4G54 двигатель характеристики – Двигатель 4g54 Mitsubishi: характеристики, надежность, ремонтопригодность

Параметры и цены мотора 4G54 для Mitsubishi

Mazda B-SERIE (UF)01.198710.1990
Mazda B-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (UF)01.198710.1991
Mitsubishi L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T)06.199208.1996
Mitsubishi L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T)09.199010.1996
Mitsubishi L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T)10.198610.1996
Mitsubishi L 200 c бортовой платформой/ходовая часть (K3_T, K0_T, K1_T,09.199010.1996
Mitsubishi L 200 c бортовой платформой/ходовая часть (K3_T, K0_T, K1_T,10.198610.1996
Mitsubishi MAGNA седан (TN, TM)04.198704.1989
Mitsubishi MAGNA седан (TN, TM)05.198504.1989
Mitsubishi MAGNA седан (TP)06.198904.1991
Mitsubishi MAGNA седан (TP)05.198908.1991
Mitsubishi MAGNA седан (TR)10.199102.1994
Mitsubishi MAGNA седан (TR)04.199102.1994
Mitsubishi MAGNA седан (TS)02.199404.1996
Mitsubishi MAGNA седан (TS)02.199404.1996
Mitsubishi MAGNA универсал (TE)04.199606.1997
Mitsubishi MAGNA универсал (TN, TM)04.198704.1989
Mitsubishi MAGNA универсал (TN, TM)04.198704.1989
Mitsubishi MAGNA универсал (TP)05.198903.1991
Mitsubishi MAGNA универсал (TR)10.199102.1994
Mitsubishi MAGNA универсал (TR)05.199102.1994
Mitsubishi MAGNA универсал (TS)03.199404.1996
Mitsubishi MAGNA универсал (TS)02.199404.1996
Mitsubishi MONTERO   Вездеход открытый (L04_G)01.198311.1990
Mitsubishi PAJERO I (L04_G, L14_G)10.198605.1991
Mitsubishi PAJERO I (L04_G, L14_G)01.198309.1987
Mitsubishi PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)05.199110.1993
Mitsubishi PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)03.199110.1997
Mitsubishi SIGMA (GH)05.198004.1982
Mitsubishi SIGMA (GJ, GK, GN)03.198209.1985
Mitsubishi SIGMA (GN)07.198512.1987
Mitsubishi SIGMA SCORPION купе (GH)07.197910.1980
Mitsubishi SIGMA SCORPION купе (GJ, GK, GL)07.197910.1980
Mitsubishi SIGMA универсал (GH)05.198004.1982
Mitsubishi SIGMA универсал (GJ, GK, GN)03.198209.1985
Mitsubishi SIGMA универсал (GN)07.198512.1987
Mitsubishi VERADA седан (KR)05.199102.1994
Mitsubishi VERADA универсал (KR)05.199110.1992

Mitsubishi 4G54 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mitsubishi 4G54 (двигатель)
Производитель:Mitsubishi Motors
Марка:Mitsubishi Astron
Тип:бензиновый
Объём:2555 см3
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:8
Ход поршня:98 мм
Диаметр цилиндра:91,1 мм
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:АИ-92

Mitsubishi 4G54 — бензиновый четырёхцилиндровый рядный двигатель производства компании Mitsubishi Motors из серии 4G5 «Astron». Двигатель устанавливался на многие автомобили Mitsubishi: Debonair, Sigma, Pajero, Starion и другие, в том числе и на автомобили других марок (например Mazda B2600, Dodge Ram 50).

Конструкция

Система «Silent Shaft»

Рядный четырёхцилиндровый двигатель, головка блока цилиндров с полусферической камерой сгорания, с одним верхним распредвалом (SOHC), приводимый двухрядной цепью, два клапана на цилиндр. Поршневые пальцы запрессованы в шатуне. Коленчатый вал кованый, полноопорный.

С 1975 года применяется система с названием «Silent Shaft»: два балансирных вала, приводимые отдельной цепью (совместно с маслонасосом). На некоторых модификациях такая система отсутствует. Версии с гидрокомпенсаторами зазоров носили индекс

4G54B.

Некоторые модели двигателей 4G54 отличались установочными размерами присоединения к АКПП. На одной модели межцентровое расстояние между центрирующими втулками 335 мм, на другой модели 310 мм. Диаметр маховика 307 мм, против 282 мм. Диаметр коренных шеек коленчатого вала 60,00 мм, против 66,00 мм. Следовательно, эти двигатели не взаимозаменяемы из-за разных установочных размеров с КПП. По параметрам коленчатого вала (диаметр коренных шеек коленчатого вала 66,00 мм,) определяется, что такие двигатели устанавливались на автомобили MITSUBISHI DEBONAIR — А32.33, смотри таблицу http://www.contiteh.ru/page834, выпускавшиеся в семидесятые годы прошлого века.

Варианты исполнения

Jet Valve

Дополнительный воздушный клапан Jet Valve управляется коромыслом впускного клапана

Версии двигателя для Соединенные Штаты Америки имели отдельный небольшой впускной клапан именуемый «Jet Valve». Этот клапан подавал в камеру сгорания дополнительную порцию воздуха, что позволяло использовать обеднённую смесь топлива на некоторых режимах для снижения уровня выбросов.

ECI-Multi

Впрыск топлива с электронным управлением на двигателе 4G54 был применён в 1987 году. Такая версия двигателя была названа «Astron II»

  • 131 л.с. при 4750 оборотах в минуту и 212 Н·м при 3750 оборотов в минуту (бензин АИ-92)
  • 137 л.с. при 4750 оборотах в минуту и 220 Н·м при 4000 оборотов в минуту (бензин АИ-95)
  • Степень сжатия: 9.2:1
  • использование: Mitsubishi Magna

Карбюраторные версии

До 1989 года устанавливался двухкамерный карбюратор Mikuni 30-32 DIDTA, с 1989 года — 32-35 DIDTA. Карбюраторы с пневматическим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры, автоматическим пусковым устройством. На некоторых версиях (в основном на машинах с катализатором) устанавливался карбюратор Mikuni с электронным управлением. Топливный насос механический, диафрагменного типа.

  • 103 л.с. при 5000 оборотах в минуту и 188 Н·м при 2500 оборотов в минуту
  • Степень сжатия: 8,4:1
  • использование:

Turbo

Устанавливался турбонаддув с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и централизованный впрыск топлива (ECI — две форсунки в корпусе дроссельной заслонки), на некоторые начальные версии интеркулер не устанавливался. Такая версия является первым серийным японским двигателем с турбоддувом и электронным впрыском топлива[1][2]. Топливный насос — электрический, выносной. Применяемый турбонагнетатель — TD05-12A собственного производства[3].

  • 175 л.с. при 5000 оборотах в минуту и 314 Н·м при 3000 оборотов в минуту (бензин Premium (АИ-98))
  • Степень сжатия: 7:1
  • использование: Mitsubishi Starion (версия GSR-VR, 1988—1990 годы)

Версии для автоспорта

В 1988 году на гоночной версии Pajero для гонки Париж-Дакар был установлен турбонагнетатель TD06-19C , что позволило «снять» мощность 330 л.с. Эти нагнетатели использовались только для заводских команд Ralliart и не были выставлены на продажу.

Примечания

  1. ↑ «Pre-Owned Performance — Mitsubishi Starion», Michael Knowling, Autospeed, Issue 89, July 18, 2000
  2. ↑ «The Early Days of Turbo — Part Five», Michael Knowling, Autospeed, Issue 234, June 14, 2003
  3. ↑ турбонагнетатели Starion

Mitsubishi 4G54 (двигатель) — Википедия. Что такое Mitsubishi 4G54 (двигатель)

Mitsubishi 4G54 (двигатель)
Производитель:Mitsubishi Motors
Марка:Mitsubishi Astron
Тип:бензиновый
Объём:2555 см3
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:8
Ход поршня:98 мм
Диаметр цилиндра:91,1 мм
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:АИ-92

Mitsubishi 4G54 — бензиновый четырёхцилиндровый рядный двигатель производства компании Mitsubishi Motors из серии 4G5 «Astron». Двигатель устанавливался на многие автомобили Mitsubishi: Debonair, Sigma, Pajero, Starion и другие, в том числе и на автомобили других марок (например Mazda B2600, Dodge Ram 50).

Конструкция

изображение Система «Silent Shaft»

Рядный четырёхцилиндровый двигатель, головка блока цилиндров с полусферической камерой сгорания, с одним верхним распредвалом (SOHC), приводимый двухрядной цепью, два клапана на цилиндр. Поршневые пальцы запрессованы в шатуне. Коленчатый вал кованый, полноопорный.

С 1975 года применяется система с названием «Silent Shaft»: два балансирных вала, приводимые отдельной цепью (совместно с маслонасосом). На некоторых модификациях такая система отсутствует. Версии с гидрокомпенсаторами зазоров носили индекс 4G54B.

Некоторые модели двигателей 4G54 отличались установочными размерами присоединения к АКПП. На одной модели межцентровое расстояние между центрирующими втулками 335 мм, на другой модели 310 мм. Диаметр маховика 307 мм, против 282 мм. Диаметр коренных шеек коленчатого вала 60,00 мм, против 66,00 мм. Следовательно, эти двигатели не взаимозаменяемы из-за разных установочных размеров с КПП. По параметрам коленчатого вала (диаметр коренных шеек коленчатого вала 66,00 мм,) определяется, что такие двигатели устанавливались на автомобили MITSUBISHI DEBONAIR — А32.33, смотри таблицу http://www.contiteh.ru/page834, выпускавшиеся в семидесятые годы прошлого века.

Варианты исполнения

Jet Valve

Дополнительный воздушный клапан Jet Valve управляется коромыслом впускного клапана

Версии двигателя для Соединенные Штаты Америки имели отдельный небольшой впускной клапан именуемый «Jet Valve». Этот клапан подавал в камеру сгорания дополнительную порцию воздуха, что позволяло использовать обеднённую смесь топлива на некоторых режимах для снижения уровня выбросов.

ECI-Multi

Впрыск топлива с электронным управлением на двигателе 4G54 был применён в 1987 году. Такая версия двигателя была названа «Astron II»

  • 131 л.с. при 4750 оборотах в минуту и 212 Н·м при 3750 оборотов в минуту (бензин АИ-92)
  • 137 л.с. при 4750 оборотах в минуту и 220 Н·м при 4000 оборотов в минуту (бензин АИ-95)
  • Степень сжатия: 9.2:1
  • использование: Mitsubishi Magna

Карбюраторные версии

До 1989 года устанавливался двухкамерный карбюратор Mikuni 30-32 DIDTA, с 1989 года — 32-35 DIDTA. Карбюраторы с пневматическим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры, автоматическим пусковым устройством. На некоторых версиях (в основном на машинах с катализатором) устанавливался карбюратор Mikuni с электронным управлением. Топливный насос механический, диафрагменного типа.

  • 103 л.с. при 5000 оборотах в минуту и 188 Н·м при 2500 оборотов в минуту
  • Степень сжатия: 8,4:1
  • использование:

Turbo

Устанавливался турбонаддув с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и централизованный впрыск топлива (ECI — две форсунки в корпусе дроссельной заслонки), на некоторые начальные версии интеркулер не устанавливался. Такая версия является первым серийным японским двигателем с турбоддувом и электронным впрыском топлива

[1][2]. Топливный насос — электрический, выносной. Применяемый турбонагнетатель — TD05-12A собственного производства[3].

  • 175 л.с. при 5000 оборотах в минуту и 314 Н·м при 3000 оборотов в минуту (бензин Premium (АИ-98))
  • Степень сжатия: 7:1
  • использование: Mitsubishi Starion (версия GSR-VR, 1988—1990 годы)

Версии для автоспорта

В 1988 году на гоночной версии Pajero для гонки Париж-Дакар был установлен турбонагнетатель TD06-19C , что позволило «снять» мощность 330 л.с. Эти нагнетатели использовались только для заводских команд Ralliart и не были выставлены на продажу.

Примечания

  1. ↑ «Pre-Owned Performance — Mitsubishi Starion», Michael Knowling, Autospeed, Issue 89, July 18, 2000
  2. ↑ «The Early Days of Turbo — Part Five», Michael Knowling, Autospeed, Issue 234, June 14, 2003
  3. ↑ турбонагнетатели Starion

Контрактный двигатель 4g54 2.6 40649

Контрактный двигатель 4g54

Двигатель 4g54 – это очень старый агрегат от Mitsubishi Motors, вышедший на рынок в серии 4G5 Astron еще в 70-х. Этими моторами комплектовались не только Mitsubishi, но и Доджи, и Мазды. Мотор выпускался до 1997 года в карбюраторной версии, имел неплохой ресурс, что подтверждается наличием на дорогах автомобилей с 4g54 до сих пор. Простота и большой запас прочности делают двигатель довольно неприхотливым: он неплохо переваривает Аи-92 и отечественное масло и практически не капризничает. ДВС 4g54 купить в Москве и регионах желают многие: он относительно недорог и ремонтопригоден. Известны случаи, когда мотор успешно преодолевал 800-тысячный рубеж без капиталки.

Описание и основные характеристики

В процессе выпуска двигатель здорово изменялся и совершенствовался, но основная конструкция оставалась неизменной: 4-цилиндровый рядный чугунный блок с рабочим объемом 2555 «кубиков», одним распредвалом в ГБЦ и 8-клапанной схемой газораспределения SOHC. Перед тем как купить двигатель Митсубиси 2.6 4g54 бу, следует особо обратить внимание на год выпуска и маркировку. Не все моторы взаимозаменяемы (например, по установочным размерам коробок, параметрам коленвалов и пр.). Существовало несколько модификаций 4g54, имеющих следующие особенности:

  • Надежный цепной привод ГРМ, цепи для балансиров и маслонасоса (у всех модификаций).
  • Наличие гидрокомпенсаторов (только у двигателей 4g54В).
  • Комплектация дополнительным впускным клапаном Jet Valve (для рынка США).
  • Силовые агрегаты с электронным впрыском ECI-Multi (после 1987 года выпуска).
  • Комплектация различными версиями карбюраторов Mikuni (30-35 DIDTA), в том числе с электронным управлением.

Именно на моторах 4g54 Mitsubishi впервые пробует использовать турбонагнетатели TD05-12A в сочетании с электронным впрыском. Предпочтительнее двигатель 4g54 купить из Японии, где эти агрегаты до сих пор можно найти в неплохом состоянии.

Как увеличить срок службы двигателя 4g54

Мотор рассчитан на эксплуатацию с пробегом не менее 400 тысяч, но это при условии регулярного обслуживания, замены масла и фильтров, своевременного обновления рабочих жидкостей. Главные причины периодических неприятностей – это естественный возрастной износ и низкокачественные ГСМ.

Но даже регулярное ТО и внимательное отношение к мотору рано или поздно заканчиваются неизбежной капиталкой – а это немалые расходы даже при условии простоты и ремонтопригодности силового агрегата. И здесь многие предпочитают 4g54 купить контрактный, цена которого вполне сопоставима с ремонтом. Зато это полностью оригинальный двигатель в хорошем состоянии и с гарантией. Разумеется, что вы приобрели контрактный мотор 4g54 в нашей компании.

Модификация двигателяГде устанавливалсяПериод использованияМощность (макс.)
4g54Mazda B-SERIE1987-199199-155 л.с.
4g54Mitsubishi L 2001986-199699-155 л.с.
4g54Mitsubishi MAGNA1987-199799-155 л.с.
4g54Mitsubishi MONTERO1983-199099-155 л.с.
4g54Mitsubishi PAJERO1983-199799-155 л.с.
4g54Mitsubishi SIGMA1980-198799-155 л.с.
4g54Mitsubishi VERADA1991-199499-155 л.с.

Адвигатель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *