Антикоррозийная обработка своими руками лада гранта – Стоит ли делать антикоррозийную обработку автомобиля — Все о Лада Гранта

Содержание

Антикоррозийная обработка кузова и порогов Лады Гранта своими руками!

Антикоррозийная обработка гранты сегодня является необходимостью для каждого владельца этого авто. Подобная обработка увеличивает срок службы кузова, а так же предотвращает его преждевременное разрушение.

Своевременная обработка и причины её необходимости

Лада Гранта, антикоррозийная обработка которой сегодня стала важным уходовым элементом, нуждается в ней, так как в процессе эксплуатации машина постоянно сталкивается с факторами, вызывающими коррозию. К ним относятся:

– Погодные условия, создающие повышенную влажность и постоянное соприкосновение кузова с водой.

– Плохое качество верхнего слоя покрытия.

Как бы это не звучало прискорбно, однако внешний слой Гранты действительно выполнен из дешевых материалов, которые подвержены коррозии в большей степени, нежели покрытия высокого качества. Антикоррозийная обработка Лада Гранта – необходимость, вызванная условиями эксплуатации.

Детали обработки, которым следует уделить особое внимание

 

Лада Гранта, заводской антикор которой является лишь малой долей необходимых мероприятий по защите кузова, требует дополнительной защиты. Антикор Лада Гранта – мероприятие, требующее целостного подхода, однако существуют места обработки кузова лада Гранта, которым следует уделить особое внимание.

Так, к примеру, антикоррозийная обработка порогов Лада Гранта является первостепенно важным условием защиты кузова авто. Подверженность порогов коррозии является следствием наибольшего физического воздействия, по сравнению с прочими частями кузова. К другим элементам, которым следует уделить внимание, относятся:

– днище. Именно на него падает защитная функция, которая обеспечивает отсутствие проникновения излишек влаги. Даже установленная защита не будет давать полной гарантии отсутствия коррозии.

– колесные арки. Постоянное воздействие воды и грязи от колес делает свое дело.

Варианты антикора

Поскольку конструктивные особенности машины включают в себя скрытые пространства, необходимо делить средства на:

– средства для обработки доступных поверхностей

– средства для обработки труднодоступных поверхностей

Средства, применимые для доступных поверхностей, содержат в себе следующие активные компоненты:

– жидкий пластик
– каучук
– мастика (битумная)

Места, наиболее подверженные коррозии, принято обрабатывать маслосодержащими препаратами – они позволяют создавать определенную пленку, способную в течение долгого времени оставаться на местах нанесения. Антикор на Гранту должен выдерживать все капризы погоды.

Для территорий, где эксплуатация авто подразумевает частые столкновения с влагой, может использоваться средство, в основе которого лежит парафин – его применение так же позволяет пленке долго оставаться на поверхности.

Обработка – дополнительные плюсы

Подобная обработка, вопреки общепринятым мнениям, позволяет не только защитить авто от образования коррозии, но и улучшить шумоизоляцию. Особенно данный фактор действенен при обработке битумом.

Помимо защиты от внешних изъянов, обработка позволяет сохранять прочностные характеристики кузова, что влияет на безопасность его эксплуатации. Таким образом, для Лада Гранта антикор – шанс продлить жизнь авто.

Самостоятельная обработка – возможно ли это

Поскольку качественная обработка авто в специализированных сервисах обойдется в копеечку, искушенные владельцы, после изучения вопросов как обработать ладу гранту видео, принялись реализовывать полученные знания.

Прежде всего, если вы решили произвести обработку самостоятельно, вы должны понимать, что без определенных навыков и специального оборудования качество полученного результата будет хромать.

Добиться адекватного результата можно, только четко следуя инструкциям. Таким образом, антикор лада Гранта своими руками – дело, требующее сбора информации, без которой невозможно учесть все особенности и тонкости процесса.

Обработка своими руками, процесс

Первое, что необходимо сделать – качественно вымыть авто и просушить его. Влага будет способствовать скатыванию распыления, что не позволит добиться плотного и равномерного покрытия. Далее – осматриваем авто. Необходимо найти все места скопления ржавчины и произвести их зачистку. Теперь ограждаем места, которые не нуждаются в обработке – для этого вполне подойдет пленка или пакет.

Важно!!! При обработке труднодоступных мест вам понадобится мощный распылитель. Если у вас его нет – не пытайтесь нанести средства другими способами – от них не будет результата, либо он будет неравномерен, что по качеству равняется отсутствию обработки.

Для высокого качества обработки необходимо минимум два слоя, каждый из которых должен просохнуть (процесс высыхания, в зависимости от средства, длится от 5 до 13 часов).

Подобное самостоятельное покрытие, при условии его качественного исполнения, может смело защитить вашу машину на 3 года.

Таким образом, антикоррозийная обработка способна не только продлить жизнь кузова вашего авто, но и сослужить хорошую службу его шумоизоляционным свойствам, а так же прочности конструкции в целом. Для гарантированно качественной обработки обращайтесь к профессионалам. Если решено действовать самостоятельно – не пренебрегайте советами по качественной антикоррозийной обработке своими руками.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

Правильная антикоррозийная обработка Лады Гранты

Решили сделать антикоррозийную обработка ЛАДА Гранта? Состояние дорожного покрытия и препараты, применяемые дорожными службами, в течение только одного сезона способны вызвать коррозию кузова любого автомобиля.

Специалисты, присуждающие Ладе Гранте самые высокие оценки за ее безопасность, экономичность и надежность все же рекомендуют ее владельцам уделить особое внимание антикоррозийной защите. В целях предотвращения коррозии кузова около 32% всех его деталей изготавливаются из оцинкованных сталей, и применяется штатный антикор лада гранта. Не смотря на это, слабым местом автомобиля является полость днища, элементы точечной сварки, нижние части дверей, места соединений деталей и пустотелые профили.

 

Информация об антикоре

 

В настоящее время в продаже имеется масса антикоррозийных материалов, отличающиеся своими свойствами и способами нанесения. По мнению специалистов, для предупреждения появления ржавчины, обрабатывать незащищенные места автомобиля лучше всего автоконсервантами. Эти вещества отличаются как по характеристикам, так и по и методам нанесения на поверхности. Успешно прошел проверки и многократное использование особенный материал-смазка НГМ-МЛ.

 

Защитить Ладу Гранту от коррозии можно и битумной мастикой БПМ-1. Кроме антикоррозийной защиты она эффективно снижает и уровень шума в салоне. Такими же свойствами обладает и антикоррозийный пластизоль Д-11А.

 

Какой из антикоррозийных материалов вы бы не выбрали, следует помнить, лучшая гарантия надежной защиты вашего автомобиля будет обращение в сервисный центр, занимающийся антикоррозийной обработкой.

 

Основные этапы:

 

    1. Рабочая поверхность моется горячей водой под давлением от 60 до 100 атмосфер и сушится путем обдувки горячим воздухом в течение 15 – 30 минут. При использовании тепловой пушки, время обработки существенно увеличивается.

 

    1. Проводится тщательный осмотр и выявление дефектов. Состояние можно оценить при помощи специальных приборов или визуально. Автомобиль со снятыми колесами в это время должен находиться на подъемнике.

 

    1. Перед началом работы закрываются все узлы и детали, не подлежащие обработке. Тормозные диски укрываются полиэтиленовыми чехлами, другие детали заклеиваются скотчем.

 

    1. Скрытые полости и труднодоступные места обрабатываются специальными приборами, способными производить нанесение антикоррозийного материала под давлением в 6-8 атмосфер. Благодаря высокому давлению он проникает во все щели и, оседая, образовывает защитную пленку.

 

    1. Колесные арки и днище обрабатываются с помощью щетки или шпателя, толщиной 250-300 мкм. При более толстом слое он может впоследствии растрескаться и начать отслаиваться. Сушка обработанных поверхностей занимает около суток.

 

Обработка на СТО

 

Для проведения антикоррозийной обработки лучше всего обращаться в СТО с хорошей репутацией, наличием пункта мойки и полного набора оборудования. На таких станциях можно ознакомиться с перечнем и ценами выполняемых работ.

 

Существенным условием является предоставление гарантии на проделанную работу, с возможностью межсезонного профилактического обслуживания. Ну а главное это квалифицированный персонал, который не только сможет ответить на все интересующие вас вопросы, но и качественно выполнить работу. Информацию о наличии таких станций технического обслуживания как в вашем городе, так и в других городах России очень легко получить при помощи поисковых систем интернета.

 

 

Даже например указав: антикоррозийная обработка автомобиля Воронеж, вы получите полное представление о существующих ценах на проводимые работы, наличии антикоррозийных материалов, сроков выполнения этих работ, даже как произвести ремонт АКПП Тойота своими руками (хотя это вам как раз и не нужно). Обладая этой информацией вы сможете свободно ориентироваться на рынке услуг предоставляемых именно в вашем населенном пункте.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Антикоррозийная обработка автомобиля Лада Гранта своими руками

Как и для всякого автомобиля, антикоррозийная обработка Лада Гранта своими руками необходима для увеличения жизни кузову автомобиля и сохранения его нормального внешнего вида.

Лада ГрантаНовая Лада Гранта.

Lada Granta конструктивно отработана достаточно грамотно:

  • количество деталей в различных узлах сведены к минимуму;
  • используются увеличенные воздухозаборники в бампере;
  • высококачественный, удобный и надёжный автомобиль может быть использован в любых погодных условиях.

Причины коррозии автомобиля

Некачественные дороги, различные реагенты, которыми соответствующие службы их обрабатывают, приводят к коррозии металлических частей автомобильного кузова Лада Гранта. За короткое время в результате такого воздействия машина начинает ржаветь и может потерять свой внешний вид.

Причин, образующих коррозию множество, но основные из них можно свести к:

  • неправильному уходу за кузовом авто;
  • низкокачественному заводскому покрытию;
  • сложной конструкции автомобиля;
  • работы в сложных погодных условиях.

Чтобы увеличить срок эксплуатации автомашины необходимо вовремя, не дожидаясь появления признаков ржавления, провести антикоррозионную обработку кузова.

Виды антикоррозийных средств

Для того чтобы эффективно обработать автомобиль, нужно правильно выбрать средства для антикоррозийной обработки. Ассортимент таких продуктов на рынке разнообразен. Все эти средства делятся на два вида:

  • средства для скрытых поверхностей;
  • средства для наружных поверхностей.
Средства для антикоррозийной обработкиЛинейки средств для нанесения антикоррозийной защиты на Лада Гранта.

Полезно будет иметь под рукой карту антикоррозийной обработки Лада Гранта с обозначенными для обработки участками. Для наружных частей автомобиля применяется жидкий пластик, материалы с содержанием каучука, битумная мастика.

Для работ, предусматривающих обработку днища, обработку порогов, обработку колёсных арок применяются препараты с содержанием масла, благодаря чему они долго не засыхают.

Используют также средства на парафиновой основе, образующей восковую плёнку. Подобный антикор долго сохраняет эластичность независимо от капризов погоды.

Обработка антикором, содержащим битумную мастику БМП-1 или специальным составом НГМ-МЛ дополнительно уменьшит шум в салоне. Аналогичные свойства имеет и антикоррозийный пластизоль Д-11А.

Технология производства работ при обработке от коррозии

Производить все работы следует в смотровой яме или на эстакаде с подъёмником. Желательно выполнять эту работу в солнечную погоду. Предварительно нужно изучить инструкции к антикоррозийным препаратам с тем, чтобы уверенно ими пользоваться.

К сожалению, в обычном гараже отсутствует специальное оборудование для антикоррозийной обработки, но при качественной обработке даже своими руками можно добиться удовлетворительных результатов.

Технология обработки не очень сложная. Сначала днище необходимо основательно вымыть горячей водой, предварительно сняв подкрылки. Можно применять автошампунь. Сушить следует горячим воздухом, а при его отсутствии можно оставить машину сохнуть в течение 2-3 дней.

Применение аэрозолиИспользование аэрозоля для нанесения антикоррозийной защиты Лада Гранта.

Сначала необходимо тщательно исследовать днище и при обнаружении ржавчины очистить её шпателем, затем наждачной бумагой. Те детали, на которые при обработке днища не должны наноситься средства, должны прикрываться полиэтиленом либо заклеены бумагой.

Такие работы, как обработка багажника или обработка бензобака, самые простые, поскольку эти элементы кузова имеют ровную поверхность. На них можно наносить антикоррозийку обыкновенной малярной кистью. Таким же образом производится и обработка дверей.

Для обработки в труднодоступных местах (лонжеронов, стоек дверей) применяют аэрозольные баллончики.

Обработку кузова в районе крыльев, арок колёс и также всего днища можно производить чёрным «Тектилом» в 2 слоя. Высыхать этот препарат должен в течение 7–12 часов.

ТектильЧёрный тектиль для обработки кузова Лада Гранта.

Как только заканчивается антикоррозийная обработка, материалы упаковываются и закрываются крышками для предотвращения их от высыхания. Возможно понадобится дополнительно обработать какой-либо из участков кузова. Затем следует очистить и высушить зеркала, стекла машины.

Покрытие защитит машину от коррозии примерно на 2–3 года.





Как защитить от коррозии днище Лада Гранта: советы и фото

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Аноним.
Вопрос: Надо ли обрабатывать кузов или днище на Лада Гранта?


Давно хотел спросить, чем обработать днище Гранты в кузове седан? Штатной обработки, понятное дело, нет. Пока проблем с коррозией не вижу, но хотелось подстраховаться. А может, есть смысл защитить ещё какие-то детали? Как именно и чем их обрабатывать, вот что меня интересует.


Что оцинковано на Лада Гранта?

Для начала разберёмся с оцинковкой: единственной моделью, не имеющей оцинкованных деталей кузова, остаётся короткобазная Нива (Лада 4×4). То же самое журналисты говорили про Гранту, хотя на самом деле здесь цинкуется 32% деталей.

The following two tabs change content below. Francois Francois

Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как «доктор» полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.

Пол кузова оцинкован с одной стороны, экран пола – с двух сторон. В общем, особого смысла в антикор-обработке нет.

Оцинковка днища седана ГрантаОцинковка днища седана Гранта

Это – чёрный металл, а цинк – он снаружи

Обычно поступают так:

  • Днище и подкрылки можно промазать битумной мастикой;
  • В пороги заливают Мовиль, пару дней с ним надо поездить и затем слить – быстросохнущий состав не подходит!
  • Скрытые полости обрабатывают аэрозолем Мовиль или средством Тектил МЛ.

Эти методы – самые типичные. А вообще, чтобы защитить днище Лады Гранты, его обрабатывают мастикой на основе воска. Она сохнет быстро и при желании легко снимается. Правда, покрытие будет непрочным и не очень долговечным.

Битум – решение всех проблем?

Использовать средства на основе битума надо осторожно:

  • Битум сохнет 30 или 50 часов, но это – ещё не всё;
  • Даже через 5 дней после нанесения битумная мастика высыхает не полностью;
  • Снимать высохший битум при необходимости будет сложно.

Делайте выводы.

Обработка днища седана ГрантаОбработка днища седана Гранта

Результат обработки битумной мастикой

Рекомендации по нанесению антикоррозийной обработки на днище

Знайте, что при нанесении антикора на днище Гранты надо снимать систему выхлопа – приёмную и выхлопную трубу вместе с глушителем. К экрану глушителя совет относится тоже. Типичные ошибки:

  • Пороги забывают оклеить скотчем;
  • Обработав внутреннюю поверхность арок, устанавливают «пластиковые подкрылки»;
  • Отверстия для доступа в полость порога находятся в арках. Так вот, заглушки нужно купить новые.

На фото показано то, о чём говорится в пункте 3.

Как обработать пороги Гранты, заглушкаКак обработать пороги Гранты, заглушка

Заглушка отверстия внутри арки

Желаем успеха.

Рассказ на видео о проржавевшем седане Гранта

Лада гранта антикоррозийная обработка своими руками — Все о Лада Гранта

Как и для всякого автомобиля, антикоррозийная обработка Лада Гранта своими руками необходима для увеличения жизни кузову автомобиля и сохранения его нормального внешнего вида.

Новая Лада Гранта.

Lada Granta конструктивно отработана достаточно грамотно:

  • количество деталей в различных узлах сведены к минимуму;
  • используются увеличенные воздухозаборники в бампере;
  • высококачественный, удобный и надёжный автомобиль может быть использован в любых погодных условиях.

Причины коррозии автомобиля

Некачественные дороги, различные реагенты, которыми соответствующие службы их обрабатывают, приводят к коррозии металлических частей автомобильного кузова Лада Гранта. За короткое время в результате такого воздействия машина начинает ржаветь и может потерять свой внешний вид.

Причин, образующих коррозию множество, но основные из них можно свести к:

  • неправильному уходу за кузовом авто;
  • низкокачественному заводскому покрытию;
  • сложной конструкции автомобиля;
  • работы в сложных погодных условиях.

Чтобы увеличить срок эксплуатации автомашины необходимо вовремя, не дожидаясь появления признаков ржавления, провести антикоррозионную обработку кузова.

Виды антикоррозийных средств

Для того чтобы эффективно обработать автомобиль, нужно правильно выбрать средства для антикоррозийной обработки. Ассортимент таких продуктов на рынке разнообразен. Все эти средства делятся на два вида:

  • средства для скрытых поверхностей;
  • средства для наружных поверхностей.

Линейки средств для нанесения антикоррозийной защиты на Лада Гранта.

Полезно будет иметь под рукой карту антикоррозийной обработки Лада Гранта с обозначенными для обработки участками. Для наружных частей автомобиля применяется жидкий пластик, материалы с содержанием каучука, битумная мастика.

Для работ, предусматривающих обработку днища, обработку порогов, обработку колёсных арок применяются препараты с содержанием масла, благодаря чему они долго не засыхают.

Используют также средства на парафиновой основе, образующей восковую плёнку. Подобный антикор долго сохраняет эластичность независимо от капризов погоды.

Обработка антикором, содержащим битумную мастику БМП-1 или специальным составом НГМ-МЛ дополнительно уменьшит шум в салоне. Аналогичные свойства имеет и антикоррозийный пластизоль Д-11А.

Технология производства работ при обработке от коррозии

Производить все работы следует в смотровой яме или на эстакаде с подъёмником. Желательно выполнять эту работу в солнечную погоду. Предварительно нужно изучить инструкции к антикоррозийным препаратам с тем, чтобы уверенно ими пользоваться.

К сожалению, в обычном гараже отсутствует специальное оборудование для антикоррозийной обработки, но при качественной обработке даже своими руками можно добиться удовлетворительных результатов.

Технология обработки не очень сложная. Сначала днище необходимо основательно вымыть горячей водой, предварительно сняв подкрылки. Можно применять автошампунь. Сушить следует горячим воздухом, а при его отсутствии можно оставить машину сохнуть в течение 2-3 дней.

Использование аэрозоля для нанесения антикоррозийной защиты Лада Гранта.

Сначала необходимо тщательно исследовать днище и при обнаружении ржавчины очистить её шпателем, затем наждачной бумагой. Те детали, на которые при обработке днища не должны наноситься средства, должны прикрываться полиэтиленом либо заклеены бумагой.

Такие работы, как обработка багажника или обработка бензобака, самые простые, поскольку эти элементы кузова имеют ровную поверхность. На них можно наносить антикоррозийку обыкновенной малярной кистью. Таким же образом производится и обработка дверей.

Для обработки в труднодоступных местах (лонжеронов, стоек дверей) применяют аэрозольные баллончики.

Обработку кузова в районе крыльев, арок колёс и также всего днища можно производить чёрным «Тектилом» в 2 слоя. Высыхать этот препарат должен в течение 7–12 часов.

Чёрный тектиль для обработки кузова Лада Гранта.

Как только заканчивается антикоррозийная обработка, материалы упаковываются и закрываются крышками для предотвращения их от высыхания. Возможно понадобится дополнительно обработать какой-либо из участков кузова. Затем следует очистить и высушить зеркала, стекла машины.

Покрытие защитит машину от коррозии примерно на 2–3 года.

ПЕРВЫЕ СЧАСТЛИВЧИКИ, ОБЛАДАТЕЛИ ЛАДА ГРАНДА.

Крышка багажника ВАЗ-2115, Рено Логан и Нивы — что практичнее? » АвтоНоватор

Чтоб Лада Гранта не заржавела

ПЕРВЫЕ СЧАСТЛИВЧИКИ, ОБЛАДАТЕЛИ ЛАДА ГРАНДА.

ПЕРВЫЕ СЧАСТЛИВЧИКИ, ОБЛАДАТЕЛИ ЛАДА ГРАНДА.

Антикоррозийная обработка Лада Гранта: характеристики, модели, фото

Антикоррозионное покрытие кузова Лада гранта Лады Гранты

Шумоизоляция багажника Гранты

ПЕРВЫЕ СЧАСТЛИВЧИКИ, ОБЛАДАТЕЛИ ЛАДА ГРАНДА.

Антикор для Киа Рио.

Фаркоп — Лада Гранта тюнинг и ремонт

Лада гранта шумоизоляция своими руками фото

Владимир Путин и «Лада-Гранта» — ЯПлакалъ

Антикоррозийная обработка автомобиля Лада Гранта своими руками — Видео инструкция Инструкции.рф

Шумоизоляция багажника — Лада Гранта тюнинг и ремонт

Lada Granta распространенные кузовные проблемы. — AgaClip — Make Your Video Clips

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками — фото и видео Автомобильный портал Воронежа

Антикор автомобиля своими руками — как защитить машину? » АвтоНоватор

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля своими руками » Онлайн журнал о тюнинге автомобилей «АвтоТюни.ру

Для проведения антикоррозийной обработки лучше всего обращаться в СТО с хорошей репутацией, наличием пункта мойки и полного набора оборудования. На таких станциях можно ознакомиться с перечнем и ценами выполняемых работ.

Существенным условием является предоставление гарантии на проделанную работу, с возможностью межсезонного профилактического обслуживания. Ну а главное это квалифицированный персонал, который не только сможет ответить на все интересующие вас вопросы, но и качественно выполнить работу. Информацию о наличии таких станций технического обслуживания как в вашем городе, так и в других городах России очень легко получить при помощи поисковых систем интернета.

Даже например указав: антикоррозийная обработка автомобиля Воронеж, вы получите полное представление о существующих ценах на проводимые работы, наличии антикоррозийных материалов, сроков выполнения этих работ, даже как произвести ремонт АКПП Тойота своими руками (хотя это вам как раз и не нужно). Обладая этой информацией вы сможете свободно ориентироваться на рынке услуг предоставляемых именно в вашем населенном пункте.

Антикоррозийная обработка Лады Гранта своими руками

Кузов автомобиля – это фактически его лицо. То, как вы будете за ним ухаживать, сразу отразится на его внешнем виде, а также на технических характеристиках. Заводская антикоррозийная обработка Лады Гранта хоть и неплохо выполнена, но все-таки у нее имеется немало слабых мест. Чем раньше вы сделаете ее кузову дополнительный антикор, тем дольше прослужит вам машина.

Причины появления коррозии у Лады Гранта

Примерно треть деталей Лады Гранта выполнено из специализированных сплавов. Но плохие дороги, соль и реагенты, которыми посыпают асфальт, наш непростой климат с резкими температурными перепадами приводят к тому, что коррозия быстро начинает разъедать металлические элементы кузова. Причин, из-за которых может появиться ржавчина, великое множество, но основными являются:

  • неправильная эксплуатация и хранение автомобиля;
  • некачественная заводская обработка;
  • особая конструкция Лады Гранта;
  • работа машины в неблагоприятных погодных условиях.

Не стоит ждать появления первых признаков коррозии. Чтобы увеличить время активной «жизни» своего автомобиля, выполните своими руками или закажите на станции техобслуживания антикоррозийную обработку кузова.

Виды антикоров для Лады Гранта

Перед тем как начать работы по обработке машины антикором, нужно определиться с выбором материалов. Для этого надо понимать, какими они бывают и чем отличаются. Ассортимент этих средств на рынке огромный, и их подразделяют по способу нанесения и особым свойствам. Инновационные продукты, наиболее часто применяемые на СТО или при обработке своими силами, являются надежными и экологически чистыми. Эти составы бывают двух типов:

  • для наружных поверхностей;
  • для скрытых областей.

Для наружных деталей авто применяют такие антикоры, как жидкий пластик, битумная мастика, материалы на основе ПВХ и каучуковые мастики. Для внутренних областей используют специализированные препараты с маслами, которые длительное время не высыхают. А также применяются материалы с парафином, после застывания образующие водонепроницаемую эластичную пленку. Она не меняет свою структуру при любых температурах.

Кузов Лады Гранта хорошо защищают от коррозии такие препараты, как НГМ-МЛ, пластизоль Д-11А и битумная паста БПМ-1. Они не только предотвращают развитие ржавчины, но и улучшают шумопоглощающие характеристики кузова. Чтобы быть уверенным в качестве материала, приобретайте его в специализированных торговых точках и требуйте сертификат соответствия.

Антикор для Лады Гранта своими руками

Обработку машины желательно выполнять на специальной эстакаде или подъемнике, чтобы был удобный обзор и доступ к элементам кузова. В помещении нужно организовать хорошее освещение, а на улице должна быть в этот день ясная солнечная погода.

Перед началом работ подготовьте все необходимые инструменты и материалы (металлическую щетку или дрель с кругами, стамески для удаления старого покрытия, кисть и распылитель для нанесения антикора, преобразователь ржавчины, обезжириватель, ветошь, газеты, скотч и пленку, антикор).

Антикоррозийную обработку Гранты выполняют поэтапно:

  1. Работу нужно начинать с удаления старого слоя покрытия и грязи, зачистки очагов коррозии, снятия жировых отложений. Корки ржавчины и отслоившийся антикор счистите стамеской или щеткой по металлу.
  2. Вслед за черновой обработкой выполните чистовую зачистку кузова наждачной шкуркой или дрелью со специальными насадками.
  3. Лакокрасочное покрытие закройте защитной пленкой или газетами со скотчем. Некоторые материалы очень агрессивные и могут его испортить.
  4. Для того чтобы мастика хорошо сцепилась с металлом, нужно его поверхность обезжирить уайт-спиритом или другим растворителем.
  5. Очищенные и обезжиренные детали кузова обрабатываются быстродействующим преобразователем.
  6. Далее можно проводить обработку внутренних полостей Мовилем или Резистином, а затем и наружных поверхностей кузова Лады Гранта. Для открытых мест подойдут густые мастики, которые можно намазать кистью. Антикор наносится равномерным слоем без наплывов и пропусков. Для обработки труднодоступных мест, таких как лонжероны и стойки дверей подойдут средства в аэрозольных баллончиках.
  7. После завершения работы оставшиеся материалы хорошо закрываются крышками и упаковываются. Так их можно сохранить до того момента, когда понадобится дополнительно промазать проблемный участок.
  8. Высыхает антикор довольно долго, разные составы ведут себя не одинаково, поэтому смотрите информацию в инструкции. Эксплуатировать машину можно только тогда, когда наружное покрытие полностью высохнет.

Антикоррозийная обработка Лады Гранта лифтбек выполняется аналогичным образом. Хотя автомобиль идеально обработан, за ним все равно нужно регулярно следить. Во время движения по плохим дорогам часто бывают удары днищем о грунт, из-за чего защитное покрытие будет повреждаться. То же случается и во время ДТП.

Следует помнить, что при замене частей кузова, особенно при ведении сварочных работ, антикоры повреждаются и выгорают. Как только появится возможность, автомобиль нужно загнать на яму или эстакаду и тщательно осмотреть днище.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *