Технические характеристики Hyundai i40 — расход топлива, размеры кузова, клиренс, объем багажника
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
Kia- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Кузов | ||
Длина | 4775 | |
Высота | 1470 | |
Ширина | 1815 | |
Колея задняя | 1597 | |
Полная масса | 2150 | 2080 |
Колёсная база | 2770 | |
Колея передняя | 1591 | |
Количество мест | 5 | |
Дорожный просвет | 147 | |
Снаряженная масса | 1614 | 1549 |
Объем багажника минимальный | 533 | |
Объем багажника максимальный | 1719 | |
Разрешённая масса автопоезда | 3650 | 3580 |
Двигатель | ||
Тип впуска | Common Rail | Инжектор |
Тип наддува | Турбо | |
Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя | 1685 | 1999 |
Мощность двигателя | 141 | 150 |
Количество цилиндров | ||
Расположение цилиндров | Рядный | |
Максимальный крутящий момент | 340 | 192 |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 | до 6 200 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 | 4000 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | |
Трансмиссия и управление | ||
Привод | Передний | |
Тип КПП | Робот | Автомат |
Диаметр разворота | 10.9 | |
Количество передач | 7 | 6 |
Эксплуатационные показатели | ||
Запас хода | от 1 190 до 1 490 | от 670 до 1 130 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч | 11 | 11.1 |
Объём топливного бака | 70 | |
Максимальная скорость | 200 | 198 |
EURO V | ||
Расход топлива в городе на 100 км | 5.9 | 10.4 |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.7 | 6.2 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.1 | 7.7 |
Технические характеристики автомобилей Hyundai i40 / Хундай и40
29.08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
подробнее07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…
подробнееОбщие | |||
Тип кузова | универсал | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4775 | |
Ширина | 1815 | ||
Высота | 1470 | ||
Колесная база | 2770 | ||
Минимальный дорожный просвет* мм | 147 | ||
Колея, мм | Передняя | 1579 (17″) / 1591 (16″) | |
Задняя | 1585 (17″) / 1597 (16″) | ||
Свесы, мм | Передний | 925 | |
Задний | 1080 | ||
Внутренние размеры, мм | пространсво для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1170 / 850 | |
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1025 / 990 | ||
ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1455 / 1420 | ||
ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1390 / 1380 | ||
Объем багажника (VDA), л | 533 (1719 со сложенными задними сидениями) | ||
Двигатели | Nu 2.0 MPI D-CVVT | U2 1.7 Diesel | |
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | Дизель | |
Объем, см3 | 1999 | 1685 | |
Степень сжатия | 10,3 ± 3% | 15,7 ± 3% | |
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 104 / 4000 | |
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 149,6 / 6200 | 141 / 4000 | |
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 192 / 4000 | 340 / 1750-2500 | |
Топливный бак, л | 70 | ||
Подвеска | |||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормозные механизмы | |||
Передние | Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″) | ||
Задние | Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″) | ||
Шины и диски | |||
Шины | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | ||
Диски | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | ||
Динамические характеристики и расход топлива | 6АКПП | 7DCT | |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | Роботизированная | |
Тип привода | передний | ||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 11.1 | 11.0 | |
Макс. скорость, км/ч | 198 | 200 | |
Расход топлива***, л/100 км | Городской цикл | 10.3 | 5.9 |
Загородный цикл | 5.9 | 4.7 | |
Смешанный цикл | 7.5 | 5.1 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | 5 (пятый) | |
Выделение CO2***, г/км | Городской цикл | 244 | 154 |
Загородный цикл | 141 | 122 | |
Смешанный цикл | 178 | 134 | |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1549 ~ 1694 | 1614 ~ 1767 | |
Полная масса, кг | 2080 | 2150 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 700 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1500 | ||
* — согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета ** — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрения типа транспортного средства. *** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101 и Директиве ЕС 715/2007 **** — в ОТТС указан экологический класс 5 (пятый) в связи с отсутствием в РФ на законодательном уровне экологического класса 6 (шесть) |
Технические характеристики Hyundai i40 Универсал 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
робот
автомат
Мощность
141 л.с.
150 л.с.
Привод
передний
Разгон
11 с
11.1 с
Расход
5.1 л
7.5 л
Тип двигателя
дизель
бензин
Топливо
ДТ
АИ-95
Общая информация
Класс автомобиля
D
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Южная Корея
Колёсная база
2770
Размер колёс
205/60/R16 215/50/R17 225/45/R18
Ширина задней колеи
1597
Ширина передней колеи
1591
Объем багажника мин/макс, л
553/1719
Объём топливного бака, л
70
Полная масса, кг
2150
2080
Снаряженная масса, кг
1614
1549
Количество передач
7
6
Коробка передач
робот
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
134
178
Максимальная скорость, км/ч
200
198
Марка топлива
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11
11.1
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
5.9/4.7/5.1
10.3/5.9/7.5
Экологический класс
Euro 5
Euro 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
77.2 × 90
81 × 97
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1685
1999
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
15.7
10.3
Тип двигателя
дизель
бензин
Тип наддува
турбонаддув
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Hyundai i40 Wagon: цена Хёндэ и40 Универсал, технические характеристики Хёндэ и40 Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai i40 Wagon по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai i40 Wagon
Hyundai i40 Wagon, 2014 г
Приобретение Hyundai i40 Wagon оказалось случайным, решил поменять 7-летний «Маджентис» на что-то новое. Хотелось просторную машину для семьи с ребенком, чтобы коляску погрузить, да и по работе приходится возить оборудование. Кто-то мне подсказал посмотреть i40, до этого я не знал о такой модели. Прокатился на тест-драйве именно на комплектации, которую и рассматривал, универсал, белого цвета, дизель. Машинка понравилась и снаружи и изнутри, все на месте, все привычно. Через неделю поехал и забрал выбранный автомобиль в салоне. Его стоимость со скидкой составила 1,23 млн. К слову, менеджеры в салоне очень мало знали о модели, не знаю уж, как они их продают. Теперь впечатления о Hyundai i40 Wagon. Все органы управления на привычных местах, привыкать не пришлось, разве что к новым функциям, которых не было в предыдущих моих машинах. Водительское сиденье удобнее, чем в «Маджентисе», видимо чуть длиннее сиденье, хотя хотелось бы еще больше, при росте в 185 нога все-таки висит, но помогают такие опции, как круиз-контроль и автоудержание, т.е. не приходится постоянно давить педаль, а ногу можно ставить как удобно. Багажник у Hyundai i40 Wagon хорош по размеру, да еще и с электродверью, рейлингами и ремнями для крепления груза, все можно закрепить и ничего не будет болтаться. Ко всему этому великолепию имеется съемная сетка, разделяющая пассажирский и грузовой отсек. Все функции и опции не буду перечислять, их можно посмотреть на сайте производителя, отмечу только те, что понравились или наоборот. Очень полезные и приятные для меня опции: автоудержание (в пробке можно не давить на тормоз), электрический ручник, круиз-контроль, ограничитель скорости, дополнительный свет при повороте, камера заднего вида, большой панорамный люк во всю крышу. Что не очень понравилось, так это головное устройство, навигация так себе, голосовые команды надо учить. Еще жаль, что из комплектации ампутировали две очень хороший опции: память водительского сиденья и его же вентиляцию. Шум в салоне Hyundai i40 Wagon есть, но умеренно, хотя хотелось бы полной тишины, но это уже в авто за другие деньги. Разгон достаточен для передвижения в городе и на трассе, не болид, но и не напрягает, все-таки это семейный крейсер. Расход пока 7,8 литров в смешанном цикле, дизель мог бы и поменьше есть, если упадет, как все прикатается — прекрасно, нет — ну и ладно. Подвеска хороша для хорошей дороги, большие ямы глотает, но как то больно. Машина кажется низкой, поэтому к бордюру приходится подъезжать осторожно. Качество материалов отделки и панели приборов достаточно высокое, приятное на ощупь, но глянцевые черные накладки легко царапаются.
Достоинства: внешность. Удобный салон. Эргономика. Багажник. Круиз-контроль. Камера заднего вида.
Недостатки: клиренс.
Дмитрий, Москва
Hyundai i40 Wagon, 2013 г
Большую часть времени Hyundai i40 Wagon эксплуатируется в городе и возит меня на работу и обратно, но если судить по пробегу, то на трассу приходится гораздо больше половины. Езда по городу на Hyundai i40 Wagon не доставляет особых проблем, разве что при поиске парковки. С маленьким дорожным просветом на высокий поребрик не влезешь, газон не раскатаешь. Автомат настроен так, чтобы всегда и везде экономить бензин. Слегка нажмешь на педаль газа и к 60 км/ч едешь уже на 6 передаче. Обороты при разгоне не превысят 2-2,5 тыс. Выжать из двигателя максимум можно только в ручном режиме, но такого желания не возникает. Такое ощущение, что корейцы, в борьбе за экологию, хорошо поработали над акустикой: после 4,5 тыс. оборотов в минуту двигатель издает настолько мерзкий звук, что нога сама непроизвольно сбрасывает газ. Настоящая стихия для Hyundai i40 Wagon, это трасса: комфортное размеренное перемещение себя и багажа из точки «А» в точку «Б». Расход топлива: по городу держится в районе 10-12 литров на сотню и сильно зависит от пробок и стиля вождения. По трассе в России в среднем 7,5-8 литров. По Финляндии-Швеции-Норвегии получилось 6,4-6,8 литров на 100 км, что не удивительно: очень размеренный ритм движения и скорость в основном 80-100 км/ч. Багажник Hyundai i40 Wagon в полной мере себя раскрыл во время Норвежской вылазки, дважды предоставив мне возможность хорошо сэкономить на гостиницах. Спальное место готовится за 5-10 минут: откидываем спинку заднего кресла, смещаем передние кресла вперед до упора, в образовавшийся проем (более 40 см) перегружаем вещи, надуваем матрас, достаем спальник и 5 минут бегаем вокруг авто, отбиваясь от комаров. Матрас я использовал 200х120х7,5. По длине — идеально. До спинок передних кресел остается сантиметров 30. По ширине — в районе колесных ниш пришлось подгибать матрас, «лишние» 15 см, но за счет того, что матрас не очень толстый, это не проблема.
Достоинства: дизайн. Комфорт и пространство. Подрулевые лепестки. Динамика. Отличная курсовая устойчивость. Ближний свет.
Недостатки: дальний свет. Шумоизоляция могла бы быть и получше.
Александр, Санкт-Петербург