Покраска и ремонт бампера своими руками: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Покраска бампера своими руками — 95 фото и видео инструкция как правильно окрасить бампер

Покраска бампера автомобиля своими руками не требует наличия особых навыков в малярном искусстве. Правильная подготовка пластиковой поверхности и выбор соответствующих красящих материалов помогает получить желаемый результат в короткий промежуток времени.

В данном материале мы поговорим о том, как подготовить поверхность для нанесения красящего пигмента, какие виды лакокрасочного покрытия можно использовать и техники нанесения.

Краткое содержимое обзора:

Подготовительные работы

Перед тем как приступить к рабочему процессу необходимо правильно подготовить бампер к покраске своими руками. Она включает в себя:

Удаление внешних дефектов. Если изделие подвергалось механической деформации, то первым делом его необходимо восстановить. Для этого используют промышленный фен и металлические скобы. Они помогут зафиксировать места поломки. Далее, используют шпаклевку.

Поврежденные места предварительное обрабатывают наждачной бумагой мелкой абразивности. Когда нанесённые слои полностью высохнуть приступают к повторной шлифовке.

Ремонт и покраска бампера из пластика своими руками + Видео

В процессе эксплуатации авто могут возникать совершенно разношерстные случаи, которые тем или иным образом отражаются на его внешнем виде. И далеко не всегда данные ситуации вызывают положительные эмоции, хотя, надо заметить, что многие жители мегаполисов к ним давно привыкли.

Наибольший «урон» наносят тесные парковки, т.к. условия современных городов таковы, что катастрофически не хватает свободного места. Невольным буфером между препятствием и автомобилем выступают пластиковые бампера, они трескаются, ломаются, но защищают кузов от более серьезных повреждений. Как показывает практика, не всегда имеет смысл обращаться в сервисы для восстановления пластмассовых бамперов, многое можно заделать у себя в гараже или дома.

Давайте посмотрим, что же необходимо для восстановления бампера дома и из каких этапов будет состоять работа.

Для восстановления поврежденного бампера существует два способа: замена или ремонт. В большинстве случаев второй вариант является более выгодным, так как покупка нового аналога обойдется дороже. При наличии определенного оборудования и навыков ремонтные работы можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр. Ниже рассмотрим, как отремонтировать бампер своими руками с минимальными затратами.

С чего начать работу с треснувшим бампером?

В первую очередь, если произошло разрушение конструкции, постарайтесь собрать все осколки. Они пригодятся для работы. Перед тем как ремонтировать бампер своими руками следует определить химическую структуру материала, из которого выполнен поврежденный элемент. Для этого необходимо его снять и хорошо вымыть с обеих сторон. Как правило, маркировка наносится на внутреннюю поверхность в виде букв:

  • ABS — акрилонитриловый бутадиен стирол.

  • PUR – полиуретан.

  • PA – полиамид.

  • PP – полипропилен.

  • PE – полиэтилен.

  • PC – поликарбонат.

  • PP/EPDM – этилен-пропиленовая или полипропиленовая резина.

  • GF – усиленный стекловолокном.

Если отсутствует маркирование, материал бампера можно установить опытным путем

Как пример: РА при изгибе белеет, плохо растворяется, при нагревании тает и превращается в пену. ABS отличается хрупкостью, имеет запах каучука, при горении коптит и хорошо растворяется в ацетоне и так далее. Квалифицированные эксперты помогут установить материал и в зависимости от характера повреждения подскажут можно ли отремонтировать бампер в этом случае или придется покупать новый аналог.

Восстановление конструкции на основе мягкого пластика, полиуретана или полипропилена, производится путем наплавления или сваривания. Бампер, изготовленный из стеклопластика или твердой пластмассы, ремонтируют методом склеивания.

Инструмент для ремонта трещины

Для работы следует приготовить помещение с хорошим освещением. В зависимости от технологии, могут потребоваться следующее инструменты и материалы:

  • технический фен-паяльник;

  • ножницы и острый нож;

  • дрель или шлифовальная машинка;

  • ножовка по металлу или болгарка;

  • напильники, шило, наждачная бумага и круги;

  • прочная нить, стеклоткань;

  • специальный клей или эпоксидная смола;

  • очки, перчатки и салфетки.

Технология ремонта бампера из пластика

  • Сварка. Чтобы отремонтировать бампер самостоятельно методом сваривания, сначала необходимо приготовить электроды из сырья, аналогичного материалу, из которого выполнен поврежденный элемент.

Очистите шов от краски и грязи. С помощью фен-паяльника аккуратно обработайте края разрыва. Заточите электрод по ширине и длине шва таким образом, чтобы его сечение имело форму треугольника. Уложите электрод в канавку разрыва и разогретым паяльником заварите шов. Выступающие части зачистите болгаркой и шлифовальной машиной.

  • Склеивание. Обработайте края деталей, чтобы они хорошо стыковались. Если отсутствует кусок бампера, приготовьте элемент аналогичной формы и толщины из стеклоткани и клея. Сделайте отверстия и борозды между ними под нить по краям склеиваемых частей. После этого стяните детали и обезжирьте поверхность.

Нарежьте стеклоткань нужных размеров и приготовьте клей. Слой клеящего состава нанесите на шов и пропитайте ткань. Уложите на место склеивания заплатку и сверху покройте ее клеем. Чтобы ускорить процесс отвердения, можно воспользоваться ультразвуковой лампой.

После высыхания уберите неровности шлифовальной машинкой.

Видео — Как починить пластиковый бампер своими руками

Стоит ли выполнять проклейку бампера?

Для начала определим для себя, почему желательно выбирать данную операцию. Самое главное ее достоинство – относительная простота технологии, что является определяющим моментом для автовладельцев, не имеющих большого опыта в ремонте пластиковых деталей. Также метод дешев, не требует приобретения большого количества материалов и оборудования.

Для тех, кто решился выбрать не оклейку, а сварку, примерный список основного оборудования: паяльник, ножницы по металлу, мощный строительный фен, плоские электроды и многое другое.

В связи с тем, что способ этот доступен и пользуется популярностью не только у частников, но и мастеров автосервисов, на рынке развернулась бойкая торговля ремкомплектами, состоящими из двух метров стекловолоконной ткани, отвердителя, а также эпоксидной смолы. Более щедрые и предусмотрительные производители докладывают в набор шпатлевку для пластика, наждачку и посуду, где все это можно объединить. Если вам не лень искать, данные компоненты реализуются по-отдельности, как правило, по более низкой цене.

Процесс проклейки пластикового бампера

Следующий за покупкой этап – ремонт бампера собственными руками. Имея на руках все необходимые приспособления и материалы, мы гарантируем, что восстановление не отнимет  у вас более двух дней. Также сэкономить время можно, не снимая бампер с автотранспорта, технология проклейки это допускает.

Первое, что нужно сделать – тщательно смыть загрязнения, место удара – зачистить, обработать обезжиривающими средствами.

Далее следует аппликация стекловолоконной ткани, предварительно обработанной эпоксидной смолой, на внешнюю сторону бампера. Чтобы прочность была достаточной, не жалейте материала и наложите несколько слоев стекловолокна. При наложении необходимо допускать небольшой нахлест за пределы повреждения на три – пять сантиметров. Таким образом, вы решаете две задачи: создаете плавный переход от одного материала к другому и не позволяете лучам продолжить свой путь за пределы материнской трещины.

В то время как смола начинает терять свою пластичность, следует оперативно удалить наплывы наждачной бумагой, а затем обработать место ремонтной шпатлевкой.

Желательно не допускать образования больших слоев. Через тридцать минут поверхность повторно зачищают до абсолютного сродства с окружающим ее пространством. После этого можете смело приступать к локальной покраске детали.

ремонт переднего бампераНельзя не отметить и другой способ ремонта бамперов собственными руками. По сложности и финансовым затратам он расположен примерно посередине между проклейкой и сваркой, благодаря чему ему удалось вобрать в себя все самое лучшее от них, попутно потеряв основные недостатки. К перечисленному ранее набору материалов и инструментов вам понадобится также пластиковая или тонкая металлическая сетка.

Повторяем начальный этап, а именно — демонтируем бампер авто и отчищаем его от накопившейся грязи. Важно сделать это тщательно и не спеша.

Следом за этим засверливаются обнаруженные трещины, а затем деталь зашкуривается с внешней и внутренней сторон в месте повреждения.

Если вашей целью является скорость работы, то вам подойдет вариант армирования пластиковой сеткой. Ее достаточно просто припаять к бамперу. На металлический аналог времени потратить необходимо немного больше, зато на выходе вы получите значительно более прочную конструкцию. Для этого края сетки буквально утапливают в материал бампера и дают остыть.

Далее следует наложение поверх армирующего слоя ткани из стекловолокна. Чтобы сцепление было максимально эффективным, необходимо тщательно обезжирить поверхность, которая будет контактировать со стеклотканью, а также обработать эпоксидкой. Следом за этим производят наложение подготовленного стекловолокна на внутреннюю, а затем на внешнюю стороны бампера. Необходимо проследить, чтобы не образовывались пузырьки воздуха, данное явление может сделать отремонтированное место хрупким и недолговечным. Для прогона воздуха используйте пластиковый шпатель, нанести повреждение бамперу им практически нереально, т.к. армирующий слой к этому времени уже достиг своей оптимальной прочности.

Следующие шаги также аналогичны таковым в проклеивании, т.е., дождавшись затвердевания эпоксидной смолы, зачищают бампер снаружи (изнутри это делать не обязательно) и накладывают ремонтную шпатлевку. После высыхания последней производят финальное зашкуривание и окрашивают деталь.

В принципе, если привлечь немного смекалки, можно заметить, что предложенные методы восстановления пригодны не только для пластиковых бамперов. Данные способы с успехом применяются для заделывания проржавевших участков жестянки. В качестве довольно показательного примера можно привести нижнюю кромку под бампером «классики». Применив немного сноровки, можно существенно сэкономить деньги, а именно, необходимо зашкурить место, обработать преобразователем ржавчины и обезжирить, далее пустоты просто запенивают монтажной пеной. Дождавшись ее затвердевания, выдающиеся края пены обрезают и вновь зачищают, затем на данный участок помещают обработанную эпоксидной смолой стеклоткань. Этим самым мы надежно перекрываем доступ кислорода, за счет чего существенно снижается скорость коррозийных процессов. После – повторяют шаги, о которых говорилось ранее при ремонте бамперов из пластмасс.

Ремонт трещин на бампере

Чаще всего до разрыва материала дело не доходит. В таких случаях после удара мы можем наблюдать трещину. Вроде бы, ездить можно, ан нет! Вся коварность таких повреждений заключается в том, что буквально через 100 км они могут разрастить по всей площади бампера, и тогда уже готовь деньги на новую деталь. Ремонтировать их привычным способом не всегда возможно, так как они имеют тенденцию к саморасширению. Поэтому имеет смысл защитить себя от этого скреплением ее «берегов» скобами  строительного степлера.

Как и при любой операции, здесь так же нужно выяснить, к какому типу пластика относится материал вашего бампера. Если он мягкий, поддатливый, то можно сшить трещину непосредственно степлером, если бампер хрупкий, то подобный метод может привести к его безвозвратной утрате. Нужно искать другие пути…

В первую очередь, все лучи трещины тщательным образом засвериливают. Только потом приступают к процедуре сшивки. В ситуациях, когда применить степлер невозможно, нужно обзавестись: паяльником, скобами от степлера и тонким сверлом. Именно при помощи последнего приспособления подготавливают отверстия под скобки.

Скобы аккуратно помещают в подготовленные для них места, а затем прогревают паяльником, тем самым утапливая их в материал. Если отсутствует сверло, то нагревают сами скобы, а затем вваривают их в пластик.

Далее требуется обезжирить место ремонта и заделать стекловолоконной тканью и шпатлевкой. Участок локально зашкуривают под окружающие детали (от данного этапа напрямую зависит, заметят ли ваши друзья дефект или нет), а затем окрашивают.

Окрашиваем бампер собственными руками

ремонт бамперов автомобилейПожалуй, одним из самых ответственных моментов является заключительный этап ремонта – покраска.Так как красить придеться, без покраски можно выпрямит только вмятины на кузове. Мелкие сколы и едва заметные царапины можно восстановить с помощью продающихся в магазинах наборов. В них имеются тонирующий карандаш и полироли с цветообогащающим действием. Правда, сфера применимости у них достаточно узкая, т.е. заделать повреждения, рассмотренные нами ранее, не получится. В данных случаях придется воспользоваться локальной покраской.

Когда дефект по своей площади не превышает разумных размеров, то можно использовать поиск ЛКМ по индентификационному коду. Они стоят умеренных денег и продаются в удобной таре с кисточкой в крышке для мгновенной покраски.

Если провести сопоставление с чем-нибудь, то подобный товар больше всего будет похож на женский лак для ногтей. Технология ремонта также подчиняется общим правилам: перед нанесением покрытия следует тщательно зашкурить и обезжирить обрабатываемую поверхность. Сравнять свежеокрашенное место с рядомлежайшей эмалью можно сразу после его высыхания с помощью абразивного полироля.

А для работы с более глобальными проблемами придется воспользоваться серьезным оборудованием, а именно пульверизатором и компрессором. Если у вас имеется подготовленное для покраски помещение и инструменты, то можете смело браться за работу. Если всего этого у вас нет, то быстрее и дешевле воспользоваться услугами профессионалов в автосервисе.

Подводя итоги, можно сказать, что, имея хороший опыт в ремонте и желание учиться, сэкономить на ремонте пластикового бампера очень легко.

Как покрасить новый пластиковый бампер своими руками

В наше время подавляющая часть бамперов состоят из пластика, а значит, и красятся они по одному принципу. Если нарушить технологию, краска с каждым днем будет сходить с пластика и обезображивать автомобиль. Правильная покраска нового бампера может быть выполнена только одним единственным способом, о котором и пойдет речь дальше.

Для того чтобы правильно покрасить новый бампер, необходимо:

  1. Убрать глянец наждачной бумагой №320;
  2. Обезжирить пластик антисиликоном;
  3. Покрыть деталь специальным грунтом для пластика. Без этого краска облезет через несколько недель;
  4. Вскрыть базовым грунтом (без него будут видны дефекты от литья бампера). Сушка между грунтом по пластику и базовым грунтом составляет 10 минут;
  5. На следующий день затереть грунт наждаком Р-600 и покрасить в необходимый цвет.

В такой последовательности покраска нового бампера пройдет успешно, а качество окажется на высшем уровне. Покраска выйдет немногим дороже, чем ремонт битого бампера. Но если вы собираетесь ездить аккуратно, то будьте уверены, что делаете правильный выбор, ведь новое всегда лучше старого.

Вид бампера чрезвычайно важен для внешнего облика автомобиля. Любые его повреждения делают машину неопрятной. Чтобы такого не происходило нужно вовремя заняться ремонтом. В этом может помочь покраска автомобиля своими руками.

Как краска ложится на пластик?

Большинство бамперов современных автомобилей производится из черной или серой пластмассы. Существует ряд моделей, на которые устанавливаются неокрашенные бамперы. В некотором смысле владельцам таких автомобилей повезло, ведь им не нужно ничего красить, – просто купил и установил. Но для всех остальных проблема покраски бампера всегда актуальна.

Известно, что если покрасить металл и пластик одной и той же краской, то разница в оттенке окажется заметной. Особенно это касается красок с эффектом металлик. Одни говорят, что это из-за электростатических свойств пластика, другие видят причину в разнице температур, третьи – в магнитных свойствах металла. Но ни одна из этих теорий не подтверждена.

Тем не менее, проблема разницы в цвете существует. И хотя различие чаще всего не бросается в глаза, она все же может иметь место. Стоит заметить, что многое зависит от маляра и оборудования, которым он пользуется. У некоторых специалистов получается красить пластиковые бампера в цвет кузова практически одним тоном.

Чтобы добиться одинакового оттенка, необходимо использовать близкие по цвету грунтовки. Дело в том, что толщина базы (краски) составляет всего каких-то 100 микрон. Если покрасить стекло и посмотреть через него на свет, то можно увидеть, что краска просвечивает. Это означает, что если под краской будет темный грунт, то это сделает краску темнее.

Обычно одна и та же краска на пластике выглядит темнее, чем на металле. Если немного осветлить ее тон при подборе, то разница все равно будет видна, однако на этот раз уже в оттенке. Но есть одна хитрость – можно покрыть бампер более светлым грунтом, чем автомобиль. В таком случае тона краски на пластике и металле могут выровняться.

Новый бампер в заводской краске

Сегодня на многие автомобили можно приобрести бамперы, которые покрашены на заводе. Для этого достаточно знать код своей краски. Такие бамперы стоят примерно на 30% дороже, чем неокрашенные.

В принципе, если краска совпадает, то можно купить покрашенный бампер, чтобы установить и забыть. Однако если автомобиль уже видал виды, то новая деталь в заводской краске будет выделяться. Полировка кузова в данном случае не поможет, поскольку разница не только в степени глянца, но и в цвете. Краска, как известно, выгорает на солнце, поэтому уже через пару лет (особенно в южных регионах) оттенок уже не соответствует на 100% «кодовому» образцу.

Очевидно, что новые бамперы, окрашенные на заводе, подойдут только свежим автомобилям. Такие детали используются автодилерами, которые меняют детали на новые, чтобы не возиться с покраской. Ели же автомобиль красится полностью, то бамперы лучше приобрести без ЛКП, – так будет дешевле.

Как сэкономить при покраске пластиковых деталей автомобиля?

Если был приобретен новый бампер под покраску, то надо максимально постараться, чтобы довести его до идеала. Можно отдать деталь в покрасочную мастерскую или заняться ей самому, конечно же, при наличии малярного оборудования. Есть и третий способ – покрасить бампер баллончиком.

Сегодня можно приобрести в виде аэрозоля практически любой цвет краски по коду. Лаки и грунтовки в баллончиках тоже продаются. Но качество покраски окажется посредственным, поскольку сами материалы слишком жидкие, а распыление – весьма примитивное.

Самая большая статья экономии при покраске – это работа. Поэтому компрессор и краскопульт автомобилисту никогда не помешает. Красьте бампер своей машины сами и экономьте значительные средства. Научившись этому ремеслу, можно неплохо заработать, подкрашивая бамперы своим соседям и знакомым.

В нашей статье мы подробно расскажем о том, как качественно покрасить автомобильный бампер своими руками — подкрасить старый, изношенный бампер или полностью окрасить новый бампер, купленный на замену старому. Скажем сразу — ничего сверхсложного в самостоятельной покраске бампера нет! Если вы будете четко следовать предложенной инструкции и использовать при покраске качественные материалы, резульаты вашего труда будут радовать вас долгие годы, а новая краска не облезет через полгода.

смотреть видео: Как покрасить бампер автомобиля своими руками

Прежде, чем переходить к ответу на вопрос Как покрасить автомобильный бампер?, ответим на вопрос Чем покрасить автомобильный бампер? Оказывается, проще всего покрасить бампер из баллончика (или краскопульта), взяв обычную аэрозольную акриловую краску. В наше время вы можете найти огромный выбор цветов и оттенков краски, есть краски со специальными эффектами — металлик, перламутр, флуоресцентный, молотковый и другие, а закрепить результат можно при помощи акрилового аэрозольного лака.

Итак, если вы решили примерить на себя фартук маляра, мы поможем вам, рассказав, из каких этапов, собственно, складывается качественная покраска:

1 Демонтаж бампера

2 Первичная подготовка поверхности — удаление загрязнений, мойка шампунями

3 Абразивное шлифование (необходимо не только для старого, но и нового некрашенного бампера)

4 ОПЦИОНАЛЬНО: Шпатлевание — в том случае, если вы ремонтируете старый бампер

5 Обезжиривание — удаление органических загрязнений: битумных пятен, следов смазок и т.д.

7 Нанесение краски и лака

Что вам понадобится для окраски бампера своими руками?

— аэрозольная акриловая эмаль (можно с эффектом металлик)

— аэрозольный акриловый бесцветный лак

— обезжириватель (уайт-спирит, ацетон, керосин и т.д.)

— смывка старой краски

— наждачная бумага разной размерности, шпатель, стамеска

— газеты или пленка для укрытия поверхностей, не подлежащих окраске

— малярный скотч, тряпки

— средства индивидуальной защиты

Инструкция по окраске бампера машины своими руками

После того, как шпатлевка высохла, необходимо снова хорошенько все зашлифовать наждачной бумагой 6 После того, как вы зачистили поверхность бампера, снова хорошо помойте его и дайте высохнуть 7 Далее нам необходимо обезжирить весь бампер. Для этого можно использовать специальные обезжириватели для пластика или «народные» средства — уайт-спирит или керосин. Так как это последний этап перед нанесением грунта и краски, нужно убедиться, что на поверхности автомобильного бампера не осталось не только жирных пятен, но также и ворса, пыли, ниток и другого мусора, так как все это может стать источником будущих проблем с лакокрасочным покрытием.

Итак, переходим непосредственно к процессам окрашивания, первым из которых будет грунтование элементов 8 Вообще в идеале существует два этапа грунтовки. Первый — с использованием выравнивающих грунтовок, которые обеспечивают сглаживание микроскопических дефектов подложки и создают идеальную поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Второй — грунтование обычными однокомпонентными автомобильными грунтовками.
На практике нам не нужно таких сложностей, для подготовки к самостоятельному окрашиванию бампера мы рекомендуем использовать обычные аэрозольные акриловые грунтовки. Эти составы прекрасно подготовят поверхность машины к нанесению краски. Перед нанесением грунтовки следует тщательно взболтать содержимое баллончика, наносить с расстояния 25-30 см плавными движениями вправо-влево, в два слоя, дав первому слою просохнуть 20-30 минут перед нанесением второго 9 Наконец-то мы добрались до главного — окрашивания бампера.
Перед покраской не забудьте защититься — воспользуйтесь малярной маской, очками, респиратором, перчатками, халатом.

После того как покраска окончена, переходим к сушке 10 Традиционная профессиональная сушка — в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Однако для нашего случая — самостоятельной покраски в гараже — вполне подойдет процесс естественного высыхания, особенно учитывая, что если вы применяете акрил, то он великолепно сохнет при температуре +20 градусов. Для полного высыхания бампера в гараже требуется 12-20 часов при температуре от +20 градусов. Внимание! Нельзя сушить пластик при помощи специальных сушилок и фенов! При высокой температуре он дает усадку 11 После сушки поверхность полируется.

Напоследок следует еще раз напомнить о том, что идеальная покраска автомобильного бампера достигается только при четком соблюдении технологии. И о том, что набор маляра должен по возможности состоять из материалов одной фирмы, чтобы избежать эффекта отторжения «неродных» компонентов. Имея под руками весь набор материалов, работу можно выполнить за сутки. Качественно отремонтированный бампер может прослужить Вам верой и правдой десяток лет

Что требуется для работы?

Покрасить бампер своими руками, в условиях гаража, может каждый владелец автомобиля, вне зависимости от уровня вождения. Покраска бампера своими руками не отличается от стандартной покраски кузова. Бампер можно покрасить целиком, либо обработав локальный участок, если того требует ситуация. Процесс окраски переднего и заднего бамперов идентичны, различия всего-лишь в снятии элементов.

Производя локальное восстановление лакокрасочного покрытия, демонтаж бампера становится не обязательным.

Покраска бампера из баллончика своими руками

Для покраски пластикового бампера вы можете использовать краску из баллончика.

Основные материалы для окрашивания:

  • Краскопульт;
  • Шлифовальная аппаратура. Альтернативным прибором может служить обыкновенная дрель в совокупности с насадками. В качестве переходной структуры, между абразивом и подошвой машинки, используется поролон;
  • Паяльный инструмент. Паяльник применяется, если целостность бампера была нарушена трещиной;
  • Наждачные круги, растворитель, шпатлевка, грунтовка, краска и лак;
  • Технические приспособления для обеспечения безопасности органов дыхания.

Ремонт и покраска бампера своими руками

Перед непосредственным окрашиванием поверхности, проводится подготовка, в первую очередь, заключающаяся в мытье поверхности, освобождая ее от различных загрязнений. Химический раствор с водой, используется для поверхностной мойки.

Удаление смольных высохших частиц, осуществляется за счет растворителя. После тщательной мойки, посредством ножа, удаляются все отслоившиеся части краски.

Этап шлифовки

Используя возможности шлифовальной машины, место повреждения или бампер целиком, зачищаются, разглаживая поверхность до идеального состояния. Если форма машинки не позволяет проникнуть в какие-либо места, то проводится ручная обработка. Этот момент имеет важное значение, так как поверхность должна отвечать требованиям нанесения краски, чтобы соблюсти геометрию кузова. В качестве активной структуры, применяется грубая шкурка р120. Обдув обработанную поверхность, нужно провести пальпацию. Если в процессе диагностики обнаруживаются трещины, то их следует запаять с обеих сторон.

Шпаклевка и покраска бампера

Подготовив целостное основание, поверхность и можно приступать к шпаклевке и покраске бампера своими руками. Неровные участки затягиваются шпатлевкой в совокупности со стекловолокном.

Затвердевшую структуру, шлифуют все той же р120. При появлении мелких недочетов, используется шпатлевка. Доведя состояние шпатлевки до требуемого уровня, осуществляется заключительная обработка наждачной бумагой, мелкозернистого типа 180-220. Поверхность для окрашивания должна быть идеальной по гладкости.

Матирование структуры нужно для последующего грунтования. Используя возможности наждачной бумаги 220, обрабатывается весь бампер. Поверхность обдувается сжатым воздухом, обрабатывается обезжиривателем и покрывается антисиликоном.

Нанесение грунтовки. В качестве основы используется акриловый грунт двухкомпонентного типа. Обработка осуществляется по всей поверхности.

Нанесение большого количества грунта может привести к потекам, поэтому рекомендуется контролировать его объемы.

Грунтование поверхности подразумевает 2-3 слоя, с прохождением дефектных участков. Для высыхания поверхности нужно около 24 часов. Используя возможности инфракрасного обогревателя, сушка может ограничиться 3 часами.

Когда поверхность грунтовки высохнет, можно приступить к шлифовке. Прежде чем приступать к обработке, используется проявочный порошок, с целью выявления дефектных участков. Первый этап шлифовки подразумевает использование возможностей шкурки 320-400. Накладываются еще 1-2 слоя грунта и проводится финальная обработка 400 наждачкой.

Нанесение краски предполагает удаление пыли, посредством обдувания воздухом и обезжиривания поверхности. Красящее вещество наносится в несколько слоев, с перерывом в 15 минут, чтобы краска сохла. Завершив окрашивание, поверхность лакируется в два слоя. Лакировка разбивается на два этапа, также с промежуточным перерывом.

Так же на нашем сайте, вы сможете посмотреть видео покраски бампера своими руками.

Стоимость покраски детали в кузовных автосервисах растёт день ото дня: приезжаешь на старенькой «девятке», а цену покраски объявляют, как за новенький самолёт. Может, качество покраски стоит того, но стоит ли таких вложений автомобиль? «Автосервисы» в гаражах красят дешевле, но гарантий вам никто не даст, а когда дело касается ремонта деталей, можно быть уверенным, что основной способ — положить толстым слоем самую дешёвую шпатлёвку. Сразу после покраски это выглядит достойно, и поначалу вы будете радоваться виду свежевыкрашенной детали, но такого ремонта хватит ненадолго: со временем шпатлёвка лопается, краска отваливается, и деньги, потраченные на ремонт, можно считать выброшенными на ветер. А что, если вам нужно всего лишь покрасить бампер? Можно ли сделать это своими руками, не имея специальных инструментов, и что для этого понадобится? Какие будут различия в покраске абсолютно нового бампера, целого контрактного или б/у, и детали, требующей ремонт? Что нужно для частичной покраски баллончиком? Об этом и многом вы узнаете ниже.

Красим новый пластиковый бампер из баллончика

Раньше, если требовалось заменить деталь кузова, единственным вариантом была покупка контрактной детали на авторазборке или с рук. Такой способ имеет свои минусы:

  1. очень сложно подобрать контрактную деталь точно в цвет автомобиля, и помимо стоимости детали придётся оплачивать покраску;
  2. контрактная деталь может оказаться не контрактной, а бывшей в употреблении, при перекраске под верхним слоем краски может обнаружиться другой цвет, шпатлёвка, скрытые повреждения, и стоимость перекраски увеличится с учётом ремонта.

Контрактная запчасть — это деталь, снятая с автомобиля, не имеющего пробега по России. Допустим, японский автомобиль несколько лет эксплуатировался в Японии, затем владелец решил поменять его на новый, а старый был отправлен в Россию с целью продажи по запчастям. Покупка контрактных запчастей в надёжной компании — это прозрачная сделка. Вам предоставляют достоверную информацию о детали, зачастую можно увидеть фото автомобиля, с которого снята деталь, пробег, и аукционный лист с оценкой. В аукционном листе всегда честно указано состояние автомобиля, и если какая-то деталь перекрашивалась, продавец будет об этом знать. Но нередки и те случаи, когда намеренно, или просто не делая различия, под видом контрактной продавец предлагает бывшую в употреблении деталь — она уже использовалась в России, её история неизвестна, а состояние можно оценить только визуально. Если дело касается кузовщины, а вы не специалист в этой области, есть риск купить именно такую деталь, особенно когда речь идёт о запчасти, оборотную сторону которой невозможно увидеть без разбора (например, дверь в сборе с обшивкой).

Сегодня ситуация с покупкой кузовных деталей улучшилась: появились компании, которые производят новые кузовные детали, и магазины, где эта продукция представлена в ассортименте. Новые детали, в сравнении с контрактными, стоят недорого. Даже если в городе нет такого магазина, вы можете заказать товар через интернет, и быть уверенным: вы получите новую деталь, которая раньше не красилась и не чинилась.

Покраска нового бампера — это сплошное удовольствие, которое не отнимет много времени и сил. Расход материалов будет минимальный, а сложности в работе могут возникнуть только из-за собственных ошибок.

Что вам понадобится:

  • грунтовка в баллончике (по пластику)
  • краска в баллончике
  • лак в баллончике
  • обезжириватель
  • антистатик
  • чистая хлопчатобумажная тряпка
  • наждачная бумага P800
  • ведро с водой
  • перчатки
  • губка
  • респиратор (маска)
  • защитные очки
  • рабочая одежда

Грунтовка бывает разных цветов: белая, разные оттенки серого, чёрная. Несмотря на то что краска полностью покроет грунт, выбирайте цвет грунта, ориентируясь на цвет краски: под светлые оттенки — светлый грунт и наоборот. При подборе материалов внимательно читайте, что производитель пишет на баллончике о применяемости, правилах использования, времени высыхания. При подборе краски руководствуйтесь кодом цвета, указанным на табличке под капотом, если машина перекрашивалась в другой цвет, обратитесь к колористам, чтобы они смешали краску по образцу. Для образца проще всего снять лючок бензобака.

Выберите подходящее помещение. Подходящее — то, в котором нет пыли, в идеале — покрасочная камера. Многие не придают этому значения до тех пор, пока не увидят, что пыль осела на изделие и все труды насмарку. Когда вы работаете в гараже, попробуйте хотя бы обтянуть его внутри плёнкой, если такой возможности нет, полейте полы водой. Расположите бампер на подставке (например, на столе) удобной высоты. Подставку накройте мягкой тканью, и сверху плёнкой — это нужно, чтобы не повредить хрупкий пластик углами. Подставку выберите такую, чтобы она в нескольких точках упиралась в среднюю часть бампера, но ни в коем случае не упиралась в края: если во время работы вы неаккуратно нажмёте на бампер, при таком упоре он может деформироваться или треснуть.

Бампер новый, поэтому специальной подготовки к покрасочным работам не требует. Промойте его водой, протрите чистой тряпкой, покройте антистатиком. Обезжирьте, дождитесь полного высыхания обезжиривателя, и начинайте грунтовать. Для того чтобы материал (неважно, грунт, краска или лак) лёг равномерно, распыляйте его всегда на одинаковом расстоянии от детали. Начинайте распылять за пределами бампера, постепенно переходя на него, заканчивайте плавно: не делайте резких границ в нанесении материала. Дождитесь полного высыхания грунта. Обезжирьте и положите ещё слой грунта.

Как можно покрасить: пошаговые фото

Как бы глупо ни звучало, не пытайтесь пальцами проверить, высох ли материал. Многие новички, желая закончить работу побыстрее, именно так пытаются проверить, можно ли уже наносить следующий слой. Если отпечаток на грунте легко убрать, то избавляться от следа на краске или лаке куда дольше, чем просто подождать. Изучите, какие сроки высыхания указаны на баллончике с краской, ориентируйтесь на эти данные, увеличенные в 1,5–2 раза, т. к. ваше покрытие наверняка получится толще, чем предполагал производитель.

Возьмите ведро с водой, отрежьте подходящий для работы кусок наждачной бумаги, обмакните в воду, положите на губку, и начинайте замывать бампер. Покрытие грунтовкой получается шероховатым, если оставить всё так, как есть, после покраски все шероховатости будут видны. Когда бампер станет идеально гладким, повторяем процедуру: промываем водой, вытираем, покрываем антистатиком, обезжириваем, ждём высыхания. Теперь можно наносить краску, таким же образом, как был нанесён грунт. После высыхания наносим ещё пару слоёв краски. После высыхания последнего слоя краски переходим к финальной стадии — наносим лак. После нанесения лака смело идите домой: ближайшие сутки в гараже делать нечего.

Видео о проведение работ с авто

На следующий день можно возвращаться к бамперу и любоваться результатом. Но учтите, «любоваться результатом» — образное выражение. Так как покраска производилась не в идеальных условиях и без специального оборудования, несмотря на вашу аккуратность и соблюдение всех предосторожностей, наверняка вы увидите дефекты лакокрасочного покрытия: прилипшую пыль, пузырьки, шагрень, матовость. Пусть это не будет поводом для расстройства: такие недостатки убираются шлифовкой и полировкой, но лучше выполнять её не сразу, а спустя 3–4 недели после покраски, т. к. некоторые дефекты проявляются только после того, как лак осядет.

Как покрасить старый или контрактный бампер своими руками

Для покраски вам понадобится:

  • всё то же, что и для покраски нового бампера
  • шлифовальная машинка, или болгарка с насадкой под шлифовальные диски
  • шлифовальные диски
  • шлифовальные блоки разного размера (70*400 мм жёсткий, 70*400 мм гибкий, 70*200 мм, 70*125 мм, и небольшой шлифовальный бочонок)
  • наждачка разной жёсткости под шлифовальные блоки (начиная от P120)
  • шпатлёвка
  • набор шпателей разной ширины
  • маркер
  • кисть
  • растворитель

Демонтируем бампер. Снимаем все сторонние элементы (противотуманные фары, решётку радиатора, крепления и прочее). Очищаем бампер от загрязнений. Выбираем шлифовальный круг жёсткостью P120, и шлиф-машинкой или болгаркой начинаем равномерно снимать старое покрытие. В труднодоступных местах воспользуйтесь шлифовальным блоком с соответствующей наждачкой.

Довольно редкая вещь, но если сможете найит в магазине, купите аэрозоль для снятия старой краски — например, Body 700. Это облегчит процесс снятия старой краски и сэкономит время.

Фото снятия старой краски

Когда покрытие снято, обезжирьте и найдите проблемные места — впадины, которые нарушают плоскости бампера. Визуально найти их сложно, но если проводить по бамперу всей плоскостью ладони, вы почувствуете неровность. Обведите найденные места маркером, чтобы не искать их снова. Приступаем к шпатлеванию. Для каждого проблемного участка выбирайте шпатель шире, чем найденная неровность. Наносите шпатлёвку не строго с начала впадины, а немного раньше, и одним уверенным движением протягивайте шпатель через всю вмятину и с заходом на ровный участок. Лучше делать из вмятины лёгкую выпуклость, чтобы не пришлось ждать высыхания шпатлёвки и наносить новый слой. Чтобы выпуклость не получилась слишком большой, используйте жёсткий металлический шпатель, и держите его по отношению к бамперу под углом 45 о .

Работать со шпатлёвкой придётся быстро: после добавления отвердителя у вас будет время только на то, чтобы размешать шпатлёвку, нанести и добавить пару корректировок. Чтобы не терять время, можно смешивать шпатлёвку с отвердителем прямо на шпателе, которым будете её наносить. Удобно размешивать её вторым, узким металлическим шпателем — с его помощью вы переместите всю шпатлёвку к краю шпателя для удобства нанесения. Прочтите на банке, какое требуется соотношение шпатлёвки и отвердителя (обычно 50:1), и постарайтесь соблюдать его. Не кладите отвердителя слишком много: шпатлёвка будет сохнуть быстрее, но у вас не хватит времени, чтобы правильно её нанести. Держите рядом баночку с растворителем, кисть и тряпку. Сразу после нанесения шпатлёвки мойте шпатель кистью и протирайте. Чистить шпатель от засохшей шпатлёвки очень сложно, а если работать с присохшими кусочками, вы не сможете равномерно наносить новые слои.

После того как шпатлёвка высохнет, можно начинать выравнивать плоскости. Для этой цели пользуйтесь шлифовальным блоком максимально возможного размера и наждачкой P120. Если вы выберете слишком маленький блок, или вообще не будете пользоваться блоками, держа наждачку в руках, может получиться новая вмятина, и придётся опять повторять процедуру шпатлевания. При восстановлении плоскостей старайтесь расположить шлифовальный блок диагонально, так, чтобы края выходили за пределы плоскости. Когда плоскости восстановлены, проверьте ещё раз весь бампер: если где-то остались ямки, поступите с ними так же. Затем отшлифуйте поверхности блоками со шкуркой P180, и заматуйте шлифовальной машинкой с мягкой насадкой и шкуркой P240. Сдуйте с бампера пыль, обезжирьте. Можно переходить к следующему шагу — грунтованию.

Ход работ на фото

После того как вы зашпаклевали все проблемные места, для работы с мелкими трещинками, неровностями и следами от жёсткой шкурки P120 можно использовать специальную финишную аэрозольную шпатлёвку. Она продаётся в баллончиках, наносится так же как грунтовка и помогает добиться максимальной гладкости изделия.

Начиная с грунтования, схема работы такая же, как и с новым бампером. Нанесите грунт, замойте, обезжирьте, покройте несколькими слоями краски и лака, дождитесь высыхания и наслаждайтесь видом свежевыкрашенного бампера.

Как навести глянец: видео

Частичная покраска: как провести её правильно

  • всё то же, что и для полной покраски старого бампера
  • аэрозольный растворитель

Действуем по той же схеме, что и при полной покраске, но работаем только с повреждённой частью бампера. Снимаем покрытие, шлифуем прилегающий участок, шпаклюем, выравниваем плоскость, матуем, грунтуем, замываем, красим, покрываем лаком.

Пошаговые картинки

Обратите внимание: царапина может быть небольших размеров, но площадь каждого следующего шага должна увеличиваться. Допустим, вы сняли покрытие с круга диаметром 5 см; зашпаклевали с нахлёстом на неснятую часть — получился круг диаметром 9 см; затёрли шпатлёвку с заходом на краску — 15 см; подготовили поверхность к грунтовке и снова увеличили площадь ремонта — диаметр круга уже 19 см. Числа указаны только для пояснения рекомендации, ориентироваться на них не нужно: просто с каждым шагом расширяйте площадь работ, тогда вы сможете добиться равномерной покраски.

Пример аэрозольной покраски на видео

Единственное новое действие, которое появляется при частичной покраске бампера: после того, как покроете лаком, покройте аэрозольным растворителем соседнюю с ремонтируемым участком часть лакокрасочного покрытия. Это позволит сделать переход от ремонтируемого участка к неремонтируемой части бампера более гладким.

Если от бампера осталось только название: ремонт повреждений

Если ваш пластиковый бампер весь в трещинах и дырах, то не спешите выкидывать его и покупать новый. Даже если бампер разваливается на куски, при желании это можно поправить.

  • всё то же, что требуется для покраски старого бампера
  • промышленный фен с узкой насадкой
  • паяльник с широким жалом (1 см и более)
  • плоские электроды (возьмите с запасом нескольких видов)
  • шпатлёвка для ремонта пластика
  • жароупорный скотч
  • дрель

Плоский электрод — это полоска из полипропилена, подходящая для ремонта трещин пластиковых бамперов. Электроды разбивают на несколько типов в зависимости от толщины и типа пластика. Найдите на внутренней стороне бампера маркировку материала, и в магазине подберите подходящие для этого пластика типы электродов.

Так же, как и при покраске старого бампера, снимаем покрытие шлифовальной машинкой с кругом P120. В местах, где есть трещины, снимаем покрытие полностью, до пластика. Очищаем от пыли и обезжириваем область трещины, соединяем обе части и склеиваем с наружной стороны бампера жароупорным скотчем. Переворачиваем бампер и работаем с внутренней стороной. На месте трещины паяльником делаем канавку, в которую будем укладывать электрод. Не прижимайте паяльник слишком сильно, не держите долго на одном месте, чтобы не разорвать бампер. Канавку делайте на 2–3 сантиметра больше длины трещины. Когда канавка готова, выберите подходящий по толщине электрод, приложите его к началу канавки и начинайте нагревать промышленным феном. Когда электрод «поплывёт», прижимая, уложите его начало в канавку, и таким образом, прогревая у основания и прижимая, уложите весь электрод. Подождите, пока пластик застынет, и срежьте излишки.

Фото восстановления детали

Снимите скотч и повторите такую же операцию с наружной стороны бампера, выбрав меньший по толщине электрод. Когда пластик высохнет с наружной стороны, с помощью специальной насадки на дрель срежьте излишки, ещё раз пройдитесь шлифовальной машинкой, сдуйте пыль, обезжирьте и приступайте к шпатлеванию специальной шпатлёвкой, которую затем шлифуйте бруском с наждачкой P120. После того как обработаете все трещины таким образом, работайте дальше как с обычным целым бампером, требующим покраски.

Ремоот на видео

Давайте подведём итоги. Покрасить бампер из баллончика — можно. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс нельзя назвать быстрым и лёгким. Если вы новичок в этом деле, а бампер будете красить не новый — готовьтесь потратить несколько дней на получение качественного результата. Готовьтесь к тому, что новички всегда допускают ошибки, и на исправление уходит дополнительное время. Вам наверняка предстоит бороться с потёками краски и лака, и переделывать работу. Стоимость одного баллончика кажется невысокой, но она значительно дороже, чем материалы, которые нужно смешивать и разводить самому для использования в краскопульте. Расход материалов из баллончика выше, чем из краскопульта: учитывая всё это, готовьтесь, что общая сумма, потраченная на материалы, может быть сравнима со стоимостью покраски в автосервисе. Но если вы всё же решили попробовать, надеемся, что статья вам в этом поможет.

Мы же рекомендуем использовать баллончик только для частичной покраски бампера: он удобен и выгоден, когда нужно убрать пару царапин, а в автосервисах просят денег, как за покраску целой детали.

Качественная покраска и ремонт бампера своими руками

Бампер – эта та часть кузова, которая испытывает колоссальные нагрузки. Поверхность постоянно терпит пескоструй (дорожная пыль), в нее попадают мелкие камни. А на парковках могут и притереть его. Разумеется, внешний вид бампера существенно влияет на общий облик авто. И чтобы вернуть машине прежний, заводской вид, потребуется произвести ремонт бампера своими руками. Шпатлевка и покраска – неизбежные процессы. Хотя можно обойтись и без них. Что же, давайте рассмотрим, как производится ремонт и покраска бампера своими руками.

Восстанавливаем без покраски

Сперва рассмотрим способ, который не требует наличия краскопульта и банок со шпаклёвкой. Но сразу отметим, что обязательным условием для этого является целостность лакокрасочного покрытия. Трещины и глубокие царапины восстановить таким методом не получится.

покраска и ремонт бампера А вот вытянуть вмятину вполне реально. Что нам для этого понадобится? В идеале нужен строительный фен. Но при отсутствии такового можно обойтись и домашним (вопрос только в длительности его использования). Сперва нужно обеспечить доступ ко внутренней части бампера. При необходимости разбираем штатные локеры (подкрылки). Затем нагреваем участок с вмятиной и плавно, с обратной стороны, давим на поверхность. Таким образом мы вытянем часть пластика наружу. В этом вся суть ремонта бампера без покраски.

Обратите внимание, что при использовании фена поверхность сильно нагревается. Не забудьте надеть защитные перчатки. Также помните, что под воздействием горячего воздуха могут самопроизвольно отклеиться молдинги. Обратно их приклеить довольно трудно. Поэтому стоит исключить попадание горячего воздуха на их поверхность.

Восстановление после сильных повреждений

Иногда требуется отремонтировать пластиковый элемент, ранее побывавший в ДТП. Масштаб работ может быть разным: от глубокой царапины до разорванных частей с трещинами. В первом случае поможет лишь локальная покраска. Эмаль наносится переходом. Во втором случае производится полноценный ремонт и покраска бампера. Что же, рассмотрим, как восстановить данный элемент поэтапно.

Подготовка

При крупных повреждениях рекомендуется снять элемент с автомобиля и производить его ремонт отдельно. Подготовка поверхности начинается с мойки. Следует тщательно очистить ее не только от грязи, но и от битумных пятен (особенно если это ремонт и покраска заднего бампера).

ремонт и покраска переднего бампераМногие забывают уделять внимание внутренней стороне элемента. Ее нужно очистить не менее качественно, нежели внешнюю. Ведь именно с этой стороны будет производиться пайка трещин.

Обратите внимание и на обезжириватель. Не каждый растворитель хорошо пригоден одновременно для металла и для пластика. Если это ПВХ-элемент, его может попросту разъесть агрессивным составом. Специалисты рекомендуют использовать обезжириватели двух серий:

Последний также походит и для АБС-пластика. Он не агрессивен к материалу и при этом качественно очищает поверхность от загрязнений. Перед обработкой рекомендуется нагреть предварительно бампер до 50-60 градусов Цельсия.

Если трещина

В случае с потресканным бампером придется изнурительно поработать. Для этого нам понадобится наждачная бумага с разной степенью зернистости и растворитель. Итак, счесываем лакокрасочное покрытие на пару сантиметров в ширину от трещины. Остатки эмали смываем растворителем (его обмакивают в мягкую ветошь). Если в местах трещины будут остатки краски, прочность восстановленного бампера будет под вопросом. Ремонтная накладка устанавливается на сухую и тщательно подготовленную поверхность.

Пластик с двух сторон прихватывается паяльником. Так мы придадим бамперу нужную форму. Далее берем в руки армирующую сетку (такую, как на фото ниже) и наносим ее с тыльной стороны элемента.

ремонт бампера без покраски Самый надежный способ – это установка сетки на эпоксидную смолу. Последняя смешивается с отвердителем и наносится на поверхность ремонтного элемента. Сетка придаст дополнительную прочность на участке. Время засыхания эпоксидной смолы – около суток. В запущенных случаях можно нанести сетку и на лицевую часть. Но в таком случае часть нужно снять часть пластика.

Выравнивание дефектов

Итак, когда армирующая сетка засохла, приступаем к выравниванию дефектов. Даже при формировании формы элемента (когда части прихватывались паяльником) будут видны сильные переходы. Чтобы их скрыть, нужна шпаклевка. Смешиваем ее с отвердителем и при помощи небольшого шпателя наносим на поверхность. Состав наносится в несколько слоев, с просушкой. Каждый новый слой требуется тщательно зашкурить. Для этого используем наждачную бумагу с мелким зерном и брусок (чтобы не было заметных разбегов в усилиях).

ремонт бампера своими руками шпатлевка и покраска Помните, что чем меньше толщина шпаклевки, тем качественнее будет выполнен ваш ремонт. Если наносить состав огромным слоем, он может потрескаться при засыхании. Причем это проявляется со временем, когда бампер уже высох и установлен на автомобиль. Через 6-12 месяцев на поверхности появляются трещины. Это признак того, что при ремонте был использован слишком толстый слой шпаклевки.

Грунтовка

После засыхания финишного слоя опять обезжириваем участок. Далее нужно придать поверхности лучшую адгезию. Для этого используется грунт. Обратите внимание, что состав, предназначенный для металла, будет бесполезным на пластике.

ремонт и покраска бампера своими руками Поэтому покупаем баллончик только с грунтовкой для пластика. Наносим ее в 1-2 слоя. Следует распылять состав максимально равномерно. При возникновении шагрени выводим поверхность вровень при помощи наждачной бумаги. Остатки грунта снимаем антисиликоном. На этом ремонт и покраска переднего бампера не заканчиваются.

Покраска

Теперь переходим к нанесению эмали. Можно пойти двумя способами:

  • Купить краскопульт и компрессор.
  • Воспользоваться баллончиком.

Сейчас много фирм «задувают» номерную краску в баллончики. Конечно, эта услуга стоит определенных денег. Но это все равно дешевле, чем покупка целого набора оборудования для покраски.

Наносить эмаль нужно в закрытом, не пыльном помещении. При попадании малейшей пыльцы будет видна шагрень. Нам этого не нужно. Поэтому подвешиваем бампер (или кладем его на чистую, ровную поверхность) и красим. Сперва наносится проявочный слой. Он должен быть самым тонким. Затем наносится базовый слой эмали. Важно правильно распределять краску по поверхности. Направляйте факел строго под прямым углом и на расстоянии в 30-40 сантиметров (если ближе, будут потеки, если дальше – пробелы). Красим со скоростью 0,4-0,5 метра в секунду.

ремонт и покраска заднего бампера Обычно состав наносится в 3 слоя. Как далее производится покраска и ремонт бампера? После засыхания базовой эмали поверхность покрывается бесцветным лаком. Нанесение аналогично предыдущему. Сперва идет проявочный слой, затем несколько основных. Скорость, угол распыления и расстояние идентичны предыдущему случаю.

Финишная обработка

Покраска и ремонт бампера – достаточно длительный процесс. С момента нанесения краски до ее высыхания проходит не менее двух дней. По истечении этого периода следует тщательно отполировать ЛКП. Лучше для этого использовать угловую машинку с набором войлочных кругов.

ремонт и покраска бампера После этого бампер будет готов к установке. Мойка высокого давления ему противопоказана в течение 7-10 дней. Кстати, засыхать бампер должен на том же месте, в сухом и чистом помещении. Не рекомендуется его перемещать и выносить на улицу.

Если производится локальная покраска и ремонт бампера, эмаль наносится переходом. Чтобы максимально сгладить этот эффект, придерживаемся небольших правил. Сперва эмаль наносится на сам поврежденный участок. Как только она перешла на края заводской, увеличиваем площадь распыла. Теперь расстояние от факела до бампера должно составлять 50 и более сантиметров. Чем дальне мы отталкиваемся от отремонтированного участка, тем больше расстояние. Таким же образом наносится и лак.

Итак, мы выяснили, как производится покраска и ремонт бампера своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *