Geely nl3 характеристики: Geely NL3 (Джили Атлас) 2019 – 403 — Доступ запрещён

Технические характеристики Geely Atlas 2018-2019

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателясм31997
Мощность двигателял.с.139
Мощность (кВт)кВт102
Обороты максимальной мощностиоб/миндо 5 800
Максимальный крутящий моментН*м191
Тип впускаРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров
4
Экологический стандартEURO V
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего моментаоб/минот 3 900 до 4 400

Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3

7 апреля 2016

26 марта 2016 в Нинбо компания Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3, который является отправной точкой развития стратегии компании, направленной на расширение линейки бренда в сегменте SUV и новые стандарты производства автомобилей.

Geely NL-3 – это первый «разумный» кроссовер марки с возможностью полного взаимодействия с автомобилем и его интеллектуальными системами. Концепция модели Geely NL-3 основана на трех ключевых принципах: дарить эмоции от управления, предоставлять широкие возможности интеллектуальных систем и соответствовать самым высоким требованиям по безопасности.

Созданием облика кроссовера руководил шеф – стилист марки Geely – Питер Хорбери совместно с командой специалистов из четырех международных дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае.

«Нашей задачей было создать автомобиль, который бы не только одним своим внешним видом внушал бы ощущение уверенности и надежности, но задал бы новую качественную планку и высокий стандарт для остальных китайских брендов» — сказал Питер Хорбери.

Автомобиль Geely NL-3 поистине задает высокий стандарт: благородная отделка кожей Nappa, эффектная декоративная подсветка и панорамная крыша создают ощущение автомобиля более высокого класса.

Но особого внимания заслуживает оснащение кроссовера — интерактивные возможности Geely NL-3 находятся на очень высоком уровне. В активе кроссовера есть голосовое управление, позволяющее синхронизировать автомобиль с современными смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto. Полноценный доступ в интернет обеспечивает система G-Netlink с 4G соединением. Geely NL-3 это первый китайский кроссовер, который имеет систему Apple CarPlay, которая появится в скором времени на остальных моделях марки.

Как и в случае с остальными моделями Geely, безопасность была первоочередной в процессе разработки и производства кроссовера. В активе автомобиля есть система адаптивного круиз-контроля, который действует на автомагистралях до скорости 150 км/ч. Также в автомобиле предусмотрена система кругового обзора, которая помогает устранить все мертвые зоны и следит за соблюдением полосности движения.

Ходовая часть автомобиля дорабатывалась британской инженерной компаний MIRA, с особым упором на управляемость, комфорт на различных типах дорожного покрытия.

Для автомобиля доступны два силовых агрегата. Атмосферный двухлитровый двигатель идет в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Автоматическая трансмиссия производится австралийской фирмой DSI. Наддувный двигатель объемом 1,8 литра с прямым впрыском является собственной разработкой марки Geely. Этот двигатель выдает 184 л.с. при 5500 об./мин. и 285Нм крутящего момента, который может быть направлен на все 4 колеса с помощью системы NexTrac. Этот двигатель марки Geely был признан на родине одним из десяти лучших силовых агрегатов в 2015 году.

Габаритные характеристики (4519×1831×1694 мм, размер колесной базы – 2670 мм Geely NL-3) делают его самым крупным в сегменте компактных кроссоверов.

Geely NL-3 стал прообразом дизайна следующего поколения автомобилей марки Geelyб планирующихся к выходу моделей марки в сегменте SUV. Он ставит высокую планку для китайского и, в дальнейшем, для мирового рынка. Опираясь на успех марки в сегменте седанов, в котором Geely занимает лидирующие позиции, компания намерена завоевать крупную долю и в сегменте кроссоверов.

Geely NL-3 2015 — шпионские фото и технические характеристики

Сейчас во всю идёт разработка совершенно нового китайского кроссовера, который компания Geely скоро запустит на конвейер. Новая модель будет иметь название NL-3 2015. Журналисты и фото-шпионы уже раздобыли множество фотографий с тестов нового авто и мы уже можем оценить внешний вид нового паркетника.

Передние фарыПередние фары

Фото концепта NL-3 (официальное)

При создании этого автомобиля была интегрирована совершенно новая концепция, которую отныне можно будет пронаблюдать и во всех последующих моделях линейки данной марки. Над созданием обновлённого облика трудилась группа профессиональных дизайнеров. В их числе присутствовали специалисты, которые ранее занимались созданием визуального стиля автомобилей марки Volvo.

Технические характеристики

Главным внешним отличием нового автомобиля NL-3 является обновлённая решётка радиатора непривычной формы, на которой есть сложной геометрии замкнутые овалы различных размеров. Они и придают автомобилю стремящийся облик, ощущение движения даже в момент, когда кроссовер стоит на месте. Впервые новую визуальную концепцию Geеly продемонстрировали в 2013 году.

Вариации оснащения двигателя выглядят следующим образом: 1,8 литровый турбодвигатель и аналогичного объёма бензиновый мотор. Также покупатель может выбрать 2,4 литровый турбодвигатель. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Есть возможность установить коробку автоматического переключения скоростей.

Новый кроссоверНовый кроссовер

Новый кроссовер

Передние фарыПередние фары

Передние фары

Цена и дата выхода Geely NL-3 2015

Уже в 2015 году в Шанхае пройдёт автомобильная выставка, на которой и представят новую модель, а к осени в России уже должны появиться авто с обновлённым дизайном Geely GC9 2015. Также в этом году компанией будет представлен новый концепт, который получил название Cross Concept. Цена Geely NL-3 пока неизвестна.

Критики прогнозируют большой успех у автомобилей с интегрированным инновационным дизайном не только на территории Китая, но и в основных странах партнёрах, куда производятся экспорт.

Шпионские фото Geely NL-3

Передние фары

Передние фары

Передние фары

Передние фары

Передние фары

Передние фары

Передние фары

Передние фары

Передние фары

Передние фары

Geely Atlas — обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Атлас

Geely Atlas появится на отечественном рынке в конце февраля 2018 года. Назвать автомобиль новинкой можно лишь с натяжкой. Впервые, в качестве концепта, модель под индексом NL3 можно было увидеть в 2015 году на специальной выставке в Гуанчжоу, а в 2016 году свет увидела серийная версия, получившая на родном рынке имя BoYue. Стоит отметить, что ее дизайн был разработан дизайнером, работавшим в Volvo и перекликается с остальными моделями производителя. У нее довольно спокойный и ненавязчивый внешний вид. В глаза бросаются вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими линзованными блоками и стильными “ресничками” светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает пятиугольной формой и щеголяет толстой хромированной окантовкой. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой решеткой. По бокам от него, можно увидеть крупные блоки противотуманных фар с серебристой окантовкой. В общем и целом, несмотря на происхождение модели, у нее довольно элегантный и сдержанный дизайн, который может понравиться автолюбителям, как на внешнем, так и на внутреннем рынке.

Размеры

Джили Атлас- это среднеразмерный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4519 мм, ширина 1831 мм, высота 1694 мм, а колесная база- 2670 мм. По меркам данного класса, клиренс у модели довольно небольшой- всего 190 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на небольшой бордюр и сможет сохранить удовлетворительную плавность хода на неровной дороге.

Багажник кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 800 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных вылазок за город с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерного груза, водитель может пожертвовать задними посадочными местами и увеличить показатель полезного объема практически в два раза.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит два двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Базовые версии Geely Atlas получат рядную двухлитровую атмосферную бензиновую четверку на 141 лошадиную силу и 191 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической переднеприводной трансмиссией, разгоняет кроссовер до 185 километров в час и расходует 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,4 литров объемом. Несмотря на возросший литраж, он выдает всего 148 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется исключительно с автоматом, а за дополнительную плату, можно заказать версию с полным приводом. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер будет потреблять от 9,5 до 11,5 литров топлива в том же режиме эксплуатации.

Итог

Атлас принадлежит к одному из наиболее популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться к в плотном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Geely Atlas- практичный и бюджетный автомобиль на каждый день.

Видео

Комплектации и цены Geely ATLAS

Объем двигателя и тип КПП 2.0L/6MT (4×2) 2.4L/6AT (4×2) 2.4L/6AT (4×4) 1.8L/6AT (4×2) 1.8L/6AT (4×4)
Комплектация GEELY ATLAS Base Comfort Luxury Comfort Luxury Comfort Luxury Luxury (LED) Comfort Luxury
Luxury (LED)
ЭКСТЕРЬЕР
Дневные ходовые огни есть есть нет нет нет нет нет нет нет нет нет
Дневные ходовые огни (светодиодные лампы) нет нет есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Галогеновые фары  есть есть есть есть есть есть есть нет есть есть нет
Светодиодные фары (ближний свет/дальний свет) нет нет нет нет нет нет нет есть нет нет есть
Передние противотуманные фары нет нет нет нет нет нет
нет
есть нет нет есть
Подсветка интерьера  нет нет есть нет нет нет есть есть нет есть есть
Функция обогрева переднего ветрового стекла есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Алюминевые колесные диски есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Шины 225/65 R17 есть есть нет есть нет есть нет нет есть нет нет
Шины 225/60 R18 нет нет есть нет есть нет есть есть нет есть есть
ИНТЕРЬЕР
Тёмный цвет салона  есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Пластиковые накладки на порогах  есть нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет
Металллические накладки на порогах  нет есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Подсветка логотипа  нет нет есть нет есть нет есть есть нет есть есть
Рулевое колесо — пеноматериал  есть нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет
Рулевое колесо с кнопками управления мультимедийной системой  нет есть нет нет нет нет нет нет нет нет нет
Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления мультимедийной системой и «круиз-контроль» нет нет есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Тканевая обивка сидения  есть есть нет есть нет есть нет нет есть нет нет
Кожаная обивка сидения  нет нет есть нет есть нет есть есть нет есть есть
Бортовой компьютер с дисплеем ЖК — 3.5 дюйма есть есть нет есть нет есть нет нет есть нет нет
Бортовой компьютер с ЖК дисплеем — 7 дюйма нет нет есть нет есть нет есть есть нет есть есть
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ
Система иммобилайзера есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Передние датчики парковки  нет нет есть нет есть нет есть есть нет есть есть
Задние датчики парковки  нет есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Камера заднего вида нет нет есть нет есть нет есть нет нет есть нет
Панорамный обзор при парковке нет нет нет нет нет нет нет есть нет нет есть
Фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Боковые подушки безопасности  нет нет есть нет есть нет есть есть нет есть есть
Боковые шторки безопасности  нет нет нет нет нет нет нет есть нет нет есть
Регулируемые подголовники по высоте есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Регулировка подголовника (вперёд-назад)  нет нет есть нет есть нет есть есть нет есть есть
Механическое управление водительского сидения в 6-и напралениях  есть есть нет есть нет есть нет нет есть нет нет
Электрическое управление водительского сидения в 6-и направлениях  нет нет есть нет есть нет есть есть нет есть есть
Механическое управление пассажирского сидения в 4-х направлениях  есть есть нет есть нет есть нет нет есть нет нет
Электрическое управление пассажирского сидения в 4-х направлениях  нет нет есть нет есть нет есть есть нет есть есть
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40  есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Однозонный климат  есть есть нет есть нет есть нет нет есть нет нет
Двухзонный климат  нет нет есть нет есть нет есть есть нет есть есть
Круиз-контроль нет нет есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Бесключевой доступ  нет есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Подогрев передних сидений есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Подогрев задних сидений  нет нет нет нет нет нет нет есть нет нет есть
Цветной мультисенсорный экран 8-ми дюймовый  нет есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
USB/AUX есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть

Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3

7 апреля 2016

26 марта 2016 в Нинбо компания Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3, который является отправной точкой развития стратегии компании, направленной на расширение линейки бренда в сегменте SUV и новые стандарты производства автомобилей.

Geely NL-3 – это первый «разумный» кроссовер марки с возможностью полного взаимодействия с автомобилем и его интеллектуальными системами. Концепция модели Geely NL-3 основана на трех ключевых принципах: дарить эмоции от управления, предоставлять широкие возможности интеллектуальных систем и соответствовать самым высоким требованиям по безопасности.

Созданием облика кроссовера руководил шеф – стилист марки Geely – Питер Хорбери совместно с командой специалистов из четырех международных дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае.

«Нашей задачей было создать автомобиль, который бы не только одним своим внешним видом внушал бы ощущение уверенности и надежности, но задал бы новую качественную планку и высокий стандарт для остальных китайских брендов» — сказал Питер Хорбери.

Автомобиль Geely NL-3 поистине задает высокий стандарт: благородная отделка кожей Nappa, эффектная декоративная подсветка и панорамная крыша создают ощущение автомобиля более высокого класса.
Но особого внимания заслуживает оснащение кроссовера — интерактивные возможности Geely NL-3 находятся на очень высоком уровне. В активе кроссовера есть голосовое управление, позволяющее синхронизировать автомобиль с современными смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto. Полноценный доступ в интернет обеспечивает система G-Netlink с 4G соединением. Geely NL-3 это первый китайский кроссовер, который имеет систему Apple CarPlay, которая появится в скором времени на остальных моделях марки.

Как и в случае с остальными моделями Geely, безопасность была первоочередной в процессе разработки и производства кроссовера. В активе автомобиля есть система адаптивного круиз-контроля, который действует на автомагистралях до скорости 150 км/ч. Также в автомобиле предусмотрена система кругового обзора, которая помогает устранить все мертвые зоны и следит за соблюдением полосности движения.

Ходовая часть автомобиля дорабатывалась британской инженерной компаний MIRA, с особым упором на управляемость, комфорт на различных типах дорожного покрытия.

Для автомобиля доступны два силовых агрегата. Атмосферный двухлитровый двигатель идет в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Автоматическая трансмиссия производится австралийской фирмой DSI. Наддувный двигатель объемом 1,8 литра с прямым впрыском является собственной разработкой марки Geely. Этот двигатель выдает 184 л.с. при 5500 об./мин. и 285Нм крутящего момента, который может быть направлен на все 4 колеса с помощью системы NexTrac. Этот двигатель марки Geely был признан на родине одним из десяти лучших силовых агрегатов в 2015 году.

Габаритные характеристики (4519×1831×1694 мм, размер колесной базы – 2670 мм Geely NL-3) делают его самым крупным в сегменте компактных кроссоверов.

Geely NL-3 стал прообразом дизайна следующего поколения автомобилей марки Geelyб планирующихся к выходу моделей марки в сегменте SUV. Он ставит высокую планку для китайского и, в дальнейшем, для мирового рынка. Опираясь на успех марки в сегменте седанов, в котором Geely занимает лидирующие позиции, компания намерена завоевать крупную долю и в сегменте кроссоверов.

Кроссовер Geely NL3: обзор характеристик, комплектаций и стоимости | Информационный новостной портал

На международном Пекинском автосалоне, который стартовал в конце апреля 2016 года, компания Geely провела мировую премьеру серийной версии компактного кроссовера NL3, который впервые предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го на выставке в Гуанчжоу в статусе концептуальной модели.
Автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке с марта сего года под названием Bo Yue, вышел из-под пера бывшего экс-дизайнера Volvo Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки, оснащаемым полным приводом.
В Россиюмодель попадет в 2017 году, причем с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи», расположенного в Борисове.

Дизайн экстерьера Geely NL3 подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной большим седаном GC9 и надо сказать, кроссовер выдался симпатичным и гармоничным, а в его облике не найти каких-либо заимствований.

Интересно скроенный передок, лишенный явной агрессии, рельефные боковины с замысловатым изломом «подоконника», стильная корма с узкими фонарями и массивным бампером – за счет такой внешности «китаец» явно не затеряется в «толпе» современных паркетников.

Габаритная длина Geely NL3 составляет 4519 мм, база колес у него простирается на 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1694 мм и 1831 мм соответственно. Дорожный просвет кроссовера, который в «боевом» виде весит от 1550 до 1700 кг в зависимости от версии, насчитывает 190 мм.

Внутри паркетник из Поднебесной «щеголяет» сдержанным и по-спортивному собранным интерьером с рельефным рулем, срезанным в нижней части, и наглядными приборами, помещенными в «колодцы» (в богатых версиях «инструментарий» полностью цифровой).

Заваленная центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и стильный блок «климата», а рычаг КПП окружают клавиши вспомогательных органов управления. Убранство пятидверки скроено из добротных пластиков, которые в «топовых» комплектациях дополнены натуральной кожей и отделкой под алюминий.

В салоне Geely NL3 установлены удачно спрофилированные передние кресла с хорошо выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих рядов сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *