Гбо альфа настройка своими руками – ГБО Альфа-чем диагностировать и настраивать? — Программы для диагностики — АвтоМастера.нет

Настройка гбо альфа 4 поколения своими руками

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Настройка гбо Альфа

Настройка гбо Альфа

Сообщение born » Ср апр 08, 2015 2:18 pm

Re: Настройка гбо Альфа

Сообщение пашка » Ср апр 08, 2015 2:33 pm

Re: Настройка гбо Альфа

Сообщение Alex_tom » Ср апр 08, 2015 3:44 pm

Re: Настройка гбо Альфа

Сообщение born » Ср апр 08, 2015 6:24 pm

Re: Настройка гбо Альфа

Сообщение Alex_tom » Ср апр 08, 2015 6:36 pm

Как известно, ГБО позволяет значительно снизить расходы на топливо, особенно с учетом постоянно растущих цен на нефтепродукты. Сегодня наиболее популярной и распространенной версией является ГБО 4. По правилам установка такого оборудования должна осуществляться в специализированных сервисных центрах, которые далее выдают документы, необходимые для регистрации ГБО в ГАИ.

Однако многие автолюбители по ряду причин интересуются, как установить ГБО 4 поколения своими руками. Также, особенно с учетом ужесточения норм и штрафов за газовое оборудование без регистрации, водители хотят знать, как снять ГБО 4 поколения своими руками, чтобы не нести дополнительных расходов.

Еще владельцам машин на газу в ряде случаев нужно знать, каков принцип работы ГБО 4 поколения на инжектор, как отрегулировать ГБО 4 поколения самому, как перекрыть газ на ГБО 4 поколения и т.п. Далее мы рассмотрим особенности установки ГБО 4 на автомобиль, что представляет собой редуктор для ГБО 4 поколения и устройство редуктора ГБО 4 поколения, как врезается редуктор ГБО 4, а также как выполняется настройка такого газобаллонного оборудования.

Читайте в этой статье

Установка и подключение ГБО 4: особенности

Сразу отметим, что приведенный ниже материал не является инструкцией и больше относится к ознакомительной информации. Обратите внимание, без надлежащего опыта и навыков от установки газобаллонного оборудования своими руками лучше отказаться.

Другими словами, недостаточно знать, как установить газ на авто, так как кроме успешного монтажа потребуются и настройки ГБО. По этой причине самостоятельную установку, которая обычно проводится в целях обучения, в обязательном порядке должен контролировать и завершать квалифицированный специалист.

  • Итак, после подбора и подготовки комплекта газового оборудования, первым делом нужно понять, каким будет положение редуктора. Кстати, устройство редуктора ГБО 4 в упрощенном виде предполагает наличие двух камер. В одну камеру поступает сжиженный газ под высоким давлением, после чего происходит его испарение и переход в другую камеру, где давление понижается. Далее газ из редуктора поступает к двигателю. Редукторы бывают вакуумными и электронными, при этом второй тип современнее и активно вытесняет первый.

Также нужно принимать во внимание и то, что шланги подачи охлаждающей жидкости должны подводиться без заломов, перекручивания и изгибов при их укладке. ОЖ должна свободно циркулировать в шланге.

Отдельно следует определить место для подвода основной магистрали подачи газа. Магистраль может быть медной или пластиковой, также важно не допустить заломов трубки, ее перетирания или повреждения в процессе дальнейшей эксплуатации ТС, при необходимости снять редуктор и т.д.

Установив (врезав) редуктор, можно переходить к подключению шлангов охлаждающей жидкости. Шланги всегда должны подключаться параллельно. Обычно подключение производят к входу и выходу ОЖ в радиатор печки. Если радиатор труднодоступен, для врезки используются другие места, причем важно знать, где будет подача ОЖ и так называемая «обратка». Ошибки могут привести к проблемам в работе редуктора и системы охлаждения авто.

Также нужно учитывать и то, как расположен запорный клапан. На некоторых авто первым идет клапан, а уже за ним шланг подключают к подаче на радиатор печки. При этом нужно подключаться до запорного клапана путем врезки тройника. Подключение производить следует только через тройники, а не через угловое соединение.

Тройник позволит реализовать параллельное подключение, то есть на радиатор и на редуктор будет одинаковая пода ОЖ. В результате и редуктор, и салон авто будут хорошо прогреваться. Фактически, это и есть ответ на вопрос, как ставится редуктор на разных ГБО, то есть врезается газовый редуктор (Ловато 4 поколения, BRC и т.д).

Если же сделать последовательное подключение, в этом случае на последний элемент будет приходить остывшая ОЖ. В этом случае редуктор и ГБО будет некорректно работать в зимний период, когда тепло от антифриза будет забираться радиатором печки. В летний же период, когда печка не используется, система будет работать нормально.

  • Установив и подключив редуктор, далее необходимо заняться размещением баллона под газ. Если баллон ставится на место запасного колеса, тогда его нужно расположить так, чтобы получить возможность подвести трубки подачи и заправки. Важно убедиться, что под баллоном трубки пройдут нормально, в месте их прохода не будет горячего глушителя, рядом с трубками нет подвижных и вибрирующих элементов.

Далее болтами баллон крепится в месте под запасное колесо, после чего в днище высверливается отверстие, симметричное отверстию в баллоне. Если сверху взглянуть на баллон, внизу должно быть видно отверстие в днище. Отверстие в кузове нужно закрасить, обработать от коррозии, затем вставляется предохранительный штуцер из пластмассы. Это позволит избежать того, что трубка перетрется об острые края отверстия в днище.

Полная затяжка производится после прокладки трубки подачи газа на редуктор. Трубка подачи газа от клапана на редуктор заводится из моторного отсека, то есть от редуктора. Трубка не отличается гибкостью, важно избежать любых резких заломов. По днищу прокладывать указанную трубку оптимально параллельно трубкам системы питания бензином.

Доведя трубку, конец следует обмотать изолентой, чтобы внутрь не попала грязь. Конец возле мултиклапана выпускается, оставляется припуск. Далее трубка крепится стяжками. После закрепления нужно разместить трубку под капотом так, чтобы она не контактировала с подвижными элементами.

Прикинув, как трубка будет лежать до редуктора, отрезаем лишнее, оставляя около 40-50 см. припуска. Припуск нужен для запаса, так как трубка сворачивается кольцом. Это позволит избежать заломов при снятии редуктора и других непредвиденных поломок трубки. Теперь можно подключить трубку к редуктору, а другой конец к мультиклапану.

Важно избежать любых перегибов и заломов трубки при подключении, так как подсоединится к штуцеру мультиклапана или клапану редуктора сложно, особенно без опыта. Если допущен изгиб или залом, всю магистраль нужно менять. Запрещено выгибать трубку после залома, так как это напрямую влияет на безопасность.

Кстати, уровень газа в баллоне ГБО 4 поколения определяется при помощи датчика. Чувствительный элемент ставится на мультиклапане, а в салон выводится простая световая индикация или же более точный стрелочный, а также цифровой индикатор уровня газа в баллоне. Далее производится калибровка датчика.

  • После того, как поставлен баллон, установка редуктора выполнена, произведена врезка в систему охлаждения, а также проложена и подключена магистраль заправки и подачи газа, можно приступать к установке газовых форсунок.

Чтобы подать газ во впускной коллектор, нужно выполнить врезки. Врезаться нужно как можно ближе к бензиновым форсункам, отдельно обращая внимание на угол и направление бензиновой форсунки. Это важно, так как чем правильнее будет подаваться газ, тем лучше будет гореть смесь. Отверстия сверлятся меньшим сверлом на 5, затем метчиком с диаметром 6 нарезается резьба. Перед нарезкой отверстие смазывается маслом.

Часть стружки неизбежно попадет в коллектор, однако количество нужно свести к минимуму. Далее берутся штуцера врезок, их смазывают жидкостью для закрепления резьб. Обратите внимание, высверливая отверстия под врезки нужно учесть и место для шланга (стенка шланга по толщине около 4 мм). В дальнейшем это позволит более удобно и легко снимать и ставить шланги штуцеров.

Закрепив шланги, подходящие по диаметру (4 или 5), нужно убедиться, что шланг плотно облегает штуцер. Если это не так, а также для подстраховки, дополнительно следует использовать хомуты-стяжки.

  • Следующим этапом становится электрика. Хотя на первый взгляд без опыта все кажется очень сложным, на деле можно разобраться. Зачастую все ГБО имеют провода одинакового цвета. Также вместе с комплектом идет инструкция по подключению, где обозначены цвета.

Идем далее. Сначала нужно определиться, где будет установлен блок управления ГБО (так называемые мозги). Место его установки должно быть сухим, чистым, не подвергаться вибрациям и избыточному нагреву. Еще блок не должен затруднять доступ к другим элементам под капотом на случай ремонта. Также важно, чтобы проводки хватило при подключении блока к редуктору.

Перед началом работ снимаем клеммы с АКБ. На начальном этапе нужно проложить провод питания на катушку клапана (провод черного и синего цвета). Прокладка осуществляется по кузову. Далее укладывается кабель питания к аккумулятору . Это провод красного цвета и черного с предохранителем. Красный идет на «плюс», черный на «минус».

Затем остальные провода нужно разделить на проводку к двигателю, на редуктор и в салон авто, сверяясь с инструкцией по цветам. Обратите внимание, провода, идущие на двигатель, нужно проводить с запасом, делая петлю. Это нужно, чтобы избежать повреждений и разрывов, когда двигатель будет запущен, кузов начнет колебаться пи езде и т.д.

Обратите внимание, на фишке имеется как постоянный «+», так и отдельный импульсный «-», при этом нужно найти минус. Далее нужно выключить зажигание и перерезать провода этого минуса на форсунках. С этого провода берется сигнал на блок управления ГБО.

Чтобы взять сигнал, нужно обратить внимание на то, что в проводке на форсунки есть провода как однотонные, так и с полоской. Разрезанный провод на форсунке также имеет два конца (один на форсунку, а другой на ЭБУ двигателя). Подключать нужно так: однотонный провод от газовой системы (например, желтый) подключается к проводу, идущему на разъем форсунки для впрыска бензина. Провод аналогичного цвета, но с полосой нужно присоединить к проводу, который идет на ЭБУ двигателя автомобиля. Аналогично подключаются и другие форсунки.

Единственное, нужно учитывать, в каком порядке идут форсунки (например, слева направо). В таком же порядке по цветам подключаются и провода для газа (желтые на первую форсунку, зеленые на вторую и т.д.). В инструкции к ГБО обычно указано, какой цвет подходит для каждого цилиндра (разъем форсунки).

Теперь можно перейти к проводке, которая подключается к газовым форсункам. Эта проводка имеет разъемы, причем зачастую они пронумерованы. Если же номеров нет, тогда подключаться нужно по цвету проводов, которыми выполнено подключение к бензиновым форсункам. Разъемы подключаются точно так же, как и раньше было выполнено подключение к бензиновым разъемам. Также нужно проверить качество подключения газовых шлангов от форсунок к врезкам в коллекторе.

Следующим шагом становится подключение оборотов PRM. Для этого обычно используется провод коричневого цвета, который подключается к проводу импульса на катушку. Данное подключение позволяет считывать обороты двигателя.

Теперь нужен «плюс» на управление, который подключается в том месте, где подается питание при включении зажигания. Это красный провод. Оптимально брать этот плюс от плюса на разъеме бензиновых форсунок. Далее переходим к подключению к редуктору , которое достаточно простое. Соответствующие провода подключаются к клеммам на катушке редуктора, к датчику температуры на редукторе (датчик температуры вкручивается в редуктор), к датчику уровня газа на мультиклапане.

Теперь прокладываются провода кнопки управления ГБО, которая отвечает за включение и отключение системы. Итак, когда подключается кнопка ГБО 4 поколения, инструкция следующая: нужно найти самый толстый жгут, который имеет много проводов. В салоне авто определяется место, где будет стоять кнопка. Далее в салон протягивается провод из моторного отсека. Далее все провода подключаются по цветам.

Завершающим этапом становится подключение провода МАР сенсора. Этот провод с разъемом. Сами МАР сенсоры бывают разными. Первый тип является решением, которое устанавливается на кузове в сухом месте, защищенном от влаги. Второй тип сенсоров устанавливается прямо в шланг подачи газа (от газового редуктора на газовые форсунки).

Определившись, какой именно тип, нужно установить сенсор в соответствии с рекомендациями. Как правило, сегодня чаще используется второй тип. Такой МАР сенсор имеет выходы на корпусе. Широкий выход нужно в разрыв подключать к шлангу, который идет от редуктора на газовые форсунки. К тонким выходам подключаются вакуумные трубки.

Если все сделано правильно, остается подключить провод на МАР сенсор к самому датчику. Также проверяется качество укладки всех проводов, провода крепятся стяжками. В завершение отметим, что нужно долить ОЖ в систему охлаждения, не допуская образования воздушных пробок.

Завершающим этапом после монтажа будет запуск двигателя, так как мотор нужно прогреть для настройки ГБО. Чтобы это сделать, нужно подсоединить клеммы АКБ, вставить ключ в замок зажигания, но не заводить мотор сразу. Нужно дать бензонасосу время поднять давление.

Далее, как только мотор начнет «схватывать» при попытке запуска, нужно сразу подгазовать, чтобы двигатель нормально заработал. Если этого не сделать, машина может повторно долго не заводиться. Дело в том, что стружка, появившаяся при сверлении, может попадать под клапан, компрессия падает. Однако не стоит переживать, седла клапанов мелкая стружка не повредит.

После того, как мотор заведется, нужно прогреть агрегат, после прощупать редуктор. В норме он должен быть горячим. Если же редуктор холодный, из системы охлаждения убирается воздушная пробка. Для этого зачастую достаточно хорошо погазовать на ХХ. Прогрев мотор и убедившись в том, что все работает, можно переходить к настройкам ГБО.

Настройка ГБО своими руками

Сразу отметим, если монтаж ГБО с учетом инструкции является сложной, однако посильной задачей, настройка ГБО предполагает, что имеется четкое представление о том, для чего производится то или иное действие. Другими словами, например, настройка ГБО Диджитроник 4 поколения своими руками или же настройка любой другой системы может по праву считаться сложной и ответственной задачей.

При этом важно понимать, что ошибки в настройках могут привести к нестабильной работе ДВС, различным сбоям и даже выходу из строя силовой установки и отдельных систем автомобиля. Обратите внимание, если вы не уверены в своих силах, лучше сразу доверить эту процедуру опытному мастеру. Если же имеется желание выполнить настройку ГБО самостоятельно, потребуется купить специальный провод (кабель), а также установить на ноутбук соответствующее программное обеспечение.

Кстати, все системы похожи друг на друга, то есть, например, настройка ГБО Ловато 4 поколения своими руками не будет сильно отличаться от аналогичной настройки других систем. Разница только в графическом интерфейсе самих программ и некоторых опциях, которые нужны для расширенной настройки.

  • Итак, перед началом настройки нужно прогреть машину до выхода мотора на рабочие температуры. Далее нужно убрать всю нагрузку с ДВС, кроме холостого хода (выключить печку, фары, габариты, допоборудование и т.д.). Теперь можно подключиться кабелем и запустить программу настройки блока. Давайте рассмотрим настойку ГБО, в качестве примера взяв программу STAG4.

Сначала в окне программы нужно выставить количество цилиндров двигателя на катушку, обороты RPM должны также совпадать с оборотами ДВС ( 550-940). Все данные должны точно соответствовать автомобилю.

После этого нужно перейти во вкладку, где выставляется температура включения. Для лета не ниже +35, а для зимы не менее +40. Отключение цилиндра выставляется от 250. Это позволит реализовать плавный переход с бензина на газ и обратно, без дрожания мотора.

Что касается времени ошибки по давлению , данный параметр ставится на отметке от 300 до 420. При выборе типа газовых форсунок важно, чтобы выбранный тип был точно таким же, что и стоят на машине. Если владелец не знает, какие форсунки стоят, нужно осмотреть форсунки. Производители обычно наносят на них отметки, чтобы затем определить в программе, какие форсунки установлены.

Давление редуктора рабочее должно быть от 1.0 до 1.3 бара, минимальное не меньше 0.50. Тип топлива LPG для пропана или CNG для метана (ставится метка). Теперь можно перейти во вкладку автоматической настройки и нажать запуск (старт). Остается только ждать от 1 минуты до 5 минут. Время настройки зависит от того, как правильно авто работает на бензине. Если мотор работает не стабильно, имеются проблемы с системой зажигания и т.п., тогда потребуется больше времени на автонастройку.

Дело в том, что одни форсунки можно подстроить под мотор, так как они имеют запас производительности, тогда как другие рассчитаны под конкретную мощность и запас минимален. В любом случае, для всех видов форсунок важно давление редуктора. Во время автонастройки программа сама откалибрует давление редуктора, при этом линия может стать выше коэффициента от 1 до 1.4 или ниже этого показателя.

В первом случае завышение говорит о том, что давление от 1 до 1.3 бар , однако дюзы форсунках слишком узкие. Это говорит о том, что можно поднять производительность форсунок, рассверлив дюзы и сделав их шире, что увеличит пропускную способность.

Если же линия ниже коэффициента, это говорит о больших дюзах. В этом случае пропускную способность форсунок уменьшают, меняя дюзы на подходящие аналоги с меньшим диаметром. Отметим, что линия при давлении 1-1.3 в норме должна быть в диапазоне коэффициента 1-1.4. При таких показателях сохраняется приемистость, расхода на газу не превышает отметки в 20% по сравнению с бензином, а также двигатель работает в нормальных условиях, нет больших рисков сокращения его ресурса.

Что в итоге

Как видно, при необходимости можно поставить ГБО самому. Однако делать этого не рекомендуется, так как только специализированные сервисы выдают пакет документов на газовое оборудование, что необходимо для дальнейшей регистрации ГБО в ГИБДД.

Если же двигатель и его системы в норме, после автонастройки в большинстве случаев силовой агрегат будет работать нормально. В случаях, когда заметны проблемы, при этом не видно причин, лучше сразу обращаться к специалистам по настройке ГБО, заранее поставив в известность том, что ранее была предпринята попытка поставить и настроить ГБО своими руками.

Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.

Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить.

Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.

Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

Как настроить газовое оборудование на моторе с карбюратором: особенности и нюансы. Регулировка ХХ, расхода газа, отзыва на нажатие акселератора и т.д.

Прошу помощи по настройке ГБО. После установки и калибровки на ХХ автомобиль ездит более-менее нормально, но через какое-то время начинает заметно дергаться на газе (на горячую), на бензине утром отсутвует тяга (на холодную), двигатель работает неровно, пока не прогреется.

Интересует, где найти подробную инструкцию по настройке. По всей видимости уплывает коррекция по топливу. К сожалению по ОБД пока нет возможности посмотреть параметры (сгорел переходник).

При калибровке — вроде бы калибруется нормально, времена впрыска бензина остаются как есть.

Не ясно как проводить калибровку на холостом ходу — на нейтрали, или под нагрузкой, на Д-шке?

Ранее обращался в техподдержку, ответа о том, где найти четкую инструкцию по настройке, не получил.

С уважением,
Евгений

Скорее всего, проблема не в газе т.к.:

Цитата
Дьяченко Евгений написал:
на бензине утром отсутвует тяга (на холодную), двигатель работает неровно, пока не прогреется.

Разберитесь сначала с бензином. Возможно ДТОЖ.

Цитата
Дьяченко Евгений написал:
Интересует, где найти подробную инструкцию по настройке

вот тут http://www.alpha-gbo.com/video/

Цитата
Дьяченко Евгений написал:
как проводить калибровку на холостом ходу — на нейтрали

С одним KG на нейтрали и без нагрузки( откл. все потребители)

Цитата
Дьяченко Евгений написал:
или под нагрузкой, на Д-шке?

С двумя KG на нейтрали без нагрузки, затем на D с максимально возможной нагрузкой.
Все это можно посмотреть в обучающем видео. и воспользоваться подсказками по правой кнопке мыши.

Цитата
Дьяченко Евгений написал:
по ОБД пока нет возможности посмотреть параметры

очень жаль, OBD сканер скорее всего сразу бы дал ответ на вашу проблему.

Цитата
Дьяченко Евгений написал:
обращался в техподдержку, ответа о том, где найти четкую инструкцию по настройке, не получил.

Если я не дал вам рекомендацию о просмотре обучающего видео, то приношу вам свои извинения.

Ну зря Вы язвите по поводу рекомендаций просмотреть видео с Вашего канала, да особенно в адрес человека, который не просто так для себя установил, а хотел бы эту систему продвигать, в рамках принадлежащего ему автосервиса. Видео я смотрел. И инструкцию, на мой взгляд, весьма неинформативную — читал. И программу настройки изучал. А где в инструкции хоть одно слово про методику калибровки?
Что же касается датчика температуры ОЖ (а еще компрессии, катушек и много еще чего — это мне советовали в профильной группе специалисты великие, установщики) — прошу не беспокоиться — с мотором все ОК. На бензине, если не пользоваться ГБО, все ездит отлично. Без провалов, рывков и т.п.

Вот сегодня я сделал по инструкции по 2КГ — и все равно после стоянки наблюдаются подергивания. И с KorKG игрался. И старался даже при помощи него добиться устойчивой работы ДВС на Stall Test — без обогащения мотор сбоит. С КорКГ=25 — более-менее. С КорКГ=0 и настройкой по методике 2КГ — требует дикого давления 176. При снятой галочке 2КГ — калибруется и запрашивает давление 106. Но без КорКГ ни в горку не едет, пока основной комп, видать, коррекцию не завернет до небес, ни утром на бензине — тапку в пол, а мотор захлебывается, пока не отдышится.

С ОБД сканером настраивать как? Ну увижу я что уплывает долговременная коррекция, и? Дальше делать что? Добавлять коэффициенты — будет или на холостых бедно, или богато, или на больших нагрузках не то. Где в Ваших видео про это? И как вообще Вы свою продукцию продвигаете с таким подходом? Вот делал я по видосам — не работает. Ни так, ни так. Что — снять комп и пробовать что-то другое? Или все-таки расскажете подробно, или дадите ссылку где прочитать? Про логику работы хотелось бы поподробнее почитать.

Цитата
help_alpha написал:
С двумя KG на нейтрали без нагрузки, затем на D с максимально возможной нагрузкой.

Вот это весьма странно. А в программе совсем наоборот написано — сначала под нагрузкой, и не максимально возможной, без потребителей электрических, а Д-шка + кондиционер, а потом без нагрузки на нейтрали. Или порядок не имеет значения? Или там ошибки в описании? Ключа нет под рукой, скрин бы прикрепил.
Дьяченко Евгений, что у вас за автомобиль? И какая комплектация оборудования? Так же интересуют значения времени впрыска бензина на хх, и время впрыска газа при тех же условиях.

Цитата
Дьяченко Евгений написал:
Но без КорКГ ни в горку не едет

Что мешает его включить и задать ему необходимый коэффициент, для таких случаев это инструмент и предусмотрен.

Цитата
Дьяченко Евгений написал:
С ОБД сканером настраивать как? Ну увижу я что уплывает долговременная коррекция, и? Дальше делать что?

Боюсь, что после таких вопросов, мне будет нелегко вам отвечать, но попробую.

Цитата
Дьяченко Евгений написал:
Добавлять коэффициенты — будет или на холостых бедно, или богато, или на больших нагрузках не то.

Для этого и применяется два KG, вы можете применять их
в любых точках изменения по МАПу, т.е. там где вы посчитаете необходимым, а не в тех, которые определились калибровкой, но без сканера, это проделать невозможно, по крайней мере мне. Опять же есть температурная коррекция, туда, без сканера и понимания происходящих изменений, лучше не вмешиваться.

Цитата
Дьяченко Евгений написал:
без потребителей электрических

совершенно верно, но это ограничение применяется в том случае, если электро потребители сильно снижают напряжение в бортовой сети, если этого не происходит, то моя рекомендация — включать.

Цитата
Дьяченко Евгений написал:
Д-шка + кондиционер

в некоторых, подчеркиваю, в некоторых, случаях частое включение компрессора может не позволить провести калибровку в обще.

Цитата
Дьяченко Евгений написал:
Или порядок не имеет значения?

В общем нет, пробовали в любой последовательности, результаты не менялись. Главное провести полностью калибровку для каждого KG.

Цитата
Дьяченко Евгений написал:
Вот делал я по видосам — не работает

По всей видимости есть какая — то проблема, возможно в выборе комплектации.
Дьяченко Евгений, по возможности проведите запись параметров работы и пришлите мне папку с данными, папка будет находиться в Альфа — дата — стораж — папка с номером идентификатора авто. Вот ее и нужно будет прислать после записи. В крайнем случае можно сделать скрины закладок «оборудование», «режимы» «измерения»(при работе двс), «статистика».
Мой адрес

Так же я могу вам перезвонить, если дадите номер.

Цитата
help_alpha написал:
Боюсь, что после таких вопросов, мне будет нелегко вам отвечать, но попробую.

Совершенно верно — вопрос глупый. Но в этом то и вся соль) Иногда очень полезно их задавать. Вернее так — не надо стесняться. Поясню — я не считаю, что я знаю прям все о работе системы впрыска, но достаточные, на мой взгляд знания имею. Вопрос состоит именно в том, что я как-то не вижу большого функционала по настройке в программе Альфа. Я изучал, хоть и поверхностно, компы других производителей, там есть некая карта, и 2 кривых, и надо чтоб бензиновая и газовая максимально совпадали. В моем же случае, ну вот допустим я определю, что при режиме 3000 оборотов и нагрузке такой-то (скажем едем в гору 30 градусов) на бензине смесь такая-то (время впрыска скажем 4 мс) а на газе — допустим не хватает, той которую задает газомозг, ну скажем 10 мс, и бензиновый комп вынужден свое время увеличить скажем до 5, тогда будет все ок. Коррекция т.е. ушла. ОК. Вопрос — как мне скорректировать газомозг? В одной из тем http://www.alpha-gbo.com/forum/forum1/6-nastroyka?PAGEN_1=3 Вы пишите, что нужно по всем 10 точкам сверить и внести коррективы. О какой таблице идет речь? Где может секретную галку поставить?

Пока что я вижу, простите, только такие параметры, которые могу менять
1. Собственно физика жиклеров — диаметр и ход. У меня Валтек 4мм, Ф2,5, ход 0.5 — выбирал по таблице.
2. Давление редуктора.
3. KG1 (ну или 2KG, если включать галку)
4. CorKG
5. Ka (так кажется, коэффициент акселерации) и время его действия
6. Коэффициент коллектора, параметры длительности помехи и т.п. — ну эти наверное, оставим по дефолту, особого влияния на состав смеси при продолжительной работе ДВС они вряд ли окажут. КК — насколько я прочитал — на переходный режим из ПХХ в рабочий режим. Бог с ними?
7. Просадка редуктора — оставил 30

Вот к чему я пришел в результате сегодняшних священнодействий
1. Результаты автоматической калибровке по режимам 1КГ и 2КГ — существенно отличаются. В первом случае КГ=4,7-4,9 (когда как), а во втором — аж 5.3. И машина работает крайне плохо.
2. Пробовал все же откалибровать без 2КГ. Получил интересный результат, который в общем-то сразу должен был заметить. Время впрыска после проведения калибровки и установки КГ1=4.9 уменьшается с 2.4 до 2.1-2.2, особенно после поездки, останавливаемся, включаем нейтраль — видим — ушло. Так что и ОБД сканер, чтобы понять данный факт — думаю не нужен. Коррекция уходит.
3. Поставил в ручном режиме КГ=4.6 (подбирал, чтоб время оставалось прежним).
4. Сделал отличным от нуля CorKG по результатам Stall Test — 30% По результатам пробных заездов с интенсивными и продолжительными разгонами — довел его до 40. Вроде норм, нет провалов и подергиваний при разгоне.
5. Ка поставил 15% и время Та =1.5

Подозреваю, что не хватает производительности форсунок на мощностных режимах. Поднял давление до 150, КГ уменьшил до 4.45 Вот теперь динамика вполне сносная.
Думаю, что все же надо увеличивать производительность жиклеровход, но тогда придется ставить скорострельную рампу. Рассверливать на 2.7 и ход ставить 0.6 — боюсь. Надо сначала жиклеров на запас купить.

Про автомобиль — Nissan Cima, двигатель Vh51 4,2 л объема, 280 л.с., 8 цилиндров. Получается 35 л.с. на цилиндр.

Записи записывать умею) Вопрос — как лучше записать — на стоянке, на нейтрали и в движении? Достаточно будет поездки по городу с остановками и разгонами Вам для анализа?
Телефон мой 89242059966, я из Хабаровска. Только не звоните сегодня пожалуйста. Завтра или в выходные, буду признателен.

Ну а про калибровку по МАПу или как еще — хотелось бы услышать, прочитать поподробнее, т.е. методику знать. Не вижу никакой проблемы описать это в удобоваримом виде, потому что, к моему огромному удивлению я даже от некоторых установщиков слышу — Альфа замудренная вещь, там даже прога с ключем, чтоб поменьше лазили. Ну а отзывов плохих в инете — пруд пруди. То ли конкуренты развлекаются, то ли проблема у людей действительно с настройкой есть.

Цитата
Дьяченко Евгений написал:
Цитата
help_alpha написал:
Боюсь, что после таких вопросов, мне будет нелегко вам отвечать, но попробую.

Совершенно верно — вопрос глупый. Но в этом то и вся соль) Иногда очень полезно их задавать. Вернее так — не надо стесняться. Поясню — я не считаю, что я знаю прям все о работе системы впрыска, но достаточные, на мой взгляд знания имею. Вопрос состоит именно в том, что я как-то не вижу большого функционала по настройке в программе Альфа. Я изучал, хоть и поверхностно, компы других производителей, там есть некая карта, и 2 кривых, и надо чтоб бензиновая и газовая максимально совпадали. В моем же случае, ну вот допустим я определю, что при режиме 3000 оборотов и нагрузке такой-то (скажем едем в гору 30 градусов) на бензине смесь такая-то (время впрыска скажем 4 мс) а на газе — допустим не хватает, той которую задает газомозг, ну скажем 10 мс, и бензиновый комп вынужден свое время увеличить скажем до 5, тогда будет все ок. Коррекция т.е. ушла. ОК. Вопрос — как мне скорректировать газомозг? В одной из тем http://www.alpha-gbo.com/forum/forum1/6-nastroyka?PAGEN_1=3 Вы пишите, что нужно по всем 10 точкам сверить и внести коррективы. О какой таблице идет речь? Где может секретную галку поставить?

Пока что я вижу, простите, только такие параметры, которые могу менять
1. Собственно физика жиклеров — диаметр и ход. У меня Валтек 4мм, Ф2,5, ход 0.5 — выбирал по таблице.
2. Давление редуктора.
3. KG1 (ну или 2KG, если включать галку)
4. CorKG
5. Ka (так кажется, коэффициент акселерации) и время его действия
6. Коэффициент коллектора, параметры длительности помехи и т.п. — ну эти наверное, оставим по дефолту, особого влияния на состав смеси при продолжительной работе ДВС они вряд ли окажут. КК — насколько я прочитал — на переходный режим из ПХХ в рабочий режим. Бог с ними?
7. Просадка редуктора — оставил 30

Вот к чему я пришел в результате сегодняшних священнодействий
1. Результаты автоматической калибровке по режимам 1КГ и 2КГ — существенно отличаются. В первом случае КГ=4,7-4,9 (когда как), а во втором — аж 5.3. И машина работает крайне плохо.
2. Пробовал все же откалибровать без 2КГ. Получил интересный результат, который в общем-то сразу должен был заметить. Время впрыска после проведения калибровки и установки КГ1=4.9 уменьшается с 2.4 до 2.1-2.2, особенно после поездки, останавливаемся, включаем нейтраль — видим — ушло. Так что и ОБД сканер, чтобы понять данный факт — думаю не нужен. Коррекция уходит.
3. Поставил в ручном режиме КГ=4.6 (подбирал, чтоб время оставалось прежним).
4. Сделал отличным от нуля CorKG по результатам Stall Test — 30% По результатам пробных заездов с интенсивными и продолжительными разгонами — довел его до 40. Вроде норм, нет провалов и подергиваний при разгоне.
5. Ка поставил 15% и время Та =1.5

Подозреваю, что не хватает производительности форсунок на мощностных режимах. Поднял давление до 150, КГ уменьшил до 4.45 Вот теперь динамика вполне сносная.
Думаю, что все же надо увеличивать производительность жиклеровход, но тогда придется ставить скорострельную рампу. Рассверливать на 2.7 и ход ставить 0.6 — боюсь. Надо сначала жиклеров на запас купить.

Про автомобиль — Nissan Cima, двигатель Vh51 4,2 л объема, 280 л.с., 8 цилиндров. Получается 35 л.с. на цилиндр.

Записи записывать умею) Вопрос — как лучше записать — на стоянке, на нейтрали и в движении? Достаточно будет поездки по городу с остановками и разгонами Вам для анализа?
Телефон мой 89242059966, я из Хабаровска. Только не звоните сегодня пожалуйста. Завтра или в выходные, буду признателен.

Технический раздел | alpha-gbo.com

Технический раздел | alpha-gbo.com

ALPHA S|M

Сертификат соответствия ГИС ALPHA 2017-2021 Скачать

ALPHA PM

Сертификат соответствия ГИС ALPHA 2017-2021 Скачать ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПО ДЛЯ ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ВЕРСИИ 5.14 Скачать

ALPHA A.E.B.

Сертификат соответствия ГИС ALPHA 2017-2021 Скачать Инструкция по настройке систем Landi Renzo Скачать Электросхемы подключения LANDI RENZO Скачать ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММЫ LANDI RENZO Скачать Инсталлятор Alpha AEB Tuner Версии 06.08.00.14 Скачать Совместимость софтов AEB на одном ПК Скачать Автокалибровка на холостом ходу. Инструкция. Скачать Инструкция по установке ALPHA AEB MP2568 Скачать Инструкция по установке ALPHA AEB MP48 Скачать Инструкция по установке ALPHA AEB MP48 OBD Скачать Инструкция по установке ALPHA AEB MP32 Скачать ИНСТАЛЛЯТОР LANDIRENZO — основная версия 4.2.0.74 Скачать ИНСТАЛЛЯТОР ALPHA AEB cd-rom_ic_06.08.00.16. Автокалибровка на холостом ходу. Скачать ИНСТАЛЛЯТОР ALPHA AEB cd-rom_cad_06.08.00.16. Автокалибровка на холостом ходу. Скачать ALPHA AEB tuner CAD — экспертная версия 06.07.00.20. Автоколибровка на холостом ходу. Скачать ALPHA AEB tuner IC — основная версия 06.07.00.20. Автокалибровка на холостом ходу Скачать Инсталлятор Alpha AEB Tuner Версии 06.08.00.14 Скачать ALPHA AEB tuner IC — основная версия. Автокалибровка на рабочих оборотах. Скачать

ALPHA D39

Сертификат соответствия ГИС ALPHA 2017-2021 Скачать Установка D4 на авто с системой зажигания DFS Скачать

ГБО Альфа (Alpha), описание, плюсы и минусы, отзывы

ГБО Альфа

ГБО Альфа – первая российская разработка блока управления газовым оборудованием. На данный момент по всей стране не так много энтузиастов, которые рискнули установить ГБО Альфа на свой автомобиль. А отзывов в сети про эти блоки управления и того меньше. Сегодня мы попробуем разобраться какие же плюсы имеет ЭБУ российского производства, и стоит ли его устанавливать на современный новый автомобиль.

История компании

Первое изделие российского производителя увидело свет в 2006 году. Это был испытательный образец. Основной целью на тот момент было адаптирование  рынка газовых систем к российским реалиям. Качество топливо, автопарк и манера езды наших автомобилистов существенно отличались от европейских норм.

После года работы в тестовом режиме компания выпустила свой первый ЭБУ в массовое производство. А спустя еще немалый промежуток времени, продукция компании была разделена на несколько линеек:

  • Эконом вариант Alpha-S-4
  • Стандарт
  • Бизнес
  • Премиум.

ГБО alpha

В 2013м году ГБО Альфа получило новую электронику и современный дизайн блоков. В 2015 на свет появилась еще одна линейка MS-015, а в 2016 — ALPHA PM. На данный момент идет разработка прошивки MS-017, которая должна была быть выпущена еще в 2017 году.

Комплектация

В зависимости от комплекта ГБО Альфа может иметь в своем составе:

  1. Электронный блок управления газовой инжекторной системой. Сердце набора. Электроника, которая управляет работой всего газового оборудования в автомобиле.
  2. Датчик температуры потока газа. Измеряет температуру газа в трубопроводе, как можно ближе к газовым форсункам. Показания этого датчика служат для обнаружения критической температуры газа и расчета его физической плотности.
  3. Датчик температуры редуктора. Будет актуальным для редукторов, которые не имеют подобного датчика в комплекте.
  4. Датчик давления и разряжения.
  5. Жгуты подключения к бензиновым форсункам, а также комплект проводки газового блока управления для подключения к бортовой системе питания автомобиля.
  6. Кнопка управления ГБО в салон автомобиля.

Отзывы

В целом в сети можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы про ГБО Альфа. Но, к сожалению, отрицательных, все же больше. К основным недостаткам пользователи российского ГБО относят:

  • Высокий процент брака. Многие установщики жалуются на то, что практически каждую 2-3 модель приходится менять по гарантии.
  • Закрытый исходный код ПО. Для регулировки системы необходим ключ и шнурок. Цена ключа для собственного пользования неоправданно высокая.
  • Необходимость ТО. Некоторые модели требуют периодического ТО по прошествии заданного прошивкой количества километров. Без прохождения ТО система отказывается работать на газу.
  • Небольшое количество специалистов, которые умеют настраивать и обслуживать ГБО Альфа.

ГБО Альфа

Автомобилисты, у которых установлено ГБО Альфа, и присутствует опыт эксплуатации, хвалят российскую разработку, отмечая:

  • Успешную работу оборудования на протяжении 150 000 километров пути.
  • Стабильную работу как при отрицательных, так и при высоких положительных температурах воздуха.
  • Металлический корпус, защищенный от попадания влаги.
  • Предоставление перечня необходимых документов для легализации ГБО в ГИБДД.

 

Выводы

Почитав отзывы, и полистав сайт производителя, авторы статьи склоняются к мнению о том, что молодость бренда дает о себе знать. Возможно, по прошествии еще 5-10 лет качество, техническая поддержка и наличие квалифицированных кадров станут преимуществами систем ГБО Альфа. Пока же это огромный минус, который сдерживает многих от покупки продукции российского производителя.

Отдельным пунктом хочется отметить цену комплекта, которая, казалось бы, должна быть гораздо дешевле аналогов.  Но и в этом пункте что-то не сложилось у производителя, и комплект ГБО Альфа не уступает ценой именитому Digitronic. Поэтому, приобретать или нет разработку отечественного производителя каждый для себя должен решить сам.

ГБО Альфа (Alpha)

3.8 (75%) 8 vote[s]

 

 

Альфа ГБО — настройка, история, отличия от конкурентов и цены на продукцию

Содержание:

  1. ГБО Альфа
  2. Немного истории оборудования Alpha
  3. Настройка ГИС Alpha
  4. Преимущества и отличия нашего оборудования и компании перед конкурентами

ГБО Альфа

ГБО Alpha — прекрасная возможность и сэкономить деньги на топливе, и быть уверенным в надежности установки системы с сохранением безопасности, комфорта и легкого хода (как на бензине).

Alpha — современное отечественное оборудование, которое соответствует всем стандартам качества и имеет сертификат соответствия, с возможностью программы к «самообучению» по управлению ГБО автомобиля. Ранее это было присуще исключительно автомобильным программам, работающим на бензине. Наше оборудование ГБО Альфа, инжекторная система распределенного впрыска газа в цилиндры, пользуется спросом и доверием более 200 крупных клиентов по всей стране и является единственной и самой популярной системы подобного класса отечественной разработки.

Управление ГБО Альфа полностью электронное, на сегодняшний день мы предлагаем лучшее программное обеспечение.

Немного истории оборудования Alpha

Мы являемся прямыми производители газобаллонного оборудования высокого качества. Наша компания прошла долгий путь перед тем как стать одним из лидеров рынка.

В 2006 году была создана первая пробная партия газовой инжекторной системы с прицелом на отечественные реалии (качество топливо, автопарк и т.д.), затем, через год она вышла на рынок. Постепенно мы стали совершенствовать дизайн и внедрять самые современные компоненты последних поколений.

Через некоторое время мы разделили нашу продукцию на несколько линеек, чтобы она была доступна клиентам с разными финансовыми возможностями (например, эконом-версией в виде комплектов Alpha S-4 или стандарт, бизнес или премиум комплекты).

В 2013 году мы обновили электронику у всей линейки Альфа, что привело к еще большей надежности и востребованности среди покупателей. 2015 год ознаменовался выпуском программного обеспечения MS-015, которое позволяет использовать электронику ГБО в полную силу.

Из наших последних новостей: разработана абсолютно новая линейка ALPHA PM (при сотрудничестве с TEGAS engeneering).

Мы скоро будем готовы предложить вашему вниманию прошивка MS-017, которая позволяет работать с новыми газовыми инжекторами повышенной производительности.

Настройка ГИС Alpha

Также на нашем сайте вы можете найти и скачать инструкции по установке ALPHA AEB MP32, ALPHA AEB MP48, ALPHA AEB MP48 OBD, ALPHA AEB MP2568, а также подробное описание калибровочного программного обеспечения газовой инжекторной системы (пошаговая подробная инструкция для установщика). В этой инструкции вы увидите подробные описания требований к компьютеру, с помощью которого будет происходить подключение и настройка системы (в том числе программного обеспечения и т.п.).

Настройка клапанов и всех электронных приборов — все это подробно приведено в данной инструкции. В том числе, как действовать вручную, в случае невозможности выставления параметров автоматически. Большим преимуществом именно этой программы настройки является возможность загружать обновления.

Преимущества и отличия нашего оборудования и компании перед конкурентами

  • Новое семейство инжекторных систем Alpha обладает настолько широким набором инноваций и опций, что это позволяет уверенно утверждать: перед нами новая категория систем газового впрыска 4-го поколения.
  • Корпус из углепластика с брызгозащищенными центральными разъемами.
  • Температурный диапазон работы ЭБУ: – 40 — + 100 °С.
  • Диапазон рабочих напряжений ЭБУ: 10,5 — 15,5 В.
  • Система безопасности по наличию утечек газа и потери давления в рабочей магистрали и система диагностики неисправностей элементов системы.
  • Более 15 лет на российском рынке ГБО.
  • Более 1500 клиентов доверяют нам.
  • Официальные представители брендов Lovato, Tomasetto, Atiker, Semperit.
  • 12 складов по всей стране.
  • ГИС Alpha — единственная отечественная разработка подобного класса.
  • Мы поможем организовать оформление вашего автомобиля с ГБО в ГИБДД.
  • 3 установочных центра в Москве.
  • Установим оборудование и проведем настройку.
  • Проводим регулярные бесплатные выездные семинары, посвященные ГИС Alpha.

Отдельно хотелось бы отметить, что наше оборудование готово исправно работать на российском топливе (ни для кого не секрет, что качество и бензина, и газа в нашей стране порой оставляет желать лучшего).

Альфа ГБО проста в эксплуатации и имеет функцию самодиагностики. Если что-то пошло не так, то система ГБО оповещает об этом водителя. Также она сама мониторит (если, конечно, все настройки выставлены верно, о чем мы поговорим ниже) общее состояние оборудования и выбирает оптимальный режим на данный момент, в зависимости от качества топлива, условий окружающей среды (что особенно актуально в нашей стране) и т. д.

Ознакомиться с ценами и заказать подходящий именно вашему автомобилю комплект ГБО Alpha вы можете на нашем сайте в интернет-магазине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *