Двигатель 2103 характеристики: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

Двигатель 2103. Его технические свойства, поломки и способы их устранения

Двигатель ВАЗ 2103, как и все классики, является 4-х тактным рядным карбюраторным мотором. Этот вид силового агрегата устанавливается на модели «Жигулей»: 2-ю, 5-ю, 6-ю, 7-ю.

Технические характеристики ВАЗ 2103

Распределительный вал находится в верхнем положении. Смазочная система — комбинированная: с нормированным давлением моторного масла и разбрызгивающей системой. Двигатель 2103 охлаждается в закрытой системе с принудительной циркуляцией. Имеет 8 клапанов, объем одного цилиндра — 1,45 л. Мотор ВАЗ 2103 обладает степенью сжатия равную 8,5; ходом поршня — 80 мм, крутящим моментом — 104 Нм/3400 оборотов в мин.

Блок цилиндров — литой высокопрочный чугун. Головка блока цилиндров — алюминиевый сплав. Распределительный вал — чугун. Поршни — алюминиевый сплав, покрытие оловянное, поршневые кольца чугунные.

Силовой агрегат 2103 оборудован карбюратором 2107-1107010-20 с регулятором опережения зажигания вакуумного типа.

Система зажигания движка ваз 2103 может иметь один из трех видов: бесконтактный, классический, контактный.

Вес силового агрегата равен 120,7 кг, мощность двигателя ваз 2103 — 71 л. с. соответственно.

Классификация двигателей ВАЗ и мнения потребителей и автовладельцев свидетельствуют о высоком качестве 2103 в линейке вазовских моторов. Характеристика двигателя ваз 2103 — это наиболее надежный и неприхотливый силовой агрегат.

Невысокая стоимость многих запасных частей двигателя ваз классика очень привлекательна для многих автовладельцев. Каждый водитель заинтересован в том, чтобы его машина долго радовала бесперебойной работой двигателя и поэтому комплектуют свой агрегат качественными запчастями.

Наиболее частые дефекты ваз 2103 и их причины

Как и все ДВС, мотор 2103 может обладать неисправностями, особенно для него характерны следующие поломки:

  1. Не запускается движок.
  2. Глохнет мотор на холостых оборотах или имеются плавающие обороты.
  3. Повышенное потребление моторной смазки.

Если вазовский движок невозможно запустить, это может быть вызвано следующими причинами:

  • горючее не поступает в карбюратор;
  • топливный фильтр чрезмерно загрязнен;
  • поломка бензонасоса;
  • не срабатывает клапан карбюратора электромагнитный.

При признаках, описанных во втором пункте, причины следующие:

  • нарушения в регулировках холостого хода;
  • поломка карбюратора;
  • не отрегулированы зазоры между кулачками и рычагами распределительного вала.

Если потребление масла повышено, наблюдаются такие причины:

  • масло протекает через изношенные уплотнители;
  • чрезмерный износ поршневых колец или стенок цилиндров;
  • маслоотражающие колпачки клапанов повреждены либо изношены.

Восстановление функций силового агрегата

Чтобы устранить выявленные неисправности и произвести ремонт двигателя ВАЗ 2103, необходимо выполнить следующие операции:

  1. Устранить препятствия, мешающие прохождению топлива.
    Для этого проводится промывка или продувание трубок, по которым проходит топливо, и топливного фильтра.
  2. В случае необходимости нужно заменить фильтр топливный на новый экземпляр.
  3. Произвести чистку или полную замену бензонасоса.
  4. Осмотреть и диагностировать электрическую проводку, убедиться в ее целостности.
  5. Произвести регулировку режима холостого хода.
  6. Жиклеры и каналы, расположенные в карбюраторе, также необходимо прочистить.
  7. В пусковом устройстве карбюратора демонтировать диафрагму и установить новый образец.
  8. Произвести регулировку зазоров в газораспределительном механизме.
  9. Для уменьшения расхода масла нужно сменить прохудившиеся сальники и изношенные прокладки.
  10. Замена деформированных поршней и маслоотражающих колпачков.
  11. Расточка цилиндров.

Регулировка клапанов ВАЗ 2103 производится в соответствии с инструкцией, схема и описание находятся в документации к автомобилю. Невыполнение регулировок может привести к увеличению расхода топлива, снижению мощности силового агрегата и полному прогоранию клапанов.

Если ремонт своими руками не дал ожидаемых результатов, а также при возникновении иных неисправностей необходимо произвести тщательную диагностику и ремонтировать мотор впоследствии в специализированных станциях технического обслуживания автомобилей.

Квалифицированные мастера на специальных стендах и при помощи современного оборудования точно определят причины выхода из строя мотора и произведут качественный ремонт двигателя 2103.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2103

Не всегда характеристики двигателя ваз, которые имеет двигатель ваз 1.5 2103, удовлетворяют их владельцев. Многие хотят иметь тюнинговый форсированный движок.

С этой целью производят следующие модернизирующие операции:

  1. Расточка каждого цилиндра на три миллиметра под поршень диаметром 79 мм, в результате получается объем 1,6 л вместо предыдущего варианта в 1,5 литров. Тонкие стенки цилиндров не позволяют производить дальнейшую расточку.
  2. Для большего увеличения объема и мощности увеличивают ход поршня, чтобы его протяженность достигала 84 мм, при этом снижаются обороты двигателя.
  3. Чтобы еще сильнее увеличить мощность используется коленчатый вал, взятый с модели ВАЗ 2130.
  4. Доводка головки блока цилиндров, заключающаяся в полировке и расточке каналов, что позволяет уменьшить впускное сопротивление, мощность увеличивается еще на 10 процентов.
  5. Установка 0,5 бар компрессора позволяет также дополнительно добавить мощности. Новая мощность становится равна 125 л. с.
  6. Правильный подбор распредвала.

Распределительный вал выбирается по определенным правилам, чтобы поршень имел увеличенный ход (например, распредвал с Нивы).

Чтобы еще более улучшить технические характеристики и возможности мотора, необходимо применять турбоклассику, в которую придется вложить немало средств.

Двигатель ваз 2103 Устройство, характеристики,масло,ресурс


 
Устройство 


 
Двигатель ваз 2103 очень схож по своей конструкцией с двигателем ваз 2101, но имеются некоторые отличия.

Первое важное отличие этого двигателя — это увеличенный объем за счет установки коленвала с увеличенным ходом поршня. Достигнуто это было за счет увеличения высоты блока на 8,8 мм, у двигателя ваз 2101 высота блока была 207,1 мм у мотора ваз 2103 высота блока равняется 215,9 мм. Еще одно интересное отличие заключается во впускном коллекторе. Длина перегородки впускного коллектора была увеличена с целью улучшения стабильности оборотов холостого хода. В остальном двигатель ваз 2103 имеет очень много сходств, капризный карбюратор, 8 клапанов, все те же проблемы с помпой и термостатом, в общем практически абсолютное родство. 


 
Неисправности 


 
1)Стук и вибрации при работе двигателя. Так как двигатель ваз 2103 не имеет гидрокомпенсаторов то, появляется необходимость в регулировке зазора клапанов. Проводить эту процедуру необходимо каждые 10-15 тыс.км. 
 
Об этом подскажет стук в двигателе и вибрации, которые слышны даже при закрытом капоте с места водителя. Для того, чтобы самостоятельно произвести эту процедуру необходимо запастись щупом толщиной 0,15 мм. Кроме того, понадобятся ключи на 13 и 17 мм. В давние времена регулировка клапанов была обычной процедурой. Еще из-за отсутствия натяжителя цепи периодически приходится ее подтягивать, делать эту процедуру необходимо раз в 10-15 тыс.км. 

 
2)Плавающие обороты. Виной этому являются капризные карбюраторы, которые постоянно нуждаются в чистке и регулировке. Еще причиной этого явления может стать некачественное топливо. Прочистить карбюратор очень легко для этого продается специальный аэрозоль для отчистки карбюратора. 
 
3)Троение двигателя. Это происходит чаще всего по двум причинам расстроенное зажигание и вторая причина потеря компрессии в цилиндре. 
 
4) Перегрев двигателя. Изношенная помпа, термостат, заклинивание вентилятора либо не герметичность системы охлаждения. 
 
5)Повышенный расход топлива. Богатит карбюратор, который, требует регулировки. Стоит привыкнуть к тому, что двигатель ваз 2103 требует частой регулировки карбюратора.

 
6)Запотевание клапанной крышки. Это происходит по причине износа прокладки крышки ГБЦ. 
 
7)Повышенный расход масла. Обычно это явление сопровождается сизым дымом причиной данного явления может быть износ маслосъемных колец. 


 
Характеристики ваз 2103
 


Годы выпуска: с 1972 года 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 8 

 
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
 
Привод ГРМ: цепной 
 
Ход поршня: 80 мм 
 
Диаметр цилиндра: 76 мм 
 
Степень сжатия: 8,5 
 
Объем двигателя куб.см : 1452 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 71/5600 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 104/3400 
 
Рекомендуемое топливо: 92 бензин 
 
Экологический стандарт: Евро 0 
 
Вес двигателя: 121 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 9,4 
 
трасса: 6,9 
 
смешан: 8,9 
 
Расход масла гр. /1000 км: 700 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
5W-30 
5W-40 
10W-40 
15W-40 
 
Сколько масла лить при замене : ~ 3,5 литров 
 
Ресурс двигателя: 250 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 5 тыс.руб б/у мотор 
 
сред.цена : 10 тыс.руб б/у мотор 
 
макс.цена : 60 тыс.руб б/у мотор 
 
Цены на двигатель ваз 2103  указаны в ознакомительных целях, в разных городах и регионах они могут отличаться. 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Ваз 21023 
 
Ваз 21043 
 
Ваз 21053 
 
Ваз 21061 
 
Ваз 2107 


 
Тюнинг 
 


Информацию о тюнинге ваз 2103 Вы сможете узнать перейдя по ссылке. 


 
Регламент обслуживания 


 
1) Замена масла раз в 10 тыс.км , для замены потребуется 3,5 литров 
 
моторного масла. 
 
2) Замена воздушного фильтра и топливного фильтра 
 
необходима каждые 40 тыс. км 
 
3) Замена охлаждающей жидкости производится раз в 40 тыс.км либо раз в 2 года в 
 
зависимости от того что наступит раньше. 
 
4) Каждые 10 тыс.км потребуется регулировка зазоров клапанов и подтяжка цепи. 
 
5) Замена свечей зажигания производится каждые 20 тыс.км. 


 
Плюсы и минусы 
 


Плюсы: 
 
Стоимость обслуживания 
 
Терпимость к качеству топлива 
 
Огромное кол-во запчастей и б/у двигателей 
 
Неплохой ресурс 
 
Минусы: 
 
Мелкие проблемы по мелочам 
 
Требуется частая регулировка зазоров клапанов 
 
Требуется регулярная чистка и регулировка карбюратора 
 

Технические характеристики двигателей ВАЗ

Технические характеристики ВАЗовских двигателей и способы их тюнинга повышения мощности. Все описано простым языком. Здесь собраны практические советы. Нашел в закромах эту информацию. Пусть полежит здесь.

1.

Двигатель 2101.

Это первый жигулевский мотор повзаиствованый у FIAT-124. Игначально он устанавливался на «копейку» и является прародителем всех двигателей ВАЗ.

Технические характеиристики двигателя ВАЗ 2101:

Рабочий объем: 1197 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм. 
Мощность: 59 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-2101, 21013, 21035. 

2. Двигатель 21011.

Двигатель «одинадцатой» модели Жигулей. Отличается от 2101 увеличеным обемом, соотвественно, цилиндрами большего диаметра.

Технические характеиристики двигателя ВАЗ 21011:

Рабочий объем: 1294 см. куб.
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 66 мм. 
Мощность: 64 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063.

Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.

3. Двигатель 2103.

Основным отличием от 2101 можно считать увеличенную высоту блока цилиндров и хода поршней. За счет чего увеличился рабочий объем и мощность.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2103:

Рабочий объем: 1452 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм. 
Мощность: 71 лошадиных сил.
Степень сжатия: 8,5
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на модели: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061 и 2107.


4. Двигатель 2106.

Отличается от «троечного» двигателя увеличеным на три миллиметра диаметром цилиндров, большим объемом и мощность.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2106:

Рабочий объем: 1569 см. куб.
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм. 
Мощность: 75 лошадиных сил.
Степень сжатия: 8,5
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-2106, 21074 и 2121 «Нива».

5. Двигатель 21213.

Отличается от «шестерочного» еще большим диаметром цилиндров.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213:

Рабочий объем: 1690 см. куб.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм. 
Мощность: 80 лошадиных сил.
Степень сжатия: 9,3
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 127 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93

Устанавливался на: ВАЗ-21213 и 21214 «Нива».

От других двигателей отличается конструкцией головки блока цилиндров, карбюратором и электронной систиемой зажигания. Этот двигатель имеет множество модификаций. Вплоть до модификации 21128i с инжектором, доведеной до объема в 1,8 литра и мощности в 105 лошадиных сил. Но эта модификация не является серийным двигателем ВАЗа.

6. Двигатель 2130.

По сранению с двигателем 21213 здесь увеличенна высота блока цилиндров и, соответственно, ход поршя за счет использования иного коленвала. 

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2130:

Рабочий объем: 1790 см. куб.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 84 мм. 
Мощность: 82 лошадиных сил.
Степень сжатия: 9,3
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 135 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131 «Нива»; 2120 «Надежда» и их модификации.

Вмето эпилога: Как прокачать вазовский двигатель.

1. Если брать «копеечный» двигатель объемом 1197 куб. см., то ему прежде всего можно увеличить объем за счет расточки до 79 милимметров цилиндров. При таком размере цилиндров появляется возможность установки поршней от 21011 . Получаем объем 1294 куб. см.

Далее увеличиваем ход поршня. Установка коленвала от 2103 или от 21213 с ходом поршня 80 миллиметров и укороченные на 7 мм шатуны «догоняют» 1.1 литровый мотор до объема 1452 и 1569 куб. см.

Если использовать в качестве подопытного блок двигателя 21011, то цилиндры можно смело точить до 82 милимметров, увеличивать ход поршня (как описано выше) и получить объем 1690 куб. см. 

2. Если тюнинговать «троечный» или «шестерочный» мотор, то в этом случае цилиндры лучше растачиваются на 3 миллиметра, до диаметра в 82 милимметра. Без замены поршней устанавливать коленвал с ходом 84 милимметра и получить объем порядка 1774 куб. см. 

Удачного вам тюнинга.

 Ну и напоследок видео: Двигатель ВАЗ 2101 — конструкция, сборка…

Двигатель 2103 (1,5л 71л.с.)

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2103-1000260.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2103.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров:

4

Рабочий объем цилиндров, л:

1,45

Степень сжатия:

8,5

Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,:

52,5 кВт/71,4 л.с.

Диаметр цилиндра, мм:

76

Ход поршня, мм:

80

Число клапанов:

8

Минимальная частота вращения коленвала , об/мин:

850-900

Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин. , Н*м:

104

Порядок работы цилиндров:

1-3-4-2

Октановое число бензина:

91-93

Система подачи топлива:

карбюратор

Свечи зажигания:

А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10

Вес, кг:

120.7

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 2103 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.

Двигатели ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 конструктивно выполнены одинаково.

Диаметр цилиндра на 2103 — 76,00 мм.

Блок цилиндров выполнен с межцентровым расстоянием — 95 мм.

Для цилиндра приняты межремонтные размеры — 76,40мм и 76,80мм.

Высота блока, расстояние от центра коленчатого вала до верхней поверхности блока, составляет 215,9мм

Блок цилиндров из специального чугуна.

Для размеров диаметра цилиндров блока определены пять классов: А, В, С, D, Е.

Каждый последующий класс отличается от предыдущего на 0,01мм. (класс указывается на нижней поверхности блока рядом с отверстием каждого цилиндра).

Головка цилиндров 21011-1005011 из алюминиевого сплава. Высота головки — 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм.

Двигатель ВАЗ 2103 комплектуется распредвалом 2101-1006010-20.

Особенность вала — одна необработанная шейка, имеющая форму правильного шестигранника (расположена между кулачками второго цилиндра).

Цепь ГРМ двухрядная 2103-1006040 в 116 звеньев.

Ремень генератора и водяного насоса — 944мм (10х8).

Коленвал -21213 (взаимозаменяем с коленвалом 2103 но обладает улучшенными характеристиками. Соответствует коленвалу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм).

Поршни и пальцы — 2101.

Поршень изготавливается из алюминиевого сплава. Наружная поверхность покрывается слоем олова. Выемка на днище поршня отсутствует. Поршень должен подбираться того же класса, что и класс цилиндра. Для отверстия под поршневой палец определены три категории точности размеров. Маркировка на днище поршня позволяет определить принадлежность его к определенному классу (буква) и категории отверстия пальца (цифра).

Поршневые кольца — 2101-1000100-10, под нормальный размер 76мм.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо имеет бочкообразную хромированную наружную поверхность. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, подвергнуто упрочнению путем фосфатирования. Маслосъемное кольцо для поршневой ВАЗ-2103 выполнено не хромированным. Маслосъемное кольцо укомплектовывается пружиной-расширителем. На кольцах пружина навита с переменным шагом и подвергнута шлифовке по торцам и наружному диаметру.

Шатун — 2101. Длина шатуна 136 мм.

Каждому шатуну соответствует своя крышка шатуна, совместно с которой он обрабатывался. Чтобы исключить ошибки при сборке, на шатуне и крышке шатуна присутствует клеймо номера цилиндров, в который они устанавливаются.

Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливается вместе с распределителем, имеющим вакуумный регулятор опережения зажигания.

На двигатель может устанавливаться классическая система зажигания или бесконтактная. При контактной системе зажигания:

распределитель зажигания 30.3706

катушка зажигания Б117А.

В бесконтактной системе зажигания (БЗС):

катушка зажигания — 27.3705.

Генератор Г-221 ( 42 А).

Стартер 35.3708.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2103

На ВАЗ 2103 устанавливается усовершенствованный двигатель классической отечественной сборки FIAT-124. В новой модели улучшили распредвал и изменили расстояние между цилиндрами. Основной характерной чертой двигателя ВАЗ 2103 является начало работы вала ГРМ с помощью цепи, а не ремня.

Двигатель имеет мощность 1,5 литра и развивает до 71 л. с. Все изменения двигателя, представленные в «тройке», улучшили технические характеристики автомобиля. Двигатель на 2103 отличается долговечностью, на 250 тыс. км пробега состояние агрегата практически не ухудшается.

В самой конструкции мотора произвели несколько изменений. На мотор установили другой, чугунный блок цилиндров – вместо 207,1 мм. заменили на 215,9 мм., а также поставили коленвал с ускоренным ходом поршней. Улучшенные технические характеристики двигателя ВАЗ 2103 увеличивают мощность до 1,5 л.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, из-за этого нужно все время регулировать зазоры клапанов. С каждым цилиндром работает по два клапана. Сам цилиндр вернули к размеру 76 мм.
Стальной распределительный вал имеет одну неразборную шейку с шестью гранями, чем отличается от предыдущих моделей. Устанавливают либо карбюратор с вакуумным регулятором зажигания, либо инжектор, но с нужным ГРМ. Маслонасос находится в картере силового агрегата.

ВАЗ 2104 дизель

Дизельный двигатель, который устанавливается на ВАЗ — это модель отечественного производства ВАЗ-341. При установке вихрекамерного дизельного мотора на ВАЗ 2104 изменили конструкцию самой машины:

  • коробка передач пятиступенчатая;
  • поставили радиатор усиленной мощности;
  • емкость АКБ была повышена до 62 Ач;
  • была изменена форма стартера;
  • подвеска оснащена дополнительными передними пружинами.

Установка на ВАЗ 2104 дизеля помогла значительно уменьшить потребление горючего без потери мощности. Стоимость самого дизельного двигателя высокая, а мощность уступает бензиновому. Даже при низкой стоимости дизельного топлива, немногие владельцы ВАЗ решаются на такую модификацию.

Дизельная версия на ВАЗ 2104 имеет четыре цилиндра. Объем двигателя равен 1,52 литра при мощности 52 л. с. Автомобили на дизеле сначала были предназначены для спокойной езды и для движения по городу.

Используется жидкостная система охлаждения. В отличие от версии на бензине, в дизельном автомобиле стоит дополненный стартер повышенной мощности и усовершенствованный блок свечей накаливания.

Дизель берет разгон до 100 км/ч за 23 секунды. Ресурс у двигателя 150 тыс. км. После прохождения этого расстояния двигатель подлежит капитальному ремонту. Сайт bumper.guru расскажет историю выпуска первого дизеля на автомобилях ВАЗ.

Технические характеристики Машинка для стрижки Maxwell MW 2103 SR

Заводские данные

Гарантия

12 мес.

Страна-производитель

Китай

Общие параметры

Профессиональная техника

нет

Назначение

для стрижки головы

Основной цвет

серебристый

Дополнительный цвет

черный

Основные характеристики

Тип двигателя

вибрационный

Скорость мотора

5000 об/мин

Минимальная длина стрижки

6 мм

Максимальная длина стрижки

15 мм

Количество насадок в комплекте

1

Число установок длины

5

Способ регулировки длины

с помощью регулятора

Ширина ножа

45 мм

Материал лезвий

нержавеющая сталь

Самозатачивающиеся ножи

нет

Возможности, индикация

Влажная очистка

нет

Насадка для бритья

нет

Филировка

есть

Дисплей

нет

Индикатор установки длины

нет

Индикатор заряда

нет

Подставка для зарядки

нет

Электропитание

Питание

от сети/аккумулятора

Тип элементов питания

Ni-Cd

Время зарядки

8 ч

Время автономной работы

60 мин

Зарядка от USB

нет

Дополнительная информация

Прорезиненные вставки

нет

Ножницы в комплекте

есть

Футляр/сумка в комплекте

нет

Комплектация

расческа, масло, ножницы, документация, 1 регулируемая насадка, сетевой адаптер, щетка

Особенности, дополнительно

быстросъемные ножи

Габариты и вес

Вес

500 г

Технические характеристики ВАЗ 2103 1977 1.

3 4MT 4dr Sedan

Технические характеристики ВАЗ 2103 1977 1.3 4MT 4dr Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2103 1977 1.3 4MT 4dr Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики ВАЗ 2103 1977 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ 2103 1977 1.3 4MT 4dr Sedan.

Бренд:ВАЗ
Модель:2103
Класс:Класс A
Начало выпуска:1977

Технические характеристики ВАЗ 2103 1.3 4MT 4dr Sedan

Кузов

Тип кузова
Sedan
Кол-во дверей
4
Количество мест
5
Длина
4116 мм
Ширина
1611 мм
Высота
1440 мм
Дорожный просвет
170 мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
400 л.
Колесная база
2424
Колея передняя
1365
Колея передняя
1321

Трансмиссия

Привод
задний
Коробка
4MT
Передаточное отношение главной пары
4.1

Подвеска

Тип передней подвески
двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
барабанные
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
червячный редуктор
Усилитель руля
Диаметр разворота
9.9 м

Двигатель

Объём двигателя
1295 см3
Мощность
70 л.с.
Крутящий момент
93/3400 Нм/мин
Тип топлива
АИ 98
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
66 мм
Диаметр цилиндра
79 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
карбюратор
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм
OHC

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
21 с
Макс. скорость
143 км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
8.3 л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
39 л
Снаряженная масса автомобиля
965 кг
Допустимая полная масса
1430 кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Справочник автомобилиста

8 комплектаций

2003—2021 гг.

22 комплектации

1998—2021 гг.

61 комплектация

2005—2021 гг.

Все Alfa Romeo кузов

cartechnic.ru / характеристики / параметры ВАЗ 1.3 4MT 4dr Sedan

СКОРОСТЬ ВНУТРЕННЯЯ

B2103

    Мы с гордостью представляем наши новые багги-двигатели OS Speed ​​B2103 Type-R и Type-S объемом 3,5 куб. См, которые не только были разработаны заново, но и технически модифицированы для улучшения их характеристик по сравнению с превосходными результатами на прошлых многочисленных соревнованиях. По желанию соответствующего водителя также схема трассы, в модельном ряду есть два типа B2103 Type-R и Type-S с разными характеристиками. Оба они — длинноходные двигатели φ16.27 мм x 16,80 мм. Наиболее подходящий и функциональный блок-картер, разработанный для двигателя багги, был выгравирован журналом OS SPEED, как вы можете видеть на рисунке, а в двигателе использовалась охлаждающая головка для наилучшего охлаждения при высоких температурах окружающей среды. Более того, оба двигателя поставляются с задним керамическим подшипником и коленчатым валом, изготовленным по традиционной технологии OS, с DLC-покрытием и балансировкой вольфрама. Для увеличения снижения вибрации и предотвращения попадания пыли во внутреннюю головку также было установлено силиконовое уплотнительное кольцо. Обе модели двигателей приобретаются в наличии только в виде двигателя или с выхлопной системой T-2100SC и коллектором M2004SC диаметром 85 мм.
    О.С. SPEED B2103 TYPE-R
    Только двигатель Кодовый номер 1BP00 :
    Комбинированный комплект (T-2100SC + M2004SC)
    Кодовый номер 1BP01
    Что касается двигателя Type-R, то длинноходная силовая установка с 5 плюс 3 портами была разработана для гусениц со средней и высокой скоростью и имеет новый картер, торцевую крышку и карбюратор 22E.
    О.С. SPEED B2103 TYPE-S
    Только двигатель Кодовый номер 1BN00 :
    Комбинированный комплект (T-2100SC + M2004SC)
    Кодовый номер 1BN01
    Что касается двигателя Type-S, то длинноходная силовая установка с 3 плюс 1 отверстиями обеспечивает повышенный крутящий момент в диапазоне от низких до средних оборотов при низком расходе топлива.В двигателе используется тот же обновленный картер, торцевая крышка и коленчатый вал с DLC-покрытием, но он оснащен более эффективным карбюратором 22D для более плавного отклика на дроссель и большего пробега. Двигатель оснащен низкопрофильной охлаждающей головкой, что обеспечивает более низкий центр тяжести.

    Спецификация

    Рабочий объем : 3,49 куб. См / 0,213 куб. Дюйма
    Диаметр отверстия: 16,27 мм / 0,641 дюйма.
    Ход: 16,80 мм / 0,661 дюйма.
    Мощность: 2,68 л.с. / 2,64 л.с. / 34 000 об / мин
    Практический диапазон оборотов: 4 000-42 000 об. / Мин.вечера.
    вес: 347 г / 12,24 унции (TYPE-S) 352 г / 12,42 унции (TYPE-R)

    рекламный ролик (YouTube)


    Характеристики

    • Картер двигателя

      Картер картера новой конструкции, на котором выгравирован логотип OS SPEED, имеет достаточную площадь поверхности для эффективного отвода тепла.

    • Гильза цилиндра

      Тип R 5-портовый лайнер, который отлично работает в диапазоне средних и высоких скоростей.Гильза типа S с 3 портами хорошо работает в диапазоне средних и низких скоростей

    • Наружная головка

      оба имеют новую конструкцию головки, тип R имеет стандартную круглую головку, тип S имеет низкопрофильную охлаждающую головку с высокими вертикальными ребрами для улучшения управляемости автомобиля с низкой гравитацией.

    • Внутренняя головка

      Для уменьшения вибрации и предотвращения пыли во внутренней головке используется силиконовое уплотнительное кольцо.

    • Карбюратор

      тип R использует карбюратор 22E, который подчеркивает высокую мощность; Тип S оснащен карбюратором 22D, который подчеркивает быструю реакцию и плавное ускорение.

    • Шаровое звено —

      Оба типа оснащены шаровой перемычкой новой конструкции, которая может изменять положение крепежного винта для облегчения доступа.

    • Коленчатый вал

      Коленчатый вал с DLC-покрытием, вольфрамовыми грузами и залитым силиконом.

    • Редуктор

      подчеркнули эффект вдыхания, 6,0 мм II / 6,5 мм II предназначены для обоих типов.

    • Комбинированный комплект

      В комбинированный комплект входит новая труба Т-2100 (EFRA2155). 。

    ВАЗ-2103: объем двигателя, технические характеристики, тест-драйв

    В этой статье мы расскажем, что это за автомобиль — ВАЗ-2103, когда он был выпущен, каковы его плюсы и минусы и технические характеристики. Отечественная марка Lada выпустила этот автомобиль очень давно, более сорока лет назад, в Тольятти. Именно там располагался завод ВАЗ, на котором производилось это чудо, которое пользуется популярностью и ездит до сих пор. Так что хорошие и качественные машины сделаны в свое время. Итак, как создавался ВАЗ-2103?

    Рассказ

    Появление новой модели автомобиля было неизбежным, так как ВАЗ долгое время не выпускал свои новые автомобили. Поэтому наша отечественная марка подписала контракт с итальянскими компаниями Fiat и MinAvProm, и началась разработка нового автомобиля.Этой новой машиной был ВАЗ-2103. Произошло это в СССР, в конце 60-х годов. Контракт предусматривал производство на новом заводе в России и, проще говоря, создание нового автомобиля в стандартном и люкс-классе. Но при моделировании и создании чертежа роскошного автомобиля итальянские и российские инженеры расходились. Поэтому, как отмечают сами производители, автомобиль «тройка», то есть ВАЗ-2103, оказался не таким, каким мог бы быть. У нее получилось лучше! Кстати, объем двигателя ВАЗ-2103 был целых пол-литра.Этот автомобиль был дорогим, поэтому просто для просмотра и показа по телевидению его не дали. Также стоит отметить, что после выпуска автомобиля тест-драйв ВАЗ-2103 показал лучшие результаты.

    Виды

    В качестве прототипа стандартного класса итальянские производители марки Fiat предложили свой автомобиль 1967 года выпуска. Эти кузова были от Fiat модели 124 1966 года выпуска.

    И в качестве класса люкс марка Fiat, сотрудничая с советским автопромом, также предложила свою модель, а именно 125-й кузов.И как уже говорилось выше, из-за разногласий и разных взглядов инженеров из разных стран эта идея не удалась.

    Дизайн

    Автомобиль и его стиль были разработаны итальянцами. Обилие хрома на модели должно было указывать на то, что этот автомобиль роскошный и в нем есть самодостаточный хозяин, который позволяет себе все. В целом машина предназначалась для обеспеченных людей. Стоила эта машина в полтора раза дороже всеми любимой «копейки» (он же ВАЗ-2101).

    Стоит отметить, что дизайн получился не таким, как у представителей Fiat, а именно у 124S, ведь у нашего национального есть свое отличительное отличие. Передняя часть автомобиля имеет наклон, а линии передних крыльев более резкие. Благодаря такой технике ВАЗ-2103 считался быстрее предшественника, имел лучшую динамику. И итальянский брат был полностью позади. Кстати, следует сказать, что объем двигателя ВАЗ-2103 составлял около 1 450 «кубов».

    Круглые фары, как четыре глаза, придают автомобилю динамичный образ. Стекла и отражатели были уменьшены, что, в свою очередь, визуально придало автомобилю более плоскую и широкую форму. Решетка закрывала оптику, образуя единый модуль.

    Характеристики, факты

    Стоит отметить, что именно в этой модели отечественного автомобиля есть шильдик на бампере с надписью «Lada». В то время это было уникально.

    Чем примечательнее ВАЗ-2103? Характеристики двигателя следующие: 1451 «куб» и 75 лошадиных сил, механическая коробка передач, имеющая 4 ступени.

    А что с параметрами? Габариты ВАЗ-2103 были следующие: длина четыре метра, ширина полтора метра, высота также полтора метра. Четыре метра для машины по тем временам было довольно много. Машина весила тонну.

    В 1971 году на заводе ВАЗ началось производство нового автомобиля, а именно ВАЗ-2101 — «Копейка». Это то же самое, что и Fiat-124 66-го года выпуска. Внешне она выглядела на все сто, если не считать дверных ручек.

    Особенность новых колес ВАЗ-2103 такова, что они мягче предыдущей модели.

    В 1972 году начался выпуск новой «трешки». Изначально нужно было выпустить 500 машин, но затем глава Минпрома сказал, что нужно будет произвести серию в 1500 машин.

    В те годы комплектующие (в основном детали интерьера) закончились, из-за этого появились гибридные модели, имевшие некоторые комплектующие от ВАЗ-2101. Это снизило их цену. Автомобиль назывался 2103В.

    В честь 55-летия Великого Октября одно советское издание обратилось к автопрому с одной идеей — устроить в России пробег автомобилей ВАЗ в рекламных целях. Но глава Минпрома поступил иначе. Отправил отечественный автомобиль на продажу в Европу. Экспорт всегда был важен.

    Модель

    Diva марки Lada — это тот же ВАЗ-2103, только с правым рулем. Машина предназначена для продажи на рынке Великобритании и для ее левосторонних дорог.

    Люкс

    Новый двигатель ВАЗ-2103 имел объем в полтора литра. Автомобиль выглядел в глазах людей очень и очень роскошно. Ворсовый ковер, комбинация пяти отдельных круглых приборов, включая тахометр и манометр моторного масла.

    Вверху торпеды, в центре были аналоговые часы. Не забыли дизайнеры предусмотреть место для «большой» магнитолы, дополнив приборную панель центральной консоли.

    Стоит отметить интересное нововведение: омыватель лобового стекла включался ногой с помощью специальной кнопки, расположенной под передней панелью. Это была очень необычная процедура вставки для обычных функций.

    Металл в верхней части дверей со стороны кабины был покрыт специальными пластинами «дубинки», благодаря которым угадать цвет кузова изнутри было практически невозможно. Непонятно, зачем это было сделано, но это тоже факт.

    Цена машины

    Владельцы модели 2103 всегда понимали, что эта машина настолько лучше предыдущих моделей, насколько дороже. Они отметили, что в каждой части интерьера есть что-то, что имело характерные отличия от предшественника ВАЗ-2103. Качество изготовления, материалы, хорошее качество — все было нормально. И, конечно же, можно было отличить салон люкс от салона стандартного класса.Разница в цене была солидная — аж 2 000 руб. По тем временам это были большие деньги.

    Цвет кузова автомобиля всегда указывался на листке бумаги, который застрял в багажнике автомобиля.

    Стоит отметить, что в машине было зеркало для пассажира, расположенное в солнцезащитном козырьке. Кстати, о шумоизоляции, которая позволила не слушать рев двигателя, посторонние шумы и получать удовольствие от езды на роскошном автомобиле. Чтобы понять, работает двигатель или нет, можно было воспользоваться тахометром, который только что появился в этой версии Лады.

    Техника в автомобиле

    Усилитель тормозов на ВАЗ-2103 — одна из новинок, которой не было в прошлых моделях. Однако иногда людям казалось, что он работает настолько хорошо, что колеса блокируются еще до того, как вы нажмете тормоз. Но, скорее всего, это всего лишь иллюзия. Карбюратор у ВАЗ-2103? Да, система питания автомобиля — карбюратор.

    Комиссия проводилась с этой моделью так же, как и с 01, правда, тестировали уже просто на галочку, даже не загоняя на конвейер.Вопрос о том, будет машина выпускаться или нет, не было. Будет — в любом случае. Тем не менее комиссия и испытания показали, что ВАЗ-2103 готов к бездорожью, да и сам он прошел все испытания легко, с превышением норм.

    Заключение

    Объем двигателя ВАЗ-2103 составлял полтора литра, и машина считалась быстрой и комфортной для советских граждан. Она стала эталоном автомобиля, на нее равнялись другие марки. Все остальные советские автомобили «тройка» обогнала, опередив даже знаменитую «Волгу» по количеству положительных отзывов. Однако, пока машину не сняли с производства в 1985 году, она считалась престижной и новой. Конечно, дети в 2018 году уже не поймут, насколько хорош этот автомобиль и сколько разработчики внесли в отечественный автопром.

    Архивы двигателей

    — Страница 29 из 164

    5 января 2018 г.

    Capricorn представили новые выпускные коллекторы марки One .21 и .12. Их особая форма обеспечивает оптимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов.На коллекторах выгравированы логотипы One, и они подходят для большинства дорожных двигателей.

    Другой новый коллектор можно посмотреть здесь


    29 декабря 2017 г.

    Радиоуправляемые автомобили

    MW из Австрии опубликовали первый тизер своего будущего нитро-внедорожного двигателя. Судя по всему, на основе Picco, силовая установка станет доступной в течение следующих двух недель, и к моменту выпуска должна появиться дополнительная информация.

    Источник: MW RC Cars [mwrccars. в]


    28 декабря 2017 г.

    От Ielasi Tuned поступают два новых двигателя: Nitro21WC US Edition и Nitro12WC US Edition. Оба основаны на соответствующих аналогах WC Edition, с которыми они делятся своими внешними настройками, но они были переименованы после недавних тестов в США, в ходе которых были внесены некоторые внутренние обновления для дальнейшего повышения производительности .21 1/8 и. 12 1/10-й двигатель Touring.

    Источник: Ielasi Tuned [ielasituned.com]


    27 декабря 2017 г.

    Компания

    OS Engines анонсировала OS Speed ​​21 Adam Drake Edition. Доступен в феврале в виде двигателя или в составе комбинированного набора с трубкой T-2090SC и более длинным коллектором на 85 мм. Разработанный в соответствии со спецификациями Дрейка и подходящий как для багги, так и для грузовиков, он оснащен новой гильзой цилиндра с новыми отверстиями, коленчатым валом новой конструкции DLC с двойным вольфрамовым противовесом и другим диаметром отверстия по оси x (16. 40 х 16,55 мм). Двигатель также поставляется с редукторами карбюратора диаметром 6,5 мм и 8,0 мм, керамическим задним подшипником и поставляется со знакомым карбюратором 21J и свечой P3 Gold для лучшего расхода топлива.

    Источник: О.С. Двигатели [os-engines.co.jp]


    22 декабря 2017 г.

    Компания Capricorn представляет их новый дорожный двигатель One .21 нитро. На основе O.S. На Speed ​​2103 силовая установка оснащена эксклюзивной аэродинамической двухцветной охлаждающей головкой, однако более подробная информация о двигателе пока не известна.

    Источник: Козерог [capricornrc.com]


    22 декабря 2017 г.

    SMI из Германии представила свой новый дорожный нитро двигатель Orcan RSR-MH объемом 2,1 куб. См. Основанный на популярном двигателе RSR3-MH Sound of Racing, RSR-MH был модернизирован и напомнил о 2018 году. Наиболее заметной особенностью силовой установки является прокладка, которая расположена под втулкой, которую можно добавлять или снимать для изменения сроки и, следовательно, рабочие характеристики. С установленной прокладкой синхронизация RSR-MH настроена точно так же, как и RSR3-MH 2017 года, что делает его идеальным для средних и больших гусениц. Удаление регулировочной шайбы изменяет синхронизацию, обеспечивая исключительную управляемость и дополнительный крутящий момент. Это также снижает расход топлива, ограничивает максимальные обороты и, таким образом, ограничивает максимальную скорость. Как и на предыдущих моделях, карбюратор укомплектован изолирующей втулкой. Кроме того, измененные характеристики воздухозаборника обеспечивают молниеносную реакцию на нажатие педали газа. Отличительный внешний вид нового двигателя имеет охлаждающую головку цвета алюминия с серой гравировкой с логотипом Orcan RSR-MH.Двигатель выпущен ограниченным тиражом, из которых доступно всего 44 единицы.

    Посмотреть спецификации и другие изображения можно здесь


    21 декабря 2017 г.

    О.С. Компания Engine опубликовала первую информацию о своем грядущем нитро-дорожном двигателе Max-R21 объемом 3,5 куб. Силовая установка основана на O.S Speed ​​R2102, однако понятно, что двигатель был переработан во многих аспектах, чтобы сделать его более доступным, но легким в настройке. Более подробная информация будет доступна к моменту релиза.

    Посмотреть спецификации здесь


    11 декабря 2017 г.

    Итальянская компания Reds Racing представила новый внедорожный нитро-двигатель WRX Corsa Lunga объемом 3,5 куб. См. Силовая установка с большим ходом и экстремальным крутящим моментом была разработана для гусениц со средним и высоким сцеплением и предлагает конструкцию со сверхдлинным ходом, пять отверстий для продувки и одну гильзу цилиндра с выпускным отверстием, чтобы обеспечить диапазон полезного крутящего момента 20 000 об / мин при исключительном пробеге. Двигатель оснащен коленчатым валом и задней пластиной с DLC-покрытием, что в 3 раза превышает срок службы обычных стальных коленчатых валов, а новая система охлаждения позволяет двигателю работать наилучшим образом даже при очень высоких температурах окружающей среды. Другие особенности включают проверенный карбюратор HCX, а двигатель поставляется настроенным и собранным с использованием проверенных вручную деталей и после проверки компрессии.

    Посмотреть спецификации здесь


    2013 Малибу

    Тип:

    Ecotec 2.4L DOHC I-4 VVT DI с eAssist

    Ecotec 2,5 л DOHC I-4 VVT DI

    Ecotec 2.0L DOHC I-4 VVT DI Turbo

    Рабочий объем
    (куб. Дюймов / куб. См):

    145,4 / 2384

    150/2457

    122/1998

    Диаметр цилиндра и ход
    (дюйм / мм):

    3,46 х 3,85 / 88 х 98

    3,46 х 3,97 / 88 х 101

    3,39 х 3,39 / 86 х 86

    Материал блока:

    литой алюминий по потерянной пене

    литой алюминий по потерянной пене

    литой алюминий

    Материал головки блока цилиндров:

    литой алюминий по потерянной пене

    литой алюминий по потерянной пене

    литой алюминий

    Клапанный механизм:

    DOHC, четыре клапана на цилиндр, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения

    DOHC, четыре клапана на цилиндр, бесступенчатая установка фаз газораспределения

    DOHC, четыре клапана на цилиндр, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения

    Подъемники клапана:

    Гидравлический роликовый толкатель

    Гидравлический роликовый толкатель

    Гидравлический роликовый толкатель

    Система зажигания:

    катушка на вилке

    катушка на вилке

    катушка на вилке

    Подача топлива:

    Прямой впрыск высокого давления и электронное управление дроссельной заслонкой

    Прямой впрыск высокого давления и электронное управление дроссельной заслонкой

    Прямой впрыск высокого давления и электронное управление дроссельной заслонкой

    Степень сжатия:

    11.2: 1

    11,3: 1

    9,5: 1

    Мощность
    (л.с. / кВт при об / мин):

    182/134 при 6200 об / мин (расчет)

    197/147 @ 6300 *

    259/193 @ 5500 *

    Крутящий момент
    (фунт-фут / Нм при об / мин):

    172/233 @ 4900 об / мин

    191/259 @ 4400 *

    260/353 @ 1700-5500 *

    Рекомендуемое топливо:

    обычный неэтилированный

    обычный неэтилированный

    премиум рекомендуется, но не требуется

    Макс.частота вращения двигателя (отсечка топлива):

    7000 об / мин

    7000 об / мин

    7000 об / мин

    Контроль выбросов:

    Система SAI, с функцией PZEV, моноблочная, каталитический нейтрализатор, регулируемые фазы газораспределения; принудительная вентиляция картера; испарительная система

    Система SAI, с функцией PZEV, моноблочная, каталитический нейтрализатор, принудительная вентиляция картера; испарительная система

    моноблочный, катализатор, принудительная вентиляция картера; испарительная система

    Дополнительные характеристики:

    свечи зажигания с увеличенным сроком службы; охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы

    свечи зажигания с увеличенным сроком службы; охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы

    свечи зажигания с увеличенным сроком службы; охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы

    Расчетная экономия топлива EPA (город / шоссе)

    25/37

    22/34

    21/30

    Технические характеристики автомобиля | Honda Civic Sedan

    2012 года

    Инженерное дело (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)

    Тип двигателя

    Рядный 4-цилиндровый

    Блок двигателя / Головка блока цилиндров

    Алюминиевый сплав

    л.с. при об / мин (сеть SAE)

    140 @ 6500

    Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

    128 @ 4300

    Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)

    81 х 87.3

    Клапанный механизм

    16-клапанный SOHC i-VTEC®

    Многоточечный впрыск топлива

    Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire ™

    CARB Рейтинг выбросов

    УЛЕВ-2 (кинжал) / ПЗЭВ **

    Система прямого зажигания с иммобилайзером

    100 тыс. +/- миль без плановой настройки *

    * Не относится к замене жидкости и фильтра.Будет меняться в зависимости от условий вождения. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

    ** Модели 5AT имеют рейтинг PZEV в Калифорнии и штатах, в которых приняты правила Калифорнии для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. (кинжал) Модели AT в штатах без CARB и модели MT во всех 50 штатах имеют рейтинг ULEV-2

    Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)

    Передняя подвеска MacPherson Strut

    Задняя подвеска Multi-Link

    Стабилизатор поперечной устойчивости (мм, перед / зад)

    17.0 / 11,0

    Реечное рулевое управление с электроусилителем и адаптивным движением (EPS)

    Повороты рулевого колеса от упора до упора

    3,1

    Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (фут)

    35.4

    Вентилируемые передние дисковые / задние барабанные тормоза с усилителем (спереди / сзади)

    10,3 / 7,9

    Колеса

    15 дюймов с полными крышками

    Всесезонные шины

    P195 / 65 R15 89H

    Компактная запасная шина

    Т135 / 80 Д15 99М

    Внешние размеры (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)

    Колея (передняя / задняя)

    59.0 / 59,9

    Снаряженная масса (фунты, MT / AT)

    2641/2705

    Распределение веса (%, перед / зад, МП)

    60/40

    Распределение веса (%, перед / зад, АКПП)

    61/39

    Внутренние размеры (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)

    Высота потолка (спереди / сзади)

    39.0 / 37,1

    Пространство для ног (спереди / сзади)

    42,0 / 36,2

    Плечевое пространство (спереди / сзади)

    56,6 / 53,3

    Пространство для бедра (спереди / сзади)

    50.5 / 51,4

    Объем груза (куб. Футов)

    12,5

    Пассажирский объем (куб. Фут)

    94,6

    Оценка EPA Пробег * / Топливо (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)

    5-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе / комбинированная)

    28/36/31

    5-АКПП (Город / Трасса / Комбинированный)

    28/39/32

    Требуемое топливо

    Обычный неэтилированный

    * Основано на оценках пробега EPA за 2012 год.Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

    Безопасность (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)

    Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

    Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

    Устройство напоминания о ремне безопасности водителя и переднего пассажира

    Двухступенчатые многопороговые передние подушки безопасности (SRS)

    Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира на стороне пассажира (OPDS)

    Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

    Vehicle Stability Assist ™ (VSA®) с антипробуксовочной системой

    Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    Электронная система распределения тормозов (EBD)

    Система контроля давления в шинах (TPMS)

    Дневные ходовые огни (ДХО)

    Нижние анкеры и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние анкеры (2-й наружный двигатель), страховочные анкеры (2-й ряд для всех)

    Замки задних дверей с защитой от детей

    Внешние особенности (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)

    Встроенная антенна в заднем окне

    Охранная система с дистанционным входом

    с фиксатором багажника

    Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова

    Двухскоростные дворники с прерывистым режимом работы

    Амортизирующие бамперы в цвет кузова

    Многоотражательные галогенные фары с функцией автоматического выключения

    Дверные ручки в цвет кузова

    Комфорт и удобство (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)

    Кондиционер с системой фильтрации воздуха

    Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна водителя

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Органы управления замком окна и двери водителя с подсветкой

    Органы управления на рулевом колесе с подсветкой

    Круиз / Аудио / i-MID

    Наклонно-телескопическая рулевая колонка

    Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения

    Ящики для хранения в дверных карманах (передние / задние)

    Дистанционное открывание дверцы топливного бака

    Дистанционное открывание багажника с замком

    Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

    Розетка 12 В

    Передний

    Обогрев заднего стекла с таймером

    Сидения (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)

    Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты

    Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

    Откидывающиеся спинки передних сидений

    Регулируемые подголовники

    Аудиосистемы (5-ступенчатая механическая LX)

    Аудиосистема AM / FM / CD мощностью 160 Вт с 4 динамиками

    Возможность воспроизведения MP3 / Windows Media® Audio (WMA)

    Регулятор громкости, чувствительный к скорости (SVC)

    Контрольно-измерительные приборы (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)

    Индикатор системы зарядки 12-вольтной батареи

    Указатели температуры охлаждающей жидкости

    Индикаторы круиз-контроля

    Индикаторы открытия дверей и багажника

    Индикатор электроусилителя руля (EPS)

    Индикатор системы иммобилайзера

    Индикатор мгновенной экономии топлива

    Индикатор низкого давления в шинах

    Индикатор низкого давления масла

    Индикатор необходимости техобслуживания

    Индикатор отключения боковой подушки безопасности пассажира

    Индикатор напоминания о ремне безопасности

    Индикатор охранной системы

    Индикатор положения рычага переключения передач

    Индикатор системных сообщений

    5AT

    Указатели поворота / указатели опасности

    Двухуровневая приборная панель

    Система VSA и индикаторы выключения

    Индикатор уровня омывающей жидкости

    Интеллектуальный мультиинформационный дисплей (i-MID) (5-ступенчатая ручная LX)

    Показатель средней экономии топлива

    Настраиваемые параметры дверного замка

    Настраиваемые параметры внутреннего освещения

    Настраиваемые языковые настройки

    Настраиваемые параметры цвета экрана

    Настраиваемые параметры обоев

    Цифровые указатели расхода топлива

    Цифровой одометр и цифровые счетчики пробега (2)

    Система Maintenance Minder ™

    Влияние биодизеля (B20) на свойства моторного масла для автомобилей с выдержкой по JSTOR

    Abstract

    ABSTRACT Высокие концентрации дизельного топлива могут накапливаться в моторном масле, особенно в транспортных средствах, оборудованных фильтрами твердых частиц.Разбавление топлива может снизить вязкость моторного масла, уменьшив толщину его пленки. Считается, что в масле с биодизелем накапливаются более высокие концентрации топлива, чем с дизельным топливом, потому что биодизель имеет более высокий диапазон температур кипения, что позволяет ему оставаться в отстойнике. Многие страны принимают меры по продвижению использования биодизеля. Растущий интерес к биодизелю обусловлен стремлением к энергетической независимости (производимого внутри страны), ростом стоимости топлива, получаемого из нефти, и заинтересованностью в сокращении выбросов парниковых газов.Биодизель может влиять на смазку двигателя (за счет разжижения топлива), поскольку его физические и химические свойства значительно отличаются от свойств бензина. Было выявлено множество рисков, связанных с чрезмерным разбавлением биодизельного топлива, однако его фактическое воздействие не было хорошо оценено количественно. В этом исследовании образцы масла для дизельных двигателей были собраны из парка опытных грузовиков средней грузоподъемности с дизельными сажевыми фильтрами, работающими на топливе ULSD (сверхнизкосернистое дизельное топливо) или B20 (20 об.% Биодизеля в ULSD), чтобы определить влияние биодизеля. по смазке двигателя.Исследование состояло из трех частей: 1) анализ масла, 2) лабораторные испытания на трение и износ с образцами масла, выдержанного в транспортном средстве, и 3) химический анализ трибопленок, защищающих от износа, которые образовывались на железных подложках во время лабораторных испытаний на трение и износ. Результаты показали, что разбавление B20 вызывает повышенную коррозию свинца, разбавление и окисление топлива, а также снижает вязкость. Результаты лабораторных испытаний на износ показали повышенный износ с пробегом автомобиля как для топлива ULSD, так и для топлива B20. Однако повышенный износ напрямую не связан со снижением вязкости в результате разбавления топлива.

    Информация о журнале

    Международный журнал топлива и смазочных материалов SAE — ведущий международный научный журнал, в котором публикуются отчеты об исследованиях в области топлива и смазочных материалов в автомобилестроении. Журнал призван стать основным источником информации для всесторонних и инновационных исследований в области топлива, смазочных материалов, добавок и катализаторов, предоставляя рецензируемую платформу для академиков, ученых и промышленных исследователей для презентации своей работы.

    Информация для издателя

    SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности. Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

    2013 Ford Escape Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Приговор:

    По сравнению с конкурентами:

    Форд за последнее время выпустил серию симпатичных автомобилей с отличным пробегом.Но будь то слишком тесный интерьер Fiesta или медленная трансмиссия Focus, у этих впечатляющих массовых автомобилей было несколько серьезных недостатков.

    Обновленный Escape 2013 отличается: как бы я ни искал, я не нашел в нем ничего существенного.

    Дуэт новых двигателей с турбонаддувом обеспечивает лучшую производительность, чем у конкурентов, салон просторный и удобный, высокотехнологичные устройства работают хорошо и даже выглядят круто. Все это имеет высокую цену в конкурентном сегменте.

    Если вас устраивает цена входного билета, новый Ford Escape готов для вас, и вы не будете разочарованы.

    Поставляется в четырех вариантах отделки: базовая S, SE, SEL и Titanium. См. Сравнение Escapes 2012 года и обновленного дизайна 2013 года здесь.


    В основе успеха Ford Escape лежат три варианта двигателя, каждый из которых обеспечивает на шоссе 30 миль на галлон или лучше, по оценкам Ford.

    Правильный выбор двигателя — 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с расчетной экономией топлива 23/33 миль на галлон по городу / шоссе.Это немного лучше, чем 23/31 миль на галлон в Honda CR-V и 22/32 миль на галлон в Chevy Equinox. Новый CX-5 от Mazda является лучшим в своем классе со скоростью 26/35 миль на галлон, но со значительно меньшей мощностью.

    Цифры пробега привлекают внимание, а маленький двигатель обладает небольшими турбо эксцентриситетами. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное ускорение при переключении передач. Несмотря на 178 лошадиных сил и 183 фунт-фут крутящего момента, передача мощности невысока, но нет такого напряжения, которое вы чувствовали бы в CR-V и Equinox с аналогичной мощностью с четырьмя цилиндрами.У них нет турбин.

    Более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом должен стать заменой V-6 Escape 2012 года. Я тестировал его ранее на гораздо более крупном и тяжелом внедорожнике Ford Edge и подумал, что он предлагает плавность, как у двигателя V-6; он был похож на то, что 1,6-литровый двигатель был представлен в меньшем Ford Escape. Возможно, вся добавленная мощность — 240 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента — означала бы, что Escape будет крутым маленьким исполнителем — подобным Sportage от Kia с турбонаддувом.

    К сожалению, этого не произошло.

    2,0-литровый был гладким. Ни один потребитель не будет жаловаться на это. Это то, что вам нужно, когда вы едете по шоссе на съезде или едете на большой скорости. Если вы хотите запустить со светофора или включить двигатель для увеличения скорости по требованию, это не сработает.

    2,0-литровый — это заметный шаг вперед по сравнению с 1,6-литровым, потому что вы не испытываете ограниченного напряжения, которое испытывает меньший двигатель при движении в гору и во время резкого ускорения на максимальной скорости, но я сомневаюсь, что большинство покупателей рассмотрят возможность перехода на более высокую скорость. двигатель большего размера.Прирост производительности недостаточен, чтобы оправдать дополнительные затраты. Однако расчетный пробег для 2.0 отличный — 22/30 миль на галлон с полным приводом.

    Ford называет все свои двигатели с турбонаддувом EcoBoost, чтобы быть уверенным, что это маркетинговый термин. Покупатели должны понимать, что этот термин не означает ничего, кроме модели, на которую они смотрят, с традиционным двигателем с турбонаддувом, а не гибридом или какой-либо другой топливосберегающей технологией.

    Без 2,5-литрового базового двигателя — унаследованного от предыдущего поколения — трудно сказать, что он даст.Раньше он был грубым, но Ford изменил его, чтобы увеличить пробег. По оценкам, на шоссе он дает 30 миль на галлон против 28 миль на галлон у выходящего двигателя.

    В то время как мощность обычно является первым фактором эффективности, на который обращают внимание покупатели, Escape также выделяется в отделе рулевого управления и управляемости. Форд хотел, чтобы новый кроссовер был спортивным по своей природе, и он был настолько спортивным, насколько можно ожидать от этого класса. Мясистое рулевое колесо требует усилий чуть выше среднего для поворота, но при этом оно становится более упругим, и, как и двигатель, каждый поворот кажется плавным.Снова это слово.

    По какой-то причине Ford наметил маршрут тест-драйва протяженностью более 100 миль, большинство из которых проведет нас по одним из самых извилистых дорог Северной Калифорнии. Эти дороги продемонстрировали, насколько хорошо автомобиль управляется, но маловероятно, что многие потребители будут пилотировать такие дороги более чем в редких случаях. 17-дюймовые колеса 1,6-литровой версии с передним приводом немного визжали на крутых поворотах, но Escape кажется невероятно прочным, что я заметил даже в самой маленькой машине Ford, Fiesta.

    Ходовая часть Ford Escape — это приятное сочетание жесткости, помогающей с управляемостью, а также из-за жесткого шасси и неровностей дороги. Было много участков дороги с неровностями выбоин, которые напомнили мне мой милый дом Чикаго, и Escape покрыл их, не дергая пассажиров и не создавая резких толчков.

    Пожалуй, единственный недостаток в отделе производительности — это дорожный шум. На различных поверхностях, от бетонных шоссе до стареющего тротуара, мы с моим штурманом думали, что Escape немного шумнее, чем конкуренты, особенно новый CR-V и Equinox.Это не явная проблема, и она, конечно, не такая шумная, как Sportage или Hyundai Tucson, но на это стоит обратить внимание во время тест-драйва.


    Если внешний вид окрашивает Ford Escape как гладкий футуристический внедорожник, то интерьер вызывает в воображении образы кабины спортивного автомобиля. Ford делал это раньше с Fiesta, Focus и даже Taurus, но все три жертвуют некоторым комфортом, чтобы создать такую ​​атмосферу. Центральная консоль в этих автомобилях настолько широкая, что ваше правое колено неудобно сидит рядом с ней.Им просто тесно.

    Не так в «Побеге». Я быстро отрегулировал свое сиденье и стандартное рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением и почувствовал себя комфортно с большим пространством для головы, рассеяв мои страхи перед клаустрофобией. Плечо составляет 56 дюймов, а пространство для бедер — 54,8 дюйма. Оба они выгодно отличаются от того, что я считаю просторным: у CR-V — 58,6 и 54,5 дюйма, а у Equinox — 55,8 и 54,6 дюйма соответственно.

    Еще лучше, когда я запрыгнул на заднее сиденье прямо за отрегулированным сиденьем водителя, перед моими коленями оставалось несколько дюймов пространства.С 36,8 дюймами пространства для ног Escape уступает CR-V 38,3, но, сравнивая фотографии обоих, чтобы проверить мою память, Escape показывает больше места для моих колен, чем Honda. У Equinox 39,9 дюйма пространства для ног сзади, но это благодаря регулируемому второму ряду, который может скользить вперед и назад. И Escape, и CR-V имеют фиксированный второй ряд.

    Тканевые сиденья в тестере SE были невероятно удобными после почти 90 минут сидения. Кожаные ведра с отделкой из титана, которые мы пилотировали во второй половине дня, показались моему напарнику немного твердыми, но я подумал, что они были более чем приемлемы для того времени, которое мы вели.

    Водитель и пассажиры найдут исключительно хорошо оборудованный салон с меньшим количеством кнопок, которые расположены проще, чем у других последних Ford. Оба тестовых автомобиля были оснащены MyFord Touch и навигационными системами, которые добавили большой 8-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели.

    Мы обсуждали — казалось бы, бесконечно — некоторые недостатки этой системы, но, возможно, знакомство приносит какое-то удовлетворение. Во время нашей поездки, когда большую часть времени использовался экран карты, он оказался на одном уровне с конкурентами по четкости и скорости между экранами.Я обнаружил, что использование кнопки «Домой» на рулевом колесе помогает избавиться от раздражения, вызывая знакомый экран с четырьмя квадрантами информации гораздо более крупным шрифтом, чем в прошлых версиях.

    Кнопки — независимо от того, увеличивают ли они скорость вентиляции или опускают окна — приятные на ощупь, но, на мой вкус, они немного маловаты. Это незначительная жалоба, которую большинство покупателей, скорее всего, не заметят, если их цифры не будут большими.


    Основным преимуществом любого кроссовера, внедорожника, фургона, минивэна или другого грузового автомобиля является грузовая вместимость.В небольших кроссоверах требуется изрядное количество места, а сиденья второго ряда легко складываются. Ford Escape обеспечивает и то, и другое.

    Двухступенчатые складывающиеся сиденья предыдущей модели были заменены простым в использовании одноэтапным процессом. Нажмите рычаг внизу с обеих сторон задних сидений, и они быстро переместятся вперед. Вернуть сиденья в вертикальное положение немного сложнее. Остается потянуть за один рычаг, но чтобы подтолкнуть их обратно, требуется значительная сила. Полностью выдвинутый грузовой пол плоский, с куском материала, закрывающим зазор в нижней части спинок сидений.Это должно упростить загрузку крупногабаритного груза.

    Помогает и низкая высота грузового пола. Грузовой пол чуть выше моего колена легко доступен. Это означает, что подъем тяжелых предметов потребует меньше усилий, так как позволит вашим собачьим товарищам входить и выходить из грузового отсека.

    При объеме 34,3 кубических футов со вторым рядом и 68,1 кубических футов с опущенными задними сиденьями Escape снова является очень конкурентоспособным в своем классе. CR-V рассчитан на 37,2 и 70,9 кубических футов; Равноденствие в 31 год.5 и 63,7, а новый Mazda CX-5 — 34,1 и 64,8. Удивительно огромная Toyota RAV4 по-прежнему лидирует с показателями 36,4 и 73,99.

    Независимо от количества, для покупателей этого класса должно быть достаточно грузового места, а простота использования — большой плюс.

    Ford сделал доступ к грузовым автомобилям еще проще, установив дополнительную заднюю дверь с электроприводом. Ворота могут открываться не только с помощью кнопки брелока или защелки, но также имеют новую функцию: ударить ногой в воздух под задним бампером, и задняя дверь откроется.Предположительно, это отлично подходит для людей с большим количеством продуктов в руках, которые не могут дотянуться до брелка или защелки. Я могу представить, как меня нагружают товарами, вышибая ногу… и падаю на крупу. Моя жена, посещающая занятия по йоге, увидев эту особенность в рекламном ролике реалити-шоу, подумала, что это лучшая идея, которую она когда-либо видела. Что я знаю?

    Буксировка не является главным приоритетом для большинства покупателей этого класса, но Форд говорит, что нынешним владельцам Escape нужны некоторые возможности. Им придется выбрать 2.0-литровая модель с дополнительным пакетом буксировки для прицепа 3500 фунтов. Это идентично V-6 Equinox.


    Когда вы просматриваете много автомобилей, вы имеете дело с большим количеством цифр, но перед самыми важными числами для любого покупателя всегда стоят знаки доллара. Ford представил потрясающий автомобиль в Escape, а базовая модель S с 2,5-литровым двигателем поставляется по конкурентоспособной стартовой цене в 22 470 долларов без учета сборов в 825 долларов.

    Стандартных функций достаточно, чтобы обойтись, включая наклоняемое / выдвигающееся рулевое колесо, стереосистему с шестью динамиками и 17-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками.Наиболее важным является стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Этот набор функций не так конкурентоспособен, как у Honda CR-V LX, которая стоит 22 495 долларов и имеет более эффективный двигатель. CR-V поставляется с возможностью подключения Bluetooth, USB-входом, резервной камерой и элементами управления на рулевом колесе по этой цене.

    Ford Escape SE стоит от 25 070 долларов и добавляет значительное количество функций и 1,6-литровый двигатель EcoBoost. Это то, что вы получите, если вам нужны противотуманные фары, система Ford Sync, система MyFord с 4-дюймовым экраном, дверные ручки и зеркала в цвет кузова, задний центральный подлокотник, автоматические фары, хромированная решетка радиатора, спутниковое радио Sirius, рулевое управление аудиосистемой и 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Поднимитесь к отметке SEL в 27 870 долларов, и количество динамиков увеличится до девяти; снаружи больше хромированных акцентов, а ручка переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей. Он также добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, фонари для лужа, MyFord Touch, сиденье водителя с электроприводом, сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом, универсальный механизм открывания гаражных ворот и 18-дюймовые колеса. 2,0-литровый двигатель EcoBoost стоит дополнительно 1095 долларов как на SE, так и на SEL.

    Первоклассная титановая отделка входит только в комплект 2.0-литровый двигатель EcoBoost по цене 30 370 долларов. Он добавляет HD-радио, пассивный вход и запуск с помощью кнопки, дистанционный запуск, кожаные сиденья премиум-класса, крышку тонно, рейлинги на крыше, высокоинтенсивные фары, дверь багажного отделения с электроприводом, систему обратного зондирования, стереосистему Sony и 19-дюймовые колеса.

    Все цены указаны для переднеприводных моделей. Полный привод добавляет 1750 долларов за 1,6- и 2,0-литровый SE и SEL, а также за 2,0 Titanium.

    Наш переднеприводный тестер 1.6 SE стоил 29 015 долларов и поставлялся с такими опциями, как большой панорамный люк на крыше — на самом деле это не необходимость, — задняя дверь с электроприводом и система MyFord Touch с навигацией.Добраться до этой отметки в 30 000 долларов за четырехцилиндровый кроссовер мне показалось высокой, учитывая, что CR-V стоит 28 745 долларов с передним приводом. Однако четырехцилиндровый Equinox может подняться до 33 960 долларов. Полностью загруженный Ford Escape SEL с 1,6-литровым двигателем и передним приводом стоит 32 950 долларов с надстройками, аналогичными Equinox, но с большей панорамной крышей и функцией удара на задней двери.


    Ford Escape слишком новый, чтобы проходить краш-тесты ни федеральным правительством, ни Страховым институтом дорожной безопасности.

    В стандартной комплектации он поставляется с обычным набором подушек безопасности, а также с подушкой безопасности для коленей водителя.

    Дополнительное оборудование безопасности включает в себя систему предупреждения о слепых зонах, а также систему предупреждения о перекрестном движении, которая распознает движение транспорта позади вас, как на парковке торгового центра. Система прямого столкновения и резервная камера не являются обязательными.


    Ford продолжает успешно работать над дизайном. Привлекательный пакет должен помочь привлечь как сторонников Escape, так и людей, участвующих в соревнованиях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *