Hyundai i40 технические характеристики универсал: Технические характеристики Hyundai i40 — расход топлива, размеры кузова, клиренс, объем багажника – Технические характеристики Hyundai i40 универсал I поколение wagon 2.0 AT Style 150 л.с.

Технические характеристики Hyundai i40 — расход топлива, размеры кузова, клиренс, объем багажника

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kia
        Kia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishi
        Mitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzuki
        Suzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Технические характеристики Хендай ай 40 Универсал

Кузов
Длина4775
Высота1470
Ширина1815
Колея задняя1597
Полная масса21502080
Колёсная база2770
Колея передняя1591
Количество мест5
Дорожный просвет147
Снаряженная масса16141549
Объем багажника минимальный533
Объем багажника максимальный1719
Разрешённая масса автопоезда36503580
Двигатель
Тип впускаCommon RailИнжектор
Тип наддуваТурбо
Тип двигателяДизельныйБензиновый
Объем двигателя16851999
Мощность двигателя141150
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндровРядный
Максимальный крутящий момент340192
Обороты максимальной мощностидо 4 000до 6 200
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего момента17504000
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
ПриводПередний
Тип КППРоботАвтомат
Диаметр разворота10.9
Количество передач76
Эксплуатационные показатели
Запас ходаот 1 190 до 1 490от 670 до 1 130
Марка топливаДТАИ-95
Разгон до 100 км/ч1111.1
Объём топливного бака70
Максимальная скорость200198
Экологический стандарт
EURO V
Расход топлива в городе на 100 км5.910.4
Расход топлива на шоссе на 100 км4.76.2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.17.7

Технические характеристики автомобилей Hyundai i40 / Хундай и40

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее
  • Технические характеристики автомобиля Hyundai i-40 универсал

    Общие
    Тип кузовауниверсал
    Кол-во мест5
    Габаритные размеры, ммДлина4775
    Ширина1815
    Высота1470
    Колесная база2770
    Минимальный дорожный просвет* мм147
    Колея, ммПередняя1579 (17″) / 1591 (16″)
    Задняя1585 (17″) / 1597 (16″)
    Свесы, ммПередний925
    Задний1080
    Внутренние размеры, ммпространсво для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм1170 / 850
    высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм1025 / 990
    ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм1455 / 1420
    ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм1390 / 1380
    Объем багажника (VDA), л533 (1719 со сложенными задними сидениями)
    ДвигателиNu 2.0 MPI D-CVVTU2 1.7 Diesel
    ТипБензиновый, с распределённым впрыскомДизель
    Объем, см319991685
    Степень сжатия10,3 ± 3%15,7 ± 3%
    Максимальная мощность*, кВт при об/мин110 / 6200104 / 4000
    Максимальная мощность*, л.с. при об/мин149,6 / 6200141 / 4000
    Максимальный момент*, Nm при об/мин192 / 4000340 / 1750-2500
    Топливный бак, л70
    Подвеска
    ПередняяНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
    ЗадняяНезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормозные механизмы
    ПередниеДисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″)
    ЗадниеДисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″)
    Шины и диски
    Шины205/60R16 92V; 215/50R17 95V
    Диски7.0Jx16; 7.5Jx17
    Динамические характеристики и расход топлива6АКПП7DCT
    Тип трансмиссииГидромеханическаяРоботизированная
    Тип приводапередний
    Ускорение 0-100 км/ч, сек11.111.0
    Макс. скорость, км/ч198200
    Расход топлива***, л/100 кмГородской цикл10.35.9
    Загородный цикл5.94.7
    Смешанный цикл7.55.1
    Экологический класс4 (четвертый)5 (пятый)
    Выделение CO2***, г/кмГородской цикл244154
    Загородный цикл141122
    Смешанный цикл178134
    Масса
    Снаряженная масса, кг, min-max1549 ~ 16941614 ~ 1767
    Полная масса, кг20802150
    Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами700
    Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг1500
    * — согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета
    ** — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрения типа транспортного средства.
    *** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101 и Директиве ЕС 715/2007
    **** — в ОТТС указан экологический класс 5 (пятый) в связи с отсутствием в РФ на законодательном уровне экологического класса 6 (шесть)

    Технические характеристики Hyundai i40 Универсал 2020 в новом кузове

    Параметры авто

    Коробка

    робот

    автомат

    Мощность

    141 л.с.

    150 л.с.

    Привод

    передний

    Разгон

    11 с

    11.1 с

    Расход

    5.1 л

    7.5 л

    Тип двигателя

    дизель

    бензин

    Топливо

    ДТ

    АИ-95

    Общая информация

    Класс автомобиля

    D

    Количество дверей

    5

    Количество мест

    5

    Страна марки

    Южная Корея

    Колёсная база

    2770

    Размер колёс

    205/60/R16 215/50/R17 225/45/R18

    Ширина задней колеи

    1597

    Ширина передней колеи

    1591

    Объем багажника мин/макс, л

    553/1719

    Объём топливного бака, л

    70

    Полная масса, кг

    2150

    2080

    Снаряженная масса, кг

    1614

    1549

    Количество передач

    7

    6

    Коробка передач

    робот

    автомат

    Тип привода

    передний

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза

    дисковые

    Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

    Тип задней подвески

    независимая, пружинная

    Тип передней подвески

    независимая, пружинная

    Эксплуатационные показатели

    Выбросы CO2, г/км

    134

    178

    Максимальная скорость, км/ч

    200

    198

    Марка топлива

    ДТ

    АИ-95

    Разгон до 100 км/ч, с

    11

    11.1

    Расход топлива, л город/трасса/смешанный

    5.9/4.7/5.1

    10.3/5.9/7.5

    Экологический класс

    Euro 5

    Euro 4

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    77.2 × 90

    81 × 97

    Количество цилиндров

    4

    Объем двигателя, см³

    1685

    1999

    Расположение двигателя

    переднее, поперечное

    Расположение цилиндров

    рядное

    Степень сжатия

    15.7

    10.3

    Тип двигателя

    дизель

    бензин

    Тип наддува

    турбонаддув

    нет

    Число клапанов на цилиндр

    4

    Название рейтинга

    Оценка безопасности

    Hyundai i40 Wagon: цена Хёндэ и40 Универсал, технические характеристики Хёндэ и40 Универсал, фото, отзывы, видео

    Одноклассники Hyundai i40 Wagon по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Hyundai i40 Wagon

    Hyundai i40 Wagon, 2014 г

    Приобретение Hyundai i40 Wagon оказалось случайным, решил поменять 7-летний «Маджентис» на что-то новое. Хотелось просторную машину для семьи с ребенком, чтобы коляску погрузить, да и по работе приходится возить оборудование. Кто-то мне подсказал посмотреть i40, до этого я не знал о такой модели. Прокатился на тест-драйве именно на комплектации, которую и рассматривал, универсал, белого цвета, дизель. Машинка понравилась и снаружи и изнутри, все на месте, все привычно. Через неделю поехал и забрал выбранный автомобиль в салоне. Его стоимость со скидкой составила 1,23 млн. К слову, менеджеры в салоне очень мало знали о модели, не знаю уж, как они их продают. Теперь впечатления о Hyundai i40 Wagon. Все органы управления на привычных местах, привыкать не пришлось, разве что к новым функциям, которых не было в предыдущих моих машинах. Водительское сиденье удобнее, чем в «Маджентисе», видимо чуть длиннее сиденье, хотя хотелось бы еще больше, при росте в 185 нога все-таки висит, но помогают такие опции, как круиз-контроль и автоудержание, т.е. не приходится постоянно давить педаль, а ногу можно ставить как удобно. Багажник у Hyundai i40 Wagon хорош по размеру, да еще и с электродверью, рейлингами и ремнями для крепления груза, все можно закрепить и ничего не будет болтаться. Ко всему этому великолепию имеется съемная сетка, разделяющая пассажирский и грузовой отсек. Все функции и опции не буду перечислять, их можно посмотреть на сайте производителя, отмечу только те, что понравились или наоборот. Очень полезные и приятные для меня опции: автоудержание (в пробке можно не давить на тормоз), электрический ручник, круиз-контроль, ограничитель скорости, дополнительный свет при повороте, камера заднего вида, большой панорамный люк во всю крышу. Что не очень понравилось, так это головное устройство, навигация так себе, голосовые команды надо учить. Еще жаль, что из комплектации ампутировали две очень хороший опции: память водительского сиденья и его же вентиляцию. Шум в салоне Hyundai i40 Wagon есть, но умеренно, хотя хотелось бы полной тишины, но это уже в авто за другие деньги. Разгон достаточен для передвижения в городе и на трассе, не болид, но и не напрягает, все-таки это семейный крейсер. Расход пока 7,8 литров в смешанном цикле, дизель мог бы и поменьше есть, если упадет, как все прикатается — прекрасно, нет — ну и ладно. Подвеска хороша для хорошей дороги, большие ямы глотает, но как то больно. Машина кажется низкой, поэтому к бордюру приходится подъезжать осторожно. Качество материалов отделки и панели приборов достаточно высокое, приятное на ощупь, но глянцевые черные накладки легко царапаются.

       Достоинства: внешность. Удобный салон. Эргономика. Багажник. Круиз-контроль. Камера заднего вида.

       Недостатки: клиренс.

      Дмитрий, Москва


    Hyundai i40 Wagon, 2013 г

    Большую часть времени Hyundai i40 Wagon эксплуатируется в городе и возит меня на работу и обратно, но если судить по пробегу, то на трассу приходится гораздо больше половины. Езда по городу на Hyundai i40 Wagon не доставляет особых проблем, разве что при поиске парковки. С маленьким дорожным просветом на высокий поребрик не влезешь, газон не раскатаешь. Автомат настроен так, чтобы всегда и везде экономить бензин. Слегка нажмешь на педаль газа и к 60 км/ч едешь уже на 6 передаче. Обороты при разгоне не превысят 2-2,5 тыс. Выжать из двигателя максимум можно только в ручном режиме, но такого желания не возникает. Такое ощущение, что корейцы, в борьбе за экологию, хорошо поработали над акустикой: после 4,5 тыс. оборотов в минуту двигатель издает настолько мерзкий звук, что нога сама непроизвольно сбрасывает газ. Настоящая стихия для Hyundai i40 Wagon, это трасса: комфортное размеренное перемещение себя и багажа из точки «А» в точку «Б». Расход топлива: по городу держится в районе 10-12 литров на сотню и сильно зависит от пробок и стиля вождения. По трассе в России в среднем 7,5-8 литров. По Финляндии-Швеции-Норвегии получилось 6,4-6,8 литров на 100 км, что не удивительно: очень размеренный ритм движения и скорость в основном 80-100 км/ч. Багажник Hyundai i40 Wagon в полной мере себя раскрыл во время Норвежской вылазки, дважды предоставив мне возможность хорошо сэкономить на гостиницах. Спальное место готовится за 5-10 минут: откидываем спинку заднего кресла, смещаем передние кресла вперед до упора, в образовавшийся проем (более 40 см) перегружаем вещи, надуваем матрас, достаем спальник и 5 минут бегаем вокруг авто, отбиваясь от комаров. Матрас я использовал 200х120х7,5. По длине — идеально. До спинок передних кресел остается сантиметров 30. По ширине — в районе колесных ниш пришлось подгибать матрас, «лишние» 15 см, но за счет того, что матрас не очень толстый, это не проблема.

       Достоинства: дизайн. Комфорт и пространство. Подрулевые лепестки. Динамика. Отличная курсовая устойчивость. Ближний свет.

       Недостатки: дальний свет. Шумоизоляция могла бы быть и получше.

      Александр, Санкт-Петербург

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *