D4Ea двигатель характеристики – Двигатель D4EA-F — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Дизельный двигатель D4EA (2,0 л) (дизель 2,0 л) Киа Сид

 

Наименование | Значение

Общие данные

Тип

Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

83

Ход поршня, мм

92

Рабочий объем, см😐

1991

Степень сжатия

17;3: i

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Фазы газораспределения

Впускные клапаны.»

— открытие

17* до ВМТ

— закрытие

35′ после НМТ

Выпускные клепаны,

-открытие

52’доНМТ

— закрытие

6′ мослеВМТ

Головка цилиндров

Отклонение плоскостности привалочной поверхности коллекторов, мм

— по ширине

Не более 0,03

-подлине

Не более 0.09

Распределительный вал

Высота кулачков распределительного вала, мм

— впускного клапана

34.697 (min 34.197)

— выпускного клапана

34,570 (min 34.070)

Диаметр шеек распределительного вала, мм

28

Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм

0,040-0,074

Осевой люфт распределительного вала, мм

0,05-0,15

Наименование

Значение

Клапаны

Длина клапана, мм

-впускного

95.7

— выпускного

95.4

Диаметр стержня клапана, мм

— впускного

5,953

-выпускного

5,925

Угол рабочей фаски,’

45.5*

Толщина цилиндрической кромки тарелки клапана, мм

— впускного

1.6

— выпускного

1,3

Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм

-впускного

0.22-0,067 (max 0,1)

— выпускного

0.050-0.095 (max0.15)

Направляющие втулки клапанов

Длина, мм

— впускного клапана

36.5

— выпускного клапана

36.5

Седло клапана

Ширина контактной поверхности седла клапана, мм

1,21-1,61

Угол рабочей фаски седла клапана

44-44-30

Пружина клапана

Длина пружины клапана без нагрузки, мм

38,8

Длина под нагрузкой 21,25 кг, мм

32

Блок цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

83+0,03

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки цилиндров, мм

-по ширине

Не более 0.042

-подлине

Не более 0 ,096


Наименование | Значение

Поршень

Диаметр поршня, мм

82,92-82.95

0,07-0,09

Ширина канавок для поршневых колец, мм

1.915, 1.945

— компрессионного кольца №2

2.08-2.06

— маслосъёмного кольца

3,02-3,04

Увеличенные размеры на. мм

0.25.0.5

Поршневые кольца

Боковой зазор поршневых колец, мм

— Компрессионного кольца №1

0,064-0,114

— компрессионного кольца N 2

0,065-0,11

— маслосъёмного кольца

0,03-0.07

Зазор в замках поршневых колец, мм

— Компрессионного кольца №1

0.2 0 36

— компрессионного кольца №2

0,40-0.50

— маслосъёмного кольца

0.2 0.45

Шатуны

Внутренний диаметр отверстия в верхней головке шатуна, мм

28,022-28.004

Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм

0.024-0,042

Коленчатый вал

Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм

60.002-60.020

Диаметр шатунной шейки коленчатого вала

50,008 — 50, 026

Овальность шеек, мм

Не более 0.0035

Конусность шеек. мм

не более 0.006

Осевой люфт, мм

0.09-0.32

Маховик

Биение, мм

0,45/ на диаметре 200 мм

Моторное масло

Общий объем, л

6.6

Объем без масляного фильтра, д

5,4

Объем при замене масла, л

55

Масленый насос

Производительность, л/мин

25

Боковой зазор, мм

0.28-0-36

Радиальный зазор, мм

0,13-053

Зазор между внешним ротором и корпу- сом насоса, мм

0.02-0 07

Длина пружины предохранительного клапана в свободном состоянии, мм

475

Давление открытия предохранительного клапана, кРа

570150

Балансировочный вал

Диаметр шейки переднего

подшипника, ММ

27.90-28,01

Диаметр шейки заднего подшипника, мм

41.99-42.01

Наименование

Значение

Балансировочный вал

Зазор в подшипниках, мм:

