| Дизельный двигатель D4FB (1,6 л) Проверка компрессии Цепь привода газораспределительного механизма Снятие и установка двигателя и коробки передач Головка цилиндров Блок цилиндров Сборка двигателя Впускной коллектор Выпускной коллектор Промежуточный охладитель воздуха Система смазки Замена моторного масла и масляного фильтра Проверка уровня моторного масла Выбор моторного масла Масляный насос Датчик давления масла Система выпуска отработавших газов Поиск и устранение неисправностей Дизельный двигатель D4EA (2,0 л) Проверка компрессии Снятие и установка двигателя и коробки передач Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма Впускной коллектор Выпускной коллектор Промежуточный охладитель воздуха Головка цилиндров Блок цилиндров Поршни и шатуны Система смазки Выбор моторного масла Проверка уровня моторного масла Масляный насос Датчик давления масла Поиск и устранение неисправностей Топливная система Система управления дизельным двигателем Диагностические коды неисправностей Проверка диагностических кодов неисправностей Блок управления двигателем Измеритель расхода воздуха (MAFS) Датчик давления наддува воздуха (BPS) Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) Датчик положения распределительного вала (CMPS) Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS) Датчик положения педали акселератора (APS) Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS) Датчик температуры топлива (FTS) Регулятор давления топлива Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) Привод изменения завихрения Датчик определения наличия воды в топливном фильтре Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора Датчик концентрации кислорода Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF Датчик разности давлений (DPS) Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF) Привод управления дроссельной заслонкой Топливная система Common Roil Tопливный бак Топливный насос низкого давления Датчик уровня топлива Топливный фильтр (1.6 л) Топливный фильтр ( 2.0 л) Топливный насос высокого давления (1.6 л) Топливный насос высокого давления ( 2.0 л) Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л) Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л) Форсунки 1,6 л Форсунки 2.0 л Топливоналивная труба в сборе Педаль акселератора |
Двигатель d4ea | Двигатели и силовые агрегаты
Двигатель d4ea является рядным и четырёхтактным. Также, он обладает четырьмя цилиндрами, которые работают в следующем порядке: 1 — 3 — 4 – 2. Максимальная его мощность составляет 125 PS при условии, что он совершает около 4000 оборотов в минуту. Объём автомобильного мотора данной марки составляет 1991 сс. При этом диаметр x ход поршня этого мотора составляет 83 x 92 мм. Его габаритные размеры (длина, ширина, высота) равняются: 504/669/671. Благодаря высокому качеству исполнения, двигатель d4ea имеет длительный срок эксплуатации, а также отличается высокой надёжностью и устойчивостью.
Для защиты от перегрева данное моторное устройство предусмотрительно снабжено производителями специальной жидкостной системой охлаждения. Благодаря этому оно практически не перегревается при длительном простаивании автомобиля во включенном состоянии. Система жидкостного охлаждения также прекрасно защищает составляющие этого мотора от поломки и преждевременного износа. Помимо этого, двигатель d4ea оснащён четырёхтактным дизелем, турбиной TCI/VGT, а также специальным ремнём газораспределительного механизма. Вес этого моторного устройства в сухом виде составляет 201,4 килограмма.
Крутящий момент двигателя d4ea составляет 29 kg.m в случае, если двигатель совершает 2000 оборотов в минуту. Это моторное устройство работает исключительно на дизельном топливе, благодаря чему любой автомобилист может экономить на топливе. Помимо этого, дизельное топливо считается гораздо более безопасным для здоровья человека, поскольку содержит намного меньше токсических веществ по сравнению с другими видами топлива. Также, примечательно, что современные автомобили, работающие на дизельном топливе, обладают более широким интервалом температур, при которых они способны заводиться.
Двигатель d4ea устанавливается на автомобилях таких марок, как Hyundai Tucson, Hyundai Trajet, Hyundai Sonata, Hyundai I30, а также Hyundai Elantra. Помимо этого, такой автомобильный мотор также можно устанавливать на автомобили марки Kia. Например, в комплектации с таким двигателем выпускаются такие зарубежные автомобили, как Kia Carens 2 и Kia Sportage 3. В случае выхода из строя этого мотора, его всегда можно приобрести у торговых представителей фирмы ООО МоторМолл, которая также предоставляет тут документы на продаваемые контрактные запчасти. Также у них можно заказать любые контрактные запчасти напрямую из Кореи.
Двигатель D4EA дизель, 2 литра, турбодизель, запчасти на двигатель d4ea
D4EA – это 4-цилинробовый двигательный агрегат рабочим объемом 1991 куб. см, произведенный автомобильным концерном KIA. Мотор работает на дизельном типе топлива и обеспечивает степень сжатия до 17величин, что говорит о высокой мощности и невероятном крутящем моменте. Двигатель используется на Hyundai: Santa Fe, Trajet, Tucson и Kia: Sportage, Carens.
Двигатель D4EA устанавливается на:
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Trajet
- Hyundai Tucson
- Kia Sportage
- Kia Carens
Какие имеет особенности двигатель D4EA?
Двигатель D4EA изготовлен по новой технологии известным концерном, поэтому даже бу способен отработать не одну сотню тыс. км. Они отвечают всем современным европейским требованиям даже после продолжительной работы. Все моторы прошли полный капитальный ремонт, диагностику и проверку на стенде, поэтому вы можете рассчитывать на него, отправляясь в длительное путешествие.
Конструктивные особенности двигателя D4EA 2 0
Одним из главных преимуществ двигателя D4EA 2 0 является наличие турбины, что позволило увеличить экономию топлива и повысить мощностные характеристики. Кроме этого стоит упомянуть материал, из которого изготовлен двигатель. Он не подвержен деформации, отлично выдерживает вибрации и отлично противостоит коррозии. Легированная сталь обеспечивает наилучшие рабочие характеристики в любых режимах. Также в нем исключены такие проблемы, как коррозия поддона и гбц D4EA, потому что они изготовлены из нейтральных сплавов к окислительным средам.
Двигатель D4EA 2.0 crdi устанавливается на автомобили марки Hyundai и RIA Motors. Агрегат хорошо себя зарекомендовал, не раз доказав свои способности, выполняя множество казалось бы непосильных задач. У нас вы сможете приобрести все необходимое для выполнения капитального и частичного ремонта этого агрегата. При этом высокое качество и надежность работы будут гарантированы, потому что мы предлагаем только оригинальные запасные детали и наборы на дизель D4EA.
Дизель D4EA представляет собой рядный двигатель с 4-мя тактами работы. Агрегат способен развивать мощность до 125 л.с. при частоте вращения коленчатого вала до 4 тыс. об/мин. D4EA двигатель дизель оснащен улучшенной жидкостной системой охлаждения, которая предотвратит нежелательный перегрев, эффективно отведя тепло наружу через радиатор.
На моторе имеется турбина D4EA TCI/VGT, которая обеспечивает высокую производительность при невысоком потреблении топлива. В смешанном цикле расход составит не более 8,5 литров, что является весьма приемлемо для людей с ограниченным бюджетом. А достаточная простота конструкции и невысокая стоимость обслуживания сделает его эксплуатацию еще более выгодной.
Мы не предлагаем двигательный агрегат D4EA купить как в состоянии бу, так мы не торгуем двигателями в сборе. Пред отправкой запчастей на двигатель Hyundai D4EA они проходят предварительные испытания на фабрике изготовителя, что исключает вероятность брака или плохого качества.
Если нужна замена ГРМ D4EA , мы можем предложить любые запчасти для выполнения капитального ремонта двигателя и других его компонентов.
Другие запчасти на двигатель D4EA
Кроме блока цилиндров, турбины и комплекта ГРМ у нас имеются и другие запчасти на двигатель D4EA. Они представлены исключительно высокого качества и по невысоким ценам, потому что мы напрямую сотрудничаем с производителем. Приобретая на D4EA запчасти у нас, вы гарантируете себя высокой надежностью и долговечностью.
HYUNDAI KIA Двигатель D4EA 2.0 Технические характеристики
Марка авто:TOYOTAMitsubishiHyundai KiaNissanRenaultMazdaIsuzuSSANG YOUNGGreat WallПрочие МаркиРаспродажа
Модель ДВС:D4EA 2.0D4HA R2.0 2.0D4EB 2.2D4HB R2.2 2.2D4CB 2.5D4BH D4BF 2.5J3 2.9D4AL 3.3D4DB 3.9
Категория:ФильтрыСистема ГРМСистема охлажденияМасляная системаШатунно-поршневая группаГБЦПрокладки ДВССальники ДВСВоздушная системаТопливная системаТНВД / Части ТНВДКрепление ДВССцеплениеЭлектрикаПрочее
Двигатель G4ED — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Технические характеристики
Поговорим о технических характеристиках. Точный объем двигателя составляет 1599 кубических сантиметров. Топливо в камеру сгорания подается по средствам инжектора. Мощность двигателя внутреннего сгорания, в зависимости от его модификации, варьируется в диапазоне от 102 до 112 лошадиных сил. Крутящий момент, также на ранних версиях равен 135 Ньютонов на метр. В свою очередь более поздние и более мощные модификации получили крутящий момент в размере 145 Ньютонов на метр. Сам двигатель состоит из чугунного, главного блока цилиндров. Головка блока же алюминиевая. Всего 4 клапана на каждый цилиндр. Рабочий диаметр цилиндра ограничивается 76. 5 мм, ходит поршень на 87 мм. Силовая установка обладает степенью сжатия в 10 единиц, обладает гидрокомпенсаторами, что существенно облегчает жизнь автовладельцу.
В качестве привода газораспределительного механизма выступает ременная передача. Силовая установка не оснащается турбонаддувом. В двигателе, с завода изготовителя, рекомендуется заливать 3.3 литра масла с маркировкой 10W-30. Двигатель довольно неприхотлив к качеству топлива, поэтому в техническом регламенте указан рекомендованный бензин с октановым числом 92. Ввиду раннего года выпуска, двигатель подпадает под экологический стандарт Euro 3/4. Примерный ресурс в силовой установке находится на уровне 300 000 км. Но на практике этот двигатель ходит на 150-170 тысяч больше.
Что касается расхода топлива, то мы его рассмотрим на примере Hyundai Getz, который был выпущен в 2004 году. С механической коробкой переключения передач. По итогу, в городе на этот двигатель внутреннего сгорания потребляет порядка 8,3 л на каждые 100 км пробега. На трассе же существенно снижается до отметки 5.4 литров. В смешанном цикле бортовой компьютер показал значение 6.5 л 6.8 л на каждые 100 км.
Это силовая установка устанавливалось на множество автомобилей в линейке Hyundai. Среди них Accent, который выпускался с 2003 по 2005 года. HyundaiCoupe с 2000 по 2001 год. HyundaiGetz в модификации DB а также HyundaiMatrix, который выходил с конвейера с 2001 по 1010 год. Также под капотом Hyundai Акцент в модификации МС находится этот двигатель. А также более поздней модификации Hyundai Купе и HyundaiElantra. Что касается компании Киа моторс, то этот двигатель стоял под капотом Черато в модификации LD и KiaRio в модификации JB.