Щелкает реле стартера но не крутит: Почему стартер щелкает, но не крутит

Содержание

Втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит — Стартер, генератор — Статьи

С ситуацией, когда втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит, сталкивался, наверное, каждой автолюбитель и эта проблема, зачастую, ставит в тупик даже опытных водителей.

Немаловажно помнить что стартер, как электрический агрегат, является электродвигателем кратковременного действия и для длительной работы не предназначен. В самый напряженный тормозной момент, когда он зацепляется с маховиком, ему приходится выдерживать ток до 350А. Поэтому, когда водитель принуждает стартер к длительной работе, при напрасных попытках завести двигатель, не стоит удивляться, что он, вполне закономерно, вышел из строя. Исправный и нормально отрегулированный двигатель должен заводиться от первого поворота ключа, ну уж, в крайнем случае, со второй попытки. Если стартеру не удалось запустить двигатель с третьей-четвертой попытки, имеет смысл остановиться, попытаться разобраться в причинах, и до поры больше не мучить технику и не садить заряд аккумулятора.

Для начала вспомним, что представляет из себя тяговое реле стартера и в чем причина щелчков, которые мы слышим при неудачном запуске. В конструкции реле стартера находится две обмотки – втягивающая и удерживающая. Когда ключ зажигания становится в положении стартера, втягивающая обмотка начинает втягивать сердечник реле, однако, по какой либо причине, напряжения на удерживающей обмотке не хватает и она отпускает сердечник. Подобная ситуация повторяется раз за разом, пока ключ не перестанет подавать команду на запуск.

Сразу оговоримся, что не стоит во всех проблемах изначально винить стартер. Нередко отсутствие запуска сопровождаемого частыми щелчками стартера объясняется другими, вполне тривиальными причинами.

Это может быть слабая зарядка аккумулятора (рекомендуется проверить наличие зарядного тока). Причина может крыться в разрыве массы между двигателем и кузовом (можно проверить, подсоединив дополнительный массовый провод). Ну и, наконец, это может быть просто плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи. Гораздо неприятнее, если при попытке запуска двигателя слышен всего один щелчок реле стартера. В этом случае вполне может быть, что подгорели силовые контакты и справиться с таким отказом без разборки реле и чистки контактов и силовых болтов не получится.

Не помешает в данном случае проверить состояние «массы» двигателя и надежность крепления тягового реле к корпусу стартера. Если все указанные проверки результата не дали, то, как это ни печально, но причина отказа кроется в самом стартере. В этом случае, следует выполнить разборку стартера и выявить, а при возможности, и устранить неисправность:

  • Силовой провод, идущий от обмоток стартера, отгорел в месте соединения с тяговым реле – восстановить соединение;>
  • Износились щетки стартера – заменить щетки;>
  • Подклинивает якорь стартера – можно попытаться заменить втулки;>

В случае замыкания обмоток якоря или статора или обрыва в одной из них, а также механических поломках в бендексе – статор скорее всего придется поменять. Подлежит замене и реле, если оно неразборное и чистка контактов невозможна.

Похожие материалы

Стартер щелкает, но не крутит?

Стартер щелкает, но не крутит и авто не заводится, значит случилась серьезная поломка. Стартер влияет на запуск и работоспособность двигателя. При нормальном запуске он должен войти в зацепление с маховиком на валу двигателя и провернуть коленчатый вал. Если он не крутится, то вместо запуска мотора слышатся щелчки или гул стартера. Необходимо выяснять причину, почему не крутит стартер.

Признаки неисправности:

  1. АКБ. Наиболее часто то, что стартер щелкает, но не крутит является разрядка или неработоспособность аккумуляторной батареи. Если поломка произошла по вине аккумулятора, то при этом гаснут индикаторы на управляющей панели или вообще не зажигаются при повороте ключа в зажигании.
  2. Реле. Когда при повороте ключа зажигания реле прощёлкивает и стартер не реагирует (втягивающее реле также не срабатывает), то причина в реле или управляющем кабеле.
  3. Контакты. Если стартер щелкает и возникают посторонние звуки, то необходимо проверить проводку, клеммы. Особенно важно соединение силового кабеля.
  4. Стартер. Может быть не исправен сам стартер. Электрическая часть стартера включает в себя:
    • Втягивающее реле. Чтобы проверить реле нужно замкнуть клемму, которая отвечает за соединение с аккумулятором, с клеммой ведущей к самому устройству. Это можно сделать любым подручным инструментом, например отверткой. Если стартер при такой проверке пришел в движение, значит причина в реле.
    • Щеточный узел
      . Могут износиться щетки (видно при разборке). Если не запускается стартер на «прямую», то проблема может быть в щетках.
    • Обмотки. Не исправность видна по изменению цвета и появлению специфического запаха.

Как устранить неполадки самостоятельно?

При некоторых неисправностях можно попытаться доехать до станции технического обслуживания и определить диагностикой причину поломки и устранить её. Можно воспользоваться пошаговой инструкцией, рекомендованной, например, для «ВАЗа».

  • Если виноват аккумулятор, то его нужно просто подзарядить или заменить.
  • Чаще всего щелчки стартера вызывает износ комплектующих — реле, щётки или обмотки. Что делать? Для устранения причин необходимо заменить комплектующие или просто хорошо зачистить окисленные контакты, заменить проводку.
  • Если причиной поломки стало реле, его нужно заменить или можно попробовать отремонтировать.
  • Если вы собираетесь проверить состояние щеток, то придётся делать разборку стартера. В процессе разбора вы сразу обнаружите изношенные детали, вызвавшие поломку. Вообще щётки рассчитаны на достаточно длительный период эксплуатации.
  • Можно проверить обмотку с демонтажом и разборкой агрегатов. Сгоревшую или повреждённую обмотку нужно будет заменить.

Почему лучше заказать ремонт у нас?

Многие предпочитают обращаться за помощью в компанию Modnikov LTD. Компания проводит диагностику круглосуточно без выходных со снятием и установкой узлов любых марок автомобилей. Снятие и установка стартера проводится высококлассными специалистами. В отличие от многих подобных компаний в Минске, мы оказываем услуги под ключ, с вызовом к клиенту в любое указанное место и время (при невозможности доехать до СТО). Мастера привыкли работать оперативно и отвечать за свою работу.

Диагностика проводится бесплатно. Записаться на её проведение можно по телефону или через сайт.

Стоимость ремонта стартера

Узнать предварительную стоимость устранения неисправностей можно у наших консультантов. Окончательная стоимость услуги может быть определена только после проведения тщательной диагностики и выявления причины неполадки.

Популярные вопросы

Что делать если машина не крутит стартер? Если реле стартера не крутит и автомобиль не удается завести, то решить проблему можно обратившись за помощью к специалистам в автосервисе.

Наиболее часто задаются вопросы о стоимости ремонта, сколько он продолжается по времени. Также интересует, генераторы какой марки авто самые надёжные, можно ли ремонтировать генератор своими руками и ставить генератор с одной марки машины на другую машину. Эти вопросы требуют уточнений, ответ для каждой ситуации будет разный, обращайтесь к нашим консультантам они подробно всё разъяснят.

Стартер щелкает но не крутит

Здравствуйте любители авторемонта. Сегодня рассмотрим самые распространенные ситуации, когда стартер щелкает но не крутит двигатель, а так же другие причины неисправности стартера при запуске двигателя.

При попытке завести автомобиль раздается треск

При повороте ключа зажигания в режим стартер, раздается треск, но автомобиль не заводится.

Одна из причин почему стартер щелкает но не крутит — это сильно разряженная аккумуляторная батарея.

Это легко диагностировать обычным мультиметром. Нормальное напряжение на клеммах аккумуляторной батареи должно быть примерно 12,5 в.

При повороте ключа ток начинает течь от плюса батареи через замок зажигания на реле стартера, а затем на обмотку втягивающего реле стартера. При этом стартер должен включится.

Но если масса на контактах нарушена или контакты окислены или повреждены то стартер от недостатка напряжения выключится.

Но в виду того, что напряжение остается подключенным, то и цикл будет повторятся заново.

Таким образом и возникают щелчки стартера под капотом.

Что бы установить причину, почему стартер щелкает но не крутит двигатель, необходимо последовательно проверить мультиметром массу в цепи от батареи до стартера.

Можно попробовать найти место повреждения провода и устранить неисправность.

При попытке завести автомобиль раздается щелчок

При повороте ключа в режим стартер создается щелчок, а двигатель не запускается. Подобный симптом, когда не заводится машина стартер не крутит щелкает, характерен при неисправности втягивающего реле стартера.

Проверить это можно сравнив напряжение на входе втягивающего реле стартера и на выходе со втягивающего реле на стартер.

Если при проверке обнаружена существенная разница напряжения, порядка 6 вольт, то втягивающее обмотка реле неспособна втолкнуть сердечник до контактной группы и включить мотор стартера.

Когда стартер клацает но не крутит причиной неисправности может быть подгорание контактов втягивающего реле или закисание штока плунжера этого реле.

Если слегка постучать по втягивающему реле стартера то есть шанс все таки завести двигатель.

Но тут понадобиться второй человек, который будет держать ключ зажигания в положении включено.

При попытке завести автомобиль ни чего не происходит

При повороте ключа в режим стартер, полное отсутствие реакции со стороны стартера.

Для того, что бы разобраться почему не включается стартер необходимо замерить напряжение на аккумуляторе.

Напряжение должна быть порядка 12,5 вольт. Одной из возможных причин может быть выход из строя предохранителя.

Так же необходимо проверить наличие напряжения на всех участках цепи между аккумулятором и стартером на всех клеммах втягивающего реле относительно массы.

 Если всё в порядке, то скорее всего нет контакта в щеточном узле стартера.

Возможно щетки залипли из за своего износа.

Ситуацию так же можно исправить если слегка стукнуть чем нибудь по задней части стартера.

Также рекомендую посмотреть статью «Почему втягивающее щелкает а стартер не крутит» и статью  «Как самому отремонтировать стартер автомобиля»

Для большего понимания, почему не включается стартер автомобиля предлагаю посмотрите видео, в котором доходчиво и наглядно все показано.

На этом думаю можно закончить статью почему стартер щелкает но не крутит и причины этого явления.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Почему стартер щелкает, но не крутит? Ищем причины неисправности

Практически каждый водитель может столкнуться с ситуацией, когда после поворота ключа в замке зажигания автомобиля раздается лишь щелчок, но двигатель не заводится. Это распространенная проблема – стартер щелкает, но не крутит.

Стоит понимать, что вся конструкция включает 3 элемента – сам стартер, система питания (аккумулятор), а также коммутация, к которой относятся все соединения (реле, провода). Неисправность может заключаться в АКБ или в коммутации – рассмотрим каждую систему более детально.

Н2 АКБ

Суть этой неисправности объясняется просто – аккумуляторная батарея может быть разряжена или просто неработоспособна. Проверить данную теорию не составит труда – батарея является «виновником» при наличии следующих признаков:

  • Втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит. Кроме того, гаснут лампы на приборной панели.
  • Происходит серия щелчков, но лампы становятся более тусклыми.
  • При повороте ключа не происходит вообще ничего – вероятно, аккумулятор разряжен.

Казалось бы, что при наличии следующих проблем можно просто зарядить АКБ (или прикурить), но не все так просто. Те факторы, которые привели к разрядке батареи, скорее всего вызовут тот же эффект еще раз, поэтому следует выяснить причину данного явления.

Коммутация

Этот отдел стартера достаточно прост – минус батареи на корпусе, плюс прикручен к втягивающему реле, а для старта используется, а для старта используется провод небольшого сечения.

Если при включении зажигания стартер не крутит, а реле щелкает, можно предположить неисправность реле или управляющего кабеля. Точнее определить неисправность можно простым способом – подать «+» питания на управляющую клемму стартера. Если стартер начал крутить, причина может быть в замке зажигания, проводке или реле. Если движение отсутствует, лучше обратиться к профессионалам.

Почему не крутит стартер: причины и что делать

В процессе эксплуатации машины одной из часто встречаемых проблем является отказ стартера. В результате чего, после включения зажигания не удается запустить двигатель, стартер не крутит. В таких случаях слышаться щелчки, жужжание или вовсе тишина. Причин, по которым стартер не крутит масса, но для начала давайте определимся точно, в чём конкретно проблема, возможно причина в другом?

Стартер автомобиля

Итак, первым делом проверьте заряд АКБ, так как при недостаточном заряде подающих «сил» просто не хватит на прокрутку стартера. Включаем габариты или сигнал, если они работают, ищем дальше. Попутно не забывая проверить клеммы АКБ и контакты минусового провода к мотору или кузову. Возможно, из-за недостаточного контакта будут происходить большие утечки тока, по этой причине стартеру банально не хватает «сил». Да и не забудьте проверить напряжение АКБ, откиньте клеммы и померяйте показатели вольтметром. Меньше 9В уже означает, что батарея посажена.

Проверка аккумулятора вольтметром

Проверьте контактную группу, сделать это проще простого. Достаточно провернуть ключ в зажигании и убедится, что контрольные лампочки на «приборке» загорелись. В противном случае, искать первопричину стоит именно в контактной группе.

Далее уже можно рассматривать причины, касающиеся конкретно стартера напрямую.

Не работает стартер, в чем проблема?

Определить работает ли стартер, банально просто, двигатель не крутится. Для удобства можно разделить неисправности на две группы:

• Механическо-электрические.

• Электрические.

В первом случае, при запуске ДВС доносятся какие-то звуки, щелчки либо шорохи. Если никаких шумов нет, значит, проблема электрического характера.

Рассмотрим для начала список проблем, связанных с электрикой:

• Пропал контакт на втягивающем реле.

Стартер и втягивающее реле

• Перегорел питающий провод втягивающего реле.

• Пропал «минус», то есть контакт от стартера на кузов.

• «Глюки» сигнализации или иммобилайзера.

В первых трёх случаях проблема ясна, а вот, как на работу стартера влияет система безопасности? Всё до банальности просто, как сигнализация, так и иммобилайзер штатный, устроен для того, чтобы не позволить угнать или проникнуть в автомобиль. При активированном режиме, системы размыкают цепь питания стартера мотора. То есть, завести машину у вас не получится. Поэтому бывает, что «сигналка» или иммобилайзер «глючит», не отключается, остается в активированном режиме и не «дает» контакт на стартер. Самостоятельно вряд ли, что сумеете сделать, лучше обращаться к специалисту. В противном случае, владельцы авто имея даже базовые знания в электронике, могут прибавить «головняка». Лучше сразу к специалисту.

На этом, в принципе, электрический блок проблем закончен. Другие проблемы по электронике, связанные с уровнем заряда АКБ, наличием контакта в зажигании и тому подобное. Напрямую к стартеру отношение не имеют.

Механические проблемы

Зачастую, проблемы встречаются именно смешанного характера механическо-электрического толка. Итак:

• Неисправности втягивающего реле и бендикса

Нужно понимать, зачем нужно втягивающее? Из самого названия ясно, что оно, что-то втягивает, а именно втягивает две шестеренки при подаче на него тока, одна из них это бендикс, вторая шестеренка маховика. То есть одна шестеренка раскручивает другую и так происходит запуск двигателя. Если нет контакта с втягивающего (обломан, перегорел) на бендикс не будет подаваться ток. В другом случае проблема конкретно с бендиксом, стерлись зубья шестеренки.

Схема стартера

• Износ щеток и обмотки

Передача «момента» от электромотора на бендикс происходит как раз через щетки. Поэтому им не чужден износ. Более того, ресурс щеток на каждой модели стартера регламентируется заводом изготовителем (в среднем около 100 00-150 000 км). При изношенных щетках втягивающие будет щелкать, издавая характерный звук.

На фото: износ щеток стартера

Перегорела или замкнула обмотка «якоря», в таком случае о производстве электричества и речи быть не может.

Сгорела обмотка стартера

• Износ втулок стартера

Втулки — это те же подшипники, располагающиеся в верхней и нижней части агрегата. Они служат для нормально обеспечения вращения «якоря», то есть вала стартера. Если втулки разбиты или покосившиеся, вал не будет проворачиваться, или будет занимать неправильное положение по оси, будет происходить замыкание. При всём этом, «горит» обмотка «якоря», питающие кабеля, плавятся клеммы. Помните, подклинивающий вал, может привести к замыканию и последующему возгоранию автомобиля.

Втулки стартера

Что делать?

В зависимости от того, есть ли у вас навыки в ремонте или нет, если таковых нет, рекомендуем обращаться к специалистам. Но, если руки всё-таки из «нужного места», прислушайтесь к нашим советам. Итак, ищем проблему:

• Проверка контактов реле.

Проверка тестером

Замеряем напряжение между «плюсом» мотора стартера и «землей». При повороте ключа, вольтметр должен показать максимальное напряжение, в противном случае, зачищаем контакты на реле и проверяем цепь. Зачастую горят «пятаки» контактов.

• Проверка бендикса.

Бендикс стартера

О неисправности расскажет доносящийся хруст при повороте ключа. Значит бендикс не входит в зацепление с шестеренкой маховика, изношены зубья на нём или на шестеренки, отходящей от маховика. Для проверки необходимо замкнуть два контакта на втягивающем реле. В таком случае, ток пойдет напрямую на «якорь». В случае если ротор будет легко вращаться и жужжать, но при этом двигатель не запускается, нужно проверять качества зацепления бендикса. Снимать деталь, а там уже видно будет, в чём проблема.

• Проверка обмотки и щеток.

Обмотка стартера

Отчетливо скажет о выходе из строя обмотки, запах горелого. Визуально проверить износ щёток, можно только разобрав стартер. Определить причину в щётках можно, если при повороте ключа, втягивающее щелкает, но ротор не прокручивается. Имейте виду, что при этом должен быть исправен бендикс.

• Проблема во втулках.

Втулки якоря

Напрямую на неисправность втулок ничего не указывает, необходим разбор устройства, если все предыдущие причины были исключены. Но, о проблеме с втулками, может «намекнуть»:

— сильный нагрев стартера;

— проблема с запуском ДВС на «горячую», хотя на «холодную» мотор запускается без проблем.

Заключение

Как видим, причин довольно много, почему может не работать стартер, поэтому важно вовремя исследовать устройство и выявить неисправность, не доводя до более плачевных последствий, чем просто замена одного стартера.

Кстати, имейте виду, что стартер может крутиться, но не запускать мотор, ещё по причине обрыва ремня ГРМ. Об этом говорит тот факт, что стартер увеличил количество оборотов, то есть попросту стал быстрей крутиться.

В общем, если у вас имеется навык ремонта автомобиля, можно попытаться устранить проблему самостоятельно. Но, лучше, конечно, обращаться к специалистам, желательно проверенным.

Признаки неисправного или неисправного реле стартера

Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера. Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора на соленоид стартера, который затем активирует стартер, чтобы вращаться над двигателем. Правильная активация этого процесса позволяет замкнуть цепь выключателя зажигания, что позволит вам заглушить автомобиль при повороте ключа зажигания. Хотя маловероятно, что у вас когда-либо возникнут проблемы с реле стартера, оно подвержено механическим повреждениям, и в случае износа его необходимо будет заменить профессиональным механиком.

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены электронным замком зажигания, который активируется дистанционным ключом. В этот ключ встроен электронный чип, который подключается к компьютеру вашего автомобиля и позволяет активировать кнопку зажигания. Бывают случаи, когда этот тип ключа влияет на работу реле стартера и отображает такие же предупреждающие знаки, как если бы эта система была повреждена.

Ниже перечислены некоторые признаки поврежденного или изношенного реле стартера. Если вы заметили эти предупреждающие знаки, обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для полного осмотра вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с другими компонентами.

1. Автомобиль не заводится

Наиболее очевидным признаком проблемы с реле стартера является то, что автомобиль не заводится при включении зажигания. Как указано выше, электронные ключи не имеют ручного замка зажигания. Однако при включении питания он должен посылать сигнал на реле стартера при повороте ключа или нажатии кнопки стартера. Если при нажатии этой кнопки или повороте ключа в ручном замке зажигания автомобиль не переворачивается, это может быть вызвано неисправностью реле стартера.

Эта проблема может быть связана с неисправностью цепи, поэтому независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, автомобиль не заводится. Если цепь еще не вышла из строя полностью, вы можете услышать щелчок при попытке повернуть ключ. В любом случае вам следует обратиться к профессиональному механику для осмотра симптома и правильной диагностики точной причины.

2. Стартер остается включенным после запуска двигателя

Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ или перестаете нажимать кнопку стартера на современном автомобиле, цепь должна замыкаться, что отключает питание стартера.Если стартер остается включенным после запуска двигателя, скорее всего, главные контакты в реле стартера спаялись в замкнутом положении. Когда это произойдет, реле стартера застрянет во включенном положении, и если не принять меры немедленно, произойдет повреждение стартера, цепи, реле и маховика трансмиссии.

3. Периодические проблемы с запуском автомобиля

Если реле стартера работает правильно, оно будет подавать питание на стартер при каждом включении.Однако возможно, что реле стартера будет повреждено из-за чрезмерного нагрева, грязи и мусора или других проблем, которые могут вызвать спорадическую работу стартера. Если вы пытаетесь завести автомобиль, и стартер не включается мгновенно, но вы снова поворачиваете ключ зажигания, и он работает, это, скорее всего, связано с проблемой реле. В этом случае важно как можно скорее связаться с механиком, чтобы он мог определить причину прерывистого контакта. Во многих случаях прерывистая проблема с запуском связана с плохим проводным соединением, которое может загрязниться из-за воздействия под капотом.

4. Щелчок из стартера

Этот признак распространен, когда ваша батарея разряжена, но также является индикатором того, что реле стартера не посылает полный сигнал. Реле представляет собой устройство типа «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. Однако бывают случаи, когда поврежденное реле стартера приводит к тому, что стартер издает щелкающий звук при повороте ключа.

Реле стартера — очень прочная и надежная механическая часть, однако возможно повреждение, требующее замены реле стартера механиком.Если вы заметили какие-либо из этих предупреждающих знаков, обязательно свяжитесь с одним из профессиональных механиков в YourMechanic.

РЕШЕНО: грузовик не заводится, есть питание, но нет звука оборотов — Car and Truck

Это может быть вызвано несколькими причинами. Для диагностики нужно работать в обратном порядке:

1. Плохой аккумулятор или низкий уровень заряда, либо плохой контакт на клеммах аккумулятора. Если клеммы заполнены белыми снежно-белыми вещами, отключите их и очистите.Если клемма ослаблена (вы можете повернуть ее рукой), подтяните ее. Проверьте напряжение аккумулятора. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор будет показывать около 12,6 В постоянного тока. 12,3 В заряжено на 50%. Меньше этого, и у вас довольно часто будут проблемы с запуском. Даже если напряжение батареи кажется нормальным, вы должны попытаться запрыгнуть на грузовик, чтобы посмотреть, заведется ли он — неисправная батарея может иметь разумные показания напряжения, но очень малую доступную емкость, что делает невозможным запуск автомобиля.

2. Нет питания стартера или стартер неисправен.То, что называется «стартер», имеет 2 разъема питания — большой провод, который обеспечивает питание стартера, и меньший провод, который питает соленоид стартера. Когда ключ поворачивается для запуска, соленоид зацепляет шестерню стартера с зубчатым венцом на маховике, а также запускает двигатель стартера, чтобы он начал вращаться. Если на стартер не подается питание, но питание есть везде, вы услышите «щелчок!». шум при включении для запуска, но больше ничего — т.е. никаких шумов и стуков.Если вы не слышите этот щелчок (вам может понадобиться, чтобы кто-то стоял снаружи с надетым капюшоном, чтобы услышать его), перейдите к # 2. Причиной этой проблемы обычно является одна из трех причин: неисправный стартер, плохое соединение между аккумулятором и стартерным двигателем или перегоревший предохранитель (если есть) на линии между стартером и аккумулятором. Проверка напряжения постоянного тока между точкой заземления (например, отрицательной клеммой аккумуляторной батареи или блоком двигателя) и большим проводом на стартере может диагностировать перегоревший предохранитель (на нем будет показано 0 В), но его нельзя использовать для определения наличия соединения. или стартер в порядке.Самый простой способ диагностировать эту проблему — очистить клеммы аккумулятора и большую клемму стартера ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР + КЛЕММУ ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ КАБЕЛЯ СТАРТЕРА, ИНАЧЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СИЛЬНЫЙ ОЖОГ ). Если он по-прежнему не запускается, снимите стартер и проверьте его (вы можете проверить его самостоятельно, если вы можете как-то закрепить стартер, чтобы он не прыгал, подключите соединительные кабели к аккумулятору с — кабелем, идущим к металлическому корпусу / рама стартера и +, подключенный к большой клемме стартера И одновременно к маленькой клемме соленоида — но имейте в виду, что если стартер не закреплен прочно, он будет прыгать как сумасшедший и может причинить вам вред!).

3. Если стартер не щелкает, проблема в цепи запуска, которая управляет соленоидом. Начните с отсоединения провода соленоида (маленький) от стартера. С помощью вольтметра проверьте напряжение постоянного тока между этим проводом и заземлением (аккумулятор — клемма или блок двигателя), когда зажигание включено в положение «Пуск». Убедитесь, что у вас хорошие и надежные соединения с землей и проводом, иначе вы получите ложный результат. Если вы не получаете +12 В, значит проблема в цепи раньше.Перейти к шагу № 3. Если вы получаете + 12 В, очистите клемму на стартере и кабеле, снова подключите их и повторите попытку. Если он по-прежнему не запускается, у вас плохой соленоид стартера.

4. К сожалению, для этого шага требуется электрическая схема. В самом простом виде пусковая схема работает следующим образом:

Аккумулятор ==> Выключатель зажигания START ==> Соленоид стартера

Тем не менее, все транспортные средства добавляют другие элементы в схему, причем современные транспортные средства иногда очень сложны.(упрощенный) пример:

Аккумулятор ==> Защита от кражи ==> Автозапуск ==> Выключатель зажигания ==> Блок управления двигателем ==> Соленоид стартера

С предохранителями и другими элементами, а также с несколькими параллельными соединениями (например, ЭБУ также запускал топливный насос, отключал подачу топлива и т. д. перед запуском стартера).

Диагностика проводится по электрической схеме от аккумуляторной батареи вверх через замок зажигания и к соленоиду стартера.В каждой точке пути должно быть 12 В (после выключателя зажигания 12 В будет присутствовать, когда переключатель будет повернут в положение START). Когда вы найдете первую точку без напряжения, предыдущий компонент является проблемной областью. Однако, если проблема связана с блоком управления двигателем, защитой от кражи или автозапуском, фактическая проблема может быть в совершенно другой цепи, например. Нередко некоторые системы автозапуска вторичного рынка не позволяют запустить автомобиль, если переключатель капота поврежден или работает неправильно.

❤️ Щелчок стартера ❤️ Каковы причины и симптомы? ❤️

Одна из худших вещей, которые могут случиться, когда вы находитесь в своей машине, когда вам нужно куда-то добраться вовремя, это то, что ваша машина не заводится. Вы вставляете ключ в замок зажигания, и он может повернуться. Или вы вставляете ключ в зажигание, и он может повернуться, но тогда двигатель будет вращаться, но не запустится. Всем сердцем щелкает стартер – что теперь?

Авторемонт ДОРОГО


 

К счастью для большинства водителей, эта проблема широко распространена, ее довольно легко диагностировать, легко исправить и она относительно недорога для комплексного решения.Поскольку эта проблема довольно распространена, и у многих водителей возникают проблемы со щелчком стартера, это может означать, что проблему и решение легче найти.

 

Я приказываю выяснить и диагностировать проблему, однако вы должны знать основы и основу проблемы, и вы должны знать, с чего вам нужно начать искать, чтобы решить проблему. Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные причины и покажем вам, как решить проблему.


Причины, по которым ваш автомобиль щелкает 

 

Есть несколько довольно распространенных проблем, когда стартер щелкает и издает звуки двигателя, когда вы пытаетесь повернуть ключ в замке зажигания и завести автомобиль.Если вы испытываете проблемы, связанные с тем, что ваш автомобиль не заводится, ознакомьтесь с этими основными причинами.

Низкое напряжение батареи

 

Наиболее распространенная проблема, когда дело доходит до щелчка стартера, связана с низким напряжением автомобильного аккумулятора. Напряжение автомобильного аккумулятора снижается, когда в системе аккумуляторных элементов недостаточно тока. Если напряжение автомобильного аккумулятора достигает определенной точки и становится слишком низким, может произойти разрядка, которая может показаться аккумулятором разряженным.

 

Низкое напряжение аккумуляторной батареи, как причина щелканья стартера, может быть вызвано многими причинами. Одной из причин низкого напряжения батареи может быть слишком много приложений, слишком малое время простоя и недостаточное напряжение. Многие люди забывают, что на аккумулятор могут влиять постоянно включенные вещи, такие как радио, музыкальные устройства и другие электрические компоненты.

 

Кроме того, низкое напряжение аккумуляторной батареи и щелканье стартера могут возникать из-за выхода из строя генератора и аккумуляторной батареи.Поскольку большинство автомобильных аккумуляторов не имеют двойного назначения, когда они передают пусковую мощность на генератор переменного тока и более мелкие устройства, они могут полагаться только на генератор переменного тока, но это может привести к перегреву и разрядке аккумулятора, вызывая щелчки стартера. шум.

 

Последняя причина, по которой может разрядиться аккумулятор, заключается в неправильной работе зарядного устройства. В зависимости от типа аккумулятора и автомобиля зарядные устройства отвечают за подачу достаточного тока для зарядки автомобиля.Если зарядное устройство работает неправильно, это может привести к дальнейшему повреждению аккумулятора и стать причиной начала щелканья стартера.

Неисправность стартера

 

Следующей по распространенности проблемой является неисправный стартер, из-за которого стартер может щелкать. Стартер содержит соленоид внутри механизма, который должен выталкиваться в тот самый момент, когда вы поворачиваете стартер, чтобы завести автомобиль. Если соленоид не работает должным образом или застревает во время использования, вы можете услышать, как стартер щелкает от вашего двигателя, но двигатель не может провернуться.

 

Неисправность стартера, которая может вызвать щелчок стартера, может быть вызвана плохим соединением проводки, отсоединением триггерного провода или плохим заземлением, что означает, что если соленоид может работать, но стартер поглощает все текущий поток, это может отключить соленоид. Кроме того, может быть неисправный соленоид, из-за которого стартер может щелкать. Если соленоиды перегреваются, это может означать, что ваш стартер, к сожалению, не подлежит ремонту.

 

Кроме того, неисправный стартер может вызвать перегрев стартера и вызвать щелчок стартера. Это может быть связано с тем, что электромагнит внутри стартера сломан, и проблема не подлежит ремонту. Наконец, неисправный выключатель зажигания может привести к отказу стартера, отказу замка зажигания и щелчку стартера.

Ослабленные клеммы аккумулятора

 

Ослабленные клеммы аккумулятора на автомобильном аккумуляторе — еще одна распространенная проблема, которая приводит к повреждению стартера и вызывает щелчок стартера.Кто-то может стать причиной ослабления клемм аккумулятора, забыв затянуть клеммы после ремонта, что приведет к коррозии или ржавчине разъемов и клемм после использования. Когда автомобиль переворачивается и пытается завестись, ему может потребоваться много энергии от аккумулятора. Если контакт плохой и плохой, это может вызвать звук щелчка стартера.

 

Некоторые симптомы ослабленных клемм аккумуляторной батареи, которые могут вызвать проблемы со стартерным щелчком в клапане при запуске автомобиля. Если какая-либо коррозия происходит вместе с клеммами аккумулятора, это может помешать соединению, и у автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском, сопровождаемые звуком щелчка стартера при повороте ключа.

 

Следующим признаком ослабленных клемм аккумулятора является видимая коррозия, так как клеммы находятся в непосредственном контакте с аккумулятором и подвержены воздействию паров кислоты. Коррозия может мешать клеммам аккумулятора проводить питание и даже блокировать поток.

 

Кроме того, потеря электроэнергии может быть признаком ослабленной клеммы аккумуляторной батареи, что обычно происходит, когда клемма сильно корродирована или сломана, и вызывает щелчок стартера.Клемма с сильной коррозией не обеспечивает хорошего электрического соединения и может вызвать потерю мощности.

Проблема с кабелем заземления

 

Еще одной причиной щелчков стартера может быть проблема с кабелем массы. Если заземляющий кабель между кузовом и двигателем или между аккумуляторной батареей автомобиля и кузовом автомобиля неисправен, то поток энергии будет отключен и ограничен. Это означает, что мощность двигателя не сможет провернуть двигатель. Это распространенная проблема, которую стоит проверить, и о ней могут знать местные механики и автомастерские.

 

Признаки проблемы с заземляющим кабелем в вашем двигателе включают тусклые огни, мерцающие огни, включение и выключение электрических устройств, неисправный топливный насос, проскальзывание или сгорание муфты в компрессоре кондиционера, прерывистый отказ датчика, поврежденную дроссельную заслонку или поврежденные кабели, затрудненный запуск, потеря возможности запуска и разряженный аккумулятор — все это может вызвать щелчок стартера. Причинами плохого заземления двигателя и щелчков стартера могут быть ослабленные, ржавые или поврежденные клеммы или провода заземления, ослабленная или поврежденная клемма заземления аккумулятора, а также неправильная установка или ремонт компонентов.

 

При проверке заземления в автомобиле убедитесь, что клеммы прикреплены к неокрашенной поверхности, которая безопасна и пригодна для использования в вашем автомобиле. Краска, коррозия, жирные поверхности, изношенные или поврежденные провода и ослабленные соединения являются огромными из-за плохой автомобильной земли и щелчков стартера. В некоторых автомобилях может использоваться отдельный провод заземления рядом с основным, который может распределяться для питания другого электронного оборудования и вызывать щелчок стартера.

Обрыв кабеля питания

 

Если большой силовой кабель к стартеру вышел из строя или со временем был поврежден, то по кабелю к стартеру будет поступать недостаточно энергии, что может вызвать щелчок стартера.Если на стартер может передаваться недостаточно мощности, двигатель не сможет провернуть коленчатый вал и привести автомобиль в движение. Эта проблема не так распространена, как другие проблемы и причина щелчков стартера, но ее все же может устранить опытный механик.

 

Некоторые признаки сломанного или неисправного кабеля аккумуляторной батареи могут помочь вам определить реальную причину того, почему в вашем автомобиле происходит щелчок стартера. Проблемы с запуском автомобиля могут быть симптомом неисправного кабеля аккумуляторной батареи, поскольку кабели аккумуляторной батареи отвечают за передачу энергии от аккумуляторной батареи ко всей электрической системе автомобиля, а это означает, что если с кабелями возникнут какие-либо проблемы, это может помешать с возможностью проведения власти.

 

Для запуска транспортного средства требуется огромное количество энергии, поэтому проблемы с кабелями могут препятствовать передаче мощности и запуску двигателя, вызывая щелкающие звуки во время запуска.

 

Помимо проблем с запуском автомобиля, может быть коррозия на клеммах аккумуляторной батареи, что может привести к кабелю питания тормозов. Это может вызвать щелчок стартера, поскольку коррозия может развиться из-за кислотных паров, выделяемых аккумуляторной батареей, когда она становится слишком горячей для воздействия в результате воздействия перегрева двигателя.Со временем пар может вызвать коррозию клеммы и вызвать коррозию, вызывая повышенное сопротивление вдоль контактной поверхности клеммы и блокируя электрический ток.

 

Третий признак того, что в вашем автомобиле может быть оборван кабель питания, заключается в том, что автомобиль не получает питания. Другим симптомом является то, что питание транспортного средства не может поступать, когда кабели разъединяются или кабели подвергаются коррозии, где они могут обеспечить чистое соединение с аккумуляторной батареей, вызывая щелчок стартера.Вы можете заметить, что поворот ключа не активирует питание аксессуаров, заводного двигателя или внутреннего освещения.

Как диагностировать щелчок стартера

 

Теперь, когда вы знаете причину того, что может вызвать щелчок стартера, и симптомы этой проблемы, вы можете узнать, как проверить эти различные части, чтобы выяснить, где находится проблема, и диагностировать проблему.

Во-первых, убедитесь, что вы проверили аккумулятор.Разряженный автомобильный аккумулятор, как правило, является наиболее распространенной проблемой, когда дело доходит до щелчков стартера, поэтому это должно быть первым, что вы должны проверить. Сделать это можно разными способами, но проще всего использовать пусковое устройство от автомобильного аккумулятора с помощью соединительных кабелей или пусковое устройство с защитными функциями.

 

Если у вас нет пускового устройства, это может позволить вам определить мощность автомобильного аккумулятора. Убедитесь, что пусковое устройство полностью заряжено, подключите его к клеммам аккумулятора и попробуйте завести автомобиль.Если транспортное средство переворачивается, то у вас проблема с автомобильным аккумулятором и щелканьем стартера.

 

Другим способом диагностики щелчков при запуске является использование соединительного кабеля. Это может быть полезным инструментом при определении проблемы между кузовом и двигателем или между автомобильным аккумулятором и кузовом автомобиля. Чтобы устранить эту проблему, возьмите соединительный кабель и подключите его к чистой точке заземления на двигателе и отрицательной клемме аккумулятора. Если автомобиль заводится, необходимо проверить провод массы и контактные поверхности, чтобы определить причину щелчка стартера.

 

Еще один способ определить причину щелчка стартера — посмотреть, не заедает ли соленоид. Если вы можете легко добраться до соленоида стартера самостоятельно, вы можете попробовать легко постучать по нему молотком, пока кто-то еще включает зажигание. Если стартер проворачивается, когда вы постукиваете по звездочке, у вас плохой стартер или соленоид стартера, из-за чего стартер щелкает.

 

Последний способ диагностировать щелканье стартера — это заменить неисправные детали внутри вашего автомобиля.Если при каждом тесте все было чисто, а двигатель просто щелкал при повороте ключа в замке зажигания, то проблема все же может быть со стартером. Это также может показать проблему с замком зажигания и стартером для измерения этих случаев, а это означает, что вы должны определить, является ли обрыв провода между замком зажигания и стартером виновником щелчка стартера.

Автомобиль не заводится с шумом 🏎️ Распространенные проблемы и их устранение своими руками

Каждый автовладелец боится того дня, когда его якобы надежный автомобиль внезапно перестанет работать.На самом деле, проблемы могут возникнуть, когда вы покидаете свою машину для короткой поездки за продуктами, когда вы возвращаетесь к машине, которая отказывается даже заводиться. Вы остались в затруднительном положении с машиной, которая не заводится. Однако в некоторых случаях машина может издавать странный щелкающий звук.

Дело в том, что в большинстве случаев незапуск двигателя часто сопровождается симптомами. Однако не все являются автолюбителями, способными улавливать колебания в характеристиках и поведении автомобиля. Даже когда отображается предупреждающее сообщение, менее наблюдательные могут даже не заметить его, пока с их автомобилем явно не что-то не так.

Однако иногда проблемы возникают внезапно. Отсутствие запуска по существу гарантировано, если вы вернетесь к своей машине через несколько месяцев. Несмотря на это, существует множество типов щелчков, которые может издавать автомобиль в случае отсутствия запуска.

Что это за щелчки?

Важно отметить, что разные типы щелчков в вашем автомобиле могут указывать на разные проблемы. Возможность описать ваш тип щелчка также может дать ценную информацию для мастерской, которая диагностирует вашу проблему.

Звук одного щелчка, едва слышный

Здесь вы слышите звук работающего реле. Когда вы поворачиваете ключ в положение запуска, на самом деле вы отправляете сигнал на реле стартера. На катушку реле стартера подается напряжение и, таким образом, замыкается контакт реле.

Это позволяет току течь от аккумулятора к стартеру. Реле необходимо для стартера, потому что стартер потребляет слишком много тока для простого выключателя зажигания.Важно, чтобы вы обращали внимание на этот щелчок всякий раз, когда заводите машину.

Один заметный щелчок

Второй тип щелчка, который вы можете услышать из автомобиля, — это громкий щелчок. Важно отметить, что этот щелчок должен быть очень очевидным и его нельзя путать с небольшими щелчками, которые издает реле при замыкании контакта. В некоторых автомобилях этот звук может сопровождаться ощутимым лязгом из моторного отсека.

На самом деле это звук работы соленоида стартера.В стартере есть сам корпус стартера и соленоид стартера рядом со стартером. Корпус стартера вращается и поворачивает маховик, чтобы запустить машину. Однако стартер должен иметь возможность втягивать и зацеплять маховик, когда это необходимо.

Это работа соленоида, думайте о нем как о механическом переключателе для стартера. По сути, электрический ток сначала поступает в соленоид стартера и возбуждает обмотки внутри соленоида. Это поднимает плунжер, который, в свою очередь, толкает стартер к маховику.

При этом плунжер воздействует на расположенную над ним контактную пластину. Когда обмотки под напряжением притягивают плунжер, плунжер активирует контактную пластину и позволяет току течь от клеммы аккумулятора пускателя к клемме двигателя.

Этот ток используется для питания угольных щеток внутри стартера. Наконец, якорь стартера вращается с впечатляющей скоростью, чтобы провернуть двигатель. Громкий щелчок указывает на то, что соленоид стартера включает стартер, но сам стартер не вращается.

Быстрые щелчки

Пожалуй, самый неприятный тип щелчков, который может издавать ваш автомобиль, — это быстрые щелчки, которые также громкие и слышимые. Это очень механический шум, который нельзя спутать ни с чем другим. Это может быть даже заметно через кузов автомобиля.

В этом случае щелчок, который вы чувствуете и слышите, снова исходит от соленоида стартера. Это быстрое действие соленоида, вытягивающего и отпускающего поршень. Интересно, что это происходит из-за увеличения силы тока, потребляемой стартером.

В первые несколько мгновений соленоид стартера находится под напряжением, питание фактически направлено на сам корпус стартера. Вытягивание поршня вверх сложнее, чем удержание его на одном месте. После того, как контактная пластина замыкает цепь от аккумулятора до клеммы двигателя, на угольное кольцо подается питание.

Когда стартер потребляет ток аккумуляторной батареи непосредственно от положительной клеммы, мощный скачок электрической нагрузки может привести к перегрузке аккумуляторной батареи. Затем соленоид отпускает поршень, потому что аккумулятор не может справиться с внезапным спросом.

Затем, как вы можете себе представить, после отпускания соленоида батарея может снова постепенно накапливать заряд. Затем он снова подаст питание на соленоид, хотя и безрезультатно. В то же время вы можете заметить, что все освещение кабины и приборов сильно тускнеет.

Что означает щелкающий звук

Как вы понимаете, разнообразие щелкающих звуков, издаваемых вашим автомобилем, также позволяет понять, что с ним не так. В большинстве случаев это будет проблема с электрической системой вашего автомобиля.Однако, если вы сможете описать щелчки и свои симптомы, это значительно ускорит процесс диагностики.

Один еле слышный щелчок — реле стартера

Если вы слышите только срабатывание реле стартера, то это может быть немного двусмысленно. Скорее всего у вас неисправен стартер. Вы можете исключить батарею, если подтвердите, что ваша батарея заряжена (при выключенном двигателе ~ 12,2 В). Вы даже можете заметить небольшое падение напряжения, когда поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль.

В данном случае происходит следующее: соленоид стартера пытается получить ток, но не может привести в действие плунжер, чтобы закрыть контактные пластины.Это может произойти из-за повреждения обмотки соленоида. Также возможно, что соленоид щелкает только иногда при попытке завести машину.

Конечно, в этом случае произойдет падение напряжения на клеммах аккумулятора из-за потребляемого тока. Если напряжение вашей батареи не падает вообще, это может означать, что что-то пошло не так в проводке стартера. Заземление обычно не является проблемой, поскольку корпус стартера сам является заземлением.

Однако, если, когда вы заводите автомобиль, все освещение в салоне гаснет, это указывает на очень слабый аккумулятор.Аккумулятор просто не способен обеспечить заряд, необходимый для работы плунжера. Это также может произойти из-за слишком низкого уровня заряда, поэтому сначала убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Один заметный щелчок — соленоид стартера

Если вы слышите только работу соленоида стартера, вы можете с уверенностью предположить, что проблема связана с самим стартером. Потому что это указывает на то, что ваша батарея достаточно питает стартер и что ваш генератор заряжает батарею.

По той или иной причине ток поступает на соленоид и, следовательно, на сам якорь стартера. При этом сам стартер не крутит. Это сэкономит вашему специалисту много времени на диагностику, учитывая симптом.

Быстрые щелчки – Низкий уровень заряда батареи

Если ваш автомобиль постоянно щелкает при повороте ключа, все становится немного сложнее. Это означает, что ваш автомобиль не обеспечивает достаточного тока для нормальной работы стартера. Стартер, скорее всего, в порядке, так как соленоид работает нормально, а пусковой ток потребляется.

Этого следовало ожидать, если вы вернетесь к своей машине через месяц или два с подключенным аккумулятором. Как правило, аккумуляторы не могут поддерживать достаточный заряд для запуска автомобиля, поскольку даже в режиме ожидания автомобиль потребляет некоторый ток.

Однако, если ваш автомобиль отказывается заводиться, когда вы припарковываете его для короткой поездки, это может означать, что ваш генератор не заряжает автомобиль. Отказ генератора обычно сопровождается целым рядом других проблем, таких как отсутствие питания, предупреждающие сообщения и приглушение света.

С другой стороны, если ваш автомобиль сталкивается с этой проблемой при парковке на ночь, это может указывать на плохой аккумулятор или чрезмерный паразитный разряд. Единственный способ сказать наверняка — это зарядить аккумулятор и выполнить тест паразитного разряда.

Что делать, если машина не заводится и щелкает

Лучше всего доехать на буксире до ближайшей мастерской. Спешные попытки завести машину снова и снова могут усложнить проблему и перерасти в более серьезную проблему.Поэтому лучше оставить свой автомобиль кому-то более компетентному.

Если вы спешите и уверены, что проблема связана с самой батареей, вы можете попробовать запустить двигатель от внешнего источника. В общем, лучше избегать частого запуска аккумулятора от внешнего источника, так как после запуска он создает огромную нагрузку на генератор. Генератор должен работать на максимальном регулируемом напряжении, чтобы восполнить разряженную батарею.

Однако, если вы можете идентифицировать проблему как неисправный стартер, вы можете попытаться запустить машину с толчка.Однако вам нужна помощь прохожих. Однако это работает только с автомобилем с механической коробкой передач. В противном случае вы в основном застряли с буксиром.

То же самое, если вы столкнулись с неисправным генератором. Лучшим вариантом будет прокатиться на буксире, прежде чем вы повредите аккумулятор, пытаясь управлять автомобилем с неисправной системой зарядки. Даже если вы заведете свой автомобиль с нуля, это не продлится долго, прежде чем потребуется еще один толчок.

Симптомы того, что машина не заводится с щелкающим звуком

Дело в том, что прежде чем что-то выйдет из строя, обычно есть явный признак того, что что-то идет не так.Если вы признаете симптомы и поймете, что они означают, у вас есть хорошие шансы избежать ситуации, когда вам не придется буксировать свой автомобиль.

Плохая батарея

Признаки неисправной батареи очевидны. В последнее время вы даже можете получить сменную батарею, доставленную вам в кратчайшие сроки, чтобы заменить вашу собственную батарею, если это необходимо. Также вполне доступно заменить аккумулятор на аккумулятор известного производителя.

Первоначальные признаки разряженной батареи начинаются с низкой скорости проворачивания коленчатого вала.Если вы оставляете свою машину на неделю или две и возвращаетесь к машине, которая едва успевает закашляться, возможно, у вас слабый аккумулятор.

Надежный способ определить состояние батареи — провести испытание на падение напряжения или испытание под нагрузкой. Вам нужен только дешевый мультиметр, который можно купить в местном хозяйственном магазине. По сути, вы должны измерить величину напряжения, которое выдерживает ваша батарея во время запуска.

С помощью мультиметра измерьте напряжение между положительной и отрицательной клеммой аккумулятора.Если в ваш мультиметр встроена функция минимального и максимального значений, вы можете использовать ее, чтобы зафиксировать момент, когда вы запускаете двигатель.

Отключите топливный насос, отсоединив реле топливного насоса или предохранитель, или вы можете полностью отсоединить катушку(и) зажигания. Не оставляйте высоковольтные провода отключенными без их надлежащего заземления. Если вы отключите топливный насос, ваш автомобиль может ненадолго завестись, прежде чем заглохнуть.

Как только ваш автомобиль перестанет заводиться, вы можете выполнить тест. Убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена перед проведением теста, это примерно 12.4 вольта. Измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и заведите автомобиль с включенной функцией минимального-максимального тока на генераторе.

Поверните ключ примерно на 20 секунд. Затем подойдите к мультиметру и установите минимальное значение напряжения. Мощная батарея должна поддерживать напряжение 9,6 В в течение 20-секундного периода проворачивания. Аккумулятор следует заменить, если его напряжение упадет ниже 5 вольт.

Действительно ли это плохой аккумулятор?

Но неужели ваши беды вызваны плохим аккумулятором? Типичный срок службы автомобильного аккумулятора составляет менее 3 лет.Если вы действительно заботитесь о своей батарее, она может прослужить более 5 лет. Важно по возможности избегать некачественных аккумуляторов. Их может хватить только на год при интенсивном использовании.

Последнее утверждение особенно актуально для современных автомобилей. Современные автомобили с функцией экостарт-стоп сильно нагружают аккумулятор, а непригодный для этой задачи аккумулятор долго не протянет. В общем, современные роскошные автомобили также требуют мощной батареи, которая может выдержать более высокие требования к электричеству.

В противном случае, если ваша батарея не может поддерживать заряд, даже если она в хорошем состоянии, возможно, вы имеете дело с чрезмерным паразитным разрядом. Вы можете сказать это, измерив потребление тока аккумулятором, когда автомобиль полностью выключен.

Для измерения потребляемого тока необходимо подключить мультиметр к отрицательной клемме. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в состоянии покоя, заблокировав его и оставив на некоторое время в покое. Также возможно выполнить это измерение с помощью токоизмерительных клещей, которые не нарушают работу и проще в настройке, но также неточны.Спецификация, которую вы ищете, составляет менее 50 мА потребляемого тока в состоянии покоя.

Если у вас нет мультиметра, который может измерять ток, или токоизмерительных клещей, есть также способ определить, есть ли в вашем автомобиле паразитный сток. Возьмите обычную автомобильную лампочку на 12 В и подключите ее к отрицательной клемме. Убедитесь, что вы подключаете лампу в правильной полярности. Если лампочка загорается, это означает, что у вас довольно сильное потребление тока.

Также можно провести тест с 12-вольтовым светодиодом, который при подключении должен лишь тускло светиться.Если вы хотите узнать, какой именно компонент вызывает паразитный слив, найдите блоки предохранителей. Отключите предохранители один за другим, чтобы сузить круг виновника. Как правило, паразитные утечки вызваны аксессуарами, подключенными к прикуривателю, или стереосистемой вторичного рынка.

Неисправный генератор

Признаки неисправности генератора уже подробно описаны в предыдущей статье. Наиболее очевидным признаком неисправности генератора является очевидная сигнальная лампа аккумулятора на комбинации приборов.Это указывает на то, что ваш генератор вообще не заряжает аккумулятор. Обязательно посетите местную мастерскую как можно скорее, если появится это предупреждение.

Современные автомобили устроены так, что даже при выходе из строя генератора на машине можно ездить как можно дольше. Однако вы заметите, что ваши удобства исчезают медленно. Обычно сначала деактивируются функции климат-контроля. Вы также можете заметить, что автомобиль постоянно теряет мощность и ведет себя странно. При появлении этих симптомов немедленно посетите местную мастерскую.

Надлежащим способом определения состояния генератора является измерение зарядного напряжения. Это можно сделать и с помощью дешевого мультиметра. Подключите мультиметр к клеммам аккумулятора и измерьте значения напряжения. Хороший генератор должен поддерживать зарядное напряжение от 13,5 до 14,5 вольт.

Измерения зарядного напряжения следует проводить с нагрузкой на двигатель и без нее. Включите все основные потребители тока, такие как вентилятор, фары и информационно-развлекательная система, чтобы измерить зарядное напряжение под нагрузкой.Оно должно быть выше, чем у ненагруженного теста.

В любом случае зарядное напряжение должно быть промежуточным. Это означает, что оно не должно быть ниже 13 вольт, так как оно не будет заряжать аккумулятор. Он также неисправен, если заряжается при напряжении более 15 вольт, так как он переутомляется и готовит себя и, возможно, даже повредит различную бортовую электронику.

Плохой стартер

Стартеры являются одними из самых надежных электрических компонентов автомобиля. Они имеют простую конструкцию, а это означает, что со стартером мало что может пойти не так.Как правило, стартер начинает выходить из строя только через десятилетие или два. Обычно перед тем, как стартер начинает выходить из строя, есть признаки.

Первым признаком неисправности стартера является снижение скорости проворачивания коленчатого вала. Это происходит из-за того, что угольные щетки больше не могут полностью соприкасаться с поверхностью коллектора. Углерод также начинает накапливаться внутри самого стартера, что может увеличить сопротивление угольных щеток.

Также может возникать из-за износа обмотки соленоида стартера. Соленоид может быть не в состоянии удерживать плунжер в верхней части, что приводит к плохому протеканию тока от аккумулятора к стартеру.В этом случае скорость проворачивания будет снижена. Также возможно, что соленоид стартера преждевременно освободит поршень во время запуска.

Когда вы заметите эти признаки, лучше всего запланировать посещение мастерской. Стартеры, как правило, полностью выходят из строя вскоре после появления признаков износа. Как только угольные щетки закончатся, он вообще перестанет заводиться. Быстрый обходной путь — несколько раз хорошенько постучать по стартеру, так как угольные щетки могут застрять в плохом месте на коллекторе из-за плохого контакта.

Распространенная ошибка, которую могут совершить некоторые, заключается в попытке заставить стартер крутиться, даже если он не крутится должным образом. Двигатель может вращаться слишком медленно для запуска. Переваривание стартера — это быстрый способ приготовить его и усугубить ситуацию. Вот почему рекомендуется отпустить стартер через 20 секунд, чтобы дать ему остыть.

Многократное прокручивание стартера также приведет к ненужному износу аккумулятора. Мощный аккумулятор может подойти для повторяющихся циклов запуска, но изношенный аккумулятор разрядится через несколько циклов.Я даже могу быть причиной вашего медленного запуска стартера, поэтому убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена и находится в хорошем состоянии, прежде чем пытаться запускать несколько раз.

Автомобиль не заводится с щелчками – ремонт своими руками

В зависимости от модели вашего автомобиля, поиск и устранение проблемы с щелчками при невозможности запуска автомобиля вполне возможно выполнить в домашних условиях, используя только базовые инструменты для обслуживания. Чтобы быстро определить неисправность, все, что вам действительно нужно, это мультиметр, который уже должен быть у вас дома.Мультиметр расскажет вам всю историю, а также позволит вам самостоятельно проверить паразитный слив.

Заменить автомобильный аккумулятор самостоятельно довольно просто. Большинство производителей упрощают работу, если вам нужно заменить батарею по прихоти. Как правило, вы найдете аккумулятор под капотом, в багажнике или даже под автомобильными сиденьями. После этого все, что вам нужно, это несколько основных инструментов для отключения и извлечения аккумулятора.

Замена генератора может быть немного сложнее.Это зависит от того, какой у вас автомобиль. Некоторые ставят генератор прямо над моторным отсеком. Если у вас новый автомобиль, вам понадобится натяжитель, чтобы снять ремень. В двигателях с поперечной ориентацией некоторые производители размещают генератор значительно ниже, ближе к нише колеса. В этом случае вам может понадобиться поднять машину и начать работу оттуда.

Замена стартера тоже может быть довольно простой. Автомобили, удобные для самостоятельной сборки, могут разместить его в легко доступном месте из моторного отсека. Продольно установленные двигатели, как правило, требуют, чтобы вы работали снизу автомобиля.В некоторых автомобилях может даже потребоваться снятие опоры трансмиссии и ее опускание.

В любом случае перед заменой стартера или генератора обязательно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. В противном случае вы рискуете коснуться большого положительного кабеля стартера или генератора и закоротить его.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

сообщить об этой рекламе

Почему ваш квадроцикл щелкает — обычно это просто

Есть 2 распространенные причины, по которым ваш квадроцикл щелкает, либо аккумулятор слабый, либо реле стартера плохое.

Количество щелчков, которые вы слышите, определяет, какой из двух это будет. В редких случаях это может быть вообще не аккумулятор или реле стартера.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что все это значит для вас и вашего квадроцикла.

Многократное нажатие

Если вы слышите многократные щелчки, исходящие от вашего квадроцикла, обычно это две причины.

  1. Батарея разряжена.
  2. Или батарея разряжена.

Первое, что вы должны сделать, это попытаться зарядить аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства на 2 ампера и 12 вольт (Amazon Link Ad). Избегайте зарядки более 2 ампер, так как это может привести к повреждению батареи такого размера.

Совет: Если вы храните свой квадроцикл в течение нескольких месяцев, лучше всего отсоединить кабели аккумулятора и оставить на нем интеллектуальное зарядное устройство. Интеллектуальное зарядное устройство будет заряжать аккумулятор по мере необходимости и не даст ему преждевременно разрядиться.

Если зарядка аккумулятора не работает, выньте его и проверьте под нагрузкой. Вы можете получить тестер нагрузки аккумулятора здесь (Amazon Link Ad) или взять аккумулятор в любой магазин автозапчастей и попросить его проверить его для вас. Избегайте причудливых цифровых тестеров аккумуляторов, поскольку они сделаны для автомобилей, вам нужны старые школьные с иглой и одной кнопкой, как на картинке ниже.

Тестер нагрузки батареи

Если аккумулятор не заряжается и не проходит нагрузочный тест, вам необходимо приобрести новый аккумулятор.Если батарее от 3 до 5 лет, вы все равно должны заменить ее, так как это примерно то, как долго вы можете использовать эти батареи.

Примечание: Убедитесь, что соединения с аккумулятором также чистые. Из-за грязных контактов может показаться, что батарея разряжена или умирает, но это кабели, не пропускающие достаточно энергии.

Почему батарея умирает?

Аккумулятор разрядился, потому что вы недостаточно катаетесь на квадроцикле или использовали дешевый аккумулятор «Walmart». Не экономьте на своих батареях, если у вас нет резервной копии на вашем квадроцикле.

Известно, что по этой причине я ношу прыжковый ранец, когда еду с другими, на случай, если у кого-то разрядится аккумулятор.

Вы можете узнать больше о том, почему садится аккумулятор вашего квадроцикла и как этого избежать.

Один клик

Если вы слышите один щелчок, обычно это сильный удар; то это плохое реле стартера (также называемое соленоидом стартера).

Реле стартера

Выход из строя реле стартера встречается не так часто, как выход из строя аккумулятора, но все же случается.Реле стартера часто подвергается неправильному обращению из-за большого количества электрического тока, проходящего через него. Реле стартера — это то, что соединяет аккумулятор со стартером, чтобы провернуть двигатель и запустить его.

Прежде чем возиться с реле стартера, нужно отключить аккумулятор от квадроцикла .

Реле стартера часто находится недалеко от аккумулятора или рядом с блоком предохранителей. К нему будут идти 2 больших провода, один от самой батареи и 2 маленьких кабеля, идущих к области электрики/предохранителя.

Заменить его несложно, если у вас есть основные инструменты, но перед этим убедитесь, что аккумулятор отключен. Я говорю это, потому что раньше я приваривал свой палец к столбу аккумулятора и гаечному ключу, и у меня есть шрамы, подтверждающие это, поэтому , когда что-то делаешь с электричеством, отключай аккумулятор !

Пока вы заменяете реле, следите за чистотой соединений. Иногда на разъемы может попасть грязь и грязь, и это может привести к тому, что ваш квадроцикл щелкнет или не заведется.

Что-то еще

Если вы заменили аккумулятор или даже реле стартера, но оно все еще щелкает, перепроверьте аккумулятор.

Да, перепроверьте аккумулятор.

Говорю же, аккумулятор — это 90% проблем с запуском, которые видит большинство людей. Даже если аккумулятор новый, проверьте его нагрузочным тестером в магазине автозапчастей. Я видел много новых аккумуляторов, которые «заряжены», но на самом деле мертвы.

Если перепроверили батарею, то дело в другом.

Следующее, что я хотел бы проверить, это все предохранители, чтобы убедиться, что ни один из них не перегорел. Убедитесь, что все соединения предохранителей чистые и на них нет грязи.

Плохой стартер или гидроблокировка?

Если больше ничего не работает, возможно, стартер не работает полностью и издает щелкающие звуки.

Если вы вывезли квадроцикл в грязь, вы также можете заблокировать его. В двигатель попала вода, и щелчок мог означать, что двигатель заглох.Если это так, вам нужно перестать нажимать кнопку запуска, так как вы можете согнуть стержень.

Если вы дошли до этого места, вам нужно отнести его в магазин, чтобы над ним поработали. Можно много чего искать, и здесь я могу сказать не так уж много.

Для большинства из вас это будет либо…

  • Неисправный или слабый аккумулятор
  • Неисправное реле стартера
  • Неисправный стартер

Все, что выходит за рамки первых двух, требует осмотра механиком.

Родственные

Автомобильный стартер щелкает, но двигатель не заводится Ricks Free Auto Repair Advice

Стартер щелкает, но двигатель не заводится

статья для вас.

Возможные причины s

Стартер щелкает, но не заводится

• Разряженный аккумулятор
• Корродированные клеммы аккумулятора
• Неисправное реле стартера
• Неисправный стартер

Шаг 1 На вашем автомобиле мигает индикатор защиты от угона?

Некоторые легковые и грузовые автомобили не позволяют запустить двигатель, если противоугонная система (система иммобилайзера) показывает неисправность.В большинстве случаев индикатор SECURITY будет мигать, если в системе возникла проблема.

1) Извлеките все другие ключи из кольца для ключей и уберите их в сторону
2) Выключите мобильный телефон, GPS, ноутбук, MP3-плееры или любое другое электронное устройство, которое может создавать помехи
3) Попробуйте другое ключ.

Шаг 2. Проверьте автомобильный аккумулятор

Если индикатор защиты от кражи не мигает, следующим шагом будет проверка состояния аккумулятора. Конечно, у вас не будет с собой вольтметра, когда вы окажетесь в затруднительном положении, поэтому попробуйте следующее:

  1. Включите купольный свет.
  2. Выключите ВСЕ другие электрические аксессуары; фары, вентилятор, задний обогреватель и подогрев сидений.
  3. Поверните ключ в положение СТАРТ, глядя на плафон. Если купольная подсветка тускнеет, батарея разряжена. Для работы купольного освещения требуется всего несколько ватт мощности. Если ваша батарея не может обеспечить такую ​​небольшую мощность при попытке привести в действие стартер, скорее всего, это разряженная батарея. Но есть и другие вещи, которые вы можете попробовать, прежде чем сдаться.

Автомобильный аккумулятор работает за счет химической реакции.Реакция замедляется, когда батарея холодная. Итак, вы хотите согреться. Как? Простой. Повторите шаг 3 еще несколько раз. Каждый раз, когда вы нагружаете батарею, вы выделяете тепло. Если он все еще не заводится после 6-й или 7-й попытки, это тост.

Шаг 3 Проверьте соединения автомобильного аккумулятора

Клеммы аккумулятора должны иметь хороший контакт, чтобы выдерживать ток 100–200 ампер, необходимый для работы стартера. Вы не всегда можете визуально определить, повреждены ли клеммы. Я знаю, что у вас нет с собой инструментов для чистки клемм, но вот хитрость.Вам нужно переместить их или, по крайней мере, провибрировать, чтобы получить лучшее соединение

Ударьте по стороне плюсовой и минусовой клеммы аккумулятора каблуком вашей обуви. Не бейте прямо по терминалу; цель состоит в том, чтобы заставить их слегка вращаться. Я не шучу, это работает?

Если вы находитесь дома и у вас есть инструменты для очистки клемм аккумулятора, нажмите здесь, чтобы узнать о процедуре. инструкции по замене аккумуляторной батареи

Шаг 4 Замена реле стартера

Если вы слышите слабый щелчок, исходящий от маленького реле стартера в блоке предохранителей, но стартер не крутит, вы можете попробовать поменять реле на другое.Работа соленоида стартера заключается в подсоединении кабеля аккумуляторной батареи большого сечения к стартеру, чтобы 400 ампер могли подтолкнуть привод стартера к маховику и вращать двигатель. Автопроизводители часто используют небольшое реле в блоке предохранителей для переключения питания на соленоид стартера. Иногда контакты изнашиваются и не передают питание. Вот когда вы пытаетесь поменять местами другое реле. Вот как.

Вот схема типичной системы запуска, в которой используется реле блока предохранителей.

1) Найдите реле в блоке предохранителей
2) Найдите другое реле, похожее на реле стартера
3) Вытащите реле стартера (покачивайте его из стороны в сторону, когда вы тяните)
4) Замените другое реле и попробуйте запустить двигатель.Если работает, то реле неисправно. Найдите замену в любом магазине автозапчастей.

 

© Rick Muscoplat, 2012 г.

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Если ваш Kia не заводится и просто щелкает, это может привести к тому, что вы опоздаете к месту назначения. Итак, что может вызвать щелчок при попытке повернуть ключ? Не беспокойтесь, потому что мы нашли время, чтобы объяснить, что может быть виновником в этой статье!

Если при попытке завести автомобиль вы слышите щелчок, возможно, неисправен стартер.Тем не менее, некоторые компоненты автомобильного стартера могут быть реальной проблемой, например, соленоид стартера или реле стартера. Кроме того, причиной этого может быть следующее:

  • Разряженный аккумулятор
  • Неисправный генератор
  • Плохое реле стартера
  • Неисправные кабели/соединения
  • Плохие выводы аккумулятора
  • Проблемы с электричеством

Как видите, проблема может быть не только в стартере.Важно понимать, почему из-за этих автомобильных деталей ваш Kia не заводится. В этой статье мы более подробно рассмотрим эти части и то, как они функционируют. Кроме того, мы обсудим признаки неисправного стартера и среднюю стоимость его замены в вашем Kia, так что читайте дальше!

Kia не заводится с щелчками — что может быть не так?

Если ваш Kia не запускается, это может расстраивать и сбивать с толку. Это может оставить вас практически без вариантов, особенно если это происходит в неподходящее время.Некоторые из наиболее распространенных причин этой проблемы связаны с неисправным стартером или плохими кабелями. Тем не менее, могут быть и другие причины того, что это происходит. Давайте рассмотрим каждый из них, чтобы определить проблему:

Плохой стартер

Наиболее распространенной причиной этой проблемы является неисправный стартер. Стартер имеет якорь, который быстро перемещается между магнитами для запуска двигателя. Если есть проблема со стартером, он может щелкать, когда вы пытаетесь завести машину, или может вообще не вращаться.

Это также может оставить вас в затруднительном положении, если это произойдет, потому что неисправный стартер может привести к разрядке аккумулятора. Кроме того, это также может произойти, если автомобиль не получает питание от аккумулятора, что может означать проблему с генератором или кабелями.

Плохой соленоид стартера

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить Kia, соленоид стартера получает сигнал для подачи питания на стартер. Автомобиль распознает проблему с этой частью только при запуске.Неисправный может щелкнуть, но не перевернется, потому что не может выполнить свою задачу по передаче энергии.

Неисправно реле стартера

Это реле отвечает за подачу сигнала на запуск вашего автомобиля. Этот компонент на самом деле не приводит в действие стартер, но это важная часть того, почему вы не можете провернуть двигатель.

Если вы заметили, что ваша Киа не заводится, то проблема может быть в этой детали. При повороте ключа он либо щелкает, либо издает более скулящий звук.

Неисправная или разряженная батарея

Неисправный или разряженный аккумулятор может привести к тому, что Kia не заведется. Если аккумулятор слишком слабый, он не сможет подавать питание на стартер.

Обычно при переворачивании издается щелчок, но в некоторых случаях из-за этой проблемы могут мигать индикаторы приборной панели. Вы также должны убедиться, что Kia или ваш autosh0p правильно установили аккумулятор, потому что иногда он не будет правильно подключаться.

Попробуйте перезапустить аккумулятор, если это так, чтобы проверить, не разряжена ли батарея.В большинстве случаев щелкающий шум прекращается, когда автомобиль хорошо заряжен. Кроме того, вы можете отнести аккумулятор в местный магазин автозапчастей, чтобы они зарядили аккумулятор и проверили, не нуждается ли он в замене!

Неисправный генератор

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля Kia и вы подозреваете, что проблема связана с генератором, важно знать, что автомобильный аккумулятор может разрядиться. Если это происходит, это означает, что ваш генератор не передает энергию на остальные части вашего автомобиля.Это может быть связано с неисправным соединением с кабелем или электрической проблемой в системе.

Плохие кабели/соединения

Неисправные кабели или соединения также могут привести к тому, что ваш Kia не запустится. Причина этого в том, что во всей электрической системе не будет никакого питания. Кроме того, кабели аккумулятора могут быть ослаблены. Решением этой проблемы будет подтяжка соединений.

Плохие контакты батареи

Если контакты вашей батареи подверглись коррозии, это может привести к тому, что они не будут подключаться.Стойки должны создавать хорошее соединение, чтобы ваш Kia мог перевернуться. Если вы видите видимую коррозию, вы можете счистить ее стальной ватой или наждачной бумагой.

Проблемы с электричеством

Также возможна проблема с электричеством, из-за которой Kia не запускается. Это может быть связано с коротким замыканием или неисправным реле стартера. Если вы обнаружите эту проблему, вам следует отвезти свой автомобиль в мастерскую, потому что это также может вызвать другие проблемы в вашем автомобиле.

Как перезагрузить Kia после отключения аккумулятора

Если по той или иной причине вам необходимо отключить аккумулятор Kia, вам может потребоваться перезагрузить компьютерную систему.Причина в том, что может загореться индикатор обслуживания или индикатор обслуживания масла. Это простое исправление можно выполнить, выполнив следующие действия:

  1. Сначала включите Kia, но не заводите его.
  2. Когда загорятся индикаторы на приборной панели, перейдите в сервисное меню.
  3. Оттуда нажмите «ОК», чтобы перезагрузить систему.
  4. Выключите автомобиль, и система должна быть сброшена.

Если по какой-то причине это не сработает, вам, возможно, придется обратиться к местному дилеру Kia и попросить их очистить систему.Иногда этот процесс не работает, и его необходимо подключить к компьютерному сканеру. Скорее всего, дилер сделает это за вас бесплатно!

В каком году Киас отзывают?

Отзыв автомобиля — это когда компания находит неисправность в детали вашего автомобиля и предлагает устранить ее бесплатно. Они делают это, потому что проблема может вызвать проблему безопасности и может быть опасной для вас или других водителей на дороге. Так есть ли сейчас у Kia эта проблема?

К сожалению, некоторые модели Kia в настоящее время подлежат отзыву.Например, отзываются Kia Optimas 2013–2015 годов выпуска. Кроме того, отзываются модели Kia Sorento 2014 и 2015 годов выпуска. Отзыв связан с пропусками зажигания в двигателе, которые коснулись нескольких потребителей.

Если вы являетесь владельцем одной из этих моделей Kia, обратитесь к местному дилеру Kia для решения проблемы. Помните, что даже если пропуски воспламенения двигателя не случались ни с одним из упомянутых выше автомобилей Kia, вам все равно следует обратиться к дилеру для проверки вашего автомобиля!

Сколько стоит замена стартера Kia?

Стоимость замены стартера Kia может варьироваться в зависимости от обстоятельств.Например, это будет зависеть от того, какая у вас модель Киа. Кроме того, регион, в котором вы живете, также будет определять стоимость работ и запчастей. Тем не менее, вы можете ожидать, что в среднем вы заплатите от 400 до 500 долларов!

Если вы решили заменить стартер, попробуйте найти механика, имеющего опыт замены стартеров Kia, например, дилера Kia. Причина этого в том, что они будут лучше знакомы с тем, как работает деталь и как она подходит к вашему автомобилю. Если вы пойдете с кем-то менее опытным, есть шанс, что они не смогут точно диагностировать проблему!

Можно ли завести машину с неисправным стартером?

Вы можете запустить машину с плохим стартером, но, скорее всего, это не поможет в вашей ситуации.Это связано с тем, что в автомобиле может быть другой компонент, вызывающий проблему, которую вы не сможете увидеть или проверить. Кроме того, попытка запустить Kia с неисправным стартером может привести к дальнейшему повреждению, а также к другим проблемам.

Последние мысли

В общем, у Kia, как и у любого другого производителя автомобилей, рано или поздно возникнут проблемы. Однако, если у вас есть проблемы с тем, что ваш Kia не запускается, но издает щелкающий звук, сначала проверьте аккумулятор. Попробуйте запустить аккумулятор и проверить его, чтобы убедиться, что он плохой.

Если с аккумулятором все в порядке, то, скорее всего, проблема связана с неисправностью стартера или компонента стартера. Если это так, вам нужно будет доставить свой автомобиль к сертифицированному механику, чтобы решить проблему.

Чтобы узнать больше о автомобилях Kia, ознакомьтесь с другими нашими статьями:

Можно ли буксировать Kia Optima на плоской подошве?

Обзор лучших вариантов масла для Kia Sportage

Можете ли вы буксировать Kia Telluride на плоской подошве?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *