Дизельный двигатель 6D16-T — MITSUBISHI
Технические характеристики
Тип двигателя: 4-тактный, охлаждаемый водой, 6 цилиндров в линии, непосредственный впрыск топлива
Мощность / Обороты: 74-154 кВт / 1200-2800 об. / мин.
Диаметр цилиндра х величина хода (мм): 118 х 115
Рабочий объем цилиндра (литр): 7,545
Минимальный расход топлива (г/кВт/ч): 220
Тип топлива: легкое дизельное топливо ASTM № 2D или судовое дизельное топливо
Общий объем смазочного масла (литр): 13,5
Общий объем охлаждающей воды (только двигателя) (литр): 13
Мощность двигателя стартера (В — кВт): 24 – 5,0
Основные размеры
длина: 1345
ширина: 778
высота: 978
Масса нетто: 560 кг
Выбор мощности
Движение в легком режиме работы: 154 кВт / 2800 об/мин
Движение в среднем режиме работы: 142 кВт / 2700 об/мин
Движение в тяжелом режиме работы: 123 кВт / 2600 об/мин
Выходная мощность двигателя, исключая вентилятор / потеря вентилятора
Привод генератора, использование первичной мощности:
- 106 кВт @ 1500 об/мин
- 122 кВт @ 1800 об/мин
Привод генератора, резервное использование:
- 117 кВт @ 1500 об/мин
- 135 кВт @ 1800 об/мин
Общая мощность и промышленное использование:
- 74 кВт @ 1200 об/мин
- 95 кВт @ 1500 об/мин
- 111 кВт @ 1800 об/мин
- 116 кВт @ 2000 об/мин
- 126 кВт @ 2200 об/мин
- 132 кВт @ 2500 об/мин
- 135 кВт @ 2800 об/мин
Сведения о режиме работы
Эксплуатация двигателя | |
---|---|
Легкий режим | Этот режим работы предназначается для использования при различных применениях нагрузки и максимум на 1 час за каждые 24 часа. Средняя нагрузка не должна превышать нагрузку тяжелого режима работы. |
Средний режим | Средний режим работы предназначается для использования в тех случаях, когда средняя нагрузка не превышает нагрузку тяжелого режима работы. Работа с полной нагрузкой не должна превышать 10 часов в течение 24-часового периода. |
Тяжелый режим | Тяжелый режим работы предназначается для 24-часовой непрерывной эксплуатации без изменения нагрузки и непрерывного обслуживания |
Эксплуатация генератора: Выходная мощность имеется в наличие при различных условиях нагрузки, 10% перегрузка допускается на 1 час за 12 часов.
Использование полной мощности: Подлежит использованию при постоянной тяжелой нагрузке, как, например, привода насоса, 10% перегрузка допускается на 1 час за период в 12 часов.
Общий объем поставки двигателей серии 6D, включает:
- насос подачи топлива, полнопоточный топливный фильтр, насос типа Bosch для вспрыска топлива с механическим регулятором, трубопроводы впрыска топлива, топливные инжекторы
- систему смазки, масляный поддон, насос с редуктором для смазочного масла, полнопоточный фильтр смазочного масла, охладитель масла, встроенное смазывание всех насосов и турбины
- 24- вольт пусковой электродвигатель, альтернатор 40 ампер, электромагнит останова, запускаемый для останова
- коллектор впускного воздуха с воздухоочистителем
- выхлопной коллектор сухого типа с вертикальным выпускным патрубком, контрфланец
- маховик и корпус в соответствии со стандартами SAE, SAE 11 ½“ и SAE 3 для 6D1 и SAE 14 для 6D2 моделей
- монтажные кронштейны, передний и задний
- демпфер крутильных колебаний
- каталог запасных частей и руководство по техническому обслуживанию
Новый 6D16T двигатель экскаватора и крана
ДВС Mitsubishi 6d16-TLE2A, 6D16-TE купить новый
Двигатель 6D16T Mitsubishi 12-клапанный (новый) для экскаваторов HITACHI, KOBELCO, NEW HOLLAND, автокранов KATO, TADANO и промышленных машин.
Модели двигателей: 6D16-TE, 6D16-TE1, 6D16-TE2, 6D16-TLE2A, 6D16-TLE2D и другие.
Характеристики 6D16-TE | |
---|---|
Тип двигателя | 4-х тактный, с водяным охлаждением и турбонаддувом |
Выходная мощность кВт | 106 -142 |
Оборотов в минуту |
2700 |
Диаметр х ход поршня | 118 х 115 мм |
Объем | 7,55 л |
Вес нетто |
Характеристики 6D16-TLE2A | |
---|---|
Тип двигателя | 4-х тактный, с водяным охлаждением и турбонаддувом |
Выходная мощность кВт | 184 |
Оборотов в минуту | 2200 |
Диаметр х ход поршня | 118 х 115 мм |
Объем | 7,55 л |
Вес нетто | 570 — 600 кг. |
Стоимость двигателей указана без НДС
* В зависимости от курса валют и условий доставки цена незначительно может изменяться.
Стоимость страхования и доставки груза до г. Москва включены в общую стоимость.
Условия доставки:
Срок поставки 25-30 дней.
Условия гарантии:
12 месяцев со дня получения
Запчасти 6D16 Mitsubishi
Оригинальные запчасти двигателя 6D16T (6Д16Т) и аналоги по низким ценам
У нас вы можете приобрести блок цилиндров в сборе (шорт блок) 6Д16 цена
Дизельный двигатель 6D16 — MITSUBISHI
Технические характеристики
Тип двигателя: 4-тактный, охлаждаемый водой, 6 цилиндров в линии, непосредственный впрыск топлива
Мощность / Обороты: 55-120 кВт / 1200 — 2800 об. / мин.
Диаметр цилиндра х величина хода (мм): 118 х 115
Рабочий объем цилиндра (литр): 7,545
Минимальный расход топлива (г/кВт/ч): 224
Тип топлива: легкое дизельное топливо ASTM № 2D или судовое дизельное топливо
Общий объем смазочного масла (литр):
Общий объем охлаждающей воды (только двигателя) (литр): 13
Мощность двигателя стартера (В — кВт): 24 – 5,0
Мощность альтернатора (В-Амп): 24 — 35
Основные размеры
длина: 1343
ширина: 766
высота: 943
Масса нетто: 510 кг
Выбор мощности
Движение в легком режиме работы: 120 кВт / 2800 об/мин
Движение в среднем режиме работы: 108 кВт / 2700 об/мин
Движение в тяжелом режиме работы: 96 кВт / 2600 об/мин
Выходная мощность двигателя, исключая вентилятор / потеря вентилятора
Привод генератора, использование первичной мощности:
- 65 кВт @ 1500 об/мин
- 77 кВт @ 1800 об/мин
Привод генератора, резервное использование:
- 71 кВт @ 1500 об/мин
- 85 кВт @ 1800 об/мин
Общая мощность и промышленное использование:
- 55 кВт @ 1200 об/мин
- 70 кВт @ 1500 об/мин
- 82 кВт @ 1800 об/мин
- 89 кВт @ 2000 об/мин
- 97 кВт @ 2200 об/мин
- 99 кВт @ 2500 об/мин
- 103 кВт @ 2800 об/мин
Сведения о режиме работы
Эксплуатация двигателя | |
---|---|
Легкий режим | Этот режим работы предназначается для использования при различных применениях нагрузки и максимум на 1 час за каждые 24 часа. Средняя нагрузка не должна превышать нагрузку тяжелого режима работы. |
Средний режим | Средний режим работы предназначается для использования в тех случаях, когда средняя нагрузка не превышает нагрузку тяжелого режима работы. Работа с полной нагрузкой не должна превышать 10 часов в течение 24-часового периода. |
Тяжелый режим | Тяжелый режим работы предназначается для 24-часовой непрерывной эксплуатации без изменения нагрузки и непрерывного обслуживания |
Эксплуатация генератора: Выходная мощность имеется в наличие при различных условиях нагрузки, 10% перегрузка допускается на 1 час за 12 часов.
Использование полной мощности: Подлежит использованию при постоянной тяжелой нагрузке, как, например, привода насоса, 10% перегрузка допускается на 1 час за период в 12 часов.
Общий объем поставки двигателей серии 6D, включает:
- насос подачи топлива, полнопоточный топливный фильтр, насос типа Bosch для вспрыска топлива с механическим регулятором, трубопроводы впрыска топлива, топливные инжекторы
- систему смазки, масляный поддон, насос с редуктором для смазочного масла, полнопоточный фильтр смазочного масла, охладитель масла, встроенное смазывание всех насосов и турбины
- насос охлаждающей воды, клиновидный приводной ремень, термостаты, обводная труба
- 24- вольт пусковой электродвигатель, альтернатор 40 ампер, электромагнит останова, запускаемый для останова
- коллектор впускного воздуха с воздухоочистителем
- выхлопной коллектор сухого типа с вертикальным выпускным патрубком, контрфланец
- маховик и корпус в соответствии со стандартами SAE, SAE 11 ½“ и SAE 3 для 6D1 и SAE 14 для 6D2 моделей
- монтажные кронштейны, передний и задний
- демпфер крутильных колебаний
- каталог запасных частей и руководство по техническому обслуживанию
Контрактный двигатель 6D16 для Митсубиси Фусо
Предложение поставки двигатель 6D16 купить новый
Новый блок цилиндров взамен приобретения контрактного или б у двигателя 6Д16
Цена на новый блок цилиндров 6Д16-Т(Short block)
Новый двигатель 6Д16 в сборе, цена
Новый ШОРТ блок двигателя в сборе 6D16-T Mitsubishi
ШОРТ блок 6D16T- это блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом оригинального качества
Новый двигатель 6Д16-Т в сборе
Условия доставки:
Авиа доставка — 8-12 дней. ЖД доставка — 16-18 дней. Авто доставка — 19-23 дня.
Гарантия:
От 16 до 12 месяцев
Применение:
Не секрет, что двигатель 6D16-T (12-и клапанный с турбокомпрессором) является редким в России, он используется на многих видах экскаваторов Хитачи, Кобелко, Нью Холланд и автокранах КАТО, ТАДАНО, а также 24 клапанный двигатель 6D16T с турбокомпрессором установлен на грузовиках Mitsubichi Fuso.
Мы предлагаем выгодное решение взамен трудозатратного ремонта двигателя 6D16, простоя техники и срока службы.
С ценами вы можете ознакомиться на новом сайте пройдя по ссылкам: Блок цилиндров 6Д16. Двигатель 6Д16 купить
Отдел продаж запчастей
Запасные части для двигателей Митсубиси оригинальные и аналоги по низким ценам: коленвал 6D16, ТНВД, водяная помпа, поршни, ГБЦ, распредвал, турбина 6D16 и многое другое.
Для того, чтобы уточнить актуальную стоимость ДВС КПП гарантии, условия и срок доставки заполните простую форму запроса
Примечание:
С 2016г компания «АТСервис Горизонт» осуществляет продажу только новых двигателей и запчастей Митсубиси 6Д16
Также мы не рекомендуем устанавливать двигатель от Mitsubishi Fuso на экскаватор.
Пердыдущие предложения на двигатель Mitsubishi 6D16 из Владивостока
В компании АТСервис Горизонт вы можете купить контрактный двигатель 6D16 (6д16)
В продаже двигатель Митсубиси Фусо с турбиной или без, 12 и 24 клапанные в полной комплектации, с не большим пробегом по Японии. Менеджеры компании с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы относительно стоимости, комплектации и условий доставки.
Продажа двигателя Митсубиси Фусо 6D16 12 клапанный атмосферный
Продается двигатель Митсубиси Фусо 1994г.в. 6д16 не турбо, 12 клапанный
Двигатель 6D16 Turbo 24 VALVE
Двигатель FUSO 6д16 атмосферный 12V
Контрактные двигатели Мицубиси Фусо 6D16T 24V
Двигатель Мицубиси Фусо 6Д16 12V
Двигатели 6D16 MITSUBISHI FUSO продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Предоставляется гарантия на проверку работоспособности двигателя. Производим запуск двигателей, проверяем компрессию и давление, предоставляем фото и видео отчеты.
Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки по низким ценам и в короткие сроки. Доставка товаров от двери до двери. |
Не нашли что нужно? Напишите
Митсубиси Фусо привлекает не только современным внешним видом, но и отличным тяговитым двигателем, Двигатель шестерка 7545 кубов 255л.с., если атмосферные то 190 л.с., турбины на таких двигателях 6D16 живут долго. При 6-и ступенчатой коробке передач можно легко трогаться со второй скорости даже груженным. Расход бензина у двигателя не большой, если держать тахометр на уровне 1300-1700 оборотов, это примерно до 80км на 6-й то расход не более 17 литров, ну а если разогнать до 100 то не более 20 на сотню. Двигатель очень маневренный, хорошо ускоряется.
В компании АТСервис Горизонт вы можете купить контрактный двигатель 6D16 (6д16) Митсубиси Фусо с турбиной или без, 12 и 24 клапанные в полной комплектации, с не большим пробегом по Японии. Менеджеры компании с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы относительно стоимости, комплектации и условий доставки.
Распределительного Для Mitsubishi 6d14 6d15 6d16 Двигателя
Распределительный вал для mitsubishi 6d14 6d15 6d16 enginehi
Описание продукта:
Характеристики двигателя распредвала 6d16:
Модель | Распределительного вала | |
Номер изделия: | 6D14 | |
Бренд | Партнером | |
Применение | Для Mitsubishi | |
Оплата | Paypal/Western Union/T/T |
Характеристики двигателя распредвала 6d16:
1. Высокое качество и заводская цена
2. Безопасная упаковка и быстрая доставка
3. Современное испытательное оборудование
4. Идеальное последующее обслуживание
Фотографии двигателя распредвала 6d16:
Упаковка & Доставка
Наши услуги
Условия оплаты и доставки
T/T, L/C, Paypal, Western Union и т. д.
Если у нас есть запас, мы доставим его после получения оплаты;
Другие решения, мы можем обсудить.
Гарантия
Если проблемы приходят от качества и сборки, мы будем нести ответственность за запасные части и обслуживание.
Если проблемы вызваны человеческими факторами, пользователи должны нести за это ответственность.
Примечание:
Турбонагнетатель является прецизионными движущимися частями с высокой скоростью, пожалуйста, пригласите профессионального инженера для установки и обслуживания, перед установкой, пожалуйста, замените квалифицированное масло и убедитесь, что трубопровод разблокирован, чтобы он не повредил двигатель.
Информация о компании
Мы находимся в городе Чжэнчжоу, Henan provice. У нас есть профессиональные и страстные покупатели для поиска производителей, которые имеют строгую систему контроля качества, которая всегда поставляет товары высшего качества и по конкурентоспособной цене. И у нас есть весь день онлайн продаж, чтобы убедиться, что предварительная продажа и послепродажное обслуживание вовремя;С другой стороны, клиенты будут обработаны с большим энтузиазмом, даже заказ ваете образец. Со всеми этими поддержкой, мы можем обслуживать каждого клиента с хорошим качеством продукции и своевременной доставкой с высокой ответственностью. Будучи молодой растущей компанией, мы можем быть не лучшими, но мы стараемся изо всех сил быть вашим хорошим партнером.
Наша цель: сделать лучшие части, чтобы быть вашим хорошим партнером!
Вопросы и ответы
В: есть ли у вас другие модели?
О: Да, у нас есть, потому что модель многочисленна, которая не может показать на веб-сайте один за другим, любая модель нужна, пожалуйста, отправьте электронное письмо, я отвечу в течение 24 часов серьезно!
Модель | P.n. | O.E.M. | |
1 | GT1749V | 750431-5012 S | 11657794144 |
2 | GT1749V | 701854-2 701854-5004 S | 028145702N |
3 | GT20 | 705954-5015 S | 14411VC100 |
4 | GT2256V | 709838-0005 709838-5005 S | A6120960399 |
5 | GT1749V | 17201-27030 | 801891-5001 S |
6 | GT1749V | 717858-7 717858-5009 S | 038145702 г |
7 | GT1852V | 709836-5004 S | A6110960899 |
8 | GT1749V | 708639-5010 S | 8200381645 |
9 | TF035-G | 49135-02652 | MR968080 |
10 | GT2052V | 1411-VB300 | 1411VB300 |
11 | GT1544V | 753420-5005 | 0375J8 0375J7 |
12 | GT1544V | 740611-0002 | 28201-2A400 |
13 | GT25V | 454191-5015 S | 11652248906 |
14 | VV14 | RHF4-VV14 | A6460960199 |
15 | GT1749V | 729041-0009 | 28231-27900 |
16 | GT1749V | 713672-5006 | 038253019c |
17 | GT1852V | 718089-0004 | 8200176858 |
18 | GT2256V | 751758-5001 S | 5001855042 |
19 | BV39 | 54399880002 | 800204572 |
20 | BV39 | 54399880030 | 8200405203 |
21 | GT2052V | 710415-5003 S | 7781436 |
22 | BV39 | 54399880022 | 03G253014F |
23 | GT18V | 717625-5001 S | 860050 |
24 | GT2256V | 704361-5006 S | 11652249950 |
25 | GT1749V | 724930-4 | 03G253014H |
26 | GT2056V | 751243-2 751243-5002 S | 14411-EB300 |
27 | KP39 | 54399880017 | 038253016L |
28 | T250-4 | 452055-0004 | ERR4893 |
29 | GT2556V | 721204-5001 S | 062145701A |
В: есть ли у вас другие автозапчасти?
О: Да, у нас есть, любые необходимые автозапчасти, пожалуйста, свяжитесь со мной, спасибо
Обзор фабрики
VTEC D16Z6 или VTEC D16Y8
НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.
Случайная статья узнай что то новое
Какую ГБЦ VTEC выбрать?
Разницу между впусками D16Z6 и D16Y8 я уже писал ранее. Теперь очередь дошла до сравнения ГБЦ. Итак, вы хотите VTEC. Вы точно уверены что хотите приобрести чипованный мозг за 200$, ГБЦ за 100-200$ знаете где настроить железо и у вас есть руки или нужные люди. Сразу скажу я буду писать только о ГБЦ, ведь впускной и выпускной коллектор можно поставить одинаковые хоть туда хоть туда.
Для начала скажу что D16Z6 ГБЦ VTEC устанавливалась на в Civic 5 поколения и Del Sol CRX 3. с 1992 по 1995-96 года, отливка P08. Режим включения VTEC 5500 RPM, выключение 5300 RPM. ГБЦ D16Y8 ставилась в основном на купе для американского рынка, включение VTEC 5600, отливка P2M.
Степень сжатия.
Все просто, D16Z6 имеет камеру сгорания 34.60, D16Y8 32.80 кубиков. Меньше камера сгорания, выше степень сжатия. Выше степень сжатия выше КПД. Миниусы — переход на высокооктановый бензин повышенный риск загибки клапанов при разрывы ремня. Рассмотрим степень сжатия на примере двигателя D14. Как вы знаете разница D14A3\A4 и D14Z1\Z2 только в различных поршнях и степени сжатия. D14A имеет степень сжатия 9.2 (Хотя у меня по всем подсчётам 8.9), в тот момент как D14Z имеет степень сжатия 9.8 (опять таки 9.5) . Не суть, по возможности я проведу замеры. Покажу какая степень сжатия будет при разной ГБЦ VTEC. P.S.Для своих расчетов я буду использовать отсчет 8.9 и 9.5.
Наглядная разница между ГБЦ D16Z6 и D16Y8
D14 + D16Z6
- D14A3 или D14A4 + D16Z6 ГБЦ = 8.9
- D14A3 или D14A4 + D16Z6 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 9.77 (сток 8.9)
- D14Z1 или D14Z2 + D16Z6 ГБЦ = 9.5
- D14Z1 или D14Z2 + D16Z6 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 10.49 (сток 9.5)
D14 + D16Y8
- D14A3 или D14A4 + D16Y8 ГБЦ = 9.24
- D14A3 или D14A4 + D16Y8 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 10.19
- D14Z1 или D14Z2 + D16Y8 ГБЦ = 9.87
- D14Z1 или D14Z2 + D16Y8 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 10.98
Трамблер — распределитель зажигания
Если вы ставите ГБЦ D16Z6, то вы можете использовать только один тип трамблера TD-42u, ввиду его не симметричность по ножкам крепления. Если вы используете ГБЦ D16Y8, То используйте любой распределитель TD-41u, TD-80u, TD-72u. Такой ставился на D14Z1,D14Z2, D15Z6, D15Z7, D16A, D16Y8. Разьем абсолютно не важен, главное найти ответный.
D15B7 TD-41u (TD-80u) и D16Z6 TD-42U, разница креплений
Распредвалы
Кулачки на обоих ГБЦ разные:
- D16Z6 — 28.5 (0-5500,16v) . 44.0 (5500>9000, 16v VTEC)
- D16Y8 — 36.7(0-5600,16v). 38.2 (5600>9000, 16v VTEC)
О чем это говорит, D16Z6 дает больший момент на низах, и хорошую мощность на верхах, переход достаточно резвый. D16Y8 дает более плавную и равномерную мощностную характеристику. ГБЦ D16Z6 даст более широкий диапазон разгона, но это более дорогой и сложный способ прибавки мощности. D16Y8 более простой способ добавки VTEC c меньшими затратами и головной болью, идально подходит для D14Z1 и D14Z2 для получения.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Двигатели MITSUBISHI 6D14, 6D14-T, 6D15-T, 6D16, 6D17 и HYUNDAI D6BR. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Легион-Aвтодата
ISBN: 978-5-88850-399-7
Число страниц: 248
Формат: A4
Переплет: Мягкий
Двигатели: диз.: 6.6, 6.9, 7.5, 8.2;
Описание:
Двигатели устанавливались на: Mitsubishi FUSO FIGHTER, автобусы Mitsubishi AERO/AERO MIDI, спецтехнику: KATO, KOBELCO, генераторные установки и др., катера и яхты Hyundai «Aero Town», «HD 120/160».
В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей MITSUBISHI серии 6D14 (6557 см3), 6D14-T (6557 см3), 6D15-T (6919 см3), 6D16 (7545 см3), 6D17 (8201 см3), и двигателей HYUNDAI серии D6BR (7545 см3). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, системы смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя.
Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД и регуляторов (RSV, RFD, R901, R801, RLD-J, включая регулятор RED-III с электронным управлением), форсунок, системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува.
Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы поддержания скорости, электросхемы систем с электронным управлением.
Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Идентификация 3
Номер двигателя 3
Идентификационная табличка 3
Расшифровка идентификационного номера двигателей Mitsubishi 4
Характеристики двигателей 4
Скоростные характеристики двигателей 5
Модельный ряд 6
Общие инструкции по ремонту 7
Чтение иллюстраций 7
Общие инструкции по ремонту 9
Сокращения 9
Двигатель — механическая часть 12
Описание двигателей 10
Камера сгорания 10
Механизм привода клапанов 10
Блок цилиндров и гильзы цилиндров 11
Поршень и поршневые кольца 11
Шатун и шатунный подшипник 11
Коленчатый вал и коренной подшипник 11
Распределительные шестерни двигателей 13
Маховик 13
Отбор мощности от маховика (PTO) 13
Горный тормоз 13
Поиск неисправностей 14
Определение время начала ремонта 14
Измерение давления конца такта сжатия 14
Расход моторного масла 14
Низкое давление масла 15
Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов 15
Процедуры обслуживания 17
Головка блока цилиндров и клапанный механизм 17
Разборка 17
Разборка и сборка оси коромысел 19
Проверка и ремонт 20
Отдельные операции сборки 22
Маховик, шестерни привода распределительного механизма и распределительный вал 24
Разборка 24
Отдельные процедуры проверки и ремонта 26
Отдельные операции сборки 28
Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм 30
Отдельные операции разборки 30
Отдельные процедуры проверки 32
Отдельные операции сборки 36
Редуктор отбора мощности от маховика (PTO) 40
Разборка и проверка 40
Электромагнитная муфта РТО 40
Стандарты обслуживания и спецификации 43
Основная спецификация 43
Стандарты обслуживания 44
Моменты затяжки резьбовых соединений 48
Приспособления и инструменты 48
Система охлаждения 52
Описание 52
Водяной насос 52
Термостат 52
Радиатор 52
Индикатор уровня охлаждающей жидкости 52
Крышка расширительного бачка (радиатора) 52
Вязкостная муфта вентилятора 53
Дополнительный охладитель 55
Проверки на автомобиле 55
Промывка системы охлаждения 55
Охлаждающая жидкость 55
Прокачка системы охлаждения 55
Проверка утечки газов в систему охлаждения 55
Радиатор 55
Снятие и установка 55
Проверка 55
Водяной насос 58
Снятие и установка 58
Разборка и проверка 58
Сборка 60
Проверка термостата 61
Проверка вязкостной муфты вентилятора 62
Проверка и регулировка натяжения приводного ремня 63
Регулировка перемещением генератора 63
Регулировка перемещением паразитного шкива 63
Привод вентилятора (автобусное исполнение) 63
Разборка и проверка 63
Сборка 64
Поиск неисправностей 64
Спецификация 65
Стандарты обслуживания 65
Система смазки 67
Описание 67
Масляный насос 67
Масляный фильтр 68
Маслоохладитель 68
Перепускной клапан 68
Регулирующий клапан и датчик давления масла 69
Смазка всех деталей 69
Процедуры обслуживания 70
Проверка давления масла 70
Масляный насос и маслоприемник 71
Снятие и установка 71
Разборка и проверка 71
Охладитель масла 72
Разборка и проверка 72
Масляный фильтр 73
Обратный клапан масляной форсунки 73
Поиск неисправностей 74
Стандарты обслуживания и спецификация 74
Стандарты обслуживания 74
Моменты затяжки резьбовых соединений 74
Спецификация 74
Системы впуска, выпуска и наддува 75
Описание 75
Система впуска 75
Воздушный фильтр 75
Турбокомпрессор 76
Охладитель надувочного воздуха 77
Система инерционного наддува (6D15-T, 6D16-T) 77
Система впуска 78
Индикатор загрязненности воздушного фильтра 78
Воздушный фильтр (с бумажным элементом) 78
Разборка и сборка 79
Система выпуска 80
Разборка и сборка 80
Проверка и сборка 82
Система инерционного надува 82
Снятие и установка 82
Проверка и установка 83
Система турбонаддува 84
Проверки на автомобиле 84
Турбокомпрессор 86
Разборка 87
Мойка 88
Отдельные процедуры проверки 88
Сборка 89
Охладитель надувочного воздуха 91
Горный тормоз 91
Разборка 93
Сборка 93
Поиск неисправностей 93
Стандарты обслуживания 94
Моменты затяжки резьбовых соединений 94
Топливная система 95
Описание 95
ТНВД 96
Регулятор подачи топлива RFD 98
Регулятор подачи топлива RSV 100
Регуляторы подачи топлива R901, R801 102
Регуляторы подачи топлива RLD-C, RLD-F, RLD-J 104
Регулятор подачи топлива RED-III 107
Автоматическая муфта опережения впрыска 107
Муфта привода ТНВД 109
Топливоподкачивающий насос 109
Система управления углом опережения впрыска 109
Топливная форсунка 110
Топливный фильтр 110
Водоотделитель 110
Тросы управления двигателем 111
Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска 113
Регулировка минимальной и максимальной частоты вращения холостого хода 114
Прокачка топливной системы (удаление воздуха из системы) 114
Топливный фильтр 114
Снятие, замена и установка 114
Водоотделитель 115
Форсунки 115
Снятие и установка 115
Общие процедуры проверки форсунок 115
Разборка 116
Проверка и очистка 116
Сборка и регулировка (двухпружинная форсунка, тип 1) 116
Сборка и регулировка (двухпружинная форсунка, тип 2) 117
Сборка и регулировка (двухпружинная форсунка, тип 3) 119
Сборка и регулировка (однопружинная форсунка) 121
Топливоподкачивающий насос 121
ТНВД 123
Снятие и установка 123
Двигатели 6D16-T 123
Двигатели 6D14, 6D14-Т, 6D15-Т, 6D16, 6D17, D6BR 125
Топливный насос высокого давления (тип A и AD) 128
Разборка 128
Проверка 130
Сборка 131
Регулировка 132
Регулятор частоты вращения (модель RFD) 135
Разборка 135
Проверка 136
Сборка 136
Настройка регулятора 137
Регулятор частоты вращения (модель RSV) 142
Разборка 142
Проверка 142
Сборка 143
Настройка регулятора 143
Регулятор частоты вращения (модель RLD) 145
Настройка регулятора 148
Регуляторы R801 и R901 151
Разборка и сборка регулятора 151
Настройка регулятора 151
Настройка корректора по наддуву 154
Муфта опережения впрыска топлива (тип SPG) 154
Разборка, сборка и регулировка 154
Муфта опережения впрыска топлива (тип SA) 155
Разборка 155
Сборка 156
Топливный бак 156
Снятие и установка 156
Проверка 156
Системы электронного управления углом опережения впрыска, геометрическим началом подачи и регулятором (автомобили FK, FM, FL — модели 1990 — 1995 гг.) 157
Система диагностирования 157
Проверка компонентов 158
Регулятор RED-III (автомобили Mitsubishi 1990 г. с системой электронного управления углом опережения впрыска и регулятором) 161
Управление двигателем (двигатели Mitsubishi 1990 года выпуска) 162
Разборка и сборка педали акселератора 162
Установка и регулировка тросов 162
Проверка электродвигателя останова 165
Датчик положения педали акселератора 165
Система повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 165
Управление двигателем (автомобили Mitsubishi FK, FM 2002 года выпуска с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором RED-III) 166
Привод механизма управления двигателем. Разборка и сборка 166
Установка и регулировка тросов 166
Проверка датчиков положения педали акселератора 167
Регулятор RED-III (автомобили Mitsubishi 2002 г.) 169
Проверка прочих элементов системы управления 169
Считывание кодов неисправностей 171
Проверка элементов системы управления 176
Система поддержания скорости (тип 1) 178
Система диагностирования 178
Проверки и регулировки 178
Система поддержания скорости (тип 2) 183
Проверки и регулировки 183
Спецификация 192
Стандарты обслуживания 193
Моменты затяжки резьбовых соединений 194
Электрооборудование 195
Описание 195
Контроллер MUTIC (опция) 195
Стартер 195
Генератор 198
Регулятор 199
Реле безопасности 199
Система облегчения холодного запуска (двигатели 6D14, 6D15, 6D16) 200
Система облегчения холодного запуска (двигатели 6D16-T2, 6D16-T4) 200
Стартер 201
Снятие и установка 201
Разборка 201
Отдельные процедуры проверки 201
Отдельные операции сборки 205
Проверка и регулировка после сборки (двигатели 6D16-T) 206
Реле стартера 206
Генератор 206
Отдельные процедуры разборки 206
Разборка 207
Процедуры проверки 208
Сборка 210
Проверка и регулировка после сборки 211
Система подогрева воздуха на впуске (со свечами накаливания) 212
Поиск неисправностей 213
Моменты затяжки резьбовых соединений 213
Спецификация 214
Стандарты обслуживания 214
Схемы электрооборудование 215
Пояснения к схемам электрооборудования 215
Как пользоваться схемами электрооборудования 215
Обозначения разъемов, соединений и компонентов 215
Маркировка проводов 216
Цветовая маркировка 216
Схема 1.
Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6, FL6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 217
Расположение компонентов системы управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6, FL6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 222
Схема 2.
Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и механическим регулятором 224
Схема 3.
Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6 2002 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 225
Расположение компонентов системы управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6 2002 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 232
Схема 4.
Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK, FM 1992 г. Автомобили Mitsubishi FK, FM 1992 г. с ТНВД с электронным регулятором и электронной муфтой регулировки УОВ