или два раза,
стартер надо менять
который вы можете получить с доставкой
Amazon или местный магазин запчастей.
- Многие ненормальные шумы могут возникать, когда двигатель не прокручивается.
Эти шумы включают скрежет, жужжание или громкий лязг.
какая-то механическая поломка.Стартер представляет собой электродвигатель с высоким крутящим моментом, оснащенный малой шестерней и
механизм называется бендикс. Эта маленькая шестерня входит в зацепление с большой шестерней, называемой
зубчатый венец на маховике, если автомобиль имеет коробку передач с ручным переключением передач, и на
гибкая пластина с автомобилями, оснащенными
автоматическая коробка передач. Маленькая шестерня касается большой шестерни только тогда, когда
стартер включен, а затем втягивается после запуска двигателя и зажигания
переключатель переведен в рабочее положение.Если соленоид выйдет из строя,
не вдавливайте шестерню бендикса в маховик полностью, что затем создает
шлифовальный шум. Когда эта маленькая шестерня изнашивается или выходит из строя бендикс, это вызывает
скрежет или жужжание, что означает, что бендикс не работает, и
стартер
необходимо заменить.
- После снятия стартера проверьте гибкую пластину или маховик.
состояние. Это означает наблюдение за зубьями зубчатого венца, которые соприкасаются
шестерня стартера.Если зубы отсутствуют или сильно изношены
маховик надо заменить
перед установкой нового стартера. Ниже фото маховика
задней части двигателя при снятой коробке передач.
- Если стартер издает один глухой звук, а затем ничего не работает, возможно, он не работает. хорошо, проблема может быть в том, что двигатель не позволяет ему работать, потому что он не может быть перевернут из-за какой-либо механической неисправности. Начать при устранении неполадок снимите поликлиновой ремень и проверьте, аксессуары, такие как водяной насос, генератор, воздух компрессор кондиционера и насос гидроусилителя крутится свободно и не блокируется не позволяя двигатель крутить.При снятом ремне проверьте наличие внутренних механических повреждений, которые могут остановить двигатель от вращения, такого как шатун или подшипник коленчатого вала, сломанный поршень или шток, выпавший впускной или выпускной клапан или взорванная голова прокладка. Самый простой способ сделать это — посмотреть, сможете ли вы вручную повернуть двигатель вручную. Проверьте наличие этой проблемы, установив большой гаечный ключ или головку с длинной ручкой наденьте на передний болт коленчатого вала и попытайтесь сдвинуть двигатель, должно быть трудно, но не невозможно провернуть.Если двигатель заблокирован, его необходимо заменить или отремонтировать.
Вопросы?
Ознакомьтесь с нашим двигатель не лазит по форуму если у вас есть какие-либо вопросы или спросите одного из наших технических специалистов (бесплатно).
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 13 января 2022 г.
5 причин, по которым ваш стартер может выйти из строя, и что с этим делать
Стартер запоздал с точки зрения автомобильных дополнений.У нас была эта машина более двадцати лет, пока не появился Cadillac и не оснастил свою модель 1912 года электростартером. До этого мы запускали наши автомобили вручную, запуская их с помощью ручки, торчащей из двигателя.
Нам нравилась эта новая технология, и к 1920-м годам почти каждый автомобиль был оснащен новым. И почему бы ему не быть популярным дополнением? Заводить машину вручную было сложно, и, если вы не уберете руку с дороги достаточно быстро, рукоятка с радостью сломает ее для вас.Ой!
Стартер работает в современных автомобилях так же, как и раньше, зацепляя зубчатый венец, закрепленный на маховике. При быстром повороте двигатель может запуститься. Это простая физика, но, конечно, это еще много работы. Этот маленький двигатель, работающий через ваш маховик, должен отрабатывать свое содержание, и когда он будет готов сдаться, произойдет одно из следующих четырех событий.
Узнайте больше о замене стартера здесь
01 Включается, но двигатель не заводится
Предполагая, что ваша батарея исправна и полностью заряжена, если вы поворачиваете ключ только для того, чтобы услышать лязг включения стартера, но двигатель не вращается, это может означать ряд вещей.Простейшей причиной такого рода неисправности является ослабление или коррозия электрического соединения.
При неисправности внутренней обмотки стартера, плохих щетках или других электрических неисправностях стартеру может не хватать крутящего момента для запуска двигателя. Также могут быть механические проблемы, такие как неисправные подшипники внутри стартера или зубья больше не входят в зацепление в стартере или зубчатом венце. Если вы поворачиваете ключ и слышите только глухой звук или щелчок…
Что делать?
- Вам необходимо проверить электрические соединения между стартером, аккумуляторной батареей, массой и, если он установлен удаленно, соленоидом.Если они все чистые и затянуты, и ни один из кабелей не выглядит корродированным внутри…
- Снимите стартер и проверьте его работу на выключенном двигателе. Стартер, который неисправен механически, будет издавать ужасные звуки, когда он раскручивается и ни к чему не прикреплен. Если он свободно вращается без нагрузки, а все соединения на автомобиле были в порядке, скорее всего, обмотки или щетки неисправны.
02 Стартер крутит, но не крутит двигатель
Шестерня стартера не входит в постоянное зацепление с зубчатым венцом на маховике.Вместо этого стартер выталкивает меньшую шестерню, чтобы войти в зацепление с маховиком с помощью детали, называемой Бендикс, которая представляет собой не что иное, как большой электромагнит. Это то, что вытолкнуло шестерню, чтобы войти в зацепление с маховиком. Если вы поворачиваете ключ и слышите только жужжание или скрежет…
Что делать?
- Вам нужно будет осмотреть стартер, чтобы проверить несколько вещей. Во-первых, плотно ли прикручен стартер к двигателю или трансмиссии. Болты могут ослабнуть, и не нужно много движений, чтобы помешать правильному зацеплению шестерен.
- Другой потенциальной проблемой может быть повреждение зубьев стартера или зубчатого венца. Часто индикатором этого является то, что проблема возникает только изредка, то есть на шестерне есть хорошие и плохие места, а иногда она не зацепляется.
- Наконец, часть стартера Bendix может выйти из строя, из-за чего он не выталкивает меньшую шестерню с достаточной силой, чтобы она полностью зацепилась.
Решение : Стартер вращается, поэтому он все еще работает.Обычно это механическая проблема. Специалист по стартерным двигателям должен быть в состоянии восстановить блок и заменить изношенные детали или изношенный Bendix. Однако, если зубчатый венец на маховике поврежден, починить его будет непросто.
Automotive Car Starter — Диагностика проблем со стартером
Автомобильный автомобильный стартер — диагностика проблем со стартером Знание признаков отказа стартера; может помочь вам диагностировать проблемы автомобильного стартера. При диагностике проблем со стартером автомобиля всегда начинайте с аккумуляторной батареи. Таким образом, для правильной работы стартера автомобильный аккумулятор должен быть подключен; отличное рабочее состояние, полностью заряжен.Автомобильный стартер используется для вращения двигателя, чтобы начать процесс запуска. Но для того, чтобы двигатель запустился, должно произойти много вещей одновременно и в быстрой последовательности.
Для запуска двигателя одним из важнейших факторов является вращение маховика. При повороте ключа зажигания на противоугонную систему и компьютер подается электрический сигнал малой силы тока.
Автомобильный автомобильный стартерЗатем сигнал передается на соленоид стартера, который активирует сторону электрической системы с высокой силой тока.
В результате включения стартера. Задачей пускового двигателя является вращение двигателя в диапазоне от 85 до 150 об/мин.По сути, каждый стартер состоит из двух основных частей:
- Основной двигатель, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель.
- Соленоид, который одновременно включает ведущую шестерню и замыкает электрические контакты главного двигателя.
Плохое техническое обслуживание или просто износ могут вызвать проблемы с запуском системы. Даже при надлежащем обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока службы.
По мере того, как все больше и больше автомобилей оснащаются системой «старт-стоп», нагрузка на пусковые двигатели значительно возрастает.
Со временем стартер изнашивается.Два компонента внутри пускового двигателя, которые обычно выходят из строя, — это соленоид или сам пусковой двигатель. Таким образом, если это произойдет, пусковой двигатель придется заменить.
Общие симптомы, которые вы можете заметить при попытке запустить двигатель: Двигатель не проворачиваетсяНаиболее распространенная проблема с запуском двигателя, когда вы поворачиваете ключ, но ничего не происходит. Это также может быть вызвано сгоревшим соленоидом или двигателем или проблемами с электрикой.Кроме того, разряженная батарея может вызвать ту же проблему. Может показаться, что у вас есть питание на вашу систему запуска, но двигатель не заведется.
Тестирование автомобильного аккумулятораСтартеру требуется много энергии для правильной работы. 9 из 10 двигателей с проблемами запуска в зимние месяцы связаны с аккумулятором.
Пусковой двигатель включается, но двигатель не вращаетсяБывают случаи, когда вы поворачиваете ключ и слышите, как работает стартер, но он не заводится.Проблемы с пусковыми двигателями иногда носят механический характер. Шестерни, которые соединяются с маховиком и заставляют его вращаться, могут быть проблемой. Либо шестерня сорвалась, либо сместилась относительно маховика.
Скрежет при попытке запустить двигательЭтот шум может издавать изношенная ведущая шестерня стартера, не имеющая надлежащего контакта с маховиком. Это похоже на то, что можно услышать, если вы запустите двигатель, а затем случайно перезапустите его.
Повреждены зубья на зубчатом венце маховикаОднако внутри стартера также может происходить скрежет. В любом случае, это то, что нельзя исправить на двигателе. Повреждение маховика произойдет, если его быстро не отремонтировать.
Вы чувствуете запах или видите дым при запуске двигателяЭлектричество питает все стартеры. Иногда пусковой двигатель перегревается. Если это произойдет, вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма, исходящего из-под двигателя. Это может быть вызвано коротким замыканием или неисправным замком зажигания.
Стартер, пропитанный масломСтартер часто располагается в нижней части двигателя. И уязвим к намоканию от утечек. Стартер, пропитанный маслом, вероятно, имеет короткий срок службы. Подумайте об устранении утечки и замене стартера до того, как возникнет неисправность.
Неисправность, соленоид стартераСоленоид передает электрический ток от аккумулятора к пусковому двигателю. Когда вы поворачиваете ключ в зажигании вашего автомобиля, это; вдавливает стартер в маховик, позволяя провернуть коленчатый вал.Без соленоида стартер работать не будет.
Соленоид стартераЕсли при повороте ключа в положение проворачивания ничего не происходит, попробуйте сначала покачать рычаг переключения передач коробки передач. Если двигатель по-прежнему не заводится, возможно, что-то не так с соленоидом.
Двигатель свободного ходаСвободный ход возникает, когда вы проворачиваете двигатель и просто слышите скулящий звук, но двигатель не прокручивается. Когда это происходит, это означает, что стартер не взаимодействует с маховиком.Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости замены всего компонента.
Периодически возникающие проблемы при запуске двигателяЕсли вы пытаетесь запустить двигатель, но он не запускается мгновенно, возможно, вам придется повторить попытку. Если со второго раза заработает, то скорее всего из-за проблемы с реле.
Реле стартера в электрической коробкеРеле представляет собой устройство «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего.В некоторых случаях поврежденное реле может вызвать щелчок при повороте ключа.
Стартер продолжает работать после запуска двигателяКогда вы запустите двигатель и отпустите ключ, цепь отключит питание стартера. Если он остается включенным после запуска двигателя, скорее всего, вышли из строя основные контакты в соленоиде. В конечном итоге это приведет к серьезному повреждению всей системы запуска и маховика коробки передач.
ЗаключениеИтак, проблем с пусковым двигателем избежать практически невозможно.Наконец, на самом деле не существует заранее определенной или рекомендованной производителем автомобиля замены.
Спасибо!
Девять признаков того, что в вашем автомобиле вышел из строя автомобильный стартер и что с этим делать
Автомобильные стартеры — это мощные электродвигатели, которые запускают двигатель, когда вы переключаете ключ в положение включения, чтобы завести машину. Эта система оснащена двигателем с прикрепленным соленоидом. Работа соленоида состоит в том, чтобы взять питание от аккумулятора и убедиться, что он подается на стартер.Кроме того, он толкает шестерню стартера вперед, в результате чего шестерня входит в зацепление с зубьями шестерни маховика в двигателе.
Стартеры со временем изнашиваются или выходят из строя. Тем не менее, у них обычно есть несколько предупреждающих знаков о том, что они уезжают, и механики могут спросить вас о них, если вы отвезете свой автомобиль в автомастерскую. Ваши ответы помогут им диагностировать проблему. Мы собираемся объяснить самые большие красные флажки, что ваш стартер идет плохо ниже.
Девять признаков неисправного стартера
Обычно существует несколько предупредительных признаков того, что ваш стартер выйдет из строя еще до того, как это произойдет на самом деле.Чем лучше вы разберетесь в этих проблемах, тем легче будет изложить их вашим механикам, когда они спросят вас об истории автомобиля. Самые важные признаки:
Ваш автомобиль с трудом прокручивается или прокручивается медленно
Затрудненный или медленный запуск двигателя при запуске автомобиля обычно является первым признаком того, что у вас что-то не так со стартером. Эти симптомы могут указывать на проблему со стартером или что-то еще в вашей системе. Если у вас есть механик проверить это сразу, вы можете свести на нет количество повреждений.
Ваш автомобиль отказывается заводиться
Вы нажимаете кнопку запуска или поворачиваете ключ, а ваш двигатель отказывается запускаться. При каждом повороте ключа можно было слышать лязг или щелчки, или можно было вообще ничего не слышать. Если это произойдет, у вас, скорее всего, проблема с ключевой частью вашей стартовой системы. Ваша проблема может быть в электрической системе, соленоиде или самом стартере. Вы захотите исправить это как можно скорее, но для этого может потребоваться эвакуация в местную автомастерскую.
Ваш автомобиль периодически заводится
Проблемы со стартером, возникающие периодически, могут вызывать разочарование и беспокойство. Это также усложняет исправление. Грязная или ослабленная проводка может быть причиной вашей проблемы. Электрический компонент, такой как поврежденное реле, может привести к его отказу и работе в различных условиях. Даже если это случается редко, рекомендуется принять это, как только вы сможете записаться на прием. Со временем станет еще хуже, и вы не хотите оказаться где-то в затруднительном положении.
Освещение салона тускнеет, когда вы пытаетесь завести автомобиль
Если внутреннее освещение или освещение на приборной панели тускнеют, когда вы пытаетесь завести автомобиль, распространенной причиной является короткое замыкание где-то во внутренней проводке. Когда это короткое замыкание происходит, ваш стартер пытается потреблять дополнительную мощность. В свою очередь, это истощает другие системы, такие как ваши огни. Наряду с тусклым светом вы можете услышать пыхтящий звук. Это может быть признаком выхода из строя подшипника в двигателе, и вашему автомобилю нужно немедленно уделить внимание.
Вы слышите скрежет, когда автомобиль работает или заводится
Скрежет при повороте ключа является хорошим признаком механической неисправности, а не электрической. Шестерни, которые соединяются со стартером, обычно являются виновниками. Эти шестерни могут не включаться должным образом, или шестерни изнашиваются. Стартер мог оторваться от креплений или иметь внутреннюю проблему. Эта проблема может привести к более серьезному механическому повреждению, если кто-то не посмотрит на нее сразу.
Двигатель скулит или жужжит, не прокручивая коленчатый вал
Когда ваш двигатель не заводится, и вы слышите скулящий или жужжащий звук, это обычно называют холостым ходом. Стартер не зацепляет маховик вашего автомобиля, и маховик вращается сам по себе. Это происходит, когда есть проблема с механизмом, который отключает и включает ваш стартер.
Стартер продолжает работать после запуска двигателя
Когда двигатель заводится, вы убираете палец с кнопки запуска или отпускаете ключ из положения запуска.При этом двигатель должен выключиться. Если он продолжит работать, это будет звучать так, как будто он все еще пытается завести вашу машину. Эта проблема обычно указывает на то, что у вас есть серьезная проблема где-то в электрической схеме вашей системы, и она может привести к значительному повреждению других областей, если вы ее не устраните.
Вы чувствуете запах гари или видите дым
Ваша система запуска состоит из механических и электрических компонентов. Из-за этого состава любые проблемы обычно связаны с электрической системой в сочетании с перегретыми металлическими компонентами.На этих компонентах обычно есть слои смазки. Когда это произойдет, вы можете увидеть дым и запах электрической системы или горящего масла.
Система стартера покрыта маслом
Система стартера находится в нижней части двигателя. Эта часть вашего автомобиля очень горячая, и моторное масло нередко попадает на систему стартера. Если это будет продолжаться, это может резко сократить срок службы вашего стартера.
Что произойдет, если не отремонтировать неисправный стартер?
Есть несколько вещей, которые могут произойти, если вы не найдете время, чтобы кто-нибудь отремонтировал или заменил неисправный стартер.Самые большие возможности включают, но не ограничиваются:
- Повреждение электрической системы
- Тусклое освещение
- Повреждение вашей трансмиссии или двигателя
- Разряд батареи
- Автомобиль отказывается заводиться
Наряду с повреждением других ваших систем и повреждением других ваших систем и к более дорогому ремонту, отказ стартера может оставить вас в затруднительном положении. Последнее, что вы хотите, это оказаться в глуши с машиной, которая не перевернется и у которой нет возможности доставить ее в гараж.Поэтому важно, чтобы вы предприняли шаги на раннем этапе, чтобы решить проблему и получить профессиональную помощь.
Что делать при проблемах со стартером
Первое, что вам нужно сделать, это отвести свой автомобиль к механику, чтобы он провел диагностику и исключил причины, связанные с системой зарядки или аккумулятором. Если ваша батарея разряжена, это может имитировать многие из этих симптомов. Если ваш механик заметит утечку масла из вашего двигателя, он должен сначала устранить ее, прежде чем переходить к другому ремонту.
Основной причиной ваших проблем, скорее всего, будет ваш стартер, реле стартера или соленоид.Каждая из этих систем имеет относительно простой ремонт, и ваш автомобиль должен работать, как только они заменят или отремонтируют любые неисправные компоненты.
Ваш механик может порекомендовать отремонтировать один компонент или часть вашего стартера, или они могут порекомендовать полностью новую систему. Стоимость будет зависеть от деталей и от того, насколько сложно добраться до стартера, чтобы переключить его. Ваша автомастерская должна быть в состоянии дать вам оценку, прежде чем они начнут ремонт.
Что бы вы ни делали, не ждите, пока все выйдет из строя.Доставьте свой автомобиль как можно скорее, чтобы свести к минимуму ущерб и снова заставить ваш автомобиль работать с максимальной производительностью.
7 Признаки неисправного стартера
Когда стартер в вашем автомобиле выходит из строя, вы, так сказать, «мертвые в воде». Никуда не поедешь, когда стартер уже не работает. Может показаться, что это произошло внезапно и без всякого предупреждения. Но, знаете что? Есть семь симптомов, которые могут указывать на то, что у вас плохой стартер или он выходит из строя.Если вы знаете об этих признаках, вы, возможно, сможете избежать неприятностей. Ваши доверенные автомобильные специалисты в Reliable Import Service имеют опыт диагностики и устранения проблемы с неисправным стартером. Приходите к нам, если заметите любой из этих семи симптомов плохого стартера.
Что такое стартер?
Стартер состоит из двух основных частей: первичного двигателя, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель, и соленоида (реле), который одновременно включает ведущую шестерню стартера и замыкает электрические контакты основного двигателя.Стартер в автомобиле питается от аккумулятора. Назначение стартера — запустить двигатель и запустить автомобиль. Реле стартера, расположенное между аккумуляторной батареей и стартерным двигателем, передает мощность. Если либо реле стартера, либо двигатель перестанет работать, вы не сможете тронуть автомобиль без запуска от внешнего источника или буксировки.
Причины выхода из строя стартера
Проблемы с системой запуска могут быть вызваны плохим обслуживанием или естественным износом. Как вы понимаете, стартер сильно изнашивается в течение срока службы, поэтому со временем проблемы возникают часто.Недавняя технология Stop/Start в автомобилях увеличивает нагрузку на стартер и аккумулятор.
Общие симптомы
В большинстве случаев стартер и реле не выходят из строя без каких-либо предварительных признаков. Впрочем, это тоже может случиться. Тем не менее, обратите внимание на эти семь признаков того, что ваш стартер выходит из строя.
#1: Двигатель не крутится
Наиболее частым признаком проблемы со стартером является то, что ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку «Пуск».Вероятная причина заключается в том, что реле стартера или двигатель сгорели, или возникла электрическая проблема. Однако обратите внимание, что проблема может быть вызвана и разряженной батареей. Если вы испытываете этот симптом, вам необходимо обратиться к опытному механику для проверки стартера, системы зажигания и других электрических компонентов, поскольку это может быть признаком нескольких проблем.
№2: Шум — щелчки, скрежет или жужжание
Если вы начинаете слышать шум, которого раньше не слышали, при повороте ключа или нажатии кнопки «Старт», вам следует обратить внимание.Любой щелчок, скрежет или жужжание могут указывать на надвигающуюся смерть стартера. Когда компоненты стартера изношены или не зацепляются должным образом, часто возникает скрежещущий звук, похожий на тот, который вы слышите, если снова случайно включите ключ зажигания после запуска двигателя. Если игнорировать симптом скрежета, это также может привести к повреждению маховика двигателя.
#3: Периодические проблемы с запуском автомобиля
Если вы пытаетесь завести автомобиль, но двигатель не запускается мгновенно, а затем вы пытаетесь снова, и он работает нормально, скорее всего, у вас проблема с реле стартера.Реле стартера либо подает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. Это функция «все или ничего». Иногда из-за поврежденного реле стартер издает щелкающий звук при включении зажигания. Итак, если вы испытываете обе эти проблемы — прерывистый запуск и щелкающий звук — отнесите свой автомобиль к опытному механику.
#4: Стартер остается включенным после запуска
Пусковая цепь должна замкнуться после запуска двигателя и отпускания ключа или кнопки запуска.Если вы слышите непрерывный скрежещущий звук из-под автомобиля после того, как двигатель запущен и работает, возможно, реле стартера заело. Когда это произойдет, реле будет продолжать работать, как будто вы пытаетесь завести автомобиль. Реле стартера залипает, когда оно приварено друг к другу. Вам нужно немедленно решить эту проблему. Если проблема не исчезнет, реле застрянет во включенном положении, что в конечном итоге приведет к серьезному повреждению всей системы стартера и маховика коробки передач.
#5: Дым
Стартер механический и работает от электричества. Если ваш автомобиль не заводится, а вы продолжаете пытаться его завести, это может привести к перегреву системы. Когда стартер перегревается из-за продолжающейся подачи питания, вы увидите или почувствуете запах дыма, выходящего из-под двигателя. Возможными причинами могут быть короткое замыкание, перегоревший предохранитель или проблема с замком зажигания. В любом случае, вам следует обратиться к сертифицированному механику, как только вы заметите эту ситуацию.
#6: Стартер срабатывает, но двигатель не запускается
Вы можете повернуть ключ зажигания или нажать кнопку «Пуск» и услышать, как работает стартер, но двигатель не запускается. Иногда проблема со стартером механическая. В этом случае шестерня, соединенная с маховиком, сорвалась или сместилась относительно маховика. В любом случае двигатель не заведется. В этом случае сертифицированный механик должен заменить стартер.
#7: Аккумулятор
Возможно, на приборной панели горят лампочки, а фары работают, поэтому вы думаете, что на систему запуска подается питание, но двигатель не заводится.На самом деле это может быть проблемой с вашей батареей, потому что для запуска двигателя требуется много энергии. Попробуйте начать с джемпера или стартового пакета. Если он запускается, это указывает на то, что источником проблемы является слабый аккумулятор. Часто, особенно в зимние месяцы, проблемы с запуском связаны с аккумулятором.
Позвоните нам!
Наша команда профессиональных техников выполняет плановое техническое обслуживание и ремонт автомобиля, что может спасти вас от затруднительного положения! Когда вы заметите любой из этих 7 признаков плохого стартера, приходите к нам в Reliable Imports.Позвоните нам сегодня по телефону 919-324-3019, чтобы назначить встречу.
Как узнать, неисправен ли ваш стартер
Ваш разум крутится со списком вещей, которые вы должны сделать, пока вы садитесь за руль своего автомобиля. Хорошо, что сегодня суббота, потому что вы знаете, что у вас есть столько времени, сколько вам нужно, и это не влияет на ваш рабочий график. Вы вставляете ключ в замок зажигания и пытаетесь завести машину.
Машина не заводится и слышен либо щелчок, либо несколько щелчков, двигатель безуспешно пытается провернуться, либо достойный скрежет.Машина не заводится. Стартер вышел из строя?
Как определить, что ваш старт не работает, и как это исправить? Для начала, конечно, нужно понять, что такое стартер и как он включает двигатель.
Что такое автомобильный стартер
Автомобильный стартер является неотъемлемой частью автомобиля, потому что он фактически запускает двигатель. Это двигатель, который работает со всеми видами других частей, которые должны работать должным образом, чтобы в конечном итоге запустить двигатель. Эти части включают:
Возвратные пружины
соленоид
Коммутатор
Кисти
Обмотки возбуждения
Шестерня
Приводной рычаг
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, аккумулятор автомобиля включается и подает электрический ток через толстый провод на стартер, который активирует соленоид, который получает электромагнит, притягивающий железный стержень, который замыкает два тяжелых контакта, замыкающих цепь. от аккумулятора к стартеру.Затем стартер заставляет шестерню двигаться и входит в зацепление с большим зубчатым венцом, которое вращает маховик двигателя и запускает двигатель. Когда замок зажигания перестает подавать ток на соленоид, контакты размыкаются и стартер отключается.
Поскольку стартер потребляет много электроэнергии, что может привести к разрядке аккумулятора, возвратные пружины на штоке помогают отключить стартер, чтобы он не проворачивался больше, чем необходимо для запуска двигателя. Эта процедура важна, потому что, если двигатель запускается, а стартер остается включенным, двигатель будет вращать стартер очень быстро, что может привести к его повреждению.
Как узнать, выходит ли из строя стартер
Сразу же, если автомобиль не заводится после поворота ключа в замке зажигания, возможно, ваша батарея разряжена. Поэтому не редкость проверить состояние аккумулятора. Однако, если аккумулятор не виноват, то возможно дело в стартере.
Признаки неисправности стартера включают:
Скрежещущий звук. Если ведущая шестерня стартера изношена или неправильно зацепляется, вы услышите скрежещущий звук.Если не принять меры для устранения проблемы, маховик двигателя также может быть поврежден.
Свободное движение. Если вы включаете зажигание и слышите визжащий звук, а двигатель не прокручивается, возможно, шестерня стартера не зацепляет маховик. Если это происходит, возможно, вам придется заменить стартер. Рекомендуется немедленно обслужить стартер.
Дым. Появление дыма может быть признаком различных проблем со стартером. Дым обычно является признаком того, что от аккумулятора к стартеру передается слишком много энергии. Это может произойти, если стартер закоротил, то есть работал слишком долго, или есть проблемы с подключением. В этом случае рекомендуется немедленно обратиться за помощью к профессиональному механику.
Масляная пропитка. Поскольку стартер расположен в нижней части двигателя, он подвержен намоканию из-за утечки масла или других жидкостей из двигателя. В этом случае устраните утечку и замените стартер.
Сломан соленоид. Как уже упоминалось, соленоид подает электрический ток от аккумулятора к стартеру при включении зажигания, а также перемещает стержень в маховик для запуска двигателя. Если соленоид сломан, стартер не будет работать.Предлагается пошевелить рычагом переключения передач. Если после этого машина не заводится, то проблема, скорее всего, в соленоиде.
Другие вещи для проверки
При устранении признаков неисправности стартера рекомендуется сначала проверить основные вещи. Это будет включать:
- Батарея
- Кабели батареи
- Передача инфекции
- Топливо в баке
- Свет безопасности
- Противоугонная система со стартерным иммобилайзером
Если автомобиль не заводится, когда автомат находится в положении «парковка», попробуйте запустить его с коробкой передач в положении «нейтраль».Иногда проблема заключается в нейтральном защитном выключателе, который не позволяет завести автомобиль, когда коробка передач находится в положении «парковка».
Батарея не обязательно должна быть разряжена, чтобы быть проблемой. Слабый аккумулятор или плохой контакт на клемме аккумулятора могут вызывать щелчок или повторные щелчки при включении зажигания. Кроме того, на клеммах аккумулятора может развиться коррозия, что вызывает слабую подачу на стартер. Периодически проверяйте аккумулятор на наличие коррозии и, если она присутствует, очищайте ее проволочной щеткой.Коррозия, присутствующая в проводе, и плохое заземление между аккумулятором и двигателем также могут вызвать слабое соединение аккумулятора, что приведет к щелчку. Определите, стартер это или аккумулятор. Если проблема не в аккумуляторе, то проблема в стартере.
Слабая батарея также может быть причиной, если двигатель прокручивается очень медленно и не заводится. Опять же, определите, проблема в стартере или аккумуляторе. Если аккумулятор работает нормально, то проблема в стартере.
Если вы пытаетесь запустить двигатель, а он прокручивается все медленнее и медленнее, а затем щелкает, значит, стартеру не хватает мощности для запуска двигателя.
Аккумулятор также можно считать, если при включении зажигания не загораются лампочки панели приборов. Такое явление является признаком того, что от аккумулятора не поступает питание. Это может быть связано с разряженным аккумулятором, а также с неисправным замком зажигания или плохим проводом между выключателем и аккумулятором.Включите фары. Если они работают, батарея в порядке.
Если при включении зажигания ничего не происходит, то стартер не запустит двигатель. Опять же, причиной может быть севший аккумулятор. Однако, если аккумулятор в порядке, то стартер не работает по ряду других причин. Признаки плохого стартера включают:
Плохой замок зажигания. Попробуйте покачать ключ, пока он находится в переключателе. Если это заставит машину завестись, то переключатель следует проверить.
Провод управления соленоидом стартера. Может быть плохой контакт.
Стартер или соленоид
Что мне делать?
Проблемы со стартером или аккумулятором, из-за которых вы не можете завести машину, могут быть неприятными. Если не считать вызова эвакуатора, есть шесть вещей, которые вы можете сделать, чтобы завести машину и отвезти ее в ремонтную мастерскую.