Тип двигателя | Бензиновый | |
Объем двигателя | см3 | 1997 |
Мощность двигателя | л.с. | 139 |
Мощность (кВт) | кВт | 102 |
Обороты максимальной мощности | об/мин | до 5 800 |
Максимальный крутящий момент | Н*м | 191 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | |
Экологический стандарт | EURO V | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Обороты максимального крутящего момента | об/мин | от 3 900 до 4 400 |
Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3
7 апреля 201626 марта 2016 в Нинбо компания Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3, который является отправной точкой развития стратегии компании, направленной на расширение линейки бренда в сегменте SUV и новые стандарты производства автомобилей.
Geely NL-3 – это первый «разумный» кроссовер марки с возможностью полного взаимодействия с автомобилем и его интеллектуальными системами. Концепция модели Geely NL-3 основана на трех ключевых принципах: дарить эмоции от управления, предоставлять широкие возможности интеллектуальных систем и соответствовать самым высоким требованиям по безопасности.
Созданием облика кроссовера руководил шеф – стилист марки Geely – Питер Хорбери совместно с командой специалистов из четырех международных дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае.
«Нашей задачей было создать автомобиль, который бы не только одним своим внешним видом внушал бы ощущение уверенности и надежности, но задал бы новую качественную планку и высокий стандарт для остальных китайских брендов» — сказал Питер Хорбери.
Автомобиль Geely NL-3 поистине задает высокий стандарт: благородная отделка кожей Nappa, эффектная декоративная подсветка и панорамная крыша создают ощущение автомобиля более высокого класса.
Как и в случае с остальными моделями Geely, безопасность была первоочередной в процессе разработки и производства кроссовера. В активе автомобиля есть система адаптивного круиз-контроля, который действует на автомагистралях до скорости 150 км/ч. Также в автомобиле предусмотрена система кругового обзора, которая помогает устранить все мертвые зоны и следит за соблюдением полосности движения.
Ходовая часть автомобиля дорабатывалась британской инженерной компаний MIRA, с особым упором на управляемость, комфорт на различных типах дорожного покрытия.
Для автомобиля доступны два силовых агрегата. Атмосферный двухлитровый двигатель идет в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Автоматическая трансмиссия производится австралийской фирмой DSI. Наддувный двигатель объемом 1,8 литра с прямым впрыском является собственной разработкой марки Geely. Этот двигатель выдает 184 л.с. при 5500 об./мин. и 285Нм крутящего момента, который может быть направлен на все 4 колеса с помощью системы NexTrac. Этот двигатель марки Geely был признан на родине одним из десяти лучших силовых агрегатов в 2015 году.
Габаритные характеристики (4519×1831×1694 мм, размер колесной базы – 2670 мм Geely NL-3) делают его самым крупным в сегменте компактных кроссоверов.
Geely NL-3 стал прообразом дизайна следующего поколения автомобилей марки Geelyб планирующихся к выходу моделей марки в сегменте SUV. Он ставит высокую планку для китайского и, в дальнейшем, для мирового рынка. Опираясь на успех марки в сегменте седанов, в котором Geely занимает лидирующие позиции, компания намерена завоевать крупную долю и в сегменте кроссоверов.
Geely NL-3 2015 — шпионские фото и технические характеристики
Сейчас во всю идёт разработка совершенно нового китайского кроссовера, который компания Geely скоро запустит на конвейер. Новая модель будет иметь название NL-3 2015. Журналисты и фото-шпионы уже раздобыли множество фотографий с тестов нового авто и мы уже можем оценить внешний вид нового паркетника.
Фото концепта NL-3 (официальное)
При создании этого автомобиля была интегрирована совершенно новая концепция, которую отныне можно будет пронаблюдать и во всех последующих моделях линейки данной марки. Над созданием обновлённого облика трудилась группа профессиональных дизайнеров. В их числе присутствовали специалисты, которые ранее занимались созданием визуального стиля автомобилей марки Volvo.
Технические характеристики
Главным внешним отличием нового автомобиля NL-3 является обновлённая решётка радиатора непривычной формы, на которой есть сложной геометрии замкнутые овалы различных размеров. Они и придают автомобилю стремящийся облик, ощущение движения даже в момент, когда кроссовер стоит на месте. Впервые новую визуальную концепцию Geеly продемонстрировали в 2013 году.
Вариации оснащения двигателя выглядят следующим образом: 1,8 литровый турбодвигатель и аналогичного объёма бензиновый мотор. Также покупатель может выбрать 2,4 литровый турбодвигатель. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Есть возможность установить коробку автоматического переключения скоростей.
Новый кроссовер
Передние фары
Цена и дата выхода Geely NL-3 2015
Уже в 2015 году в Шанхае пройдёт автомобильная выставка, на которой и представят новую модель, а к осени в России уже должны появиться авто с обновлённым дизайном Geely GC9 2015. Также в этом году компанией будет представлен новый концепт, который получил название Cross Concept. Цена Geely NL-3 пока неизвестна.
Критики прогнозируют большой успех у автомобилей с интегрированным инновационным дизайном не только на территории Китая, но и в основных странах партнёрах, куда производятся экспорт.
Шпионские фото Geely NL-3
Geely Atlas — обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Атлас
Geely Atlas появится на отечественном рынке в конце февраля 2018 года. Назвать автомобиль новинкой можно лишь с натяжкой. Впервые, в качестве концепта, модель под индексом NL3 можно было увидеть в 2015 году на специальной выставке в Гуанчжоу, а в 2016 году свет увидела серийная версия, получившая на родном рынке имя BoYue. Стоит отметить, что ее дизайн был разработан дизайнером, работавшим в Volvo и перекликается с остальными моделями производителя. У нее довольно спокойный и ненавязчивый внешний вид. В глаза бросаются вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими линзованными блоками и стильными “ресничками” светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает пятиугольной формой и щеголяет толстой хромированной окантовкой. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой решеткой. По бокам от него, можно увидеть крупные блоки противотуманных фар с серебристой окантовкой. В общем и целом, несмотря на происхождение модели, у нее довольно элегантный и сдержанный дизайн, который может понравиться автолюбителям, как на внешнем, так и на внутреннем рынке.
Размеры
Джили Атлас- это среднеразмерный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4519 мм, ширина 1831 мм, высота 1694 мм, а колесная база- 2670 мм. По меркам данного класса, клиренс у модели довольно небольшой- всего 190 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на небольшой бордюр и сможет сохранить удовлетворительную плавность хода на неровной дороге.
Багажник кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 800 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных вылазок за город с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерного груза, водитель может пожертвовать задними посадочными местами и увеличить показатель полезного объема практически в два раза.
Технические характеристики
На отечественном рынке, кроссовер получит два двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.
Базовые версии Geely Atlas получат рядную двухлитровую атмосферную бензиновую четверку на 141 лошадиную силу и 191 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической переднеприводной трансмиссией, разгоняет кроссовер до 185 километров в час и расходует 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Топовые комплектации могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,4 литров объемом. Несмотря на возросший литраж, он выдает всего 148 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется исключительно с автоматом, а за дополнительную плату, можно заказать версию с полным приводом. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер будет потреблять от 9,5 до 11,5 литров топлива в том же режиме эксплуатации.
Итог
Атлас принадлежит к одному из наиболее популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться к в плотном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Geely Atlas- практичный и бюджетный автомобиль на каждый день.
Видео
Объем двигателя и тип КПП | 2.0L/6MT (4×2) | 2.4L/6AT (4×2) | 2.4L/6AT (4×4) | 1.8L/6AT (4×2) | 1.8L/6AT (4×4) | ||||||
Комплектация GEELY ATLAS | Base | Comfort | Luxury | Comfort | Luxury | Comfort | Luxury | Luxury (LED) | Comfort | Luxury | |
ЭКСТЕРЬЕР | |||||||||||
Дневные ходовые огни | есть | есть | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Дневные ходовые огни (светодиодные лампы) | нет | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Галогеновые фары | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | нет | есть | есть | нет |
Светодиодные фары (ближний свет/дальний свет) | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | есть | нет | нет | есть |
Передние противотуманные фары | нет | нет | нет | нет | нет | нет | есть | нет | нет | есть | |
Подсветка интерьера | нет | нет | есть | нет | нет | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Функция обогрева переднего ветрового стекла | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Алюминевые колесные диски | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Шины 225/65 R17 | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Шины 225/60 R18 | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
ИНТЕРЬЕР | |||||||||||
Тёмный цвет салона | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Пластиковые накладки на порогах | есть | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Металллические накладки на порогах | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Подсветка логотипа | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Рулевое колесо — пеноматериал | есть | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Рулевое колесо с кнопками управления мультимедийной системой | нет | есть | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления мультимедийной системой и «круиз-контроль» | нет | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Тканевая обивка сидения | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Кожаная обивка сидения | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Бортовой компьютер с дисплеем ЖК — 3.5 дюйма | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Бортовой компьютер с ЖК дисплеем — 7 дюйма | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ | |||||||||||
Система иммобилайзера | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Передние датчики парковки | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Задние датчики парковки | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Камера заднего вида | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет |
Панорамный обзор при парковке | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | есть | нет | нет | есть |
Фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Боковые подушки безопасности | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Боковые шторки безопасности | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | есть | нет | нет | есть |
Регулируемые подголовники по высоте | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Регулировка подголовника (вперёд-назад) | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Механическое управление водительского сидения в 6-и напралениях | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Электрическое управление водительского сидения в 6-и направлениях | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Механическое управление пассажирского сидения в 4-х направлениях | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Электрическое управление пассажирского сидения в 4-х направлениях | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40 | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Однозонный климат | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Двухзонный климат | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Круиз-контроль | нет | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Бесключевой доступ | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Подогрев передних сидений | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Подогрев задних сидений | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | есть | нет | нет | есть |
Цветной мультисенсорный экран 8-ми дюймовый | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
USB/AUX | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3
7 апреля 201626 марта 2016 в Нинбо компания Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3, который является отправной точкой развития стратегии компании, направленной на расширение линейки бренда в сегменте SUV и новые стандарты производства автомобилей.
Geely NL-3 – это первый «разумный» кроссовер марки с возможностью полного взаимодействия с автомобилем и его интеллектуальными системами. Концепция модели Geely NL-3 основана на трех ключевых принципах: дарить эмоции от управления, предоставлять широкие возможности интеллектуальных систем и соответствовать самым высоким требованиям по безопасности.
Созданием облика кроссовера руководил шеф – стилист марки Geely – Питер Хорбери совместно с командой специалистов из четырех международных дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае.
«Нашей задачей было создать автомобиль, который бы не только одним своим внешним видом внушал бы ощущение уверенности и надежности, но задал бы новую качественную планку и высокий стандарт для остальных китайских брендов» — сказал Питер Хорбери.
Автомобиль Geely NL-3 поистине задает высокий стандарт: благородная отделка кожей Nappa, эффектная декоративная подсветка и панорамная крыша создают ощущение автомобиля более высокого класса.
Но особого внимания заслуживает оснащение кроссовера — интерактивные возможности Geely NL-3 находятся на очень высоком уровне. В активе кроссовера есть голосовое управление, позволяющее синхронизировать автомобиль с современными смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto. Полноценный доступ в интернет обеспечивает система G-Netlink с 4G соединением. Geely NL-3 это первый китайский кроссовер, который имеет систему Apple CarPlay, которая появится в скором времени на остальных моделях марки.
Как и в случае с остальными моделями Geely, безопасность была первоочередной в процессе разработки и производства кроссовера. В активе автомобиля есть система адаптивного круиз-контроля, который действует на автомагистралях до скорости 150 км/ч. Также в автомобиле предусмотрена система кругового обзора, которая помогает устранить все мертвые зоны и следит за соблюдением полосности движения.
Ходовая часть автомобиля дорабатывалась британской инженерной компаний MIRA, с особым упором на управляемость, комфорт на различных типах дорожного покрытия.
Для автомобиля доступны два силовых агрегата. Атмосферный двухлитровый двигатель идет в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Автоматическая трансмиссия производится австралийской фирмой DSI. Наддувный двигатель объемом 1,8 литра с прямым впрыском является собственной разработкой марки Geely. Этот двигатель выдает 184 л.с. при 5500 об./мин. и 285Нм крутящего момента, который может быть направлен на все 4 колеса с помощью системы NexTrac. Этот двигатель марки Geely был признан на родине одним из десяти лучших силовых агрегатов в 2015 году.
Габаритные характеристики (4519×1831×1694 мм, размер колесной базы – 2670 мм Geely NL-3) делают его самым крупным в сегменте компактных кроссоверов.
Geely NL-3 стал прообразом дизайна следующего поколения автомобилей марки Geelyб планирующихся к выходу моделей марки в сегменте SUV. Он ставит высокую планку для китайского и, в дальнейшем, для мирового рынка. Опираясь на успех марки в сегменте седанов, в котором Geely занимает лидирующие позиции, компания намерена завоевать крупную долю и в сегменте кроссоверов.
Кроссовер Geely NL3: обзор характеристик, комплектаций и стоимости | Информационный новостной портал
На международном Пекинском автосалоне, который стартовал в конце апреля 2016 года, компания Geely провела мировую премьеру серийной версии компактного кроссовера NL3, который впервые предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го на выставке в Гуанчжоу в статусе концептуальной модели.
Автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке с марта сего года под названием Bo Yue, вышел из-под пера бывшего экс-дизайнера Volvo Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки, оснащаемым полным приводом.
В Россиюмодель попадет в 2017 году, причем с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи», расположенного в Борисове.
Дизайн экстерьера Geely NL3 подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной большим седаном GC9 и надо сказать, кроссовер выдался симпатичным и гармоничным, а в его облике не найти каких-либо заимствований.
Интересно скроенный передок, лишенный явной агрессии, рельефные боковины с замысловатым изломом «подоконника», стильная корма с узкими фонарями и массивным бампером – за счет такой внешности «китаец» явно не затеряется в «толпе» современных паркетников.
Габаритная длина Geely NL3 составляет 4519 мм, база колес у него простирается на 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1694 мм и 1831 мм соответственно. Дорожный просвет кроссовера, который в «боевом» виде весит от 1550 до 1700 кг в зависимости от версии, насчитывает 190 мм.
Внутри паркетник из Поднебесной «щеголяет» сдержанным и по-спортивному собранным интерьером с рельефным рулем, срезанным в нижней части, и наглядными приборами, помещенными в «колодцы» (в богатых версиях «инструментарий» полностью цифровой).
Заваленная центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и стильный блок «климата», а рычаг КПП окружают клавиши вспомогательных органов управления. Убранство пятидверки скроено из добротных пластиков, которые в «топовых» комплектациях дополнены натуральной кожей и отделкой под алюминий.
В салоне Geely NL3 установлены удачно спрофилированные передние кресла с хорошо выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих рядов сидений.