— переднем

0,060-0.090

— заднем

0,050-0,091

Охлаждающая жидкость

Объем охлаждающей жидкости, л

7,3

Термостат

— тип

с восковым наполнителем

— температура начала открытия. *С

85

— температура полного открытия, «С

100

Крышка радиатора

— давление открытия главного клапана. кРа

107,9*14,7

-давление открытия вакуумного клапана,кРа

-6.86

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип

Термистор

Сопротивление. кОм

— при температуре 20 «С

2.45*0,14

— при температуре 80″С

0,3222

Моторное масло

Качество моторного масла:

АСЕА

СЗ (автомобили с

CPF)

— АСЕА

ВЗ или API СН-4 (автомобили без CPF)

Вязкость моторного масла

— для температур выше -15*С

SAE 15W-40

— для температур от -20″Сдо -40″С

SAE 10W-30

— для температур от -25’С до -40’С

SAE 5W-30

— для температур для температур

ниже 10 С»

SAE 0W-30

» 1. Применение ограничено климатическими условиями. ‘2. Не рекомендуется при устойчивом движении автомобиля на высокой скорости.

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н• м

Опорный кронштейн двигателя

43-55

Болты крепл. кожухов зубчатого ремня

7.8-11.8

Болты крепления шкива коленчатого вала/ гасителя колебаний

30-34

Болты крепления крышек подшипников распределительного вала

26,5-29.5

Болт крепления шкива распредвала

124.5-144,2

Болты крепления головки цилиндров:

— 1-й этап

50

-2-й этап

доверните на угол 120*

-3-й этап

доверните на угол 120″

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н«м (i

Болты кропления крышки головки цилиндров:

болты А

21-25

— болты В

8-10

Боты крепления держателей форсунок

34,5-28.4

Болты крепления опорной плиты вклады шей коренных подшипников коленчатого вала:

болты М15

— 1 -й этап

27.5-31.4

-2-й этап

Доверните на угол 120

— болты М10

37.7

Болты креплениий крышек шатунов:

— 1-й этап

25

— 2-й этап

Доверните на угол90*

Болты крепления масляного насоса

19.6-26.5

Бог

196,1-205,9

Болты крепления водяного насоса:

-болт А

47.1-51,0

— болт В

9.8-11.8

Болты крепления механизма автомагического натяжения зубчатого ремня

шарнирного болта В

49.0-53.9

— ограничительного бота

9.8-11.8

Болт крепления впускной трубки системы охлаждении

19.6-26,5

Болты крепления возвратной трубки масляного радиатора:

— задние болты (С и D)

19.6-26.5

— правый болт (В)

7.8-9.8

Болт крепления направляющей трубки для указателя уровня моторного масла

9,8-11,8

Резьбовая втулка масляного фильтра

47,1-51,0

Болты кропления заднего кожуха зубчатого ремня

7.8 11,8

Болт крепления механизма автоматического натяжения зубчатого ремня

49.6-53.9

Гайки крепления впускного коллектора

14.7-21.6

Болты крепления кронштейна турбоком прессора

34.3-44.1

Гайки крепления выпускного коллектора

29,4-37.3


                     

Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора

Двигатель d4ea | Двигатели и силовые агрегаты

Двигатель d4ea является рядным и четырёхтактным. Также, он обладает четырьмя цилиндрами, которые работают в следующем порядке: 1 — 3 — 4 – 2. Максимальная его мощность составляет 125 PS при условии, что он совершает около 4000 оборотов в минуту. Объём автомобильного мотора данной марки составляет 1991 сс. При этом диаметр x ход поршня этого мотора составляет 83 x 92 мм. Его габаритные размеры (длина, ширина, высота) равняются: 504/669/671. Благодаря высокому качеству исполнения, двигатель d4ea имеет длительный срок эксплуатации, а также отличается высокой надёжностью и устойчивостью.

         Для защиты от перегрева данное моторное устройство предусмотрительно снабжено производителями специальной жидкостной системой охлаждения. Благодаря этому оно практически не перегревается при длительном простаивании автомобиля во включенном состоянии. Система жидкостного охлаждения также прекрасно защищает составляющие этого мотора от поломки и преждевременного износа. Помимо этого, двигатель d4ea оснащён четырёхтактным дизелем, турбиной TCI/VGT, а также специальным ремнём газораспределительного механизма. Вес этого моторного устройства в сухом виде составляет 201,4 килограмма.

         Крутящий момент двигателя d4ea составляет 29 kg.m в случае, если двигатель совершает 2000 оборотов в минуту. Это моторное устройство работает исключительно на дизельном топливе, благодаря чему любой автомобилист может экономить на топливе. Помимо этого, дизельное топливо считается гораздо более безопасным для здоровья человека, поскольку содержит намного меньше токсических веществ по сравнению с другими видами топлива. Также, примечательно, что современные автомобили, работающие на дизельном топливе, обладают более широким интервалом температур, при которых они способны заводиться.

         Двигатель d4ea устанавливается на автомобилях таких марок, как Hyundai Tucson, Hyundai Trajet, Hyundai Sonata, Hyundai I30, а также Hyundai Elantra. Помимо этого, такой автомобильный мотор также можно устанавливать на автомобили марки Kia. Например, в комплектации с таким двигателем выпускаются такие зарубежные автомобили, как Kia Carens 2 и Kia Sportage 3. В случае выхода из строя этого мотора, его всегда можно приобрести у торговых представителей фирмы ООО МоторМолл, которая также предоставляет тут документы на продаваемые контрактные запчасти. Также у них можно заказать любые контрактные запчасти напрямую из Кореи.

 

Двигатель D4EA дизель, 2 литра, турбодизель, запчасти на двигатель d4ea

D4EA – это 4-цилинробовый двигательный агрегат рабочим объемом 1991 куб. см, произведенный автомобильным концерном KIA. Мотор работает на дизельном типе топлива и обеспечивает степень сжатия до 17величин, что говорит о высокой мощности и невероятном крутящем моменте. Двигатель используется на Hyundai: Santa Fe, Trajet, Tucson и Kia: Sportage, Carens.

Двигатель D4EA устанавливается на:

  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Trajet
  • Hyundai Tucson
  • Kia Sportage
  • Kia Carens

Какие имеет особенности двигатель D4EA?

Двигатель D4EA изготовлен по новой технологии известным концерном, поэтому даже бу способен отработать не одну сотню тыс. км. Они отвечают всем современным европейским требованиям даже после продолжительной работы. Все моторы прошли полный капитальный ремонт, диагностику и проверку на стенде, поэтому вы можете рассчитывать на него, отправляясь в длительное путешествие.

Конструктивные особенности двигателя D4EA 2 0

Одним из главных преимуществ двигателя D4EA 2 0 является наличие турбины, что позволило увеличить экономию топлива и повысить мощностные характеристики. Кроме этого стоит упомянуть материал, из которого изготовлен двигатель. Он не подвержен деформации, отлично выдерживает вибрации и отлично противостоит коррозии. Легированная сталь обеспечивает наилучшие рабочие характеристики в любых режимах. Также в нем исключены такие проблемы, как коррозия поддона и гбц D4EA, потому что они изготовлены из нейтральных сплавов к окислительным средам.

Двигатель D4EA 2.0 crdi устанавливается на автомобили марки Hyundai и RIA Motors. Агрегат хорошо себя зарекомендовал, не раз доказав свои способности, выполняя множество казалось бы непосильных задач. У нас вы сможете приобрести все необходимое для выполнения капитального и частичного ремонта этого агрегата. При этом высокое качество и надежность работы будут гарантированы, потому что мы предлагаем только оригинальные запасные детали и наборы на дизель D4EA.

Дизель D4EA представляет собой рядный двигатель с 4-мя тактами работы. Агрегат способен развивать мощность до 125 л.с. при частоте вращения коленчатого вала до 4 тыс. об/мин. D4EA двигатель дизель оснащен улучшенной жидкостной системой охлаждения, которая предотвратит нежелательный перегрев, эффективно отведя тепло наружу через радиатор.

На моторе имеется турбина D4EA TCI/VGT, которая обеспечивает высокую производительность при невысоком потреблении топлива. В смешанном цикле расход составит не более 8,5 литров, что является весьма приемлемо для людей с ограниченным бюджетом. А достаточная простота конструкции и невысокая стоимость обслуживания сделает его эксплуатацию еще более выгодной.

Мы не предлагаем двигательный агрегат D4EA купить как в состоянии бу, так мы не торгуем двигателями в сборе. Пред отправкой запчастей на двигатель Hyundai D4EA они проходят предварительные испытания на фабрике изготовителя, что исключает вероятность брака или плохого качества.

Если нужна замена ГРМ D4EA , мы можем предложить любые запчасти для выполнения капитального ремонта двигателя и других его компонентов.

Другие запчасти на двигатель D4EA

Кроме блока цилиндров, турбины и комплекта ГРМ у нас имеются и другие запчасти на двигатель D4EA. Они представлены исключительно высокого качества и по невысоким ценам, потому что мы напрямую сотрудничаем с производителем. Приобретая на D4EA запчасти у нас, вы гарантируете себя высокой надежностью и долговечностью.

HYUNDAI KIA Двигатель D4EA 2.0 Технические характеристики

Марка авто:

TOYOTAMitsubishiHyundai KiaNissanRenaultMazdaIsuzuSSANG YOUNGGreat WallПрочие МаркиРаспродажа

Модель ДВС:

D4EA 2.0D4HA R2.0 2.0D4EB 2.2D4HB R2.2 2.2D4CB 2.5D4BH D4BF 2.5J3 2.9D4AL 3.3D4DB 3.9

Категория:

ФильтрыСистема ГРМСистема охлажденияМасляная системаШатунно-поршневая группаГБЦПрокладки ДВССальники ДВСВоздушная системаТопливная системаТНВД / Части ТНВДКрепление ДВССцеплениеЭлектрикаПрочее

Двигатель G4ED — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Технические характеристики


Поговорим о технических характеристиках. Точный объем двигателя составляет 1599 кубических сантиметров. Топливо в камеру сгорания подается по средствам инжектора. Мощность двигателя внутреннего сгорания, в зависимости от его модификации, варьируется в диапазоне от 102 до 112 лошадиных сил. Крутящий момент, также на ранних версиях равен 135 Ньютонов на метр. В свою очередь более поздние и более мощные модификации получили крутящий момент в размере 145 Ньютонов на метр. Сам двигатель состоит из чугунного, главного блока цилиндров. Головка блока же алюминиевая. Всего 4 клапана на каждый цилиндр. Рабочий диаметр цилиндра ограничивается 76. 5 мм, ходит поршень на 87 мм. Силовая установка обладает степенью сжатия в 10 единиц, обладает гидрокомпенсаторами, что существенно облегчает жизнь автовладельцу.  
 

В качестве привода газораспределительного механизма выступает ременная передача. Силовая установка не оснащается турбонаддувом. В двигателе, с завода изготовителя, рекомендуется заливать 3.3 литра масла с маркировкой 10W-30.  Двигатель довольно неприхотлив к качеству топлива, поэтому в техническом регламенте указан рекомендованный бензин с октановым числом 92. Ввиду раннего года выпуска, двигатель подпадает под экологический стандарт Euro 3/4. Примерный ресурс в силовой установке находится на уровне 300 000 км. Но на практике этот двигатель ходит на 150-170 тысяч больше.   
 

Что касается расхода топлива, то мы его рассмотрим на примере Hyundai Getz, который был выпущен в 2004 году. С механической коробкой переключения передач. По итогу, в городе на этот двигатель внутреннего сгорания потребляет порядка 8,3 л на каждые 100 км пробега. На трассе же существенно снижается до отметки 5.4 литров. В смешанном цикле бортовой компьютер показал значение 6.5 л 6.8 л на каждые 100 км. 

Это силовая установка устанавливалось на множество автомобилей в линейке Hyundai. Среди них Accent, который выпускался с 2003 по 2005 года. HyundaiCoupe с 2000 по 2001 год. HyundaiGetz в модификации DB а также HyundaiMatrix, который выходил с конвейера с 2001 по 1010 год. Также под капотом Hyundai Акцент в модификации МС находится этот двигатель. А также более поздней модификации Hyundai Купе и HyundaiElantra. Что касается компании Киа моторс, то этот двигатель стоял под капотом Черато в модификации LD и KiaRio в модификации JB.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *