Спойлер своими руками на ваз 2107: 403 — Доступ запрещён – Радикальный тюнинг ВАЗ 2107: возможности, технологии, целесообразность

Задний спойлер на Ваз 2107, изготовление своими руками

Тюнинг своими руками, как правило, начинается с простого похода в автомагазин. Так было и в этот раз, увидел спойлер на Ваз 2107, который мне сразу приглянулся, решил купить. Оставил залог и взял спойлер для того, чтобы пойти примерить. Оказалось, что все не так просто, потому как длина заднего спойлера была на 10 см меньше нужной мне. Можно конечно было и доделать спойлер до нужной мне длины, но я почему-то сразу подумал о том, чтобы заняться изготовление спойлера своими руками.

Купил лист пенопласта 1 на 1 метр и толщиной 5 см. Вырезаю по диагонали лезвие антикрыла. После чего нужно было продумать систему креплений. Для этого взял листовую сталь и вырезал пластины, насверлил отверстий по 33 мм через 2-3 см, для лучшего крепления загнул сталь формой L, к основанию приварил 2 гайки на 6мм. Вклеил полученное в пенопластовые заготовки, обклеил лезвие антикрыла несколькими слоями ткани и перешел к сборке.

Затем подсказали, что лучше использовать стеклоткань, идеальный вариант – углеволокно. Практика показывает, что НЕиспользование стеклоткани влияет на прочность элемента: при малейшем ударе он просто крошится, поэтому советуем в обязательном порядке искать стеклоткань или углеволокно.

Клей наносился кисточкой. Причем не стоит приготавливать весь клей, часть его может застыть, так и не быв израсходованным. Клеить нужно не менее 3-ех слоев стеклоткани (у меня получилось 4). Клеим интервалами, необходимо хотя бы минимальное количество времени для полимеризации смолы.

Как только я закончил клеить спойлер на Ваз 2107 нужно было прокинуть провода, потому как захотелось мне иметь не только стоп-планку, но и габаритный огни. Потом я немного накосячил и пропустил этап шпаклевки. Очень пожалел, потому как одной грунтовкой выводить плоскости – это не только сложно, но и долго. Помучавшись немало времени со шлифовкой, я был готов приступить к покраске спойлера. Красил своими руками, ушло 3 баллончика. Установил задний спойлер на любимый ВАЗ 2107 и был горд тем, что сделал его своими руками.

Спойлер и губа своими руками » АвтоНоватор

Сейчас в автомагазинах представлено немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, которые нравятся внешне, частично не подходят по размерам. Или идеально сидящие несколько не дотягивают по характеристикам.

Из чего можно сделать автомобильный спойлер своими руками?

Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить уже готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто распилить объект и сделать вставку. Затраты времени минимальные, но здесь к стоимости самого спойлера прибавляется еще стоимость материала и краски. А это получается уже достаточно накладно.

Фото спойлера из пенопласта своими руками, drive2.ruФото спойлера из пенопласта своими руками, drive2.ru

Создание спойлера с нуля – это выгодно (расходы в среднем составляют около 25-35 долларов) и удобно.
Для того чтобы самостоятельно сделать спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам понадобятся:

— пенопласт;
— эпоксидный клей;
— листовая сталь;
— стеклоткань или старые рубашки «под шелк»;
— краска необходимого цвета.

На фото - спойлер из пены со стеклотканью, лада2111.рфНа фото - спойлер из пены со стеклотканью, лада2111.рф

Красить можно кисточкой или же разжиться специальным оборудованием для покраски.

Процесс создания спойлера

Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс. После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки.

Фото спойлера из пенопласта своими руками, drive2.ruФото спойлера из пенопласта своими руками, drive2.ru

Лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4.5 см (продавцы обычно заявляют 5 см) режем по диагонали. Вырезаем лезвие антикрыла. Так вам точно хватит ширины листа пенопласта. Далее переходим к креплениям. Необходимо вырезать из листовой стали пластины 1.5 мм. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно в 2-3 см. Для того чтобы уменьшить вес и улучшить приклеивание, загните их буквой L. После этих манипуляций к основанию привариваем две гайки на 6 мм. Теперь можно вклеивать их в пенопластовые заготовки.

На фото - покраска самодельного спойлера, лада2111.рф

На фото - покраска самодельного спойлера, лада2111.рф

Обклеиваем лезвие антикрыла с помощью эпоксидного клея двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.

Работаем над губой

Губа делается так же – не очень сложно. Снимаем бампер и переворачиваем. Далее необходимо из пенопласта склеить болванку. Придаем форму и обворачиваем полиэтиленовыми мешочками. В идеале лучше найти обычные капроновые женские колготки, натянуть их на форму и промазать эпоксидным клеем. Когда два слоя колготок высохнут, необходимо вытащить болванку из губы. Пакеты нужны как раз для того, чтобы болванка спокойно отходила, поскольку эпоксидный клей к ним не пристает. Оставляем конструкцию на несколько дней, чтобы эпоксидка полностью полимеризовалась.

Фото губы для бампера своими руками, drive2.ruФото губы для бампера своими руками, drive2.ru

Затем берем ткань и снова проклеиваем губу изнутри. Для того чтобы сделать конструкцию еще более прочной, в магазине строительных материалов можно купить армировочную сетку и проклеить еще и ею. Далее конструкцию шлифуем, грунтуем и красим. После полного высыхания краски желательно сделать полировку.

На фото - самодельная губа для бампера, drive2.ru

На фото - самодельная губа для бампера, drive2.ru

Советы

1. Практика показывает, что губа, сделанная не из стеклоткани, достаточно уязвима при ударах. Поэтому если у вас есть возможность приобрести стеклоткань, а лучше углеволокно, то конструкции будут во много раз ударопрочнее и надежнее.

2. Клей наносите только кисточкой, это удобно и безопасно, к тому же, четко можно рассчитать количество вещества. Кисточка хорошо отмывается в растворителе либо в проточной горячей воде.

3. Не готовьте сразу весь клей, есть возможность не успеть его израсходовать. Самая большая часть на раз должна составлять не более 200 мл.

4. Если вы не успели вовремя убрать пенопластовую крошку, то старайтесь чаще прикасаться к водопроводному крану на кухне, так снимается электричество.

5. Если используете стеклоткань, то для надежности клейте не менее трех ее слоев. Обычно на спойлере получается 4 слоя стеклоткани, 2 слоя колготок и сетка. Каждый слой должен застыть, дайте смоле полимеризироваться.

6. Хотите ускорить процесс полимеризации – повысьте температуру.

7. Если учитывать все эти нюансы и не спешить со сборкой губы и спойлера, то задуманное может спокойно получиться у вас с первого раза.

Задний спойлер на Ваз 2107, изготовление своими руками |

Тюнинг своими руками, как правило, начинается с простого похода в автомагазин. Так было и в этот раз, увидел спойлер на Ваз 2107, который мне сразу приглянулся, решил купить. Оставил залог и взял спойлер для того, чтобы пойти примерить. Оказалось, что все не так просто, потому как длина заднего спойлера была на 10 см меньше нужной мне. Можно конечно было и доделать спойлер до нужной мне длины, но я почему-то сразу подумал о том, чтобы заняться изготовление спойлера своими руками.

Купил лист пенопласта 1 на 1 метр и толщиной 5 см. Вырезаю по диагонали лезвие антикрыла. После чего нужно было продумать систему креплений. Для этого взял листовую сталь и вырезал пластины, насверлил отверстий по 33 мм через 2-3 см, для лучшего крепления загнул сталь формой L, к основанию приварил 2 гайки на 6мм. Вклеил полученное в пенопластовые заготовки, обклеил лезвие антикрыла несколькими слоями ткани и перешел к сборке.

Затем подсказали, что лучше использовать стеклоткань, идеальный вариант – углеволокно. Практика показывает, что НЕиспользование стеклоткани влияет на прочность элемента: при малейшем ударе он просто крошится, поэтому советуем в обязательном порядке искать стеклоткань или углеволокно.

Клей наносился кисточкой. Причем не стоит приготавливать весь клей, часть его может застыть, так и не быв израсходованным. Клеить нужно не менее 3-ех слоев стеклоткани (у меня получилось 4). Клеим интервалами, необходимо хотя бы минимальное количество времени для полимеризации смолы.

Как только я закончил клеить спойлер на Ваз 2107 нужно было прокинуть провода, потому как захотелось мне иметь не только стоп-планку, но и габаритный огни. Потом я немного накосячил и пропустил этап шпаклевки. Очень пожалел, потому как одной грунтовкой выводить плоскости – это не только сложно, но и долго. Помучавшись немало времени со шлифовкой, я был готов приступить к покраске спойлера. Красил своими руками, ушло 3 баллончика. Установил задний спойлер на любимый ВАЗ 2107 и был горд тем, что сделал его своими руками.

Тюнинг автомобиля своими руками — Самодельный спойлер

Нашел однажды в сети статью, про то, как товарищу в магазине спойлер понравился, но он ему не подошел, на 10 см был короче и решил он сделать спойлер своими руками. Я тоже реши замутить спойлер, на ваз 2110.  Путем проб и многочисленных ошибок получился вот такой чудо спойлер. Для его изготовления использовал: эпоксидную смолу, старые простыни, метоллопластиковую трубу, деревяшку, около1кг. автомобильной стеклошпаклевки, с пол кг. простой авто. шпаклевки, краску.

рис.1

 Как он манил взоры прохожих…  Было очень забавно наблюдать, как случайные прохожие останавливались и тщательно его изучали.

Через некоторое время мне захотелось что-то новенькое и более качественное. Набрав в поисковике слово «спойлер» просмотрел немало картинок с изображением спойлеров, в итоге был выявлен победитель. Нечто похожее я собрался сделать.

рис.2

 Из своего прошлого опыта я знал, что качественная матрица будущего спойлера сэкономит мне время, силы и небольшую кучку денег. Для матрицы было куплено 10-12кг. гипса, квадрат 5-ти сантиметрового пенопласта, канцелярский нож, скотч, шлифовальный брусок и наждачная бумага.  Отрезал кусок пенопласта шириной сантиметров 30 и нарастил с помощью клея ПВА  сантиметров по 15 с каждой стороны в длину. Канцелярским ножом вырезал углубления, края и изгибы, после чего бруском и кусочками наждачной бумаги отшлифовал. Получилась такая вот болванка из пенопласта.

рис.3

рис.4

 Затем, скотчем аккуратно обклеил всю поверхность болванки, это нужно для того, чтобы достать ее из гипса. Развел гипс и обмазал болванку, после того как гипс высох, извлек больше ненужную пенопластовую болванку.

рис.5

рис.6

 Теперь в отпечаток от болванки тоже очень аккуратно уложил тонкую целлофановую клеенку, приготовил порцию гипса пожиже и залил до верха. Гипс высох, извлек матрицу.

рис.7

бруском произвел конечную шлифовку.

 Дальше предстояла оклейка матрицы стеклотканью. Купил 15 коробочек по 285мл. эпоксидной смолы, тонер (краска-порошок для заправки лазерного принтера), пару кисточек, резиновый шпатель, пищевую пленку (пленка которой в магазине заворачивают сыр и колбасу на срезе), стеклоткань я не нашел, пришлось купить рулон стеклохолста это конечно не гуд, но на худой конец пойдет, на совсем худой!!! На матрицу уложил в один слой пищевую пленку, нарезал лоскутов стеклохолста шириной 5-7см., развел эпоксидку, добавив в нее тонер для того, чтобы спойлер был черным и приступил к оклейке, на рисунке с низу показано как наклеиваются лоскутки. Лоскуты стеклохолста при помощи кисточки или резинового шпателя пропитываются эпоксидкой и укладываются.

рис.8

 Нужную толщину необходимо выклеить за один раз, нельзя растягивать оклейку на несколько дней, деталь в процессе эксплуатации может расслоиться.

рис.9

 Когда нужная толщина была наклеена, положил сверху пленку, присыпал песком и оставил высыхать дня на три. Песок послужил в качестве пресса, это необходимо для получения более плотной, и соответственно качественной детали.

рис.10

 Для боковушечек из картона вырезал шаблон, по нему нарезал необходимое кол-во лоскутков, склеил и спрессовал при помощи двух дощечек и кирпича в качестве груза. Прорези сделал  при помощи дрели, наждачки и напильника.

рис.11

 Прислонив к первой детали, сделал насечки для сверления отверстий под крепление. Совместил для симметрии две боковушки и высверлил три отверстия.

рис.12

 Крепить боковушки я решил при помощи саморезов для этого я сделал по три утолщения с каждой стороны.

рис.13

 Крепления для ножек спойлера выклеивались в форме буквы Т на фото №18 можно разглядеть получше.

рис.14

 На машине подобрал высоту спойлера, затем из картона вырезал шаблон будущих ножек.

рис.15

 По технологии изготовления боковушек сделал ножки, только толще в два раза.

рис.16

 А вот с креплением ножек к крышке багажника пришлось поломать голову. В итоге сделал деталь длинной сантиметров 25 фото№17 красными линиями показано как укладывались слои рис 1 , потом при помощи болгарки разрезал на 4 части, обточил, просверлил отверстия рис 2.

рис.17

 С самого начала, я планировал сделать спойлер, полностью разборным, и с  регулируемым углом атаки (наклон спойлера), для чтобы в дальнейшем можно было изменить внешний вид, поменяв ножки или боковушки, а также для  установки на крышку багажника разных автомобилей. Таким образом, по плану должен был получиться универсальный спойлер, что у меня и получилось.

рис.18

 Заключающая фаза шлифовка, покраска, установка на авто и испытания скоростью. Ну вот в принципе и все. Самодельный спойлер готов!

рис.19

рис.20

рис.21

 Чуть не забыл,  по моему плану спойлер красится  черной краской, а краске свойственно со временем облазить, поэтому в эпоксидку добавлял тонер.  Благодаря тонеру, даже если спойлер глубоко поцарапать это будет мало заметно.

 Сделать спойлер своими руками, не так уж и трудно, главное в этом деле, желание, прямые руки и немного свободного времени. По финансам вышло меньше 2000 р..

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о