Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog на Chevrolet Lanos 2008
Автор: alec67
Для снятия панели приборов разбираем накладку «торпедо». Для этого необходимо: снять накладку под магнитолой и малым «бардачком», блок управления климатом и блок управления регулировкой фар.
Снимаем панель приборов. К ней подходят три разъема.
Основные подключения делаем на разъемах панели приборов.
Снимаем накладку руля (два самореза со стороны руля, два самореза и один винт снизу) и накладку подторпедника (четыре самореза) и подключаем 6-ти контактный силовой разъем к замку зажигания.
Снимаем накладку блока предохранителей (левая кик панель) и откручиваем болты крепления блока предохранителей.
За блоком предов в жгуте из двери водителя подключаем управление ЦЗ (актуатор в водительскую дверь устанавливал дополнительно).
Устанавливаем в салоне — светодиод, блок приемо-передатчика. Под капотом — сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. В багажнике — концевик багажника.
Программировал по табл №2:
— контроль работы двигателя по тахометру;
— время прокрутки стартера 3.6 сек;
— синий провод силового разъема как IGN1.
alec67
Статьи по теме
Добавить комментарий
По шаговая установка сигнализации на Ланос
И так начнем установку автосигнализации с автозаводом на Chevrolet Lanos
Пользуясь данным фото отчётом можно установить практически любую автосигнализация на автомобили Chevrolet Lanos
С помощью данной фото инструкции были установлены сигнализации:
Jaguar EZ-10, StarLine A91 Dialog, Cenmax Vigilant V 7.
и самое главное не забываем научить Вашу сигнализацию холостому ходу машины!
создал фото отчёт [email protected]
Запись опубликована автором Александр в рубрике Lanos, Авто.Как установить сигнализацию StarLine A91 Dialog на Шевроле Ланос
Представляем фотоотчет по установке автомобильной сигнализации StarLine A91 Dialog на Шевроле Ланос.
Начнем с того что снимем приборную доску.
Для снятия панели приборов разбираем накладку «торпедо». Для этого необходимо: снять накладку под магнитолой и малым «бардачком», блок управления климатом и блок управления регулировкой фар.
Снимаем панель приборов. К ней подходят три разъема:
Основные подключения делаем на разъемах панели приборов:
Снимаем накладку руля (два самореза со стороны руля, два самореза и один винт снизу) и накладку подторпедника (четыре самореза) и подключаем 6-ти контактный силовой разъем к замку зажигания:
Снимаем накладку блока предохранителей (левая кик панель) и откручиваем болты крепления блока предохранителей:
За блоком предов в жгуте из двери водителя подключаем управление ЦЗ (актуатор в водительскую дверь устанавливал дополнительно).
Устанавливаем в салоне — светодиод, блок приемо-передатчика. Под капотом — сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. В багажнике — концевик багажника
Источник: autosiga.ru
Как установить сигнализацию StarLine A91 Dialog на Шевроле Ланос
5 (100%) 1 голос[а]Установка сигнализации на Daewoo Lanos
Качественная установка охранной системы — вопрос на сегодняшний день очень актуальный. Продажи новых автомобилей растут, количество салонов и сервисов увеличивается, как снежный ком. Специальности «установщик дополнительного оборудования» не существует ни в одном учебном заведении.
Рассмотрим вариант установки охарнной системы на автомобиль Daewoo Lanos и в дополнение (как пример) установку модуля поднятия стекол при постановке на охрану на автомобиле Сhevrolet Lacetti.
Начну с небольшого отступления. Все больше современных автомобилей имеют на борту не аналоговую проводку, а различные типы цифровых шин. Производители автомобилей пока не договорились о едином стандарте предачи данных для автомобильной шины. Но, тем не менее, шаги в этом направлении делаются. Европейские и Американские производители объединились в организацию под названием AMIC (Automotive Multimedia Interface Consortium) с целью разработки единых программных и аппаратных интерфейсов автомобильной электроники. В качестве вариантов для принятия в качестве стандарта рассматривались интерфейсы IDB-C (Intelligent transportation systems Data Bus-CAN), MOST (Media Oriented Systems Transport), а также различные версии IEEE 1394. Пока не произошло тотального перехода на единый стандарт, установщик дополнительного оборудования будет востребован. В этой статье я не буду детально останавливаться на вариантах установки охранных систем и других компонентов с использованием ЦАП (цифро-аналоговых преобразователей). Это будет следующий этап. Сегодня мы установим охранную систему на популярный автомобиль Daewoo Lanos.
Автомобиль, как правило, оборудован центральным замком. Правда водительская дверь не имеет собственного электропривода. В автомобиле без центрального замка установка электроприводов происходит аналогично водительской двери. Разобравшись, как установить электропривод на одну дверь, вы легко оборудуете ими все остальные двери.
При разборке двери проблем не возникнет, за исключением одной детали — пластиковой накладки на ручке открывания дверей. Выкрутите винты: три внизу карты, один в углублении ручки закрывания автомобиля. Снимите скобу, фиксирующую ручку стеклоподъемника. Рекомендую использовать специальный съемник (можно изготовить самому, чертеж для изготовления могу выслать). Важно следить за тем, чтобы скоба при снятии не улетела от вас навсегда. Дальше освободить пластиковые пистоны карты пластиковой лопаточкой. Остается один фиксатор-это накладка на ручке открывания двери. Наши действия сводятся к тому, что правой рукой легонько дергаем на себя карту за нижнюю часть, а левой ловим отлетевшую накладку.
Поскольку карта отжимает фиксаторы накладки по периметру, мы ее не повредим. Если же пытаться снимать фиксаторы с помощью подходящего инструмента, велика вероятность оставить на накладке заметные следы. Дальше, отклеив аккуратно пленку, устанавливаем электропривод, как показано на фото 1,2,3,4.
Последний важный момент — это прокладка провода между дверью и салоном автомобиля. Как вариант можно снять защитную резинку с дверного разъема. Разъем вытащить из стойки двери, отжав фиксаторы (трудно, но выполнимо) (фото 5). Дальше берем дрель и сверло диамером 6-7 мм. Сверлим отверстие в фишке, как показано на фото 6.
Прокладываем провод, закрепив его пластиковыми хомутами. Собирать дверь предлагаю после установки и полной регулировки охранной системы. Перейдем непосредственно к установке элементов охранной системы.
Первым компонентом будет сирена. Установим ее в подкапотном пространстве. Для крепления кронштейна сирены можно использовать заклепки или самонарезные винты. Минусовый провод сирены закрепите основательно, так как под капотом процесс коррозии идет ускоренными темпами.
Провод от сирены к основному блоку охранной системы (о.с.) проложите по жгуту, который проходит в салон справа по ходу автомобиля (фото 7). Для прокладки проводов в таких ситуациях я использую узкую металлическую полоску от старой щетки стеклоочистителя, заточив ее, на конце делаю пропил в виде крючка. Проталкивая по жгуту проводов такой инструмент, следите за тем, чтобы не повредить проводку. Дальше установим модуль обратной связи на лобовом стекле (фото 8).
Датчик удара желательно приклеить в том месте, чтобы вы или хозяин автомобиля могли при необходимости отрегулировать его (фото 9).
Кнопку «валет» приклейте за пластиковым щитком в торце панели приборов (скрытно и доступно). Обязательно покажите владельцу автомобиля место, где установлена кнопка «валет» (фото 10).
Займемся подключением основного блока о.с. Провод от концевика багажника подключите на плафоне освещения в багажнике, это будет бело-желтый или бело-черный провод (фото 11).
Проверьте, появляется ли на этом проводе масса при открывании багажника. Провод прокладываем под пластмассовыми кожухами к месту установки о.с. Под капотом в этом автомобиле нет концевика, который можно установить самостоятельно, выбрав подходящее место. Через какое-то время, когда концевик покроется коркой оксида металла, возможны ложные срабатывания о.с. В таком случае обсудите с владельцем автомобиля варианты: или регулярно проверять и чистить концевик капота, или отрегулировать датчик удара более чувствительно, при этом не устанавливать концевик капота (вскрыть капот в автомобиле достаточно сложно). Подключить концевики дверей можно на фишке в районе блока предохранителей. Разъем на три провода бело-желтый или бело-черный (фото 12).
Провода управления поворотами в желтом разъеме, провода синий и сине-белый (левая и правая стороны) (фото 13).
Плюс толстый красный провод в жгуте замка зажигания. Признак зажигания — оранжевый провод в том же жгуте (фото 14).
Блокировку можно сделать различными способами. Разорвать провод управления бензонасоса в жгуте под задним сидением, провод зажигания на замке зажигания, провод управления стартером под капотом. Любой из вариантов можно найти с помощью обычной контрольки. Решать, что выбрать, необходимо вам, поговорив с владельцем автомобиля. Подключите управление электроприводом двери, как показано на схеме о.с. Когда все подключено, проверим, как работает замок, датчик удара, концевики дверей и багажника. После этого можно укрепить пластиковыми стяжками проводку и блок о.с. Обязательно проинструктируйте владельца автомобиля по основным пунктам использования охранной системы, включения режима «валет», аварийного отключения. Это поможет вам спать спокойно, избегая ночных звонков с вопросом: «как ее отключить?»
Подключение модуля дотяжки стекол производится, как правило, на шлейфе проводов возле блока кнопок управления стеклоподъемниками. Обращаю ваше внимание на то, что во многих автомобилях управление стеклами происходит в цифровом формате, и только на электродвигателе может стоять преобразователь цифрового сигнала в аналоговый. Во избежание недоразумений и повреждения цифровых блоков на незнакомых автомобилях нужно использовать осциллограф или диодную контрольку. Не используйте контрольную лампу.
В автомобиле Chevrolet Lacetti нет цифровых сигналов для управления стеклами, поэтому находим провода поднятия стекол с помощью контрольной лампы (фото 15, 16).
Закрепляем модуль дотяжки стекол таким образом, чтобы стекло при опускании не задевало блок, и дверная карта одевалась на свое место без сопротивления (фото. 17).
Подключаем провода блока в разрыв цепей управления стеклами (минусовый провод к проводу массы на блоке кнопок). Не подключайте массу непосредственно к металлическим деталям двери. После того, как петли дверей покроются коррозией, ваша навеска перестанет работать. Остается проложить провода управления и +12 вольт питания модуля дотяжки стекол. Для этого повторим примерно то же, что и на автомобиле Daewoo Lanos. Достанем разъем из стойки двери. Только вот провода проложим по одному (по-другому там не получится, слишком много проводов проходит через фишку), просверлив в фишке два отверстия по 6-7 мм под каждый провод. Еще замечу, что при разборке двери накладка ручки открывания снимается аналогично автомобилю Daewoo Lanos.
Константин Попель
АвтоМастер
Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева
Такого я не ожидал.
Не давно делал ланос есть тахометр и гена в жгуте около колодки диагностики толстый жгут…
Ну не верю я в волшебные свойства всяких там спутников и прочей приблуды.
Реализовав указанную схему, мы оставим в силе функциональность ЦЗ, но ещё добавим возможность управлять замком с сигналки. Если же пытаться снимать фиксаторы с помощью подходящего инструмента, велика вероятность оставить на накладке заметные следы.
Точки подключения сигнализации шевроле ланос
Там где-то на капоте коробочка от новой сигналки С величайшим изумлением я узнал, что эта машина имеет аж три вариации: Короче, он же Гога, он же Гоша. Ещё я отметил, что панель приборов пуля-в-пулю как на Акценте, а раз так, то с её проводов и начнём. Радует, что разъёмы все разные в отличие от вышеупомянутого производителя.
Производители автомобилей пока не договорились о едином стандарте предачи данных для автомобильной шины. Но, тем не менее, шаги в этом направлении делаются. Европейские и Американские производители объединились в организацию под названием AMIC Automotive Multimedia Interface Consortium с целью разработки единых программных и аппаратных интерфейсов автомобильной электроники.
Пока не произошло тотального перехода на единый стандарт, установщик дополнительного оборудования будет востребован. В этой статье я не буду детально останавливаться на вариантах установки охранных систем и других компонентов с использованием ЦАП цифро-аналоговых преобразователей.
Это будет следующий этап. Сегодня мы установим охранную систему на популярный автомобиль Daewoo Lanos. Автомобиль, как правило, оборудован центральным замком. Правда водительская дверь не имеет собственного электропривода. В автомобиле без центрального замка установка электроприводов происходит аналогично водительской двери.
Установка сигнализации на Ланос
Разобравшись, как установить электропривод на одну дверь, вы легко оборудуете ими все остальные двери. При разборке двери проблем не возникнет, за исключением одной детали — пластиковой накладки на ручке открывания дверей. Снимите скобу, фиксирующую ручку стеклоподъемника.
Рекомендую использовать специальный съемник можно изготовить самому, чертеж для изготовления могу выслать.
Важно следить за тем, чтобы скоба при снятии не улетела от вас навсегда. Старая сигналка почти умерла. Хотя я и пытался продлить ей жизнь, но рано или поздно всем и всему приходится покинуть этот бренный мир.
Записки Саныча
К слову сказать, что если бы я не делал регулярные хирургические вмешательства, то прожила бы она гораздо меньше. Зато … зато я лишний раз убился, что во-первых официальный дилер и качественная работа это на столько же разные вещи как жопа и нос.
А во вторых, если хочешь сделать все правильно — сделай это сам. И вот король умер — да здравствует король.
подключение сигнализацию на ланос
Выбор пал на сигналку StarLine A Во первых не хотелось тратить больше р. Ну не верю я в волшебные свойства всяких там спутников и прочей приблуды. Захотят угнать — погрузят на эвакуатор и поставят в подземный гараж. А во вторых хотел автозапуск.
В багажник также установите соответствующий концевик. Заключение К сожалению, даже самая современная сигнализация не дает абсолютной гарантии от угона.
Поэтому охранную систему желательно дополнить механическими блокираторами капота, руля и селектора КПП.
Также можно поступить радикально: Помните, чем дольше злоумышленнику потребуется времени на угон вашей машины, тем больше шансов, что он пойдет искать варианты попроще. На этом все, удачи вам на дорогах! В таком варианте электрическая связь между двумя блоками БУ ЦЗ и сигнализация отсутствует полностью: Схема 3, самая сложная Проводя монтаж, возможно, нужно будет на опыте подобрать полярность подключения двигателя точки 1 и 2.
Сигналка вдвигает стержень электропривода, и это ведёт к переключению контактов концевика.
А они, то есть контакты, всегда подключены к БУ ЦЗ, что обеспечивает косвенную связь между блоками. Во многих авто мотор в водительском актуаторе отсутствует, а ЦЗ работает, как надо. В схеме, приведённой выше, используется похожая логика.
Положительное свойство — в отсутствии гальванической связи. Отрицательное — в том, что к реле потребуется подключать силовые шнуры. Лучше эту работу поручить опытному автоэлектрику.
Переоценивать свои силы не нужно.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lacetti, Lanos
1. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lacetti 2007 года | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 v | красный | Белый разъём за левой бочинкой |
Зажигание | розовый | |
Общий провод концевиков (-) | белый | Белый разъём за левой бочинкой |
Открытие багажника (+) | коричневый | Жгут в левом пороге |
Триггер багажника* (-) | синий | Белый разъём за левой бочинкой |
Поворотники (+) | синий | Белый разъём за левой бочинкой |
голубой | ||
Ц.З. запирание (-) | салатовый\белый | Жгут левого порога |
Ц.З. отпирание (-) | желтый | |
Бензонасос | серый | |
Датчик генератора (+) | коричневый | Белый разъём за левой бочинкой |
*В варианте хетчбека и универсала концевик багажника привязан к дверям (белый провод) |
2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lanos 2007 года | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 v | красный | За левой бочинкой |
Зажигание | розовый | за левой бочинкой, на кнопке аварийной сигнализации или за щитком приборов |
Общий провод концевиков (-) | белый | На щитке приборов или за левой бочинкой |
Поворотники | синий | На кнопке аварийной сигнализации или за щитком приборов на маленьком разъёме голубой, на большом — синий |
голубой | ||
Бензонасос | коричневый\белый | За левой бочинкой в коричневом разъёме |
Тахометр | тёмный зелёный\черный | На щитке приборов, 22контакт |
Спидометр | тёмный зелёный\белый | На щитке приборов, 16контакт |
Форсунки | белый\чёрный, светлый зелёный\чёрный | За правой щёчкой, на компьютере впрыска |
Датчик уровня топлива | черный\белый | На щитке приборов, 11контакт |
На компьютере впрыска (находится за правой бочинкой): зажигание — красный\белый (по нему можно осуществлять блокировку), +12v — оранжевый, масса — черный |
3. Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog на Chevrolet Lanos 2008
Для снятия панели приборов разбираем накладку «торпедо». Для этого необходимо: снять накладку под магнитолой и малым «бардачком», блок управления климатом и блок управления регулировкой фар.
Снимаем панель приборов. К ней подходят три разъема.
Основные подключения делаем на разъемах панели приборов.
Снимаем накладку руля (два самореза со стороны руля, два самореза и один винт снизу) и накладку подторпедника (четыре самореза) и подключаем 6-ти контактный силовой разъем к замку зажигания.
Снимаем накладку блока предохранителей (левая кик панель) и откручиваем болты крепления блока предохранителей.
За блоком предов в жгуте из двери водителя подключаем управление ЦЗ (актуатор в водительскую дверь устанавливал дополнительно).
Устанавливаем в салоне — светодиод, блок приемо-передатчика. Под капотом — сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. В багажнике — концевик багажника.
Программировал по табл №2:
— контроль работы двигателя по тахометру;
— время прокрутки стартера 3.6 сек;
— синий провод силового разъема как IGN1.
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 v | кр | положительная | За левой бочинкой |
Зажигание | роз | за левой бочинкой, на кнопке аварийной сигнализации или за щитком приборов | |
Общий провод концевиков | бел | отрицательная | На щитке приборов или за левой бочинкой |
Поворотники. | син | положительная | На кнопке аварийной сигнализации или за щитком приборов на маленьком р-ме голубой, на большом — синий |
гол | |||
Бензонасос | кор\бел | положительная | За левой бочинкой в коричневом р-ме |
Тахометр | т.зел\чер | отрицательная | На щитке приборов. 22контакт |
Спидометр | т.зел\бел | отрицательная | На щитке приборов. 16контакт |
Форсунки | бел\ч,св. зел\ч | положительная | За правой щёчкой, на комп. впрыска. |
Датчик уровня топлива | чер\бел | На щитке приборов. 11контакт |