Aquila тагаз характеристики – Тагаз Аквелла (TAGAZ AQUILA Технические характеристики, цены, отзывы, фото). AQUILA спортивное купе от Тагаз. Технические характеристики, цены, отзывы. Автомобильный Петербург

Tagaz aquila, обзор и технические характеристики русского спорткара Тагаз Аквелла

Содержание статьи:

После анонса Таганрогским заводом нового автомобиля, не имеющей аналогов среди других российских машин, многие в этом усомнились. Ведь очень часто российский автопром обещает придумать нечто такое, что стало бы совершенно новым в истории русской автопромышленности, но на деле всё получается совсем иначе.

Но ТагАЗ подошел к реализации своей идеи максимально ответственно. Первые фото ТагАЗ Aquila, которые просочились во всемирную сеть, вызывали много эмоций у автолюбителей. Мало кто мог поверить в такой эксклюзивный дизайн. Внешний вид отечественной машины ТагАЗ Аквелла казался настолько нереальным, что многие даже решили, что это всего лишь своеобразная уловка завода, рассчитанная на привлечение к себе внимания.

Массовое использование пластика в качестве деталей обвеса применилось для ускорения процесса сборки и удешевления кузовных деталей.  В этом автомобиле испольовался дешёвый аналог углепластика — стеклопластик и обычный пластик с декоративным покрытием. Крепятся элементы болтами, специальными зажимами и защёлками

Чтобы Аквила соответствовала нормам безопасности, в основу автомобиля сконструировали мощный стальной каркас, весом более 700 килограммов. В конце декабря 2012 г. автомобиль прошел сертификационный краш-тест на Дмитровском полигоне. На видео с испытаний можно увидеть, что при ударе на 56 км/ч подушка безопасности водителя раскрылась, сминаемый передок погасил удар, а передняя стойка не деформировалась. В НАМИ более подробно рассказывать о результатах краш-теста отказались, так как такие данные составляют коммерческую тайну.

Из-за тяжелой «основы» автомобиля, снаряженная масса составляет 1410 килограммов, что в комплекте со 107-сильным мотором сильно сказывается на динамике. При идеальных условиях автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.

Автомобиль комплектовался двигателем 1,6 л, мощностью 107 л.с., изготавливаемый в Китае по лицензии Mitsubishi. Он был оснащен  кондиционером, электростеклоподъёмниками, центральным замком, электрорегулируемыми зеркалами с подогревом, магнитолой, гидроусилителем руля, литыми диски 18″, подушкой безопасности водителя и ABS.

Таблица характеристик

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч180
Разгон до 100 км/ч, с12.0
Расход топлива, л8 литров
Двигатель
Марка двигателяMitsubishi Motor Co., Ltd.
Объем двигателя, см31584
Тип топливабензин, АИ-95
Количество цилиндров4
Степень сжатия10.0
Система питанияраспределительный впрыск
Максимальная мощность, л.с./об./мин.107 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин138 / 3000
Экологический классЕвро 4
Объем топливного бака, лн.д.
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Количество передач5
Тип приводапередний
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая пружинна типа MacPherson   со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвескизависимая пружинная с гидравлическими  телескопическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная системагидравлическая двухконтурная
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип механизма«шестерня-рейка» с гидроусилителем
Габаритные размеры
Длина, мм4683
Ширина, мм1824
Высота, мм1388
Клиренс, мм145
Колесная база, мм2750
Ширина передней колеи, мм1560
Ширина задней колеи, мм1551
Размер колес225/45 R18
Объем багажника, л392
Масса
Снаряженная масса, кг1410
Полная масса, кг1800

Честный видео-обзор:

Похожее

comments powered by HyperComments

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Технические характеристики и конструкция

Tagaz Aquila (произносится Тагаз Аквилла) — российский легковой автомобиль класса C, выпускаемый ТагАЗом с 2013 по 2014 год. Выпуск машин осуществлялся на отдельной сборочной площадке в городе Азов Ростовской области. На транспортное средство устанавливались модифицированные моторы Mitsubishi Motors с маркировкой 4G18S, которые дорабатывались и адаптировались непосредственно для Tagaz Aquila.

Tagaz Aquila.

4G18 является популярным мотором Mitsubishi Motors. Это самый большой мотор серии 4G. В силовой агрегат установился длинноходный коленчатый вал и расточенный блок. Головка блока цилиндров имеет 16 клапанов.

Мотор 4G18 является ярким представителем серии моторов 4G1. В нем имеются незначительные конструктивные изменения, по сравнению с младшим собратом 4G15. Присутствуют гидрокомпенсаторы, которые освобождают от регулярного регулирования клапанов. Но на этом фоне имеется ремень, который следует менять каждые 90 тыс. км. В противном случае не избежать обрыва, что повлечёт гнутые клапана.

Двигатель 4G18S под капотом Tagaz Aquila.

Технические характеристики мотора 4G18:

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi Motors Corporation

Марка мотора

Orion 4G1

Объём

1.6 литра (1584 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

107 л.с.

Диаметр цилиндра

76 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость, кроме Tagaz Aquila

Mitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Kuda
Mitsubishi Space Star
Proton Waja
BYD F3
Tagaz Aquila

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G18 проводится стандартно для всей линейки моторов 4G. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Мотор Tagaz Aquila.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G18 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающие обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Вывод

Двигатель Tagaz Aquila — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

ТагАЗ Аквелла: цена ТагАЗ Аквелла, технические характеристики ТагАЗ Аквелла, фото, отзывы, видео

Одноклассники ТагАЗ Аквелла по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Aquila, 2013 г

Машина у меня уже 2 месяца. Пробег 2 тысячи. Через неделю после покупки сменил АКБ – «умер». Производство Украина 2011 года. Немного шумновата — установил «шумку» (пол, двери, панель) — стало гораздо лучше, но теперь напрягает выпуск (хорошо слышно). Пацанам нравится, но для меня головная боль — теперь нужно разбирать багажник и обклеивать «шумкой». Теперь о косяках. При установке «шумки» обнаружил, что в правом и левом пороге жгуты проводки трутся (в левом уже перетерся один провод) об средние стойки. Коротнул прикуриватель — подходит от 21015. В инструкции схема расположения предохранителей не совпадает с блоком (нарисовано зеркальное изображение). Расход топлива по факту: город — от 9 до 12, трасса при скорости 90-110 от 7 до 8,5, при скорости 150-180 около 15-17 литров. Максималка (по спидометру) — 205, но ощущение, что поршня с клапанами вылетят через капот. Зато при такой скорости управляемость ТагАЗ Aquila на 5, по дороге идет как танк, даже ветер от фур не замечает. При этом тормоза оставляют желать лучшего — после третьего торможения с такой скорости они становятся вялыми. Суппорта действительно иногда подклинивают — виноват вакуумник. При заведенном движке он остается после нескольких нажатий на тормоз в чуть-чуть нажатом состоянии (приходится поднимать педаль ногой) для меня, например, хоть все и жалуются на жесткую подвеску, машина слишком валкая (при 120-140 она еле-еле вписывается в съезды серпантинов на МКАДе), из-за мягких амортизаторов наблюдается излишняя поворачиваемость.

   Достоинства: внешний вид.

  

Недостатки: шумоизоляция. Тормоза. Жесткая и валкая подвеска.

  Михаил, Балашиха


ТагАЗ Aquila, 2013 г

Внешний вид ТагАЗ Aquila, конечно, огонь, но хочется ездить на ней, а не загонять в бокс после приобретения и доделывать. Машина супер, много было косяков, и по салону, свисал потолок отходила обшивка, глохла, уходил антифриз, разряжался аккумулятор, потом отказала печка, стеклоподъемники тормозили. И сход развал тоже выделываться, ставил музыку, удивлен от этой сложности. Задняя панель железная, поставил туда такие же колонки «рокфорт», и вперед 16, правда обрезал проводку, чтобы подключить, а так обкатку прошла. Жду ТО, машинка бегает быстро.

   Достоинства: дизайн. Неплохая динамика.

   Недостатки: много недоработок.

  Олег, Ростов-на-Дону


ТагАЗ Aquila, 2014 г

Всем добрый день. Купил ТагАЗ Aquila в июне 2014 в автосалоне в Питере. С момента покупки наездил почти 20000 км. Особых проблем не испытал еще, меня как и многих интересует, от чего можно подобрать запчасти, а конкретно сайлентблоки задней балки? Развалились полностью. Кое-что уже делал, восстанавливал рулевые тяги (так как не нашел замены), кто уже менял или знает, подскажите от чего? Замок багажника (поставил активатор от ВАЗа за 100 р, даже переделывать ничего не надо, а открывает на ура). Протягивал весь кузов и подвеску (качество сами знаете). Лопнула задняя пружина (поставил от Оки, чуть шире в диаметре но встают). Задние стойки, похоже от Таврии, я не мерил, но визуально очень похожи. Буксовало сцепление, просто прокачал и все стало нормально. Также ломались внутренние ручки дверей (лейкопластырь и супер клей и проблема устранена, усилил таким способом все ручки, чтоб не сломались). Несмотря на все недочеты, автомобилем доволен. ТагАЗ Aquila едет нормально, а сколько внимания и бес слов понятно.

   Достоинства: внимание на дорогах.

   Недостатки: есть косяки. Проблемы с запчастями.

