Технические характеристики Киа Селтос 2020
Со стартом продаж в Индии такой модели южнокорейского концерна, как Киа Селтос, стали известны примерные характеристики российской версии кроссовера, сборка которого уже началась в Калининграде.Скорее всего, что нашему брату-российскому автолюбителю будет предложен не индийский, а корейский вариант Киа Селтос, который отличается, как движками, так и трансмиссиями. При этом такие параметры, как габаритные размеры кузова, а именно длина и ширина будут примерно такими же, как и у индийской версии авто.
Габаритные характеристики Киа Селтос калининградской сборки, а также масса автомобиля, диски и шины
Считается, что соперником в российском сегменте рынка для Киа Селтос будет собрат японского производства Хендай Крета с близкими, а то и с одинаковыми внешними данными кузова, дорожного просвета и такого параметра, как масса автомобиля.
Судя по таблице видно, что длина и ширина кузова Киа Селтос больше, а высота – меньше, чем у Хендай Крета. Одинаковые у этих авто – клиренс и масса. Вместительность топливного бака на 5 литров больше у Хендай. Зато южнокорейский кроссовер имеет большую вместимость багажного отделения (433 л), тогда как японская модель имеет объем багажника в пределах 402 л.
Модель Киа Селтос универсальна в плане ее комплектации дисками и шинами, потому что на кроссовер легко может быть установлена, как «обувка» R16, так и R17 и даже R18. В отличие от Хендай Крета, где возможен лишь единый вариант комплектации шинами – это R16.
В этом отношении разработчики Селтос сдержали обещание по поводу того, что кроссовер будет иметь большие габариты, чем у ближайших конкурентов без существенного увеличения массы авто, а также – более широкий диапазон применения размеров дисков и шин.
Двигатель, трансмиссия той или иной комплектации Киа Селтос
Известно, что для россиян южнокорейский кроссовер будет предлагаться в пяти комплектациях в зависимости от моторов и трансмиссий, а также в зависимости от оснащения теми или иными опциями:
- – переднеприводная комплектация Luxe будет оснащена 2-литровым «атмосферником» на бензине IVT. Трансмиссия – либо 6 режимная механическая КПП или вариатор. Размерность «обуви» – R16;
- – Style – такая же переднеприводная комплектация с 2-литровым мотором на бензине и в паре с трансмиссиями 6МКПП или с вариатором. Что касается дисков и шин, то это R18;
- – в комплектации Prestige будут предложены на выбор, как с приводом на передок, так и полноприводные Селтос. Как 2 –литровые движки атмосферники, так и турбированные 1.6-литровые силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то это широкий выбор, начиная от 6МКПП и 6АКПП вплоть до 7 режимного робота или вариатора;
- – комплектация Premium будет лишь полноприводной и оснащаться либо 2-литровым «атмосферником». Либо агрегатом в 1.6 –литра с турбиной (DCT), а также с трансмиссиями в зависимости от предпочтений покупателей. Либо вариатором или роботом;
- – что касается Premium+, то это полный привод, мотор 1.6 DCT. Трансмиссия – или вариатор, либо робот.
Тип кузова | Универсал (кроссовер) | ||||||
Кузов | |||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4370 | |||||
Ширина | 1800 | ||||||
Высота без рейлингов (диаметр дисков) | 1615 (16″) / 1620 (17″/18″) | ||||||
Высота с рейлингами (диаметр дисков) | 1630 (16″) / 1635 (17″/18″) | ||||||
Колесная база, мм | 2630 | ||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм | 177 | ||||||
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) | Полноразмерное запасное колесо | 433 / 1393 | |||||
Докатка | 468 / 1428 | ||||||
Колея передняя, мм | 205/60R16 | 1572 | |||||
215/55R17 | 1560 | ||||||
235/45R18 | 1556 | ||||||
Колея задняя (2WD), мм | 205/60R16 | 1584 | |||||
215/55R17 | 1572 | ||||||
235/45R18 | 1568 | ||||||
Колея задняя (4WD), мм | 205/60R16 | 1584 | |||||
215/55R17 | 1573 | ||||||
235/45R18 | 1569 |
Как сообщается на сайте российского клуба Киа Селтос, что вышеперечисленные комплектации – это не окончательные варианты версий модели. В будущем возможны изменения или корректировки, как оснащения силовыми агрегатами, так и новшества в трансмиссиях.
В частности, вполне возможно появления в российской версии Киа Селтос в качестве движка дизельного 1.6 литрового турбированного агрегата (CRDi), который есть в комплектациях южнокорейской версии кроссовера.
Подвеска и рулевое управление Киа Селтос, а также наличие опций
Как переднеприводный, так и полноприводный вариант кроссовера имеет независимый тип подвески, а именно компактную конструкцию K2.
Подвеска | |||||||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой 4WD: независимая, многорычажная | ||||||
Тормоза | Передние | Вентилируемые дисковые: Ø305 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | ||||
Задние | Дисковые: Ø284 мм | Дисковые: Ø262 мм | |||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | Электроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 |
Что касается рулевого управления, то это надежный электрический усилитель. Помимо рулевого управления подобным приводом оснащены электрогидравлические муфты привода задней пары колес при движении авто в трудных дорожных условиях, когда скорость падает менее 40 км/час.
А в том случае, когда кроссовер разгоняется выше, чем 40 километровая скоростная отметка, то с помощью электроники муфта отключает задний привод и автоматически трансмиссия становится переднеприводной.
Среди наличия опций, которые доступны для тех или иных комплектаций Киа Селтос, следует выделить:
- – видеокамеры обзора по кругу;
- – системы стабилизации, контроля слепых зон, экстренного торможения;
- – датчики парковки, как сзади, так и спереди;
- – система вентиляции сидений;
- – экран управления медиа большого размера, а именно 10,25 дюймовый;
- – климат контроль селективного и адаптивного типа;
- – интеллектуальный круиз контроль с наличием функций, как полной остановки, так и последующего движения или системы Stop&Go;
- – виртуальные датчики приборов. В том числе и с проекцией их показаний на ветровое стекло;
- – надежную безопасность при помощи 6 аварийных подушек;
- – светодиодная или LED оптика дневных фар, ходовых и задних огней.
Если богатые комплектации будут оснащены максимальным перечнем опций, то совершенно предсказуемо, что базовые или бюджетные комплектации будут оснащаться скромным наличием дополнительных опций.
Киа Селтос: какие динамические характеристики или сколько авто потратит топлива?
Относительно испытаний Киа Селтос в российских условиях дорог и климата, то информации о таком тест драйве нигде не выявлено, а вот в южнокорейских условиях кроссовер был испытан корреспондентом «За рулем». Который указал в своем отчете, что дорожное покрытие в Южной Корее имеет среднюю степень «паршивости», с наличием ям и «лежачих полицейских». Все эти неровности Киа Селтос «глотает» легко, преодолевая их почти незаметно.
Расход топлива | |||||||
Городской цикл, л/100 км | 9,5 | 8,8 | |||||
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 5,5 | |||||
Смешанный цикл, л/100 км | 7,6 | 6,8 |
Если такие калибровки подвески Киа Селтос для России останутся, как для и дорог Кореи, то, по мнению испытателя, это будет вполне приемлемым вариантом ходовых качеств кроссовера для российской целевой аудитории.
Испытатель тестировал кроссовер, оснащенный 1.6 литровым турбированным движком на бензине 177 конями в упряжке и трансмиссией с двумя сцеплениями. Хотя этот мотор ему и показался ему несколько флегматичным, тем не менее, со старта до сотни он легко разгоняет авто за 8 сек. А что касается расхода, то в среднем – это около 6 литров в комплексном режиме движения.
В качестве итогов
По мнению корреспондента «За рулем» в классе компактных кроссоверов Киа Селтос имеет потенциал возглавить список российских продаж в будущем 2020-м благодаря максимуму достоинств и минимуму недостатков.
Что касается достоинств, то это наличие:
- – под капотом, как «атмосферников», так и турбированных движков;
- – трансмиссий, начиная от МКПП и АКПП. И заканчивая вариаторами и роботами;
- – достойной шумовой изоляции;
- – широкого диапазона дополнительных опций.
Из недостатков следует выделить наличие между капотом и облицовкой радиатора довольно широкой щели и отсутствие в этом месте резинового уплотнения. Что является источником загрязнения двигателя в пыльных условиях и попадания на движок влаги при нахождении в пути в условиях дождя и снега.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч универсала КИА Сид СВ 2019/2020
Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Технические характеристики Kia Seltos 2020
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
Toyota- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Технические характеристики Kia Ceed — расход топлива, размеры кузова, клиренс
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
Peugeot- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Двигатель | ||
Тип двигателя | 1.4 T-GDI | 1.6 T-GDI |
Тип топлива | бензиновый | |
Рабочий объем, см3 | 1353 | 1591 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 71.6 x 84.0 | 77 x 85.44 |
Степень сжатия | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 140 (6000) | 200 (5500) |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 103 (6000) | 147 (5500) |
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.) | 242 (3200) | 265 (4500) |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 24.7 (3200) | 27 (4500) |
Блок цилиндров | Алюминий | |
Головка блока цилиндров | Алюминий | |
Поддон | Сталь | |
Система клапанов | 16 VALVE HLA | |
Количество клапанов | 16 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |
Топливная система | Система непосредственного впрыска, GDI | |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | |
Система смазки | Помпа | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем масла в двигателе (л.) | 4.2 (включая масляный фильтр) | 4.5 (включая масляный фильтр) |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | DCT | |
Количество передач | 7 | |
Тип привода | передний | |
Главная передача | 4,294 / 3,174 | 4.643 / 3.611 |
Задняя передача | 5,304 | 4,696 |
1ая | 3,929 | 3,643 |
2ая | 2,318 | 2,174 |
3ая | 2,043 | 1,826 |
4ая | 1,070 | 1,024 |
5ая | 0,822 | 0,809 |
6ая | 0,884 | 0,854 |
7ая | 0,721 | 0,717 |
Тип сцепления | две фрикционные, сухие, однодисковые муфты | |
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140 | |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.9-2.0 | |
Рулевое управление | ||
Тип | Электроусилитель | |
Передаточное число рулевого управления | 12,7 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,44 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 5,3 | |
Подвеска | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Газовые | |
Масса | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 325 / 1 441 | 1 355 / 1 465 |
Полная масса | 1 870 | 1 900 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 600 | |
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 410 | |
Нагрузка на фаркоп, кг | 75 | |
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг | 80 | |
Тормозная система | ||
Передние тормозные диски | Вентилируемый диск / 305 x 25 | Вентилируемый диск / 320 x 28 |
Задние тормозные диски | Диск / 284 x 10 | |
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) | 285,5 / 90 | |
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 | |
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 23,81 | |
Тип стояночного тормоза | Электронный стояночный тормоз | |
Кузов | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 605 / 1 800 / 1 437 | |
Колесная база, мм | 2650 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 17»: 1559 / 1567 | 18»: 1 555 / 1 1563 |
Свес (спереди/сзади) | 885 / 1070 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 13.9 / 17.8 | 13.7 / 17.6 |
Тип кузова | Shooting Brake | |
Количество дверей/мест | 5/5 | |
Внутренние размеры (мм) | ||
Длина x Ширина x Высота интерьера | 1 826 / 1 511 / 1 163 | |
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 073 / 875 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 962 / 950 | |
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 428 / 1 399 | |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1370 / 1346 | |
Динамика* | ||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 225 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 9,4 | 7,5 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 6,6 | 5,0 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 34,3 | |
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 10,5 | |
Топливная экономичность** | ||
Объём топливного бака, л | 50 | |
Город, л/100км | 7,7 | 9,3 |
Трасса, л/100км | 5,2 | 5,6 |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 6,1 | 7,0 |
Выбросы CO2 | ||
Город, г/км | 180 | 218 |
Трасса, г/км | 121 | 132 |
В комбинированном цикле, г/км | 142 | 163 |
Электрооборудование | ||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 Ач | |
Генератор (В, А) | 13.5V 90A | |
Стартёр (В, кВт) | 12V 1.2kW | |
Вместимость | ||
Минимальный объем багажника (л) | 594 | |
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) | 1 545 | |
Колеса / Шины | ||
Стальной диск | N/A | |
Легкосплавный диск (размер / вылет) | 6.5Jx16, 7.0Jx17 | 7.5Jx18 |
Размер шин | 225/45R17 | 225/40R18 |
Запасное колесо | с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16) | Рем. комплект для бескамерных шин |
Двигатель |
||||
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) | |
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 x 84.0 | 77 x 85.44 | 71.6 x 84.0 | |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | ||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 99,6 (6000) | 127.5 (6300) | 140 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73.3/6000 | 93.8 (6300) | 103 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
134 (4000) | 154.6 (4850) | 242 (1500~3200) | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 13.7 (3500) | 15.8 (4850) | 24. (1500~3200) | |
Блок цилиндров | Алюминий | |||
Головка блока цилиндров | Алюминий | |||
Поддон | Сталь | |||
Система клапанов | 16 VALVE MLA | 16 VALVE HLA | ||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | Распределенный впрыск, MPI | Система непосредственного впрыска, GDI | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | |||
Трансмиссия |
||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4,4 | 4,267 | 3,796 | FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174 |
Задняя передача | 3,7 | 3,44 | 5,304 | |
1ая | 3,769 | 3,615 | 4,4 | 3,929 |
2ая | 2,045 | 1,955 | 2,726 | 2,318 |
3ая | 1,37 | 1,834 | 2,043 | |
4ая | 1,036 | 1,392 | 1,07 | |
5ая | 0,893 | 1 | 0,822 | |
6ая | 0,774 | 0,884 | ||
7ая | — | 0,721 | ||
Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | Φ200×8.1 | Φ210×8.3 | N/A | C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140 |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6-1.7 | 6.7 | 1.9-2.0 | |
Рулевое управление |
||||
Тип | Электроусилитель | |||
Передаточное число рулевого управления | 12,7 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,44 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,3 | |||
Подвеска |
||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Амортизаторы | Газовые | |||
Стальной диск | 6.0Jx15, 6.5Jx16 | |||
Легкосплавный диск | 6.5Jx16, 7.0Jx17 | |||
Масса |
||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1185 / 1325 | 1204 / 1343 | 1232 / 1364 | 1260 / 1402 |
Полная масса | 1760 | 1780 | 1800 | 1850 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 600 | 450 (600) | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1200 | 1300 | 1200 | 1000 (1410) |
Нагрузка на фаркоп, кг | 75 | |||
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг | 80 | |||
Тормозная система |
||||
Передние тормозные диски | STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25 | |||
Задние тормозные диски | STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10 | |||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 23,81 | |||
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз, электронный стояночный тормоз | |||
Кузов |
||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4310 / 1800 / 1447 | |||
Колесная база, мм | 2650 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 15»: 1573 / 1581; 16»: 1565 / 1573; 17»: 1559 / 1567 | |||
Свес (спереди/сзади) | 880 / 780 | |||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.4 / 23.9 | |||
Тип кузова | хэтчбек | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Динамика* |
||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 10,5 | 11,5 | 9,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 14,5 | 8,4 | 6,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.8 (AB mode) | |||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 10,9 | |||
Топливная экономичность** |
||||
Город, л/100км | 8,2 | 8,7 | 9,8 | 7,7 |
Трасса, л/100км | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,2 |
Смешанный, л/100км | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 6,1 |
Выбросы CO2 |
||||
Город, г/км | 191 | 202 | 225 | 179 |
Трасса, г/км | 127 | 130 | 135 | 120 |
Комбинированный, г/км | 151 | 156 | 168 | 142 |
Внутренние размеры (мм) |
||||
Длина x Ширина x Высота интерьера | 1832 / 1511 / 1185 | |||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1073 / 883 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 987 / 968 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1428 / 1406 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1370 / 1352 | |||
Электрооборудование |
||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 Ач | |||
Генератор | 13.5V 90A | |||
Стартёр | 12V 0.9kW | |||
Вместимость |
||||
Минимальный объем багажника (л) | 395 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) | 1291 | |||
Колеса / Шины |
||||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | |||
Запасное колесо | с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16) |
Обзор универсала Киа Сид СВ 2019 года: фото, цены, характеристики
Третье поколение корейского авто приобрело, скажем так, семейный облик и технические характеристики, семейный комфорт и уют пространства салона и багажника, а также доступную для российской семьи стоимость, о чем, собственно, и этот обзор 2019 универсала Киа Сид СВ.
При этом кузов нового корейца стал на 9,5 см длиннее, на 2 см шире и 1 см. ниже, чем у предшественника при прежних параметрах колесной базы (2 тыс. 650 мм) и клиренса (150 мм).
Что касается семейных качеств багажного отделения, что является нашей главной национальной особенностью оценки того или иного авто, то 625-литровый багажный объем Киа Сид СВ является рекордным показателем грузового отделения среди автомобилей подобного класса.
В их числе это такие конкуренты, как Форд Фокус, имеющий 476-литровый багажник, а также Шкода Октавия с ее 568 грузовыми литрами объема. Причем, следует иметь в виду, что чешская модель лифтбэка – это сарай кузова комби, а вот в кузове универсал багажник Шкода Октавия имеет 588 литров. Или все равно уступает багажнику корейца.
Правда, в том случае, если сложить диванные спинки второго ряда сидений, то тот уже будет преимущество чеха, так как его багажник в этом случае является вместительнее корейца почти на два с половиной десятков литров, имея 1 тыс. 718 л. тогда как у Киа Сид СВ этот показатель равен 1 тыс. 694 л.
Тем не менее багажное пространство корейца более рационально организовано в смысле наличия всяческих удобных крючков и полок для крепления и размещения тех или иных вещей.
Помимо этого, дорогие версии корейского универсала, а именно Premium, а также Premium со значком «+» оснащены электрическим приводом багажной двери с так называемыми интеллектуальными возможностями ее открытия, когда владелец авто проходит идентификацию, при приближении к заднему шильдику Киа и, если у него хотя бы в кармане находятся ключи от машины.
Читайте также
Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…
Динамика и технические характеристики
Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.
Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения аварийных ситуаций.
В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных.
И третий мотор, которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.
Читайте также
Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими моделями…
Что касается динамических характеристик, то:
- топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
- 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
- движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.
Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:
- для 1.4 T-GTI – это 7.7/5.2/6.1;
- для 1.6 MPI в паре с МТ – 8.7/5.6/6.8, а в паре с АТ – 9.8/5.8/7.3;
- для 1.4 MPI – это 8.2/5.5/6.5.
Читайте также
Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019
Kia Ceed универсал 2019 года – это обновленный модельный ряд SW. Этот автомобиль в первую очередь рассматривается с точки зрения размеров, но оно и понятно – универсалы специально разрабатываются…
Комплектации и цены
Российские комплектации и их стоимость согласно официальной информации с сайта Киа – это шесть версий универсала и ценовой диапазон, начиная с 1 млн. и без малого 110 тыс. и вплоть до 1 млн. 640 тыс. без сотни целковых в зависимости от комплектации.
Эти цены обладают одинаковыми значениями во всех российских дилерских центрах корейского концерна. Правда, они могут иметь отличия, так как те или иные дилеры используют системы поощрений для покупателей в виде различных скидок. При этом фантазии дилеров могут быть и такими, что цены на базовую Киа Сид СВ могут оказаться даже ниже чем 1.1 млн. целковых.
Однако это скорее фантазии нашего брата, который желает на халяву получить скидки на универсального корейца, чем реальные возможности, которые могут нашему брату ни с того, ни с сего, предоставить дилеры.
Новый кузов и дизайн
Внешний дизайн Киа Сид СВ принадлежит авторству Петера Шрайера, а вернее, дизайн-центру которым он руководит и внешняя визуализация этого универсала задумана и реализована в качестве, во-первых, семейного, во-вторых, молодежного ближе к зрелости, в- третьих, спортивного и, наконец, в-четвертых, для ежедневного применения авто.
Что соответствует фамильной стилистике концерна Киа, получившей название не иначе, как «зрелого атлетизма», с:
- вытянутым силуэтом носовой части кузова;
- увеличенным свесом переднего бампера;
- двухсекционной LED оптикой, напоминающей БМВ-шную оптику.
Плюсы и минусы интерьера
Салон корейца – это высокое качество отделки вполне себе приличного по европейским меркам дизайна. На вершине консоли планшет мультимедийки. Приборная панель – это два колодца с циферблатами счетчиков оборотов и скорости, а также маленький дисплей с показаниями температуры жидкости охлаждения, заряда аккумуляторов, наличия горючего.
Плюсы – это в топовых версиях наличие панорамного участка крыши с возможностью вентилирования салона, а также по-спортивному плавный переход капота на ветровое стекло.
Минусы – это по сравнению с предшествующим поколением этой модели стало меньше места во втором пассажирском ряду, слишком широкие боковые стойки крепления лобового стекла, при движении в дождливую погоду вся вода с капота направляется на лобовое стекло.
Конкуренты Kia Ceed SW
Помимо уже упомянутых вначале обзора Форда Фокус, а также Шкода Октавия следует упомянуть и об отечественных авто, которые составляют конкуренцию Киа Сид СВ и это такие машины, как Лада Веста, а также Лада Ларгус.
Загляните в нашу группу Вконтакте.