Лифан технические характеристики – Модельный ряд Lifan. Технические характеристики новых авто Lifan и автомобилей Lifan с пробегом на cartechnic.ru

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН)

LIFAN — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН) Подразделы LIFAN: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

ЛИФАН

Категория бренда
Китайские автомобили
Год основания:
1992
Основатели:
Инь Миншань
Количество моделей:
10
Принадлежит:
Lifan Industry Group
Новостей на сайте:
105 перейти
Наших тест-драйвов:
9 перейти



Автомобили LIFAN

  • 820

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Breez

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Cebrium

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Celliya

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Myway

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Smily

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Solano

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • X50

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • X60

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • X70

    1 поколение, 2017 — сегодня

О LIFAN

Корпорация «LIFAN Industrial group» была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация уже 10 лет подряд находится в списке 500 ведущих предприятий КНР и входит в 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала «Forbes». На автомобильный рынок компания ЛИФАН вышла лишь в 2006 году, когда была разработана модель Lifan Breez. По итогам 2011 года «LIFAN Industrial group» заняла 18-е место в списке 30 лучших автомобильных компаний Китая. Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира.

Компания «Lifan Motors», как аффилированное предприятие, осуществляет производство автомобилей. С 2007 года компания поставляет свою продукцию на российский рынок. На сегодняшний день Lifan Motors является самым популярным китайским автопроизводителем на территории РФ. ООО «Лифан Моторс Рус» является дочерней компанией Lifan Motors, с мая 2012 года Лифан Моторс Рус начала дистрибуцию автомобилей марки LIFAN в России.


Все модели LIFAN

На этой странице:

Фотогалерея LIFAN


Последние отзывы о LIFAN

виктор кутузов
LIFAN Solano

я доволен машиной но она тянет деньги на расходники

Katerina Erdman
LIFAN X60

Первое впечатление о Х60 после тест-драйва – Хороший кроссовер, динамичный и вместительный с красивым внешним видом. У меня комплектация ЛЮКС. Управление авто хорошее, мягкое, подвеска слегка жестковатая, но это и хорошо для наших дорог. Салон отличный, просторный, удобные сиденья, особенно подмечу регулировку высоты у водителя, ну прям супер. Продолжение отзыва…

Katerina Erdman
LIFAN X60

Приобрел автомобиль в сентябре, 2017. Это мой первый китайский автомобиль. Я к марке Лифан относился скептически, на тот момент у меня Джили Вижин уже был во владении три с половиной года! Посмотрел я Лифана. Когда поехал домой, был такой восторг. Через месяц я прошел первое ТО-0, его проходят через 2 тыс. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели LIFAN


Все тесты LIFAN
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

LIFAN Myway — обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Майвэй

Lifan Myway, ранее носивший индекс X70, впервые, предстал перед широкой публикой в ходе онлайн презентации еще в феврале 2016 года. Живьем, модель можно было увидеть уже спустя пару месяцев, однако, исключительно на домашнем рынке. Первые образцы появились в шоу-румах отечественных дилерских центров только во второй половине 2017. Новинка получила довольно простую гамму силовых агрегатов, салон с тремя рядами сидений, относительно высоким уровнем оснащения и неоднозначным дизайном. Если раньше, китайские производители зачастую заимствовали дизайнерские решения у ведущих автомобильных производителей и адаптировали их под свои нужды, то нынешние модели обладают относительно уникальной внешностью. Так, автомобиль получил довольно приятную переднюю часть со спокойными небольшими фарами, шестиугольной решеткой радиатора и специальными углублениями под противотуманные фары. Бампер получил короткий свес и защитную накладку в нижней части. Что касается задней части, то тут практичность пошла вразрез с эстетикой. Для увеличения вместительности, корму пришлось сделать довольно массивной. На ее фоне, 16 или даже опциональные 17-дюймовые диски смотрятся непропорционально.

размеры

Лифан Майвей- позиционируется как бюджетный компактный кроссовер с тремя рядами сидений. Он насчитывает 4440 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1730 мм в высоту и 2720 мм между осями. Дорожный просвет относительно солидный. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 192 миллиметров. Сама платформа имеет довольно необычное, для нашего времени, и даже несколько архаичное строение. Двигатель и коробка переменных передач расположены спереди продольно и передает крутящий момент на заднюю ось посредством кардана. Сзади находится неразрезной мост с комплектом тяг, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Спереди расположились классические стойки McPherson. Что касается размера багажника, то он очень сильно зависит от раскладки салона. В семиместном варианте, автомобиль сможет принять всего 258 литров. Если владелец не планирует использовать галерку, можно получить до 1038 литров, а в максимальной раскладке- 2188 литров.

технические характеристики

На отечественном рынке, Lifan Myway получил один единственный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Благодаря двум верхним распределительным валам и многоточечной подаче топлива, он выдает 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 161 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 4200 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, по умолчанию, предлагается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач. Самая дорогая комплектация, предлагается с пятидиапазонным гидромеханическим автоматом. Привод исключительно на задние колеса. Максимальная скорость автомобиля составит 160 километров в час, а расход топлива- 7,6 литра бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.

Оснащение

Что характерно для автомобилей из поднебесной, даже начальные комплектации могут похвастаться относительно высоким уровнем оснащения. Уже в базе, модель может похвастаться передними подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, ABS, ESP и EBD, парковочный радаром, литыми колесными дисками, подогревом передних сидений, кондиционером и продвинутой мультимедийной системой с четырьмя динамиками.

Видео

LIFAN X70 — обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Икс70

Впервые, Lifan X70 можно было увидеть на специальном показе, приуроченном к дилерской конференции автопроизводителя. Она прошла в конце сентября 2017 года в городе Лицзянь. До отечественного рынка автомобиль добрался только к 2018 году, а его официальные продажи стартовали уже в апреле. Он призвана заменить модель X60, но не сразу, ведь на нее приходится основная доля продаж китайского производителя. Новинка получила чуть более мощный силовой агрегат, похожую трансмиссию, стильный интерьер, а также более солидную и современную внешность в фирменном стиле. Автомобиль получил крупную шестиугольную решетку радиатора, прикрытую черной сеткой с крошечными ячейками, поверх которой расположились рельефные хромированные накладки. Фары головного освещения получили крупные фокусирующие линзы, цветные секции указателей поворота и стильные дневные ходовые огни. Корма оформлена в общем ключе, для моделей из поднебесной. У нее массивная крышка пятой двери с небольшим стеклом, над которым расположился компактный спойлер. Внизу, на рельефном бампере виднеются парочка бутафорских патрубков выхлопной системы.

Размеры

Лифан Х70- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он несколько меньше своего предшественника. Модель насчитывает 4390 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1715 мм в высоту и 2610 миллиметров между колесными парами. Несмотря на свой класс, клиренс у модели вполне солидный. Между дорожным покрытием и нижней точкой под днищем остается 195 миллиметров. Сама платформа обладает довольно распространенной архитектурой, для данного класса. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, с которым соединяются независимые стойки McPherson. На корме расположилась многорычажная архитектура. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные винтовые пружины и амортизаторы с газовым подпором. Несмотря на меньшую длину, багажник у X70 немного больше. В стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 419 литров. Для перевозки габаритных вещей, задним диваном можно пожертвовать, однако, ровная площадка в таком положении не образуется.

Технические характеристики

Для Lifan X70 предлагается один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива, по 4 клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. В итоге, его отдача составляет 136 лошадиных сил при 6000 об/мин и 178 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 4200 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, он стыкуется с классической пятиступенчатой коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с бесступенчатым вариатором. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер разгоняется до отметки в сто километров в час за 13,8-14,3 секунды и максимально сможет достичь 175-180 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 7,5-7,7 литра топлива на каждые сто километров пути.

оснащение

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, Lifan X70 не выпускается в откровенно пустых комплектациях. Базовая модель, по умолчанию получит две передние подушки безопасности, 17-дюймовые литые легкосплавные колесные диски, по электрическому стеклоподъёмнику в каждой двери, систему контроля усталости водителя, простую магнитолу с двумя динамиками, датчик света, а также систему, помогающую при старте в гору. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, климатической установкой, а также системой бесключевого доступа.

Видео

LIFAN Solano — обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Солано

Lifan Solano предстал перед Российской публикой на международно московском автомобильном салоне 2016 года. Производитель позиционирует новинку как второе поколение, но если хорошо присмотреться, то можно сделать вывод что это просто очень глубокий рестайлинг, который, надо отдать должное, кардинально преобразил модель, причем действительно в лучшую сторону. Отличить второе поколение от предшественника не составит труда. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и новая решетка радиатора. Она выполнена из черного пластика и обладает крупными горизонтально ориентированными ребрами и хромированными накладками, также на ней находится логотип производителя. Внизу бампера по краям, можно увидеть небольшие противотуманные фары в форме заваленной на бок буквы Г. Сзади также произошли изменения, в глаза бросается измененная крышка багажника, бампер и фонари. Вообще, при взгляде на корму этой машины, невольно вспоминаешь KIA Rio, уж больно похоже смотрятся раскосые стоп-сигналы, приподнятая кромка крышки багажника и небольшие светоотражающие элементы на заднем бампере.

Размеры

Lifan Solano второго поколения позиционируется как седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм, колесная база 2605 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Это неплохой показатель, он даже чуть больше чем клиренс среднестатистического городского автомобиля, что является плюсом для отечественного водителя. Седан сможет уверенно штурмовать бордюры и преодолевать выбоины и даже передвигаться по проселочным дорогам. Но у такого решения также есть и свои минусы, например автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет хуже себя вести в поворотах, и окажется менее устойчивым на трассе из-за высокого центра тяжести.

Багажник Lifan Solano готов поразить вас своей неожиданной вместительностью. Седан предоставляет вам целых 650 литров полезного пространства. Это действительно впечатляет, такой автомобиль справиться не только с воскресной поездкой за покупками в торговый центр, но и с вылазкой на дачу.

Двигатель и трансмиссия Lifan Solano

Lifan Solano на отечественном рынке представлен с одним единственным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более агрессивного вождения.

Двигатель Lifan Solano- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. У двигателя два распределительных вала, а сам механизм газораспределения приводится в движение благодаря ремню. Производитель заверяет что при обрыве ремня, клапана не загнет благодаря проточкам на поршнях. Гидрокомпенсаторами мотор обделен, так что регулировка теплового зазора ложится на плечи владельца. Диаметр цилиндра- 81 мм, ход поршня- 77 мм. Глядя на эти цифры можно заключить что двигатель обладает коротким ходом поршня. Такие силовые агрегаты развивают большую пиковую мощность, но к сожалению при низких оборотах коленчатого вала особой прытью не отличаются. Такой мотор нужно хорошо раскручивать, так как при спокойном стиле езды он будет вести себя вяло.

Двигатель Lifan Solano развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Заявленный производителем расход по трассе- 6,5 литра бензина на сто километров пути. Но это- расчетная величина и скорее всего он будет больше.

Оснащение

Lifan Solano как и большинство машин родом из Китая предоставляет довольно богатый набор оборудования по сходной цене. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя передними подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, кондиционером, многофункциональным бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, дистанционным управлением центрального замка, обогревом зеркал, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, регулировкой рулевой колонки, легкосплавными дисками и даже кожаным салоном.

Итог

Lifan Solano идет в ногу со временем, не смотря на свое происхождение, у него приятный дизайн, не отдающий азиатскими корнями. Салон довольно аккуратный и комфортной, он не кажется дешевым или неполноценным. Даже длительная поездка не доставит вам дискомфорта. Отличительной чертой автомобилей из поднебесной является богатое оснащение при маленькой стоимости, даже в простых комплектациях тут полно всевозможных устройств и приспособлений, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге.

Видео

LIFAN X60: цена ЛИФАН X60, технические характеристики ЛИФАН X60, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев LIFAN X60

Lifan X60, 2012 г

Неделю, как приобрел и езжу на Lifan X60. Пока только положительные эмоции, абсолютное соответствие цены и качества. Хотя, за большую цену, у других рекламируемых такого класса автомобилей, я думаю, что не получил бы большего качества, «бейджик» — да. Первое ТО будет при 2500-3500 км, будут меняться все масла в авто, тогда можно будет сказать что-то существенное, а пока, ждите сообщений. Расход топлива Lifan X60 пока получается больше, чем указан в ТО, делаю скидку на новый двигатель. Движок резвый, тяги хватает, но пока не «насилую» его. К ходовой замечаний нет. Звукоизоляция хорошая. Хочется отметить новую разработку шин, практически не слышно при езде 90 км/ч.

   Достоинства: красивая, просторная машина, легко управляемая, много всяких примочек, типа датчик света, классное радио и акустика.

   Недостатки: расход немного завышен.

  Федор, Москва


Lifan X60, 2013 г

Купил недавно это авто, до этого ездил на «Ланосе», первые впечатления положительные, классная тяга просторный салон особенно сзади много места даже через чур, лучше бы увеличили багажник за счет заднего пространства перед сиденьями. Огромные боковые зеркала, классная аудиоподготовка. Подтверждаю отзывы про неравномерные прилегания некоторых резинок по кузову. Динамика у Lifan X60 хорошая, управляемость обзорность и ощущения при езде классные. Показалось вначале, что педаль тормоза проваливается и хватает дето посередине уже — но потом привык. Отдельно хочу отметить внешнее и внутреннее освещение — супер. Звукоизоляция Lifan X60 хорошая, печка радует, сиденья в меру удобные, короче все пока что нравится. Хочется «навалить» да на обкатке до 3000 км еще, жалко двигатель.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Практичность.

  Роман, Луганск


Lifan X60, 2012 г

Купили кроссовер Lifan X60 2 месяца назад, проходим обкатку. Перед выбором данного автомобиля, рассматривали разные марки авто. Но все-таки остановили свой выбор на «китайце», хотя все переубеждали, что «немцы» и «европейцы» лучше. В данном автомобиле есть все, он не уступает ни одному автомобилю по качеству и комфорту. Нет смысла переплачивать за бренд. Двигатель «Тойота Авенсис», подвеска «Митсубиси». Внешний вид скопирован с «Тойота RAV4». Салон удобный, очень вместительный. На дальние расстояния ездить одно удовольствие, как передним, так и задним пассажирам, сидения раскладываются как вперед, так и назад, в любое положение. На трассе Lifan X60 держится уверенно, расход по городу 8.5 л, на трассе 7 л.

   Достоинства: комфортный. Недорогой в эксплуатации.

   Недостатки: особых пока нет. Только по мелочи.

  Виктор, Новомосковск


Lifan X60, 2015 г

Брал Lifan X60 в 2015 в салоне, новый, комплектация «комфорт». Подкупили цена и внешний вид (что-то от RAV-4). По цене было под новый год, скидки и подарки, встал где-то в 490 тыс. Ну потом как всегда предпродажная подготовка, еще где-то 35 тысяч набежало. Оформились, заправил и поехал домой, к дому было 130 км. По дороге случилось первое огорчение — перестала открываться дверь водительская (вылетел тросик, а вернее проволочка). Устранили по гарантии. Через 3 месяца перестал работать задний левый поворотник, пропал контакт на шлейф, устранили. На 2 ТО заменили левый рычаг задней подвески и правую ступицу. Сам не обращался, обнаружили при ТО. Ну и все, на этом мои разочарования закончились, больше ничего не ломалось, а только радовало. Движок у Lifan X60 поначалу был туповат, но когда перевалило за 30 тыс. км стал расхаживаться. Съездил к знакомому умельцу, выкинули катализатор, перепрошили, прочиповали — прибавилась тяга и скорость. По ТО дошел до 6-го, затем сам масло менял. Накатал 70 тыс. км, так бы и ездил, но у меня натура такая — больше 3-х лет машину не держу. Вердикт: нормальный недорогой автомобиль, шумоизоляцию бы ему улучшить, да с лакокрасочным покрытием разобраться. На пластик в салоне можно бы и глаза закрыть. За такие деньги вполне нормально. Особо хочу отметить, как-то после нового года перед рождеством пришлось отвозить сына, температура за бортом была -32 градуса и ничего, 320 км без проблем и в салоне тепло.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Расход топлива. Проходимость. Управляемость. Теплый салон.

   Недостатки: мелкие косяки. Шумоизоляция. Динамика.

  Виктор, Новомосковск


Lifan X60, 2018 г

Выбирая Lifan X60 опирался на то, что и цена у него чуть ниже, чем в среднем по рынку на подобные кроссоверы. Говорят, что ломается быстро, так зато детали дешёвые — Китай же. А подлатать я и сам могу. К тому же года через два я его продам. Позже цена в ноль сойдёт. При выборе автомобиля прочёл множество страшилок о том, что в автомобилях Lifan множество зазоров. Пока ни одного не нашёл. Возможно, это вопрос времени, но на моём авто, тьфу-тьфу-тьфу пока ни одного не обнаружил. В конструкции, конечно, есть недочёты, что-то «Лифановские» инженеры начудили. Под капотом всё неудобно установлено. Например, снимаешь аккумулятор — вроде простейшая операция, а нужно снять перед этим и то и сё и это. Наверняка, чтобы всех в сервисы официальные согнать. Несмотря на это, от планов менять авто только в 2020-21 году, так как в целом автомобиль устраивает. Комфортно находиться за рулём. Ничего не мёрзнет, заводится и в мороз. Свесы бамперов подходящей высоты — кроссовер оправдывает своё звание. Выезжать за пределы хороших дорог можно смело. В салоне с комфортом можно переночевать — сиденья разложу и сплю как дома. По бензину — ест около 7 на сотку, но для гиганта такого это норма.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Управляемость. Расход топлива. Дизайн салона. Вместительность салона. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: конструкция. Внешний вид. Качество сборки. Шумоизоляция. Безопасность.

  Артем, Калуга

 

LIFAN Celliya — обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Селия

LIFAN Celliya появился на отечественном рынке в середине 2014 года. Он получил инджекс 530 и призван заменить морально устаревшую модель Breez, производящуюся с 2008 года на мощностях автомобильного завода в Черкесске. Стоит отметить, что Бриз был одной из самых продаваемых моделей родом из поднебесной. Что касается новинки, то она получила модернизированную техническую начинку, слегка архаичный, но комфортный интерьер, а также довольно приятный дизайн. В глаза бросаются слегка заостренные, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и небольшими секциями указателей поворота. Решетка обладает пятиугольной формой и относительно небольшими размерами. Она прикрыта тремя изогнутыми горизонтально ориентированными ребрами и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, под усилителем переднего бампера, можно разглядеть угловатый воздухозаборник, по бокам от которого расположились небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила доовльно простой и ненавязчивый дизайн.

размеры

Лифан Селия- это бюджетный четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1690 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2550 мм. Что касается клиренса, то он довольно высокий- целых 172 миллиметра. Благодаря такой кроссоверной посадке, автомобиль отлично проявит себя на разбитых дорогах, не повредит бампер об высокий бордюр или замерзший сугроб, однако, из-за довольно простого устройчтва шасси и высокого центра тяжести не сможет похвастаться хорошей устойчивостью или маневренностью. Что касается самой подвески, то она выполнена в классическом, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки Mcpherson, а сзади- полузависимая упругая балка. В круг установлены стальные пружины с гидравлическими амортизаторами.

Размер багажника может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 475 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту.

Технические характеристики

Под капотом LIFAN Celliya прописалась безальтернативная рядная атмосферная бензиновая четверка на 1497 кубических сантиметра. Она обладает современной системой впрыска и головкой блока цилиндров с двумя распределительными валами. Из такого литража, инженерам удалось выжать порядка 103 лошадиных сил при 6000 об/мин и 133 Нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется либо с бесступенчатым вариатором, либо с пятискоростной механикой. Несмотря на неплохую мощность, динамикой модель не отличается. Разгон до сотни займет долгие 14,7 секунды, а максимальные скорость составит 175 километров в час. Расход топлива небольшой- 9,3 литра бензина в городском темпе движенияс частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра по трассе и 6,4 литра в комбинированном цикле.

Итог

Селия- приемник довольно популярной модели. у нее простой и ненавязчивый дизайн, отлично подчеркивающий ее техническую начинку и класс. Такой автоомбиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и скоростных магистралях. Салон- это царство качественной сборки, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или небольшой затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и экономинчный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. LIFAN Celliya- бюджетный и практичный автомобиль на каждый день.

LIFAN Cebrium — обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Цебриум

Седан бизнес-класса Lifan Cebrium, известный у себя на родине в Китае под индексом 720, появился в России в конце 2013 года. Его мировая презентация прошла в апреле того же года на автосалоне в Шанхае.

Lifan Cebrium обладает внушительными габаритами (длина — 4705 мм, ширина – 1757 мм и высота — 1496 мм) и относится к классу «D». По мнению производителя, она может быть интересна простым гражданам, бизнесменам, а также компаниям, которые смогут использовать Cebrium в качестве корпоративного транспортного средства для своего руководства.

Представители Lifan утверждают, что Lifan Cebrium стал первой моделью выпущенной после внедрения в компании качественно нового подхода к разработке и созданию транспортных средств.

Двигатель и трансмиссия Lifan Cebrium

В движение он приводится единственным установленным поперечно четырехцилиндровым 1,8-литровым 16-клапанным мотором, с системой регулировки фаз газораспределения на обоих распределительных валах, мощностью 128 л.с. (168 Нм). Этот силовой агрегат разработан собственным конструкторским бюро компании и устанавливается также на кроссовер Lifan X60. С ним Lifan Cebrium разгоняется до скорости в 100 км/ч за 13,5 сек. и потребляет в городе 10 л, по трассе – 6,6 л и в смешанном цикле — 7,9 л бензина Аи 92 на 100 км пути. Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

Коробка передач также единственная, механическая, пятиступенчатая. Привод предусмотрен только на передние колеса.

Подвеска Lifan Cebrium

Конструкция подвески Lifan Cebrium несколько нестандартная – на обеих осях установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

В снаряженном состоянии Lifan Cebrium весит 1340 кг и способен поддерживать максимальную скорость в 180 км/ч. Хорошей грузоподъемностью он не обладает – всего лишь 375 кг.

комфорт и тормоза Lifan Cebrium

Возможно, это стало следствием максимально комфортной настройки подвески.

На дороге Cebrium демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость, а при переезде искусственных неровностей нелишним оказывается клиренс в 170 мм.

Все тормозные механизмы колес дисковые, спереди вентилируемые.

Салон Lifan Cebrium

Lifan Cebrium приятно поражает большим пространством салона и вместительным 620-литровым багажником. Однако, в нем можно обнаружить и множество недоработок. Так, тестировавшие его журналисты, жаловались на полностью лишенные боковой поддержки сиденья и слишком высоко установленное кресло водителя. Для маленького китайца такая посадка, скорее всего, окажется удобной, но среднего роста европеец упирается головой в потолок. Экраны двухцветных мониторов светят тускло, от чего плохо читаются днем и бликуют в солнечную погоду. Два центральных дефлектора на панели приборов не перекрываются, а потому воздух дует из них постоянно, пока работает вентилятор. У крышки багажника нет внутренней ручки. Чтобы ее закрыть приходится пачкать руки.

Качество сборки Lifan Cebrium

Проблем может добавить и невысокое качество сборки. Реализуемые на российском рынке автомобили производятся в Карачаево-Черкессии на заводе Дервейс, в адрес которого и раньше поступали аналогичные нарекания. Однако в Lifan предприятие называют своим стратегическим партнером и планируют наращивать сотрудничество. Возможно, они уже нашли пути решения данной проблемы.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *