Замкнул стартер – Замыкание стартера напрямую. Как перемкнуть стартер отверткой. Заводим авто с помощью замыкания стартера Как включить стартер напрямую

Содержание

Причины замыкания стартера. Признаки и причины нарушения работы стартера

Стартер автомобиля представляет собой электромеханический узел, обеспечивающий запуск мотора, путем создания момента вращения коленвала, с определенным числом оборотов. В результате работы устройства, достигается необходимая степень сжатия оздушно-топливной смеси в цилиндрах, и происходит воспламенение горючего.

В случае неисправности стартера, возможно появление перебоев в его работе или отказ механизма, что усложняет процесс запуска двигателя. В такой ситуации, имеется только одно решение — поиск поломки и ее устранение. Но, перед тем как приступать к выяснению причин, стоит вспомнить конструктивные особенности автомобиля.

Стартер работает не сам по себе, а в комплексе с элементами пуско-зарядной цепи. Это значит, что причина неисправности может быть вызвана механическими или электрическими поломками, имеющими индивидуальные особенности. Рассмотрим их подробнее.

Электрические причины

Неисправности стартера часто связаны с повреждением электрической цепи, которая берет начало от аккумулятора автомобиля. Признаками поломки является отсутствие или медленное вращение коленвала, при попытке запустить двигатель. Проверьте следующие моменты:

  • Что АКБ достаточно заряжена.
  • Надежность фиксации и качество контактов «массы».
  • Целостность провода, который подходит к контактной группе втягивающего реле. Здесь же обратите внимание на качество контактного соединения.
  • Исправность контактов замка зажигания.
  • Отсутствие повреждений на проводе, установленном между аккумулятором и стартером. Он должен иметь хороший контакт.

Если при повороте ключа в замке зажигания, якорь не вращается, и не срабатывает втягивающее реле, то неисправность стартера может быть связана с витковым замыканием, обрывом или КЗ на «массу» тягового реле. Об «электрических» проблемах узла свидетельствует и медленное проворачивание маховика, при попытке запуска двигателя.

В случае, если явные признаки неисправности стартера отсутствуют, необходимо демонтировать узел, для осмотра. Проблема может быть вызвана замыканием пластин или подгоранием коллектора, но наиболее распространенными причинами является «подвисание» или износ щеток.

Таким образом, к характерным неисправностям стартера стоит отнести:

  • Износ щеток.
  • Поломку тягового реле.
  • Износ коллектора якоря.

Видео: Стартер — причины неисправности. Часть 1

Механические причины

Вторая категория неисправностей стартера имеет механическую природу. О таких поломках свидетельствуют следующие признаки — стартер работает, но мотор не пускается, и нет вращения коленчатого вала. Первое, чему стоит уделить внимание, при поиске неисправности — кольцо и рычаг обгонной муфты, венец маховика, а также буферная пружинка.

Если стартер вращается, но двигатель не заводится, причин может быть множество:

  • Пробуксовка муфты.
  • Выход из строя, или соскакивание с оси, рычага отключения.
  • Поломка буферной пружины, которая не выполняет поставленных задач.
  • Сильный износ поводкового кольца.

Если в момент запуска двигателя, раздается скрежет, то это может свидетельствовать об износе зубцов венца маховика. Для решения проблемы, убедитесь в правильности регулировки хода шестеренки и осмотрите буферную пружину.

Неисправности стартера часто связаны с подозрительным шумом, во время работы устройства. В такой ситуации, производите осмотр моторного отсека, сверху или снизу. Здесь возможны следующие причины поломки:

  • Повреждение зубьев.
  • Ослабление крепящих болтов стартера.
  • Износ втулки подшипников и шеек на якорном валу.
  • Ослабление крепежа полюса внутри стартера. Следовательно, якорь касается стартерной части.

Неисправности стартера могут проявляться не только в момент запуска, но и после него. Один из распространенных случаев, когда устройство не отключается и продолжает вращение. Причин подобной поломки может быть несколько:

  • Износ пружины муфты свободного хода.
  • «Прикипели» контакты тягового реле.
  • Заело и не работает тяговое реле.
  • Заклинил привод на валу или приводной рычаг.
  • Износилась обратная пружинка выключателя зажигания.

При наличии подобных неисправностей стартера, рекомендуется сразу снять клемму с устройства и приступать к поиску проблемы.

Видео: Стартер — причины неисправности. Часть 2

Если видео не показывает, обновите страницу или

Если в процессе эксплуатации вы еще не столкнулись с рассмотренными выше поломками, но при запуске мотора, стартер все равно работает неправильно, обратите внимание на следующие признаки:

  • Стартер срабатывает, но через несколько попыток поворота ключа. Такая п

рекомендации от профи. Как быстро замкнуть стартер отверткой или другими средствами Замкнуть втягивающее реле напрямую

Заголовок

Многим автомобилистам приходится хоть раз в жизни сталкиваться с проблемами, связанными со стартером транспортного средства. Стартер упорно отказывается работать, как раньше, хотя и само не испорчено (проблемой становится втяг. реле). Что делать в этом случае и как оживить стартер, мы и рассмотрим в нашей статье. Существует известный всеми людьми на земле закон Мерфи, как его еще называют в народе закон подлости. Машина портится в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-либо ехать, а время все поджимает и поджимает. Ничего в этом случае не остается, как замкнуть контакты стартера, чтобы оживить этот важный элемент автомобиля.

Диагностика

Она необходима прежде, чем автомобилист хочет приступить к активным действиям. Если суметь выявить причины такого поведения стартера, то их можно устранить прямо на месте, не отправляясь даже в автосервис и не теряя лишнего времени. Азы ремонта стартера учат нас, что самыми сложными поломками считаются следующие:

  • Реле стартера вышло из строя;
  • Втягивающее реле испортилось;
  • Износился бендикс;
  • Обмотка стартера перегорела.

В случае, если хоть одна из вышеприведенных поломок подтвердилась, приходится искать способы завода авто с нерабочим стартером. Они есть, но их очень мало. Зато они помогут справиться с проблемой на все 100 процентов.

Способ первый или напрашивающийся сам по себе

Этот способ называют дедовским и он подразумевает помощь нескольких крепких ребят, оказавшихся ненароком рядом. Достаточно упереться им руками в багажник или капот автомобиля, разогнать его, а водителю в это время надо будет успеть завести двигатель на второй передаче или задним ходом . Если скорость автомобиля будет достаточной, а остальные детали в порядке, то не завестись машина просто не может. Такой способ в народе называют еще с толкача.

Способ второй – буксировка

Не менее эффективный и даже более надежный, но нужна другая машина помощнее вашего автомобиля. Буксировать транспортное средство достаточно будет на небольшое расстояние, после чего завести двигатель тем же манером, что описывалось выше. В этом случае хотелось бы дать пару дельных советов:

  • Не глушить автомобиль, после того, как он завелся и отправиться затем сразу в сервис;
  • Не забывать, что после завода машина наберет скорость, если она на второй передаче и вы нажали на педаль акселератора;
  • Не забывать, что после завода, буксирующий вас автомобиль остановится. Поэтому нужно будет успеть затормозить.


Третий способ – замыкание

И наконец, мы подошли собственно к теме данной статьи: правильно замкнуть стартер отверткой. В этом случае не нужна грубая физическая сила или буксировка. Достаточно будет вооружиться простой отверткой, желательно с длинной рукоятью. Прежде, чем перейти непосредственно к алгоритму проведения процесса, давайте остановимся на вопросе: а чем лучше замкнуть стартер – отверткой, гаечным ключом или монтировкой? Отметим сразу, что монтировка – это вариант на черный день, когда под рукой не оказывается ни отвертки, ни ключа. Как правило, отвертка и ключ помогают в случаях, когда неисправно реле. Характерные щелчки из-под капота при повороте ключа в замке зажигания, тому полное подтверждение. Шестерня бендикса не в состоянии провернуть коленвала, так как реле не дает достаточно энергии. Остается замкнуть стартер, давая напряжение непосредственно на обмотки. Как и говорилось выше, желательно вооружиться большой отверткой или ключом, который бы достал обе силовые клеммы реле, чтобы их перемкнуть. Не забываем выставить рычаг коробки на холостой ход , а ручник затянуть до отказа. Ключ в замке зажигания надо повернуть на пол-оборота, чтобы зажглись соответствующие лампочки на панели приборов. Отвертка, приложенная к клеммам, в данном случае срабатывает, как само реле. Способ, как видим не хитрый. Но надо всегда быть начеку. Дело в том, что можно навредить катушке. Она легко выходит из строя, если несколько раз подряд делать такое. Просто на классических контактных системах катушка не имеет соответствующей защиты, как на бесконтактных системах. Чтобы обезопасить катушку от перегорания рекомендуется сделать следующее:


  • Попросить ассистента сесть в автомобиль;
  • Пусть он поставит ключ зажигания в положение зажигания, а вы в это время замкнете контакт.

Таким образом, научившись самостоятельно оживлять стартер, можно спокойно отправляться на самые дальние расстояния.

Проблема будет решена в одну минуту. Но затем надо будет в о

Стартер замыкает на массу

Замыкание так замыкание. Оно, кстати, бывает не только коротким, но и длинным. У Вас, с Ваших же слов, короткое. Что это значит, когда оно в стартере, и как это выглядит попробую подробно и понятно расписать. К стартеру подходит так называемая «шина 30». Это контакт непосредственно идущий на клемму аккумулятора автомобиля. Как правило это провод достаточно большого сечения. Не менее 10 кв. Длина этого провода, в большинстве автомобилей, кроме американских и Mtrsedes в кузове 210, имеет длину максимально короткую. Это делается для того, чтобы потерь на проводе было как можно меньше, что обеспечивает надежную работу стартера. У Вас замыкание. Короткое с Ваших слов. Если Вы все мне правильно изложили в комментах, то с вероятностью 80% у Вас больше нет автомобиля, или он выгорел в объеме капитального ремонта. Ибо замыкание шины 30 на массу, что соответствует короткому замыканию, влечет высвобождение всей энергии запасенной в аккумуляторе, и нагреву шины 30 до состояния плавления. Аккумулятор после этого перестает существовать, шина 30 так же. Стартеру проще. Он получается выброшенным из цепи, и не страдает столь сильно. Раскаленная шина 30 поджигает все что находится рядом с ней. Другую проводку, шумоизоляцию, пластиковые детали. Это пожар, который сложно потушить бортовым огнетушителем. Вы не уточнили, какой именно у Вас автомобиль, поэтому приведу отвлеченный рисунок. Впрочем, все стартеры устроены более менее одинаково, и являются либо сериесными электрическими машинами, или машинами с постоянными магнитами. В первом случае обмотка статора соединяется с якорем последовательно, во втором, статор магнитный и не имеет обмотки. Вот стартер второго типа, которые сейчас более распространены:

Красным я показала «путь плюса силовой линии». Теперь что будет в случае короткого замыкания на разных этапах этого «пути», и как это убрать.

  1. Замыкание на линии 30 до «контактных болтов» ( см. рисунок ). Пожар в машине. Работаете с огнетушителем, вызываете пожарных.
  2. Замыкание между «жгутом» и массой. Жгут выгорает подобно плавкому предохранителю. Замените щеточный узел. Жгут отдельно не продается.
  3. Замыкание в щеточном узле. Расплавление щеточной траверсы. Замените щеточный узел.
  4. Замыкание в якоре. Много дыма и невероятная вонь, но пожара нет. Аккумулятор сильно пострадает, но выживет. Якорь выгорит и пойдет под замену.

Все. Далее уже масса. Замыкание массы на массу не является коротким замыканием.

Есть еще одна клемма. Не силовая, а управление. Так называемая «шина 50». Это то, что автолюбители называют «маленький винт». Это клемма от замка зажигания, или реле стартера, если таковое имеется.

  1. Выгорание контактной группы замка зажигания. Провод выдержит, ибо он длинный. Максимальный ущерб понесут контакты в замке.
  2. Если схема стартера с реле, то выгорит само реле. Это не очень страшно. Пожара не будет. Реле и его колодку придется поменять.
  3. Замыкание втягивающего реле. Перестают работать втягивающая и удерживающая обмотки. Стартер не срабатывает, из под капота идет дым, но не слишком обильный. Последствия все те же что и в двух предыдущих пунктах, плюс втягивающее реле под замену.

Вот, кратко и все вероятные варианты короткого замыкания в стартерном узле, и как с этим бороться. Удачи на дорогах!

Стартер предназначен для пуска двигателя: используя заряд от аккумуляторной батареи, он прокручивает коленчатый вал. От этого в одном из цилиндров загорается рабочая смесь из топлива и воздуха в определенной пропорции. Надежность работы стартера на самом деле может зависеть от нескольких причин:

  • состояние АКБ;
  • надежность проводов и их соединений;
  • техническое состояние самого стартера.

Первые два пункта являются предельно важными. Дело в том, что хозяин автомобиля может предупредить поломки такого рода, периодически делая осмотр аккумулятора, проводки и клемм.

Мощность потребляемого тока очень большая (может достигать до 300 А), отчего даже самые незначительные повреждения проводки понижают производительность и мощность стартера. Это говорит о том, что при каждом ТО необходимо проверять состояние проводки, соединений и чистить клеммы при необходимости.

Что касается аккумулятора, то здесь все намного проще: доливайте периодически жидкость и (если АКБ довольно старый) ставьте его на подзарядку. Делая это, вы не столкнетесь с проблемой отсутствия питания среди дороги.

Возвращаясь к причинам

Беря во внимание то, что причин может быть очень много, и далеко не все смогут попасть в данную статью, мы рассмотрим лишь некоторые из них. Итак, к основным причинам неисправности стартера можно отнести:

  • прокручивание стартера;
  • характерный металлический шум во время запуска;
  • стартер издает щелчки;
  • стартер крутит под сильной нагрузкой.

Теперь нужно рассмотреть каждую из причин отдельно. Это поможет лучше разобраться в проблеме.

Прокручивание стартера

Многие специалисты утверждают, что причиной такой поломки является износ зубьев планетарного механизма или поломка бендикса. Каковы же причины этой неисправности?

  1. Длительная эксплуатация стартера без должного ухода.
  2. Износ планетарной шестерни за счет отсутствия специальной смазки стартера.
  3. Большая нагрузка и, как последствие, нагрев стартера из-за плохого запуска двигателя.
  4. Неправильно выставлен момент опережения зажигание, что приводит к обратным ударам при запуске двигателя. Такие удары повреждают планетарный механизм.

Металлический шум во время запуска

Причинам появления такой неприятности, по мнению специалистов, служат три пункта:

  • втулка бендикса вышла из строя;
  • износилась втулка вала холостого хода;
  • поврежден венец маховика.

Причиной этих неполадок является недостача смазывающей жидкости на втулках бендикса. Или же виной может быть попадание жидкости, что приводит к вымыванию смазки.

Стартер издает щелчки

Появление характерных щелчков при прокручивании стартера может быть из-за нескольких поломок:

  • износились щетки стартера;
  • пропала масса на стартере;
  • недостаточно напряжения для работы стартера;
  • не работает ротор;
  • сломалось втягивающее реле.

Каковы же причины появления таких щелчков при работе стартера?

  1. Повредился массовый провод.
  2. Разрядился АКБ.
  3. Сгорели контакты на втягивающем реле.
  4. В мотор стартера каким-то образом попала жидкость.
  5. Окисление проводов на массе.

Стартер крутит под сильной нагрузкой

Тяжелая работа стартера может говорить об износе втулок на роторе или о замыкании обмотки. Причины данной поломки, по мнению специалистов, будут:

  • отсутствие смазки на втулках из-за попадания жидкости;
  • повреждение изоляционного слоя обмотки ротора;
  • повреждения изоляционного слоя обмотки стартера.

  • прокручивание стартера;
  • характерный металлический шум во время запуска;
  • стартер издает щелчки;
  • стартер крутит под сильной нагрузкой.

Теперь нужно рассмотреть каждую из причин отдельно. Это поможет лучше разобраться в проблеме.

Прокручивание стартера

Многие специалисты утверждают, что причиной такой поломки является износ зубьев планетарного механизма или поломка бендикса. Каковы же причины этой неисправности?

Окисление Окиси часто возникают во время операций технического обслуживания, таких как смена масла. Масло обладает окислителем, который может образовывать оксиды путем взаимодействия с воздухом и водой. Оксиды могут также образовываться в трубах, когда температура сварки увеличивается в присутствии воздуха. Чтобы этого избежать, перед сваркой следует использовать инертный газ, такой как сухой азот, для обеспечения инертной среды внутри трубы. Окисление также можно предотвратить, установив всасывающий фильтр перед компрессором, который останавливает попадание оксидов в компрессор. Количество растворенной меди зависит от свойств масла, температуры и наличия примесей. Во второй фазе растворенная медь оседает на металлических частях путем электрохимической реакции. Для этого процесса отвечают высокие температуры. Второй фактор, влияющий на поселение меди, — использование ненадлежащего масла. В условиях высоких температур некоторые масла легче других реагировать с хладагентом, вызывающим растворение меди. Также присутствие воздуха или влаги и других примесей ускоряет осаждение меди на детали, такие как клапанные пластины, масляный насос и коленчатый вал. Чтобы избежать таких проблем, используйте масла, рекомендованные производителем, и проанализируйте и устраните причину высоких температур и, при необходимости, опорожните систему, чтобы устранить воздух и влагу. Также рекомендуется использовать фильтр сушилки с высокими характеристиками поглощения влаги. Влажность Присутствие влаги в системе в виде воды или влажного воздуха может вызвать другие загрязняющие вещества из-за окисления, коррозии и разложения хладагента. Слишком высокая температура трения, медное покрытие и истирание могут быть связаны с влажностью. Основным источником загрязнения является воздух, поступающий в каналы во время их установки. Другой способ проникновения влаги в систему — плохо подготовленное масло или его неоригинальная замена в компрессоре. Если нет надлежащего метода слива и обезвоживания влаги из холодильной системы, небольшое количество воздуха или воды может инициировать процесс коррозии и ускорять образование других форм загрязнения. Наличие влаги может быть обнаружено с помощью анализа масла или с помощью жидкого козырька в линии жидкого хладагента. Самый надежный способ устранения влаги из системы — это исправить вакуум. Рекомендуется повторять операцию с сухим азотом несколько раз. Загрязнение Посторонние вещества, такие как примеси, связующие вещества или химические вещества в сочетании с воздухом, вызывают химический дисбаланс, который может вызвать разрывание молекул масла. Этот процесс в сочетании с высокими температурами выхода и трения может увеличить кислотность масла, мутность или комбинацию двух. Общие причины Нет фазы.

  1. Длительная эксплуатация стартера без должного ухода.
  2. Износ планетарной шестерни за счет отсутствия специальной смазки стартера.
  3. Большая нагрузка и, как последствие, нагрев стартера из-за плохого запуска двигателя.
  4. Неправильно выставлен момент опережения зажигание, что приводит к обратным ударам при запуске двигателя. Такие удары повреждают планетарный механизм.

Металлический шум во время запуска

Причинам появления такой неприятности, по мнению специалистов, служат три пункта:

Потеря одной фазы В трехфазном двигателе неадекватный ток будет приводить к тому, что он начнет работать как однофазный двигатель. Если нет защиты, которая отключит двигатель, две другие фазы будут гореть немедленно. Может случиться так, что одна из фаз будет перегреваться быстрее, чем другая, и в этом случае другая фаза не будет гореть. Это означает, что две другие фазы будут работать на чрезмерный ток. . Общие причины Неправильное соединение.

Неправильное подключение Неправильное соединение в однофазных двигателях довольно распространено. Это происходит, когда вторичная фаза подключается как основная фаза или когда электрические компоненты были неправильно подключены. Общие причины Электрические неисправности из-за механических проблем.

  • втулка бендикса вышла из строя;
  • износилась втулка вала холостого хода;
  • поврежден венец маховика.

Причиной этих неполадок является недостача смазывающей жидкости на втулках бендикса. Или же виной может быть попадание жидкости, что приводит к вымыванию смазки.

Стартер издает щелчки

Появление характерных щелчков при прокручивании стартера может быть из-за нескольких поломок:

Электрические неисправности из-за механических проблем Сбой двигателя является одной из наиболее частых причин возникновения механических проблем в компрессоре. Поскольку зазор между ними очень мал, демпфирование ротора повреждает скаты статора, вызывая повреждение изоляции и, следовательно, ошибку заземления. Масло, содержащее суспензию частиц, может поступать в двигатель через всасывающий трубопровод, что приводит к повреждению.

  • Износ подшипника может привести к попаданию ротора в статор.
  • Износ подшипника является основной причиной отказа двигателя.
  • Это может быть связано с истончением или масляным загрязнением.

Наиболее распространенные причины Всего ожогов.

  • износились щетки стартера;
  • пропала масса на стартере;
  • недостаточно напряжения для работы стартера;
  • не работает ротор;
  • сломалось втягивающее реле.

Каковы же причины появления таких щелчков при работе стартера?

  1. Повредился массовый провод.
  2. Разрядился АКБ.
  3. Сгорели контакты на втягивающем реле.
  4. В мотор стартера каким-то образом попала жидкость.
  5. Окисление проводов на массе.

Стартер крутит под сильной нагрузкой

Тяжелая работа стартера может говорить об износе втулок на роторе или о замыкании обмотки. Причины данной поломки, по мнению специалистов, будут:

Это связано с тем, что при запуске электрические и физические потребности обмотки выше. Если в этот момент напряжение низкое или компрессор механически заблокирован, двигатель будет гореть, если только защита двигателя не начнется ненадолго. Другой распространенной причиной является неправильное охлаждение двигателя из-за низкого расхода всасываемого газа. В коротких циклах двигатель перегревается. Частый запуск двигателя и связанный с ним ход тока в сочетании с низким уровнем всасываемого газа вызывают перегрев двигателя, что может привести к полному сгоранию. Чтобы этого избежать, установите временное реле, чтобы ограничить начальную частоту компрессора.

  • Полное выгорание.
  • К нему приходит, например, когда одна из фаз отсутствует.
  • Вероятность полного выгорания увеличивается, когда двигатель заблокирован.

Наиболее распространенные причины Локальные ожоги.

  • отсутствие смазки на втулках из-за попадания жидкости;
  • повреждение изоляционного слоя обмотки ротора;
  • повреждения изоляционного слоя обмотки стартера.

Все автовладельцы стремятся к тому, чтобы их автомобиль всегда был в исправном состоянии и исправно нес свою службу. Однако никто не застрахован от возникновения каких-либо поломок и неисправностей, которые всегда возникают неожиданно и несвоевременно. Именно к числу таких поломок следует отнести проблемы со стартером.

Локальное выгорание При механическом повреждении некоторые металлические детали могут быть размещены в обмотке двигателя, что приводит к повреждению его изоляции. Тепло, вырабатываемое во время короткого замыкания, может сжигать изоляцию соседних катушек, что может привести к короткому замыканию или короткому замыканию на землю.

  • Потеря изоляции может вызвать короткое замыкание между катушками.
  • Локальный обжиг также может быть вызван перегрузкой двигателя.

Вы хотите запустить машину, повернуть ключ и что?

Это не всегда означает отказ батареи, часто стартер отказывается подчиняться нам. В этой статье вы узнаете, какие наиболее частые аварии, и каковы их причины и как их можно обнаружить. Это небольшое устройство, которое используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Именно благодаря этому у нас есть гарантия быстрого и безотказного запуска двигателя автомобиля. Электрические стартеры наиболее часто используются, но есть также пневматические и даже небольшие двигатели внутреннего сгорания.

Прежде всего следует вспомнить устройство автомобильного стартера, чтобы понять причины возникновения данной неисправности и методы их устранения.

Рассмотрим, каково устройство стартера автомобиля, а это, в свою очередь, поможет понять основной принцип работы стартера автомобиля.

Стартер является основным узлом в системе запуска машины. Стартер – это электродвигатель напряжением 18 В, на холостом ходу он развивает порядка 5 тысяч оборотов в минуту.

Большинство из нас — водители используют кардиостимулятор несколько раз в день, но не думайте об этом каким-либо образом, так что, несмотря на то, что мы должны знать о каждой вине этой системы, нам не всегда удается понять, что с ним что-то не так Это происходит. К сожалению, его слишком медленная работа и чрезмерные шумы должны немедленно заставить нас действовать. Чем раньше вы будете платить за это, тем дороже это будет стоить.


Ниже вы найдете кратчайшие наиболее часто встречающиеся неисправности в кардиостимуляторах. Каждый из них представит симптом, причину, а также способы справиться с разбивкой. Если стартер не вращается, а его электромагнитный выключатель не излучает характерную металлическую штукатурку, это может указывать на плохую плотность и уровень электролита в батарее, возможно, с плохим контактом электрического соединения с терминалом или неправильным взаимодействием электромагнитного переключателя с сердечником.

Состоит он из нескольких основных элементов:

  • Стальной, имеющий форму цилиндра;
  • Обмотки возбуждения, обычно их четыре, находятся с внутренней стороны стенки корпуса стартера;
  • Там же располагаются полюса, или сердечники. Эти детали крепятся при помощи винтового соединения;
  • Обгонная муфта стартера осуществляет свое движение в передней части технологического отверстия корпуса стартера;
  • Якорь стартера – это стальная ось, на которой запрессован сердечник, а также коллекторные пластины.

Основные принципы работы стартера

Бендикс стартера, или обгонная муфта, крепится подвижно и представляет собой механизм, связанный с маховым венцом. На корпус стартера устанавливается тяговое или втягивающее реле, в корпус которого впаяны «пятаки» — силовые контакты, а также подвижный контакт-перемычка. «Пятаки» — это обычные болты, которые запрессованы в крышку втягивающего реле, изготовленную из эбонита.

В такой ситуации мы должны проверить аккумулятор, заменить провода или стартер, электромагнитный выключатель или даже весь стартер. С другой стороны, если вы столкнулись с ситуацией, когда стартер не будет вращаться, а электромагнитный выключатель будет создавать шум во время работы, причиной этого может быть батарея, плохой контакт в цепи или электромагнитный выключатель или повреждение ротора. В этом случае начните с проверки батареи, ремонта кабелей, замены электромагнитного выключателя или даже всего стартера или ремонта или.

Если стартер вращается очень медленно, он, вероятно, не прикасается к электромагнитному переключателю, крыльчатке поврежден или даже двигатель. Затем — в зависимости от причины, мы ждем замены электромагнитного переключателя, ремонта или замены ротора или даже стартера.

Элементы конструкции собраны таким образом, что в процессе подачи на бендикс крутящего момента ролики, которые находятся в сепараторе, осуществляют жесткую фиксацию шестерни к обойме.

Плюс стартера соединяется с положительно заряженной полюсной пластиной, минус же подключается постоянно по умолчанию. При срабатывании втягивающего реле сердечник выталкивает бендикс в направлении венца маховика. При этом начинается вращение якоря, что приводит маховик в действие.
Подача тока от аккумуляторной батареи осуществляется при действии сердечника на подвижный контакт, который производит замыкание силовых пятаков.

В ситуациях, когда вращение стартера не может запустить двигатель, конечно же, шестерня не сцепляется с маховиком, это может привести к скольжению муфты или даже заблокированному двигателю. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить муфту водителем, стартером или двигателем.

Когда наш стартер нависает, это, безусловно, является симптомом чрезмерного износа соединительной муфты, выработанных зубьев шестерни или неправильного скольжения и даже — взаимодействия с маховиком. Здесь, конечно, вы можете заменить рукав, одностороннюю муфту и маховик, смазать их шестерней или заменить стартер новой.

При осуществлении заводки двигателя автомобиля при еще повернутом ключе зажигания может возникнуть такой момент, когда происходит превышение оборотов двигателя над оборотами стартера. При этом происходит срабатывание обгонного механизма бендикса.

Дизельные автомобили имеют несколько отличный от бензиновых автомобилей принцип подачи вращения бендиксу. В этом случае применяется встроенный в стальной корпус редуктор. Он представляет собой особый механизм привода в движении трансмиссии. Основными достоинствами таких стартеров являются их относительно небольшие размеры и большие показатели мощности.

Если нам кажется, что у нас есть прыгающая шестерня, неисправная катушка статора, обгоревшая катушка электромагнитного переключателя и т.д. То мы, вероятно, имеем дело с неисправностью переключателя или шестерни. Вы можете справиться с этим с помощью стартера, электромагнитного переключателя или стандарта — всего пускателя.

Новый стартер, используемый или регенерированный?


Очень часто единственный выход из ситуации, по-видимому, меняет стартер на новый. Конечно, это самое простое, но и самое дорогое решение. Вот почему многие люди предпочитают жертвовать соску для регенерации. Тем не менее, стоит знать, что не все его ошибки могут быть восстановлены, так же как невозможно восстановить все устройства. Но стоит попробовать — стартер после регенерации обычно стоит как минимум в два раза меньше, чем новый.

Какие действия следует предпринять при неполадках в работе стартера?

Изучив, как работает стартер автомобиля, уже легче понять причины возникновения неполадок в его работе, а также методы устранения этих неполадок.

Отвечая на вопрос, почему стартер не крутит, следует рассмотреть несколько возможных причин.

  • Если заводка автомобиля произошла после толкача налегке, то можно предположить, что неисправность находится именно в стартере, либо не осуществляется подача от аккумулятора энергии. Поэтому сначала следует проверить состояние аккумулятора – контакты на нем не должны быть окислены и должны хорошо затягиваться.
  • Если же стартер щелкает но не крутит, то вывод прост: провода находятся в порядке, питание подается, но следует произвести зарядку аккумулятора. Щелчок, который слышится, обозначает, что срабатывает втягивающее.
  • Подсказкой могут служить и лампочки – если они начинают спустя некоторое время после включения зажигания тухнуть, то следует либо зарядить старый аккумулятор, либо поставить новый.
  • Клеммы также являются важным моментом для обеспечения хорошей работы стартера, ведь при их окислении значительно ухудшается подача энергии от аккумулятора. По этой причине при окислении клемм надо их регулярно зачищать и смазывать. Качество клемм также напрямую влияет на передачу энергии от аккумулятора. Предпочтительнее ставить латунные и свинцовые запчасти. Ведь в настоящее время в продаже появилось большое количество запчастей, выполненных из непонятного по составу сплава, который внешне в полном порядке, однако после небольшого отрезка времени они покрываются пленкой, очень плохо проводящей электричество. При этом сама пленка совершенно незаметна.
  • Если же втягивающее не щелкает стартер не крутит, то следует провести проверку аккумулятора. Для этого его следует установить на полностью исправную машину. Если в этом случае автомобиль завелся, то проблему придется искать в проводке.

Данные методы исправления неисправной работы стартера являются наиболее простыми, однако могут быть и другие причины, из-за которых стартер отказывается работать.

Другой — возможно, лучший способ — заменить детали для использованного. Как вы знаете, стартеры — это долговечные устройства, поэтому покупка вторых рук вовсе не должна быть рискованной. Конечно, вы должны выбрать тот, который физически соответствует предшественнику, но не только. Также важны параметры — не ставьте дизельный стартер в бензиновый двигатель и наоборот.

Первое подозрение всегда падает на батарею, но если она работает, возможно, что стартер потерпел неудачу.

К счастью, редко бывает, что стартер полностью сработает без предупреждения. Это дает нам возможность своевременно реагировать и препятствовать иммобилизации автомобиля.

Проблемы с работой втягивающего реле и их устранение

Если же после проверки аккумулятора выяснилось, что он в отличном состоянии и работает исправно, то следует вспомнить устройство стартера и проверить пятаки, входящие в состав втягивающего рыле. Для этого следует выяснить, как проверить втягивающее реле стартера.

Втягивающее реле для этого следует снять со стартера и разобрать. Затем зачистить напильником, снимая ржавчину и появившийся налет. Если же желания возиться со втягивающим реле нет, то тогда встанет вопрос о приобретении нового втягивающего.

Вероятные проблемы со щетками генератора
Если же втягивающее реле работает вполне исправно, следует разобраться с работой щеток генератора. Щетки обычно не ломаются неожиданно, поэтому вероятной причиной их неисправности может стать износ.

Нарушение в работе щеток генератора может возникнуть вследствие их постепенного стирания. В этом случае следует заменить щетки на новые.

Другие варианты неисправностей в работе стартера

  • При появлении большого количества дыма из стартера следует быть готовым к его замене, поскольку дым свидетельствует о возникновении короткого замыкания внутри стартера.
  • При обрыве провода массы, соединяющей силовой агрегат с кузовом машины, также возможно отсутствие заводки автомобиля. Однако при таком раскладе происходит слышимый щелчок с нагреванием тросика тормоза, газа или сцепления. Такая ситуация может возникнуть по той причине, что после проведения очередного ремонта тросик не установили на место.

Пленка для тонирования фар позволит вам затонировать отдельные зоны фар, если вы не хотите обрабатывать всю их поверхность.

Анализ возможных причин возникновения различного рода неполадок в работе стартера показывает, что для их устранения следует хотя бы в общих чертах разбираться в устройстве стартера автомобиля, а также основах его действия.

И при возникновении неполадок следует либо проверить работу аккумуляторной батареи, либо контактов аккумулятора автомобиля. Конечно, наиболее простым и быстрым решением проблемы станет покупка и установка нового стартера, но для тех, кто стремится своими силами справиться с неполадками в работе автомобиля, данная статья станет отличным помощником.

Как замкнуть стартер отверткой своими руками

Многим автомобилистам приходится хоть раз в жизни сталкиваться с проблемами, связанными со стартером транспортного средства. Стартер упорно отказывается работать, как раньше, хотя и само не испорчено (проблемой становится втяг. реле). Что делать в этом случае и как оживить стартер, мы и рассмотрим в нашей статье. Существует известный всеми людьми на земле закон Мерфи, как его еще называют в народе закон подлости. Машина портится в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-либо ехать, а время все поджимает и поджимает. Ничего в этом случае не остается, как замкнуть контакты стартера, чтобы оживить этот важный элемент автомобиля.

Диагностика

Она необходима прежде, чем автомобилист хочет приступить к активным действиям. Если суметь выявить причины такого поведения стартера, то их можно устранить прямо на месте, не отправляясь даже в автосервис и не теряя лишнего времени. Азы ремонта стартера учат нас, что самыми сложными поломками считаются следующие:

  • Реле стартера вышло из строя;
  • Втягивающее реле испортилось;
  • Износился бендикс;
  • Обмотка стартера перегорела.

В случае, если хоть одна из вышеприведенных поломок подтвердилась, приходится искать способы завода авто с нерабочим стартером. Они есть, но их очень мало. Зато они помогут справиться с проблемой на все 100 процентов.

Схема стартера

Способ первый или напрашивающийся сам по себе

Этот способ называют дедовским и он подразумевает помощь нескольких крепких ребят, оказавшихся ненароком рядом. Достаточно упереться им руками в багажник или капот автомобиля, разогнать его, а водителю в это время надо будет успеть завести двигатель на второй передаче или задним ходом. Если скорость автомобиля будет достаточной, а остальные детали в порядке, то не завестись машина просто не может. Такой способ в народе называют еще с толкача.

Способ второй — буксировка

Не менее эффективный и даже более надежный, но нужна другая машина помощнее вашего автомобиля. Буксировать транспортное средство достаточно будет на небольшое расстояние, после чего завести двигатель тем же манером, что описывалось выше. В этом случае хотелось бы дать пару дельных советов:

  • Не глушить автомобиль, после того, как он завелся и отправиться затем сразу в сервис;
  • Не забывать, что после завода машина наберет скорость, если она на второй передаче и вы нажали на педаль акселератора;
  • Не забывать, что после завода, буксирующий вас автомобиль остановится. Поэтому нужно будет успеть затормозить.

буксировка

Третий способ — замыкание

И наконец, мы подошли собственно к теме данной статьи: правильно замкнуть стартер отверткой. В этом случае не нужна грубая физическая сила или буксировка. Достаточно будет вооружиться простой отверткой, желательно с длинной рукоятью. Прежде, чем перейти непосредственно к алгоритму проведения процесса, давайте остановимся на вопросе: а чем лучше замкнуть стартер — отверткой, гаечным ключом или монтировкой? Отметим сразу, что монтировка — это вариант на черный день, когда под рукой не оказывается ни отвертки, ни ключа. Как правило, отвертка и ключ помогают в случаях, когда неисправно реле. Характерные щелчки из-под капота при повороте ключа в замке зажигания, тому полное подтверждение. Шестерня бендикса не в состоянии провернуть коленвала, так как реле не дает достаточно энергии. Остается замкнуть стартер, давая напряжение непосредственно на обмотки. Как и говорилось выше, желательно вооружиться большой отверткой или ключом, который бы достал обе силовые клеммы реле, чтобы их перемкнуть. Не забываем выставить рычаг коробки на холостой ход, а ручник затянуть до отказа. Ключ в замке зажигания надо повернуть на пол-оборота, чтобы зажглись соответствующие лампочки на панели приборов. Отвертка, приложенная к клеммам, в данном случае срабатывает, как само реле. Способ, как видим не хитрый. Но надо всегда быть начеку. Дело в том, что можно навредить катушке. Она легко выходит из строя, если несколько раз подряд делать такое. Просто на классических контактных системах катушка не имеет соответствующей защиты, как на бесконтактных системах. Чтобы обезопасить катушку от перегорания рекомендуется сделать следующее:

ЗамыканиеЗамыкание
  • Попросить ассистента сесть в автомобиль;
  • Пусть он поставит ключ зажигания в положение зажигания, а вы в это время замкнете контакт.

Таким образом, научившись самостоятельно оживлять стартер, можно спокойно отправляться на самые дальние расстояния.

Проблема будет решена в одну минуту. Но затем надо будет в обязательном порядке посетить автомастерскую, где стартер подвергнется тщательной диагностике со стороны специалистов. Они сразу же определят причину, устранят ее и вы больше не попадете под закон Мерфи. Хотя никто не может дать гарантии, что это не произойдет по истечении определенного промежутка времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *