Развал схождение колес ВАЗ 2101
Порой нужно проверять свой автомобиль, обслуживать его и своевременно ремонтировать. Не исключение и развал схождения колес на ВАЗ 2101. Делать развал схождения можно своими руками, если у автомобиля нету столь заметных отклонений.
Замер схождения передних колес производится подсчетом разности расстояний между кромками ободов колес в их заднем А и переднем Б положении. Эта разность должна составлять 2—4 мм, то есть А—Б = (2—4) мм при замере на высоте центра колеса (рис. ниже).
Для того чтобы биение колес не внесло погрешности в результат измерении, замеры следует произвести между одними и теми же точками обода, проведя сначала замер А, а затем, перекатив автомобиль таким образом, чтобы отмеченные точки переместились в положение Б, произвести второй замер и подсчитать разность А— Б. В том случае, если эта разность отличается от рекомендованной величины, необходимо
— ослабить четыре гайки стяжных хомутов на обеих регулировочных муфтах боковых тяг и вращать обе муфты на одинаковое число оборотов в противоположных направлениях для измерения длины тяг;
— затянуть гайки, следя за тем, чтобы кромки хомутов не сходились вплотную;
— пользуясь жесткой скобой, охватывающей колеса, замерить величину схождения и при необходимости повторить регулировку.
Выполняя развал схождение колес ваз 2101 своими руками, необходимо следить за тем, чтобы прорези муфт совпадали с прорезями хомутов, отклоняясь от них не белее чем на 60°, а выступающие части болтов не были бы обращены вперед и не задевали бы рычагов подвески.
Проверка развала передних колес производится подсчетом разности расстояний между кромками ободов колес и вертикалью в нижней Г и верхней В точках (см. рис. выше).
Эта разность должна составлять 1—5 мм, то есть Г—В=( 1 — 5) мм. Для того чтобы исключить погрешность от биения ободов колес, замеры следует производить по одной точке, изменяя ее положение перекатыванием автомобиля. В качестве вертикали можно использовать угольник или отвес; автомобиль при этом должен стоять на горизонтальной ровной площадке. Если измеренный развал колес отличается от рекомендованной величины,
— поднять домкратом автомобиль, снять колесо и амортизатор;
— установив на место амортизатора стяжку, сжать пружину, чтобы разгрузить нижний рычаг;
— отвернуть гайки крепления оси нижнего рычага и изменить количество регулировочных шайб, установленных между осью рычага и поперечиной;
— для увеличения угла развала (когда разность Г— В менее 1 мм) следует снять с обоих болтов одинаковое количество регулировочных шайб;
— для уменьшения развала (когда разность Г —В более 5 мм) надо добавить одинаковое количество шайб;
— закрепить ось рычага на поперечине, затянув гайки крепления моментом 8 ксм;
— разгрузить пружину, постепенно ослабляя сжимающее ее приспособление;
— смонтировать амортизатор и колесо, опустить автомобиль, затянуть болты крепления колеса моментом 7 ксм;
— нажимая на переднюю часть автомобиля, энергично покачать его дли устранения влияния трения в шарнирах подвески;
— проверить величину разности Г —В описанным выше методом и при необходимости повторить процесс регулировки;
Выполнение перечисленных работ по контролю состояния, уходу и простейшим регулировкам рассчитано на применение простейших инструментов и приспособлений.
При отсутствии серьезных повреждений, которые невозможно обнаружить без специальных приспособлений, выполнение приведенных выше рекомендаций позволяет лицу, эксплуатирующему автомобиль, своими силами обеспечить исправное состояние передней подвески и всех условно отнесенных к ней деталей.
Если после выполнения приведенных рекомендаций обнаруженный при эксплуатации дефект не устраняется, необходимо обратиться для установления точного диагноза на станцию обслуживания, оснащенную необходимым оборудованием. Заодно стоит проверить, нету ли проблем в рулевой рейке ваз 2101.
Следует помнить, что резинометаллические шарниры рычагов и амортизаторов, а также защитные чехлы шарнирных соединений не должны подвергаться воздействию бензина, керосина или иных органических веществ, являющихся растворителями.
Как Сделать Развал Схождения Ваз 2101 ~ AUTOVIBER.RU
Развал-схождение на автомобиле ВАЗ 2101-2107
Развал-схождение – принципиальная черта автомобиля. При неверном схождении машина теряет в мощности, увеличивается расход горючего и ускоряется общий износ шин. Если же некорректно выставлен развал, то понижается маневренность автомобилем, его начинает «тянуть» в сторону, а шины изнашиваются очень стремительно, при этом только с 1-го борта. Проверить развал-схождение ВАЗ 2101-2107 можно без помощи других без каких-то особенных приспособлений. Схождение можно отрегулировать самому. Чтобы сделать развал, следует обращаться в спец 100.
Что такое развал и схождение?
Развал это отклонение оси поворота передних колес от вертикали. Допустимые значения этого отклонения – 0,5 градуса. Если развал больше этого значения, то нагрузка на колесо распределяется неравномерно, а на одну из его сторон.
Схождение — это угол между парой противоположных колес. Еще его можно охарактеризовать как угол отклонения продольной плоскости оси колеса от продольной оси автомобиля. Максимально допустимое отклонение от нормы – 0,5 градуса.
Читайте так же
Как проверить развал-схождение?
В первую очередь нужно проверить давление в шинах – оно должно быть одинаковым у каждой пары колес. Как сделать развал ПРОСТОЙ МЕТОД РЕГУЛИРОВКИ СХОЖДЕНИЯ Обтяжка панели ВАЗ. Проверять развал-схождение можно на ненагруженном автомобиле, но при этом может быть небольшая погрешность в измерениях. Руль должен быть установлен ровно и все колеса должны смотреть параллельно продольной оси автомобиля.
Читайте так же
Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.
После смены каких деталей передней подвески нужно делать развал—схождение и когда не нужно. группа ВКонтак.
Развал Схождение Своими Руками
Развал Схождение Своими Руками Наглядно продемонстрированно как сделать сход- развал своими руками на.
Для того чтобы проверить развал потребуется тонкая нить с грузом, которую нужно использовать как отвес. Укрепляем нить на крыле таким образом, чтобы она располагалась точно напротив средины колеса. Затем нужно измерить расстояние между нитью и верхней и нижней частями диска. Если разница в полученных расстояниях составляет 3 мм, то это соответствует отклонению от вертикали в 0,5 градуса. Если разница составляет более 3 мм, следует обратиться в специализированное СТО и сделать развал.
Проверить схождение несколько труднее. Для этого понадобится тонкая нить с металлическим крючком сделанным таким образом, чтобы его можно было зацепить за переднюю часть переднего колеса. На другой конец нити нужно приладить такой же крючок, чтобы его можно было надеть на заднюю часть заднего колеса. Нить должна быть натянута таким образом, чтобы она проходила напротив центра колеса. Не исключение и развал схождения колес на ВАЗ 2101. Делать развал схождения как проверить. Под нить на задней части задней шины нужно положить небольшой брусок толщиной 22 мм. При этом нить на переднем колесе должна касаться обеих сторон шины – задней и передней. Затем вместо бруска положить другой, толщиной 28 мм. Нить на заднем колесе не должна касаться передней части шины. Если все происходит таким образом, то схождение выставлено в пределах нормы.
Читайте так же
Как отрегулировать схождение?
Для того чтобы отрегулировать схождение на ВАЗ 2101-2107, лучше всего заехать на смотровую яму. Наружная рулевая тяга закреплена с помощью муфты, которая держится на двух хомутах. Необходимо ослабить хомуты и прокрутить муфту с помощью газового ключа в нужном направлении. Самодельный багажник на крышу ваз 2104 — Duration: Как сделать багажник своими руками?. Таким образом мы сместим рулевую тягу относительно рулевого наконечника и немного повернем колесо. Теперь нужно снова проверить касание шины нитью в двух положениях (с подставленными брусками разной толщины). Делаем развал схождение на ВАЗ сами. Развал развал схождения Как сделать сход развал. Если с 22-мм бруском нить касается двух сторон шины, а с 28-мм бруском – нет, то схождение выставлено правильно и можно затягивать хомуты. Если этого не происходит – повторяем процедуру с муфтой и добиваемся нужного результата.
Напоследок хочется сказать, что развал-схождение нужно проверять периодически, а особенно после работ с ходовой частью. При этом нужно помнить, что каждый раз, когда регулируется развал, необходимо регулировать схождение. Поэтому не стоит делать схождение, если развал имеет слишком большой угол.
Читайте так же
Как Сделать Развал На Ваз 2101 ~ VIVAUTO.RU
Развал схождение колес ВАЗ 2101
Иногда необходимо инспектировать собственный автомобиль, обслуживать его и вовремя чинить. Как Почистить Печку На Ваз 2106 ~ 5NET.RU. Как улучшить дальний свет на ВАЗ или тюнинг фары ваз 2110. Не исключение и разрушение схождения колес на ВАЗ 2101. Турбонаддув на ВАЗ который устанавливали как на ВАЗ 2108, В первом случае турбину крутит. Как сделать печку ВАЗ 2101 — 2107 чтобы лучше грела. Делать развал схождения можно своими руками, если у автомобиля нету настолько приметных отклонений.
Застыл схождения фронтальных колес делается подсчетом разности расстояний меж кромками ободов колес в их заднем А и фронтальном Б положении. Как сделать холостой ход Демонтаж и ремонт печки на Таврии-Славуте. Как производится Как это сделать правильно на ВАЗ-2105, карбюратор ВАЗ-2105 содержит в. Эта разность должна составлять 2—4 мм, другими словами А—Б = (2—4) мм при замере на высоте центра колеса (рис. ниже).
Для того чтоб биение колес не занесло погрешности в результат измерении, замеры следует произвести меж одними и теми же точками обода, проведя поначалу застыл А, а потом, перекатив автомобиль таким макаром, чтоб отмеченные точки переместились в положение Б, произвести 2-ой застыл и подсчитать разность А— Б. Не всегда автовладельцы задумываются над вопросом, а как же залить масло в коробку передач (скоростей) КПП ВАЗ 2106 или сделать проверку уровня масла. Развал-схождение на автомобиле ВАЗ 2101-2107. Чтобы сделать развал, Как проверить развал-. Как это сделать Патрубки впускного коллектора будут «смотреть» на впускные клапана. В этом случае, если эта разность отличается от рекомендованной величины, нужно произвести регулировку в следующем порядке:
— ослабить четыре гайки стяжных хомутов на обеих регулировочных муфтах боковых тяг и крутить обе муфты на однообразное число оборотов в обратных направлениях для измерения длины тяг;
Похожие новости
— затянуть гайки, следя за тем, чтоб кромки хомутов не сходились впритирку;
— пользуясь жесткой скобой, обхватывающей колеса, замерить величину схождения и по мере надобности повторить регулировку.
Выполняя разрушение схождение колес ваз 2101 своими руками, нужно смотреть за тем, чтоб прорези муфт совпадали с прорезями хомутов, отклоняясь от их не белоснежнее чем на 60°, а выступающие части болтов не могли быть обращены вперед и не задевали бы рычагов подвески.
Проверка развала фронтальных колес делается подсчетом разности расстояний меж кромками ободов колес и вертикалью в нижней Г и верхней В точках (см. рис. выше).
Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.
После смены каких деталей фронтальной подвески необходимо делать развал-схождение и когда не надо. группа ВКонтак.
Развал Схождение Своими Руками
Развал Схождение Своими Руками Наглядно продемонстрированно как сделать сход- развал своими руками на.
Эта разность должна составлять 1—5 мм, другими словами Г—В=( 1 — 5) мм. В итоге были приобретены 2 стекла дальнего света ваз 2106 и противотуманки. как на нем. Для того чтоб исключить погрешность от биения ободов колес, замеры следует создавать по одной точке, изменяя ее положение перекатыванием автомобиля. В качестве вертикали можно использовать угольник либо отвес; автомобиль при всем этом должен стоять на горизонтальной ровненькой площадке. Если измеренный развал колес отличается от рекомендованной величины, необходимо произвести регулировку в следующем порядке:
Похожие новости
— поднять домкратом автомобиль, снять колесо и амортизатор;
— установив на место амортизатора стяжку, сжать пружину, чтоб разгрузить нижний рычаг;
— отвернуть гайки крепления оси нижнего рычага и изменить количество регулировочных шайб, установленных меж осью рычага и поперечиной;
— для роста угла развала (когда разность Г— В наименее 1 мм) следует снять с обоих болтов однообразное количество регулировочных шайб;
— для уменьшения развала (когда разность Г —В более 5 мм) нужно добавить однообразное количество шайб;
— закрепить ось рычага на поперечине, затянув гайки крепления моментом 8 ксм;
— разгрузить пружину, равномерно ослабляя сжимающее ее приспособление;
— смонтировать амортизатор и колесо, опустить автомобиль, затянуть болты крепления колеса моментом 7 ксм;
— нажимая на переднюю часть автомобиля, энергично покачать его дли устранения воздействия трения в шарнирах подвески;
Похожие новости
— проверить величину разности Г —В описанным выше методом и по мере надобности повторить процесс регулировки;
Выполнение перечисленных работ по контролю состояния, уходу и простым регулировкам рассчитано на применение простейших инструментов и приспособлений.
При отсутствии суровых повреждений, которые нереально найти без особых приспособлений, выполнение приведенных выше советов позволяет лицу, эксплуатирующему автомобиль, своими силами обеспечить исправное состояние передней подвески и всех условно отнесенных к ней деталей.
Если после выполнения приведенных советов обнаруженный при эксплуатации недостаток не устраняется, нужно обратиться для установления четкого диагноза на станцию обслуживания, снаряженную нужным оборудованием. Как сделать ремонт заслонки печки ВАЗ 2110 своими руками. Неисправности, проверка работоспособности компонентов. ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И Доработка передней ходовой на ВАЗ 2106 Как сделать развал. Регулировка развала и схождения на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Развал это очень тонкая вещь и не все могут его с большой точностью отрегулировать, поэтому мы и в большинстве случаев предупреждаем людей. Заодно стоит проверить, нету ли заморочек в рулевой рейке ваз 2101.
Следует помнить, что резинометаллические шарниры рычагов и амортизаторов, а также защитные чехлы шарнирных соединений не должны подвергаться воздействию бензина, керосина или иных органических веществ, являющихся растворителями.
Источник
Похожие новости
Развал-схождение на автомобиле ВАЗ 2101-2107
Развал-схождение – важная характеристика автомобиля. При неправильном схождении машина теряет в мощности, повышается расход топлива и ускоряется общий износ шин. Если же неправильно выставлен развал, то снижается управляемость автомобилем, его начинает «тянуть» в сторону, а шины изнашиваются очень быстро, причем только с одного борта. Проверить развал-схождение ВАЗ 2101-2107 можно самостоятельно без каких-либо особых приспособлений. Схождение можно отрегулировать самому. Чтобы сделать развал, нужно обращаться в специализированное СТО.
Развал-схождение
Что такое развал и схождение?
Развал это отклонение оси поворота передних колес от вертикали. Допустимые значения этого отклонения – 0,5 градуса. Если развал больше этого значения, то нагрузка на колесо распределяется неравномерно, а на одну из его сторон.
Схождение — это угол между парой противоположных колес. Еще его можно охарактеризовать как угол отклонения продольной плоскости оси колеса от продольной оси автомобиля. Максимально допустимое отклонение от нормы – 0,5 градуса.
Как проверить развал-схождение?
В первую очередь нужно проверить давление в шинах – оно должно быть одинаковым у каждой пары колес. Проверять развал-схождение можно на ненагруженном автомобиле, но при этом может быть небольшая погрешность в измерениях. Руль должен быть установлен ровно и все колеса должны смотреть параллельно продольной оси автомобиля.
Для того чтобы проверить развал потребуется тонкая нить с грузом, которую нужно использовать как отвес. Укрепляем нить на крыле таким образом, чтобы она располагалась точно напротив средины колеса. Затем нужно измерить расстояние между нитью и верхней и нижней частями диска. Если разница в полученных расстояниях составляет 3 мм, то это соответствует отклонению от вертикали в 0,5 градуса. Если разница составляет более 3 мм, следует обратиться в специализированное СТО и сделать развал.
Проверить схождение несколько труднее. Для этого понадобится тонкая нить с металлическим крючком сделанным таким образом, чтобы его можно было зацепить за переднюю часть переднего колеса. На другой конец нити нужно приладить такой же крючок, чтобы его можно было надеть на заднюю часть заднего колеса. Нить должна быть натянута таким образом, чтобы она проходила напротив центра колеса. Под нить на задней части задней шины нужно положить небольшой брусок толщиной 22 мм. При этом нить на переднем колесе должна касаться обеих сторон шины – задней и передней. Затем вместо бруска положить другой, толщиной 28 мм. Нить на заднем колесе не должна касаться передней части шины. Если все происходит таким образом, то схождение выставлено в пределах нормы.
Как отрегулировать схождение?
Для того чтобы отрегулировать схождение на ВАЗ 2101-2107, лучше всего заехать на смотровую яму. Наружная рулевая тяга закреплена с помощью муфты, которая держится на двух хомутах. Необходимо ослабить хомуты и прокрутить муфту с помощью газового ключа в нужном направлении. Таким образом мы сместим рулевую тягу относительно рулевого наконечника и немного повернем колесо. Теперь нужно снова проверить касание шины нитью в двух положениях (с подставленными брусками разной толщины). Если с 22-мм бруском нить касается двух сторон шины, а с 28-мм бруском – нет, то схождение выставлено правильно и можно затягивать хомуты. Если этого не происходит – повторяем процедуру с муфтой и добиваемся нужного результата.
Напоследок хочется сказать, что развал-схождение нужно проверять периодически, а особенно после работ с ходовой частью. При этом нужно помнить, что каждый раз, когда регулируется развал, необходимо регулировать схождение. Поэтому не стоит делать схождение, если развал имеет слишком большой угол.
Видео регулировки развала-схождения
Как Сделать Развал На Классике ~ SIS26.RU
Регулировка развала и схождения на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Разрушение под этим термином понимается то, как колесо у автомобиля будет стоять относительно вертикали. Если верхний край у колеса будет выведен наружи, то это означает то что развал положительный, а если тот же самый верхний край колеса будет находится во внутренней части автомобиля, то этот разрушение будет уже считаться отрицательным и обозначаться значением «-».
При некорректно отрегулированном развале, а конкретно при отрегулированном развале только у 1-го переднего колеса, при езде автомобиль может уносить в сторону это можно совсем не сложно найти, при езде сняв руки с управляющего колеса!
Схождение этот термин значит то, как колёса будут сходится меж собой относительно дороги. Вот например на задне-приводных автомобилях колёса стоят под положительным углом, а на фронтальном приводе под отрицательным как показано на фото. А изготовлено это всё для того, чтоб при трогании с места и при предстоящей езде колёса выравнивались и становились вполне ровно.
При некорректно отрегулированном схождении, покрышки у автомобиля могут намного резвее износится чем при отрегулированном схождении, потому всегда смотрите за ним и по способности регулируйте!
Какие инструменты мне понадобятся для регулировки?
Для регулировки будет непременно нужен штангенциркуль, а так же набор главных гаечных ключей, клещи вида «Кобра», рядовая нить маленький длинны и необыкновенная нить с привязанными на обоих её концах крючками.
Ещё для вас пригодится брусок шириной «22 мм», и ещё один брусок только уже шириной «6 мм».
Когда нужно регулировать развал и схождение?
Они подлежат регулировки, при:
- Изменение линии движения движения автомобиля, допустим вы едете прямо а автомобиль в это время уводит в сторону.
- А так же при видимых отклонений данных углов установки колёс, в связи с этим будет наблюдаться неравномерный и ранний износ шин, а так же повысится расход горючего автомобилем и вследствие чего из-за этого могут заблаговременно выйти из строя детали подвески.
- Ещё инспектировать развал и схождение необходимо после трагедии, при которой были повреждены и изменены нужные детали подвески.
Как отрегулировать развал и схождение, они же углы установки колес на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Более точную проверку установки колёс нужно инспектировать в спец мастерской на специально щите. Но если у вас нету на это средств, то вы фактически с таким же фуррором сможете отрегулировать углы положения колёс, не пользуясь для этого щитом!
А так же при регулировки, обратите повышенное внимание на элементы подвески, так как при дефектах подвески либо при обнаружение свободного хода у большинства её деталей, установка углов колёс ни к чему не приведёт!
Читайте так же:
Подготовка к регулировки:
Корчуем ваз 2106 [Развал][Часть 2]
В этом видео мы разваливаем колеса при помощи самодельных проставок из Оси нижнего рычага ваз классика
Развал Схождение Своими Руками
Развал Схождение Своими Руками Наглядно продемонстрированно как сделать сход- развал своими руками на.
1) Сначала для более четкой регулировки углов колёс, рекомендуется нагрузить автомобиль дополнительным весом в «320 кг». Например можно высадить «4-ре» человека в автомобиль и груза около «50 кг».
2) Сейчас проверьте сколько горючего находится в топливном баке, если не достаточно то доведите до нормы, так как бак непременно должен быть на сто процентов заправлен.
3) Дальше проверьте давление в шинах, оно должно быть так же в норме.
Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле:
К сожаление установку угла разрушение очень тяжело произвести самому, так как навряд ли его получится подабающим образом отрегулировать. Но проверить в порядке ли угол развала либо же нет можно без помощи других, чем мы и займёмся!
Читайте так же:
1) Для проверки развала, сначала сядьте в автомобиль и поверните руль таким макаром, чтоб он был ориентирован строго прямо.
2) Дальше выйдите из автомобиля и прожмите подвеску автомобиля, для этого аккуратненько за багажник либо же лучше всего за бампер на давите с усилием в «40-50 кг», раза «2-3». Эту же операцию проделайте с фронтальным бампером машины.
3) Потом возьмите нить и штангенциркуль и после этого натяните её вертикально как показано на рисунке. А после того как нить будет натянута, штангенциркулем приложите сначала снизу, а потом сверху и вследствие чего вы узнаете развал колеса.
Если у вас получится разница меж верхней и нижней точкой колеса допустим в «3 мм», то это будет означать то что угол развала равен примерно «30». Угол развала должен быть в границах «4°3020» это при нагруженном авто и при том условии что в автомобиле находятся «4-ре» человека. А при разгруженном автомобиле, угол развала должен составлять «0°520»!
4) Сейчас для того чтоб проверить схождение, необходимо сделать фактически то же самое что и при проверки развала, а конкретно выровнять колёса, по способности подабающим образом нагрузить автомобиль и только после чего необходимо браться за проверку.
5) Для проверки возьмите в руку необыкновенную нить с привязанными на обоих её концах крючками. И после этого зацепите одной стороной нить на начало переднего колеса, а другой стороной на конец заднего, но зацепляйте так чтоб всё было на этом же уровне, другими словами чтоб нить шла ровно и не изгибалась.
Колея задних колёс чуток уже чем у фронтальных, приблизительно на «44 мм», потому для более точно регулировки приложите брусок шириной около«22 мм» к заднему колесу и тем проведите нить поверх данного бруска!
6) Дальше сядьте за руль и поверните управляющее колесо таким макаром, чтоб нить задела обоих сторон фронтальной покрышки.
7) Потом закрепите нить с обратной стороны, но только уже сейчас под заднюю часть колеса положите два бруска, один из которых будет шириной «6 мм», а другой «22 мм». Тем если эти оба значения сложить, то сумме у нас выходит «226=28 мм» толщина бруска.
После всей проделанной операции проверьте чтоб нить немного касалась на «1-2 мм» для 1-го переднего колеса в обоих точках покрышки, если не коснётся то в таком случае отрегулируйте схождение фронтальных колёс!
Читайте так же:
8) Для регулировки схождения с помощью 2-ух гаечных ключей, ослабьте хомуты муфты внешней рулевой тяги.
9) А после этого при помощи клещей вида «Кобра», повращайте саму муфту и вследствие чего отрегулируйте длину рулевой тяги, до того пока зазор между нитью и покрышки переднего колеса не придёт в норму.
10) И в завершение затяните стяжные хомуты и эту же самую работу проделайте со вторым колесом и тем самым добейтесь их суммарное схождение было около «2 мм».
Эту же самую процедуру по регулировки произведите с колесом, который стоит на противоположной стороне автомобиля. А при повторной проверки схождения, запомните одну вещь, если вы собираетесь делать схождение одного колеса не «1 мм», а допустим «2 мм», то под нить нужно подкладывать брусок «2212=34 мм», если «1,5 мм» то «229=31» соответственно!
Правильное схождение передних колёс у автомобилей «Классического» семейства, является «2-4 мм» на разгруженном автомобиле и «3-5 мм» на загруженном!
Post Views: 20