  Дмитрий, Петрозаводск


ТагАЗ Aquila, 2013 г

Из плюсов: внешний вид (студенты будут возить девчонок, которые в автомобилях не разбираются вообще, а те, какие хоть что-то в значках понимают или читать умеют, засмеют). Цена. Практичности у ТагАЗ Aquila ноль, сюда можно отнести: самый главный, это не спорт кар, а ерунда какая-то с разгоном до 100 как у старых Жигулей. Для задних пассажиров вроде, как и место есть (но сидишь, как карлик), если только детей или гномов возить, делали тогда б уж 2 двери. Задние стекла ужасные, и хоть бы рамки дверей в черный цвет покрасили, или как на китайцах пленкой заляпали. В багажник ТагАЗ Aquila можно только запаску положить, т.к. проем маленький, несмотря на нормальный объем багажника в него просто ничего не сможешь положить. Про салон ТагАЗ Aquila вообще промолчу, походу смена заканчивалась на заводе и его быстренько на саморезы приделали и все. Запчастей днём с огнём не найдешь, читал отзыв одного деятеля, который купил сие чудо (мол, это подходит от того, а это от этого и всё в таком духе).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Таганрог


ТагАЗ Aquila, 2014 г

Был у меня ТагАЗ Aquila, самая первая в Уфе, чёрная. Все путали от Феррари б/у 90-х годов и Ламборджини до Теслы. Девочки пару раз кататься просились, но я женат. Управляемость супер, в повороты благодаря низкому профилю, широкому кузову и задней не зависимой подвеске, не кренясь на высокой скорости заходит. ГАИшники за 2,5 месяца ни разу не останавливали, несмотря даже на то, что первый месяц висели сувенирные номера. Внимания куча, «Тойоты» дорогу уступали. Проехав за первый месяц 2000 и за начало второго 350 км, из этих 350 км 100 на буксире — выставил ТагАЗ Aquila на продажу и загнал в гараж. Неудобный салон. Очень жёсткая подвеска. Сборка кривая, хуже ВАЗов, собранных в новогоднюю смену первого января. Только в устранение огрехов сборки салона, дверей, стекол, дефектовку ДВС в первый месяц ушло тысяч 7-10 Пока не сделал дефектовку ДВС (протяжка всего, замена хомутов всех, разводка патрубков и т.п. на новой то машине) — все жидкости текли. Новому хозяину предстоит замена уплотнителей дверей (хочет ставить импортные какие то) и проклейка лобового — в ливень вода в салоне блещет. Есть топливо ТагАЗ Aquila как слон. Литров 10-12 на 100 км. Сильно не гонял. За 2350 км сгорело сцепление — не дрифтер я и тапку в пол не давил. Короче, машина очень сырая и покупать ее не стоит. Продал, потеряв 70 тысяч от цены покупки — считаю удачно.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: жесткая подвеска. Неудобный салон. Много грехов сборки.

  Сергей, Уфа

 

Звукоизоляция пластиковых окон. | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Любой дом выделяется определённой своеобразностью! Целостный характер интерьера должен предопределяться его хозяином. Сейчас на строительном рынке существуют практически бескрайние возможности в обустройстве интерьера жилища. Правильные окна считаются наиважнейшим компонентом. Они зачастую обуславливают приветливость атмосферы, здоровье домочадцев, общий наружный экстерьер в вашем жилье. 
Проблема излишнего городского шума бывает близка не только жителям бескрайних мегаполисов, но вместе с тем и жителям довольно скромным по масштабам прогрессивных населённых пунктов. Непрерывное хаотичное влияние шума подрывает нервную систему, ухудшает общее настроение, подавляет выработку эндорфинов. Пластиковые окна — без сомнения, одно из самых действенных решений для охраны от постороннего шума. Шумовое проникновение снижается вплоть до девяноста процентов. 
Отличная шумозащищенность обеспечивается использованием следующих технологических приемов: 
— максимальная герметичность стеклопакетов. 
— технологичное волокно, подавляющее акустические колебания. 
— дистанционная рамка большей площади, надежно оберегающая тишину и покой. 
— аргон заполняет область между стеклами. 
— совмещение стекол разных размеров. 
В обычных оконных рамах стекла осуществляют роль звуковых мембран. И соответственно абсолютно не препятствуют постороннему шуму. Шумозащитное пластиковые окна изготовляются с применением наилучших технологий, соответственно получается недоступный ранее шумоподавляющий эффект. Впредь уровень излишнего шума не проявляет негативного воздействия на общее душевное состояние человека. 

Сегодня изготовители предоставляют нам роскошный ассортимент окон, созданных из ПВХ. В этой статье мы бы хотели познакомить вас чуть больше с прогрессивными оконными вариантами. Думая о «домашнем очаге» лучше уделите достаточное время, чтобы вы смогли выбрать окна, выполненные из пластика, которые способны подойти вашему дому идеально. Звукоизоляция изолон — отличное дополниение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *