Установка сигнализации с автозапуском на ваз 2110 своими руками – К какому проводу подключать сигнализацию ваз 2110. Установка автосигнализации своими руками в условиях гаража

Точки подключения сигнализации ВАЗ 2110

Установка сигнализации Straline своими руками.

Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализа…

Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками — фотоотчет, как подключит…

Так выглядит центральный блок сигнализации с подключенными к нему проводами…

Сигнализации starline star line старлайн starline b.

Как Установить в Ваз зеркало салона с монитором.

Сигнализация с автозапуском.

Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка в…

…а переключить сигнализацию на режим автомат небезопасно.

Точки подключения сигнализации ВАЗ 2114, 2009 г — ВАЗ — Карты.

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014.

Установка сигнализации Ваз 2115, точки подключения.

сигнализации. подключения.

Фотохостинг — национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал…

Ваз2108 (1989-2004)= Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)= Ваз 2…

Лада 2110 Приора в старом кузове.

Для подключения используется кабель 4. Подключение осуществляется 5-и иголь…

Устанавливаемые компоненты: -система тревожной сигнализации Scher-Khan Magi…

Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

Бортжурнал. полное описание установки старлайн А91 на Ваз 2115.

Установка автосигнализации на ВАЗ 2121 Нива.

Схема подключения автозапуска на ваз 2112 — Все делаем сами.

сигнализация cenmax инструкция.

К каким точкам подключается автомобильная сигнализация.

Помогите подключить сигналку на ваз 21110.

См. рис. 5. Подключение аварийной световой сигнализации.

Как установить подробный метод установки сигнализации на автомобиль.

Схема подключения электросчетчика автосигнализации 626111211.

Подскажите как подключить 6-контактный разъем автозапуска двигателя на ваз.

Подключение автомигнализации ФАУСТ-11 к автозапуску.

Схема подключения такая.

Подключение инструкция по подключению.

Блок автозапуска двигателя MS-A4 Инструкции.

Нейтралку нужно подключить к сигнализации по схеме, которая идет в комплект…

Инструкция сигнализации black bug.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, ви…

Lada 2114 Светло — серебристый » Logbook » Схема подключения сигн…

StarLine-A91-Dialog_1 (1).jpg — Размер 42,7К

Инструкции сигнализации scher-khan шерхан — аргоавто.

Ваз 21124 схема подключения подключить автозапуск приборов ваз 2109 схема в…

Монтаж сигнализации и ЦЗ.

Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105 — на 2107 с переди ест…

Предлагаю схему охранной сигнализации, с возм.

Центральный блок сигнализации прячут об обшивку за передним пассажиром или.

Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт…

Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-…

Активиста мини на 2115 подключение сигнализации.

Автозапуск ваз 2110.

Lada Kalina sedan Красная-Фурия.

Установка сигнализации с автозапуском своими руками ваз.

Установка автосигнализации на ВАЗ 2110 своими руками

Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105 — на 2107 с переди ест…

Автосигнализация установка своими руками ваз фото.

Установить автосигнализацию с автозапуском на автомобиль с механической кор…

Так выглядит центральный блок сигнализации с подключенными к нему проводами…

Наиболее простым в исполнении является вариант сигнализации GSM.

Центральный блок сигнализации прячут об обшивку за передним пассажиром или.

Схема установки сигнализации ваз 2111 Схемы соединений.

Самостоятельная установка ЦЗ.

Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

Фоторепортаж.

Обзор установленных вставок на галогеновых лампах.

Охранная сигнализация.

Схемы подключения сигнализаций с автозапуском.

Если у вас установлена сигнализация с.

Помогите подключить сигналку на ваз 21110.

Настройка карбюратора ваз 21043.

Охранная сигнализация.

Схема штатной сигнализации пежо 406.

Установка сигнализации ваз 2114 своими руками.

установка сигнализации на ваз 2110 своими руками.

Установка сигнализации Straline своими руками.

Установка сигнализации Starline A91 и. — Lada Largus Клуб.

Автозапуск ваз 2110.

Установка сигнализации Straline своими руками.

Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализа…

Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализа…

сигнализация cenmax инструкция.

Сигнализация не реагирует.

Если вы решили заняться установкой автомобильной сигнализации на свой автом…

Как установить подробный метод установки сигнализации на автомобиль.

Автозапуск на ВАЗ-2110 своими руками.

Автозапуск на калину ВАЗ своими руками.

Лада 2110 -=Snow Queen.

Охранная сигнализация — установка.

Сегодня думал поставить сигнализацию, но так и не успел закончить…

Центральный замок и его установка.

Охранная сигнализация — установка.

Охранная сигнализация.

Установка сигнализации своими руками на ваз 2115.

Как Установить в Ваз зеркало салона с монитором.

Центральный замок ваз 2110 своими руками.

Центральный замок ваз 2106.

Нейтралку нужно подключить к сигнализации по схеме, которая идет в комплект…

Lada Kalina sedan Красная-Фурия.

Схема замок ваз.

Открываем багажник с кнопки и с сигнализации.

подключение сигнализации к центральному замку ваз 2109.

Калиновский замок багажника на ваз 2109.

Где Можно Поставить Сигнализацию На Машину.

Как поменять салонный фильтр на полПочему нельзя оставлять ребенка одного в…

Установка сигнализации Ваз 2110, точки подключения

Установка сигнализация на семейство ВАЗ десятой модели, не занимает много времени, установка довольно простая и ко всем электрическим цепям можно подлезть без особого труда.
На ВАЗ 2110 устанавливают

StarLine A91 — Бесплатная доставка

Надежная система с автозапуском двигателя, с не сканируемым кодом управления, дальность 2000 метров

Tomahawk TW-9010

Одна из популярных систем в низкой ценовой категории, с автозапуском, дальность 1200 метров
 

Cenmax Vigilant ST8A

Аналог Старлайн Б9 с запуском двиагтеля дальность управления 1200 метров

Подключаем у замка зажигания:

+12V                                    розовый

Стартер                              красный   

Зажигание                        голубо\красный

Подключаем  на переключателе света:

+12V                                    розовый                          клемма 30

Зажигание                        голубо\красный           клемма Х

Габариты                          бело\чёрный                  клемма 58

 

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр                           жёлтый                                      Х1, пин3

Генератор                         коричнево\белый                    Х1, пин12

Ручник                                коричнево\голубой                Х1, пин 11

Поворотники                   голубой и голубо\чёрный     Х2, пин 5,6

Зажигание                       оранжевый                                  Х1, пин 10, Х2, пин 2

 
  Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

+12V                                   коричневый или розовый     8 контактный разъём

Стартер                            красный                                      8 контактный разъём

Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

Общий (с задержкой)   бело\чёрный                             21 контактный разъём

Водительская                голубо\белый                           21 контактный разъём

Задняя левая                 серо\чёрный                             21 контактный разъём

Задняя правая               серо\красный                          21 контактный разъём

Передняя правая          коричневый                             21 контактный разъём

Ручник                               коричнево\голубой              21 контактный разъём

Генератор                       коричнево\белый                  13 контактный разъём

Замок багажника         голубой                                      кнопка откр. Багажника

 

 

Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

+12V                                  розовый                        Ш3, пин 4

Зажигание                      голубо\красный         Ш2, пин 16

Габариты                        бело\чёрный                Ш2, пин 6

 

Подключение к Центральному замку:

Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

Закрыть                           коричневый

Открыть                          белый
 

Как подключить сигнализацию к центральному замку на ваз 2110 своими руками

Представитель российского автопрома ВАЗ 2110 уже несколько лет не выпускается. Однако эту модель все еще можно встретить на наших дорогах, и довольно-таки часто. Плюсы и минусы такого авто стандартны. Неизменным остается одно, для того, чтобы сохранить автомобиль и сделать его безопасным от угона и других проблем, над ним нужно поработать. Установка центрального замка, сигнализации и других опций бывает порой просто необходима. Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110, нужно подготовить необходимый инструмент, тщательно выбрать сигнализацию и разобраться в ее опциях.

В основном автолюбители, владеющие «десяткой», делают все своими руками. Подключение сигнализации на такое авто выльется в копеечку, да и смысл платить за то, что можно сделать самостоятельно, да еще и так, чтобы было удобно тебе любимому.

Жигули

Ваз 2110

Как правильно выбрать сигнализацию на ВАЗ 2110

Прежде всего, перед покупкой комплекта сигнализации, нужно решить, для каких именно целей вы эту сигнализацию устанавливаете, какие функции в ней для вас важны. Если ваш автомобиль хранится в гараже или на подземной стоянке, наличие у сигнализации сильного звукового сигнала не имеет никакого значения. В этом случае наличие пейджера, который оповестит вас о том, что с автомобилем что-то не так, более практично. Такие устройства стоят дороже, но и эффективность у них не маленькая. В любом случае цена зависит от того, на какое расстояние он будет рассчитан.

Автомобильная стоянка

Дальность сигнала у всех разная

Если же вы оставляете автомобиль под окном, то сигнализация с громкой сиреной именно то, что вам нужно. Единственная проблема таких устройств — ложное срабатывание, которое может произойти, если другой автомобиль проезжал слишком близко, или кто-то его задел и т.д., и т.п.

Важно! При выборе сигнализации не забывайте о том, что чем больше у нее точек контроля, тем более эффективной она будет.

Например, существует такая приятная опция, как «коррекция угла склонения», которая не позволит злоумышленникам беспрепятственно снять с вашего авто колеса.

И последний момент, который не стоит забывать перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ. Для этой модели чрезвычайно важно, чтобы у сигнализации силовые выходы на габариты и поворотники были на высоких токах. В противном случае существует опасность возгорания проводки.

Подключение блока управления на ВАЗ 2110

Инструмент

Способов установки сигнализации, как обычно, два: самостоятельно, или за деньги. Если времени и желания у вас нет, то смело обращайтесь в сервис. Если же вы решили установить сигнализации самостоятельно, то запаситесь терпением и временем.

Необходимые инструменты для работы:

  1. Крестовая отвертка;
  2. Ключ на 10;
  3. Нож, которым будет зачищать проводку;
  4. Изолента;
  5. Двусторонний скотч;
  6. Мультиметр;
  7. Поролон;
  8. Ну и естественно сигнализация, которую вы выбрали.

Монтаж блока

Блок управления устанавливаем в труднодоступном месте, так, чтобы он не маячил на глазах. Главное, чтобы хватило длины проводов.

Место установки главного блока

Блок управления сигнализации

Теперь подключаем выходные разъемы сигнализации к проводам панели приборов. Провода на габариты и поворотники, так же не забываем про лампочку «открытая дверь». Для контроля показателя включенного мотора можно использовать проводку на лампочки аккумулятора или тахометра.

Переходим к капоту и багажнику. Необходимо, чтобы датчики при открытии замыкались, поэтому устанавливаем их на «массу». Под капотом устанавливаем сирену и направляем ее вниз. Это нужно для того, чтобы в нее не попадала влага.

Монтаж сирены сигнализации

Установка сирены

Датчик ударов рекомендуется устанавливать под панелью приборов, тем самым изолируя его от воздуха и солнца. Антенна обычно расположена на лобовом стекле.

Интеграция с центральным замком

После этих манипуляций переходим к тому, как установить сигнализацию к центральному замку ВАЗ 2110.

Для этого нам понадобится найти реле центрального замка. На этом этапе придется использовать мультиметр, если вы не умеете им пользоваться, рекомендуем заранее проконсультироваться. Мультиметр понадобится нам для того, чтобы найти нужные провода, мы ищем: -12В открытие и -12В закрытие. После того как вы их обнаружили, подключайте к ним провода.

Проводка центрального замка «десятки»

К какому проводу подключать сигнализацию ваз 2110. Установка автосигнализации своими руками в условиях гаража

Чтобы обнаружить автомобиль там, где вы его оставили, вам помогут охранные сигнализации.

Охранные средства можно квалифицировать следу­ющим образом:

Замки, блокирующие органы управления и откры­тие капота двигателя,

Устройства, исключающие пуск двигателя,

Электронные устройства, включающие звуковую сигнализацию,

Устройства, затрудняющие съем с автомобиля от­дельных ее агрегатов.

Установка

Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») при открытии. Для этого потребуется кронштейны. Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:

Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости для лучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадания влаги.

Крепить датчик удара к кузову следует жестко, чтобы он смог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик вблизи воздуховодов или на открытом солнце. Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.

Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.

Как отключить

Перевод автосигнализации в режим valet (сервисный режим).

Для этого нам необходимо найти секретную кнопку сигнализации. Как правило, её размещают в районе предохранительного блока в салоне или под торпедо. Если у вас она установлена в другом месте, то вы знаете где её найти.

Как отключить сигнализацию автомобиля при помощи секретной кнопки должно быть подробно описано в Инструкции по эксплуатации сигнализации в разделе «Снятие с охраны с помощью секретной кнопки». Если такового нет, то нужно звонить в сервисный центр, в котором вам производили установку сигнализации.

Найдя секретную кнопку вводим секретный код. Традиционно он вводится посредством таких вариантов:

Включить зажигание, кратковременно нажимаем на секретную кнопку один раз, выключаем зажигание.

Включить зажигание, кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза, выключаем зажигание.

Все же, следует более подробно изучить инструкцию по вводу пин-кода. Особенно если у вас сложная GSM сигнализация. Потом, пробуем завести автомобиль и подключить спикер.

Еще один простой вариант отключения сигнализации автомобиля и проверки ее работоспособности – проверка предохранителя. Он находится либо под капотом, недалеко от центрального блока, либо на жгуте проводов под приборной панелью.

Если все эти варианты отключения и попыток исправить сигнализацию не привели к желаемому результату – надо звонить своему механику. Значит проблема глубже. И именно этого мы вам и не желаем.

Точки подключения

Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.

Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.

Подключаем у замка зажигания:

12V розовый

Стартер красный

Зажигание голубо\красный

Подключаем на переключателе света:

12V розовый клемма 30

Зажигание голубо\красный клемма Х

Габариты бело\чёрный клемма 58

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр жёлтый Х1, пин3

Генератор коричнево\белый Х1, пин12

Ручник коричнево\голубой Х1, пин 11

Поворотники голубой и голубо\чёрный Х2, пин 5,6

Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2

Подключаем на разъёмах в кармане, слева от бл

Установка сигнализации на ВАЗ-2110

Сигнализации на ВАЗ 2110 — это система, которая сигнализирует о попытке проникновения в машину. Современные сигнализации обладают функцией блокировки некоторых системы машины, там же предоставляют владельцу сервисные функций: управление центральным замком, включение габаритных фонарей для поиска автомобиля на стоянке и так далее.

Этапы установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110

Установку сигнализации на ВАЗ 2110 можно условно разделить на два этапа: крепление деталей системы и электромонтаж. Наиболее сложная работа на первом этапе — установка электрических приводов дверей и багажника.

Подключение проводов питания к центральному блоку сигнализации.

Подключение датчика удара к центральному блоку.

Подключение жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника к центральному блоку, а также сирены и габаритов.

Если на центральном блоке одна колодка, а подключить необходимо 2 датчика, подключаем их параллельно.

Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к центральному блоку через отдельные колодки

 Инструкция по установке сигнализации на ВАЗ-2110:

1. Датчики открытия крышки капота и багажника устанавливаем чтобы они замыкались в начале открывания.

2. Для инсталляции датчика капота необходимо сделать крепление из пластины электропривода замка двери.

Для этого изгибаем кронштейн для крепления в двух точках: гайкой на шпильке правой опоры амортизатора и саморезом на обивке моторного отсека. Для крепления датчика просверливаем отверстие в кронштейне.

3. Закрепляем кронштейн и вставляем датчик в кронштейн.

4. Верхней гайкой необходимо отрегулировать положение датчика по высоте.

5. Фик

Установка сигнализации на ВАЗ 2110, 11, 12 (Тюнинг ВАЗ 2110)



На автомобилях семейства ВАЗ-2110 c впрысковыми двигателями в заводских условиях устанавливается электронная противоугонная система АПС-4. Она исключает пуск двигателя без предварительного считывания кода с рабочего кодового ключа и, таким образом, обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от несанкционированного использования. Основным элементом системы является электронный блок — иммобилайзер. После считывания кода с ключа он проверяет правильность кода и подает контроллеру системы управления двигателем сигнал о разрешении пуска двигателя.

Охранная сигнализация — это, прежде всего, система, сигнализирующая о попытке проникновения в автомобиль. Современные сигнализации блокируют отдельные системы автомобиля (сигнализации выполняют и противоугонные функции), а кроме этого, предоставляют владельцу автомобиля ряд сервисных функций: от управления центральным замком с помощью радиобрелка до включения габаритных фонарей или ближнего света для поиска машины на стоянке.

Для решения задачи предотвращения угона при минимальных затратах наиболее эффективны именно иммобилайзеры. Тем не менее, сигнализации заметно популярнее, так как именно эта группа систем предлагает владельцу наиболее широкий перечень удобств.

Функции, которые можно реализовать установкой системы сигнализации, можно разделить на служебные и сервисные. К служебным функциям относятся распознавание попыток проникновения в машину, противодействие угону и своевременное оповещение владельца. В зависимости от модели сигнализации число служебных функций может доходить до нескольких десятков. Сервисных функций в дорогих моделях сигнализаций может быть не меньше, чем служебных.

Центральный блок сигнализации с антенной

В простейшем варианте система содержит центральный блок (электронный блок управления), датчики открытия капота и крышки багажника (двери задка), сирену, светодиодный индикатор (светодиод), радиобрелок и датчик удара. В состав системы также могут входить электромагнитные реле, переключатель сервисного режима (Valet), датчики контроля внутреннего объема. Все названные составляющие могут выполняться в виде отдельных блоков и элементов или объединяться в единый блок. Моноблочный принцип исполнения сигнализации имеет как преимущества, так и недостатки. Безусловно, моноблочное исполнение упрощает монтаж, так как при таком варианте применяется значительно меньшее количество механических и электрических соединений. По этой же причине можно говорить и о большей надежности. Однако в этом случае определенные ограничения накладываются на выбор места расположения и крепления самого блока. При попытке расположить систему как можно недоступнее, как правило, жертвуют хорошей слышимостью сирены. Но главное, если угонщик доберется до моноблока, он получит доступ ко всем цепям системы. Особенно, если учесть, что большинство соединений в системах сигнализации выполняются разъемными.

Сирены сигнализаций подразделяются на автономные и неавтономные. Автономные сирены снабжены встроенным источником питания. При нарушении целостности проводов или расстыковке разъемов такие сирены автоматически включаются на полную мощность. В качестве автономного источника питания обычно используются аккумуляторы. Они подзаряжаются от бортовой сети автомобиля и обеспечивают автономную работу сирены в течение длительного времени. Чаще всего автономные сирены имеют специальный ключ для отключения при снятии или отключении бортового электропитания владельцем автомобиля.


Брелок и передатчик пейджера
Брелок пейджера имеет кнопки включения и выключения. Провод с прищепкой служит не только для того, чтобы удерживать брелок на связке ключей, но и является антенной

Мы приобрели немоноблочную сигнализацию среднего класса без сирены. Дополнительно были приобретены автономная сирена, микроволновый (радарный) датчик контроля внутреннего объема и пейджер.

Пейджер — устройство, передающее на брелок владельца информацию о состоянии охранной системы. Пейджер полезен в тех случаях, когда владелец находится на достаточно большом от автомобиля расстоянии и не может услышать сигнал включившейся сирены.

Место расположения антенны в автомобиле непосредственно влияет на дальность действия сигнала брелка (при условии, что элементы питания брелка не разряжены).

Переключатель сервисного режима (Valet) представляет собой выносную кнопку, которая служит для включения сервисного режима, иными словами, служебного отключения сигнализации, и входит в комплект практически любой системы. Этим переключателем пользуются при необходимости оставить машину на станции технического обслуживания или в случае выхода из строя или утери брелка. Так как переключателем может воспользоваться и угонщик, то устанавливать кнопку необходимо в закрытом месте, известном только водителю автомобиля.

Переключатель сервисного режима (Valet)
Жгуты проводов с четырехконтактными колодками для подключения двухуровневых ударного и микроволного датчиков
Жгуты проводов, по которым к центральному блоку подаются птиание (на фото в видно, что отдельные цепи защищены предохранителями), сигналы с датчиков открытия капота и крышки багажника (двери задка), а также выдаются импульсы управления на исполнительные устройства: сирену, габаритные огни и реле блокировки различных систем двигателя. На одном из жгутов проводов находится выносное реле блокировки стартера

Светодиод устанавливается в салоне автомобиля на видном месте и сигнализирует не только о том, включена или выключена система, но и о том, каким воздействиям подвергался автомобиль. Кроме того, светодиод необходим при программировании режимов работы системы.
Светодиодный индикатор — обязательный элемент сигнализации. Его назначение — информировать владельца о состоянии сигнализации и предупреждать о наличии в машине охранной системы

На корпусе датчика предусмотрены резьба, гайки и стопорная шайба для крепления датчика. Этими же гайками регулируется положение датчика для обеспечения четкости его срабатывания. При закрытых капоте или багажнике кнопка датчика утоплена, при их открывании кнопка под действием пружины занимает верхнее положение, при этом сигнальный провод, подключенный к датчику и соединенный с центральным блоком системы, замыкается «на массу». Таким образом в систему подается сигнал о том, что капот или багажник был открыт.

Электропитание подводится к системе по красному проводу с предохранителем, черный провод соединяется с «массой». Желтый провод подает к центральному блоку напряжение +12 В при включенном зажигании. По наличию на желтом проводе напряжения система определяет, находится ли водитель в автомобиле. Если напряжение есть, то машина не будет поставлена на охрану автоматически (одна из программируемых функций сигнализации), при этом невозможно также поставить машину на охрану с радиобрелка.

Датчик открытия капота или багажника (двери задка), представляющий собой кнопочный выключатель концевого типа

Считается, что установку электронных систем сигнализации лучше доверить специалистам. Практика показывает, что при наличии некоторых навыков сигнализацию вполне можно установить самостоятельно. Кроме того, если в пути автомобиль остановится из-за сбоев сигнализации, то любые проблемы с неисправностью системы вы также сможете решить самостоятельно.

Весь процесс установки можно условно разделить на два этапа: крепление элементов системы и электромонтаж. Наиболее трудоемкая работа первого этапа — установка электроприводов замков дверей и багажника (смотрите Электроприводы замков дверей и Электроприводы отпирания замка крышки багажника (двери задка)).

Подключение жгута проводов питания и блокировки стартера к центральному блоку
Подключение выносного датчика удара (шок — сенсора) к центральному блоку сигнализации
Подключение к центральному блоку жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника (двери задка), дверей, а также сирены и габаритных огней
Если на центральном блоке имеется только одна колодка, а подключить нужно два датчика, их подключают параллельно
Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к к центральному блоку через отдельные колодки

Датчики открытия капота и крышки багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») в начале открывания.
Для установки датчика капота изготавливаем кронштейн из пластины крепления электропривода замка двери.
Кронштейн изгибаем таким образом, чтобы его можно было закрепить в двух точках: гайкой на шпильке крепления правой опоры стойки амортизатора и саморезом крепления обивки моторного отсека. Для крепления датчика в кронштейне просверливаем отверстие.
Закрепляем кронштейн…
…и вставляем датчик в отверстие кронштейна.
Верхней гайкой регулируем положение датчика по высоте.
Фиксируем датчик в нужном положении затяжкой нижней гайки.
Проверяем надежность соединения датчика с «массой» при открытом капоте. Для этого используем омметр.
Аналогично устанавливаем датчик открытия двери задка (крышки багажника).
Датчик установлен внутри багажного отсека, поэтому он защищен от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
Датчик также устанавливаем на кронштейне, изготовленном из пластины крепления электропривода замка двери.
От перетирания провод датчика защищаем гофрированным пластмассовым патрубком.
Сирену в автомобилях семейства ВАЗ-2110, не имеющих адсорбера системы улавливания паров бензина, удобно установить в моторном отсеке на соединителе правого брызговика.
Для крепления кронштейна сирены можно воспользоваться одной из вваренных в соединитель шпилек.
Сверлим отверстие для второго крепления, используя кронштейн в качестве шаблона.
Закрепляем кронштейн болтом с гайкой.
Вставляем в пазы корпуса сирены специальные болты…
..и затягиваем гайки крепления сирены к кронштейну.
Усилие затяжки не должно быть слишком большим, так как корпус сирены выполнен из пластмассы и его легко повредить.
На автомобилях с адсорбером системы улавливания паров бензина сирену можно установить на щите передка со стороны моторного отсека.
При обоих вариантах установки рупор сирены должен быть направлен вниз. Этим предотвращается попадание влаги внутрь корпуса сирены.
Датчик удара удобно разместить под приборной панелью, а микроволновый датчик желательно разместить ближе к середине салона автомобиля.
Устанавливаем микроволновый датчик вместо задней пепельницы в облицовке тоннеля пола.
Вынимаем пепельницу..
…и, отвернув саморез, вынимаем ее держатель.
Размеры держателя таковы, что позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Прокладываем к центральному блоку жгут проводов датчика в облицовке тоннеля пола.
Крепление датчика удара к элементу кузова должно быть жестким, чтобы датчик мог хорошо воспринимать вибрацию по всему периметру автомобиля. Датчик должен быть расположен как можно дальше от воздуховодов отопителя и скрыт от попадания лучей солнечного света, воздействие которых может вызвать ложное срабатывание сигнализации.
Крепим саморезами датчик удара к щитку передка под панелью приборов.
Центральный блок сигнализации можно разместить на щите передка за контроллером системы впрыска…
…или установить на кронштейне контроллера.
После установки элементов сигнализации устанавливаем в салоне автомобиля передатчик пейджера.
Обезжириваем поверхность ветрового стекла перед установкой передатчика и,…
…сняв защитную пленку с корпуса передатчика, крепим его к ветровому стеклу.
Провода передатчика прокладываем под облицовкой передней стойки ветрового стекла.
Провода сигнализации по возможности укладываем вдоль заводских жгутов. Провода сирены и концевого выключателя капота продеваем через резиновую втулку в щите передка.
Подключение проводов выполняем в соответствии с электрической схемой, приведенной в руководстве по установке сигнализации, и схемой электрооборудования автомобиля.
Антенну сигнализации прокладываем вдоль передних стоек крыши или горизонтально под панелью приборов.
Подсоединив аккумуляторную батарею автомобиля, проверяем работу сигнализации и настраиваем ее в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

        


Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг и ПДД
Техника безопасности
Дополнительная опора
Распредвал с измененным профилем кулачков
Cоставной шкив распредвала
Чип-тюнинг
Металлокомпенсатор выхлопной системы
Главная передача
Амортизаторы и пружины
Замена передних амортизаторов
Замена задних амортизаторов
Распорка между стойками подвески
Проставки задних амортизаторов
Стабилизатор поперечной устойчивости
Замена руля
Колёса и шины
Накладки на педали
Дополнительная шумоизоляция кузова
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция пола кузова и щита передка
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция багажника
Замки дверей усовершенствованные
Установка багажников
Блокиратор рулевого вала
Комбинация приборов
Стеклоподьёмники передние
Электроприводы замков
Электропривод багажника
Парктроник
Электрический корректор фар
Установка очистителей фар
Охранная сигнализация
Аудиосистема
Установка передних аудиодинамиков
Установка задних аудиодинамиков
Антенна в салон
Тюнинг выхлопной системы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *