Автомобиль патриот технические характеристики – описание и технические характеристики, достоинства и недостатки, габаритные размеры и расход топлива

УАЗ Патриот — характеристики и цены, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Подвеска у «Патриота» плотная и ориентирована на езду по бездорожью, из-за чего при движении на высокой скорости в салон передаются вибрации. Жесткость шасси сказывается на управляемости автомобиля, вынуждая непрерывно подруливать на трассе вследствие низкой курсовой устойчивости. Кроме того, данный внедорожник не склонен к резкому маневрированию и прохождению поворотов на высокой скорости из-за большой боковой раскачки кузова.

Конструктивные недостатки. К негативным моментам конструкции внедорожника «Patriot» специалисты относят:

  • заниженное расположение мостов,
  • отсутствие постоянного полного привода,
  • компоновку моторного отсека,
  • малый угол открытия дверей,
  • низкий уровень эргономики салона,
  • слабую штатную радиоантенну,
  • неудобную регулировку работы печки,
  • слабую шумоизоляцию,
  • несовпадение показаний стрелочного спидометра с данными бортового компьютера.
  • На рестайлинговой версии внедорожника главным конструктивным недостатком можно назвать низкое расположение эл.механизма управления раздаткой, что потребует установки дополнительной защиты, приводящей к снижению клиренса в месте установки раздатки.

Неустойчивая работа двигателя. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, то вероятнее всего некорректно работает регулятор холостого хода или имеет место подсос воздуха через негерметичные соединения шлангов вентиляции картера или шланга, соединяющего вакуумный усилитель тормозов с впускной трубой. Для решения проблемы необходимо проверить целостность шлангов и надежность их крепления, в случае сохранения проблемы следует заменить регулятор холостого хода.

Кроме того, причиной неустойчивой работы мотора может стать изменение сопротивления в наконечниках высоковольтных проводов из-за перегорания помехоподавляющего резистора. В этом случае необходимо заменить ВВ-провода. В качестве временного решения можно использовать замену перегоревшего резистора на плавкий предохранитель 8А.

Двигатель не запускается, при этом система зажигания исправна. Причиной данной проблемы, как правило, является засорение топливного фильтра и топливопроводов или выход из строя регулятора давления топлива. Необходимо заменить топливный фильтр, промыть топливопроводы и проверить работоспособность регулятора давления.

Кроме того, причиной отказа пуска двигателя может стать отказ топливного насоса.

Падение мощности двигателя, отсутствие приемистости. Данная проблема довольно часто возникает из-за загрязнения воздушного фильтра или некорректной работы узла дроссельной заслонки. Для устранения симптомов необходимо заменить воздушный фильтр, проверить регулировку привода дроссельной заслонки и заменить датчик ее положения.

Стук при запуске двигателя, увеличивающийся при повышении оборотов. Если стук исчезает после прогрева мотора, то вероятнее всего ослабло крепление шкива коленвала. Для устранения проблемы необходимо подтянуть шкив.

Если стук мотора сохраняется на прогретом двигателе в режиме холостого хода, тогда необходимо заменить ремень привода дополнительных агрегатов.

Нечеткое включение передач или самопроизвольное выключение передачи. Причиной появления данных проблем чаще всего является поломка пружин синхронизатора, износ блокирующего кольца или ослабление пружин фиксаторов, сопровождаемое износом гнезд штоков. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные детали.

Затрудненное переключение передач. Возможной причиной данной проблемы является заедание сферического шарнира рычага ПП, вызванного загрязнением его поверхности и окружающих деталей. Для устранения проблемы необходимо очистить шарнир и сопрягающиеся с ним детали от механического мусора, а затем нанести смазку.

Повышенный шум работы переднего моста при разгоне или торможении. Причиной появления повышенной шумности является неправильная регулировка зазоров в подшипниках или их износ. Для решения проблемы необходимо отрегулировать зазоры или заменить износившиеся подшипники.

Стук в переднем мосту в момент начала движения. Появление стучащих звуков в момент начала движения провоцируется износом оси сателлитов механизма дифференциала. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенную ось.

Посторонний шум в подвеске при прохождении поворотов. Как правило, причиной возникновения посторонних шумов является износ ШРУСа. Для решения проблемы необходимо заменить ШРУС и проверить надежность крепления всех узлов подвески, а также наличие смазки в ее подвижных элементах.

Центральный замок «щелкает» при полностью открытой передней двери. Проявление данных симптомов вызвано короткой длиной жгута проводов, из-за чего происходит перетирание проводов о кромку отверстия в двери с их последующим замыканием. Для лечения необходимо заизолировать поврежденные участки и установить поверх жгута защитную гофру, используемую автоэлектриками при прокладке проводки.

Неправильная работа тахометра, датчиков температуры и уровня топлива.

Если указанные приборы показывают завышенные значения или не до конца возвращаются в первоначальное положение после выключения зажигания, то необходимо провести сброс настроек панели проборов. Для этого при выключенном зажигании необходимо зажать и удерживать кнопку переключения часов, после чего включить зажигание, выждать 5 – 7 секунд и отпустить кнопку переключения часов.

Окисление дверных концевиков. Самая распространенная «детская болезнь» УАЗа Патриота, к сожалению, лечится только заменой «родных» концевиков на аналоги с необходимой доработкой формы и длины. Для сохранения работоспособности «родных» концевиков специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать их смазкой WD-40 с первого дня эксплуатации автомобиля.

Через дверной уплотнитель в салон проникает влага и ветер. Если данный симптом проявляется на новом автомобиле, то причина кроется в чрезмерной перетяжке дверных петель, из-за чего образуются зазоры. Для решения проблемы необходимо отрегулировать посадку двери.
Если симптомы появляются на авто с пробегом, тогда необходимо провести регулировку посадки дверей и заменить изношенный уплотнитель.

Скрип дверей при открытии/закрытии. Причиной появления данных скрипящих звуков является ржавчина в дверных петлях. Для устранения необходимо очистить петли от пыли, мусора и ржавчины, а затем нанести силиконовую смазку. Поскрипывать может и дверной уплотнитель, поэтому его также рекомендуется обработать силиконовой смазкой.

УАЗ 3163 Patriot Бензин технические характеристики

УАЗ 3163 Patriot 

Эксплуатационные характеристики УАЗ Патриот 3163

Максимальная скорость: 150 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 14 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 13.2 л
Объем бензобака: 87 л
Снаряженная масса автомобиля: 2070 кг
Допустимая полная масса: 2670 кг

Характеристики двигателя

Модель двигателя: ЗМЗ-409.10
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2693 см3
Мощность двигателя: 128 л.с.
Количество оборотов: 4400
Крутящий момент: 218/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 95.5 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 9

Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Продольный рычаг
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: внедорожник

Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4647 мм
Ширина машины: 2080 мм
Высота машины: 2000 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1600 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм

Производство

Год выпуска: с 2005

УАЗ Patriot — обзор, цены, видео, технические характеристики

Ульяновский автомобильный завод постоянно модифицирует свои модели. Производство второго поколения УАЗ Патриот началось в 2016 году, а уже в 2018, производитель подготовил глобальный рестайлинг для модельной линейки 2019 года. Львиная доля доработок пришлась именно на техническую составляющую, также был модернизирован салон и слегка изменился экстерьер. Отличить новинку от дореформенной модели довольно сложно. Явным видимым отличием станет измененный задний бампер и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Если заглянуть в салон, то можно заметить дополнительные ручки, облегчающие посадку и высадку. Для передних пассажиров они расположились прямо на стойках, а для задних- в верхней части дверных проёмов. Была переработана система вытяжной вентиляции и установлены другие уплотнители дверей. Для повышения акустического комфорта, была увеличена площадь изоляци на мотормном щите.

Ходовая часть

УАЗ Patriot- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры практически не изменились, зато производитель провел глобальную работу над ходовой частью. Как и прежде, она получила полностью зависимую компоновку с двумя неразрезными мостами. В передней части, она комплектуеся стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Из доработок стоит отметить новый конструктив, опробованный на модели «Профи». У него открыте поворотные кулаки, измененные углы установки шкфорней и переработанный рулевой механизм с модернизированной трапецией и дополнительным демпфером. Такой ряд доработок существенно повысил маневренность внедорожника как на высоких скоростях, так и в замкнутых прсотранствах. Радиус разворота уменьшился на 0,8 метра. Для повышения плавности хода, производитель доработал и заднюю подвеску. Была уменьшена толщина стабилизатора поперечной устойчивости на 3 миллиметра. Из пакета рессор убрали по одному листу и установили амортизаторы с другйо калибровкой.

Технические характеристики

Еще одной важной доработкой стал двигатель ZMZ PRO. В отлчие от своего предшесвенника, у него повышена степень сжатия, усиленная головка блока с жаропрочными клапанами, двухрядная цепь газораспределительного механизма и другой выпускной коллектор и поршни. Благдаря таким доработкам, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 235 Нм крутящего момента уже при 2650 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на такую прибавку, заправлять УАЗ Patriot можно, как и прежде, бензином марки АИ-92. Также стоит отметить новое сцепление LUK. У него на 20% снижено выжимное усилие и установлен дополнительный демпфер, снижающий вибрацию и шум на холостых оборотах. В остальном, трансмиссия осталась без изменений, за исключением нового рычага переключения с более коротким ходом и сниженным усилием.

Оснащение

УАЗ Patriot будет продаваться в четырех различных комплектациях. Первая, базовая, помимо скудного списка оборудования, получит старые агрегаты, от предыдущей версии. В остальном, внедорожник может похвастаться неплохим уровнем оснащения. Старшие комплектации получат передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, ABS, легкосплавные диски, сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, кожаный салон с подогревом сидений и руля, круиз-контроль, климатическую систему, парковочный радар, полный электропакет, а также мультифункциональный руль и продвинутю мультимедийную систему.

Видео

УАЗ Патриот — цена, характеристики, фото и видео

Учитывая состояние российских дорог, многие современные водители любят надежные автомобили повышенной проходимости. Особенно это актуально для жителей сельской местности, да и городские рыбаки и охотники с огромным желанием приобретают внедорожники. Но все же большую часть времени автомобилисты проводят на городских дорогах, где комфортабельность и презентабельный внешний вид в настоящее время имеет первоочередное значение. УАЗ Патриот отвечает всем требованиям любителя внедорожников: с легкостью преодолевает все трудности бездорожья и в то же время прекрасно смотрится на современных дорогах в городе.

В серийное производство автомобиль поступил в августе 2005 года, но создание этой модели началось гораздо раньше. Попыткой произвести впечатление на автомобилистов отечественным современным внедорожником был выпуск в свет автомобиля УАЗ-3162 «Симбир» в 2000 году, но он так и не стал популярным. Ульяновцы, пытаясь реабилитироваться, в 2001 году выпустили обновленный УАЗ-3162Т, а затем новую версию с косметическими изменениями УАЗ-31622. Он то и стал прототипом нынешнего Патриота. В 2003 году завод представил на автошоу в Москве первый автомобиль под уже официальным названием УАЗ-3163 «Патриот», который спустя два года поступил в продажу.

Доработки и модификации Патриота проводились каждый год сразу после его серийного выпуска. Современный авторынок не стоит на месте, и нужно было постоянно соответствовать его требованиям. Уже в 2006 году произошли первые изменения, и автомобиль стал соответствовать требованиям «Евро-2».

В 2007 году был установлен современный блок управления двигателем, ABS и EBD восьмого поколения фирмы «Bosch», иммобилайзер. Установлены усилители сцепления и тормоза, новое безопасное рулевое колесо. Производители улучшили салон и установили корейские сиденья с поясничной подпоркой.

С 2008 года, благодаря установке нового двигателя, внедорожник начал удовлетворять стандарту «Евро-3». Одновременно была улучшена вентиляция и усовершенствовано отопление салона, появился долгожданный кондиционер. В отделку салона добавлен мягкий безопасный пластик. В этот же год появилась модификация Патриота на дизельном двигателе Iveco.

Кардинальных обновлений в 2009 году не получилось, только незначительные доработки. Появилась возможность при покупке выбирать дополнительные опции (сигнализация, люк, кожаный салон и др.)

А вот летом 2010 года появилась новая версия — Патриот Спорт. Эта укороченная модель внедорожника (меньше на 300 мм по сравнению с базовой) продержалась недолго, в 2011 году УАЗ «Патриот Спорт» был снят с производства.

В сентябре 2011 года автомобильному заводу исполнилось 70 лет. В честь знаменательной даты с конвейера сошла юбилейная серия Патриот в ограниченном количестве. Окраска кузова в темно-серый металлик, энергопоглощающие стекла, эксклюзивная отделка салона, парктроник и золотой логотип «70» сделали эту серию коллекционной.

2012 год ознаменовался выпуском рестайлинговой модели внедорожника. Была полностью изменена приборная панель и установлен новый руль Takata-PetriAG. Обновления коснулись интерьера салона (он стал двухцветным), аудиосистемы и системы климат-контроля.

В 2013 году создатели продолжили разработку автомашины. Самое главное изменение — это установка корейской раздаточной коробки DYMOS и замены карданных валов. Ее управление теперь электрическое с помощью джойстика. С этого года Патриот стал соответствовать требованиям «Евро-4» в результате замены топливной аппаратуры. В течение года небольшими партиями были выпущены две новые модификации автомобиля — Трофи и Arctic.

 С 2014 года перешли на отечественные сидения. Улучшено качество грунтовки кузова, его устойчивость повысилась до 12 лет. Обновили ABS и магнитолу, поменяли ГУР. С завода вышла партия новых моделей Патриота — Expedition и UnLimited. А уже осенью, после презентации на выставке, завод перешел на выпуск внедорожника с обновленным кузовом версии 2014 года.

Значительных обновлений в 2015 году не произошло. Появились новые цвета кузова (коричневый и темно-серый металлик), пневмоупоры капота, обновлена обивка дверей и сидений, сменили динамики аудиосистемы, небольшие доработки внутри салона.

В 2016 году был прекращен выпуск версий Трофи и Expedition, а также моделей с дизельным двигателем (оставили только на экспорт). Значительные изменения произошли как в кузове и салоне, так в двигателе и других значимых деталях автомобиля. Новые обновления Патриота 2016 (эта версия находится в серийном производстве на сегодняшний день) сделали внедорожник очень комфортабельным и удобным для использования в различных дорожных условиях. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *